Замена масла в акпп санг енг кайрон

Трансмиссионное масло: можно ли смешивать продукты разных производителей

Сколько масла для коробки автомат брать?

Итак, если вы решили менять масло частично, то:

  • Для классической АКПП или вариатора вам понадобится около 5 литров жидкости. Если вы меняете масло первый раз, возьмите лучше все 5,5 – 6 литров, ибо по неопытности что-то куда-то может пролиться или потеряться.
  • С роботизированными коробками все немного сложнее. Для примера возьмем популярные «ВАГовские» DSG. В «мокрую» шестиступенчатую DSG 6 нужно заливать все те же 5 литров, а вот для «сухой» DSG 7 хватит всего одного литра масла для механической части и еще 1 литр масла для мехатроника нужно будет залить в, собственно, сам мехатроник.

Если же вы хотите поменять масло полностью, то цифры для этих схем будут уже другие;

  • Для обычной АКПП или вариатора нужно взять уже 12 литров масла;
  • Для «мокрого» робота потребуется около 9 литров, а для «сухого» – 2 литра в механику и все тот же 1 литр в мехатроник.

На этом, собственно, все. В том, сколько нужно масла для замены в АКПП, мы разобрались. Но впереди еще долгий и тернистый пусть – это масло  правильно залить. Но это уже совсем другая история

31-80ls количество масла в акппatfg052513a2 сколько надо масла в коробкуакпп масло фильтрвиды масел для акппзамена масло акпп ценакакое масло для акппколичество масла в акппкоробка автомат какое масло литькупить масло для акппкупить масло для вариаторакупить масло для коробки автоматмасло акпп заменамасло для DSGмасло для вариаторамасло для коробки автоматсколько литров масласколько масла нужно для замены в акппсколько нужно масло акпп

Какое масло лучше заливать в АКПП SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – корейский среднеразмерный внедорожник, достаточно давно известный на российском рынке. За долгие годы продаж сервисные центры хорошо изучили конструкцию автомобиля. Вместе с тем, у владельцев Kyron появилась возможность самим обслуживать автомобиль или, по крайней мере, выполнять самые элементарные процедуры – например, заливать новое масло в коробку передач. Многим кажется, гораздо проще будет выбрать масло, нежели его заменить. На самом деле – все наоборот. Процедура выбора подходящей смазки – трудоемкая и ответственная задача, от которой зависит качество работы и надежность коробки передач. В этой статье рассмотрим подробно, как правильно произвести замену масла на примере SsangYong Kyron с автоматической КПП.

Стоит ли менять масло

Перед тем, как приступать к выбору и тем более замене масла, необходимо удостовериться в необходимости этой процедуры. Есть несколько моментов, исходя из которых можно убедиться в том, что масло в коробке передач действительно пора менять.

Проверка масла мерным щупом показала, что уровень жидкости недостаточный – в этом случае достаточно долить новое масло. Но это делать категорически запрещается, если обнаружены признаки, указанные в пункте 2 В ходе проверки уровня обнаружено, что масло имеет темно-коричневый цвет, и в нем заметны следы металлической стружки. Кроме того, жидкость имеет специфический запах гари. В этом случае потребуется полная замена масла с комплексной промывкой коробки передач и последующей заливкой нового смазочного состава Среди других причин, по которым следует проверить состояние масла – плохо работающий двигатель, падение мощности, повышение расхода топлива, тугое переключение передач, скорости включаются с запаздываниями Регламент замены – зависит от условий эксплуатации

Здесь важно учитывать погодные факторы, а также качество дорог и манеру вождения. На срок действия полезных свойств масла сильно влияют погодные условия, которые в России далеки от идеала

К сожалению, производитель в своем регламенте этого не учитывает, и рекомендует производить замену через 70-80 тысяч километров. Российским владельцам Kyron придется менять жидкость гораздо чаще – например, каждые 40 тысяч км, то есть в два раза чаще. Зато коробка передач прослужит как можно дольше.

Какое масло заливать

Естественно, масло можно отличить не только по бренду, но и различным характеристикам

Не вдаваясь в подробности и цифры, обратим внимание на тип масла – синтетическое, полусинтетическое или минеральное. Как известно, наилучшим масло является синтетика, которая считается более жидкой и текучей

Она никогда не застынет при низкой температуре, и при этом отличается большим сроком действия полезных свойств. Минеральная смазка – полная противоположность синтетике, она рекомендуется для машин с большим пробегом, у которых велика вероятность утечки. Это самое густое масло, и благодаря своей консистенции его утечки практически исключены. Что касается полусинтетики, нельзя сказать, что это компромиссный вариант, даже если учитывать тот факт, что такая жидкость состоит из синтетики и минералки. Второго типа масла в нем все равно больше, тогда как синтетики там около 30% от всего состава. Можно сделать вывод, что для SsangYong Kyron лучше использовать синтетику, так как это достаточно современный и технологичный автомобиль. Итак, выделим самые распространенные синтетические масла для АКПП SsangYong Kyron:

  • Total Fluide XLD FE Dexron VI – идеальный вариант для всех автоматических коробок, устанавливаемых на данный внедорожник
  • Total Fluidmatic MV LV – масло с улучшенными характеристиками ATF-жидкостей, обеспечивает плавное переключение передач, и настраивает на более спокойную езду
  • ATF Transmission Dual 9 FE 75W90 – еще одно масло, отвечающее всем международным требованиям. Отличается повышенным сроком действия полезных свойств. Эффективно охлаждает детали коробки, и тем исключает эффект сухого трения.
  • Fuchs Titan ATF 4134 – масло-аналог, которое по качеству почти не отличается от оригинала MB 236.14
  • Shell ATF 134 и Ravenol ATF MB 9-Series – еще два аналога лучших смазочных материалов от известных производителей. Оба продукта обеспечат четкое включение передач независимо от возраста автомобиля.

Вывод

Таким образом, можно убедиться, что перед заменой трансмиссионного масла стоит еще более важная задача – правильно его выбрать. В инструкции к SsangYong Kyron есть все необходимые параметры, которые нужно сравнить с теми, что указаны на упаковке изделия, после чего можно подбирать понравившийся бренд. В статье представлены самые оптимальные варианты для АКПП SsangYong Kyron.

Какое масло залить в коробку передач?

Перед заменой масла необходимо предварительно подготовить все нужные для этой процедуры инструменты, закупить новые расходные материалы и масло. Отдавать предпочтение при выборе жидкости лучше маслам от лицензированных мировых производителей, которые одобряются заводом изготовителем «SsangYong». Хоть оригинальные масла на «Кайрон» и характеризуются высокой стоимостью, экономить на их качестве не рекомендуется, так как это может отразиться на производительности АКПП и трансмиссионных агрегатов внедорожника.

Если ценовой вопрос играет большую роль для владельца машины, альтернативными вариантами могут быть смазки синтетического класса, которые соответствуют параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации машины. Применять полусинтетические и минеральные смазки для «Кайрона» нецелесообразно как с технической стороны, так и с позиции экономии, потому что это может вылиться позже в более грандиозные растраты на ремонт машины. Кроме этого, параллельно с заменой масла владельцу авто необходимо будет поменять уплотнительную прокладку и масляный фильтр, которые надо приобрести заранее.

Роль масла в КПП

Разберемся для начала, почему так необходимо масло для коробки. Заглянем внутрь детали.

То, что в КПП есть шестерни, установленные на валах, которые, в свою очередь, вращаются на подшипниках и то, что шестерни соприкасаются друг с другом посредством зубьев – все это мы знаем.

Забываем же о том, что высокое давление и немалое продольное скольжение отрицательно сказывается на трансмиссионной жидкости, разрушает масляную пленку в зоне контакта трущихся деталей, приводит к заеданию металла и в итоге, разрушается все.

Важные свойства

Устранить отрицательные воздействия окружающей среды и неизбежных процессов механики призвано вязкое масло со специальными присадками. Оно способно обеспечить сохранность и малую восприимчивость масляной пленки к различным воздействиям. Полезно будет также знать, что еще на стадии производства шестерен и других деталей коробки, те покрывают фосфатом.

Что касается добавок, то трансмиссионные жидкости для коробок содержат те же вещества, что находятся в моторных смазках. Речь идет о противоизносных, вязкостно-температурных, противокоррозийных и других добавках. Только вот в трансмиссионной жидкости эти самые добавки смешивают в других пропорциях.

Кроме того, чтобы усилить масляную пленку, сделать ее прочнее, в жидкость добавляют соединения хлора, цинка, серы и фосфора – одним словом, целый букет из таблицы Менделеева. Зато образуются прочные пленки оксидов, отлично противостоящие высокому давлению и механическому воздействию.

Типы основ масла

Как и моторное масло, жидкость трансмиссионная имеет три разновидности или типа основ. Синтетическую, полусинтетическую и минеральную основы. Рассмотрим каждую из основ по отдельности, узнаем их назначение и роль.

Как узнать, что залито в АКПП, и какое масло лить при замене?

Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Есть светло желтые масла, а есть красных оттенков ( от светлого CASTROL до насыщенного красного ELF). Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет

ВНИМАНИЕ!!!

Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются – определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно. Необходима хотя бы однократная, а лучше двукратная замена масла (в случае отсутствия серьезных проблем в работе АКПП). Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Кроме того, производители масел выпускают плакаты и альбомы (их можно найти в специализированных магазинах) с перечнем марок автомобилей и рекомендованных масел, как моторных, так и трансмиссионных. Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Например, Chrysler и переднеприводные Mitsubishi ( Hyundai ) используют Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon . Но на щупе у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee можно обнаружить рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II. Значит все-таки можно. Другой пример: Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. А вот цитата с флакона Mobil Synthetic ATF: “ Compatible with conventional ATF fluids” (Совместимо с обычными маслами для автоматических коробок передач). Если дело касается замены масла в двигателе – алгоритм прост. Едем в солидный магазин, выбираем производителя масла (по одному нам известному критерию). Из всего ассортимента выбираем масло для бензиновых или дизельных двигателей, выбираем класс масла по API (чтоб не ниже, чем в инструкции по эксплуатации) и желаемую вязкость по SAE. Все. Почему если дело касается трансмиссии — начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель? Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешывание различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.

Советуем Вам почитать «Замена масла в АКПП»

Заливаемый объём масла

Часто автовладельцы, которые впервые в двигателе своего автомобиля, забывают при его покупке учитывать требуемый объём. В случае с «СсангЙонг Кайрон» количество заливаемого в картер моторного масла напрямую зависит от установленного силового агрегата.Кроссовер предлагается с 4 двигателями:

  1. Бензиновый мотор 2,3 литра. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Хороший двигатель с неплохими динамическими характеристиками. При его обслуживании нужно приобрести минимум 7,5 литра масла. Это регламентированный объём смазывающей жидкости.
  2. Дизельный двигатель на 2,0 литра. Под капотом располагается 141 лошадиная сила. Ходовой вариант комплектации, для которого требуется аналогичное с 2,0-литровым двигателем количество смазки, то есть 7,5 литра.
  3. Дизельный мотор на 2,7 литра с мощностью в 165 лошадиных сил. Встречается достаточно редко, хотя обладает неплохими техническими параметрами. В его картер по регламенту входит 8,5 литра моторной смазки.
  4. Топовый бензиновый силовой агрегат на 3,2 л. выдаёт 220 лошадиных сил и требует использования около 9 литров рабочей жидкости.

К огорчению многих, 2,7 и 3,2-литровые версии кроссовера на территории России встречаются редко. Потому основная масса автомобилей предлагаются на вторичном рынке с 2,0 и 2,3-литровыми силовыми агрегатами. Зная, сколько масла в двигателе конкретно вашей версии кроссовера «Кайрон», вы не ошибётесь при покупке жидкости и сможете без консультации продавца самостоятельно подобрать себе моторное масло.

Бензин и дизель одинаково хорошо себя показывают при сложных условиях эксплуатации кроссовера «СсангЙонг Кайрон». Хотя если у вас установлен дизельный мотор, интервал между заменой моторной жидкости в нём лучше сократить даже при идеальных условиях эксплуатации до 7 – 8 тысяч километров. Так он точно сможет прослужить долго и надёжно, без серьёзных поломок и больших капиталовложений в ремонт автомобиля.

Выбор масла

Теперь переходим к вопросу о том, в двигатель своего автомобиля «СсангЙонг Кайрон», если под капотом располагается дизель или бензиновая версия мотора. При покупке бензиновой версии кроссовера для выбора масла нужно опираться на следующие допуски:

Аналогичные стандарты подходят для дизельных версий, но только в случае отсутствия на них сажевого типа фильтра.

Вязкость подбирают в рамках спецификации MB Sheet 224.1. Её специалисты считают одной из главных характеристик. Под двигатели, устанавливаемые на кроссоверы «СсангЙонг Кайрон», подходят моторные жидкости с двумя вариантами коэффициента вязкости:

  • 5W30;
  • 10W40.

Они универсальные, что позволяет применять их в различных климатических условиях без потери качества и утраты физико-химических свойств за короткий период эксплуатации. В плане выбора производителя официальный мануал, идущий в комплекте с «SsangYong Kyron», рекомендует использовать два масла:

  • SsangYong Dies Gas 10W40 используют, если под капотом стоит бензин;
  • SsangYong Diesel Fully Synthetic 5W30 – такие масла актуальны, когда под капотом стоит дизель.

При этом компания не ограничивает владельцев своего кроссовера представленными вариантами рабочих жидкостей. К «СсангЙонг Кайрон» подходят составы от многих известных производителей

Основное внимание стоит обратить на:

  • Motul;
  • Castrol;
  • Liqui Moly;
  • Mobil 1;
  • Shell;
  • Роснефть;
  • Лукойл и пр.

Альтернативные варианты обычно дешевле, но они остаются универсальными. Выбор за вами. Продолжительность службы выбранного масла также во многом зависит от правильности проведённой замены расходника и соблюдения правил эксплуатации автомобиля.

Проверка уровня масла

Неопытные автомобилисты нередко задаются вопросом, как проверить уровень масла на SsangYong Kyron. В машинах с коробкой автомат, казалось бы, простая операция представляется не такой очевидной. Сам производитель автомобилей не предусматривал возможность замены смазки в коробке передач при нормальных условиях эксплуатации. По заверениям компании, необходимость в этом не должна возникать на всём сроке эксплуатации транспортного средства. Как следствие, в коробке передач не предусмотрен щуп для удобной проверки уровня масла.

К счастью, изобретательные автолюбители и сотрудники сервисных центров давно нашли выход из этой ситуации.

Проверка должна проводиться при температуре жидкости в пределах 50-60 градусов. Необходимо сделать следующее:

Установить автомобиль на ровной поверхности.
Очистить горловину рядом с пробкой, а также все прилегающие поверхности от грязи

Это необходимо для того, чтобы лишние элементы не попали в систему.
Открутить пробку сливного отверстия (в моторном отсеке)
Важно соблюдать осторожность, поскольку из отверстия вполне может потечь горячая жидкость.

Поместить дилерский щуп внутрь ёмкости и проверить уровень масла традиционным способом.. Как только проверка будет завершена, нужно аккуратно закрутить сливную пробку на место

Как только проверка будет завершена, нужно аккуратно закрутить сливную пробку на место.

Про фильтра

Некоторые заметили, что я выделил слово фильтра в абзаце сверху

Зачем? Хочу заострить ваше внимание, именно на них. Это еще один жизненно необходимый элементы (а точнее элементы) в системе коробки передач

Бывает как два, так и один, так называемые — грубой отчистки и тонкой отчистки.

Тонкой отчистки – это обычный бумажный фильтр, чем то схожий с автомобильным для масла.

Грубой отчистки – это металлический, обычно в плоско корпусе.

Ради справедливости хочу отметить еще раз – бывает и один в «металле», там все совмещено и «грубый» и «тонкий».

Нужны они для того чтобы улавливать – стружку, грязь, пригар, и т.д. образующиеся во время работы, от этого никуда не уйти.

То есть подводим итог – масло (жидкость) отчищается и охлаждается в процессе работы, это важно понимать

Замена масла в АКПП SsangYong Kyron своими руками на видео

SsangYong Kyron – флагманский внедорожник от известной корейской компании. На первый взгляд может показаться, что данный авто требует только квалифицированного обслуживания, с использованием дорогих диагностических приспособлений. В какой-то мере с этим утверждением можно согласиться. И все же, некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно, как и в любом другом авто даже премиального класса. Например, заменить масло в коробке передач. С этим сталкиваются владельцы поддержанных «Кайронов», что неудивительно. По этом поводу часто возникают вопросы. Все ответы на них даны в этой статье на примере замены масла в АКПП SsangYong Kyron с автоматической коробкой передач.

Какое масло заливать, и когда заливать

Чтобы определиться с выбором масла, для начала надо заглянуть в инструкцию по эксплуатации. Так обычно поступают внимательные автолюбители, которые подходят к процедуре замены масла со всей серьезностью. Но с другой стороны, не всегда стоит доверять рекомендациям производителя – например, в случае оптимальной периодичности замены. В данном случае компания SsangYong заявляет, что трансмиссионное масло в Kyron рассчитано практически на весь период эксплуатации транспортного средства. С одной стороны, с этим можно согласиться, если машина эксплуатируется в благоприятных климатических зонах. С другой стороны, масло приходится менять хотя бы каждые 40 тысяч километров, если автомобилистам приходиться часто сталкивать со сложными погодными явлениями, а также низкокачественными дорогами.

Что касается подходящей смазки, здесь стоит отдавать предпочтение мировым производителям, которые имеют официальное одобрение со стороны SsangYong. В основном это оригинальные смазывающие составы, которые стоят больших денег. Но для автомобиля такого уровня дорогое масло будет оправданным выбором. С другой стороны, покупатель имеет право выбрать аналог, который будет соответствовать всем параметрам, указанным в руководстве пользователя. Тип масла должен быть синтетическим или, в крайнем случае – полусинтетическим. Минеральное масло используется только при очень большом пробеге.

Производим замену масла в АКПП SsangYong Kyron своими силами

Что для этого понадобится:

  • Уплотнительная прокладка с каталожным номером A 140 271 00 80
  • Новый масляный фильтр A 140 277 00 95
  • Новое масло MB 236.14 – A 001 989 68 03 11

Набор инструментов

  • Полотенце, резиновые перчатки
  • Тара для слива старой жидкости
  • Воронка и шланг для заливки новой смазки

Что нужно знать перед заменой маслаВ первую очередь предстоит определить уровень жидкости, а также убедиться в целесообразности замены жидкости. Рассмотрим причины и признаки, указывающие на необходимость этой процедуры:

  1. При проверке был обнаружен недостаточный уровень масла
  2. Масло имеет запах гари, и окрашено в черный цвет

Передачи АКПП переключаются с запаздываниями Периоидчески пропадает мощность двигателя Постоянно возникают стуки, шум и вибрации

Приступаем к замене масла

Устанавливаем автомобиль на смотровую площадку с доступом к нижней части машины Прогреваем мотор и АКПП до рабочей температуры Забираемся в яму

Обратим внимание на моторную защиту, которую нужно снять После демонтажа защиты открывается доступ к маслосливной пробке, а также масляному фильтру. Первым делом откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем отработанную жидкость в поддон, затем переходим к замене старого масляного фильтра на новый элемент

Вся вышеуказанная процедура выполняется спокойно, без спешки. Ело в том, что масло будет горячим, и есть высокий риск получить ожоги. Поэтому желательно работать в перчатках, и надеть что-нибудь на лицо После установки фильтра и слива масла ставим обратно на место поддон, предварительно прочистив его и заменив прокладку Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла. Нужно ввести определенное количество жидкости – ровно столько, сколько было вылито старой жидкости

Необходимо полностью избавиться от старого масла, которое может оставаться в радиаторе. Для этого присоединяем к нему шланг, а другой конец шланга опускаем в техническую тару Включаем двигатель, и ждем несколько минут, пока раннее залитое масло прогонится по системе Через некоторое время жидкость начнет вытекать из радиатора. На первом этапе масло будет иметь черный цвет, а через некоторое время сменится на прозрачную жидкость со светлым оттенком. Это будет означать, что промывка коробки передач завершена. Глушим двигатель, и заливаем еще немного масла до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать жидкость. На этом процесс замены масла в АКПП SsangYong Kyron успешно завершен.

Приступаем к замене масла

После того, как все покупки были совершены, можно переходить непосредственно к процедуре замены смазки. Рассмотрим пошагово, как заменить масло в АКПП «СсангЙонг» своими руками, не прибегая к помощи квалифицированных специалистов:

  1. В первую очередь нужно обеспечить себе доступ к днищу автомобиля. Для этого внедорожник нужно будет загнать в яму или смотровую площадку.
  2. После прогрева автомобиля до стандартной рабочей температуры нужно спуститься в яму и добраться до маслосливной пробки и фильтра, сняв защиту двигателя. Желательно работать в перчатках и защитной маске, чтобы не обжечься при контакте с горячей поверхностью двигателя и жидкостью. 
  3. Следующая задача — слить жидкость в поддон и заменить старый фильтр на новый. Для этого откручиваем сливную крышку — отработанное масло хаотично стечет в поддон. Должно выйти около четырех литров жидкости. Далее поддон необходимо снять и очистить. При этом стоит очистить все внутренности АКПП, заменить старый фильтр на новую деталь, зафиксировать поддон и закрыть крышку.
  4. Следующим шагом является заливка новой трансмиссионной жидкости до объема, соответствующего разлитому отработанному маслу. 
  5. Поскольку старое масло может еще остаться в радиаторе и других элементах конструкции, его необходимо удалить следующим образом: к радиатору подключается шланг, другой конец которого опускается в техническую емкость, заранее подготовленную для разгрузки. Далее вам нужно завести машину и дождаться, пока масло пройдет через конструктивную систему и начнет вытекать из трубы. Эта промывка АКПП проводится до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать легкая залитая жидкость. На этом этапе необходимо заглушить двигатель.
  6. Затем масло доливается до максимального уровня и все открученные элементы устанавливаются на свои места. Чтобы направить масло по системе и устранить воздушные пробки, которые могли образоваться в процессе замены жидкости, автомобиль должен проехать несколько километров. Снова проверяется уровень трансмиссионного масла, при необходимости доливается жидкость. На этом замену масла в АКПП можно считать завершенной.

При замене смазочной жидкости важно последовательно выполнять все поставленные мероприятия, не торопиться, ответственно относиться к установке снятых элементов на штатные места. Чтобы исключить непредвиденные и неприятные ситуации, стоит проверить герметичность и герметичность крепления соединительных элементов

Проверяем уровень

Теперь поговорим о том, что касается проверки уровня смазывающего средства. Многие меня спрашивают, как проверить уровень масла в АКПП Кайрон.

В этой коробке, как я уже писал, есть щуп. Поэтому для новичков проверка количества отработки в автоматической коробке передач, здесь предельно облегчена. Нужно лишь сделать так:

  1. Прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Эту температуру нужно набрать, чтобы смазка стала горячей и проникла во все механические узлы. Жидкость станет более подвижной, что способствует точной проверке.
  2. Установите машину Кайрон на ровную поверхность.
  3. Заглушите мотор, и откройте капот.
  4. Открутите пробку со щупом и выньте его.
  5. Протрите тряпкой жало щупа и обратно вставьте его в заливное отверстие автоматической коробки передач Кайрон.
  6. Прокрутите на сто восемьдесят градусов и снова выньте его.
  7. Посмотрите на жало АКПП Кайрон. Масло должно находится у отметки «Max».

Если же жидкость находится гораздо ниже этой риски, то вам нужно долить смазывающее средство в АКПП Кайрон. Присмотритесь к качеству и цвету смазки. Если вы видите, что красный цвет поменялся и стал черным, присутствуют примеси в смазке, то необходимо будет сменить отработку и залить новую в Кайрон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: