Электрика
Интересная особенность – датчик уровня омывающей жидкости не работает, если в бачок залита обычная вода. Многие, ошибочно предполагают, что датчик сломался.
Проблемы с указателями поворота могут возникнуть из-за заедающей в полунажатом положении кнопки включения аварийной сигнализации. В таком состоянии она блокирует работу указателей поворота и сигнализатора не пристегнутых ремней безопасности.
Магнитола иногда без видимых причин может сбросить настроенные радиочастоты. А после 60-80 тыс. км нередко выходит из строя подогрев водительского сиденья. Причем, он даже порой прожигает обивку кресла. Производитель уверяет, что недостаток был изжит в 2014 году.
Генератор изнашивается к 150-200 тыс. км. Для его восстановления придется заменить подшипники или щеточный узел.
Из-за обледенения испарителя кондиционера, через 1-2 часа постоянной работы климат-контроля в режиме охлаждения перестает подаваться воздух в салон. Технический бюллетень предписывает доработать контактный провод.
Технические характеристики Hyundai Solaris
Модификация |
1,4 MT |
1,4 AT |
1,6 MT |
1,6 AT |
Число дверей/мест |
4/5 |
4/5 |
4/5 |
4/5 |
Длина, мм |
4370 |
4370 |
4370 |
4370 |
Ширина, мм |
1700 |
1700 |
1700 |
1700 |
Высота, мм |
1470 |
1470 |
1470 |
1470 |
Колесная база, мм |
2570 |
2570 |
2570 |
2570 |
Снаряжённая масса, кг |
1110-1173 |
1135-1198 |
1110-1173 |
1135-1198 |
Объем багажника, л. |
465 |
465 |
465 |
465 |
Двигатель, тип, объем |
Бензиновый с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения, 1396 |
Бензиновый с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения, 1396 |
Бензиновый с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения, 1591 |
Бензиновый с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения, 1591 |
Мощность, л.с. |
107 |
107 |
123 |
123 |
Крутящий момент, Нм при об. мин. |
135,4/500 |
135,4/500 |
155/4200 |
155/4200 |
Динамика разгона до 100 км/ч, сек. |
11,5 |
13,2 |
10,2 |
11,2 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
170 |
190 |
180 |
Коробка передач |
механическая пятиступенчатая |
автоматическая четырехступенчатая |
механическая пятиступенчатая |
автоматическая четырехступенчатая |
Привод |
передний |
передний |
передний |
передний |
Подвеска передняя / задняя |
независимая пружинная, McPherson / полузависимая пружинная |
независимая пружинная, McPherson / полузависимая пружинная |
независимая пружинная, McPherson / полузависимая пружинная |
независимая пружинная, McPherson / полузависимая пружинная |
Тормоза передние / задние |
дисковые, вентилируемые / барабанные (дисковые) |
дисковые, вентилируемые / барабанные (дисковые) |
дисковые, вентилируемые / барабанные (дисковые) |
дисковые, вентилируемые / барабанные (дисковые) |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
160 |
160 |
160 |
160 |
Расход топлива, л. |
7,6/ 4,9 / 5,9 |
8,5/5,2/6,4 |
7,9/4,9/6 |
8,6/5,2/6,5 |
Емкость топливного бака, л. |
43 |
43 |
43 |
43 |
Топливо |
Аи-92/95 |
Аи-92/95 |
Аи-92/95 |
Аи-92/95 |
История модели
Официально продажи машины начались с 21 сентября далекого уже 2010 года, и первые счастливые обладатели машин выехали на российские дороги.
Когда компания Hyundai Motors вела работы над машиной, был объявлен конкурс на лучшее название для него. В нем приняли участие более 27 тысяч корейцев, предложивших множество оригинальных наименований. После длительного обсуждения в прессе руководство компании утвердило для модели название Солярис, что в переводе с латыни означает солнечный. Впервые машина под таким наименованием была представлена широкой публике на ежегодном автошоу 2010 года, прошедшем в Пекине.
Модель Solaris является очередной четвертой по счету модификацией проверенной и хорошо знакомой для россиян платформы. Машина одного поля ягоды с такими известными у нас бюджетными авто как Хендай Акцент и КИА Рио.
Инженеры корейского автогиганта провели огромный объем опытно-конструкторских работ, которые завершились с весьма приличным результатом. Коммерческий успех – наглядное тому подтверждение.
Тест-драйв
Для проверки ходовых качеств автомобиля была выбрана модель с двигателем рабочим объемом в 1,6 литра и механической коробкой передач в кузове седан. Машина тестировалась профессиональным автогонщиком в городских условиях и на трассе. Началась проверка с осмотра Hyundai Solaris снаружи и внутри, а также оценки рабочего места водителя.
Регулировок кресла и рулевого колеса вполне достаточно для обеспечения удобного положения человека крупного телосложения. Органы управления расположены удачно, опытный водитель привыкает к ним достаточно быстро. Запуск двигателя и работа на холостых оборотах, двигателя в салоне практически не слышно.
На дороге машина показала себя с самой лучшей стороны в плане динамичности и управляемости. Неприятно удивили некоторая шумность от ударов камешков и мелкого мусора по колесным аркам. Мелкие неровности дороги вызывают вибрации, ощутимо передающиеся на кузов автомобиля.
Hyundai Solaris
1 – пробка бачка гидроусилителя рулевого управления; 2 – правая опора подвески силового агрегата; 3 – крышка головки блока цилиндров двигателя; 4 – пробка маслоналивной горловины; 5 – крышка свечных колодцев; 6 – датчик положения распределительного вала; 7 – вакуумный усилитель тормозов; 8 – главный тормозной цилиндр; 9 – бачок главного тормозного цилиндра (и главного цилиндра выключения сцепления для автомобилей с МКП); 10 – аккумуляторная батарея; 11 – монтажный блок реле и предохранителей; 12 – корпус воздушного фильтра; 13 – воздухоподводящий рукав; 14 – дроссельный узел; 15 – пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 16 – замок капота; 17 – топливная рампа; 18 – впускная труба; 19 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 20 – генератор; 21 – электромагнитный клапан системы CVVT; 22 – транспортная проушина; 23 – горловина бачка омывателя
Системы безопасности Hyundai Solaris 2020
Машина второго поколения прошла отечественный краш-тест ARCAP (от издания АвтоРевю). Во время теста в 2017 году Солярис получил 4 звезды с высшими 16 баллами.
Активные системы безопасности:
- Система управления стабилизацией (VSM);
- Система помощи при старте в горку (HAC);
- Антипробуксовочная система (TCS);
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
- Система мониторинга давления в шинах;
- Камера заднего вида с динамическими направляющими (для Elegance с пакетом Prestige);
Пассивные системы безопасности:
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
- Передние боковые подушки безопасности;
- Боковые шторки безопасности; (Comfort + Winter + Safety, только с мотором 1,6);
Кнопка экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке.
Передние сиденья стали более мягкими, но обхватывают не так плотно. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции.
Известнейшие автомобильные бренды Южной Кореи
Безусловно, самыми известными корейскими марками машин являются «Kia» и «Hyundai». Однако кроме этих двух брендов Южная Корея имеет еще несколько, более мелких: GM Daewoo Auto & Technology, SsangYong Motor Company и Renault Samsung Motors.
В 50 х годах на рынке появилась фирма «Hyundai». Ее главный офис был расположен в Сеуле. Сейчас это одна из популярнейших корейских марок легковых автомобилей. Если попытаться перевести название этой компании на русский язык, то получится словосочетание «Современная эра». Название полностью характеризует компанию, так как она старается использовать новейшие разработки и инновации и стремится к прогрессу. Сейчас компания «Hyundai» — не только признанный лидер на рынке автомобилестроения. Помимо этого она является крупным магнатом в области производства нефтедобывающих сооружений и электроники.
Название компании KIA Motors переводится как «Выйти из Азии в мир». Она является старейшим корейским производителем автомобилей, ведь она появилась еще до начала войны Северной и Южной Кореи. Ее штаб-квартира располагается в Сеуле. В настоящее время эта компания занимает пятое место в мире по величине, и каждый год выпускает более 1,4 миллиона автомобилей. Кроме этого она имеет 14 производственных площадок, расположенных в разных странах. Сейчас компания поставляет свою продукцию в 172 страны, имеет около 40 тысяч сотрудников и получает доход в несколько миллионов долларов ежегодно.
Помимо того, что компания производит автомобили, она старается разрабатывать и внедрять в процесс производства разные технологические новшества. К примеру, институт, находящийся рядом с Сеулом, занимается созданием транспортных средств на водородных топливных элементах.
GM Daewoo Auto & Technology (GM Daewoo или GMDAT) по праву считается самой старой южнокорейской компанией, занимающейся производством автомобилей. Прародитель этой фирмы появился в 1937 году и сначала назывался National Motor. Сначала предприятие занималось лишь выпуском грузовиков, а через 25 лет компания получила новое название и была куплена компанией Shinjin Industrial Co. Фирма сотрудничала с японским предприятием, ведущим на автомобильном рынке, и разработала первый в мире корейский лимузин. В 1972 г компания перестала работать с Японией и начала разрабатывать проекты производства нового поколения легковых автомобилей. Их продавали на мировом рынке под маркой «Saehan Motor» в 40 странах мира. К концу семидесятых фирмой стала управлять DAEWOO, а в 1983 г. всю компанию переименовали в «DAEWOO Motor Co., Ltd.», произошло и переименование легковых автомобилей, производимых компанией. Теперь их выпускали под маркой DAEWOO. В конце концов, к «DAEWOO Motor Co., Ltd.» присоединилась компания GM, и название вновь было изменено на GM Daewoo Auto & Technology Company. Сейчас это одна из ведущих компаний, как на мировом, так и на внутреннем рынке. Она имеет широкую сеть продаж во всем мире, ее подразделения есть и в России.
SsangYong Motor Company является южнокорейской машиностроительной компанией и довольно крупным производителем легковых автомобилей как в Корее, так и во всем мире. Ее штаб-квартиру можно найти в Сеуле. Название компании переводится с корейского буквально как «два дракона».
Renault Samsung Motors — производитель автомобилей из Южной Кореи. Компания появилась в 1994 году. Сейчас контрольным пакетом акций (80,1%) фирмы владеет французская Renault, а оставшимися (19,9%) — Samsung Card, которая принадлежит главной Samsung Group. Пользуясь правами малого собственника, Южная Корея может оказывать влияние на принимаемые решения. Сейчас Samsung, как марка автомобилей, представлена лишь на внутреннем рынке страны. На мировой рынок модели из Кореи уходят как Renault и Nissan.
К 2010 году объём производства на заводе в Южной Корее составлял 155,7 тысяч автомобилей. Сейчас компании на внутреннем рынке принадлежит доля 11,9%.
Изначально производители из Южной Кореи старались конкурировать с автопроизводителями из Германии, Японии и Америки. Южнокорейские автомобили изначально смогли показать себя на мировом рынке. Невероятное качество и красивый современный дизайн помогли обеспечить новейшие технологии.
Безопасность и управляемость
Наличие в двух автомобилях уже в базовой комплектации систем ABS, EBD и VSM говорит о многом. Нельзя сказать, что Solaris обладает превосходным уровнем активной и пассивной безопасности, но как для бюджетного седана всё выглядит довольно неплохо.
Необходимость конкурировать с гигантами C-класса вынуждает компанию Hyundai тщательно подходить к вопросу безопасности своего представителя в этом сегменте, то есть модели Elantra. В плане активной и пассивной безопасности чуть лучше дела обстоят как раз у старшей модели. Разница не огромная, но она есть.
Управляемость в обоих случаях не самая сильная сторона корейских седанов. Машины имеют электроусилители, которые порой с некоторым опозданием реагируют на активную работу рулевым колесом. Но это проявляется лишь в редких случаях. В обычном повседневном режиме реакция неплохая, плавность хода на хорошем уровне. Elantra немного лучше проглатывает неровность. За счёт плохой шумоизоляции, водитель и пассажиры Solaris ощущают больший дискомфорт при езде по плохим дорогам. Претензий к подвеске нет.
Если сравнить между собой два южнокорейских седана по показателям управляемости и безопасности, предпочтение всё же придётся отдать старшей модели. И это во многом связано с другой ценовой категорией, чуть большими размерами Elantra и улучшенной шумоизоляцией. Обе машины имеют в своём арсенале неплохой набор систем безопасности.
Технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек 5-дверный
Параметр | Хендай Солярис 1.4 107 л.с. | Хендай Солярис 1.6 123 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Серия двигателя | Gamma | |||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1396 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 77.0 х 74.9 | 77 х 85.4 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 107 (6300) | 123 (6300) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 135 (5000) | 155 (4200) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | гидравлический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 43 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.2 | 9.1 | 8.4 | 9.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.9 | 5.2 | 5.1 | 5.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.6 | 6.3 | 6.7 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4120 | |||
Ширина, мм | 1700 | |||
Высота, мм | 1470 | |||
Колесная база, мм | 2570 | |||
Колея передних колес (15″/16″), мм | 1495/1487 | |||
Колея задних колес (15″/16″), мм | 1502/1494 | |||
Передний свес, мм | 840 | |||
Задний свес, мм | 710 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 370/1043 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1130/1194 | 1150/1220 | 1134/1201 | 1154/1226 |
Полная, кг | 1565 | |||
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1000 | |||
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 450 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.5 | 13.4 | 10.3 | 11.2 |
Интерьер Hyundai Solaris 2011
Салон «Соляриса» задуман и спроектирован хорошо, а вот выполнен пока еще сыровато, хотя и без капитальных изъянов. На некоторых панелях видны следы клея. Добротной отделку не назовешь, но и некачественной — тоже. Что до стилистики, то она все та же — нейтральная и общая для современных Hyundai.
Привычная голубоватая подсветка не раздражает глаз, а кнопки, кругляши и клавиши достаточно крупные, чтобы ими остался доволен и юный модник, и зрелый консерватор. Рулевая колонка и сиденье водителя регулируются по высоте (причем руль — только по высоте) уже в самой простой версии, а вот передний пассажир таких благ лишен даже за доплату. На мой вкус, пассажирское кресло установлено высоко, но остается довольствоваться тем, что есть…
Салон Hyundai Solaris 2011
По-взрослому салон выглядит только в топовой комплектации. Мультифункциональное рулевое колесо, климатическая установка, оптитронная панель приборов Supervision, и USB с «блютузом» и кнопкой запуска двигателя заставят убедят даже законченного скептика, что «Солярис» — автомобиль дня сегодняшнего… Но какая машина там побюджетнее? Но какая версия побюджетнее? Правильно — «голая», как Афродита, без кондиционера и магнитолы, даже без складной спинки заднего дивана, но по заявленной в рекламе цене 379 000 рублей. Из общепризнанных благ в такой машине только передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля и центральный замок.
Hyundai Solaris 2011
Двигатели
Солярис комплектовался двумя двигателями серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 л. Есть реальные экземпляры, преодолевшие 300-500 тыс. км без вмешательств в двигатель и коробку передач.
Моторы оснащены надежным приводом ГРМ цепного типа. В то же время, стоит отметить, что на пробеге 150-200 тыс. км встречались единичные случаи перескока цепи ГРМ из-за дефектного гидронатяжителя.
Некоторые негодуют по поводу стрекотания двигателя. Но это всего лишь особенность, вызванная работой топливных форсунок. В процессе эксплуатации встречаются сложности с холодным запуском. Так же нередко автовладельцы замечают детонацию при увеличении оборотов до 2800 – 3000 об/мин. Производитель, борясь с проблемой, выпустил обновленное программное обеспечение.
Неожиданный перегрев в пробках с приходом тепла – явление, встречающееся после 40 000 км. Причин тому несколько. Первая – это радиатор, «обросший» всевозможными мусором, листьями и пухом. Вторая, не менее распространенная – слетевшая крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора. Люфт крыльчатки себя никак не выдает, так как при этом нет никаких посторонних шумов. Причина появления люфта – самопроизвольное откручивание гайки крепления крыльчатки. Диагностировать неисправность можно, только пошевелив саму крыльчатку.
Некоторые владельцы после 50-70 тыс. км замечали подтеки масла на стыке коробки передач и двигателя. Один из виновников — плохо закрученная пробка технологического отверстия в блоке цилиндров. Она расположена за маховиком. Реже источником течи становится сальник первичного вала. К сожалению, в обоих случаях причину подтека без снятия коробки передач не определить.
После 90-100 тыс. км может зашуметь натяжитель приводного ремня навесного оборудования. К счастью, производитель менял дефектный узел по гарантии. Катушки зажигания придется заменить после 100-150 тыс. км.
После 100-150 тыс. км зафиксировано несколько малоприятных случаев разрушения катализатора. Его останки попали в цилиндры, что привело к задирам. Двигатель ремонту не подлежит, необходима его замена. Сам катализатор может забиться после 100-150 тыс. км. Тянуть с его заменой или удалением не стоит, дабы в дальнейшем не произошло катастрофического разрушения. Симптомы — падение тяги и горящий «Check».
Автомобиль Киа Сид
На ранг выше от предыдущей модели стоит Cee’d. У кого возникают сомнения по поводу его принадлежности, должен уяснить, что это – представитель С-класса, или гольф, как его ещё называют. Потому его сродни – это коренной «гольфовец», родоначальник автомобильного класса — VW Golf, а также Toyota Auris, Ford Focus, Renault Mégane, Opel Astra, Honda Civic, Hyundai i30 и прочие одноплатформники от Hyundai и Kia Motors.
Кто ещё сомневается, к какому классу автомобилей Киа Сид относится, может сравнить его параметры с табличными значениями гольфов:
- по длине — 4310 мм;
- по ширине — 1780 мм;
- по высоте — 1470 мм (в третьем поколении болид подрос на 10 см);
- величина колёсной базы – 2650 мм.;
- высота минимальная клиренса — 140 мм.
Из всего этого следует, что Cee’d – достойный конкурент для каждого автомобилиста, какому нужно быстро и без лишних трат совершать поездки на любые расстояния.
вернуться к меню
Универсал Solaris
Да, как Вы уже догадались существует и такой вариант кузова у Саляриса, вот только по дорогам РФ ему кататься не судьба, по крайней мере новому точно. Такой автомобиль предназначен для китайских дорог, называться он будет Hyundai Celesta RV (RV обозначает хэтчбек, но этот автомобиль больше по моему мнению похож на универсал), база у этого автомобиля немного шире, а вот длинна совпадает с нашим Солярисом.
А как бы мы с Вами радовались если бы и по нашим дорогам разъезжал этот “универсальный” красавчик, и кто интересно в России решил что нам нравиться именно седан?
Читайте про семейные автомобиле на нашем
4 037
Рестайлинг второго поколения Hyundai Solaris
Спустя три года после выпуска второго поколения, в феврале 2020 года, прямо перед самым кризисом Hyundai провел рестайлинг Solaris.
Теперь полностью обновлена оптика, установлены аэродинамические бампера, а вот капот, крылья и крышка багажника остались прежними. Салярис обзаведется складывающимися зеркалами, кожаным салоном, дефлекторами обдува задних пассажиров. Но вот почему то даже на этот раз дисковые задние тормоза не включили в базу, то-есть при покупке автомобиля в “нищей” комплектации вы будите ездить с задними барабанами. Мне вот лично очень непонятно, неужели дисковые задние тормоза это так дорого?!
Под капотом у автомобиля осталось все тоже самое за исключением мотора 1,4 который стал слабее с мощных 100 л.с. до “вялых” 99,7. Но вас стоит порадоваться этому факту, так как в Hyundai признаются что мотор остался прежний, просто в РФ 99,7 лошадей будут обходиться владельцу немного дешевле (налог заплатите меньше).
Hyundai Solaris в РФ будет производиться только в кузове седан.
Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta — еще одна достойная альтернатива. По сути, это та же Octavia в другой обертке. Возможно, кому-то ближе именно немецкий экстерьер и интерьер. В остальном это тот же набор удачных агрегатов и комфортный салон. Разница лишь в объеме багажника: в чешский лифтбек можно запихнуть больше вещей, чем в немецкий седан.
Volkswagen Jetta. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом — 775 000 рублей, а с механикой — 735 000 рублей.
Volkswagen Jetta. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом — 775 000 рублей, а с механикой — 735 000 рублей.
Джетта в оговоренном возрасте стоит немного дороже Октавии, зато это уже рестайлинговая модель со всеми плюшками: освеженный интерьер и экстерьер, а также множество исправленных на заводе дореформенных болячек и недоработок.
Трансмиссия
До рестайлинга двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-скоростным автоматом. После рестайлинга 1,6-литровые моторы агрегатировались с 6-диапазонными МКПП и АКПП.
На экземплярах с механической коробкой передач, только проходивших обкатку, первая и задняя передачи включались не всегда легко. Причина в отсутствии синхронизаторов. При появлении затруднений достаточно было повторно выжать сцепление. В дальнейшем механизм коробки притирался и подобных проблем практически не возникало.
Иногда коробка начинала издавать посторонние звуки – скрежет при запуске или «шарканье» после прогрева. Причина в проворачивающейся обойме подшипника первичного вала в посадочном месте на корпусе коробки. Временно подшипник можно посадить на герметик. Но, по-хорошему, нужна замена крышки корпуса коробки и подшипника.
Хруст при переключении на третью передачу порой возникал из-за выхода из строя пластикового синхронизатора. С подобной проблемой столкнулись и журналисты из газеты «АвтоРевю» при ресурсных испытаниях Hyundai Solaris.
У многих появлялся гул при движении на задней передаче. Технический бюллетень, в подобном случае, предписывал замену корзины и диска сцепления.
В остальных случаях сцепление способно пройти более 150-200 тыс. км.
Владельцы машин с 4-скоростной автоматической коробкой передач нередко отмечали сильные «толчки» в момент переключений или при попытке сдать назад. Первоначально дилеры меняли коробку. Позже производитель предписал менять только гидроблок. Для информации: стоимость нового гидроблока — около 30 000 рублей, работ по замене — 5 000 рублей, плюс 4 000 рублей — новое масло. Итого: для ремонта в послегарантийный период потребуется около 40 000 рублей.
Селектор АКПП на некоторых автомобилях, из-за технологической недоработки фиксатора, свободно перемещался из положения «D» в «3». Сначала дилеры производили замену селектора в сборе, а позже вышел технический бюллетень, рекомендующий растачивать отверстие под шток фиксатора.
Подводим итоги
Изначально сравнение этих двух автомобилей нельзя назвать равным. Если вы не знаете, что выбрать между Hyundai Solaris и Toyota Corolla, начните с определения доступного бюджета и приоритетных параметров.
Те, кому нужна максимальная надёжность, более высокий статус, просторный салон и продвинутые технические характеристики, имея при этом возможность расстаться с суммой более 1,3 миллиона рублей, однозначно должны выбирать Corolla. Дальнейшие расходы на Toyota не такие большие, поскольку машина ломается редко, а проблем с обслуживанием нет.
Если же от машины требуется максимальная бюджетность, начиная от самого ценника и заканчивая условно копеечными запчастями, тогда выбор стоит сделать в пользу Hyundai Solaris. Южнокорейский автомобиль можно взять в топ комплектации и ещё с дополнительным пакетом опций за ту же цену, которую нужно отдать за объективно пустую базовую версию Corolla.
Не забывайте, что при выборе автомобиля главными критериями являются не внешний вид и красота интерьера, а безопасность и надёжность. При всех своих преимуществах, Solaris уступает Corolla по этим показателям. А потому в этом сравнении заслуженную победу стоит отдать автомобилю Toyota Corolla.