Обзор nissan sentra: обрусевший японец

Антикоролла? — насколько хороша и надежна подержанная nissan sentra?

Конкуренты «Ниссан Сентра» 2021

Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.

Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.

Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынок

Ниссан Тиида — технические характеристики

На Nissan Tiida устанавливается один 110 сильный двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра. Он показывает неплохие результаты, но динамики все же не хватает. В паре с двигателем работают 5-ти ступенчатая механика или 4-ех ступенчатая автоматическая коробка передач.

1,6 (110 л.с.) — бензиновый двигатель. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,1 секунды с механической коробкой, 12,6 секунды с автоматической. Максимальный крутящий момент равный 153 Нм, достигается на 4000 оборотах в минуту. А вот расход топлива в смешанном режиме составляет 7,4 литра на автомате, 6,9 на механике.

Подвеска как и полагается такому классу автомобилей, спереди — независимая, пружинная МакФерсон, а сзади — полунезависимая торсионная балка. Подвеску все же можно назвать эргономичный, плюс автомобиль позволяет быстро двигаться в потоке на трассе. Управление хорошее.

Более подробно о технических характеристиках Ниссан Тиида в таблице ниже:

Технические характеристики Nissan Tiida
Двигатели 1.6 MT (110 л.с.) 1.6 AT (110 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Мексика
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 186 170
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 5.7 / 6.9 10 / 5.9 / 7.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 165 165
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 153 при 4400
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83.6
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4474
Ширина 1695
Высота 1535
Колесная база 2600
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1480
Ширина задней колеи 1485
Размер колес 195 / 65 / R15
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 467
Объем топливного бака, л 52
Снаряженная масса, кг 1203
Полная масса, кг 1715
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Технические характеристики

На российском рынке доступен только один двигатель для автомобиля Nissan Sentra Технические характеристики его следующие. Рабочий объем силового агрегата – 1,6 литра. Мощность составляет 117 лошадиных сил. Автомобиль имеет 16-клапанный механизм ГРМ и систему распределенного впрыска топлива. Многочисленные доработки атмосферного двигателя HR (таковой использовался и на других «Ниссанах») позволили увеличить крутящий момент до 158 Нм.

Что касается коробок передач, данный силовой агрегат укомплектовывается несколькими видами трансмиссий. Среди них – пятиступенчатая «механика», которая доступна в базовых комплектациях и бесступенчатый вариатор (разумеется, за него нужно доплатить). Плюс вариатора в том, что при разгоне он выбирает наиболее оптимальное передаточное число. Так, на протяжении всего времени двигатель работает в самом тяговом режиме.

Отзывы владельцев говорят, что у седана Nissan Sentra характеристики разгона весьма неплохие. Так, до сотни этот 1,6-литровый агрегат разгоняется за 10 с половиной секунд. Максимальная же скорость составляет 192 километра в час на «механике» и 184 на вариативной коробке передач.

Кроме этого, автомобиль обладает приемлемым расходом топлива. На 100 километров пути он потребляет 8,1 литра в городском режиме. За его чертами, данный показатель составляет 6,4 литра. Для вариативной коробки передач, расход увеличился на 0,1 литра. Для сравнения: на «автоматах» эта разница составляет порядка 10 процентов (иногда доходит до полутора литров).

Для китайского и американского рынка доступен также 1,8-литровый бензиновый мотор на 132 лошадиные силы. Агрегатируется он такими же коробками, как и предыдущий вариант.

Обзор Ниссан Сентра

Внешне Sentra выглядит достаточно благородно, а издалека ее можно спутать с более престижной моделью Teana.

Хотя у седана не слишком большая колесная база (2,7 м), салон считается чуть ли не самым просторным в C-классе.

Багажник здесь тоже весьма внушительный, его объем равен 511 литрам.

Спинки заднего дивана складываются, позволяя размещать в машине длинномерный груз.

Запасное колесо спрятано в нише под фальшпанелью багажника, вибро- или шумоизоляции здесь почти не наблюдается.

Крышка багажного отделения открывается нажатием кнопки из салона или с ключа, грузовой отсек широкий и высокий, удобный для размещения габаритных вещей.

Хотя авто и имеет значок Ниссан, 30% всех деталей производится в России, и сборка в Ижевске осуществляется по полному циклу.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Mercedes C63 S Coupe 2020 первые впечатления

Скорость 120 км/ч машина набирает уверенно, но двигателя 1.6 л не хватает, и дальше она разгоняется с трудом.

Здесь следует позавидовать американцам, так как для рынка США авто поставляется с мотором 1.8 л, а бразильцам доступен и двухлитровый ДВС MR20DE.

Вводные данные

Nissan Sentra седьмого поколения увидел свет в 2012 году. Он, как и прежде, относится к сегменту массовых компактов и преимущественно ориентирован на рынок Северной Америки, где его прямыми конкурентами являются Toyota Corolla, Honda Civic и Mazda 3. Новинке удалось отвоевать себе место под солнцем и воодушевившись этим в компании принимают решение расширить зону влияния модели за пределы США и налаживают ее поставки, а чуть позже и локальное производство в России.

Ниссан Сентра.

Если говорить более конкретно, то на российском рынке Ниссан Сентра появилась в 2014 году. Производитель на стал вносить в компакт кардинальных изменений, тем провел некоторую его адаптацию под местные условия эксплуатации — увеличил дорожный просвет, установил более емкий аккумулятор и пересмотрел комплектации.

Двигатель и трансмиссии

Атмосферный двигатель 1.6 литра звезд с неба не хватает, но на средних и высоких оборотах тянет Ниссан Сентра весьма неплохо. Да и на низких оборотов жаловаться на недостаток крутящего момента не приходится. При этом нужно отметить, что динамика автомобиль приемлемая как с механической коробкой, так и с бесступенчатой. Впрочем, первая плохо подходит для городской эксплуатации по причине неудобств, к тому же страдает не самой высокой четкостью переключений, поэтому орудовать ее рычагом нет ни единого желания.

Белая подсветка панели приборов ночью несколько напрягает глаза.

Заводская маркировка мотора — HR16DE. Его ресурс может достигать 400 000 километров. В целом, силовая установка зарекомендовала себя в эксплуатации только с положительной стороны. Впрочем, есть у нее и недостатки: слабый ремень навесного оборудования (может растягиваться либо даже обрываться); нестабильный запуск в сильные морозы (проблема заключается в свечах зажигания); прогорающее уплотнительное кольцо приемной трубы; капризное реле блока зажигания (чревато остановкой работы силовой установки); слабые подушки мотора (со временем он передает повышенную вибрацию на кузов).

Вариатор же уже успел заработать себе дурную славу. Проблемы с ним могут возникать уже до 60 — 70 тысяч километров пробега. Коробка имеет высокую склонность к перегреву, а также капризный электронный блок управления. При пробегах за 100 тысяч км масло начинает загрязняется интенсивней, а к 200 тысячам могут дать о себе знать ремень и конусы вариатора.

Пробежные авто с вариатором лучше избегать.

Опции

Что касается опций, в пакет «Плюс» входит датчик света и дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система бесключевого доступа, возможность запуска двигателя с кнопки и автоматическое складывание зеркал. За этот набор опций придется доплатить сверху 20 тысяч рублей.

Пакет «Коннект» включает в себя цифровой 6-дюймовый дисплей с навигацией и сенсорным управлением, а также камеру заднего вида. Стоит набор опций «Коннект» 40 тысяч рублей. Но это еще не все. Версия «Коннект Плюс» включает в себя все оборудование, которое входит в пакеты «Коннект» и отдельно «Плюс». Стоимость такого набора опций составляет 55 тысяч рублей.

Версия «Текна» оснащается ксеноновой головной оптикой, светодиодными ходовыми огнями, кожаной отделкой салона, 17-дюймовыми литыми дисками и круиз-контролем. Стоимость такой модификации составляет 1 миллион 207 тысяч рублей.

Летние шины Triangle на Ниссан Сентра

Triangle TR978

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

  • доступная цена, достойное качество
  • мягкая, тихая, дешевая автошина, без существенных недостатков
  • в дождь не всплывает

Недостатки:

шумит

Показать цены

Sportex TSH11 / Sports TH201

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 24
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 305
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 5.0

Достоинства:

нравится цена, жесткие борта, надежный курс

Недостатки:

для легких автомобилей не советую

Показать цены

Triangle TR968

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 305
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • достаточно мягкая
  • шумит в пределах нормы
  • отличная цена
  • нравится цена, внешний вид, стильный рисунок, крепкие, надежный зацеп

Недостатки:

  • заметил швы на резине от заводской спайки
  • балансировка не очень понравилась

Показать цены

Triangle TR967

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245
  • Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • шины идут мягко
  • цена ниже плинтуса
  • прочные, не рвутся в ямах
  • качественные, прочные шины
  • цена устраивает.

Недостатки:

  • держак в поворотах, мокрый асфальт
  • мягкая боковина, плохой баланс

Показать цены

Triangle TR918

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245
  • Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.5

Достоинства:

  • бюджетная цена
  • балансировка делается легко
  • быстро прогревается и разгоняется, хорошо тормозит

Недостатки:

малость шумновата

Показать цены

Двигатели и технические характеристики

Двигатели, точнее, двигатель, потому что у нас на рынке автомобиль будет комплектоваться только одним мотором. Это старенький бензиновый атмосферник пятилетней давности, ничем особо не отличающийся и судя по цифрам, приведенным компанией, его можно встретить еще на добром десятке автомобилей альянса. Мотор — проще не придумаешь, 1600 кубов и 117 сил с довольно посредственным крутящим моментом 158 Н/м, но его спасает одно. К мотору может быть прикручен вариатор, и тогда этот моноблок может несколько разбавить скуку, которую нагоняет такая же допотопная пятиступенчатая коробка.

В загашнике у компании еще есть несколько моторов, но на наш рынок их бросать не спешат, а поставляют китайским и североамериканским любителям дешевой рыбки. Зато можно сэкономить на бензине, потому что независимо от того, механика установлена или вариатор, расход будет около 6 литров на сотню.

Ниссан Тиида — цены и комплектации

Nissan Tiida обладает тремя комплектациями: Comfort, Elegance, Tekna. Самое главное, что каждая комплектация оснащается оборудованием по максимуму для своей цены. Также на выбор предлагается один двигатель и две коробки передач: механика и автомат.

Базовая комплектация оснащается следующим образом: ABS, передние и боковые подушки безопасности, блокировка задних дверей кондиционер, усилитель руля, регулировка руля по высоте, электропривод зеркал, обогрев зеркал. В салоне передние сидения будут обладать подогревом, а также четыре электростеклоподъемника, складывающиеся заднее сиденье. Разумеется будет установлена аудиосистема, AUX и даже розетка на 12 В. Но к сожалению в плане экстерьера, будут доступны только декоративные молдинги и стальные диски, а лакокрасочное покрытие металлик, только в качестве опции.

Средняя комплектация Elegance, чья стоимость начинается с 648 000 рублей, оснащается гораздо лучше базовой версии, можно сказать, что в ней действительно будет все, что только нужно. Даже климат-контроль, система доступа без ключа и бортовой компьютер, не считая много другого полезного оборудования и функций.

Максимальная комплектация, стоимость которой начинается с 713 000 рублей, обладает впечатляющей оснащаемостью. В данной версии автомобиля, уже появится круиз-контроль, автоматический корректор фар, комбинированный салон и еще многое другое. Можно сказать, что богатые комплектации и стали основополагающим фактором популярности Тииды.

Более подробно о ценах и комплектациях Ниссан Тиида в таблице ниже:

Sentra_BCN_dinamic_030


В поворотах Sentra отлично держится во всех режимах. А вот на прямой после 130 км/ч, увы, заставляет подруливать. Устойчивость на такой скорости портят не столько настройки подвески, сколько огромный клиренс В поворотах Sentra отлично держится во всех режимах. А вот на прямой после 130 км/ч, увы, заставляет подруливать. Устойчивость на такой скорости портят не столько настройки подвески, сколько огромный клиренс

В поворотах Sentra отлично держится во всех режимах. А вот на прямой после 130 км/ч, увы, заставляет подруливать. Устойчивость на такой скорости портят не столько настройки подвески, сколько огромный клиренс.

Покупаем Nissan Sentra: за себя и за того парня

Особенности салона

Внутри Nissan Sentra выглядит очень достойно, особенно, в топовой комплектации: полный кожаный салон, кожаный руль, серебристые пластиковые вставки, мягкая передняя панель. Простора у задних пассажиров нисколько не меньше, чем у Nissan Almera, хотя последняя и относится к классу В+, тогда как «Сентра» — С-классу. Причем, хотя у этих автомобилей колесная база и одинаковая, да длина разная: «Сентра» короче «Альмеры» на 3,1 см. Зато она на 2,7 см ниже и на 6,5 см шире своего японского «собрата».

Наконец, объем багажника японского седана – 511 литров. И это при наличии полноразмерной «запаски». А если вам необходимо отмести куда-нибудь длинноразмерный предмет, то можно легко и просто сложить обе спинки заднего дивана. Открыть дверцу багажника можно из салона, с ключа и руками. Чтобы не запачкать руки на обивке внутренней стороны двери есть специальная выемка. Правда, не стоит в багажник класть уж слишком массивные вещи: они могут быть примяты выпирающими металлическими дугами багажной двери.

С эргономикой водительского места нет никаких проблем. Кнопки, установленные на рулевом колесе удобные и большие. Между тахометром и спидометром помещён монохромный экран бортового компьютера. С него удобно читать информацию, а сам экран выглядит даже немного глянцево. Управление блоком раздельного климат-контроля просто и понятно. Водительское сиденье удобно и не утомляет спину во время долгой поездки. Единственное, что вызывает нарекание – это невозможность отрегулировать высоту подушки у сиденья переднего пассажира, из-за этого ему приходится сидеть выше всех.

⇡#Интерьер

Перед тем как приступить к рассказу о внутреннем убранстве Nissan Sentra, хотелось бы ещё раз напомнить, что автопроизводитель привёз в Испанию машины в максимальных комплектациях Tekna. Менее дорогие исполнения автомобиля, естественно, имеют отличия в элементах отделки, так что стоит об этом помнить.

Интерьер Sentra при личном знакомстве производит в целом неплохое впечатление. Разве что отделка «под карбон» кажется неуместной в семейном автомобиле, хотя молодым водителям она должна прийтись по вкусу. Передняя панель радует мягким пластиком — только пространство вокруг дисплея и климатической установки отделано жёстким материалом.

Приборы Nissan Sentra выглядят простовато, зато информация с них считывается даже при мимолётном взгляде. Дорожный компьютер радует приятными шрифтами и симпатичной графикой. Любителям экономить топливо понравится электронный помощник, который показывает, когда потребление находится в «зелёной» зоне. Правда, алгоритм его работы весьма прост — главное нежно и аккуратно нажимать на педаль, плавно ускоряясь и двигаясь на разумных скоростях.

Трёхспицевое рулевое колесо отделано кожей, которая, кстати, могла бы быть и помягче. Регулировка рулевой колонки осуществляется по вылету и по углу наклона, что не может не радовать. На руле присутствуют кнопки для управления круиз-контролем, аудиосистемой и дорожным компьютером. К слову, логика работы некоторых клавиш не слишком очевидна. Так, например, для переключения на следующую композицию клавишу-качели нужно отклонить не вверх, а вниз. Также с помощью кнопок на рулевом колесе можно принимать и, соответственно, завершать звонки — при условии, что вы ранее подключили свой мобильный телефон к аудиосистеме посредством интерфейса Bluetooth. Справа от рулевого колеса расположилась круглая кнопка запуска двигателя, которая подсвечивается в темноте.

На центральной консоли расположился сенсорный цветной 5,8-дюймовый дисплей развлекательно-навигационной системы. По бокам от экрана находятся клавиши управления системой, а также две «шайбы», отвечающие за увеличение громкости звука и изменение масштаба карты.

Чуть ниже расположился блок управления работой климатической установки. Климат-контроль в Nissan Sentra двухзонный, а температура регулируется не привычной «шайбой», а сдвоенной жёсткой кнопкой, так что на ощупь добавить тепла будет сложновато.

На небольшом возвышении между передними сиденьями расположен отделанный кожей рычаг бесступенчатой трансмиссии CVT. Под ним установлены клавиши подогрева передних сидений и пара подстаканников. Также стоит упомянуть центральный подлокотник, под которым скрыто небольшое отделение, где удобно хранить различные зарядные устройства и прочую мелочёвку.

Nissan Sentra оборудована стеклоподъёмниками всех четырёх дверей, правда, автодоводчик есть только у водителя. Подсветки кнопок стеклоподъёмников нет, а пластик, из которого они сделаны, навевает воспоминания об автомобилях 90-х. Зато порадовали ручки открывания дверей — они выглядят качественными, а металл на ощупь приятно холодит руку.

В комплектации Tekna покупатель получает кожаную отделку сидений, которая, как и на многих «одноклассниках», не отличается высоким качеством. О самих креслах сказать ничего плохого нельзя, хотя боковая поддержка не особо выраженная, кроме того, некоторые более крупные коллеги жаловались, что им сложно найти удобное положение на водительском сиденье.

Одним из главных достоинств «Сентры» ниссановцы считают просторный салон. По данным компании, расстояние от точки бёдер задних пассажиров до второй стойки кузова составляет более 665 мм. Например, у Toyota Corolla данный показатель равен 614 мм, у Ford Focus 3 — 563 мм, а у Chevrolet Cruze — и вовсе жалкие 533 мм. Места на заднем диване действительно много, и за не очень высоким водителем можно усесться, положив ногу на ногу.

Ходовая часть

Рулевое управление японского компакта настроено понятно, что обеспечивает ему прогнозируемую управляемость. Баранка налита неплохим реактивным действием и позволяет точно совершать маневры, хотя она лишена резкости, а в поворотах присутствуют ощутимые крены. Но что касается комфорта, то он по-настоящему хорош — за счет длинноходной и энергоемкой подвески автомобиль преодолевает мелкие неровности почти без тряски, а на средних допускает незначительные толчки, что вполне приемлемо.

Шасси компакта настроено добротно.

До 100 000 километров замены будут требовать стойки и втулки стабилизатора. После — придется менять амортизаторы (к 110 тысячам), рычаги передней подвески (к 150 тысячам) и шаровые опоры.

Кузов

Nissan Sentra B17 имеет довольно привлекательный дизайн экстерьера. Последний стилизован по корпоративный стиль марки тех лет и с некоторых ракурсов компакт можно спутать с более старшей и солидной Teana, что можно счесть за комплимент. При этом респектабельность японского седанчика проявляется в таких деталях, как интегрированные в головную оптику светодиодные ленты дневных ходовых огней, хромированная облицовка радиатора с горизонтальным рейками, эффектные задние фонари. Некоторой агрессии облику придают широкие крылья, выпуклый капот и ниспадающая крыша, посему упрекнуть японский авто в безвкусном оформлении кузова нельзя.

По внешнему дизайну Ниссан Сентра — это мини-Теана со всеми вытекающими.

А вот к его антикоррозионной стойкости придраться можно и даже нужно. Очаги коррозии зачастую попадаются в районе креплений хромированной накладки на крышке багажника, на элементах выхлопной системы, рамке лобового стекла и в местах сколов лакокрасочного покрытия. Само ЛКП уже привычно тонкое и эти самые сколы появляются на нем довольно быстро. При этом иногда краска вспучивается в местах колесных арок, что некоторые владельцы машины связывают с огрехами отечественной сборки.

Поведение на дороге

В случае с Nissan Sentra нельзя говорить о спортивной управляемости, однако и увальнем этот автомобиль не назовёшь. На дороге седан едет предсказуемо и точно. Вообще, трудно представить дорожную ситуацию, с которой бы не справился водитель, сидя за рулём «Сентры». Из недостатков вождения можно отменить чрезмерные наклоны и занос «носа» наружу при прохождении виражей на высоких скоростях, но достаточно просто сбросить скорость, чтобы полностью восстановить управляемость автомобиля.

Своим экстерьером Nissan Sentra схож с другим «японцем» — Nissan Teana. Схожесть с автомобилями бизнес-класса усиливают биксеноновые фары, которые, правда, доступны только в самой дорогой комплектации.

Покупайте в «Мотор Ленд»

Nissan Sentra можно купить у официального дилера в Воронеже. Компанией предлагаются оптимальные условия и лучшие цены на региональном рынке. Возможен заказ всех доступных комплектаций с поставкой в кратчайшие сроки. Ознакомиться с моделями, имеющимися в наличии, можно в специальном разделе на сайте фирмы. Гарантируется высокое качество сборки от ведущего мирового производителя, зарекомендовавшего себя на российском рынке. Обновлённые после рестайлинга характеризуются оптимальными динамическими параметрами, обеспечивающими плавность хода и быстрый разгон на трассе. Позвоните менеджеру прямо сейчас и закажите тест-драйв Nissan Sentra для детального ознакомления с транспортом. Убедитесь в оптимальном сочетании качества и цены.

Технические характеристики

Автомобиль на российском рынке продается только с 117-сильным 1,6-литровы бензиновым двигателем HR16DE, который развивает максимальный крутящий момент в 158 Нм. 5-ступенчатая «механика» с ним агрегируется только в первых двух комплектациях, а бесступенчатый вариатор предлагается в трех из четырех возможных комплектациях за исключением базовой.

С вариатором двигатель демонстрирует вялую тяговитость, запаса тяги явно не хватает для крутых подъемов, причем, настолько, что приходится подключать в вариаторе режим L, дабы загнать стрелку тахометра к 6000 об/мин. и не давать ей опуститься к 3-4 тысячам даже при торможении. В режиме L двигатель ревёт настолько истошно, что легко пробивает вполне приличную шумоизоляцию салона.

Выбор режимов на рычаге вариатора осуществляется кнопкой, на которую необходимо нажимать большим пальцем руки. Помимо режима L у вариатора есть еще режим S – спортивный, правда, разница между режимами L и S – трудноуловимая. В обоих режимах стрелка тахометра становится на дыбы, правда, в спортивном режиме автомобиль легче разгоняется за сто километров.

С механической коробкой передач динамика у двигателя получше. С «механикой» мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,6 секунды, тогда как с вариатором только за 11, 3.

Хотя «Ниссан Сентра» и кажется массивным автомобилем его снаряженная по самой полной комплектации масса составляет 1267 кг, что очень даже неплохо для автомобиля по такой цене и таких размеров. Правда, есть подозрение, что при учете веса автомобиля не были учтены, по старинной японской традиции, полный бак бензина и 70-килограммовый вес водителя.

⇡#Экстерьер

Внешность у Nissan Sentra узнаваемая, преемственность дизайна видна в нём сразу. Кто-то назовёт дизайн азиатским, кто-то — слишком вычурным, многим же он наверняка покажется удачным. Специалисты . Если перед дизайнерами Nissan стояла задача сделать «почти Теану», то они с ней справились на отлично.

Дизайн массивной хромированной решётки радиатора отражает фамильные черты, а добавляют баллов в копилку Sentra эффектные задние фонари со светодиодами, а также ксеноновые фары головного освещения со светодиодными огнями — последние доступны только в топовом варианте исполнения.

17-дюймовые легкосплавные диски имеют оригинальный дизайн и вносят во внешность автомобиля дополнительную нотку солидности. Они тоже являются прерогативой самой дорогой версии Tekna, а начальные комплектации довольствуются 16-дюймовыми стальными «штамповками». Протестированный автомобиль был «обут» в резину Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17. Покрышки, кстати, произведены на заводе Continental в Румынии: интересно, почему не используется продукция, выпущенная в России, — получилось бы наверняка дешевле.

Наиболее удачным ракурсом для «Сентры» является вид сбоку, хотя и при взгляде спереди автомобиль выглядит неплохо. А вот «корма», на субъективный взгляд автора этого материала, тяжеловата и чересчур раздута — расплата за большой багажник?

Багажник у Nissan Sentra действительно вместительный — его объём составляет 511 л. По этому показателю автомобиль превосходит не только большинство конкурентов, но и даже некоторые модели класса D. Разумеется, объём багажника можно увеличить, сложив задние сидения (складываются в соотношении 2/3). Ровной площадки, к сожалению, не получится, но велосипед или другую габаритную поклажу перевести можно будет без труда.

Под ровным полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на 16-дюймовой стальной штамповке. Конечно, «докатка» занимала бы куда меньше места, но в условиях российских реалий нормальная запаска — вещь отнюдь не лишняя.

Дорожный просвет в российской версии был увеличен до 155 мм. С одной стороны, это не так много, как, например, у Peugeot 408, у которого клиренс составляет целых 178 мм. С другой — вполне достаточно для того, чтобы выехать по снежной колее со двора на дорогу. При взгляде на Sentra снизу в глаза бросается отсутствие выступающих частей, так что риск оторвать какой-либо элемент при парковке на бордюре практически отсутствует. Защита двигателя представлена обычным пластиковым пыльником, так что при покупке автомобиля имеет смысл заказать у дилера полноценную металлическую защиту, благо её установка облегчит бюджет лишь на пару тысяч рублей, но зато сможет спасти от дорогостоящего ремонта силовой установки в будущем.

Отрывок, характеризующий Nissan Sentra

Пьер вдруг багрово покраснел и долго старался не смотреть на Наташу. Когда он решился взглянуть на нее, лицо ее было холодно, строго и даже презрительно, как ему показалось. – Но вы точно видели и говорили с Наполеоном, как нам рассказывали? – сказала княжна Марья. Пьер засмеялся. – Ни разу, никогда. Всегда всем кажется, что быть в плену – значит быть в гостях у Наполеона. Я не только не видал его, но и не слыхал о нем. Я был гораздо в худшем обществе. Ужин кончался, и Пьер, сначала отказывавшийся от рассказа о своем плене, понемногу вовлекся в этот рассказ. – Но ведь правда, что вы остались, чтоб убить Наполеона? – спросила его Наташа, слегка улыбаясь. – Я тогда догадалась, когда мы вас встретили у Сухаревой башни; помните? Пьер признался, что это была правда, и с этого вопроса, понемногу руководимый вопросами княжны Марьи и в особенности Наташи, вовлекся в подробный рассказ о своих похождениях. Сначала он рассказывал с тем насмешливым, кротким взглядом, который он имел теперь на людей и в особенности на самого себя; но потом, когда он дошел до рассказа об ужасах и страданиях, которые он видел, он, сам того не замечая, увлекся и стал говорить с сдержанным волнением человека, в воспоминании переживающего сильные впечатления. Княжна Марья с кроткой улыбкой смотрела то на Пьера, то на Наташу. Она во всем этом рассказе видела только Пьера и его доброту. Наташа, облокотившись на руку, с постоянно изменяющимся, вместе с рассказом, выражением лица, следила, ни на минуту не отрываясь, за Пьером, видимо, переживая с ним вместе то, что он рассказывал. Не только ее взгляд, но восклицания и короткие вопросы, которые она делала, показывали Пьеру, что из того, что он рассказывал, она понимала именно то, что он хотел передать. Видно было, что она понимала не только то, что он рассказывал, но и то, что он хотел бы и не мог выразить словами. Про эпизод свой с ребенком и женщиной, за защиту которых он был взят, Пьер рассказал таким образом: – Это было ужасное зрелище, дети брошены, некоторые в огне… При мне вытащили ребенка… женщины, с которых стаскивали вещи, вырывали серьги… Пьер покраснел и замялся. – Тут приехал разъезд, и всех тех, которые не грабили, всех мужчин забрали. И меня. – Вы, верно, не все рассказываете; вы, верно, сделали что нибудь… – сказала Наташа и помолчала, – хорошее. Пьер продолжал рассказывать дальше. Когда он рассказывал про казнь, он хотел обойти страшные подробности; но Наташа требовала, чтобы он ничего не пропускал. Пьер начал было рассказывать про Каратаева (он уже встал из за стола и ходил, Наташа следила за ним глазами) и остановился. – Нет, вы не можете понять, чему я научился у этого безграмотного человека – дурачка. – Нет, нет, говорите, – сказала Наташа. – Он где же? – Его убили почти при мне. – И Пьер стал рассказывать последнее время их отступления, болезнь Каратаева (голос его дрожал беспрестанно) и его смерть. Пьер рассказывал свои похождения так, как он никогда их еще не рассказывал никому, как он сам с собою никогда еще не вспоминал их. Он видел теперь как будто новое значение во всем том, что он пережил. Теперь, когда он рассказывал все это Наташе, он испытывал то редкое наслаждение, которое дают женщины, слушая мужчину, – не умные женщины, которые, слушая, стараются или запомнить, что им говорят, для того чтобы обогатить свой ум и при случае пересказать то же или приладить рассказываемое к своему и сообщить поскорее свои умные речи, выработанные в своем маленьком умственном хозяйстве; а то наслажденье, которое дают настоящие женщины, одаренные способностью выбирания и всасыванья в себя всего лучшего, что только есть в проявлениях мужчины

Наташа, сама не зная этого, была вся внимание: она не упускала ни слова, ни колебания голоса, ни взгляда, ни вздрагиванья мускула лица, ни жеста Пьера. Она на лету ловила еще не высказанное слово и прямо вносила в свое раскрытое сердце, угадывая тайный смысл всей душевной работы Пьера

Ниссан Тиида — достоинства и недостатки

Главным достоинством Nissan Tiida является его оснащаемость, он хорошо комплектуется, особенно в максимальной версии. Также впечатляет и простор салона, для своего класса он обладает огромным пространством. Неплохая адаптация под Российские условия, в том числе автомобиль хорошо заводится зимой. Дорожный просвет в принципе не плохой. А 4-ех ступенчатый проверенный автомат работает плавно.

К недостаткам все же можно отнести большое потребление, 7,4 литра с автоматической коробкой передач, в смешанном режиме, это достаточно много, так как в городской среде показатель будет значительно выше, если опять же верить паспортным данным. Можно отметить, что подвеска жестковатая, но все же эргономичная. И пожалуй самый большой недостаток — качество, многие владельцы отмечают, что качество автомобиля не на высоте, возможно это из-за того, что сборка модели осуществляется в Мексике. Конечно в данном случае как повезет, конечно у автомобиля всегда есть гарантия, которая призвана бесплатно устранять такого рода недочеты.

Внутреннее убранство

Топовые комплектации седана имеют двухзонный климат-контроль и систему бесключевого пуска мотора. Также может присутствовать и мультимедиа с навигацией.

В интерьере Ниссан Сентра нет ничего такого, что заставило бы разглядывать его часами. Между тем архитектура передней панели довольно симпатичная и не вызывает чувства отторжения. В частности, торпедо имеет серебристые вставки, которые хорошо гармонируют с темным пластиком, а обилие аналоговых клавиш на центральной консоли придает ей долю респектабельности.

Водитель при среднем росте и комплекции в кресле будет ощущать себя вольготно — диапазона регулировок хватает, а профиль и боковая поддержка обеспечивают телу оптимальное положение даже при активной езде. На заднем диване втроем тесновато, но вот вдвоем вполне можно преодолеть с комфортом не одну сотню километров — места для коленей и головы хватает при росте до 185 сантиметров.

До 100 000 км ничего с отделкой салона не случится, но к 150 000 ткань на креслах может терять форму.

Пока что особых претензий к качеству обивки нет — на машинах до 100 000 километров ничего нигде не облезает и сильно не царапается. Но после указанного рубежа тканевая обивка может терять свою форму на креслах.

Задний ряд модели — один из самых просторных в классе.

Из прочих проблем мы выделим: слабые дверные уплотнители, из-за которых на высоких скоростях возникают аэродинамические шумы (резинки теряют свою упругость уже спустя пару лет эксплуатации); падение эффективности работы системы кондиционирования — по причине засорения радиаторов, теплообменника.

Итог

Nissan Sentra идет в ногу со временем, у седана привлекательный внешний вид. С одной стороны такой автомобиль не затеряется в потоке, но и не будет сильно бросаться в глаза, черты машины запоминающиеся, приятные но ненавязчивые. В нем полно всяких устройств и приспособлений, которые сделают поездку на машине намного проще и не дадут заскучать в дороге. В компании Nissan помнят что автомобиль это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему седан оснастили мощным и технологичным двигателем HR16DE, он обеспечит долгие километры пробега и подарит вам уверенность на дороге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: