Какое масло использовать для двигателя БМВ X5 E70
Оригинальное
Для внедорожника BMW X5 E70 рекомендуется оригинальное моторное масло с фирменными допусками LL-01 или LL-04, которые подходят для бензиновых и дизельных двигателей соответственно. Что касается вязкости, она подбирается в зависимости от условий эксплуатации. Например, в жаркое время года подойдет «летняя» смазка с показателями вязкости SAE 20W-40 или 25W-50, а для холодного времени года рекомендуется 0W-40, 0W-30 (цена) или 5W-30 (цена). Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда лучше заливать всесезонное масло 10W-30, 10W-40 (цена) или 5W-40 (цена).
Неоригинальное
Владельцы внедорожников BMW X5 E70 выбирают лучшие моторные масла-аналоги от проверенных брендов с хорошей репутацией: Kixx, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Mobil и др
Кроме того, важно обращать внимание на допуск API. Этот параметр необходимо подбирать в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового Х5 Е70 2006 г
в. подходит всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 15W-40 и API-SJ. Для дизелей рекомендован допуск API-CH-4. Что касается более свежих бензиновых машин, произведенных в 2013 году, в этом случае подойдет чистая синтетика API-SM. Для дизелей – API-CI-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW X5 E70
Например, для бензинового Х5 Е70 2006 г. в. подходит всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 15W-40 и API-SJ. Для дизелей рекомендован допуск API-CH-4. Что касается более свежих бензиновых машин, произведенных в 2013 году, в этом случае подойдет чистая синтетика API-SM. Для дизелей – API-CI-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW X5 E70.
По допуску LL-01 для бензиновых моторов:
- Motul 8100 X-Cess 5W-40 (цена) art 104256; 102784
- Shell Helix Ultra 5W-40 (цена) art 55004754; 55004755
- Mobil Super 3000 X1 5W-40 (цена) art 152666; 152567
- Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 (цена) art 8029; 8028
По допуску LL04 для дизелей:
- Motul Specific LL-04 5W-40 (цена) art 101274
- Liqui Moly Longtime HT 5W-30 (цена) art 7537
- Motul 8100 X-Clean 5W-40 (цена) art 102051
- Alpine RSL 5W-30 (цена) LA art 0100302.
Моторное масло для двигателя Toyota Probox
Моторное масло для двигателя Lexus GX470
Моторное масло для двигателя ВАЗ 21213 Нива
Моторное масло для двигателя Lifan Solano
Моторное масло для двигателя BMW X5 E70
Порядок замены моторного масла
Известно, что на вопрос, как поменять масло на Форд Фокус 2, можно ответить двояко. Известная замена по экспресс-методу только тогда будет иметь право на жизнь, если будет проводиться мастерами сервиса добросовестно. С учетом удачного размещения фильтра под капотом, и хорошего доступа к сливной пробке, выполнить замену классическим путем не составит труда.
Отработанное масло моторное на Форд Фокус 2 сливать удобнее в посуду с широкой горловиной, с последующим переливом в канистру для отработки. Работу по замене проводят в строгой последовательности:
Слив масла с двигателя Форд Фокус 2
Откручивают болт картера. Не забудьте оценить герметичность этого элемента при необходимости – замените на новый болт. Скорость стекания масла связана с крышкой заливной горловины, которую стоит открутить заранее.
- Отворачивают отработанный фильтр. При невозможности сдвинуть его с места от руки, примените приготовленный ключ.
- Устанавливают на место болт картера и сменный элемент. При установке нового фильтра, моторное масло Форд Фокус 2 не нужно заливать внутрь. Достаточно смочить свежим маслом уплотнительную резинку на корпусе.
- Заливают до 90% от известного объема масла в двигатель, дожидаются стечения жидкости. Проводят контроль, и доливают до верхнего уровня на щупе.
- Проводят пробный старт двигателя, контролируют отсутствие подтеков масла для Ford Focus 2.
Обязательно замерьте уровень перед планируемой дальней поездкой. А чтобы не забыть, какое масло для Форд Фокус 2 и когда было залито, разместите под капотом напоминающий ярлычок с указанием даты и пробега, при которой проводилось техническое обслуживание.
Порядок действий
Замена масла в двигателе БМВ Х5 должна выполняться на прогретом моторе (это способствует более быстрому и качественному вытеканию смазки). Также оно быстрее вытечет, если предварительно будет приподнят щуп и откручена крышка горловины. Для замены смазки днище авто должно быть доступным для просмотра (то есть, машину нужно загнать на яму, подъёмник или в крайнем случае автомобиль следует поддомкратить).
Чтобы произвести замену фильтра, авто должно находится на земле (чтобы моторный отсек был полностью доступен). Для начала нужно отвинтить крышку фильтра, используя надлежащий ключ (как правило, с головкой на 32).
После извлеките крышку, а вместе с нею и фильтр. Перед этими действиями подставьте какую-либо ёмкость, чтобы старое масло не запачкало подкапотное пространство.
После следует удаление старого фильтра и замена резинки (которую желательно смазать маслом). Далее, устанавливается новый картридж, после чего крышка плотно закручивается. Отвинтить пробку для слива можно ключом на 17. Не забудьте перед этим подставить специальную ёмкость, куда будет течь масло. Выкручивайте пробки.
Отметим, что пробка имеет уплотнительное кольцо. Если во время затяжки оно деформируется – следует заменить. После полного удаления масла с двигателя авто, нужно закрутить пробку. После того как вы проверите, что и сливная пробка, и фильтр надёжно закручены, можно приступать к заливке новой смазки.
Область применения
Состав БМВ Твин пауэр Турбо LL-04 5W30 предназначен для эксплуатации в дизельных силовых установках одноименного бренда, произведенных после 2004 года. Имеется 100% совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами последнего поколения, устройствами рециркуляции выхлопа. Смазочный материал подходит для всех режимов работы моторов, включая грунтовые, старт-стоп, и гоночные заезды.
Изготовитель настаивает на недопустимости использования жидкости при обслуживании бензиновых двигателей вне пределов Европейского Союза. Это аргументировано низким качеством горючего на местных АЗС.
Пользователи отмечают пригодность жидкости для обслуживания сельскохозяйственной, строительной и узкоспециализированной техники при наличии соответствующих допусков.
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Нам понадобятся:
- Ключ масляного фильтра (11 9 240);
- Моторное масло БМВ. Для двигателей объемом три литра – 6,5 л. масла. Производитель советует использовать масла Longlife-04 с показателями вязкости 0-w30/0-w40. Купить такое масло проблемы не составит. Оно есть практически везде.
Ключ для масляного фильтра 11 9 240 Примечание: Данный ключ нужен для того, чтобы снять/установить масляный фильтр Характеристики инструмента: размер – 0,5 дюйма, 16 граней, их размер 86 мм. При замене масла строго соблюдайте количество. Превышение масла может повредить мотор. Обязательно учитывать время стекания и проверки.
При работе необходимо беречь генератор автомобиля от загрязнения. Следует работать внимательно и аккуратно: генератор можно повредить!Для защиты генератора, чтобы замена масла на bmw x5 e70 прошла просто и качественно, нужно: 1. Снять штуцер (2) с корпуса воздушного фильтра (1)
2. Открутить крышку масляного фильтра с помощью ключа (описано выше).Подождать, пока масло полностью не стечет в картер.
Заменять сменную часть (1) масляного фильтра необходимо только в том направлении, которое указано стрелкой.При установке масляного фильтра БМВ Х5: 3. Необходимо установить новый сменный элемент (1) масляного фильтра и заменить кольца уплотнителей (2). 4. Необходимо смазать резиновые кольца уплотнителей (2) чистым моторным маслом
При монтаже сменного элемента учитывать момент затяжки: 25Нм
Важно его не превышать, можно повредить фильтр!
Внимание:Изображение подготовлено на примере БМВ Х5 Е70. Если у вас другая модификация, то возможны несовпадения в изображении элементов 5
Далее нужно ослабить зажимы крышки сервисного отверстия в пластине жесткости. 6
Выкрутить и снять пробку (1) масляного картера. 7. Полностью слить старое моторное масло. 8. Установить новое кольцо уплотнения. 9. В маслозаливочную горловину залить новое моторное масло
6. Выкрутить и снять пробку (1) масляного картера. 7. Полностью слить старое моторное масло. 8. Установить новое кольцо уплотнения. 9. В маслозаливочную горловину залить новое моторное масло.
После всего этого замена масла в двигателе bmw x5 ещё не закончена. Теперь нужно завести машину и запустить двигатель на холостом ходу. Пусть автомобиль работает до того времени, пока на приборной панели не погаснет лампа контроля давления масла. После этого нужно проверить пробку (1) масляного картера и крышку масляного фильтра на герметичность. Если обнаружилась течь масла, то с небольшим усилием нужно поджать протекающий элемент.
Моторное масло для двигателей BMW N Series
В двигателях БМВ с прямым впрыском слабая система вентиляции картера (CCV). Вентиляционное отверстие картера предназначено для перераспределения паров масла из двигателя через воздухозаборник и обратно в камеру сгорания. Плохо функционирующая CCV будет пропускать слишком много паров масла во впускной канал, где он покрывает впускные клапаны затвердевшим углем или шламом (часто встречается в двигателях N54). Производители автомобилей и масел теперь продвигают формулы масла с низким уровнем SAPS, которые должны оставлять меньше углеродных отложений. Но эти масляные составы имеют более низкую защиту от износа при высоких рабочих температурах (именно то, что не совсем нужно в высоко оборотистых турбодвигателях).
Примерами масел с низким содержанием SAPS являются моторные масла BMW 0W (0W-20, 0W-30), а также 5W-30 и 5W-40.
Масляный шлам поступает от влаги, которая смешивается с парами масла, а затем оседает при остановке двигателя. Чтобы избежать образования осадка и скопления моторного масла – рекомендуем пересмотреть свой стиль вождения.
Давайте двигателю достигать оптимальной температуры и избегайте коротких поездок, в результате чего влага будет сгорать. Любому двигателю БМВ, но в большей степени двигателям М серии, прежде чем подвергать его воздействию высоких температур и оборотов – необходимо хорошо прогреть. Оптимальная температура масла на манометре перед агрессивным вхождением составляет 100-105 градусов. Короткие поездки считаются приводом, когда двигатель не достигает или не останавливается при нормальной температуре охлаждающей жидкости. Низкие обороты также не смогут создавать достаточный вакуум для правильной работы вентиляционного отверстия картера.
Качество бензина также играет важную роль, так как низкокачественное топливо содержит большее количество загрязняющих веществ и с большей вероятностью оставит отложения
Для двигателей с прямым впрыском жизненно важно иметь высокое качество топлива, масла и правильно функционирующую систему вентиляции картера
Этапы замены масла
Замена масла в Форд Фокус 2 своими руками вполне возможна, так как является абсолютно несложным процессом. Перед началом его выполнения следует провести определенную подготовку, а именно:
- приобрести достаточное для замены количество смазки. В большинстве случаев пятилитровой канистры будет вполне достаточно;
- запастись тарой, куда будет сливаться отработанный продукт. Для этого можно использовать старую пяти-шести литровую канистру;
- обзавестись таким обязательным инструментом, как ключ на 13.
Кроме того, у вас под рукой должно быть достаточное количество сухой ветоши, необходимой для удаления грязи и остатков смазки.
Лучше всего, если замена производится сразу же после какой-либо поездки, тогда не придется гонять мотор автомобиля вхолостую.
Кроме этого, следует выяснить расположение масляного фильтра, который также подлежит замене. Что касается второго поколения автомобилей Ford Focus — то у них фильтр занимает место возле третьего цилиндра в передней части всего блока.
Для проведения этой операции вам понадобится сделать следующее:
- установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, чтобы иметь свободный доступ к его днищу;
- убрать защиту двигателя, открутив удерживающие ее болты;
- снять два кожуха, один из которых имеет фиксаторы (понадобится нажать на имеющуюся кнопку), а второй нет;
- снять кожух, открутив имеющиеся винты, а также кронштейн тросов;
- установить под сливное отверстие заранее приготовленную емкость, в которую и будет стекать отработка.
После того, как вся отработка сойдет — требуется закрутить пробку сливного отверстия, а через заливную горловину влить необходимый объем новой смазки. Количество залитой жидкости проверяют с помощью щупа — ее уровень должен находиться между о и «Max».
Если уровень нормальный — следует завести двигатель и произвести контроль моторной смазки при помощи приборной панели. Если все в полном порядке — лампочка аварийного давления масла гореть не будет.
Дав проработать двигателю некоторое время, следует его заглушить и вновь проверить уровень моторной жидкости с помощью щупа. При необходимости откорректируйте ее уровень — долив не хватающее количество или убрав излишек.
В завершении останется произвести осмотр на предмет выявления утечки масла и при необходимости исправить этот недостаток. После этого устанавливается на место защита двигателя и с помощью сухой и чистой ветоши удаляются все остатки смазочного материала.
Следует помнить, что при самостоятельной замене (без применения специального вакуумного насоса) полностью удалить всю отработку не получится. Ее объем порядка 0,5 литра все равно останется в двигателе автомобиля, поэтому пятилитровой канистры новой моторной жидкости будет вполне достаточно. Скорее всего, ее хватит еще и на один-два долива, но только в том случае, если двигатель исправен и правильно эксплуатируется.
Достоинства и проблемы N57D30
Плюсы:
- Системы турбонаддува
- Common Rail
- Высокий потенциал для тюнинга
Минусы:
- Демпфер коленвала
- Проблемы с заслонками впуска
- Форсунки с пьезоэлектрическим приводом
Посторонние шумы в N57D30 свидетельствуют о сломанном демпфере коленчатого вала, что обычно случается уже на 100 тыс. км пробега. После еще сотни тысяч неестественный звук в задней части агрегата сообщает о возможной необходимости замены цепи ГРМ. Дополнительной проблемой здесь является операция демонтажа силовой установки, ведь сам привод находится сзади. Ресурс цепи – более 200 тыс. км.
В отличие от агрегатов семейства М, заслонки в N57D30 не могут попасть в ДВС, зато они могут настолько сильно покрыться коксом, что вообще перестанут срабатывать, из-за чего мотор будет постоянно выдавать ошибки.
Клапан EGR также необходимо чистить, ведь зачастую, уже на 100 тыс. км пробега он может основательно забиться грязью. Во избежание вышеперечисленных проблем, на заслонки и EGR лучше просто поставить заглушки.
Ресурс турбин в двигателях БМВ N57D30 составляет около 200 тыс. км, но обычно даже больше. Чтобы силовой агрегат проработал как можно дольше, не стоит экономить на качестве масла и лучше использовать рекомендованные производителем технические жидкости, а также своевременно обслуживать мотор и заправлять его проверенным топливом. Тогда ресурс самих двигателей N57D30 может значительно превышать заявленные заводом-изготовителем 300 тыс. км.
Предыстория современного масла
С 1990-х годов более строгие правила EPA и CARB (California Air Resources Board) “вынудили” моторное масло провести капитальный “пересмотр”, чтобы сделать двигатели более эффективными и чистыми. Новейшие технические характеристики масла сделали моторное масло более жидким, с меньшим трением и сопротивлением на внутренние поверхности, что позволило уменьшить расход топлива.
Новые моторные масла легче разрушаются при высоких температурах и не обеспечивают необходимой защиты. Присадки и компоненты, которые делали масло “хорошим”, были убраны, потому что они были слишком вредными для окружающей среды, либо считались ненужными для двигателей нового поколения. Все эти новые правила способствуют созданию более чистой окружающей среды, но в отношении моторного масла оно служит в ущерб качеству и производительности. Как результат, моторное масло в последние годы в целом теряет свое качество.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Версия для печати
Подскажите пожалуйста сколько масло надо заливать в Форд .
Цитата
#1
Сообщение ТоляН-Tesh@ » 19 авг 2010, 23:04
Цитата
#2
Сообщение 405-й » 19 авг 2010, 23:08
Цитата
#3
Сообщение ТоляН-Tesh@ » 19 авг 2010, 23:10
Цитата
#4
Сообщение Сеня Посадский » 19 авг 2010, 23:20
Цитата
#5
Сообщение sunrize » 19 авг 2010, 23:23
Цитата
#6
Сообщение 405-й » 20 авг 2010, 00:03
Это полный заправочный объем?
Цитата
#7
Сообщение s_pl » 20 авг 2010, 08:33
Это полный заправочный объем?
Цитата
#8
Сообщение fe-ri » 20 авг 2010, 08:37
Это полный заправочный объем?
Цитата
#9
Сообщение Лётчиков » 20 авг 2010, 10:58
Цитата
#10
Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 10:59
Цитата
#11
Сообщение Dis5 » 13 ноя 2015, 11:00
Цитата
#12
Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 11:04
Цитата
#13
Сообщение Dis5 » 13 ноя 2015, 11:11
Цитата
#14
Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 11:13
Цитата
#15
Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 11:14
Цитата
#16
Сообщение Dis5 » 13 ноя 2015, 11:16
Цитата
#17
Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 11:29
Цитата
#18
Сообщение Dis5 » 13 ноя 2015, 11:31
Цитата
#19
Сообщение дима142rus » 13 ноя 2015, 11:33
Цитата
#20
Сообщение Лётчиков » 13 ноя 2015, 14:24
по паспорту 4.3 литра.с учетом фильтра, по факту примерно 4.0-4,1 литра и щуп полный. только подождать надо минут хотябы 5 . а если как то хитро откачивал масло то должно 4.3 литра. хотя у меня сынка как то влил 5 литров и вроде как ничего сальники на месте.))
а вообще зайди сюда и скачай книжку полезную РЭ ФФ . а дальше выбери свой год . https://www.ford.ru/Owners/Manual/Cars
Характеристики двигателя N57D30
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | N57 |
Годы выпуска | 2008-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2993 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 204/4000 245/4000 258/4000 306/4400 313/4400 381/4000-4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 450/1750-2500 540/1750-3000 560/1500-3000 600/1500-2500 630/1500-2500 740/2000-3000 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 |
Турбокомпрессор | Garrett GTB2260VK Garrett GTB2056VZK BorgWarner K26 + BV40 2x BorgWarner BV45 + B2 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 530d F10) — город — трасса — смешан. |
6.44.95.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 7.2 (N57S) |
Замена масла проводится, км | 7000-8000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
—300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
300+— |
Двигатель устанавливался |
BMW 325d/330d/335d E90/F30BMW 430d/435d F32BMW 525d/530d/535d/M550d F10BMW 640d F13BMW 730d/740d/750d F01BMW X3 F25BMW X4 F26BMW X5 E70/F15BMW X6 E71/F16 Range Rover |
Слишком высокий уровень масла: хорошо это или плохо?
Рассматривается вариант, когда уровень смазочного материала в двигателе внутреннего сгорания выше отметки «max» на щупе. Причиной является перелив масел, связанный с невнимательность владельца авто или недостаточным прогревом мотора перед заменой. Некоторые водители считают, что чем больше уровень масла в двигателе автомобиля, тем лучше тянет мотор, но это не так.
Повышенный уровень смазки может нанести автомобилю большой вред, т. к. в моторе возрастает давление масла, что приведет к поломке агрегата. Прокладки и сальники могут повредиться. Поэтому при превышенном уровне масла в двигателе не следует использовать автомобиль.
Технические характеристики мотора BMW N57 3.0 литра
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 204 — 245 л.с. |
Крутящий момент | 430 — 540 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | single turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 299 — 306 л.с. |
Крутящий момент | 600 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 258 л.с. |
Крутящий момент | 560 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | single turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 313 л.с. |
Крутящий момент | 630 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 381 л.с. |
Крутящий момент | 740 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | tri-turbocharged |
Какое масло лить | 7.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Подборка мануалов для всех BMW выложена здесь
Активнее всего этот двс обсуждают на BMW-Club.ru
Период замены масла в двигателе БМВ X5 E70
В двигатель внедорожника БМВ Х5 Е70 заливают моторное масло каждые 10 тыс. км. Это необходимо для того, чтобы избежать появления технических неполадок, возникающих по множеству причин, в том числе из-за испорченного масла. Оно может прийти в негодность значительно раньше указанного срока, если придерживаться агрессивного стиля вождения, не соблюдать ПДД, резко газовать и тормозить, что обычно бывает в городских пробках. В этом случае регламент замены масла лучше снизить до 6 тыс. км. В благоприятных условиях период действия полезных присадок в масле достигает свыше 7-8 тыс. км.
Подборка лучших масел для BMW Х6 E71
Motul
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC LL-04 0W-30
SPECIFIC LL-04 5W-40
SPECIFIC LL-01 FE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40
SPECIFIC LL-12 FE 0W-30
Mannol
Energy Combi LL 5W-30
7719 O.E.M. 0W-40
Energy Formula PD 5W-40
Diesel TDI 5W-30
Legend+Ester 0W-40
Energy Premium 5W-30
Elite 5W-40
LUKOIL
LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)
Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6100 0W-30
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для BMW X5 E70 2006-2013 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2006 |
|
SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2007 |
|
SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2008 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2010 |
|
SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2011 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2012 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2013 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx |
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.