Киа пиканто масло в акпп (4-ст) полная информация

Как правильно поменять масло в акпп киа пиканто

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Киа Пиканто своими руками довольно просто. Процесс чем-то похож на замену масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Киа Пиканто:

Действительно, казалось бы, все просто, как и у всех машин, две пробки, налили и налили, но нет. Но сейчас это не так. Покупаем масло.

  1. Снимите кожух двигателя.

    Загоняем машину в яму или лифт.

  2. Ищем сливную пробку. Проверяем уровень масла в АКПП при помощи щупа. Откручиваем сливную пробку дифференциала КПП и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную емкость. Выходит около литра масла. Откручиваем болты поддона, часть опускаем, оставляя пару ниток.
  3. Сливаем масло.

    Подтачиваем герметик с одной стороны ножом или отверткой. Дожидаемся, пока жидкость перестанет литься, затем полностью отрываем материал, фиксирующий поддон, откручиваем оставшиеся болты и сливаем оставшуюся смазку с поддона.

  4. Снимаем поддон коробки передач.

    Опускаем крепеж фильтрующей сетки, в результате чего выходит даже небольшое количество масла.

  5. Заменяем масляный фильтр.

    Промываем крышку поддона, фильтрующий элемент и магнит, собирающий грязь. Также очищаем блок клапанов, потом все сушим, обдувая сжатым воздухом.

  6. Обезжирьте поддон. Подтачиваем герметик с одной стороны ножом или отверткой. Дожидаемся, пока жидкость перестанет литься, затем полностью отрываем материал, фиксирующий поддон, откручиваем оставшиеся болты и сливаем оставшуюся смазку с поддона. Устанавливаем элементы конструкции на место, не касаясь герметика, затягиваем все болты, затем доливаем новое масло до отметки «COOL» на щупе. Теперь необходимо прогреть трансмиссию, проехав на автомобиле около 15 минут. После пройденного путешествия повторяем все действия до пункта 8. Удаляем старый герметик, затем аккуратно наносим новый, ставим поддон на место.
  7. Собираем нижнюю часть КПП.

    Устанавливаем защиту и проводим тест-драйв, после которого проверяем уровень ATF. При необходимости долейте жидкость.

  8. Чтобы залить масло, открутите крышку заливной горловины.
  9. Залейте масло.
  10. Контроль референтного уровня.

Все готово и масло поменяли, сейчас все собираем, пока разбирали.

Если не менять масло?

А действительно — что будет? НУ не поменяю я, для автомата это страшно или нет?

Лично мое мнение – страшно! Почему? Этому есть несколько причин:

От времени масло может терять свои свойства и нагнетание жидкости будет не таким эффективным, то есть крутящий момент будет передаваться не так эффективно.

  • Для АКПП страшен перегрев, но от него не уйти (например, зимой). Масло может пригорать, если это произойдет оно может негативно влиять на гидроблок с соленоидами и на радиатор (банально забивая его). А если система охлаждения забьется, то АКПП быстро выйдет из строя
  • Грязное масло (где есть остатки фрикционов и продукты другого износа) могут забить тонкие каналы гидроблока, да и сами соленоиды. Давление в магистрали может упасть, и тогда у вас будут проявляться толчки, либо пробуксовка одной передачи, либо сразу нескольких. Потому как нет давления, сжать пакет фрикционных дисков. Они кстати будут в разы быстрее изнашиваться.

В общем, рано или поздно, но ваша АКПП загрязнится настолько что будут проблемы с включением передач, либо с перегревом, а там и до ремонта шестерен недалеко!

У различных производителей пробег замены разный, но находится рядом. Это касается и КИА, и ХЕНДАЙ, МАЗДА, ТОЙОТА, РЕНО, НИССАН и т.д.

Виды масел

  • Синтетическое – наиболее текучее и жидкое масло. Является лучшим выбором как для Kia Rio, так и для любого другого современного автомобиля. Отлично противостоит низким температурам, никогда не замерзает, и за счет этого подходит для суровых условий эксплуатации
  • Минеральное – самое дешевое масло, обладающее скорее широким набором недостатков, нежели достоинств. Оно подойдет для автомобилей с большим пробегом, у которых есть риск масляных протечек. С минеральным маслом протечки исключены, учитывая тот факт, что это самое густое масло. Но при этом оно склонно к застыванию, и поэтому не рекомендуется для использования в низких температурах.
  • Полусинтетическое – одно из лучших моторных масел, является альтернативным вариантом минерального масла. В нем содержится два вида масел. Обладает хорошими антипригарными свойствами, но в то же время, полусинтетика отличается меньшим сроком действия по сравнению с чистой синтетикой.

Можно сделать вывод, что для Kia Rio нужно подбирать масло на синтетической или полусинтетической основе.

Kia Rio 4 – корейский автомобиль В-класса, один из ближайших конкурентов Lada Vesta, Volkswagen Polo, Renault Logan и Peugeot 408. Является самой продаваемой моделью Kia на сегодняшний день. Выпускается с 2021 года. Машина четвертого поколения сменила на конвейере устаревшую модель третьей генерации, от которой незначительно отличается в плане дизайна и конструкции. Так, прослеживаются общие черты в экстерьере и интерьере. В целом, качество материалов заметно улучшилось. Более того, появилось более современное оборудование.

Разработчики оснастили машину прежней моторной гаммой, состоящей из двух силовых установок – это 1,4-литровый 100-сильный агрегат и 123-сильный мотор 1.6 литра. Такие же моторы присутствуют и в соплатформенной версии Hyundai Solaris последнего поколения. Обе модели выпускаются на одном конвейере и имеют много общих конструктивных элементов. Длина Kia Rio в кузове седан составляет 4,4 метра, что ненамного меньше, чем у полноценных моделей С-класса – например, Ford Focus и Volkswagen Jetta. Несмотря на схожую моторную гамму, автомобиль получил новые коробки передач – шестиступенчатую «механику» и «автомат» с аналогичным набором передач. С такими КПП автомобиль стал быстрее и отзывчивее, улучшились маневренность и плавность хода, а также повысилась топливная экономичность.

Алгоритм полной замены

При частичной замене сливается не весь объём трансмиссионной жидкости, часть его остаётся в коробке, поэтому в ряде случаев этот способ не будет вызывать того эффекта, который достигается при полном замещении ATF. Полное обновление смазочного материала проводится специалистами в автосервисе с использованием спецоборудования. Поменять масло, полностью промыв АКПП Киа Пиканто, самостоятельно не получится. Смену жидкости проводят только аппаратным способом, для процедуры необходимо будет потратить в два раза больше масла, чем вмещает коробка. Через радиатор охлаждения коробки к ней подключают трубки специальной установки, затем при заведённом двигателе сливают отработанную жидкость, замещая её новой ATF.

АКПП после полной замены заметно лучше работает, но в ряде случаев такая процедура может навредить и вызвать поломку устройства, поэтому на автомобилях с большим пробегом данный способ лучше не практиковать. Если нет крайней необходимости проводить стопроцентное замещение масла, лучше воспользоваться первым способом. Чтобы максимально обновить масло путём частичной замены, потребуется провести 2 – 3 процедуры.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Киа Пиканто?

Первое, о чем надо помнить, собираясь провести самостоятельную замену масла в АКПП на Киа Пиканто, так это о технике безопасности. Машина должна быть установлена на эстакаде, подъемнике или смотровой яме, и надежно там зафиксирована с помощью ручника, рычага АКПП не в нейтральном положении или внешними фиксаторами колес.

Также к технике безопасности можно отнести плотную рабочую одежду. Как правило, смена масла в АКПП проводится при разогретом двигателе, когда смазка достигает чрезвычайно опасной для человека температуры. Если она попадет на кожу, может оставить серьезные ожоги, особенно на лице и руках.

Перед началом процедуры нужно проверить состояние инструментов, которые будут использоваться в процессе смены смазочной жидкости.

Напоминание. Даже опытные водители иногда допускают одну грубую и опасную ошибку (особенно это касается курильщиков), подсвечивая себе под днищем зажигалкой или спичкой. Учитывая наличие легковоспламеняющихся паров бензина и масла, это может привести к трагическим последствиям.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Первый крупный этап в замене смазочной жидкости в АКПП на Kia Picanto — это слив «отработки», промывка поддона и очистка магнитов.

Вся процедура проводится «на горячую», поэтому двигатель сначала должен быть разогрет небольшой поездкой в 5-10 километров. После этого обязательно требуется проверить уровень масла в АКПП. Для этого открывается капот, вынимается измерительный щуп, протирается, погружается обратно и снова вынимается. Проверять нужно, ориентируясь на отметки «HOT».

Затем машина устанавливается на эстакаду/подъемник/смотровую яму, чтобы получить доступ к сливной пробке. Под нее устанавливается широкая емкость, объемом на 5-7 литров, после чего можно откручивать пробку. Делать это нужно аккуратно, поскольку почти сразу начнется слив старого масла с АКПП Киа Пиканто.

Когда масло частично стечет по поддону, его тоже нужно открутить. Первым этапом приотпускаются все крепежные болты, кроме двух дальних, чтобы поддон наклонился и скопившаяся на нем смазка стекла. Второй этап — откручиваются полностью все болты и поддон аккуратно снимается с креплений.

Снятый поддон нужно промыть специальной чистящей жидкостью и проверить состояние магнитов, а также цвет стекшей смазки. Наличие металлической стружки на магнитах и темный цвет «отработки» сигнализируют о том, что необходима процедура замены смазки.

Сняв поддон, автовладелец получает доступ к клапанам автоматической коробки переключения передач и фильтру-сетке. Последний снимается таким же образом, как и поддон — болты частично откручиваются, стекает масло, болты снимаются и фильтр демонтируется для последующей очистки. В качестве промывочной жидкости для поддона, фильтра и магнитов можно применять смывку для тормозных дисков или двигателя.

Заключительный этап — вся система протирается сухой ветошью и высушивается сжатым воздухом, а снятые детали в обратном порядке устанавливаются назад. Болты нужно закручивать сильно, но пережимать тоже не стоит, чтобы не развальцевать резьбу. На этом первый крупный этап на Kia Picanto замены масла в АКПП закончен, и можно переходить ко второму — заливу новой смазочной жидкости.

Заливка нового масла в АКПП

Прежде чем приступать к завершающему этапу замены масла в АКПП Kia Picanto — непосредственно заливу новой смазки — нужно убедиться в качестве нового продукта. Уточним, что самостоятельно это сделать практически невозможно. При покупке масла рекомендуется обращаться только к официальным дилерам, предоставляющим покупателям качественные продукты, в отличие от недобросовестных «частников», которые могут продать даже просроченную смазочную жидкость.

Да, у последних дешевле, но и гарантии отсутствуют. С высокой вероятностью автовладелец получит на руки некачественную подделку или «рабочий аналог», который, на деле, только ускорит износ трансмиссии автомобиля.

Для замены масла в АКПП Kia Picanto используется обычно оригинальная смазка Essp JWS3314. Согласно официальному регламенту, заливается 5.2 литра, но на практике этот объем составляет около 6 литров. Регулировать уровень нужно, ориентируясь на отметки «Min-Max» для холодной смазки на измерительном щупе. После залива, защита двигателя возвращается на место, и нужно совершить небольшую поездку на машине. Длительность — 15-20 минут. Затем процедура долива повторяется, с учетом уже отметок «Min-Max» для горячей смазки.

Наконец, контрольная поездка с последующей проверкой уровня трансмиссионного масла проводится еще раз. При необходимости, смазка доливается и на этом процедура завершена.

Как купить настоящее масло акпп

Эта часть была добавлена из-за фальсификаторов. Пираты добрались до нашей нефти SP-3 и SP-4. Подумайте о защите на этапе покупки. В некоторых магазинах вы можете узнать, кто продает масло.

Выбор магазинов, предоставляющих такую информацию, невелик: Autodoc и Autopiter. Большинство других крупных магазинов предпочитают жить в каменном веке, упорно скрывая продавцов.

Давайте начнем с Autodoc. Берем номер детали масла, запускаем поиск и смотрим на третью колонку с какими-то непонятными буквами даты и времени. Письма, которые ничего не говорят обычному владельцу, являются поставщиками. Мы хотим получить название «Дилер» или «Дистрибьютор».

Если посмотреть на второй, то необходимых складов опять же нет.

Только на третьем экране наконец-то появляются склады дистрибьюторов.

Предложения дилера появляются только на четвертом экране. Большинство даже не добираются сюда.

Давайте посмотрим на «Автопитер». Здесь надежные склады отмечены значком, при наведении на который появляется всплывающая подсказка о дилере.

Давайте немного подумаем о процессе покупки нефти. Логика владельца очень проста — если масло одинаковое, бери самое дешевое. Логика пиратов: предложить самую дешевую нефть. Их желание одинаково.

Даже если каким-то чудом вы решите все проблемы, вы потеряете конкурентоспособность из-за возросших затрат. Время выполнения заказа будет больше, чем у других, потому что вам придется проверять детали.

Пофантазируйте еще немного: деньги у вас есть, пираты побеждены, но среди обычных людей вы быстро станете известны как самый дорогой и самый жадный магазин. Никакая реклама вас не спасет. Цены правят: чем ниже, тем лучше, это главное требование потребителя.

Вы должны быть внимательны при покупке, чтобы не удивляться, если вскоре ваше масло придет в негодность.

Сколько масла в автомате Киа Рио

Первое поколение DC, 2000-2005

Первое поколение Рио было актуально в двух типах кузова – седан и хэтчбек. В то же время, пятидверная модификация была похожа на универсал из-за характерного оформления задней части. Тем не менее, производитель утверждал что это хэтчбек. С 2003 г. налажен выпуск обновленного Рио, в том числе и на калининградском «Автоторе». Версия для российского рынка оснащалась бензиновым мотором 1.5 мощностью 98 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат». В Европе базовую версию Рио предлагали с 75-сильным мотором 1.3 л, а в США – с двигателями 1.5 (98 л. с.) и 1.6 л (106 л. с.).

Также читайте: Моторное масло для двигателя Kia Seltos

Масло в АКПП: объем – 6-8 литров при полной замене; 3-5 литров при частичной замене

Второе поколение JB, 2005-2009

Рио второго поколения получил стильный дизайн и улучшенный салон с более качественной отделкой. Однако машина по-прежнему оставалась бюджетной. Одноименные седан и пятидверный хэтчбек были доступны с бензиновым двигателем 1.4 л (97 л. с.), а также 110-сильным дизелем 1.5 л. Еще автомобиль получил модернизированный бензиновый мотор 1.6 с мощностью 112 л. с., знакомый по предыдущему поколению. Бензиновые установки агрегатировались не только с МКПП-5, но и 4-ступенчатым «автоматом». В России машину продавали только с моторами 1.4. В период 2006-2007 гг. производство Рио осуществлялось на российском .

Масло в АКПП: объем – 6-8 литров при полной замене; 3-5 литров при частичной замене

Третье поколение QB, 2011-2016

Рио 3-го поколения получил новый спортивный дизайн в стиле более дорогой модели Церато 2007 года. В конструктивном плане машина не отличалась от соплатформенного «Соляриса» образца 2010 года, однако имела оригинальный дизайн экстерьера и интерьера. По уровню оснащения обе модели были равны и конкурировали друг с другом. Стоит отметить, что Рио 3-го поколения спроектирован специально для развивающихся стран, в том числе постсоветских республик. Кроме того, автомобиль еще продавали в Китае под именем К2. На европейском рынке был доступен совершенно другой Рио – как по конструкции и моторной гамме, так и более качественному оформлению салона. Российская версия Рио оснащалась моторами объемом 1.4 и 1.6 л (107-122 л. с.), позаимствованными у Соляриса.

Масло в АКПП: объем – 6-8 литров при полной замене; 3-5 литров при частичной замене

Четвертое поколение FB, с 2016

Рио 4-го поколения с точки зрения дизайна можно ассоциировать с предшественником, однако машина стала выглядеть еще более спортивной, в том числе и оформлении интерьера, в котором улучшилось качество отделки и появились дополнительные опции. Версия Рио 4 для российского рынка получила следующие отличия от европейской машины: увеличенная колесная база, иная моторная гамма, особые настройки подвески и специальный «теплый пакет» для адаптации к местным условиям. В 2021 году в линейке Рио впервые появилась новая модификация под названием Рио X-Line. У этого автомобиля увеличенный клиренс (+10 мм), защитные обвесы и массивные колесные арки. В 2021 году вышла улучшенная версия X-Line с увеличенным клиренсом 195 мм. С 2021 года выпускается обновленное семейство Rio. Автомобиль получил улучшенную мультимедиасистему с увеличенным экраном, а также доработанный дизайн и интерьер.

Также читайте: Масло для АКПП Volkswagen Jetta

Масло в АКПП: объем – 6-8 литров при полной замене; 3-5 литров при частичной замене

Масло в АКПП Киа Пиканто

Если с маслом в двигатель Киа Пиканто все просто, то к подбору масла в АКПП Киа Пиканто следует подходить очень серьезно, так как неправильный выбор жидкости может навредить коробке. Давайте рассмотрим поподробнее, какое масло заливать в АККП Kia Picanto (Morning).

Итак, в АКПП Kia Picanto заливается трансмиссионное масло со спецификацией ATF SP-III или ATF JWS MX4 3314. Есть оригинальные жидкости, а есть их аналоги. Чтобы не ошибиться, какое масло заливать, необходимо обратиться к таблице, которая будет опубликована ниже.

Итак, спецификация ATF JWS MX4 3314. Это допуск масла для АКПП Киа Пиканто. В продаже имеется оригинальное масло Hyundai ATF JWS MX4 3314 в объеме 1л.

Производитель масла JWS 3314 – это уже знакомая нам компания Mobis. Есть также аналог этой жидкости ESSO JWS 3314. Если в коробку Киа Пиканто требуется масло именно 3314, то замена обойдется Вам значительно дороже, так как сама по себе жидкость эта не из дешевых.

Какое масло выбрать

Масло в АКПП в Киа Пиканто необходимо заливать то, что рекомендует производитель. Однако, как показала практика, некоторые трансмиссионные жидкости подходят для данной автоматической коробки. Компания Киа заливает на заводе полусинтетическое масло Hyundai AFT SP-Ⅲ. Этот продукт продается под артикулом 0450000400.

Также для «автомата» корейского хэтчбека подходят ZIC ATF SP 3 (артикул 167123) и DiaQueen ATF SP-Ⅲ (выпускает Mitsubishi, артикул 4024610B). Разница в цене указанных трансмиссионных жидкостей незначительная.

Одновременно с маслом требуется замена фильтра. Для АКПП Киа Пиканто подходят следующие продукты:

  • Sat ST (артикул 4632123001);
  • RoadRunner (RR4632123001);
  • Hans Pries (820416755);
  • Zekkert (OF4432G).

Вместо указанных фильтрующих элементов также можно приобрести оригинальный Hyundai/Kia, который продается под артикулом 4632123001.

Периодичность замены и заправочный объем

Как часто нужно менять масло в АКПП Picanto? Согласно рекомендациям производителя, смазку в АКПП следует заменять через каждые 90000 км пути или через 6 лет эксплуатации автомобиля (ТО 6), в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, согласно программе технического обслуживания автомобилей официальных дилеров Kia Motors Corporation, уровень масла в АКПП следует проверять через 15000 км, но не реже одного раза в год.

Объем заливаемого масла в коробку автомат. Многих автолюбителей интересует, сколько масла нужно залить в АКПП Пиканто 3. И это не зря, так как количество у всех может быть разное. Поскольку все зависит от способа замены. Для нормальной смены потребуется 6,8 литра масла ATF. В случае частичной замены достаточно добавить 4 литра смазки. В случае замены с промывкой потребуется примерно 8 литров.

Рекомендуемая масло АКПП и цена

Выбирая, какое масло заливать в коробку Picanto, нужно обращать внимание на рекомендации производителя. Стандарты смазки для автоматических трансмиссий были разработаны и одобрены Kia Motors и должны соответствовать спецификациям DIAMOND ATF SP-III

На заводе-изготовителе масло Hyundai ATF SP-III заливается в АКПП Kia Picanto 3. Код для покупки смазки: 0450000400.

Стоимость масла для автоматических трансмиссий варьируется в цене, в зависимости от разных производителей. Рекомендованное оригинальное полусинтетическое трансмиссионное масло Hyundai / Kia «ATF SP-III» для Kia Picanto 3 будет стоить около 2000 рублей. Код продукта четырехлитрового бака — 0450000400.

Аналоги трансмиссионной смазки: масло синтетическое «ATF SP 3» 167123, 4 литра от производителя ZIC. Цена 2100 руб. Масло трансмиссионное от ТМ Mitsubishi «DiaQueen ATF SP-III», артикул 4024610B 4 литра обойдется в 2500 руб.

Замена фильтра АКПП: оригинальный масляный фильтр Hyundai / Kia артикул 4632123001, стоимость 500 руб. Аналогичные замены: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; RoadRunner RR4632123001; Zekkert OF4432G. Разброс стоимости этих фильтров составит 500-800 рублей.

Автоматическая КПП в KIA RIO

Автомобили Kия, независимо от года выпуска, могут быть укомплектованы различными коробками передач:

  • автоматической;
  • механической;
  • вариатором;
  • типтроником.

Автоматику на Kia Rio начали устанавливать с 2000 года, она считается надежным агрегатом и редко выходит из строя. Переключение передач происходит плавно за счет электроники. При этом необходимо соблюдать все меры по техническому обслуживанию коробки, так как ремонт данного узла стоит дорого.

Автоматическая трансмиссия Кия Рио испытана владельцами на прочность. За долгие годы эксплуатации и большие пробеги автолюбители оценили ее надежность. После приобретения автомобиля на вторичном рынке, чтобы избежать ремонта автоматической КПП, следует сразу заменить трансмиссионную смазку.

С 2000 по 2011 год на транспортное средство устанавливалась 4-диапазонная автоматическая коробка. В 2015 году стали выпускаться 6-ступенчатые АКПП. В 2021 году вышло обновление, которое позволило улучшить разгон машины и снизить шумность.

Масло в Киа Пиканто (Kia Picanto, Kia Morning, Киа Монинг)

В данной статье попытаемся ответить на вопрос: “Какое заливать масло в Киа Пиканто?”. Недавно мы делали обзор масел в АКПП Киа Рио. А также собрали подробный материал о маслах в АКПП Хендай Солярис. Советуем ознакомиться. Но обо всем по-порядку. Для начала разберемся с самой моделью.

Kia Picanto выпускается с 2004 года по настоящее время. Существуют два поколения модели: первое поколение – с 2004г до 2011г и второе – с 2011г. по настоящее время. Корейская версия Kia Picanto носит название Morning. Существуют модицификации на “автомате” и на “механике”, Большинство двигателей в линейке бензиновые, но есть версия и с дизельным мотором. На российском рынке модель с дизелем не распространена. Итак, при выборе масла для Kia Picanto следует учитывать эти момент. впрочем, сами производители не заморачиваются по этому поводу. На одном из официальных источников было найдена таблица заправочных объемов моторного масла Kia Picanto, где в столбце “Тип рекомендуемого масла” было везде проставлено “Синтетика 5W30”. Не густо, согласитесь? Моторное масло бывает разных спецификаций, для разных типов двигателей и “Синтетика 5W30” очень неточное опредление. Поэтому попытаемся расширить таблицу моторных масел Kia Picanto.

Итак, для всех бензиновых двигателей Kia Picanto рекомендуется масло с вязкостью SAE 5W30 и классом API не ниже SM. При отсутствии масла SM, допустимо применение масла с классом API SL. Канистры 4л будет достаточно для замены. Рассмотрим теперь, какие масла наилучшим образом подойдут для Киа Пиканто.

Заводское масло KIA Picanto – это HYUNDAI Turbo Syn SM 5W30.

Это оригинальное масло, производителем которого является компания Mobis (официальный производитель спецжидкостей и запчастей для конценра Hyundai&KIA).

SAE 5W-30, API SM, ILSAC GF-4

Данные для заказа:

Это германское масло, которое разработано с учетом специфики азиатского и американского рынков легковых авто. Масло Liqui Moly AA Special Tec 5W-30 спецификации уже SN/CF, ILSAC GF-5, что говорит о качестве данного продукта.

Данные для заказа: 1л – артикул 7515 4л – артикул 7516

В линейке Special Tec AA 5W-30 есть и больший объем, но смысла указывать артикулы тут я не вижу. Неужели при выборе моторного масла в Киа Пиканто, Вы будет покупать 205л бочку? Думаю маловероятно.

Третий вариант масла в двигатель Киа Пиканто – это масло Mannol OEM for Hyundai&KIA 5W-30.

Это масло из линейки OEM, предназначенное для автомобилей Хёнде и КИА. Это немецкое качество по разумной цене. Больше добавить нечего. Mannol – отличное масло для Kia Picanto.

Отличным маслом для двигателя Киа Пиканто будет Mobil Super 3000 X1 5W-30 Formula FE.

Даже не смотря на его достаточно старый класс API (а у него он SL), в Kia Picanto его заливать можно! Так так как двигатель у Пиканты конструктивно очень простой и каких-то строгих требований к маслу не предъявляется. Плюс – широкая доспупность, минус – большое количество подделок.

И последний вариант, который я могу порекомендовать, это моторное масло Idemitsu Zepro Eco Touring 5W30.

Это японское масло очень хорошего качества. Сейчас соответствует стандарту SM и GF-4, но в очень скором времени масло должны перевести на новый класс качества. Для двигателя Киа Пиканто это очень хорошее масло. Оно полностью соответствует рекомендациям производителя, продается в любом объеме. единственный минус – его редкость. Не во всех магазинах можно встретить это масло. 1л – артикул 1845-001 4л – артикул 1845-004

На этом думаю с моторными маслами для Киа Пиканто пора закончить. Главное помните, что не бывает плохих моторных масел, бывает несвоевременная замена!

Какое масло и когда менять

Регламентный срок замены масла в коробке автомат автомобиля КИА Спортейдж 3 составляет 90 тысяч км пробега.

Некоторые источники утверждают, что смазку в АКПП этого автомобиля можно не менять вовсе, если условия эксплуатации нормальные. Однако это сомнительная информация.

Даже в нормальных условиях, когда исключаются нештатные нагрузки, ATF-жидкость после пробега в 90 тысяч км становится черной. В ее объеме накапливается большое количество продуктов износа, которые магнит не в состоянии аккумулировать на себе в необходимом объеме, и эти абразивные частицы свободно циркулируют по системе. Также разлагаются присадки и деградирует основа.

Поэтому лучше производить замену не позже, чем указано в регламенте. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то пробег между очередными заменами сокращается до 60 тысяч км.

К тяжелым можно отнести следующие эксплуатационные факторы:

  • горная или пересеченная местность;
  • плохие дороги с множеством неровностей;
  • песчаная или заснеженная местность, где колесам приходится периодически буксовать;
  • частые поездки на короткие расстояния;
  • температура окружающей среды выше 32 °C более половины всего времени работы авто;
  • систематическое использование автомобиля в качестве тяговой единицы для транспортировки прицепов;
  • применение авто в качестве милицейского, спасательного, медицинского или прочего служебного экипажа.

Контролировать уровень смазывающей жидкости необходимо не реже, чем один раз в 30 тысяч км. досрочно рекомендуется в следующих случаях:

  • автомат начинает давать сбои (скорости переключаются с задержкой, появляются ощутимые толчки), и при этом не обнаружено следов механических неисправностей;
  • произошла утечка или вынужденный слив для обслуживания или ремонта при пробеге, близком к регламентному;
  • автомобиль долго стоял без движения (более 3 лет).

При выборе смазки следует руководствоваться рекомендациями производителя. В АКПП КИА Спортейдж 3 заливается трансмиссионная жидкость класса SP-IV. Рекомендуется лить оригинальное масло от компании KIA.

Однако многие водители используют аналоги такого же класса от других производителей. При этом каких-либо негативных последствий не наблюдается. Как показала практика, вполне достаточно обновлять жидкость ATF в коробке не позже регламентного срока для ее длительной и безотказной работы.

Через какое время менять смазку

Изготовитель АКПП Киа Спортэйдж 3 указал, что в тяжелых климатических условиях смена смазывающего средства в коробке автомат делается один раз на 96000 километров. Но эксперты советуют делать это на 60 тысячах.

Опытные механики заметили, что, после пробега в 60 тысяч километров, масло в АКПП становится грязного темного цвета из-за появления продуктов износа фрикционных накладок. Следом необходимо менять и фильтрующее устройство. Потому что оно уже наполовину забито металлической стружкой.

Полная смена трансмиссионной жидкости автовладельцу обойдется в 7,1 литра ATF SP IV. А также необходимо использовать специальный аппарат высокого давления, чтобы полностью удалить старое масло из автомата Киа Спортэйдж 3.

Теперь перед автовладельцами этого транспортного средства не должен вставать вопрос о том, когда менять масло. Так как эксперты указывают, что этот интервал должен соблюдаться неизменно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: