Как своими руками выполнить тюнинг ваз 2102?

11 оригинальных тюнинг ваз 2102. впускная и выпускная система

Чего нужно остерегаться

Насмотревшись фотографий крутых тюнингуемых семёрок, некоторые автолюбители начинают по другому смотреть на своего «коня». Если еще вчера он казался великолепным красавцем, то сегодня уже хочется провести над нем небольшой авто тюнинг. Цена при этом часто не имеет значение. Некоторые «горячие парни» организуют на своей классике прозрачный стеклянный люк, двери, открывающиеся как у ламборджини, ставят тяжелый неродной мотор, у которого дорогая цена… Насколько все это благоразумно? На самом деле цена значительных переработок кузова и двигателя чрезвычайно завышена. Если есть много денег и хочется себе крутую тачку, то не лучше ли купить другое решение? Благо на авторынке сегодня есть множество хороших вариантов на любой вкус и цвет. А вот о собственной безопасности стоит подумать. Грамотно проведенный для ваз 2107 тюнинг – это вещь хорошая и часто даже очень полезная. Неплохо, когда у тебя в салоне тепло, отсутствуют лишние шумы и звучит красивая музыка. Но многие тюнингованные семерки хороши только на первый взгляд. Неправильно выставленные регулировки, непододящие запчасти, слишком тяжелые двери и другие «инородные» предметы способны сделать из вашего автомобиля не средство передвижения, а настоящую машину смерти. И какая вам будет разница, как разгоняется ваш авто, если этот авто попадет в страшную аварию? Поэтому прежде чем тюнинговать свой автомобиль, нужно несколько раз хорошенько подумать, что именно стоит делать, а чего лучше избегать. Не доверяйте всему, что пишут в интернете. Советуйтесь со специалистами, которые действительно разбираются в этих вопросах. И вносите только те изменения, которые действительно безопасны для вас и ваших пассажиров.

Копеечные традиции и новые идеи

Нет смысла в очередной раз «перемывать болтики» первым Жигулям, так как все отлично знают историю их возникновения. Однако стоит отметить, что проект выпуска первой модели был сверхудачным. Можно списать успех «копейки» на отсутствие конкуренции, но данная версия не выдержит критики.

Если бы дело было только в конкуренции, однако сегодня выбор огромный, а нет-нет, да и встретится тюнинговая «копеечка», на которую все заглядываются. А ведь модели ни много ни мало 46 лет, а ее прототипу Фиат 124 и того больше. Шутка ли сказать – автомобилю полвека, а он еще пользуется спросом на вторичном рынке, причем совсем не в качестве винтажного авто.

В России можно встретить 01-ую модель Жигулей как в ужасном, так и в идеальном состоянии. Это один из немногих автомобилей, который можно восстановить оригинальными запчастями, потратив совсем немного денег. Специалистов по «копейкам» хоть отбавляй, при этом практический каждый отечественный автомобилист помнит, как регулируется жигулевский карбюратор и какой порядок зажигания.

В эпоху выпуска первых моделей Жигулей, эти машины украшались очень скромно. Ни о каком аэродинамическом обвесе речь не шла. Максимум – соты на заднее стекло, стеклянный набалдашник на ручке переключения передач, меховее чехлы на сиденья и тормозная жидкость в фарах. Сегодня все это вызывает снисходительную улыбку, но раньше и машин-то было немного, а тюнеров – раз-два и обчелся.

В 90-х годах первым «копейкам» уже перевалило за 20 лет. Машины нуждались в покраске, капитальном ремонте и однозначно в фейслифтинге. Гаражные умельцы то и дело создавали очередной шедевр, который потом оценивался всем кооперативом, как на Женевском автосалоне. Именно этим автомобилям многие мастера обязаны получением бесценного опыта.

Как только в Россию хлынул поток иномарок, отечественные «копейки» мгновенно стали неликвидами. Своих выпестованных любимцев хозяева не хотели продавать за бесценок, а за адекватные деньги их никто не покупал. Даже тюнинговую единичку было сложно продать, так как все потенциальные клиенты отдавали предпочтение, если не иномаркам, то более свежим моделям Жигулей.

Но «копейка» осталась на редкость живучей. Она пережила экспансию импортных автомобилей и выжала в условиях жуткой конкуренции на вторичном рынке. Сегодня тюнинговая «копейка» является больше игрушкой, нежели серьезным транспортным средством, хотя на периферии эти машины до сих пор служат по назначению.

Совершенно иной подход применяют тюнеры, располагающие всем необходимым оборудованием, позволяющем без ограничения изменять кузовные детали. Так «копейка» приобретает расширенные арки, куда входят огромные диски с низкопрофильной резиной. Кузов роняется до минимального клиренса, и водитель такой машины гарантировано становится центром внимания на любой улице или трассе.

Интересно смотрится первая модель после шейвинга. В таком виде она напоминает очень модную старушку, после посещения стилиста. Тем не менее, всего лишь убрав ручки опустив пороги, получаем весьма интересный ремейк всем известного и любимого автомобиля.

Интересное видео: самые горячие «копейки»

  • Особенности тюнинга отечественных автомобилей ГАЗ «Волга»
  • Особенности тюнинга Ваз 2107 — отечественного автомобиля с неувядающим дизайном
  • Особенности тюнинга отечественных автомобилей марки ВАЗ

Качественные спортивные тюнинг запчасти для ваза 2102

Наш магазин по тюнингу сайт специализируется на продаже качественных автозапчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ и иномарок. У нас вы можете найти запчасти для тюнинга и ремонта советской классики ВАЗ 2102.

ВАЗ 2102 (в простонароде «двойка») — заднеприводный автомобиль в кузове универсал выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1971 по 1985 год. ВАЗ 2102 во многом унифицирован с предыдущей моделью ВАЗ 2101. В основном главным отличием является увеличенный багажник, остальные составляющие такие, как приборная панель и салон в целом — полная копия предшественника.

Тюнинг интерьера и экстерьера

К сожалению, до наших дней сохранилось не так много автомобилей данной модели. Однако, затюнинговать ее будет еще интереснее и с таким авто вы станете более индивидуальным. Наш магазин всегда поможет подобрать качественные запчасти для тюнинга вашей классики. Для внешнего тюнинга различные накладки, спойлеры, оптика, юбки, бамперы и многое другое. Для тюнинга салона авто можем предложить спортивные рули, нестандартную приборную панель, насадки на ручку КПП, ковши и т.п.

Запчасти для комплексного тюнинга

Не стоит забывать и про тюнинг таких деталей автомобиля, как двигатель, трансмиссия, подвеска, тормозная, выхлопная, топливная системы, турбокомплектующие и другие. Для ВАЗ 2102 всегда в наличии есть амортизаторы, пружины и комплекты подвески в сборе от проверенных, надежных производителей. Советуем заменить некоторые стандартные запчасти на облегченные.. Специалисты нашей компании подходят к каждому клиенту индивидуально, учитывая в полной мере его пожелания и предложения.

доводка и модернизация — от любителей и профессионалов

Рады приветствовать Вас на страничке, где можно посмотреть фото тюнинга — классического заднеприводного универсала, выпускавшегося до 1984 года на Волжском Автомобильном Заводе. Несмотря на компоновочную особенность кузова, он также как и его приемник — модель 2104, до сих пор пользуется популярностью в рядах поклонников отечественных автомобилей.

С помощью интернета сейчас не составит труда найти много разнообразной информации, включая видео и фотографии с тюнингом «Жигулей» в кузове универсал
. Но чаще всего эти материалы довольно расплывчаты и несистематизированы. В данной фотоподборке попытаемся «разложить по полочкам» всё то, что можно улучшить и изменить в «Двойке» своими руками.

Как своими руками сделать тюнинг ВАЗ 2102

Для отечественных автомобилей тюнинг представляет собой новый этап в их жизни. Это же касается ВАЗ 2102. Для тюнинга такой машины необходимо приложить массу сил и затратить много времени. При тюнинге ВАЗ можно использовать 2 вида улучшений: внутренние преобразования и внешние. Первые касаются видоизменения салона, двигателя, ходовой части. Внешние – фары, бампер, цвет, решетки радиатора. При тюнинге ходовой части ВАЗ 2102 необходимо запастись амортизаторами, рычагами, пружинами и стабилизаторами. Первым делом меняется стабилизатор. Его назначение – уменьшение угла крена при заходе в повороты. После этого осуществляется установка треугольных рычагов. Если автомобиль будет использоваться для участия в трековых гонках, рычаги позволят максимально точно настроить подвеску. С их помощью устанавливается минусовой развал без замены болтов крепления на балке. Такие рычаги смогут улучшить управляемость и устойчивость авто на дороге. Следующий этап – установка амортизаторов и пружин. Идеальным вариантом будут газовые амортизаторы. Таким образом ВАЗ 2102 получит улучшенное сцепление. Пружины улучшат комфортность при езде по неровной дороге.

Насколько это дорого

Стоимость доработки автомобиля целиком и полностью зависит от того, что именно требуется улучшить, какие для этого придется купить запчасти, покупаете ли вы услугу в соответствующем автосервисе или выполняете тюнинг своими руками. Цена одного и того же изменения может отличаться в несколько раз в зависимости от ваших запросов. Например, простая установка противотуманных фар может обойтись не дороже тысячи рублей, если брать недорогие лампы и все делать самостоятельно. Если же вы захотите поставить себе фирменные «ангельские глазки», да еще и поручите это дело специалистам, то будьте готовы потратить на это несколько тысяч. С другой стороны, тюнинг – это не ремонт. Автомобиль вполне может прожить и без этих необязательных доработок. Поэтому и к стоимости нужно относиться попроще: есть желание что-то доработать и хватает на это средств – здорово; нет желания или денег – ну и пусть остается так как есть.

Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2102

Во время проведения тюнинга классической «двойки» систему выхлопа также следует доработать. Прежде чем приступать к внесению изменений, нужно определиться с преследуемыми целями. Тюнинговать систему выхлопа можно несколькими способами:

  • аудиотюнинг. Этот вариант подразумевает улучшение звука выхлопа на выходе из глушителя. Автомобиль, который имеет спортивное звучание, в совокупности с внешним тюнингом всегда считается стильным и оригинальным. В этом случае вместо штатного глушителя устанавливается прямоточный;
  • визуальный. Такой способ позволяет усовершенствовать внешний вид выхлопной системы. Затраты на такие изменения будут минимальными, поскольку потребуется приобрести всего лишь насадку на глушитель, выполненную из хромированной нержавеющей стали;
  • технический. Именно этот вариант предполагает увеличение мощности. Подобные доработки проводятся специалистами, в распоряжении которых есть соответствующее оборудование и знания.

Выпускной коллектор

Доработка коллектора выпуска, как правило, предполагает обработку каналов и их шлифовку при помощи напильника и шарошек. Возможен также вариант установки заводского «паука». Конструктивно такая деталь выполнена из переплетённых и соединённых между собой труб. Установка изделия позволяет лучше продувать и очищать цилиндры от отработанных газов.

Штаны

Приёмная труба или как многие автомобилисты называют её «штанами», предназначена для соединения выпускного коллектора с резонатором. При установке на ВАЗ 2102 прямоточного глушителя, приёмную трубу придётся заменить из-за увеличенного диаметра глушителя. Таким образом, выхлопные газы будут выходить без сопротивления.

Прямоток

Прямоток или прямоточный глушитель представляет собой элемент выхлопной системы, посредством которого удаётся избежать появления противотока, т. е. продукты сгорания движутся в одном направлении. Прямоточный глушитель смотрится красиво и звучит эффектно. Рассматриваемое изделие выполнено из труб увеличенного диаметра и имеет сглаженные изгибы и меньшее число сварных швов. В трубе отсутствует шумопоглотитель, а непосредственно шум гасится геометрией самой трубы.

Конструкция прямотока направлена на то, чтобы отработанные газы легче выходили из мотора, что положительно отражается на увеличении КПД и мощности, хоть и ненамного (до 15% от мощности мотора).

Немало автовладельцев занимаются тюнингом своих авто, причём не только иномарок, но и стареньких «Жигулей». Сегодня предлагается широкий выбор всевозможных элементов для улучшения и видоизменения автомобиля. Исходя из своих возможностей и потребностей, можно создать идеальную машину под себя. Многое в тюнинге можно выполнить своими руками. Однако если дело касается изменения технических характеристик автомобиля, то эту работу лучше доверить специалистам.

Источник

1 Основные доработки

ВАЗ 2102 своими руками можно модернизировать с помощью литых дисков, противотуманной оптики, нового бампера и тонировки стекол. Стандартные сидения заменяют спортивными аналогами с подголовниками.

Модернизация ВАЗ 2102

Модернизированный фильтр способствует улучшению тяги воздушных масс с соответствующего фильтра. Затем срезают боковушки кожуха в тех местах, где отсутствуют защелки. Патрубок фиксируется снизу (под мотором). При проведении подобного тюнинга учитывается вероятность попадания пыли и грязи на двигатель. Автомеханики рекомендуют производить замену воздушной конструкции 4-5 раз в год.

Увеличение объема двигателя ВАЗ с 1.5 до 1.6 литра

Увеличение объема самого распространенного двигателя 21083 (2111, 2112) объемом 1,5 л. до 1,6 л. является самым бюджетным вариантом тюнинга. Для этого замене подлежат коленвал и поршни, при необходимости возможно придется заменить и шатуны (если в двигателе стояли шатуны под запрессовку пальца). Стандартный ход поршня на двигателе ВАЗ 21083 составляет 71 мм. Самый распространенный способ увеличить рабочий объем до 1600 см3 — это установка коленвала с ходом 74,8 либо 75,6. Но при это необходимо будет установить поршни со смещенным отверстием под палец, либо же использовать более короткие шатуны. Наиболее распространены варианты с установкой специальных кованых поршней под выбранный коленвал, либо снятие излишков металла с имеющихся цилиндров. Из минусов можно отметить быстрый износ шатунно-поршневой группы. Происходит это в силу того, что из-за увеличения хода поршней меняются углы работы шатуна, а значит, возрастает боковое давление на стенки цилиндра. Для тюнингового мотора лучше собрать «крутильный» низ 1,6 на 131 шатуне и гранто поршнях. Бюджет 24000 р. Возможно увеличение объема ВАЗовской «полтлрашки» до 1,7 л. Для этого наряду с новым коленвалом и шатунами придется использовать кованые поршни. Прибавка 200 куб.см. обойдется в 36000 р. При этом получится объемный мотор с легкой шатунно-поршневой группой, который можно крутить в высокие обороты.

Увеличение рабочего объема двигателей 21083 более 1600 куб. см.

При определенных обстоятельствах или при целенаправленном получении максимального рабочего объема, возможна расточка стандартого блока 21083 до диаметра цилиндров 84,0 мм (кольца FIAT). Если все работы проделаны на должном техническом уровне, возможно увеличение рабочего объема двигателя 21083 до 1773 куб. см (84,0х80 мм). Можно так же увеличить диаметр цилиндра до 84,40 (кольца FIAT) или до 84,50 (кольца BMW). Не так часто, но все-же случается, что при расточке цилиндров до 84+ мм открываются дефекты литья. Если это случилось – вы однако лузер, ибо встречается такое редко. В основном нормальные блоки, расточенные до 84+ мм живут вполне полноценной жизнью с обычным ресурсом

Следует заметить, что при построении двигателей такого объема, очень важно контролировать геометрическую степень сжатия, так как основной проблемой в данных двигателях является детонация, которая возникает при завышенной степени сжатия и неправильной регулировке угла опережения зажигания. Помимо коленчатых валов с ходом поршня 74,8 и 75,6 мм, существуют еще коленчатые валы с ходом поршня 78,0 мм и 80,0 мм

При использовании этих коленчатых валов можно получить следующие варианты геометрии цилиндро-поршневой группы: ➤ 82Х78 мм (рабочий объем до 1680 куб. см) ➤ 82Х80 мм (рабочий объем до 1720 куб. см) ➤ 84Х78 мм (рабочий объем до 1750 куб. см) ➤ 84Х80 мм (рабочий объем до 1798 куб. см) С данными коленчатыми валами используются только «кованые» поршни рассчитанные на ход поршня 78 и 80 мм соответственно.

Увеличение рабочего объема на 100 куб.см. достаточно эффективно улучшает показатели мотора. Так, двигатель 21126 с распредвалами 9,8 мм 281 град. в стандартной ГБЦ и тюнинговым выпуском имеет мощность 137 л.с. и крутящий момент 189 Н.м. Проведя работы по увеличению рабочего объема данного мотора до 1,7 л. получаем мощность 156 л.с. и крутящий момент 205 Н.м. Имеется возможность подготовить «заряженный» двигатель объемом 1,7 л. с хорошим R/S соотношением на длинном шатуне, что позволяет эффективно раскручивать мотор до 8800 об. (на гидротолкателях). При этом надо использовать кованые поршни СТИ, 128 ресивер, тюнинговые распредвалы, доработать ГБЦ, систему впуска и выпуска. Данная конфигурация мотора позволяет снять мощность 189 л.с. и 198 Н.м. крутящего момента. Автомобиль Приора с данным двигателем и КПП с самоблокирующимся дифференциалом, рядом 111 и ГП 3,9 разгоняется до 100 км.ч. за 7,5 сек.

Современный щиток приборов

Тюнинг салона также предусматривает проведение работ, связанных с изменение щитка приборов. Он есть у всех автомобилей. Тот момент, что ВАЗ 2102 сконструировали несколько десятилетий назад определяет малую эффективность щитка приборов. Наиболее популярным способом его изменения можно назвать приобретение новых конструкций и их установку. Данный метод тюнинга характеризуется следующим образом:

  • В продаже есть современные щитки приборов, которые обладают более эффективной подсветкой.
  • Провести установку покупной конструкции намного проще, так как они подгоняются под конструкцию конкретных автомобилей.

В продаже можно встретить самые различные варианты исполнения приборных панелей, они отличаются по качеству сборки и, конечно же, цене.

Другие доработки двигателя: впуск и выпуск

Если учесть рекомендации специалистов, чтобы двигатель получился оборотистым, не следует стремиться увеличить его объем больше отметки 1.6 л. Увеличение объема выше этого показателя будет означать, что двигатель «тяжелеет» и менее интенсивно раскручивается.

Следующим шагом будет модернизация выпускных каналов и клапанов. Каналы полируются, а клапана можно даже заменить. Например, подбирается подходящий вариант (можно и от иномарки), после чего стержни клапана обрабатываются под размеры для мотора ВАЗ.

Параллельно обрабатывать следует и тарелки клапанов

Важно подогнать все клапана по весу. Отдельно стоит подойти к вопросу установки распредвала. Чтобы двигатель хорошо тянул с «низов» и на высоких оборотах, оптимально подбирать распредвал, который обеспечивает высокий подъем клапана

Параллельно необходима и разрезная шестерня для точной подстройки фаз газораспределения

Чтобы двигатель хорошо тянул с «низов» и на высоких оборотах, оптимально подбирать распредвал, который обеспечивает высокий подъем клапана. Параллельно необходима и разрезная шестерня для точной подстройки фаз газораспределения.

Народное мнение

ВАЗ 2102 собрал восторженные отзывы многих его владельцев. В списке неоспоримых преимуществ данного автомобиля − высокая практичность и ремонтопригодность. Также, отмечается выносливая подвеска, которая способна переносить даже самые разбитые дороги, тяговитые моторы, непривередливые к топливу.

Помимо всего прочего, возможен и тюнинг. Владельцы делают стайлинг внешности и салона. Что касается мотора, то здесь для лучшей отзывчивости и тяги на высоких оборотах устанавливаются «верховые» распредвалы, иной карбюратор с увеличенными воздушными, топливными жиклерами и прочее.

Зачастую, проводится тюнинг своими руками. Поэтому в интернете можно найти немало фото и видео работ народных умельцев.

Качественные спортивные тюнинг запчасти для ваза 2102

Наш магазин по тюнингу сайт специализируется на продаже качественных автозапчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ и иномарок. У нас вы можете найти запчасти для тюнинга и ремонта советской классики ВАЗ 2102.

ВАЗ 2102 (в простонароде «двойка») — заднеприводный автомобиль в кузове универсал выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1971 по 1985 год. ВАЗ 2102 во многом унифицирован с предыдущей моделью ВАЗ 2101. В основном главным отличием является увеличенный багажник, остальные составляющие такие, как приборная панель и салон в целом — полная копия предшественника.

Тюнинг интерьера и экстерьера

К сожалению, до наших дней сохранилось не так много автомобилей данной модели. Однако, затюнинговать ее будет еще интереснее и с таким авто вы станете более индивидуальным. Наш магазин всегда поможет подобрать качественные запчасти для тюнинга вашей классики. Для внешнего тюнинга различные накладки, спойлеры, оптика, юбки, бамперы и многое другое. Для тюнинга салона авто можем предложить спортивные рули, нестандартную приборную панель, насадки на ручку КПП, ковши и т.п.

Запчасти для комплексного тюнинга

Не стоит забывать и про тюнинг таких деталей автомобиля, как двигатель, трансмиссия, подвеска, тормозная, выхлопная, топливная системы, турбокомплектующие и другие. Для ВАЗ 2102 всегда в наличии есть амортизаторы, пружины и комплекты подвески в сборе от проверенных, надежных производителей. Советуем заменить некоторые стандартные запчасти на облегченные.. Специалисты нашей компании подходят к каждому клиенту индивидуально, учитывая в полной мере его пожелания и предложения.

Ещё несколько десятков лет назад отечественные «Жигули» были популярными и желанными, все владельцы могли с интересом рассматривать внутреннее содержимое, салон, но с течением времени всё изменяется, отношение к автомобилям также претерпело изменений.

Многие предпочитают обзаводиться крутыми иномарками, которые сопровождаются и повышенной комфортностью, и повышенным уровнем безопасности, и увеличенной эстетикой.

Существует категория автовладельцев, которая на фоне всего этого остаётся верной своей отечественной «ласточке». Причины такой верности могут быть разными. Кто-то просто не имеет достаточного количества средств, чтобы приобрести новое авто, а кто-то настолько прикипел всем сердцем к своим «Жигулям», что даже не желает рассматривать вопрос о покупке нового автомобиля.

К сожалению, немногие модели ВАЗ-2102 хорошо сохранились до наших дней, так что часто владельцам приходится реставрировать и тюнинговать их

Именно для таких владельцев, которым небезразлична «судьба» авто, её внешний вид, опытные мастера рекомендуют осуществить для ВАЗ-2102 тюнинг.

Во-первых, они имеют предостаточный опыт, поэтому работы выполнят максимально эффективно.

Во-вторых, для проведения сварочных работ нужно иметь специальное оборудование и уметь с ним обращаться.

Если же на вашей «двойке» присутствуют только отдельные внешние изъяны, она не подверглась тотальному ржавлению, можно на некоторое время отсрочить сварочные работы, а изъяны задекорировать специальными автомобильными обоями или декоративными накладками.

После проведения сварочных работ проводятся покрасочные мероприятия. Только после этого процесс внешнего тюнинга ВАЗ-2102 завершается.

Обвесы, спойлеры, покраска — всё по кузову

Переделки и модернизация кузова и его элементов — это отдельная история.

Аэродинамические обвесы из стеклопластика и металла на Ваз-2102

Для многих именно внешний тюнинг является приоритетным

«направлением в творчестве». И именно в этом направлении, обладая фантазией, вкусом и умелыми руками, можно достичь отличных результатов.

Основные направления по тюнингу экстерьера:

  1. Дополнительная и альтернативная оптика;
  2. Спойлеры и накладки — подгонка и установка;
  3. Аэродинамические обвесы;
  4. Легкосплавные или кованные колёсные диски;
  5. Тонировка стёкол плёнка и другие способы;
  6. Поклейка виниловой плёнкой, аэрография, матовая и комбинированная покраска;
  7. Нестандартные системы выпуска — от насадок до прямотока;
  8. Изменение дорожного просвета (занижение или увеличение клиренса);
  9. Переделка в пикапы, бигфуты, кабриолеты, подрезка стоек крыши;

Материалы по работам в данном направлении собраны в разделе Внешний тюнинг.

Установка более комфортных сидений

Сидения, которые шли по заводу, не обеспечивают должного комфорта. При этом за долгие годы эксплуатации конструкция существенно износилась. Именно поэтому следует провести установку новых сидений. Подобную работу можно охарактеризовать следующим образом:

  • Рекомендуется проводить установку сидений на момент выполнения работы по изоляции.
  • Для начала выполняется работа по демонтажу старых сидений.
  • В продаже можно встретить сидения, которые снимаются с других автомобилей. Для их последующей установки потребуется изменить крепление.

В некоторых случаях придется провести изменение креплений.

Работаем с «пятёркой»

Внешний тюнинг ВАЗ 2105 может ограничиться обыкновенной аэрографией, установкой современного пластикового бампера с воздуховодами и заменой радиаторной решётки. При этом экстерьер авто меняется настолько, что его невозможно узнать с первого взгляда.

Ниже фото автомобиля, где установлена альтернативная оптика, современный пластиковый обвес, стабилизаторы, аэродинамические элементы.

Двери в «Пятёрке» могут открываться по-другому – это будет выглядеть следующим образом.

Кроме того, можно подумать о новой обивке и поработать с сидениями, приборной доской и рулевым колесом.

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2105

Тюнинг двигателя ВАЗ 2101

Тюнинг двигателя наиболее важная часть работы по изменения функциональности машины. Большинство серийных моделей не могут похвастаться серьезной мощностью. Заводы выпускали в свет автомобили от 64 до 120 лошадиных сил. Сегодня такие показатели не внушат оптимизма.

Несколько советов:

  1. Форсируя работу силовой установки, позаботьтесь об улучшении качества подвески, чтобы не слететь с дороги во время движения.
  2. Жесткие укороченные пружины помогут опустить подвеску.
  3. Двойной стабилизатор повысит управляемость на неровных участках, если двигаетесь с большой скоростью.
  4. Установив дополнительный каркас жесткости, добьетесь надежности.

Тюнинг мотора важная часть работы. Используется несколько доступных и надежных способов повышения мощности.

Меняем распредвал

Качественно изменить показатели работы силовой установки поможет распредвал с измененными кулачками. Качественно меняется газораспределение, насыщение камеры сгорания парами бензина увеличится, повысится в несколько раз крутящий момент. В совокупности это серьезно прибавит мощности.

Сменить тюнинг-запчасти помогут:

  • ключ на 10 и 17;
  • плоская отвертка с мощным жалом.

Тюнинг двигателя ведется по заданной схеме:

  1. Клапанная крышка снимается при помощи ключа на 10.
  2. Гайка крепления распредвала удаляется с помощью отвертки и ключа на 17.
  3. Затем снимается натяжитель ГРМ, для этого откручивается болт. Демонтируется звезда распредвала.
  4. Раскручиваем все имеющиеся гайки, достаем корпус с распредвалом.
  5. Сборка выполняется в обратном порядки. Заменить новыми все рокеры. Это сделает работу мотора бесшумной.

Установка распредвала на классику. Видео

Растачиваем каналы выпускного коллектора

Модернизация обеспечит высокую степень заполнения цилиндров горючей смесью. Соблюдая правильную последовательность операций работу выполнить несложно в домашних условиях.

Порядок работ:

  1. Демонтируется коллектор и зажимается в тиски.
  2. К сверлу крепится плотная ткань, поверх которой с нахлестом наждачная бумага. Вначале используется крупная наждачка. В конце применяется нулевка.
  3. Вставив сверло в клапан, начинаем расточку. Работа не требует больших усилий.

Внешний тюнинг поможет изменить облик автомобиля до неузнаваемости. Обвес, задние фонари, решетка радиатора, стопы, бампер придадут «классике» более современный и привлекательный вид. Делая модернизацию, не перестарайтесь. Соблюдение меры поможет Вам не выглядеть смешно.

Тюнинг ВАЗ 2102

ВАЗ 2102 в заводской комплектации имеет множество дефектов, связанных с двигателем, тормозами и подвеской. В годы, когда эта модель только начинала выпускаться, характеристики автомобиля были неплохими

Если брать во внимание параметры сегодняшних автомобилей, ВАЗ «двойка» ничем похвастаться не может. Однако некоторые владельцы этих автомобилей не спешат с ними расставаться и занимаются тюнингом, улучшая их внешний вид, а также определенные характеристики

Что такое тюнинг

Под тюнингом автомобиля принято понимать доработку как отдельных узлов и агрегатов, так и автомобиля в целом под конкретного владельца. В зависимости от желания владельца и его финансовых возможностей может быть увеличена мощность двигателя, установлена ​​более эффективная тормозная система, выхлопная система, улучшен или полностью изменен салон и многое другое. При внесении кардинальных изменений в автомобиль может получиться совсем другой автомобиль, который будет лишь отдаленно напоминать оригинал.

Тюнинг салона

Нельзя обойти вниманием при совершенствовании ВАЗ-2102 тюнинг салона. Полезно заменить все мелкие детали салона новыми, которые взяты с других марок автомобилей, в том числе и с иномарок

Заменить нужно ручки стеклоподъёмников, решётки динамиков, дверные карты.

Кстати, дверные карты можно самостоятельно обновить, не прибегая к приобретению новых. Для этого, сделать выкройки на основе старых, а затем, подложите поролон и сверху закрепите подготовленные части, выполненные из автомобильной ткани. В результате у вас получится новая и уникальная дверь.

Потолок салона тоже можно приукрасить. Если он находится в целом состоянии, можно его просто тщательно помыть, воспользовавшись специальными бытовыми средствами. Если же он пришёл в негодность, его демонтируют, из нового автомобильного текстильного полотна вырезают необходимую выкройку и устанавливают назад, фиксируя по периметру.

Заменить можно сиденья, отдав предпочтение иномарочным вариантам. Безусловно, их следует покрыть новыми интересными чехлами, которые легко обнаружить в продаже, и точно так же, имея незначительные пошивочные навыки, чехлы можно сконструировать самостоятельно.

Все пластмассовые детали можно освежить, если приобрести в автомагазине краску в аэрозольном баллончике. Покрасочный процесс не вызовет проблемы, а вот тюнинг салона удастся осуществить максимально эффективно.

Остаётся украсить педали, руль специальными декоративными накладками.

Итак, осуществив не так уж много действий, связанных с тюнингом авто, вы станете обладателем не старой «двойки», а чрезвычайно модной «красотки» ВАЗ-2102.

Внешний тюнинг

Первое, что изменяется во внешнем облике автомобиля, это кузов. Совершенствование кузова включает три этапа:

  1. Легкий тюнинг, когда меняются штатные диски на литые, стекла покрываются темной пленкой, заменяется решетка радиатора.
  2. Средний. Он подразумевает аэрографию, снимается обвес, изменяются заводские зеркала, убираются молдинги и установленные на заводе замки на дверях.
  3. Глубокий, подразумевающий основательное обновление кузова, занижение крыши, удаляются задние дверцы, расширяются арки.

Изменение установленных на заводе зеркал на современные с подогревом устранит проблему их запотевания. На двойке лучше заменить старее фары, которые не обеспечивают достаточного освещения. Разновидность фар не слишком велика. Могут подойти ксеноновые и галогеновые лампочки, которые устанавливаются в одном блоке. Также можно установить дневные светодиодные фары.

Бамперы на ВАЗ-2102 считаются устаревшими, поэтому их лучше заменить на обвесы из стекловолокна. Новые обвесы усилят аэродинамику, скорость и мощность транспортного средства. Кроме этого, можно не менять штатные бампера, а наклеить поверх них виниловую или хромированную пленку. Цена наиболее популярных работ, направленных на модернизацию ВАЗ-2102, указана в таблице.

Результатом может стать форсирование мотора до 110-120 лошадиных сил. Встречаются даже экземпляры с мощностью около 150 л.с. (в зависимости от качества и глубины доработок). В этой статье мы рассмотрим, как поднять мощность двигателя ВАЗ классика.

Тюнинг Ваз 2102 — фото работ

Рады приветствовать Вас на страничке, где можно посмотреть фото тюнинга Ваз 2102 — классического заднеприводного универсала, выпускавшегося до 1984 года на Волжском Автомобильном Заводе. Несмотря на компоновочную особенность кузова, он также как и его приемник — модель 2104, до сих пор пользуется популярностью в рядах поклонников отечественных автомобилей.

Приятного просмотра! Не пропустите внизу страницы слайдшоу на видео.

Тюнингованные универсалы — от простого к сложному

С помощью интернета сейчас не составит труда найти много разнообразной информации, включая видео и фотографии с тюнингом «Жигулей» в кузове универсал. Но чаще всего эти материалы довольно расплывчаты и несистематизированы. В данной фотоподборке попытаемся «разложить по полочкам» всё то, что можно улучшить и изменить в «Двойке» своими руками.

Тюнинг салона ВАЗ 2102

При видоизменении салона необходимо определить достоинства автомобиля. Основным плюсом является просторный багажник. Наиболее подходящим вариантом для его использования является установка аудио системы с усилителями. Штатная магнитола не очень подходит для такой системы. Её необходимо заменить и установить более подходящую, например, от BMW E21. К тому же, в тюнинг салона входит и приборная панель. Полностью её заменить вряд ли удастся, однако можно установить систему Pro Sport. Она показывает уровень масла, воды в бочке.

Необходимо уделить внимание и обшивке автомобиля. В частности, полностью разобрать обшивку всех дверей и заменить фанеру, на которой держится ручка открывания двери

После этого нужно найти подходящий материал для обшивки. В частности, как и при

автомобиль советского производства ВАЗ-2102 с завода выпускался с массой недостатков. Все это проявлялось в двигателе, тормозной системе, подвеске. Тюнинг для этого автомобиля поможет не только изменить внешний вид в лучшую сторону, но и улучшить технические характеристики.

Мнение экспертов

Алексей. ВАЗ 2102 существенно уступает всем современным автомобилям в плане технического оснащения, оформления салона и экстерьера. Однако салон автомобиля довольно просторный, а конструкция проста, что позволяет провести тюнинг и создать транспортное средство с наименьшими затратами

Особое внимание следует уделить выбору автомобиля, который будет использоваться в качестве основы при тюнинге, так как от этого зависит объем работ и количество временных, финансовых затрат

Александр. Если нужно отточить свои навыки по проведению тюнинга, то именно ВАЗ подходит для этого. Автомобиль имеет простую конструкцию, сложностей по подбору запчастей не возникает.

Какие изменения можно внести в ВАЗ 2102

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: