Снова втулка рейки
В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.
Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы – рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс.км, но меняются недорого и быстро, в отличие от рейки. А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех. Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел. Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный – ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке. Сносу детали не будет. Кстати говоря, Qashqai J11 – одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе. И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок – такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются. Слабым местом прослыли тормозные трубки, которые вздуваются без всяких на то причин, что, естественно, вызывает ряд опасений. Следить за ними лучше регулярно и при первых «пузырьках» ехать на устранение проблемы.
Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan
Владельцы, которые любят нагрузить машину «по полной» заметили одну пикантную особенность. Оказывается, при большом проседании задней части тормозная трубка начинает тереться о кузов, что ничуть не менее опасно, чем вздутия. Как производители проморгали такие недоработки, остаётся загадкой, однако от себя скажу, что лучше пусть у машины в дороге откажет двигатель, чем тормоза.
Как правильно обслуживать автомобиль
Нулевое ТО вне зависимости от того, какой объем двигателя у авто (1.6 л или 2.0 л), проводится на первых 5 тысячах пробега. Чаще всего нулевое ТО приходится делать новым автомобилям 2020 года выпуска. Обычно это замена масла после обкатки двигателя и проверка основных узлов и агрегатов.
Первое ТО проводится, когда автомобиль пройдет 15 тысяч км. В него входит замена смазочной жидкости, масляного фильтра; потребуется объем смазки, равный 4.4 литра. На заводе заливают фирменную смазку Nissan Motor Oil, вязкость продукта составляет 5W-40, один литр такого масла стоит примерно 6 долларов. Канистру 5 л покупать выгоднее, ее стоимость – $ 21. Приобретать требуется сразу и шайбу для уплотнения за $ 0.5.
Если проводить ТО Ниссан Кашкай в дилерском центре, вам предложат заменить свечи, комплект которых обойдется в $ 28 без учета стоимости услуг. Делать это необязательно, большинство свечей ходят до 40000–60000 км.
При проведении всех последующих ТО, включая ТО1, регламент требует проводить следующие действия:
- Проверка количества смазки в редукторе.
- Оценка жидкости в раздаточной коробке.
- Осмотр приводного ремня.
- Диагностика охлаждающей системы и ее шлангов, выхлопной системы.
- Диагностика ШРУСа, его смазка.
- Замена воздушного и топливного фильтров.
Не стоит забывать вовремя проверять масло в КПП вне зависимости от ее типа. Необходимо также проверить количество тормозной жидкости, степень изношенности колодок, тормозных дисков, аккумулятора; если есть необходимость, откорректировать оптику, прочистить отверстия для дренажа, смазать петли и все замки.
Основные причины выхода из строя вариатора на Ниссан Кашкай
Как мы уже говорили, что еще не многие верят в надежность вариаторов. Бытует мнение, что они очень капризны, а ремонтировать их не целесообразно из-за дороговизны комплектующих. Официальные дилеры практически не занимаются ремонтом, в большинстве случаев поломанный вариатор просто меняется на новый, стоимость которого шокирует владельцев. Кстати такая же участь ждет и обладателей обычных гидромеханических «автоматов». Несмотря на это отдельные мастерские, воспользовавшись сложившейся ситуацией, освоили ремонт вариаторов. Информация от одного из представителей такого сервиса была использована при написании данной публикации, которая надеемся, расставит все точки i. В большей степени вариаторы фирмы Jatco можно встретить на автомобилях концерна «Renault — Nissan», одна из распространенных моделей – JF011E. Такой вариатор чаше всего устанавливается на Ниссане Х-Трейл в Т-31 кузове, а также на «Кашкай» и «Теана». Производитель Renault укомплектовывает JF011E автомобили «Меган», «Латитюд», «Флюэнс», «Сценик» и «Колеос».
Также вариаторы фирмы Jatco часто используют для своих моделей компания Mitsubishi — (Lancer, Outlander ) и французские производители соплатформенных кроссоверов Citroen C-Crosser и Peugeot 4008. Но и это еще не все. Jeep Compass, Suzuki Kizash, Dodge Caliber, тоже имеют в своем оснащении вариаторы Jatco JF011E. Именно на примере этой модели расскажем, какие болезни встречаются в бесступенчатых трансмиссиях.
Слабые стороны Кашкая
Связаны с его мотором — скудным ресурсом отдельных элементов, выходом из строя системы охлаждения в вариаторе, растяжением цепи ГРМ.
Какой двигатель выбрать с хорошим ресурсом
На Qashqai, продаваемый в России устанавливают бензиновые моторы, емкостью в 1.6 и 2 литра. Если авто оснащено первым типом двигателя, то автовладельцу стоит ожидать наличия механической пятиступенчатой коробки передач или вариатора. Шестиступенчатая МКПП или вариатор ждут собственников машины с двухлитровым двигателем.
У каждого из типов установок есть недостатки. Основные минусы HR16DE мотора 1 6 с механикой связаны с особенностями задней опоры, навесного ремня, маслосъемных колец и радиатора. Опора с завода имеет низкий ресурс пробега — всего 30-40 тысяч. Если автовладелец чувствует усиление вибраций кузова, то причина именно в этом элементе.
Навесной ремень Кашкая также имеет очень ограниченный ресурс — не больше 4 лет эксплуатации. Именно с таким интервалом его следует менять на новый. Ресурс нормальной работы колец 100 тыс км, но может уменьшиться, если замена моторной смазки будет не достаточно частой. Особенно тяжело модели дается езда на низких оборотах, которые являются обычным явлением при езде по городу. Но при всех этих минусах, именно 1,6-литровый арегат — самый надежный.
Мотор на 2 литра mr20de имеет другой перечень слабых сторон:
- течь масляных поддонов после пяти лет эксплуатации;
- залегание колец;
- растяжение цепи ГРМ после пробега в 80 тыс.;
- деформация привалочных поверхностей и трещины на шейках коленчатого вала из-за перегрева;
- появление трещин (или наличие микроуглублений в связи с заводским браком) при перетяжке зажигательных свечей;
- неприспособленность к установке газовых баллонов.
Средне распространенный в России 1 5 dci дизель имеет одну важную проблему — быстрый износ вкладышей при долгих интервалах замены масла (15 тысяч и более, а нужно максимум 8 000). Оснащенный шестиступенчатой КПП, живет долго и надежно без необходимости обращаться в СТО при хорошем уходе. Также требует частой замены масла. Если обновлять смазку каждые 15 тыс портятся вкладыши и коленвал ходит так, что может делать проворот.
Сколько ходит вариатор: ресурс
Бензиновый мотор на 1,6 литра 2014 года оснащен устройством модели JF015E. Отличительной особенностью является быстрое проявление основных недостатков — зачастую первые поломки можно почувствовать уже через полгода использования:
- быстрый износ подшипников шкивов при частых резких стартах и торможениях;
- металлическая стружка от подшипников повреждает масляной насос и гидроблок;
- ухудшение динамики из-за падения давления масла, а также проскальзывание клиновидного ремня.
Ремонт этого бесступенчатого CVT дорог — от 150 тыс рублей, при том что цена нового устройства – 200 000.
Вариатор JF011E для мотора на 2 литра отличается большей надежностью. Благодаря своевременной замене смазки и аккуратной езде, первые признаки износа появятся не ранее достижения крайнего гарантийного срока службы. Главный недостаток — высокая цена. Ремонт устройства обойдется не меньше 180 000 рублей, а новый — 200 000. Чаще всего из строя выходит система охлаждения, где скапливаются продукты горения, что и вызывает проблемы.
Понять, что подходит время ремонта или замены вариатора можно по таким основным признакам неисправности, как характерные рывки и задержки в начале движения автомобиля.
Ресурс цепи ГРМ мотора Кашкая 2 литра
У двухлитровых бензиновых двигателей Qashqai рассчитана на 100 тысяч. Если ее не менять после достижения этого ресурса, она растягивается, что приводит к проблемам в работе установки.
1.2 это мало?
Только вот с мотором 1.2 DIG-T (HRA2DDT) сдвига парадигмы не произошло. Он действительно оказался в наших условиях далеко не лучшим вариантом, чего в принципе и стоило ожидать – если VAG-овцы свои малообъемные TFSI до сох пор в порядок не привели, то здесь и подавно, двигатель то почти новый, если не считать «обкатку» по Европе. К динамике, с учетом объёма, вопросов немного – свои 115 л.с агрегат отрабатывает на все 100%, да и экономия на бензине, по сравнению с атмосферным 1.6 предшественника, как говорится, на лицо. Ещё бы. Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина – всё по сценарию вялого, но стабильного технологического развития.
Владельцы, которым менеджеры автосалонов сумели «толкнуть» Qashqai с мотором 1.2 DIG-T и его «вечной цепью», восторг явно не излучают. Одной из основных проблем двигателя стал долгий прогрев в минусовые температуры, который кардинально излечить не могут и посредством отзывной кампании. Перед тем, как машина прогреется, можно доехать до работы на другой конец города. Стоит ли говорить, что такой режим, как ничто другое, изнашивает мотор и покрывает его твёрдыми отложениями в короткие сроки. Что интересно, на проблемы с турбиной практически не жалуются, а это не может не радовать.
Вторым слабым местом 1.2 стал хронический жор масла, способный достигать до 5 литров на 10 ткм, что можно приравнять к полной замене смазки без откручивания сливной пробки. Проблема кроется в самом главном – поршневой группе. В отличие от VAG, у Nissan Qashqai дилеры меняют мотор целиком, если, конечно, потребление масла достигнет критического уровня. Есть и те, кто пропажу смазки в своей машине и не заметил вовсе, но таких гораздо меньше, обычно понемногу, но мотор «кушает».
Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км
После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.
Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.
Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.
Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»
Ошеломляющий успех модели во многом объясняется невысокой ценой автомобиля. В 2011 году Nissan Qashqai был лучшим предложением на рынке.
Пример HTML-страницы
Сегодня средняя стоимость модели 2011 года составляет 660 тысяч рублей.
Пример HTML-страницы
Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные копии. Чтобы не наткнуться на них, ознакомьтесь с историей автомобиля.
Например, мы посмотрели объявление с ценником 615 тысяч рублей. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. Км.:
Проверка Автокод показала, что у нынешнего владельца неоплаченный штраф 500 рублей с 16-го года, расчет ремонтных работ и запрет на регистрационные действия:
Технические характеристики
Ниссан Кашкай 2009 – последняя дорестайлинговая версия кроссоверов первого поколения. С марта 2010 года было запущено производство обновленного варианта автомобиля в прежнем кузове. После рестайлинга 2010 появился вариант с 1.6 HR16DE и вариатором, которого не было до обновления.
Qashqai J10
Габариты
Nissan Qashqai 2010 обладает следующими параметрами:
- габариты кузова J10 (в мм) – длина (4330), ширина (1780), высота (1615);
- дорожный просвет – 200 мм;
- колесная база – 2630 мм;
- радиус разворота – 5,3 м;
- вместимость топливного бака – 65 л;
- объем багажника – 410 л (при сложенных задних сиденьях – 1513 л);
- коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,33;
- размер резины в дорогих комплектациях 215/60 R17, в вариантах подешевле – 215/65 R16.
Силовые агрегаты
Nissan Qashqai с мотором MR20DE Говоря о силовых агрегатах Ниссан Кашкай в кузове J10, стоит отметить ряд технических особенностей:
- на российском рынке Кашкай первого поколения оснащался только бензиновыми моторами 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE;
- Ниссан с мотором 1.6 до рестайлинга 2010 работал только с 5МКПП, после обновления стал доступен вариант с 1.6 и вариатором;
- после обновления 2010 года 1.6 HR16DE с механикой на 5 ступеней стал выдавать 114 лошадей, до рестайлинга было 115 л.с.;
- появившийся в 2010 вариант 1.6 HR16DE с вариатором развивает 117 л.с.;
- мотор 2.0 MR20DE агрегировали 6-и ступенчатой механической коробкой или бесступенчатым вариатором;
- подключаемый полный привод доступен только с двигателем 2.0, но с 6МКПП и с вариатором.
На примере Nissan Qashqai 2011 с кузовом J10 можно рассмотреть технические характеристики двух силовых установок с многоточечным впрыском топлива – HR16DE и MR20DE.
Параметры первой следующие:
- мощность – 114 л.с. при 6000 об./мин.;
- момент – 156 Н*м при 4400 об./мин.;
- степень сжатия – 10,7.
Nissan Qashqai с дизелем K9K Параметры второй:
- отдача – 141 л.с. при 6000 об./мин.;
- крутящий момент – 196 Н*м при 4800 об./мин.;
- степень сжатия – 10,2.
Расход топлива Ниссан Кашкай J10
Расход топлива на обновленных вариантах Кашкая 2012 зависит от: стиля вождения, мотора и коробки, качества бензина и пр. Ниже для сравнения представлены варианты потребления бензина (при смешанном цикле) на авто с двигателями 1,6 и 2 литра:
- 1.6 с вариатором – 6,4 л на 100 км;
- 1.6 с механикой – 6,6 л на сотню;
- 2.0 вариатор передний привод – 7,6 л;
- 2.0 МКПП передний привод – 7,8 л;
- 2.0 вариатор полный привод – 8 л;
- 2.0 МКПП полный привод – 8,2 л.
Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу
Безопасность
В начальную комплектацию XE входили следующие элементы безопасности:
- водительская и пассажирская подушки безопасности;
- трехточечные ремни безопасности с фиксатором и натяжителем;
- система стабилизации ESP;
- 2-ступенчатый усилител торможения Nissan Brake Assist;
- электронной ABS;
- системой распределения тормозных усилий EBD.
Вид сзади до обновления (сверху) и после (снизу) В плане систем безопасности между разными вариантами оснащения существенных отличий не было. После рестайлинга 2010 года добавились:
- боковые подушки безопасности;
- «шторки»;
- активный подголовник.
Ходовая часть
Подвеска Ниссан Кашкай J10 устроена типично для кроссоверов: спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Тормоза дисковые и на передних и на задних колесах. Размер колес в зависимости от комплектации разный, 215/65 R16 в вариантах попроще и 215/60 R17 в оснащении подороже.
Немного про дизель
Среди линейки моторов Qashqai J11 есть и дизель 1.6 (130 л.с.) модели R9M. Как и предполагалось, покупают его у нас неохотно, но гораздо лучше, чем 1.2-литрового «малыша». И не зря. Двигатель оказался не просто тяговитым, но и неприхотливым, если не считать требовательность к расходным материалам и срокам замены. Неисправности возникают в основном в отдалённых частях агрегата, а точнее в реле активации системы Старт-Стоп. Появление ошибок по этой части на приборной панели означает сигнал к посещению дилера или грамотного электрика. В общем, дизель R9M надежен, но доступен только на вариаторе.
Признаки износа подвески автомобиля
Определить повреждения подвески самостоятельно возможно, если обратить внимание на следующие признаки:
- Шум и стук со стороны переднего колеса при движении:
- износ шарниров;
- повреждения валов колёс.
- Протекание смазочного материала:
- Шум и стук в самой подвеске при движении автотранспорта:
- повреждения стойки;
- ослабления фиксирующих болтов;
- износ резиновых подушек или штанга;
- нарушение целостности либо осадка пружины;
- разрушения буфера колёс.
- Протекание жидкости из стойки переднего агрегата:
- нарушение целостности прокладок штока;
- забоины на штоке;
- износ уплотнительного кольца.
- Регулярные пробои:
- осадка пружины;
- повреждения заднего амортизатора.
- Люфт в шаровом шарнире:
- Транспортное средство уводит в одну из сторон:
- разное давление воздуха в шинах;
- неправильная регулировка колёс;
- повреждения одной из опор;
- износ одной из пружин.
- Повышенный и неравномерный износ протекторов:
- перегрузка транспортного средства;
- повышенная скорость на поворотах.
По этим признакам владелец транспортного средства сможет предположить износ передней либо задней подвески. Но окончательный вердикт огласят механики сервисного центра после проведения диагностики с применением профессионального оборудования.
Разнообразие комплектаций
Теперь рассмотрим характеристики: размеры,комплектации, цены J11 (2014-2018). На текущий момент Qashqai доступен в трех основных оснащениях, четырех дополнительных, а общее количество установленных производителем вариантов составляет 26, и это без учета опций.
Рассмотрим базовый вариант комплектации, имеющий индекс XE,в него входит следующее оснащение:
- Подушки безопасности на передней панели, по бокам и на окнах;
- ABS;
- ESP;
- Система помощи при запуске двигателя в подъем;
- Устройства обогрева сидений переднего ряда;
- Бортовой компьютер с 5-дюймовым жидкокристаллическим экраном;
- Круиз-контроль;
- Звуковая система, оснащенная проигрывателем CD, функцией AUX, возможностью подключения USB-Flash и iPod, модулем Bluetooth;
- Температурный датчик для определения наружной температуры;
- Водительское кресло с регулировкой по 6 позициям и настраиваемая рулевая колонка.
Стоимость такой комплектации зависит от мотора и трансмиссии. Например, при оснащении младшим двигателем на 1.2 литра она составляет около миллиона 100 тысяч рублей, тогда как с мотором на 2 литра – более миллиона двухсот тысяч. Улучшенная комплектация SE с мотором на 1.2 литра обойдется в миллион 199 тысяч. Дополнительное оснащение выглядит следующим образом:
- Климатический контроль с двумя рабочими зонами;
- Рычаг коробки передач и рулевое колесо с кожаной отделкой;
- Литые 17-дюймовые колесные диски;
- Электрический привод складывания боковых зеркал;
- Фронтальные противотуманные огни.
Третий уровень комплектации – SE+. Добавляется оснащение в виде камеры заднего вида, а вместо 5-дюймового экрана ставится панель на 7дюймов.
Наконец, четвертый уровень комплектации, LE, приближает кроссовер к автомобилю премиального сегмента. За такой набор (с мотором на 2литра) придется отдать, как минимум, полтора миллиона рублей. Системы кругового обзора, салон с частично кожаной отделкой, автоматическая регулировка головного света, тонированные окна, доступ без ключа с возможностью старта нажатием на кнопку – все это входит в набор. Также имеется версия LE Roof (придется доплатить еще 25 тысяч) с крышей с панорамным обзором и LE Sport (дороже на 70 тысяч),она характеризуется оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками.
Линейка силовых агрегатов
Первая генерация модели настолько пришлась по душе отечественным водителям, что второе поколение японские инженеры разрабатывали целых семь лет. Только в 2014 году был анонсирован старт производства Nissan Qashqai 2. В это же время кроссовер поставили на массовое производство на автомобильном заводе в Санкт-Петербурге. В Россию «кошак» официально поставлялся с 1.2, 1.6 и 2.0-литровыми силовыми установками. Наибольшее распространение получил 1.6-литровый бензиновый мотор, отличающийся своей оборотистостью и относительно высокой стойкостью к неблагоприятным условиям.
Однако немалая часть продаж модели приходилась на модификации с малолитражным 1.2 мотором на 115 «лошадок», находились покупатели и на 130-сильный 2-литровый мотор. В 2017 году Nissan Qashqai 2 претерпел некоторых изменений, затронувшие в основном экстерьер модели. Разнообразие силовых установок осталось прежним. Агрегируются моторы вариатором и механической коробкой передач. Максимальная скорость версии авто с 1.2-литровым мотором составляет 160 км, а разгон до 100 км/ч занимает целых 13 секунд. Конечно, такие показатели динамичности могут показаться многим слишком слабыми. Но уже 2.0-литровая версия авто разгоняется до «сотни» за 10 секунд, а максимальная скорость – 180 км/ч. Правда, разница между этими двумя модификациями по стоимости составляет около 200 тысяч рублей.
Снова втулка рейки
В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.
Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы – рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс.км, но меняются недорого и быстро, в отличие от рейки. А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех. Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел. Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный – ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке. Сносу детали не будет.
Кстати говоря, Qashqai J11 – одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе. И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок – такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются. Слабым местом прослыли тормозные трубки, которые вздуваются без всяких на то причин, что, естественно, вызывает ряд опасений. Следить за ними лучше регулярно и при первых «пузырьках» ехать на устранение проблемы.
Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan
Владельцы, которые любят нагрузить машину «по полной» заметили одну пикантную особенность. Оказывается, при большом проседании задней части тормозная трубка начинает тереться о кузов, что ничуть не менее опасно, чем вздутия. Как производители проморгали такие недоработки, остаётся загадкой, однако от себя скажу, что лучше пусть у машины в дороге откажет двигатель, чем тормоза.
Конкуренты
На современном российском рынке конкурентов у бестселлера Qashqai развелось крайне много. Если Nissan не понравился только из-за внешности, то максимально схожий с ним в техническом плане будет собрат по концерну – Renault Kaptur. У Mitsubishi ASX тоже «механика» только с передним приводом и только с младшим мотором, а при выборе компоновки 4×4 над крутящим моментом будет трудиться тот же вариатор JF016E, как и у 2-литрового Qashqai J11. Среди «японцев» также можно рассмотреть конкурентов в виде Mazda CX-5, Toyota Rav4 и Honda CR-V, однако цены на них гораздо выше, поэтому корейские модели Hyundai Tucson и Kia Sportage будут ближе по бюджету и, помимо всего, смогут восполнить требования по выбору коробок передач.
Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.
Мастерские замена и ремонт подвески Ниссан Кашкай (передней и задней)
Подвеска транспортного средства предназначается для создания прочной связи между колёсами машины и дорожным покрытием. Этот агрегат входит в состав ходовой части автотранспорта.
Существуют передняя и задняя подвески.
Основной деталью переднего устройства является амортизаторная стойка. Она фиксируется с поворотным кулаком. В целом в её комплект входит более 40 деталей. Ремонт передней подвески заключается в замене изношенных комплектующих.
Задняя подвеска в своём составе имеет меньше запчастей. Но и её ремонт заключается в обновлении повреждённых элементов.
Подвеска отвечает за комфортное передвижение за счёт гашения восприятия внешних сил и колебаний, вызванных неровным дорожным покрытием. Безопасность водителя и пассажира обеспечивается за счёт исправной работы устройства.
Маркировка MR20DD
- MR — серия бензиновых моторов Renault–Nissan–Mitsubishi Alliance.
- 20 — объем двигателя .
- D — «DOHC» система газораспределения имеет 4-е клапана на цилиндр и два распредвала, присутствует система изменения фаз газораспределения.
- D — система питания с прямым впрыском
Технически параметры MR20DD
MR20DD — рядный четырех цилиндровый атмосферный двигатель, блок ДВС — алюминий, турбонагнетатель не имеет место быть.
Объем двигателя | 1997 см3 |
Год выпуска | 2005 г. |
Материал ГБЦ и Блока ДВС | алюминий |
Система питания | прямой впрыск |
Диаметр цилиндра | 84 мм. |
Ход поршня | 90,1 мм. |
Привод ГРМ | цепь |
Степень сжатия | 11,2-12,5 |
Бензин | АИ-95 |
Мощность | 140 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм. |
Расход на 100 км. | |
— город | 11 л. |
— трасса | 7 л. |
— смешанный цикл | 9 л. |
Тип масла | 0W-30, 5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 |
Ресурс | 250 000 км. — 300 000 км. |
Экстерьер
Внешний вид автомобиля выглядит весьма современно и элегантно. Экстерьер кроссовера определенно нравиться многим автолюбителям. Причем независимо от возраста.
Лицевая часть транспортного средства имеет весьма стильный вид. Светодиодная головная светотехника выглядит сурово и немного агрессивно. Профиль же автомобиля намекает на некоторую динамичность и спортивность.
Главным же недостатком экстерьера стало – лакокрасочное покрытие.
ЛКП
Практически каждый владелец Кашкая жалуется на ЛКП. И это не удивительно. У японского кроссовера лакокрасочное покрытие весьма тонкое. Причем настолько, что получить какие-либо сколы можно с легкостью. Например, различные мелкие камушки оставляют на капоте и передних крыльях кучу сколов и царапин.
Что уж тут говорить, даже случайные высокие кусты способны повредить тонкую краску автомобиля. Однако, стоит отдать автомобилю должное, защита кузова от коррозии весьма высока.