Какое масло заливать в двигатель шкода фабия

Какое масло лучше залить в шкоду фабия

Смазка для узлов, подверженных трению

GT Lithium Complex Grease HT

Специально разработанная многоцелевая смазка с литиевым комплексом в качестве загустителя. Смазка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур. Благодаря литиевому комплексу смазка имеет исключительную механическую стабильность. Обеспечивает надежное смазывание при высоких температурах. Обладает превосходными противозадирными и противоизносными свойствами. Надежно защищает агрегаты, работающие в условиях повышенной влажности, от коррозии и ржавления…

NLGI 2;DIN 51502/51825: KP2N-40;ISO 6743-9: ISO-L-X-DDEB 2

подробнее

Как проверить уровень масла в двигателе

Дать двигателю поработать несколько минут, чтобы нагрелось моторное масло
Выключить зажигание, после чего нагретое масло стечет в картер

На это уйдет некоторое время
Открыть капот и достать мерный указатель для измерения уровня моторного масла
Протереть щуп чистым полотенцем и вставить обратно в контрольное отверстие
Снова достать маслоизмерительный щуп и обратить внимание на текущий уровень жидкости
Уровень нормальный, если масло находится между двумя метками на щупе. При более низком уровне рекомендуется выполнить доливку при условии, что моторное масло в хорошем состоянии и не имеет признаков износа
Выкрутить пробку заливного отверстия, что на головке блока цилиндров, затем вставить воронку и постепенно ввести определенное количество жидкости, контролируя ее уровень щупом, чтобы избежать переливания, брызг и подтеков

Периодичность замены

Начнём с того, как часто «Фабия» требует . Официальный регламент чешского автопроизводителя говорит, что период между заменами смазочной жидкости у «Фабии» составляет 15 тысяч километров или 1 год эксплуатации. Но эти показатели могут уменьшаться при воздействии внутренних и внешних факторов:

  • интенсивная эксплуатация автомобиля;
  • плохие дороги;
  • загрязнённость и запыленность участков, по которым в основном ездит автомобиль;
  • агрессивная манера вождения;
  • резкие температурные перепады;
  • частое превышение скорости;
  • использование плохого моторного масла и дешёвого фильтра;
  • заправка плохим топливом и пр.

Всё это негативно влияет на состояние двигателя. Постепенно смазка утрачивает свои изначальные физико-химические свойства, не обволакивает подвижные детали в достаточной мере. Начинается процесс износа двигателя из-за возникающего трения. Оседающие частицы металла загрязняют фильтр, проникают по всей масляной системе, выводят из строя компоненты мотора. Перегрузки и перегрев могут серьёзно отразиться на двигателе, выведя его из строя и спровоцировав необходимость крупных финансовых вложений для ремонта. Чтобы этого не допустить, старайтесь .

Все совместимые масла для Skoda Fabia

Подборка от Mobil

Mobil 1 FS 5W-30
Mobil 1 ESP 5W-30

Подборка от ZIC

ZIC TOP 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30

Подборка от Motul

8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
8100 X-CLEAN+ 5W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30

Подборка от Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy Combi LL 5W-30
7715 O.E.M. 5W-30
Energy Premium 5W-30

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40

Подборка от SHELL

Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30
Helix HX8 ECT 5W-30

Подборка от ELF

Evolution FULL-TECH LLX 5W-30

Подборка от Castrol

EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-40
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4
MAGNATEC 10W-40 A3/B4
MAGNATEC Diesel 10W-40 B4
EDGE 10W-60 SUPERCAR

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-50

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Технические характеристики

Шкода Фабия 1.2 — семейный класс автомобилей разработанный на платформе А4. Установленный мотор обладает высокими техническими характеристиками. Ремонт и обслуживание достаточно легко проводится своими руками.

Skoda Fabia 1.2.

Первое поколение Фабия комплектовалось силовыми агрегатами:

1.2 MPI 6V 2001-2003 I3 AWY / BMD 1 198 40 кВт (54 л.с.) при 4750 об/мин 108 Н·м при 3000 об/мин
1.2 HTP 6V 2003-2007 I3 AWY / BMD 1 198 40 кВт (54 л.с.) при 4750 об/мин 108 Н·м при 3000 об/мин
1.2 HTP 12V 2003-2007 I3 AZQ / BME 1 198 47 кВт (63 л.с.) при 5400 об/мин 112 Н·м при 3000 об/мин

Второе поколение Фабий комплектовалось следующими двигателями:


Схема мотора Фабия 1.2.

ВВМ

Наименование Характеристика
Маркировка ВВМ
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 1,2 литра (1198 см. куб)
Мощность 60 лошадиных сил
Количество цилиндров 3
Количество клапанов 6
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Система охлаждения Жидкостное, принудительное

BZG

Наименование Характеристика
Маркировка ВZG
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 1,2 литра (1198 см. куб)
Мощность 69 лошадиных сил
Количество цилиндров 3
Количество клапанов 12
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Система охлаждения Жидкостное, принудительное

TSI/63

Наименование Характеристика
Маркировка TSI/63
Тип Рядный
Топливо Бензин, турбонаддув
Система впрыска Инжектор
Объем 1,2 литра (1198 см. куб)
Мощность 86 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Эконорма Евро-4
Диаметр цилиндра 71,0 мм
Система охлаждения Жидкостное, принудительное


Двигатель VAG TSi для Шкода Фабия.

TSI/77

Наименование Характеристика
Маркировка TSI/77
Тип Рядный
Топливо Бензин, турбонаддув
Система впрыска Инжектор
Объем 1,2 литра (1198 см. куб)
Мощность 105 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Эконорма Евро-4
Диаметр цилиндра 71,0 мм
Система охлаждения Жидкостное, принудительное

Третье поколение получило всего один мотор с объёмом 1.2:

Наименование Характеристика
Маркировка TSI
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 1,2 литра (1197 см. куб)
Мощность 110 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Эконорма Евро-6
Диаметр цилиндра 71,0 мм
Система охлаждения Жидкостное, принудительное

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Skoda Fabia

Автомобиль компакт-класса Skoda Fabia производится с 1999 года и делит платформу с другими моделями VAG Volkswagen Polo и Seat Ibiza. Первое поколение модели выпускалось в кузовах 5-дверный хэтчбек, универсал и седан и комплектовалось как двигателями концерна Volkswagen, так и собственными моторами Skoda, унаследованными с предыдущих моделей. Гамма двигателей включала в себя атмосферные бензиновые объемом от 1.0 до 2.0 л и мощностью 50 – 120 л.с., атмосферный дизельный 1.9 SDI (64 л.с.) или турбодизеля 1.4 TDI и 1.9 TDI (69 – 101 л.с.), которые работали в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом. Также существовала спортивная модификация Fabia vRS со 130-сильным 1.9-литровым дизельным мотором и 6-ступенчатой МКПП. В 2007 году было представлено второе поколение модели, в котором остались только версии хэтчбек и универсал. Изначально оно оснащалось атмосферными моторами MPI объемом 1.2, 1.4 или 1.6 л. мощностью 60 – 105 л.с. и сохранившимися с прошлого поколения турбодизелями, после рестайлинга в 2010 году модель также получила турбированные бензиновые моторы 1.2 TSI (85 или 105 л.с.), 1.4 TSI (версия vRS, 180 л.с.) и дизеля 1.2 TDI и 1.6TDI (75 – 105 л.с.). В этом поколении также появились 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый робот DSG. В конце 2014 года стартовало производство третьей генерации Fabia, в настоящий момент оно имеет 3 версии мотора: атмосферный бензиновый объемом 1 л, наддувный 1.2 TSI и турбодизель 1.4 TDI. Какое масло заливать в двигатель Skoda Fabia, зависит от его типа.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Компания TotalEnergies рекомендует в качестве моторного масла для Skoda Fabia с бензиновыми двигателями, для которых требуется спецификация VW 502.00, произведенное по синтетической технологии масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Оно соответствуют стандартам ACEA A3/B4 и VW 502.00/505.00 и обладает отличными противоизносными и очищающими свойствами, защищающими мотор в сложных условиях эксплуатации, таких как движение в городе с частыми остановками или спортивное вождение. За счет хорошей низкотемпературной текучести это масло гарантируют уверенный холодный пуск.

QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 5W40 подходит для модификаций модели, для которых автопроизводитель предписывает использовать масла стандарта VW 502.00/505.00, в частности, для Skoda Fabia 1.6 MPI с атмосферным мотором, а также для автомобилей с турбированными двигателями TSI. Это масло сохраняет эффективность в любых условиях движения и температурных режимах, предотвращая преждевременный износ двигателя и образование отложений на его деталях. Благодаря отличной стойкости к окислению масло QUARTZ 9000 5W40 обладает стабильными характеристиками в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала.

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 разработано с учетом последних требований концерна Volkswagen VW 504.00/507.00, регламентирующих, в числе прочего, стойкость масла к окислению при больших пробегах, и рекомендуется TotalEnergies для замены масла в Skoda Fabia c двигателями TDI начиная со второго поколения (с 2007 г.в.).Оно надежно предохраняет детали двигателя от износа и вредных отложений и, кроме того, оптимизирует работу систем очистки выхлопа, обеспечивая низкое содержание в нем загрязняющих веществ (содержание металлов в данном масле на 50% ниже, чем в традиционных моторных маслах). Благодаря технологии Low SAPS с пониженным содержанием в составе фосфора, серы и сульфатной зольности QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 может применяться как масло для Skoda Fabia с дизельным двигателями, оснащенными фильтром сажи (DPF).

Трансмиссионные масла для Skoda Fabia

TotalEnergies рекомендует использовать трансмиссионную жидкость FLUIDE XLD FE при замене масла в 4-ступенчатых АКПП Skoda Fabia (DEXRON III-H) и FLUIDMATIC MV LV в 6-ступенчатых автоматических коробках (когда рекомендован уровень DEXRON VI). Благодаря улучшенным фрикционным свойствам они обеспечивают максимальную передачу мощности на колеса и плавные переключения и гарантируют надежную работу трансмиссии в течение длительного времени.

FLUIDMATIC MV LV

Автомобилям, оснащенным МКПП, подойдет трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 (для запрашиваемого уровня свойств API GL-4/GL-5/MT-1). Оно надежно смазывает подверженные нагрузкам детали коробки, защищая их от повышенного износа и коррозии, и продлевает таким образом ее ресурс.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Как подобрать аналог

Заменитель оригинального масла для Шкода Фабия выбирается по допускам компании. Несоответствие стандартам может негативно сказаться на работе силовой установки.

Допуски завода

Компания Skoda является частью немецкого концерна VAG. Следовательно, к автомобилю «Шкода-Фабия» применимы такие сертификаты:

При этом каждая норма подпадает под определенный вид мотора.

Если не разбивать силовые установки на годы выпуска, и свести данные в одну таблицу можно кратко систематизировать фабричные допуски для каждого мотора.

При отсутствии требуемых лубрикантов на рынке допустима единоразовая доливка масла такой категории:

Вязкость

Силовые установки Skoda Fabia не капризны к вязкости автомасла. Для точного подбора смеси необходимо придерживаться стандартной классификации SAE J300. Документ распределяет жидкости по допустимости применения в каждых климатических условиях. К примеру, для средней полосы России, где годовая температура колеблется в пределах от -25 до +30 градусов Цельсия рекомендуется смазка типа 5W30.

Основа

К данному параметру силовые установки автомобиля очень требовательны. Состоянием на 2019 год здесь эксплуатируются лубриканты с такими основами.

Синтетическая. Продукты первого сорта, добываются путем синтеза природного газа для выделения цепочек сложных углеводородов. Полученная смесь дополнительно насыщается присадками и депрессорами современного образца. Конечный результат – высокая степень защиты мотора от преждевременного старения и механических повреждений от перегрева.

Полусинтетика. Материал допускается к применению исключительно после пробега свыше 250-300 тысяч километров. Это обусловлено толщиной защитного слоя. Масло обволакивает детали жирной пленкой, компенсирующей увеличенные зазоры, полученные в процессе износа мотора.

Проверка уровня и состояния

Чтобы дать объективную оценку текущему маслу, которое залито в двигатель «Шкоды Фабии», нужно заглянуть под капот, найти щуп и извлечь его. Мерный щуп расположен в отверстии, через которое заливают свежую моторную смазку. На нём нанесены отметки «Мин» и «Макс». Оптимально, когда при введении щупа след от жидкости остаётся между двумя отметками. Если уровень ниже, требуется немного подлить масла. Перенасыщать картер смазкой тоже нельзя, иначе придётся сливать лишнее и заниматься дополнительными демонтажными работами под автомобилем.

Помимо уровня, обращайте своё внимание на состояние смазки. Не всегда простая доливка помогает возобновить нормальную работу всего двигателя

О плохом состоянии масла говорят следующие критерии:

  • жидкость стала мутной или тёмной;
  • от масла исходит горелый запах;
  • в нём заметны частицы мусора, грязи или осадка.

Заметив хотя бы один из этих признаков, обязательно .

Периодичность замены

Начнём с того, как часто «Фабия» требует смены моторной смазки. Официальный регламент чешского автопроизводителя говорит, что период между заменами смазочной жидкости у «Фабии» составляет 15 тысяч километров или 1 год эксплуатации. Но эти показатели могут уменьшаться при воздействии внутренних и внешних факторов:

  • интенсивная эксплуатация автомобиля;
  • плохие дороги;
  • загрязнённость и запыленность участков, по которым в основном ездит автомобиль;
  • агрессивная манера вождения;
  • резкие температурные перепады;
  • частое превышение скорости;
  • использование плохого моторного масла и дешёвого фильтра;
  • заправка плохим топливом и пр.

Всё это негативно влияет на состояние двигателя. Постепенно смазка утрачивает свои изначальные физико-химические свойства, не обволакивает подвижные детали в достаточной мере. Начинается процесс износа двигателя из-за возникающего трения. Оседающие частицы металла загрязняют фильтр, проникают по всей масляной системе, выводят из строя компоненты мотора. Перегрузки и перегрев могут серьёзно отразиться на двигателе, выведя его из строя и спровоцировав необходимость крупных финансовых вложений для ремонта. Чтобы этого не допустить, старайтесь вовремя менять смазку.

Процесс замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены, стоит отметить, что несвоевременная смена смазочной жидкости может привести к проблемам мотора, повышенному износу и другим. Если нет денег для поездки в автосервис, то всегда можно провести обслуживание самостоятельно. Для этого потребуется минимальный инструментарий и час времени.

Итак, автомобиль только после поездки, загоняем его на яму или эстакаду. Для замены масла на Фабия потребуется доступ снизу авто. Поддомкачивание — не выход, и требуется именно доступ снизу. После того, как силовой агрегат остыл, можно преступить непосредственно к выполнению операций:

  1. В первую очередь, необходимо скинуть минус клемму с АКБ. Но, эту меру безопасности не выполняют даже на профильном автосервисе. Поэтому, это остаётся только рекомендация.
  2. На поддоне находим сливную пробку, которая закручена при помощи Т45. Отвинчиваем пробку, предварительно подставив тару на 5 литров напротив отверстия. Если на автомобиле установлена дополнительная защита двигателя, то предварительно её необходимо демонтировать. Для полного слива масла потребуется около 20-25 минут.
  3. Теперь меняем масляный фильтр. Для этого необходимо открутить корпус и вытянуть фильтрующий элемент. Потребуется головка.
  4. Теперь закручиваем сливную пробку, и переходим к верхней части моторного отсека.
  5. Откручиваем заливную пробку, и наливаем масло до уровня на щупе между MIN-MAX. Заводим автомобиль и даём ему поработать 7-10 минут. вновь проверяем уровень. При необходимости доливаем масло.

Как видно, процесс замены моторного масла достаточно простой, и потребует около 45-60 минут на всё.

Выбор масла

Прежде чем поменять моторную смазку, следует грамотно подобрать соответствующую жидкость для автомобиля «Шкода Фабия». Её объём зависит от установленного на автомобиль двигателя:

  • на моторы объёмом 1,2 литра нужно всего 2,8 литра моторного масла;
  • двигатели 1,4 литра требует 3,2 литра смазки;
  • силовые агрегаты объёмом 1,6 литра по инструкции предусматривают 3,6 литра масла;
  • в 1,9-литровый мотор заливают 4,3 литра смазки.

Ещё с завода в двигатель «Skoda» заливают моторное масло производства фирмы Castrol. Если быть точнее, то это SLX Professional Powerflow 5W30 с допуском VW 504. Но масло SLX уже официально не поставляют. На смену пришла версия Edge. Вообще официальные дилеры «Skoda» советуют использовать для Fabia смазки 5W30. Касательно производителей, лучше выбирать следующих:

  • Castrol Edge;
  • Mobil;
  • Shell Helix Ultra.

Сколько заливать

  • 1.2 – 2,8 литра
  • 1.4 – 3,2 литра
  • 1,6 – 3,6 литра
  • 1,9 – 4,3 литра

Как видим, объем жидкости незначительно отличается от рабочего объема мотора. И все же, небольшая разница имеет значение – особенно если учитывать тот факт, что полный объем получится залить только после комплексной очистки двигателя от остатков старого масла. Иначе придется вливать немного меньший объем, что негативно скажется на сроке действия полезных свойств масла. К счастью для владельцев Skoda Fabia, комплексную промывку двигателя можно выполнить не только в дилерском центре, но и в домашних условиях. Для этого придется проводить замену масла несколько раз – сливать старую жидкость, и затем вливать новое масло. Это можно делать с интервалом 500-600 километров. Достаточно 3-4 раз, чтобы полностью слить старую жидкость. После полного очищения в мотор войдет новое вещество в указанном объеме.

Какое моторное масло использовать для Шкоды Фабиа

Данный автомобиль имеет комплектацию ряда моторов, стартующие с 1,2 FSI И TSI, и завершает этот список атмосферный и долговечный 1,6.

Транспортные средства компактных типов Шкода Фабиа относятся к наиболее простым в уходе и малорасходными моделями. Премьера производства состоялась в 1999 году на одной линейке с автомобилями Сеат Ибица и Фольксваген Поло, последние уже занимало определенное место на рынке автомобилестроения.

Двигатели этих серий получили популяризировались благодаря своему коэффициенту износостойкости и экономностью в области расхода топлива и расходу моторного масла.

Согласно допусков из регламента по техническому обслуживанию Skoda Fabia, подходящим и более высокопродуктивным является моторное масло VW 504/507, существующие на рынке масел с 2015 года.

Большинство собственников применяют его аналог, старого допуска VW 502/505 – но данное решение не всегда актуально, потому что эту серия масел можно применять лишь в определенной линии моторов.

Обычно, собственники автомобилей Шкода Фабиа всегда сталкивается с проблемным вопросом по выбору подходящего моторного масла для своего двигателя, хоть и сам Фабиа, в целом, не прихотлива.

Весь ряд моторов данной модификации заправляется специализированным маслом Сastrol EDGE по классу вязкости 5W30. Требуемый допуск используемого масла показан в техническом паспорте мотора.

Масло для Skoda Fabia 5j

С годами двигатель Fabia стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

новое масло допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии отработанное масло с механическими примесями отработанное масло в среднем состоянии отработанное масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Замена масляного фильтра

Чтобы добраться до масляного фильтра, не нужно складывать, так как корпус масляного фильтра находится рядом с радиатором — достаточно снять воздухозаборник. На крышке фильтра имеется ключ на 36. Перед тем, как открутить крышку фильтра, подложите под нее тряпку, иначе масло попадет в генератор. Крышку открутил штатным ключом.

Откручиваем крышку масляного фильтра

Масляный фильтр находится внутри крышки — он размещен на пластиковом стержне.

Масляный фильтр находится внутри крышки

Внимание! Шток просто вытаскивается, но нужно приложить приличное усилие. Сначала я тоже подумал, что, возможно, сделал что-то не так, и боялся сломать футбол

Чтобы вытащить шток, нужно приложить приличное усилие

Фильтр получился, мягко говоря, не очень.

Очевидно, фильтр нужно было менять давно

Что ж, снимем использованный фильтр со стебля.

Использованный фильтр снимается с пластикового стержня

Очищаем шток, смазываем края нового фильтра чистым маслом и надеваем фильтр на шток.

Новый фильтр выглядит намного лучше старого

Вставляем шток в фильтр в крышке и заменяем уплотнительное кольцо на крышке. Уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром, во всяком случае оно было у меня при покупке фильтра в салоне Шкоды.

Не забудьте заменить уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра

Залейте чистое масло в крышку фильтра.

Залить чистое масло в крышку фильтра

Ставим фильтр на место. Теперь можно начинать заливку свежего масла.

Масло в двигатель Skoda Fabia

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Skoda Fabia? Подходит 0W-40, 0W-50, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Skoda Fabia? Понадобится 3-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Skoda Fabia? Каждые 15 000 км или один раз в год для допуска 502, 30 000 км или 1 раз в 2 года для допуска 504. Но я рекомендую менять чаще
  • Критерии подбора масла Skoda Fabia
  • Объем масла в двигателе Skoda Fabia
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Skoda Fabia
  • Все совместимые масла для Skoda Fabia
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Skoda Fabia

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна, для автомобилей Skoda используется допуск VW:

  • .
  • Вязкость подходит 0W-40, 0W-50, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40 но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуск VW 504/507, можно использовать и допуск VW502/505, но производитель рекомендует первый вариант.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Характеристики силовой установки CGGB/BXW

Параметры двигателя отлично подходят для городского движения или дальних поездок. Низкий расход топлива делает технические характеристики мотора CGGB эталоном для бюджетных машин и примером для подражания.

Производство Seat
Марка двигателя CGGB/ BXW
Годы выпуска 2006 — 2014
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин 85/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин 132/3800
Топливо бензин А95
Экологические нормы Euro IV
Вес двигателя, кг н.д
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 6.1
Тип газораспределительного механизма DOHC
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 3,2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л 5,5
Замена масла проводится, км 15000 лучше 7000
Расход малса, мл/100км до 300
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 250+
Тюнинг
— потенциал +
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Skoda Fabia
Skoda Roomster
Volkswagen Polo
Seat Leon
Seat Altea
Seat Ibiza

Экономная силовая установка и надёжная электрическая схема делают автомобиль с мотором CGGB неплохим приобретением. В случае поломок такой двигатель подлежит ремонту, а его динамические показатели подойдут для ежедневной эксплуатации даже в условиях плотного городского потока машин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: