Ходовая часть
Если говорить об архитектуре подвески, ее конструкция практически не менялась за весь период производства. Ходовая часть Hyundai ix35 2011 года и 2021 имеет следующую конструкцию: спереди – стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – многорычажка. Из небольших отличий – расположение сайлентблоков. В дорогих комплектациях Hyundai ix35 оснащается подвеской с регулируемой жесткостью.
Рулевое управление – рейка с электроусилителем Flex Steer. Данная система позволяет настраивать чувствительность руля и менять передаточное отношение. Всего предусмотрено три режима:
- Обычный,
- Комфорт,
- Спорт.
Тормозная система – дисковая. Полный привод реализован посредством муфты с электромагнитным управлением. Система предусматривает возможность принудительной блокировки дифференциала. Также блокировка автоматически отключается, когда автомобиль движется со скоростью более 40 километров в час.
Как ведет себя автомобиль на дороге? Подвеска Hyundai ix35 настроена преимущественно под ровные дороги. Ямы она отрабатывает, но часто ощутимы удары и шумы в подвеске. На трассе машина держит дорогу хорошо, но к резким маневрам не приспособлена – уж очень высокий центр тяжести. Более «послушной» в этом плане является версия с регулируемой жесткостью амортизаторов.
Вне асфальтового покрытия машина ведет себя уверенно, но лишь до первого серьезного болота. Особенно это ощущается на моноприводных версиях. Автомобилю не хватает блокировок. А вот свесы у ix35 подобраны правильно – можно без опасений взбираться на горбы, либо вплотную парковаться к поребрикам.
IX35–105
Плановый апдейт, который снизошел на ix35, практически не затронул наружность автомобиля. Нет, разумеется, кое-какие изменения во внешности все же произошли, но рестайлинг — слишком громкое определение для той коррекции облика машины, на которую сподобились стилисты европейского дизайн-: украшение оптики биксеноном и светодиодами, равно как и установка антенны-плавничка на крышу, ни на йоту не изменили стиль «ай-икса». Для того чтобы постичь суть духовного роста кроссовера, надобно зрить в корень.
А уж там новостей предостаточно. Те обновки, которые можно увидеть невооруженным человеческим глазом, сосредоточились в салоне: это мультимедийная система с 7-дюймовым цветным «тач-скрином», на который выводится изображение с камеры заднего вида; видоизмененная приборная панель «Супервижн», разжившаяся симпатичным цветным дисплеем вместо монохромного; а также кое-какая редакция материалов отделки.
Перечень стандартного оборудования
«Старт»: 2 подушки безопасности, AБС, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, подогрев всех сидений, ЭУР, электропакет, кондиционер, аудиосистема, светодиодные ДХО, легкосплавные колеса с шинами 225/60R17.
«Старт + Адвансед»: дополнительно к «Старту» — боковые подушки безопасности, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, двухзонный климат-контроль с ионизацией воздуха, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, отделка руля и рукоятки коробки передач кожей.
«Комфорт»: дополнительно к «Старт + Адвансед» — активные передние подголовники, ESP с системой помощи на подъеме и спуске, камера заднего вида, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема с сенсорным дисплеем, комбинированная обивка сидений.
«Трэвел»: дополнительно к «Комфорту» — передние датчики парковки, подогрев руля, 7-дюймовый дисплей с навигацией и «блютусом», биксеноновые фары, релинги на крыше.
«Прайм»: дополнительно к «Трэвел» — бесключевой доступ в салон, кнопка пуска двигателя, система регулировки усилия на руле, светодиодные задние фонари.
«Прайм + Стайл»: дополнительно к «Прайму» — датчики давления в шинах, панорамная крыша со сдвижным люком, амортизаторы с изменяемой жесткостью, легкосплавные колеса с шинами 226/55R18.
Стоимость и комплектации
Если говорить о моделях, что есть на вторичном рынке, стоимость кроссовера составляет от 600 до 1 миллиона рублей. В средней комплектации Hyundai ix35 2012 можно приобрести за 900 тысяч рублей.
Теперь о новом Hyundai ix35. Цена автомобиля начинается от 1 миллиона 400 тысяч рублей. Это будет базовая версия с мотором на 150 сил и механической КПП (за автомат необходимо доплатить 70 тысяч). В цену входят такие опции:
- 17-дюймовые литые диски;
- Фронтальные и боковые подушки безопасности;
- Система ABS, ESP;
- Датчик света;
- Противотуманные фары;
- Мультимедиа-система с пятидюймовым экраном;
- Тканевый салон;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Подогрев передних сидений;
- Электрические стеклоподъемники всех дверей;
За версию в такой же комплектации, но с полным приводом придется отдать 1 миллион 570 тысяч.
Минимальная цена топовой комплектации – 2 миллиона 90 тысяч рублей. В эту цену (помимо базовых опций) входит:
- Двухзонный климат-контроль.
- Кожаный салон.
- Мультимедиа-система с семидюймовым экраном.
- Система контроля слепых зон и автоматического торможения.
- Литые диски на 19 дюймов.
- Подогрев заднего ряда сидений.
- Вентиляция и электрический привод передних кресел.
- Светодиодная головная оптика.
- Камера заднего вида.
Обзор самых популярных хэтчбеков с высоким клиренсом. Выбирай под себя
Довольно популярными сегодня являются хэтчбеки с высоким клиренсом . Не стоит этому удивляться, достаточно просто вспомнить состояние российских дорог. Пока они не станут лучше, любая машина, которая хотя бы немного похожа на внедорожник, будет привлекательной в глазах покупателей наших водителей. Автолюбители будут согласны купить даже компактные «псевдовездеходы». Хэтчбеки с высоким клиренсом как раз и относятсяк этому классу . Они получили особое внедорожное исполнение, то есть, дополнительная защита днища, кузовной обвес из пластика и увеличенный клиренс. Какие модели хотели бы приобрести российские покупатели?
Opel Mokka
Дебют этого немецкого автомобиля прошел в позапрошлом году. Клиренс такой машины впечатляет – 175 мм. Что касается других габаритов, то в длину модель вытянулась на 4278 мм, в высоту – на 1658 мм, в ширину – на 1777 мм при колесной базе в 2,555 метра. Объем багажника составляет не менее 356 литров, возможно его увеличение до отметки 1372 л
В Российской Федерации эту модель можно купить за 3-я бензиновыми двигателями, мощность каждого из них составляет 140 «лошадей». Что касается версии 1.4 Turbo
, то она предлагается с системой под названием «start/stop» и 6-скоростнойМКПП . Автомобиль получил атмосферный мотор на 1,8 литра, сочетающийся с 6-ступенчатой АКПП, 5-скоростной МКПП. Полноприводная система отсутствует только в базовой версии, которая выделяется 1,8-литровым мотором и «механикой».
Базовая комплектация Opel Mokka имеет системы ESP, ABS
Версия Enjoy сможет похвастаться еще и подогревом руля, передних кресел, «противотуманками» и климат-контролем, датчиком дождя. Cosmo предлагает розетку на 230 вольт, датчики парковки, адаптивный биксенон.
Доступные опции:
- система для транспортировки велосипедов;
- камера заднего вида;
- навигационная система;
- люк;
- эргономичные кресла.
Все комплектации получили ГХО, а литые диски доступны только с версии Enjoy. Полностью кожаный салон возможен только с комплектации Cosmo.
Автомобиль выделяется упругой подвеской
, двойными сайлент-блоками и особыми пружинами. Система под названием «Opel Eye» будет следить за полосой.
Volkswagen CrossPolo
Российская версия этой модели, получила только бензиновый атмосферный двигатель (1,4 литра), мощность которого составляет 85 «лошадок». Работает двигатель только с одной трансмиссией – это 7-скоростный робот DSG (2 сцепления). Внедорожные возможности машины расширены за счет мощной кузовной защиты и дорожного просвета, который составил 176 мм
. Вот только вездеходом такую модель никак не назовешь, потому что она имеет только переднеприводную систему.
Базовое оснащение
предусматривает крепление ISOFIX, фронтальные подушки безопасности вместе с ABS. За занавесочные подушки вместе с системой стабилизации придется доплачивать.
В стандартную комплектацию вошли многофункциональный экран и электрические стеклоподъемники, радиоподготовка и «противотуманки», спортивные кресла (расположены спереди) и атермальные стекла.
Кроме этого предлагается большой список опций:
климат-контроль и подогрев кресел, навигация вместе с аудиосистемой, «зимний пакет» и биксеноновые фары. Автомобиль получил 16-е диски из легкого сплава.
Покупатели автомобилей все чаще думают не о привлекательном внешнем виде машины, а о ее проходных способностях. Поэтому они выбирают хэтчбеки с высоким клиренсом, которые могут справиться с поставленной задачей. Стоимость их доступна большинству автолюбителей (например, Opel Mokka можно приобрести за 775 тыс. рублей).
Стоимость и комплектации
Если говорить о моделях, что есть на вторичном рынке, стоимость кроссовера составляет от 600 до 1 миллиона рублей. В средней комплектации Hyundai ix35 2012 можно приобрести за 900 тысяч рублей.
Теперь о новом Hyundai ix35. Цена автомобиля начинается от 1 миллиона 400 тысяч рублей. Это будет базовая версия с мотором на 150 сил и механической КПП (за автомат необходимо доплатить 70 тысяч). В цену входят такие опции:
- 17-дюймовые литые диски;
- Фронтальные и боковые подушки безопасности;
- Система ABS, ESP;
- Датчик света;
- Противотуманные фары;
- Мультимедиа-система с пятидюймовым экраном;
- Тканевый салон;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Подогрев передних сидений;
- Электрические стеклоподъемники всех дверей;
За версию в такой же комплектации, но с полным приводом придется отдать 1 миллион 570 тысяч.
Минимальная цена топовой комплектации – 2 миллиона 90 тысяч рублей. В эту цену (помимо базовых опций) входит:
- Двухзонный климат-контроль.
- Кожаный салон.
- Мультимедиа-система с семидюймовым экраном.
- Система контроля слепых зон и автоматического торможения.
- Литые диски на 19 дюймов.
- Подогрев заднего ряда сидений.
- Вентиляция и электрический привод передних кресел.
- Светодиодная головная оптика.
- Камера заднего вида.
Что под капотом?
Если рассматривать технические характеристики Hyundai ix35 2012 года, под капотом устанавливались два агрегата:
- Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом в 2 литра и мощностью в 150 сил.
- Дизельный агрегат, выдающий при таком же объеме 136 или 185 лошадиных сил (в зависимости от степени форсировки).
Технические характеристики Hyundai ix35 2011 года и версий, выпущенных ранее, идентичны.
Ситуация изменилась с выходом рестайлиновой модели. Корейцы серьезно намерились покорять европейский, а также российский рынок. В приоритете стала экономия топлива и мощность. Давайте рассмотрим технические характеристики нового Hyundai ix35.
Корейский производитель оставил в линейке дизельный 185-сильный агрегат. Также остался и двухлитровый бензиновый. Новым в линейке стал 1,6-литровый двигатель
Внимание публики было приковано именно к этому мотору, поскольку он оснащен турбонаддувом. Это бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий 177 лошадиных сил
Для этого мотора разработана новая, семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Hyundai ix35
Всем iХ35 с полным приводом положена камера заднего вида. КАРТИНКА с нее возникнет В САЛОННОМ ЗЕРКАЛЕ, если вы включите заднюю передачу Всем iХ35 с полным приводом положена камера заднего вида. КАРТИНКА с нее возникнет В САЛОННОМ ЗЕРКАЛЕ, если вы включите заднюю передачу
Шеф-дизайнер “Хёндай” Томаш Бюркле называет свое творение помесью купе и вседорожника. Почему нет? Немцам из БМВ можно, а чешскому автомобильному художнику нельзя? Ниспадающая линия крыши и вздымающаяся по мере приближения к корме подоконная линия — вот вам и спортивность. О том же, что iх35 из племени “паркетников”, говорят и габариты, и черная юбка-пластик по низу кузова.
Комплектации: возможные варианты
В зависимости от того, какие дополнительные опции необходимы, возможно выбрать комплектацию под свои нужды:
- Start.
- Comfort.
- Travel.
- Prime.
- Prime Style Pack.
В выше представленном списке комплектации перечислены от самой минимальной до наиболее полной в порядке возрастания. В зависимости от того, какие опции будут предусмотрены в авто, какой двигатель и коробка передач установлены, изменяется цена на ix35. Корейская компания Hyundai за несколько прошедших лет стала одной из значимых в мире автостроения.
Развитие серии ix35 на фоне этого ничуть не удивляет. Городские паркетники с каждым днем завоевывают все больше поклонников и пользуются спросом. Среди всех «35-е» выглядят ничуть не хуже своих конкурентов. Элегантное исполнение кузова и обилие стильных деталей и просторный салон делают автомобиль по-настоящему привлекательным. При этом несмотря на элегантную отделку цена на кроссовер достаточно доступна.
iX35–245
К эргономике водительского места претензий нет. А рестайлинг принес в салон более мягкий пластик отделки
И все же наиболее существенные поправки произошли под капотом, где появился новый бензиновый двигатель. Правда, польза от такой замены, мягко говоря, не слишком очевидна: если верить техническим характеристикам, у мотора немного уменьшился максимальный крутящий момент, а его пик сдвинулся в зону более высоких оборотов. Если вчитаться в технические характеристики, то разница станет еще более наглядной: у всех модификаций увеличилось время разгона до 100 км/ч и ухудшилась топливная экономичность. И новая механическая коробка передач — 6-ступенчатая взамен «пятиступки» — ничуть не помогла: ухудшение параметров у автомобилей на «палке» такое же, как и «в среднем по больнице». Так в чем же цимес, позвольте поинтересоваться?
В движении «моторная» разница с дореформенной версией ix35 никак не ощущается: кроссовер бодро принимает с места, уверенно и спокойно набирает ход. Правда, на загородных трассах при выходе на «автомагистральную» скорость бензиновая машина обнаруживает признаки сердечной недостаточности: при добавлении газа двигатель начинает суетливо перебирать передачами, пытаясь одновременно разгонять автомобиль и экономить топливо.
Hyundai ix35: 4 достоинства, 2 недостатка и все эксплуатационные болячки
Tucson второго поколения на европейском рынке получил имя ix35. Делит платформу с Kia Sportage. Поставлялся из Чехии, Словакии и Южной Кореи. Рестайлинг 2013 года: переработана светотехника и салон, расширен список оборудования, модернизирован бензиновый мотор.
ДОСТОИНСТВА
- Долгоиграющие основные агрегаты.
- Разумная цена при богатом оснащении.
- Достойные динамика и управляемость.
- Хорошая печка, неплохой выбор «зимних» опций.
Комбинация приборов до сих пор выглядит актуально, показания отлично читаются. К эргономике в целом существенных претензий нет. Комбинация приборов до сих пор выглядит актуально, показания отлично читаются. К эргономике в целом существенных претензий нет.
НЕДОСТАТКИ
- Лакокрасочное покрытие слишком нежное — царапины и сколы неизбежны.
- Постоянные рабочие шумы «поставляют» двигатели и навесное оборудование, подвеска, различные пластиковые детали и пыльники.
МОТОРЫ
Что под капотом?
Если рассматривать технические характеристики Hyundai ix35 2012 года, под капотом устанавливались два агрегата:
- Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом в 2 литра и мощностью в 150 сил.
- Дизельный агрегат, выдающий при таком же объеме 136 или 185 лошадиных сил (в зависимости от степени форсировки).
Технические характеристики Hyundai ix35 2011 года и версий, выпущенных ранее, идентичны.
Ситуация изменилась с выходом рестайлиновой модели. Корейцы серьезно намерились покорять европейский, а также российский рынок. В приоритете стала экономия топлива и мощность. Давайте рассмотрим технические характеристики нового Hyundai ix35.
Корейский производитель оставил в линейке дизельный 185-сильный агрегат. Также остался и двухлитровый бензиновый. Новым в линейке стал 1,6-литровый двигатель
Внимание публики было приковано именно к этому мотору, поскольку он оснащен турбонаддувом. Это бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива, развивающий 177 лошадиных сил
Для этого мотора разработана новая, семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
Технические характеристики кроссовера и его тест-драйв
Прежде всего стоит отметить предназначение данного автомобиля. Несмотря на заявленный изготовителями клиренс, предназначен он прежде всего для городских условий. В России автомобиль данной модификации продается с разными типами двигателя:
- Бензиновый двигатель 2.0 литра Theta II (150 л.с). Кроме того, автомобили с таким мотором переднеприводные 2WD и пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
- Дизельный двигатель объемом 2.0 литра (136 л.с). С такой модификацией автомобили имеют 4WD полный привод и шестиступенчатую механическую коробку.
- Дизель объемом 2.0 литра и имеющий 186 л.с. с ним в комплекте идет автоматическая коробка переключения передач, а также полный привод.
Расход топлива, в зависимости от типа двигателя и условий использования, может колебаться от 9.5 до 10.5 литров. В условиях города ix 35 становится идеальным автомобилем, который прекрасно управляется и имеет достаточный клиренс, чтобы передвигаться на нем в любых условиях. Наибольшее количество положительных отзывов ix35 получил именно за это качество. Особенно он незаменим в зимнее время.
На грунтовых трассах или местах с плохими условиями появляются небольшие проблемы: жесткая подвеска передает колебания на кузов, который в свою очередь обладает низкой шумоизоляцией. Однако если преодолевать участок с плохими условиями на небольшой скорости, то можно снизить неприятные ощущения.
Если опустить проблемы с шумом на бездорожье, то в целом он ведет себя достаточно адекватно. И небольшой клиренс при этом не играет существенной роли. Например, для спуска существует система контроля, которая помогает произвести съезд плавно. На скорости до 40 км/ч происходит автоматическая блокировка муфты. В то время как защита картера двигателя уменьшает просвет, срезанные бамперы и свесы увеличивают проходимость авто.
Возвращаясь к преодолению участка бездорожья на различных скоростях, стоит подробнее объяснить механизм работы подвески. Из-за жесткой конструкции подвески, имеющей короткий ход, при развитии высокой скорости, происходит отрыв колес от дорожного покрытия и свободное прокручивание. Вследствие отсутствия антипробуксовочной системы происходит неправильное преодоление препятствий. Своим комфортом мы жертвуем ради обеспечения высокой безопасности, стабильности подвески, а дополнительно и для повышения управляемости авто.
Внедорожный тест-драйв кроссовера Hyundai ix35 (видео)
В представленном видео вы узнаете, как ведет себя Hyundai ix35 на бездорожье.
Hyundai ix35 — довольно популярная модель среди кроссоверов, поэтому не заставляет труда найти большое количество отзывов о данном автомобиле
В связи с популярностью кроссовера на просторах интернета легко найти о Hyundai ix35 отзывы и оценки от водителей в большом количестве. Именно по этим источникам и стоит судить о плюсах и минусах транспортного средства.
Общая оценка водителей — 4 по пятибальной шкале. В своей массе, замечания по поводу этого кроссовера похожи.
Поэтому легко сделать соответствующие выводы:
- Водительское сидение недостаточно комфортно. Подушка обладает не очень хорошей регулируемостью, а спинку приходится опускать далеко назад, а из-за этого пассажиру сзади будет неудобно.
- Скрип и стук. Спустя полгода вождения подлокотники и сидения при регулировке громко скрипят. После полугода — года эксплуатации слышится стук из-за неустойчивости переключателя передач, от втулки на электроусилителе руля или в результате неполадок трансмиссии.
- «Несолидный дизайн». Резкие изгибы и футуристический дизайн выглядят недостаточно представительно для консервативных людей. Цвета и формы отдельных деталей очень раздражают некоторых водителей.
- Дешевые материалы в салоне. Вместо кожи — дермантин. Пластик недостаточно качественный.
- Большой расход топлива. За поездку расходуется 11-12 литров горючего.
- Часто случаются мелкие поломки. Особенно быстро приходится менять амортизаторы.
- Низкий дорожный просвет, из-за чего автомобиль недостаточно приспособлен к отечественным дорогам.
- Желание сменить автомобиль. Каждый третий владелец этого кроссовера хотел бы поменять его на немецкий автомобиль.
- Двигатель не выдает полноценную мощность.
- Компьютер после года пользования может работать со сбоями.
- Мягкая езда. Кроссовер уверенно и мягко держится на дороге на скорости 150-180 км/ч.
Итог
Hyundai ix35 — автомобиль, демонстрирующий современный дизайн и практичность. На первый взгляд легко переоценить его способности.
Кроссовер Hyundai ix35 имеет и недостатки, но нельзя забывать о достоинствах данного автомобиля, которые без труда смогут закрыть их своей тенью
Езда по городу или на отдых будет комфортной, а многие мелочи приятно порадуют водителей. Но, получая удовольствие от вождения, стоит быть готовым к мелким неприятным сюрпризам.
Видео-обзор Hyundai ix35
В представленном видео вы увидите подробный тест-драйв Hyundai ix35, где будут рассматриваться преимущества и недостатки данного автомобиля.
Равносильная битва
Не сомневайтесь, битва «Hyundai ix35 vs Kia Sportage» будет особенно красивой из-за равенства сил. Судите сами, оба автомобиля спроектированы и сконструированы на базе одной платформы. Они выглядят модно и наделены определённой «мускулатурой», чтобы соответствовать статусу компактного внедорожника.
Чтобы узнать, нужно присмотреться
Зауженные окна, невысокий кузов — если не видеть лого на машинах, издалека их можно даже перепутать. Разве только расширенные двери сзади подскажут знатоку, что перед ним Спортейдж. А вот у «Икса» крупнее окно сзади, поэтому и картинка в зеркале получается более объёмной.
Разные похожие
Киа Спортейдж или Хендай ix35 — когда стоит такой выбор, то не последнюю роль играют внешние черты. Интересно, что Sportage изначально «затачивали» под продажи в Европе и отсюда соответствующие контуры в экстерьере. А вот ix35 типичный «кореец». При этом в обеих машинах чувствуются норов и спортивные ноты. Что ещё отличает эти модели внешне? КИА шире и длиннее конкурента. Также эта машина ниже, ниже и её клиренс.
Просим в салон
А с точки зрения комфортабельности салона, кто подойдёт лучше — Sportage или ix35? Здесь тоже раунд будет сыгран вничью. Оба паркетника могут похвастаться простором, удобными креслами, вместительными багажными отделениями (591 литр у Хендай и 564 у КИА), которые к тому же можно увеличить за счёт заднего дивана. Плюс в обеих моделях есть отсеки под полом багажника для запасной покрышки или всякой автомобильной всячины.
Схож и дизайн центральной консоли, «кнопки» управления климатической и мультимедийной системами выведены в идентичных местах. Правда, «щиток» с приборами сделан по-разному. В КИА применили классический подход, а у Хендай больше электроники и наворотов.
«Сердечный» набор
Производители предлагают схожие «сердца» для обеих машин. Можно выбрать из следующего ассортимента: один дизель и два бензиновых мотора для каждой из моделей.
Самый мощный движок в обоих кроссоверах выдаёт 184 «лошадей». Но это бензиновый вариант. На дизеле можно рассчитывать на 136 «лошадок».
И у той, и у другой модели комплектации предполагают возможность выбора: 6 МКПП или 6 АКПП. Есть переднеприводные и полноприводные версии.
Кто на свете всех… динамичнее?
По динамике Спортейдж и ix35 тоже наступают друг другу на пятки. Самые прыткие из кроссоверов-«корейцев» могут разогнаться до сточки меньше чем за десять секунд и разогнаться почти под 200 км/ч.
Пожалуй, одно из ключевых отличий можно найти, если сравнить подвески наших корейских «братьев». У КИА она весьма жестковата, но при этом хорошо реагирует на руль, защищает от заносов и помогает автомобилю уверенно держаться в поворотах. Хотя есть у такой «пластилиновости» и обратная сторона. Пассажиры могут чувствовать дорогу со всеми ее минусами, что, безусловно, напрягает. Особенно при поездках на дальние расстояния по ухабистому полотну.
Тест-драйв автомобиля Kia Sportage:
https://youtube.com/watch?v=WPIMx09OiOo
У Хендай, напротив, подвеска отличается мягкостью и защищает экипаж от тряски. Но зато эта машина не так крута, уверена и оперативна в плане реакции на команды водителя, как её соперник.
Аргументы против бездорожья
А как ведут себя автомобили, столкнувшись с препятствием на дороге? Ведь оба они отличаются внедорожными амбициями. Так, чем эти амбиции подкреплены?
Клиренс у обоих не поражает воображение, но свесы позволяют «прыгать» по буграм. Конечно, по мокрому песку или по брёвнам ехать нет смысла, но для комфортабельного выезда на пикник возможностей и у Хендай, и у Киа предостаточно.
Интерьер
Если говорить о дорестайлинговой версии (например, Hyundai ix35 2010), несмотря на возраст, салон выглядит привлекательно. Для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль и панель приборов с фиолетовой подсветкой. Сиденья удобные, однако за годы эксплуатации кожа трескается – говорят владельцы. Между передними креслами есть подлокотник. У ног пассажира – компактный бардачок.
Интерьер в Hyundai ix35 2013 во многом изменился. Была доработана панель приборов. Изменена мультимедиа-система. Руль получил более удобный хват. Доработаны сиденья, дверные карты. Но неизменным остался в Hyundai ix35 обзор: за счет высокой посадки, водитель видит всю ситуацию на дороге. Смущает водителей лишь передняя стойка. Она могла бы быть не такой широкой – говорят владельцы.
Из недостатков следует отметить качество шумоизоляции. Внутри слышен звук работы подвески. Также заметен рев мотора на определённых оборотах. Это касается как дизельных, так и бензиновых версий.
Технические характеристики автомобиля Hyundai ix35
Общие
Кол-во мест
5
Габаритные размеры, мм
Длина
4,410
Ширина
1,820
Высота
1660 / 1670 (с рейлингами на крыше)
Колесная база
2,640
Минимальный дорожный просвет
175
Колея, мм
Передняя
1,585
Задняя
1,586
Свесы, мм
Передний
880
Задний
890
Внутренние размеры, мм
пространство для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм
1 047/ 982
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм
1 000 / 994
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм
1 450 / 1 400
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм
1 410 / 1 356
Объем багажника с несложенными сиденьями/ со сложенными сиденьями 2-го ряда, л (VDA)
591 / 1436
Двигатели
Nu 2,0 бензин MPI
R2,0 CRDi дизель
Объем, см3
1999
1995
Максимальная мощность*, кВт при об/мин
110 / 6200
100 / 3000-4000
135 / 4000
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин
149,6 / 6200
136 / 3000-4000
184 / 4000
Максимальный момент*, Nm при об/мин
191 / 4700
MT: 320 / 1250-2750AT: 373 / 2000-2500
MT: 383 / 1800-2500AT: 392 / 1800-2500
Топливный бак, л
58
Подвеска
Передняя
Независимая, типа McPherson с пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы
Передние
Дисковые
Задние
Дисковые
Шины
225/60R17; 225/55R18
Минимальный радиус поворота, м
5.29
Динамические характеристики
Трансмиссия
6MT 2WD
6AT 2WD
6MT 4WD
6AT 4WD
6AT 4WD
6AT 4WD
Ускорение 0-100 км/ч, сек
10.7
11.5
11.3
11.7
12.1
9.8
Макс. скорость, км/ч
185
177
184
175
182
195
Экологические характеристики
Расход топлива**, л/100 км
Городской цикл
11.4
11.7
11.4
11.7
8.6
9.2
Загородный цикл
6.9
7.0
6.9
7.0
5.8
6.0
Смешанный цикл
8.6
8.8
8.6
8.8
6.8
7.2
Экологический класс
4 (четвертый)
5 (пятый)
4 (четвертый)
Выделение CO2**, г/км
Городской цикл
267
268
226
244
Загородный цикл
161
166
152
158
Смешанный цикл
200
204
179
189
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max
1455~1567
1472~1583
1525~1636
1544~1655
1676~1787
1676~1787
Полная масса, кг
1980
2030
2140
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
750
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами
1900
1600
1900
1600
1600
* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства. ** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No83 и 101
Hyundai ix35
Бензин, 2,0 л, 149,6 л.с.; дизель, 2,0 л, 136 или 184 л.с.
6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый гидромеханический «автомат»
Цена базовых версий: 899 900–1 354 900 руб.
Основная движущая сила кроссовера на нашем рынке — 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 149,6 л.с., оснащенный системами непрерывного изменения фаз газораспределения и геометрии впускного тракта. Предлагают и пару дизелей того же рабочего объема, мощностью 136 и 184 л.с., однако приобрести их можно лишь на заказ. Форма торговли обусловлена низким спросом: слухи о нестабильном качестве тяжелого топлива продолжают отпугивать обывателей. А жаль! Однако покупатель всегда прав, поэтому мы в своем выборе присоединяемся к большинству — бензин так бензин.
Салон
Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю. И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют.
Салон сделан таким образом, чтобы и пассажиры, и водитель ощущали комфорт в течение всей поездки
Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.
Багажник автомобиля просторен (объем 591 л); в нем установлен сабвуфер, также имеется шторка.
Объем багажника автомобиля составляет 591 л.
Задние сидения складываются, увеличивая этим объем багажного отделения в два раза. Сидения пошиты из кожи (в некоторых моделях объединяются кожа и ткань).
Панорамная крыша над передними сидениями (есть варианты с неоткрывающимся люком над задними сидениями) скрывается специальной шторкой
Также производитель уделил внимание шумоизоляции автомобиля
В кроссовере также предусмотрено и панорамное окно
Дизайнеры предусмотрительно оформили водительское место. Руль регулируется по высоте и наклону. Основные кнопки управления салоном автомобиля сосредоточены на бортовом компьютере, руле и поворотниках.
В кроссовере Hyundai ix35 имеется множество опций, которые помогут водителю в различных ситуациях
У водителя есть возможность воспользоваться управлением компьютером по голосу, кнопками или касаниями на тачскрине. Двигатель заводится нажатием кнопки Start / Stop.
Hyundai ix35
Бензин, 2,0 л, 149,6 л.с.; дизель, 2,0 л, 136 или 184 л.с.
6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый гидромеханический «автомат»
Цена базовых версий: 899 900–1 354 900 руб.
Основная движущая сила кроссовера на нашем рынке — 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 149,6 л.с., оснащенный системами непрерывного изменения фаз газораспределения и геометрии впускного тракта. Предлагают и пару дизелей того же рабочего объема, мощностью 136 и 184 л.с., однако приобрести их можно лишь на заказ. Форма торговли обусловлена низким спросом: слухи о нестабильном качестве тяжелого топлива продолжают отпугивать обывателей. А жаль! Однако покупатель всегда прав, поэтому мы в своем выборе присоединяемся к большинству — бензин так бензин.
Конструктивные особенности
Хендай Айикс 35 впервые появился на рынке в марте 2010 года с 2-литровым бензиновым двигателем и дизельным 2.0 CRDi в двух вариантах мощности. Позднее моторную гамму пополнили 1.7 CRDi и бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Под занавес 2-литровый бензиновый атмосферник также обзавелся версией с непосредственным впрыском. В России официально продавались только автомобили с моторами объемом 2 литра.
Как и подобает современному кроссоверу, ix 35 имеет самонесущий кузов, изготовленный из листового металла различной толщины и прочности. Конструкция кузова обеспечивает высокую жесткость при кручении и адекватную защиту при столкновении — 5 звезд по версии EuroNCAP.
Если Вы ищите кроссовер, то вероятно, хотите получить высокую посадку за рулем и, по крайней мере, базовые навыки в полевых условиях. ix35 все это гарантирует. Он обеспечивает хороший обзор, в том числе и назад, несмотря на сложный профиль задних окон. Бесценна помощь и больших зеркал, которые позволяют увидеть все самое необходимое. Тем не менее, датчики парковки здесь не помешают.
Интерьер Айикс 35 у заботливых хозяев быстро не состарится. О практичности беспокоиться не стоит. Внутри достаточно места для пассажиров и багажа. Эргономика приятная, а приборная панель простая и легко читаемая. Смущает только слишком интенсивная синяя подсветка.
Небольшое разочарование доставляет динамика бензинового Hyundai ix35. Атмосферный двигатель кажется тусклым и безжизненным, особенно при наличии автомата и системы полного привода. При этом средний расход топлива не опускается ниже 9 литров, а в городе может достигать 15-16 л/100 км.
Более мудрые обратят внимание на 2-литровый турбодизель. Он обеспечивает хорошую динамику и эксплуатационную надежность
К тому же, 2.0 CRDi достаточно экономичный – около 8 литров на 100 км. Переднеприводная версия с 1.7 CRDi довольствуется 7 литрами.
Итоги, сравнение с конкурентами
Из плюсов Hyundai ix35 можно отметить:
- Привлекательную внешность,
- Высокое качество сборки,
- Неплохой уровень оснащения,
К недостаткам стоит отнести:
- Слабую шумоизоляцию,
- Отсутствие полного привода в базовой версии,
- Высокую начальную стоимость.
Из конкурентов стоит о и «Форд Куга». Но главным соперником является Hyundai Creta, которая стоит в полтора раза дешевле. Именно ее все чаще приобретают в России. Но здесь есть обратная сторона медали – качество сборки. Многие владельцы жалуются на плохое качество покраски кузова и подгонки деталей салона «Креты». Также кузов часто ржавеет. К Hyundai ix35 претензий намного меньше. Автомобиль имеет яркий дизайн, хорошую проходимость и «сладкую» цену. Поэтому нельзя сказать, что ix35 – однозначный лидер в своем классе. В данном сегменте есть масса других, не менее интересных авто.