Opel Astra H (2004 — 2009)
Диапазон мощности расширился от 90 до 240 л.с. благодаря подборке линейки 12 двигателей «H» предлагала и 7 стилей кузова. Примерно 2.7 млн. автомобилей было продано в течение его жизненного цикла. Но что сделало Opel (Vauxhall) Astra H запоминающимся? Прежде всего это адаптивное шасси, IDSPlus Continuous Damping Control (непрерывным контролем амортизации). Такая система была за гранью фантастики для данного сегмента вначале «нулевых».
Адаптивное переднее освещение фар стало еще одной «достопримечательность», последнее о чем скажем, но не в последнюю очередь по значимости, Euro NCAP дала Astra H 34 очка по безопасности. Высокие оценки получила безопасность взрослых пассажиров в сегменте компактных автомобилей.
Технические характеристики мотора Opel C16NZ 1.6 литра
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | моновпрыск |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 125 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.50 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Базовые характеристики и другие цифры по двигателю выложены на сайте OpelBook
FORUM Активную ветку форума с обсуждением этого силового агрегата ищите на Vectra-Club
MANUAL Онлайн-мануал по ремонту и обслуживанию Астры с таким мотором находится здесь
Opel Kadett K36-K38
Opel Kadett I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Opel | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | Рюссельсхайм, Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | 2‑дв. седан (4‑мест.),2‑дв. кабриолет (4‑мест.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-ступ. МКПП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 3810 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1375 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1535 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2337 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связанные | Москвич-400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Медиафайлы на Викискладе |
В декабре 1936 года коммерческий директор Opel Генрих Нордхофф представил публике первый компактный автомобиль Opel — Kadett, который назвали в честь младшего офицерского чина. Несмотря на скромные размеры, Opel Kadett был одним из самых современным автомобилем своего класса, имея цельнометаллический несущий кузов.
Производство первых, довоенных Kadett началось в декабре 1936 на заводе Adam Opel в Рюссельсхайме. Модель была создана на основе 1935 года — удачной малолитражки с несущим кузовом и фарами, интегрированными в крылья. Дизайн Kadett был весьма прогрессивным за счёт интегрированных фар, передненавесных дверей и отсутствия подножек.
Kadett позиционировался на рынке как «народный» автомобиль — упрощённая Olympia — и продавался по фиксированной цене 2100 рейхсмарок. Более дорогая Olympia с 1,5-литровым верхнеклапанным мотором стоила от 2500 до 2950 рейхсмарок. Kadett предлагался в 2-дверных версиях Limousine (седан) и Cabrio Limousine (кабриолет).
Техническое устройство
На Kadett устанавливался рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный двигатель объёмом 1074 см3 и мощностью 23 л. с. Он был унаследован от своего предшественника Opel P4.
Kadett использовал практически те же несущее шасси от Olympia, лишь уменьшенное в масштабе. Передняя подвеска была независимая, типа Дюбонне. Задняя подвеска — цельная ось на двух продольных рессорах.
Версии Kadett KJ38 и K38 Spezial (1938—1940)
В 1938 году модель Kadett получила новую радиаторную решётку в стиле арт-деко с горизонтальными планками. В технической части изменений не произошло, но теперь Opel Kadett был доступен в двух уровнях отделки: базовой (KJ38) и Spezial (K38). Версия KJ38 являлась 2-дверным седаном и оснащалась неразрезной передней осью на рессорах, а K38 имела дополнительные хромированные детали и два варианта кузова (кабриолет и 4-дверный седан).
В 1940, после выпуска 168 875 машин семейства Olympia — Kadett, в том числе 107 000 под маркой Kadett, гражданское производство было свёрнуто и переоснащено для выпуска военных моделей грузовиков Opel Blitz.
Москвич-400
В 1945 году, после Второй Мировой войны и разгрома фашистской Германии, Советский Союз запросил у американской оккупационной администрации (под её контролем оказался Рюссельсхайм) предоставить в качестве военных репараций всю техническую документацию и станки для производства Opel Kadett. Выбор советского руководства пал именно на Kadett, так как этот автомобиль имел много общего с моделью КИМ 10-50, который начали выпускать на МЗМА до начала войны. Однако выяснилось, что после бомбардировок на заводе уцелело только несколько чертежей и отдельных штампов. Поэтому советским инженером пришлось воссоздавать чертежи путём изучения трофейных Opel Kadett.
В 1947—1956 на базе оборудования и оснастки, частично вывезенных с завода в Рюссельхайме по репарациям, частично воссозданных заново, советский Московский завод малолитражных автомобилей выпускал семейство Москвич-400 — изначально полный аналог четырёхдверного Kadett в варианте с независимой передней подвеской.
Выпуск Olympia в Рюссельсхайме был восстановлен в 1947 году; до снятия с производства в 1953 было выпущено около 186 000 послевоенных «Олимпий» разных модификаций, базировавшихся на предвоенном прототипе. В 1953 под маркой Olympia был выпущен принципиально новый автомобиль, существенно более крупный, чем модели 1935—1953 годов (см. Opel Rekord), а ниша малых автомобилей оставалась вакантной до 1962 года.
Примечания
- Werner Oswald. Deutsche Autos 1920–1945 (нем.). — Motorbuch Verlag, 2001. — ISBN 3-613-02170-6.
- Юрий Долматовский. Мне нужен автомобиль. — М.,: Молодая гвардия, 1967.
- Игорь Владимирский. . autoreview.ru (21 октября 2016). Дата обращения: 11 сентября 2020.
- Zink Günther. Oldtimer Katalog (нем.). — Кёнигсвинтер: HEEL Verlag, 2009. — S. 264. — ISBN 978-3868520675.
- ↑ Werner Oswald. Deutsche Autos 1945–1990 (нем.). — Motorbuch Verlag, 2003. — ISBN 3-613-02116-1.
- (англ.) ?. cartype.com. Дата обращения: 26 ноября 2021.
- Олег Полажинец. (рус.) ?. КОЛЁСА.RU (12 марта 2020). Дата обращения: 24 ноября 2021.
- Hans-Ulrich Büschi. Automobil Revue ’82 (нем.) // Hallwag AG.. — Берн, 1982. — 3 Март. — S. 422. — ISBN 3-444-06062-9.
- Daily Express Guide to 1980 World Cars (англ.). — 1980. — P. 52.
- Dag E Hogsten. Kadett för dåliga vägar (швед.) // Teknikens Värld. — 1982. — 28 июль (bd. 34, nr. 16). — S. 54.
- Олег Полажинец. (рус.) ?. Дата обращения: 18 декабря 2021.
- Jean-Jacques Cornaert. Opel Kadett GSi 16V (фр.) // Le Moniteur de l’Automobile. — Брюссель: Editions Auto-Magazine, 1988. — 31 mars. — P. 17-18.
- Stefan Kotze. (англ.). speedhunters.com (19 декабря 2019). Дата обращения: 18 января 2022.
- Fabiano Pereira. (порт.). Дата обращения: 18 декабря 2021.
- Олег Полажинец. . www.kolesa.ru (14 сентября 2019). Дата обращения: 11 сентября 2020.
Четвертое поколение (C): 1973–1979
С 1973 приступили к выпуску поколения Opel Kadett под индексом «C». Автомобиль продолжал оставаться заднеприводным, но получил апгрейд:
- пружинная передняя подвеска на поперечных рычагах;
- мотор объемом два литра с впрыском топлива;
- пятиступенчатая механическая коробка передач;
- трехточечный ремень безопасности.
Эта модель создавалась на всемирных платформах GM — T-Platform, из-за чего она имеет множество аналогов в других брендах:
- Япония – Isuzu Gemini;
- США – продавался как Buick-Opel, но производился в Японии;
- Австралия – Holden Gemini;
- Корея – Daewoo Maepsy, Saehan Gemini;
- Бразилия – Chevrolet Chevette;
- Великобритания – Vauxhall Chevette.
Kadett выпускали в следующих кузовах:
- седан;
- универсал;
- хэтчбек;
- купе;
- кабриолет.
Типы двигателей
Карбюраторные
- 1.0 литра (40 л. с.) на механике, задний привод (далее – з.п.);
- 1.2 (52, 55, 60) механика или автомат, з.п.;
- 1.6 (75) механика или автомат, з.п.
Инжекторные
- 1.9 (105) механика или автомат;
- 2.0 (115) механика или автомат.
В 1977 году внешность автомобиля обновили. Он стал спортивнее. До 1979 года продано более 1 700 000 моделей IV поколения.
1 Фильтр нулевого сопротивления на Кадет – чтобы автомобиль дышал легче
Многие владельцы Опель предпочитают кардинально перерабатывать системы и запчасти своей машины. Но что делать, если денег не так много, а ездить быстрее хочется ну очень сильно? Единственным оптимальным вариантом в таком случае станет монтаж фильтра нулевого сопротивления. В отличие от штатной детали из твердых материалов нулевик изготовлен из резины и пластика и имеет усовершенствованную конструкцию. Благодаря этому деталь пропускает гораздо больше воздуха, очищая его быстрее и качественнее.
После того, как мы разобрались с материалом нулевика, можно приступать к его установке своими руками. Для начала нужно отсоединить разъем от датчика массового расхода топлива возле двигателя Opel Kadett. Далее отверткой отсоединяем резиновый патрубок от датчика. После этого демонтируем крепежи, удерживающие прибор на корпусе штатного фильтра. Снимаем верхнюю крышку корпуса и пассатижами демонтируем резиновые фиксаторы. После этого отворачиваем винты от массы проводов головки блока цилиндров. Далее крепим держатели, которые находятся в комплекте с фильтром нулевого сопротивления. Вкручиваем два болта от датчика массового расхода топлива в держатель крепления нового фильтра. Далее устанавливаем фильтр на датчик и туго затягиваем хомут. В конце соединяем всю конструкцию с разъемом.
После проделанной работы вы заметите, что автомобиль будет разгоняться гораздо быстрее. Кроме того, ваш Opel Kadett перестанет захлебываться на начальных скоростях, ведь воздух к двигателю будет поступать в гораздо большем объеме.
- Внешний обвес;
- Оптическая система;
- Ходовая часть автомобиля;
- Элементы для салона;
- Запчасти для двигателя;
Для того чтобы при монтаже новых запчастей своими руками, не возникло никаких проблем необходимо приобретать только оригинальные запчасти. Представленные в нашем магазине, высококачественны оригинальные детали для тюнинга, устанавливаются на посадочные места без всяких сложностей и доработок. Все элементы обвеса изготавливаются из высококачественных видов Файберфлекса, который практически не подвержен внешним агрессивным воздействиям. Для того чтобы купить представленные у нас детали не обязательно выходить из дома, это можно сделать непосредственно со страниц нашего магазина. Наши профессиональные менеджеры окажут вам любую посильную помощь в правильном подборе необходимых деталей и элементов для тюнинга вашего автомобиля.
На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Opel Kadett. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
Тюнинг Опель Кадетт
В 1962 появился совершенно новый Opel Kadett, который получил индекс A. Этот автомобиль значительно превосходил своего предшественника. Он оснащался более мощным двигателем, отличался современным дизайном, мог разгоняться до 130 км/ч. После этого автомобиль стал регулярно обновляться, появлялись новые модели. Первый тюнинг Опель Кадет принёс в автомобиль значительные изменения: двигатель стал более мощным, увеличилось число оборотов, повысилась комфортабельность салона. Выпуск Опель Кадета был прекращён в 1991 году, однако автомобиль очень часто можно встретить на дорогах в наше время.
Opel Kadett можно назвать одним из самых качественных и прочных современных автомобилей. Очень многие автовладельцы желают сделать его по-настоящему неповторимым, стараются изменить его таким образом, чтобы автомобиль отличался от всех своих собратьев по серийному производству. Любой автолюбитель может провести тюнинг Opel Kadett своими руками независимо от того, насколько сложными будут операции.
Тюнинг салона
Начать улучшать автомобиль Opel Kadett можно с салона. Тюнинг салона Опель Кадетт обычно осуществляется в несколько этапов. Для начала салон следует обшить натуральной кожей. Конечно, можно использовать и другой материал, однако кожа будет лучшим вариантом для того, чтобы подчеркнуть стиль и роскошь автомобиля. Обязательно нужно сделать хорошую шумоизоляцию, ведь шум очень сильно влияет на комфорт водителя и пассажиров и способствует быстрому утомлению. Для того чтобы снизить уровень шума, можно поставить уплотнители.
Приборную панель следует заменить на более функциональную и современную. Не будет лишней новая мультимедийная система. Руль можно перетянуть кожей или заменить его на спортивный. Для того чтобы салон приобрёл завершённый вид, следует добавить в интерьер несколько полезных аксессуаров.
Внешний тюнинг
После проведения тюнинга салона нужно будет приступить к усовершенствованию внешнего вида автомобиля. Первым делом следует усовершенствовать кузов Опель Кадета. Для этого кузов оснащается различными карбоновыми или пластиковыми накладками, а также подкрылками. Подобные операции сделают внешность автомобиля более спортивной. Увидеть, как сильно способен измениться автомобиль, можно на фото тюнинга Опель Кадет.
Хорошей идеей будет поставить новые колёсные диски. С этим никаких проблем возникнуть не должно, так как на современном рынке запчастей для автомобилей существует очень большой ассортимент колёсных дисков и многих других деталей, которые смогут удовлетворить запросы абсолютно всех клиентов.
Ещё одной очень важной деталью для внешнего облика Опель Кадета является оптика. Любой автолюбитель прекрасно знает о том, что новые фары способны очень значительным образом изменить внешность любого автомобиля. Сейчас можно отыскать фары практически любой мощности и достаточно интересной формы
Кроме того, прекрасным дополнением может стать подсветка, которая носит название «ангельские глазки». «Ангельские глазки» — это совершенно декоративный элемент, который нисколько не повлияет на качество освещения, и при этом будет очень стильно смотреться
Сейчас можно отыскать фары практически любой мощности и достаточно интересной формы. Кроме того, прекрасным дополнением может стать подсветка, которая носит название «ангельские глазки». «Ангельские глазки» — это совершенно декоративный элемент, который нисколько не повлияет на качество освещения, и при этом будет очень стильно смотреться.
Технический тюнинг
Opel Kadett обладает достаточно хорошими техническими характеристиками, однако многие владельцы этого авто всё равно стремятся сделать их ещё лучше. Конечно, в первую очередь многие стремятся увеличить мощность двигателя. Для этого проводится перепрошивка электронного блока управления двигателем или его чип-тюнинг. Чип-тюнинг также нужно будет проводить, если были улучшены другие важные параметры автомобиля.
Совершенно очевидно, что проведение самостоятельного тюнинга автомобиля Opel Kadett – это более чем реальная задача, которая под силу абсолютно любому автолюбителю, у которого есть хотя бы самое небольшое представление о том, что представляет собой транспортное средство, разумеется, если не нужно выполнять технические операции.
Двигатель Opel C16NZ
Компания Opel известна своими автомобилями не только среди соотечественников, но также и среди водителей во многих европейских странах. Высокий рост известности автомобилей немецкого производства объясняется по многим причинам. Прежде всего – это высокое качество исполнения. Автомобили имеют весьма качественную сборку и соответствуют требованиям современного человека.
С технической стороны автомобили Опель имеют отличные характеристики. Это заключается в том, что для сборки используются качественные комплектующие. Особого внимания заслуживают двигатели. Принято считать их теми, которые имеют большие показатели мощности.
Например, двигатель C16NZ, выпущенный в 1987 году и устанавливавшийся на автомобили Opel Ascona, Kadett и некоторые другие транспортные средства данного автомобильного концерна. Основой движка выступает блок чугунных цилиндров с чугунным коленчатым валом. Рабочий объем силового агрегата составляет 1.6 литров.
Особенности распределительного вала: фаза 254/265, подъем 5.61/6.12 мм. Привод ГРМ выполнен с применением зубчатого ремня. ГРМ нуждается в регулярной замене ремня. Как правило, данная процедура выполняется каждые 60 тыс. километров пути. На этом двигателе применяется устаревшая система подачи топлива — моновпрыск.
Стоит отметить, что на основе данного силового агрегата с 1989 по 1996 год производился выпуск 1.4-литрового C14NZ. Выпуск C16NZ приостановили в 1993 году, взамен начали использовать X16SZ.
2 Решение проблемы со штатным освещением салона Opel
Покупая хэтчбек или седан Опель Кадет, стоит быть готовым к доработкам салона машины. Первое, что стоит изменить – это улучшить освещение. Такой тюнинг включает в себя замену штатного плафона и установку дополнительных светодиодных лент. Для этого стоит приобрести:
- двусторонний скотч;
- отвертки;
- суперклей,
- проводку;
- скобы.
Установка светодиодной ленты в салон Opel Kadett
Для начала меняем плафон в салоне Opel Kadett. Для этого демонтируем обшивку потолка авто и отключаем провода от штатного светильника. Зачищаем их и подключаем к новому плафону. Стоит отметить, что найти подходящее освещение для Кадет довольно сложно. Поэтому можно воспользоваться старым элементом от Daewoo Nexia. Чтобы деталь не шаталась на потолке Opel, стоит воспользоваться клеем или скотчем.
Замена штатного плафона
Следующим этапом тюнинга станет монтаж диодных лент. Лучше всего их разместить над дверями авто. Для этого берем ленты и с помощью крепежей из комплекта фиксируем по обе стороны вдоль салона машины. Далее подключаем проводку сначала к лентам, а потом к блоку предохранителей возле руля машины. После этого аккуратно собираем провода в два отдельных жгута и крепим скобами к потолку. В конце монтируем обшивку потолка.
3 Варианты стайлинга Opel Kadett
На сегодняшний день существует масса способов преобразить автомобиль. Что подойдет конкретно для скромного Опель – решать вам. Это может быть очень модная сегодня тонировка стекол или монтаж эффектных обвесов. Более того, Кадет легко поддается такому виду тюнинга, как модернизация оптики, что возможно выполнить далеко не на всех авто прошлых десятилетий. Вариантов, как мы видим, достаточно.
Эффектные обвесы автомобиля Опель Кадет
Но прежде чем выполнять рестайлинг, стоит задуматься о тех доработках, в которых авто нуждается в первую очередь. Опелю по-настоящему необходим тюнинг решетки радиатора, ведь штатное изделие сделано из некачественного пластика.
Прежде чем приступать к замене штатной решетки, нужно найти ей достойную замену. Для этого можно воспользоваться универсальным стальным изделием, которое намного прочнее пластика. Универсальная решетка очень проста в установке и обслуживании.
https://youtube.com/watch?v=NIxa7s_ZccM
Для ее монтажа необходимо снять передний бампер автомобиля. Это выполняется путем выкручивания нижних крепежей. Далее приступаем к снятию самой решетки. Для этого потребуется отсоединить 4 пластиковых зажима. После этого берем универсальную сетку и прикладываем к штатной решетке. Согласно размерам последней, вырезаем решетку такой же формы, оставляя около 1 см с каждой стороны для запаса. Далее соединяем новую сетку с бампером Opel Kadett. Стоит отметить, что для крепления новой решетки радиатора пластиковые крепежи не подойдут. Их стоит заменить новыми саморезами или другими стальными крепежами.
На финишном этапе тюнинга устанавливаем бампер на место. Вы непременно ощутите разницу между эксплуатацией стальной и обычной пластиковой решетки. Штатная деталь Кадет все время трескается и дребезжит, а новый элемент не издает сторонних звуков и способен прослужить гораздо дольше.
Опель Кадет C (1973—1979)
В августе 1973 года выпустили третье поколение Кадета с буквенным индексом «C». Автомобиль собирался в Германии и Бельгии на основе международной платформы «GM T platform» и был последним маленьким Опелем с задним приводом. Дизайн стал менее комковатым и стал более обтекаемым и спортивным. Внешние габариты остались почти прежними. Было произведено около 1,7 млн. автомобилей.
Двигатели были только бензиновые 4-х цилиндровые объемом 1,0, 1,2, 1,9 и 2,0 литров мощностью от 39 до 108 л.с. Трансмиссий три варианта — 4-х и 5-ти скоростная механика или 3-х скоростной автомат. В 1977 и 1978 годах произошел небольшой рестайлинг внутренней отделки салона и внешнего вида. Передние фары стали прямоугольной формы и более крупными, а указатели поворота переместили из-под бампера наверх рядом с фарами.
Opel Kadett
Opel Kadett (1938 – 1941 ) До начала Второй мировой войны компании “Citroen” и “Opel” стали первыми и единственными, в производственной программе которых появились и доминировали автомобили с несущим кузовом. “Opel” выпускал сразу три модели: “Kadett”, “Olympia” и “Kapitan”.
Самая первая модель Опель Кадет – появилась на свет в 1938 году. Это была самая младшая модель модельного ряда фирмы тех лет. Чисто внешне – это была уменьшенная копия модели Олимпия, но сделанная с учетом всех доработок и исправлений в конструкции несущего кузова. Кадет оснащался точно такими же двигателями – 4 цилиндра, 1.3 литра, 24 л.с., такой же подвеской, таким же задним мостом, таким же рулевым управлением типа “червяк-сектор”, что и Олимпия. Внешне обе машины очень напоминали друг друга. Они имели фары, объединенные на американский манер с капотом и облицовкой радиатора.Силовые схемы кузовов также были схожи. Первый Кадет развивал скорость до 98 км/ч. Комплектация открывавшего модельный ряд “Kadett” была очень простенькой. Можно даже сказать спартанской. Даже бампера полагались только за дополнительную плату. Приходилось доплачивать и за стеклоочиститель с пассажирской стороны.
Судьба самого дешевого (автомобиль стоил всего около 2000 марок) “Opel” с несущим кузовом сложилась драматично. После войны “Kadett” начали выпускать под маркой “Москвич-400” на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). По мере развития производства черты Кадета в облике Москвича постепенно изменялись. Модель 401 была уже менее похожа, а 402 только отдаленно напоминала немецкую машину.
Opel Kadett A (1962 – 1965 )
В 60-е годы Опель решил вернутся к названию довоенной модели Кадет. Новый Опель Кадет, получивший индекс “А”, был выпущен в 1962 году и пришел на смену модели Опель 1200. Для новой модели предлагалось три типа кузовов – седан, купе и универсал. Все машины оснащались одним из четырехцилиндровых моторов объемом 1 литр (993 куб.см.) мощностью 40 и 48 л.с., разгонявшим машину, весившую почти 700 кг., до 120 и 130 км/час соответственно. Предлагалось по тем временам только два варианта комплектации, которые отличались в основном двигателями: 1.0 и 1.0S, агрегатированные с ручной, 4-хступенчатой коробкой передач. Всего было выпущено 649512 аппаратов этой модели.
Opel Kadett B (1965 – 1973 )
Модель сменила на конвеере Кадет А в 1965 году.
Opel Kadett С (1973 – 1979 )
Opel Kadett D (1979 – 1984 )
Opel Kadett E (1984 – 1991 )
Кадетт Е имел более просторный и комфортабельный салон, улучшенную систему пассивной безопасности с зонами деформации передней и задней части кузова, на некоторые машины устанавливались усилители руля, люки, электоростеклоподъемники и магнитолы. Выпускались модели с кузовами хэтчбэк 3 и 5 дверей, караван (универсал), 4-х дверный седан, а позже кабриолет, который оставался на конвеере до 1993г, хотя в 1991г на смену Кадетт пришла Астра. На Кадет Е устанавливалась большая гамма двигателей от самого слабого карбюраторного 1.2 с нижнерасположенным распредвалом до 2.0 л. с распределенным впрыском топлива. Между ними стоят моторы 13N 60 л.с., 13S 75 л.с., С14NZ, С16NZ, C18NZ, 1.6 л. дизель. Самые мощные моторы 1.8л. и 2.0л. ставились на спортивные модели с шильдиками GSI и GTE, эти машины также комплектовались более жесткими пружинами подвески и увеличенным стабилизатором поперечной устойчивости. Выпускались юбилейные серии, приуроченные к выпуску 2000000 автомобиля с велюровыми салонами и формованными обивками дверей. После снятия модели с конвеера в Рюссельсхайме, лицензию на их производство приобрела фирма ДЭУ и выпускала их до 1995г. под маркой ДЭУ Рэйсер с моторами 1.5л., а после рестайлинга модель получила имя ДЭУ Нексия, которая выпускается до сих пор в Узбекистане, на заводе “Уз-Деу”, правда только одной модификации – седан.