Что значит rs в линейке автомобилей от audi

Audi rs 6 и rs 7 дождались пакета performance

Цена и аналоги, которые не хуже

Базовая версия обеих машин начинается от 9 395 000 и 9 745 000 рублей соответственно. Это конкурентоспособная цена по сравнению с прямыми конкурентами от других известных производителей.

Цена модели Porsche Panamera Turbo S начинается от 13 миллионов 660 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит двигатель мощностью 630 л.с., но пакет опций и стандартное оснащение останется прежним.

Цена Mercedes-AMG GT 63 с двигателем мощностью 639 л.с начинается от 13 миллионов 750 тысяч рублей.

При этом Mercedes-AMG S в базовой версии также стоит 10 миллионов 210 тысяч рублей. За эти деньги в машине будет агрегат на 612 л.с и такое же оснащение, как у RS 7.

Как вы думаете, Audi RS 6 и RS 7 стоят своих денег? Да, цена оправдана качеством 33,33% Нет, цена завышена66,67% Я фанат автомобилей Audi, цена не важна мне0% Показать результаты

Дизайн

Внешний вид автомобиля шикарный, он достаточно сильно отличается от обычной не спортивной версии. Передняя часть получила рельефный капот, плавно переходящий к узкой, агрессивной светодиодной оптике. Между фар расположена огромная решетка радиатора, которая вся в хроме. Массивный бампер имеет множество рельефностей, а также 2 огромных воздухозаборника, охлаждающих тормоза. Также в воздухозаборники красиво вставлены круглые противотуманные фары.

Сбоку модель имеет красивые линии кузова и выштамповки в нижней части. Зеркала заднего вида полностью хромированы или же выполнены из карбона, это является «фишкой» серии RS и S. Колесные арки достаточно сильно раздуты, а в них находятся 20-е диски. Кстати, сбоку можно заметить огромные тормоза, которые за дополнительную плату могут быть керамическими.

Сзади заметно, насколько сильно раздуты колесные арки. Верхняя часть крышки багажника оснащена спойлером для аэродинамики. Также сзади находится красивая светодиодная узкая оптика, добавляющая агрессии к дизайну. Крышка багажника обладает удобной ручкой, красиво переходящей к оптике. Массивный бампер в нижней части имеет диффузор в хромированной окантовке. Именно в диффузор были красиво вставлены огромные круглые патрубки выхлопной системы.

Размеры универсала:

  • длина – 4979 мм;
  • ширина – 1936 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • дорожный просвет – от 100 до 120 мм.

Новое поколение Audi RS6 выйдет в 2023 году

Германский премиальный бренд Ауди проведёт презентацию «горячего» A6 новой генерации в последующем г.. Как сообщают зарубежные СМИ, под капотом новинки находиться двигатель, производительность какого превзойдет 600 лошадиных сил.

Новый «заряженный» Ауди RS6 оборудуют 4-литровым бензинным турбодвигателем V8, способным производить примерно 605 «лошадей». Кроме этого, позже компания планирует начать реализации еще более сильной версии – RS6 Performance. Ожидается, что такого рода авто получит 650-сильный мотор.

По мнению специалистов, будущее поколение новых автомобилей Audi RS6 будет доступно не только лишь в варианте универсала, но и в кузове sedan. Актуальная модель предлагалась исключительно в исполнении Avant, тем не менее из-за низкого спроса на универсалы в Америке и Китае разработчик может приступить выпускать одноименный «заряженный» седан. Стоит отметить, что первые 2 поколения Audi RS6 производили в таком же типе кузова.

Стоит напомнить, что другой sedan Ауди A6 дебютировал в рамках Женевского автомобильного салона в начале марта нынешнего года. При том, что в базу авто легла архитектура MLB Evo, в плане конструкции он фактически никак не различается от хэтчбека Audi A7. Более того модификации получили практически одинаковый перечень оборудования. Sedan должен появиться на рынке РФ в конце этого года.

Стоимость

Конечно на ликвидность любого автомобиля на подержанном рынке влияет в первую очередь его цена. Тем не менее,  многие автовладельцы часто по тем или иным причинам завышают ценник на свой подержанный авто, рассчитывая таким образом получить за него как можно больше денег.

Особенно к этому склонны те автовладельцы, которые считают, что их автомобиль по техническим и внешним характеристикам превосходит аналогичные модели в объявлениях. В том числе, часто завышают стоимость автомобилей те владельцы, которые ранее их купили в кредит. Наверное таким образом многие из них рассчитывают хотя бы удачной продажей компенсировать те огромные переплаты по кредиту и затратам на полис КАСКО. Но надеяться на это просто наивно, поскольку вряд ли можно компенсировать все свои затраты связанные с владением данного авто. Имейте в виду друзья следующе, что Вы не сможете продать машину дороже той цены, чем диктует рынок.

Некоторые автовладельцы выставляя машину на продажу, обычно ошибочно завышают ценник пытаясь хоть как-то частично оправдать свои вложения потраченные ими на доп.оснащение, т.е. на резину, на музыку, на коврики, на антенну, на тюнинг и т. п. опции. К сожалению, вам вряд ли им удастся это сделать, поскольку на вторичном рынке такие вложения в автомобиль никто не оценит, так как таковым “балом на рынке” опять же правят сами среднерыночные цены. В большинстве случаев граждане покупают себе автомобили лишь по рыночной цене или ниже ее. И редко когда сделки осуществляются по ценам значительно выше рыночной. 

Многие автовладельцы иногда специально устанавливают такие завышенные ценники на свои автомобили, рассчитывая таким образом на определенный торг. Вот только они не учитывают здесь главного, что не все разбираются в ценообразовании на вторичном рынке и задранная цена на авто просто-напросто отпугивает потенциальных покупателей.

Для тех граждан, кто хочет более подробно узнать о том, как грамотно можно продать подержанный автомобиль на вторичном рынке, предлагаем несколько статей на эту тему:

Также, вот еще одна статья которая расскажет вам, как надо правильно фотографировать автомобиль для объявления о его продаже:

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

25.07.2022

Audi RS 6 празнует 20-летний юбилей

В 2002 году Audi выпустила свою первую «шестерку» с индексом RS.

На момент своего появления RS 6 стала третьей обладательницей культового ныне шильдика: компания quattro GmbH к этому моменту уже успела представить «заряженные» универсалы RS 2 и RS 4. Но в случае с Audi A6 поколения C5 немцы не стали ограничиваться только Avant-версией и выпустили RS 6 еще и в кузове седан.

Audi RS 6 Avant (C5)

В Audi рассказывают, что главной задачей инженеров стало даже не внедрение 4,2-литрового V8 от Audi A8 под капот «шестерки» (штатная конфигурация подкапотного пространства просто не предусматривала места для такого большого мотора), но и доводка трансмиссии и подвески. Тогда же появились знаменитые овальные выхлопные патрубки и система подавления кренов Dynamic Ride Control.

Развитый аэродинамический обвес сделал машину шире на 91 мм. В длину «эрэска» прибавила столько же, причем дополнительные сантиметры целиком достались моторному отсеку. Настройкой двигателя занимались специалисты британской компании Cosworth, которым удалось снять с мотора 450 л. с. и 560 Нм тяги – таких мощных машин Audi прежде не выпускала.

И если RS 4 можно было заказать с традиционной «механикой», то RS 6 первого поколения предлагались исключительно с 5-ступенчатой АКП фирмы ZF. 100 км/ч с места первые RS 6 набирали за 4,7 с.

Через шесть лет свет увидело второе поколение RS 6 – уже с 5,0-литровым V10 (580 л. с., 650 Нм) под капотом. Громоздкий мотор («десятка» с двойным турбонаддувом весила 278 кг) потребовал системы сухого картера, а «гражданскому» шестиступенчатому «автомату» ZF пришлось перенастраивать рабочие алгоритмы и менять систему охлаждения. Впрочем, разгонная динамика улучшилась несильно: 4,5 с до «сотни» у седана и 4,6 с – у RS 5 Avant.

Audi RS 6 (C5)

Преодолеть 4-секундный барьер удалось уже машине поколения C7 (с 2013 года RS 6 – это исключительно универсал). «Восьмерка» 4.0 с двойным турбонаддувом развивала 560 л. с. и 700 Нм (605 л. с. в версии Performance) и разгоняла машину до 100 км/ч за 3,9 с. Значительно улучшить показатели предшестенницы позволили новый 8-ступенчатый «автомат» (конечно, ZF) и сниженная на 120 кг снаряженная масса за счет большего числа алюминиевых деталей. К тому же «третья» RS 6 стала на 30% экономичнее – при езде в размеренном темпе электроника отключает половину цилиндров. Несмотря на неоднозначную реакцию клиентов и прессы на уменьшение рабочего объема двигателя, именно эта версия RS 6 стала бестселлером, надолго закрепив за Audi статус производителя лучших быстрых универсалов.

Audi RS 6 Avant (C7)

Четвертая генерация RS 6 производится с 2019 года. Мотор 4.0 TFSI (он выдает 600 л. с. и 800 Нм, хотя более мощной версии Performance так и не последовало) остался без радикальных преобразований, однако в корпус «автомата» теперь интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор. Разгон до «сотни» сократился до 3,6 с, даже несмотря на возросшую массу. С нынешнего поколения «эрэска» штатно остащается подруливающей задней осью с электромеханическими актуаторами.

Audi RS 6 Avant (C8)

Цена на Audi RS 6 Avant в Германии начинается со 129 тыс. евро без учета дополнительных опций. В США машина заметно дешевле и доступна от 116,5 тыс. долларов.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

744

Самый резвый автомобиль

Особенно взрывная скорость автомобиля захватывает дух у пассажиров. И если вы когда-нибудь желали о резвом автомобиле – это конкретно он, Ауди RS6.

Наверняка, это самый резвый и удобный автомобиль в мире. Текущие цены на горючее и эксплуатационные расходы означают, что он вправду преобразуется в уик-энд исключительно в автомобиле.

Мощность автомобиля является выдающейся, RS6 является единственным автомобилем в мире, который может соперничать с хоть каким супер автомобилем.

Не оставляйте вашу машину Ауди на открытом воздухе в протяжении долгого времени, потому что это может привести к повреждению дизайна внешнего вида и интерьера от тепла, солнечного света, и остального дорожного мусора. Нужно машину накрывать, чтоб обеспечить эффективную защиту её внешнего облика. Авто покрытие, которое вы сможете использовать для вашего авто Ауди, должно состоять из нескольких слоёв.

Эти слоистые материалы могут обеспечить и водонепроницаемый эффект.

Новая модель супер-вагон RS6 Avant имеет 580 лошадиных сил, твинтурбо движок V10 и практически 60 кубических футов грузового места. Эта модель была представлена на авто рынках Европы, США и Канады.

Особенности работы рулевого управления и ходовой части

Последняя версия седана Audi RS6 имеет встроенную независимую 4-рычажную переднюю подвеску, которая обеспечивает большую устойчивость автомобиля на дороге во время поездки. Вследствие этого, рулевое управление стало более чувствительным, что качественно отразилось на обеспечении оптимальной обратной связи от дороги к ходовой части.

Audi RS6 типа «универсал» оснащен встроенной пневматической подвеской, обеспечивающей регулирование уровня кузова относительно дороги. Упругость этой конструкции была достигнута проектировщиками благодаря изменению уровня давления и количества воздуха внутри нее. В итоге, происходит автоматическое поддержание уровня кузова.

Обзор

Сегодня Ауди А6 представлен уже в восьмом колене. Индекс А6 появился лишь в 1994 году, а до того времени семейство бизнес-класса представлял Ауди 100 (с 1968 года). Производство Audi A6 C7 стартовало в 2011 году. В 2014 году модель пережила небольшой фейслифтинг.

Внешность даже дорестайлингово А6 будет актуальна еще очень долго – дизайн, вполне очевидно, вне времени. Но стиль лишен какой-либо индивидуальности. Непосвященному сложно отличить А6 С7 от других седанов марки. Хорошо, если спутают с представительским А8. Обиднее, если подумают, что это более дешевый Ауди А4. По крайней мере, никто не ошибется в принадлежности автомобиля бренду «четырех колец». 

В сравнении с предшественником Ауди А6 С7 чуть-чуть подрос. Но это малозаметно. Благодаря широкому применению алюминия вся конструкция немного потеряла в весе. Кроме того, производитель слегка сдвинул салон назад, и пропорции стали еще совершеннее.

Уровень оснащения мало чем отличается от современных люксовых авто. А на фоне многих конкурентов Audi A6 C7 – это один большой гаджет в неприметной упаковке.

Вы можете быть удивлены, но в салоне даже после 200 000 км обычно полностью отсутствуют следы какого-либо износа. Это подчеркивает совершенство материалов отделки Ауди А6. Даже руль без потертостей, а интерьер выглядит, как новый.

Руководство Ауди не солгало, заявив в свое время, что будет делать упор на качество. В итоге – салон не скрипит, детали подогнаны великолепно, пластик мягкий, а декор не кажется дешевым. Матовое дерево и алюминий… Все естественно и просто красиво. 

Кстати, рабочее место водителя мало чем отличается от флагманского А8. Это касается и материалов, и гигантского количества электроники. Первое время кажется, что управлять всем этим «богатством» сложно. Огромный и мощный центральный туннель выглядит как дамба. Кроме того, там много различных кнопок и переключателей. Однако вскоре, после короткого знакомства с автомобилем, все приобретает свой смысл и уже кажется логичным и интуитивно понятным.

А еще есть гаджеты… После старта двигателя из панели выдвигается большой экран мультимедийной системы MMI. После выключения зажигания он прячется обратно в панель и ничем не выдает свое присутствие. Управление мультимедиа в зависимости от версии осуществляется поворотной шайбой или тачпадом, как в ноутбуке. Второй распознает даже жесты. Впрочем, любители гаджетов будут чувствовать себя в А6 С7 прекрасно. 

Удивительное звучание продемонстрирует опциональная аудиосистема Bang&Olufsen. Доплата за нее в свое время ошеломляла не меньше. На борту можно смотреть фильмы и даже работать, поскольку автомобиль умеет подключаться к интернету через SIM-карту и превращаться в точку доступа для нескольких устройств одновременно. В общем, список всевозможного оборудования огромный. В двух словах можно сказать одно – на автомобильном рынке мало таких продвинутых машин.

Модификации Audi RS 6 Avant

Audi RS 6 Avant performance 4.0 TFSI quattro AMT

Год начала выпуска:
2008

Тип кузова:
седан

Количество посадочных мест:
5

Длина, мм:
4928

Ширина, мм:
1889

Высота, мм
:1456

Количество дверей:
4

Объем багажника, л:
565/1660

Снаряженная масса, кг:
2060

Полная масса, кг:
2565

Запас топлива, л:
80

Расход топлива город, л/100 км:
20.3

Расход топлива шоссе, л/100 км:
10.2

Расход топлива смешанный, л/100 км:
13.9

Время разгона 0–100 км/ч, с:
4.5

Максимальная скорость, км/ч
: 250

Двигатель

Система питания:
инжектор

Топливо:
АИ-98

Рабочий объем, куб.см:
4991

Мощность, л.с.:
580

при об/мин:
650/2000

Количество цилиндров:
10

Конфигурация:
V-образный

Количество клапанов:
40

Наличие наддува:
турбонаддув

Трансмиссия

Тип:
Автомат

Количество передач:
6

Привод:
постоянный, полный

Ходовая часть

Передние тормоза:
дисковые вентилируемые

Задние тормоза:
дисковые вентилируемые

Передняя подвеска:
несколько рычагов и тяг

Задняя подвеска:
несколько рычагов и тяг

Audi › Новый Audi RS6 почти догонит в отдаче издание от ABT

Первые снимки «живого» универсала из лимитированной прощальной серии опубликовал в Фейсбуке немецкий дилер Autohaus Nauen.

К дилерам в Германии поступили первые товарные образцы универсала Audi RS6 Avant performance Nogaro Edition, который немцы анонсировали ещё в конце зимы. Это совместный проект Audi и ателье ABT Sportsline. Можно сказать, что данная серия, ограниченная всего 150 экземплярами, является прощальной для уходящего поколения семейства Audi A6 и A6 Avant в частности. Между тем уже есть утечки данных, чего нам ждать от модели Audi RS6 в новой генерации.

В распоряжении Nogaro Edition имеется «битурбовосьмёрка» 4.0, форсированная до 705 л.с. и 880 Н•м. Разгон до сотни — 3,7 с, максималка — 250 км/ч по умолчанию (ограничитель) или 320 км/ч с пакетом Dynamic Package Plus. Цена в Германии — от 124 200 евро.

Но сначала несколько слов об универсале с именем Nogaro. Ограниченная серия названа в честь окраски кузова Nogaro Blue, в свою очередь отдающей дань цвету, в котором вышел на рынок самый первый Audi RS в истории — универсал RS2 1994 года. Тот цвет Nogaro Blue был назван в честь побед Франка Билы на трассе Ногаро (автодром имени Поля Арманьяка) в 1993 году. Тогда немец выиграл на кольце как открывающую гонку сезона French Supertouring-1993, так и закрывающую, а ещё три других старта и весь чемпионат. Выступал он на Audi 80 Quattro.

Двухцветные колёсные диски Nogaro Edition диаметром 21 дюйм снабжены шинами размерности 285/30. В стартовом спурте до ста это специздание не обойдёт простой RS6 Avant performance, но дальше пойдёт в отрыв.

Новое поколение универсала Audi A6 Avant уже представлено публике, пока с обычными моторами V6 3.0 (бензиновым на 350 сил и дизельным на 286). Мы писали, что следующий S6 Avant получит наддувный мотор V6 2.9 от Porsche, настроенный примерно на 480 л.с. и 650 Н•м (у нынешнего поколения S6 — 450 и 550 соответственно).

А это прогноз облика следующего Audi RS6 Avant от журнала Auto Bild.

Ну а топовая версия RS6, по информации издания Auto Bild, обзаведётся новой «битурбовосьмёркой» 4.0, как у Панамеры (EA825). Мощность RS6 вырастет с 560 до 605 сил (столько сейчас в вариации performance), а уж RS6 performance и вовсе сможет похвастать отдачей в 650 л.с. и 800 Н•м (ровно та же мощность у модели Lamborghini Urus с этим двигателем, правда, тяга там выше на 50 Н•м). Время разгона до сотни у варианта RS6 performance сократится с 3,7 с примерно до 3,5 с. Если данный прогноз оправдается, то универсал от Audi сможет обойти по этому показателю Панамеру Turbo (3,6 c), сравняется с Мерседесом-AMG E 63 S T-Model/Estate (3,5 c), но уступит хэтчбеку Mercedes-AMG GT 63 S (3,2 с). Разумеется, параметры не окончательные. На рынке Audi RS6 Avant нового поколения появится в 2023 году.

Характеристики двигателя и трансмиссии

Современные Audi RS6 с кузовом «универсал» способны развивать скорость до 100 км/ч за 3,9 сек, в отличии от предыдущей версии, где этот показатель равнялся 4,6 сек. Они имеют TFSI двигатель 4.0, оснащенный технологией непосредственного впрыска горючего. Вся моторная система достаточно требовательна к качеству заливаемого топлива, однако в уходе и обслуживании она не прихотлива. Трансмиссия полностью роботизированная, и представляет собой механическую коробку пе редач, где работа сцепления и само переключение передач абсолютно автоматизированы.

Объем бензинового двигателя у нового полноприводного седана равен 4991 см3, а мощность 580 л/с, в то время как у версии 2004 года, этот показатель был равен 480 л/с. Коробка передач полностью автоматическая (6-ступенчатая), где циркуляцию рабочей жидкости осуществляет специальный насос по закольцованным трубопроводам. Непосредственно охлаждение рабочей жидкости производит теплообменник, который включен в систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания. Расход топлива, независимо от местности проезда, варьируется от 10 до 14 литров, на 100 км.

Тест-драйвы Audi RS6

Сравнительный тест
Спортивное поведение: Volkswagen Golf VII GTI, Porsche Cayman, Jaguar F-Type, Audi RS 6 Avant, BMW M6 Gran Coupe

Спортивные автомобили – продукт не массовый, но тем и интересный. В них вложено больше труда инженеров и меньше усилий маркетологов, они создаются для ценителей, но далеко не всегда попадают в их руки, они стоят недешево, но дарят своим владельцам больше эмоций. И получать порцию адреналина можно каждый день, ведь спортивный автомобиль не обязательно должен быть непрактичным.

5
1

Новый Audi RS6 чуть-чуть уступает по мощности модели предыдущего поколения, но при этом он значительно быстрее. Мы отправились знакомиться с новинкой на ее родину – в Баварию

9
0

Перебор (RS6 Avant V8)
Тест драйв

Интересно, когда кончится эта безумная гонка мощностей? Цены на нефть зашкаливают, бензин дорожает, а автомобилестроители продолжают впрессовывать очередные табуны лошадиных сил в моторы своих автомобилей. Знаковый рубеж в 500 л.с. уже никого не впечатляет. Надо больше. Возьмем «Audi RS6 Avant». Прежняя версия этого суперуниверсала выдавала максимальные 480 сил. По-моему, очень солидно. Но эта цифра выглядит бледной тенью по сравнению с показателями новой «RS6» 580 сил. Рекорд! Более мощной серийной «Audi» еще не существовало! .

“Audi RS6” в кузове “седан” (RS6)

В числе прочих мировых премьер на Московском международном автосалоне вместе с модернизированной «Audi А6» был показан и седан “RS6” (раньше он был доступен только с кузовом “универсал”) автомобиль, сочетающий респектабельность бизнес-класса с необузданным темпераментом спорткара. По соседству “A6” и “RS6” стояли и на паркинге в Дюссельдорфе, куда журналистов пригласили на тест-драйв этих моделей.

Модельный ряд Ауди 2019 года обновился после выхода новой Audi RS6 Avant 2020. Универсал РС6 является самым быстрым на рынке России. В обзоре даны технические характеристики, фото, цены и комплектации, а также отзывы владельцев Audi RS6 2019 года.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

Казань, пр. Победы д.93

Волгоград, пр. Университетский д.102

Способен ли автомобиль быть сумасшедшим, будоражащим кровь каждую минуту и в то же время – покладистым, практичным и функциональным авто на каждый день. Концерн Ауди решил, что способен. На самом деле немецкие машины всегда славились своей выдержанностью и практичностью.

Многие даже обвиняли их в скуке, но спортивные модификации всегда были удивительно привлекательными и сбалансированными. Во главе всех спортивных немецких машин многие годы стоял седан BMW M5, олицетворяющий собой идеальный баланс мощности и управляемости. Сдвинуть короля с вершины казалось практически недостижимой задачей. Но все-таки концерн из Ингольштадта решил рискнуть, в 2001-м году представив широкой публике седан Audi RS6 2020.

Оптика
спереди
цена

мотор
диски

версии
audi

Старт продаж первого поколения Audi RS6 пришелся на 2002-й год. Машина могла похвастать исконно дорогими для немецкого концерна ценностями – фирменной системой постоянного полного привода Quattro и высокой надежностью.

Однако модель определенно имела свои недостатки. Так, audi rs6 c5 имел переднемоторную компоновку. Это значило, что машина обладала определенной недостаточной поворачиваемостью в крутых виражах. Собственного говоря, седан попросту не дотягивал до баварского конкурента по уровню управляемости в силу конструктивных особенностей.

Но были в загашнике у компании четырех колец также свои козыри. Это знаменитый v-образный 4,2-х литровый двигатель, способный выдать порядка 450-ти л.с., а также 560-ти н/м крутящего момента и работающий вместе с 5-ти диапазонным автоматом. Помимо прочего, автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4,9 секунд, а сам мотор отлично поддавался тюнингу. Но основным козырем было наличие версии в кузове универсал — ауди рс6 авант (см. фото). Именно этот кузов со временем и стал визитной карточкой заряженной линейки, отодвинув седан на второй план.

Также посмотрите на и .

Минусы

Минусы у данной модели есть, но это нормальные минусы, и они присущи многим спортивным автомобилям. Катаясь на данной модели в городе, вы будете тратить по 20 литров топлива на 100 километров пути и то это при спокойной езде, а как кататься спокойно на автомобиле, который имеет шильдик «RS»? Также к минусам относятся расходники, то есть детали, которые иногда необходимо менять в двигателе или подвеске, эти детали стоят больших денег.

По сути эти минуса нормальные и они совершенно обыденные для спортивных автомобилей, а покупатель такого дорогого авто явно не имеет проблем с деньгами и скорее всего замена деталей и расход топлива для него не особая причина чтобы отказаться от покупки авто.

Ауди РС6 Авант очень хороший автомобиль, дающий своему владельцу прекрасные ощущения о которых и мечтает каждый драйвер. Если присутствуют деньги и есть желание купить спортивное авто, то почему не посмотреть на этот вариант и не ознакомиться более подробно с Audi RS6 и с ее ценой, вдруг именно о таком авто вы всю жизнь и мечтали.

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Typ C7/4G[]

Четвертое поколение Audi A6 (внутреннее обозначение Typ 4G). Было запущено в продажу в начале 2011 года на европейском и других рынках. Автомобиль во многом внешне похож на A8 (D4), изменились лишь некоторые элементы из его деталей экстерьера. Также на его интерьере, платформе и трансмиссии сделан Audi A7 — четырехдверное купе-фастбэк, которое было выпущено незадолго до A6 в 2011 году. По сравнению с A8 и A7, A6 имеет самую агрессивную переднюю панель и светодиодные фары.

Audi A6 3.0T quattro Sedan UK-spec (4G,C7) ‘2011–н.в.

Новый A6 увеличил колесную базу почти на 76 мм и ширину на 18 мм.

В Европе предлагаются 2 бензиновых двигателя для C7 — 2,8-литровый FSI V6 и 3,0-литровый FSI с турбонаддувом, а также 2 дизельных двигателя — 2,0-литровый и 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Европейский A6 3.0 TFSI дополнительно предлагается с семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской — две особенности, которые не будут доступны на авто в США.

Для Северной Америки, Audi A6 будет оснащаться 3,0-литровым V6 — тот же двигатель, перенесенный с предыдущего поколения A6 3.0 TFSI, но в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для Соединенных Штатов, но не на канадском рынке, будет начальный Audi A6 TFSI FrontTrak (передний привод) с 2,0-литровый турбированным двигателем, тот же двигатель на Audi A4 и Q5, но в связке с Multitronic CVT (бесступенчатая трансимиссия).

Audi A6 3.0 TDI Avant UK-spec (4G,C7) ‘2011–н.в.

V8 будет показан в Audi S6 4,0 TFSI Quattro, который будет оснащаться двойным турбонаддувом с прямым впрыском, 420 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, в паре с семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Этот двигатель в 2012 году также будет предлагаться на Audi S8 4,0 TFSI Quattro.

A6 имеет все системы помощи водителю от A8, но добавляется Индикатор на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он также имеет опциональную полносветодиодную систему.


Audi A6 allroad TDI quattro AU-spec (C7) ‘2015

Гибридный электрический вариант будет доступен впервые в A6, предлагается 2-литровый TFSI мощностью 211 л.с. (155 кВт) в сочетании с 54 л.с. (40 кВт) электромотора. Выход на рынок A6 Hybrid запланирован на 2012 год.

A6 allroad quattro

Audi A6 Quattro Allroad был показан на Женевском Автосалоне-2012, вместе с Audi RS4 Avant 2012 года. Продажи должны начаться в 2012 году. Немецкая модель поступила в продажу весной 2012 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: