Внутренний шрус

Внутренний шрус

Установка

1. Перед установкой приводного вала очистите шлицы на приводному валу и в ступице колеса.

2. Совместите шлицы и вставьте приводной вал в ступицу колеса.

3. Очистите опорную поверхность для двенадцатигранных гаек и смажьте ее тонким слоем масла.

4. Ввинтите новые двенадцатигранные гайки.

5. Вставьте до упора внешний шарнир приводного вала в ступицу колеса.

6. Новыми болтами привинтите нижний шарнир передней подвески к поперечному рычагу и затяните болты крепления моментом 20 Нм, затем доверните их на 90°.

7. Привинтите приводной вал к фланцу коробки передач и затяните болты крепления моментом 40 Нм.

Автомобили с автоматической коробкой передач

8. Ввинтите и затяните болты крепления маятниковой опоры силового агрегата к балке моментом 25 Нм.

9. Навинтите двенадцатигранную гайку крепления приводного вала и затяните ее моментом 300 Нм. Для удержания ступицы от проворачивания помощник должен нажать педаль тормоза.

10. Отвинтите двенадцатигранную гайку на один оборот.

11. Затяните двенадцатигранную гайку моментом 50 Нм, затем доверните на угол 30°.

12. Для доворачивания двенадцатигранной гайки на угол 30° нанесите одну метку на зубы гайки (стрелка А), а вторую метку на ступице напротив соседнего зуба (стрелка В) и, доворачивая гайку, совместите метки.

13. Установите передние колеса, затем опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса.

14. Установите декоративный колпак колеса.

Заполнение шарниров смазкой Volkswagen Golf 4, Приводные валы

Внутренний ШРУС Volkswagen Golf II

Общие сведения

Установка грязезащитного чехла на моделях GTi

I – левая полуось;
II – правая полуось;
1 – полуось;
2 – грязезащитный чехол;
3 – крышка;
4 – внутренний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Снятие

Порядок выполнения
1. Зажать полуось в тисках с мягкими губками.
2. Снять стопорное кольцо 1 (см. рис. Передний привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л)).
3. Промаркировать положение торца грязезащитного чехла 5 на полуоси краской.
Предупреждение

Запрещается делать отметки острыми предметами, так как при этом повреждается защитный лаковый слой.

4. Снять хомуты (модели с двигателями объемом 1,1 и 1,3 л).
5. Сбить пробойником крышку с корпуса шарнира.
6. Спрессовать ШРУС 2 (см. рис. Передний привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л)) с полуоси.
7. Снять пружинную шайбу 3.
8. Снять грязезащитный чехол 5 с крышкой 4.

Разборка

Порядок выполнения

1. Промыть шарнир в керосине.

2. Промаркировать взаимное положение обоймы 2, сепаратора 3 и корпуса 1 шарнира.

3. Повернуть обойму 2 с сепаратором 3 перпендикулярно по отношению к корпусу 1 и вытащить их из корпуса.

4. Вынуть шарики 4.

5. Повернуть обойму 3 перпендикулярно по отношению к сепаратору 4, вставив один из выступов 1 обоймы в удлиненное окно 2 сепаратора 4, и выкатить обойму 3 из сепаратора.

6

Промыть тщательно все детали шарнира в керосине и проверить из состояние, обращая особое внимание на шлифованные поверхности дорожек и сферические поверхности сепаратора и шариков.
Предупреждение
Наличие трещин, сколов и следов коррозии недопустимо. При износе рабочих поверхностей беговых дорожек более чем на 0,1 мм и наличии указанных выше дефектов заменить шарнир в сборе.

Сборка

Порядок выполнения
1. Установить обойму 3 в сепаратор 4.
2. Вставить шарики в окна сепаратора.
3. Вставить в корпус 1 шарнира сепаратор 3 с обоймой 2 перпендикулярно корпусу 1 шарнира и повернуть сепаратор 3 с обоймой 2 на 90° в соответствии с ранее сделанными метками.
4. Проверить, свободно ли вращается шарнир.

Установка

Порядок выполнения
1. Отметить расстояние а = 17 мм (рис. Установка грязезащитного чехла на моделях GTi) на полуоси краской или липкой лентой (только для моделей GTi).
Предупреждение

На моделях GTi точность установки грязезащитного чехла имеет особое значение.

2. Надеть грязезащитный чехол 5 (см. рис. Передний привод (модели с двигателем объемом 1,6 и 1,8 л)) на полуось с крышкой 4.
3. Установить пружинную шайбу 3 вогнутой стороной к обойме шарнира 2.
4. Напрессовать шарнир 2 на шлицы полуоси 6, прикладывая усилие к обойме шарнира.
5. Установить стопорное кольцо 1.
6. Ввести в шарнир по 45 г смазки G-6,2 с каждой стороны.
7. Надеть на корпус шарнира 2 крышку 4.
8. Установить грязезащитный чехол в соответствии с метками, сделанными ранее на полуоси.
9. Установить хомуты (для моделей с двигателями рабочим объемом 1,1 и 1,3 л).
10. Установить полуось (см. подраздел 7.2).

Видео про «Внутренний ШРУС» для Volkswagen Golf II

16. VW Golf GTI за 45.000! Замена ШРУСов.

как правильно установить внутренний шрус Volkswagen Golf III

Замена гранаты гольф 2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: