Замена масла в Toyota Land Cruiser на 200-м кузове
Toyota Land Cruiser — выпускается с 1951 года. Крузер можно по праву одним из долгожителей компании Тойота. В далеком 51 году первый автомобиль Крузер стал намекать на джип для гражданских лиц. Обслуживание для него выполняется в принципе такое как и для других автомобилей. Тривиальная задача замены масла и фильтров очистки выполняется в течении одно — максимум двух часов на заднем дворе своими руками. Если у вас будит помощник это всегда плюс. Сама процедура доволи привычная. Слил старое масло, поменял фильтр на новый не забывши его пропитать и смазать уплотнительное кольцо, залил новое и поехал по своим делам.
Какое масло и сколько лить
Оригинальное фирменное масло (синтетика конечно) Toyota Genuine Motor Oil API SAE 5W-40 либо Oil API SL SAE 0W-30.
Важно помнить о периодичности замены масла и фильтров которая составляет каждые 10 000 км!
Для бензинового двигателя 4,6 л используют Mobil 1 x1 5W-30, для дизеля 4,5 л используют Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Для бензинового двигателя 4,6 л используют Mobil 1 x1 5W-30, для дизеля 4,5 л используют Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Заправочные объем составляет целых 9 литров для двигателя 4,5 1VD-FTV и около 8 литров для 4,6 1UR-FE мотора.
Пошаговая инструкция
- Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 9 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Установка нового масляного фильтра
В новом фильтре промазываем внутреннюю часть небольшим количеством масла, для этого заливается грамм 200 в сам фильтр (заливать необходимо постепенно не переливая), после чего закручиваем его на место старого.
Переходим к процессу заливания нового моторного масла. Если боитесь пролить масло следует использовать воронку, которую сделать можно из пластмассовой бутылки. Заливаем 90 % масла в двигатель, закрываем заливную крышку. После всех действий, необходимо завести двигатель и подождать в течение минуты, затем заглушить.
Далее долейте оставшуюся часть моторного масла в двигатель, через заливную крышку. Автомобиль должен постоять некоторое время, обычно минут 25-20, и после этого проверяется уровень масла специальным погружным щупом. На щупе отметки указывают на количество масла — уровень не должен быть выше и ниже нормы. При нормальном уровне, проверьте ещё важную деталь — сливную пробку, которая при плохом завинчивании даст течь. Если все возможные недочёты проверены или устранены, то можно спокойно садиться за руль своего автомобиля.
В случае самостоятельной замены масла и масляного фильтра в авто, можно быть уверенным, что процедура выполнена качественно и почти без затрат. Выполняя внимательно все манипуляции при первой процедуре, владелец может быть уверен, что в следующий раз замена будет проходить быстрее, а затем начнет производиться на уровне автоматизма.
Замена масла в АКПП Тойота Ленд Крузер 100/200
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена | Полная замена |
4 передач (U140)* | 8.700 руб. | 11.800 руб. |
5 передач (U150/U250)* | 8.700 руб. | 11.900 руб. |
6 передач (U660/U760)* | 8.900 руб. | 12.180 руб. |
6 передач (A760/A960)* | 9.100 руб. | 12.500 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
*Требуется замена фильтра
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Гарантия | Период |
Масло | от 640 рублей за литр |
700 – 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Процесс замены масла в двигателе Toyota Prado своими руками
Чтобы поменять масло, специальные навыки не потребуются. Автовладелец может сделать все своими руками, не пользуясь услугами автосервисов. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Загнать транспортное средство на яму. Если ее нет, то воспользоваться домкратом. Разогреть мотор в течение 5-8 минут. Далее лучше производить все манипуляции в перчатках, чтобы не травмировать кожу горячей жидкостью.
- Убрать защиту картера двигателя. Приготовить тару под отработанную жидкость. Аккуратно открутить пробку слива.Рекомендуется оставить автомобиль в таком положении на час — так достигается максимальное очищение двигателя от остатков масла.
- Пока стекает отработка, можно произвести замену масляного фильтра: использованный открутить с помощью специального съемника. В новую деталь нужно залить немного масла, смазать резиновый уплотнитель, тряпкой удалить грязь на посадочном месте, установить фильтр.
- Когда отработка стечет, можно дополнительно очистить мотор промывочной жидкостью или специальными присадками. Это позволит удалить осевший мусор.
- Теперь можно залить новое масло и щупом проконтролировать его количество. Уровень снижается после первого запуска из-за того, что смазка распределяется по системе.
- Закрыть слив пробкой. Плохо закрученная пробка слива в будущем может дать течь.
- Завести машину. Оставить двигатель включенным на холостом ходу в течение 12-15 минут.
- Произвести итоговые замеры объема.
Это интересно: Как самостоятельно установить линзы в фару — полезные советы автовладельцам
Несмотря на внушительные габариты тойоты ленд крузера прадо 150, замена масла в двигателе не труднее, чем в других авто, а своевременное техническое обслуживание позволит продлить срок службы дизеля.
Замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 и 120
Выбор масла для дизель Прадо 150 и процесс замены смазывающего продукта в двигателе должен осуществляться согласно техническому регламенту. Самостоятельное обновление моторной смазки – процесс ответственный, и стоит отдавать предпочтение следующим видам масел:
- Бензиновый двигатель Тойота Прадо 120 — моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
- Дизельный двигатель — 1VD-FTV.
Согласно рекомендациям производителя Land Cruiser дизель необходимо тщательно производить очистку системы от остатков прошлой смазки. Это позволит избежать нежелательных повреждений в будущем.
Частичная замена
Смазка постоянно находится под давлением и нагревается в ходе работы двигателя, поэтому постепенно густеет. Ее цвет темнеет, защитные функции ухудшаются
Владельцу автомобиля стоит всегда уделять особое внимание ходу мотора, периодически производить диагностику
Автомобильные фильтры не способны полностью очистить воздух от грязи и примесей, попадающих в систему вместе с топливом. Частичная замена масла в двигателе позволит предотвратить возможные проблемы.
Причины, по которым выполняют частичную замену:
- частое простаивание в долгих пробках;
- чрезмерные нагрузки на мотор (буксировки);
- езда по проселочным дорогам;
- продолжительные простои;
- преклонный возраст машины.
Частичная замена аналогична обычной, только она не требует полной откачки отработки — новая жидкость добавляется к старой. Соответственно, интервал замены уменьшится на половину установленного пробега.
Этот метод имеет некоторые преимущества: позволяет сэкономить, требует меньшего количества расходного материала, снижает вероятность поломки деталей.
Обязательно использовать смазочные жидкости одного типа. В этом случае исключено формирование нерастворимых осадков в моторе, из-за чего в следующий раз отпадает необходимость в промывке.
Сколько заливать масла
ДвигательЕмкость
без фильтра | с фильтром | |
2.7 2TR | 5.5 | 5.9 |
4.0 1GR | 5.7 | 6.2 |
2.8 1GD | 7.2 | 7.7 |
3.0 1KD | 6.7 | 7.0 |
Это интересно: Как заменить термостат на ВАЗ 21102 своими руками — полезные советы
Количество масла является справочным объемом, которого необходимо придерживаться во время замены моторного масла. После замены прогрейте и выключите мотор, через 5-10 минут проверьте уровень с помощью щупа.
По факту заливается меньше, например по каталогу в двигателе 2TR 2.7 — 5,9 литров с фильтром, а при замене масла по верхний уровень щупа вмещается 5 литров.
Как заменить самостоятельно
Владелец автомобиля может обслужить двигатель самостоятельно. Для выполнения работ понадобятся минимальный набор инструментов, гараж со смотровой ямой или подъемник. Процедура займет не более 1,5 часа. Для обслуживания не понадобится специальная оснастка.
Необходимые инструменты
Чтобы поменять смазку в двигателе, потребуются:
- свежее масло и новый фильтр;
- прокладка сливной пробки;
- набор гаечных ключей;
- воронка и емкость для сбора отработки;
- ветошь для протирки;
- резиновые перчатки и защитные очки.
- Обслуживание бензинового мотора происходит по алгоритму.
Процесс замены масла
Алгоритм обслуживания масляной системы на Land Cruiser 200 на примере дизельного мотора:
- Прогреть двигатель до рабочей температуры и загнать авто на ровную площадку с ямой или подъемник.
- Открыть капот и отвернуть пробку заливного отверстия, предварительно удалив следы пыли ветошью.
- Демонтировать правый экран, защищающий поддоны мотора и коробки передач, под которым находится корпус фильтра.
- Отвернуть болты крышки в левом щитке, обеспечивая доступ к сливной пробке.
- Выкрутить заглушку и быстро подставить под отверстие емкость. Для слива отработки потребуется не менее 15 минут.
- Отвернуть корпус фильтра и снять старый картридж с направляющей перфорированной трубки.
- Промыть корпус очистителем для карбюраторов или тормозных механизмов, а затем протереть чистой ветошью.
- Вставить новый картридж и установить резиновое кольцо из набора, а затем закрутить корпус в штатное гнездо.
- Промыть пробку от остатков масла и грязи и установить новое металлическое кольцо.
- Прикрепить на место снятые щитки.
- Ввернуть заглушку в поддон, а затем заправить в двигатель свежую смазку. Для заливки использовать воронку или подрезанную верхнюю часть от пластиковой бутылки.
- Проверить уровень, закрыть пробку и произвести пуск. Индикатор давления масла должен отключиться при работе стартера или сразу после включения мотора.
- Дать двигателю поработать 1–2 минуты, заглушить его и повторно проверить уровень, который должен находиться между максимальной и минимальной отметками.
- Нажать на кнопку ODO/RST, включить зажигание и дважды повернуть ключ в положение пуска мотора. Дождаться отображения уведомления на экране в комбинации приборов, подтверждающего сброс сервисного интервала.
Обслуживание бензинового мотора проводится по аналогичной схеме. Двигатели отличаются конфигурацией жала щупа, на котором предусмотрены насечки Min и Max, а кончик повернут относительно основной части на 90°. Для повышения качества проверки рекомендуется остановить двигатель, выждать 2–3 минуты, а затем вынуть щуп.
Измерители уровня стоят с левой стороны блока цилиндров и оснащены рукояткой из желтого пластика. Для извлечения необходимо потянуть щуп вверх, приложив небольшое усилие.
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Какое масло нужно заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 200
Оригинальное
Владельцы внедорожников Toyota Land Cruiser 200 предпочитают фирменное моторное масло Toyta Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Engine Oil 5W-40. Предпочтительная вязкость продукта зависит от климатических условий. Например, если автомобиль эксплуатируется в основном зимой, тогда лучше выбирать SAE 0W-30 или 5W-30, а для летнего использования подходит 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации следует остановить выбор на 10W-40 и 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы поддержанных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 предыдущих лет выпуска могут выбрать альтернативное моторное масло известных брендов – Kixx, Shell, Valvoline, Castrol и т. д
Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, влияющий на совместимость продукта с типом двигателя (бензин или дизель). Например, для бензинового Land Cruiser 200 2008 года рекомендуется полусинтетическое масло 10W-40 или 5W-40 с допуском API-SL
Для моделей 2017 года и позже можно использовать синтетику API-SN. Ниже представлены рекомендуемые смазочные материалы-аналоги для двигателей Toyota Land Cruiser 200.
- Idemitsu Zepro Touring 5w-30
- Motul Eco-Clean 8100 5W-30
- Valvoline Synpower 5W-30
Ремонтопригодность
Приобретая даже абсолютно новую вещь нашего человека в первую очередь интересует вопрос – а можно ли ее отремонтировать если вдруг что случится? Автолюбители не исключение. Их вопросы ремонтопригодности автомобиля в целом и двигателя в частности волнуют прежде всего.
Не откладывая в долгий ящик, необходимо сразу отметить, что все проблемы с двигателями 1UR-FE и 1UR-FSE решаются довольно легко. Начиная с обслуживания двигателя и заканчивая его капитальным ремонтом.
На профильных СТО выполняются такие сложные ремонты, как восстановление:
- блока цилиндров;
- ГБЦ;
- агрегатов трансмиссии и ходовой части;
- кузова.
Полный перечень представляемых услуг можно узнать на выбранном для ремонта автосервисе.
Блок цилиндров V8
Капитальный ремонт блока цилиндров
Ремонт ГБЦ включает несколько этапов. Основными являются проверка на отсутствие микротрещин и искривления поверхности (результат перегрева). После проверки направляющих клапанов и постелей распредвалов производится шлифовка головки с последующей обязательной ее опрессовкой.
По окончанию подготовительных работ с блоком цилиндров и ГБЦ производится окончательная сборка двигателя. Расходные элементы и детали крепления заменяются в обязательном порядке.
Во время капитального ремонта двигателя некоторые автолюбители изъявляют желание заменить его другой моделью. Это возможно. Но необходимо учитывать, что при последующей регистрации автомобиля (например, в случае его продажи) необходимо знать номер двигателя, установленного после замены. Его месторасположение на каждом агрегате различно.
Место, где находится номер двигателя 1UR-FE
Какое масло выбрать
Производитель Тойота дает настоятельные рекомендации для модели Ленд Крузер 200 по выбору смазки для редукторов переднего и заднего моста, раздатки и трансмиссии:
- АКПП — ATF T 4, ATF WS;
- заливать в мосты полусинтетическое, а также минеральное масло — 85W95, 80W90;
- раздаточная коробка — GL3, GL5 API, SAE 75W90.
Фирменные представители сервисного обслуживания Toyota Land Cruiser используют оригинальные жидкости для всех автомобильных деталей. При самостоятельной замене допускается использование других смазок, соответствующих заявленным производителем требованиям.
Согласно мнению завода-производителя, для редуктора и мостов подходит один вид смазки. Большинство автовладельцев считает, что синтетические присадки для каждого механизма должны отличаться, особенно в условиях эксплуатации при низких температурах.
Так масло с искусственными добавками для редукторов может ухудшить работоспособность раздатки. Дилеры Toyota при комплексной замене жидкости в авто льют одну и туже смазку в оба механизма.
Сложности возникают при обновлении масла в трансмиссии Land Cruiser. Большинство водителей выбирает дорогостоящие оригинальные жидкости производителя, доверяя качеству. На практике автолюбители используют:
- GT oil GT ATF 4;
- Aisin ATF AFW;
- фирменные масла Total;
- PC DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF;
- универсальную жидкость Takayama ATF.
Технические характеристики перечисленных смазок не уступают тому, что рекомендует производитель. В агрессивных природных условиях некоторые из них проявляют лучшую морозостойкость.
Надежность в эксплуатации
Вопросы надежности двигателя всегда стояли у каждого автолюбителя на первом месте. Мотор 1UR-FE, так же как и его «родитель» (1UR-FSE) зарекомендовал себя качественным и выносливым агрегатом. Он хорошо запускается в любой мороз, имеет неплохой ресурс работы при своевременном и правильном обслуживании. Многие автолюбители отмечают приемлемый расход масла. Цепь ГРМ, фазовозвращатели и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов всеми автолюбителями отмечаются, как надежные.
По имеющимся данным современные двигатели надежно работают первые 200-250 тыс. км. После этого периода сильный износ гильз блока цилиндров пытается напоминать о себе снижением эксплуатационных параметров. Наступает время, когда владелец авто начинает задумываться о капитальном ремонте мотора. К счастью, на сегодняшний день это не является большой проблемой.
Необходимо добавить, что поступающие из Японии контрактные двигатели имеют неизрасходованный ресурс работы примерно 200-300 тыс. км. Поэтому тем, кто хочет отремонтировать старый мотор, есть повод хорошо подумать о его целесообразности. С калькулятором в руках, разумеется.
Контрактный 1UR-FE
Конечно же, наряду с положительными качествами всегда найдется место отрицательным. Не является исключением и 1UR-FE. Большинство автолюбителей отмечают слабым местом мотора его помпу. Она имеет ременный привод. Благодаря ему является источником подтекания охлаждающей жидкости. Не вовремя замеченная неисправность приводит к обрыву приводного ремня.
Сколько масла в автомате Тойота Ленд Крузер 200
Одиннадцатое поколение URJ202/VDJ200, 2007-2020
Ленд Крузер 11-го поколения сохранил традиционные брутальные формы от популярного предшественника 100-Series, однако получил моторную гамму и систему 4WD нового поколения. Это по-прежнему рамный внедорожник, являющийся одним из лучших в классе по проходимости. Инженеры существенно доработали безопасность за счет добавления высокопрочных сталей, а также десяти подушкам безопасности. Кроме того, машина оборудована системами ABS Multi-Terrain, EBD, а также KDSS (кинетическая стабилизация кузова). Система полного привода имеет несколько вариантов: постоянный полный FullTime, с несиметричным дифференциалом 40:60, а также межосевым дифференциалом Торсен с понижающей передачей. В дополнение к этому в наличии системы DAC (помогает при спуске) и HAC (при подъеме). В плане оснащения все на высоком уровне: есть 8-дюймовая мультимедийная система, кожаный салон и подогрев сидений (первого и второго ряда), а для передних кресел предусмотрены электроприводы. Двигатели для российского рынка – бензиновый 4,7 л (288 л. с.) и 235-сильный дизель объемом 4,5 л.
Масло в АКПП: объем – до 12-14 литров при полной замене; 6-7 литров при частичной замене
Когда требуется замена масла Toyota Land Cruiser Prado?
Периодичность замены зависит от условий эксплуатации машины. Это оказывает значительное влияние.
Производитель указывает в инструкции по использованию транспортного средства некий средний показатель — около 15 тысяч километров пробега. Однако в разных регионах климатические и другие факторы отличаются. Например, в России рекомендуется замена моторного масла с интервалом в шесть-семь тысяч километров. Одна из причин — необходимость прогревать двигатель Тойоты в зимнее время
Важно вовремя менять технические жидкости, чтобы обеспечить надежную защиту агрегата
Что касается акпп, то менять трансмиссионные жидкости лучше через каждые шестьдесят тысяч пройденных километров. При спокойной езде в основном по трассам этот интервал может быть увеличен до ста тысяч километров пробега. Свежее масло значительно улучшает работу трансмиссии и увеличивает срок службы автомобиля.
Для новых автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, смена масла производится в рамках планового ТО.
Хотя в мануале по использованию прадо 150 рекомендуется производить замену моторного масла на дизеле каждые 10 000 км, в реальности автолюбители делают это раньше — примерно каждые 8 500 км. Это связано с качеством дорожного покрытия, бензина (солярки) и выбранного смазочного материала.
Оказывают влияние и погодные условия. Так, в регионах с низкой среднегодовой температурой приходится прогревать тойоту перед поездкой.
Следующие факторы могут служить признаками того, что масло пора заменить:
- нечеткое переключение коробки передач;
- ухудшение тяги и недобор оборотов;
- повышенный расход топлива;
- лишние звуки и вибрация во время движения.
О том, что масло пора заменить, свидетельствует его структура, запах, цвет. Непригодная смазка имеет черно-коричневый оттенок, содержит посторонние вкрапления (стружка, сажа), пахнет горелым.
Иногда замену производят по желанию автовладельца, если по каким-либо причинам его не устраивает вид масла или фирма-изготовитель.
Последствия несвоевременной замены
Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене моторного масла:
- Разрыв турбокомпрессора.
- Видимые повреждения в системе двигателя внутреннего сгорания.
- Смесь горючего и моторного масла, что может привести к общей поломке автомобиля.
- Поломка редуктора внедорожника.
- Проседание автомобиля.
- Понижение общей мощности автомобиля.
- Разрыв масляного фильтра.
Это интересно: Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo: технология, процессы, артикулы Ремонт автомобиля — процесс дорогостоящий. Регулярное обновление смазывающего расходного материала в автомобиле способно предотвратить его, а также сократить значительное количество повреждений в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.
Toyota Land Cruiser 200 масло для двигателей 4.5, 4.6 сколько и какого требуется?
Prev Article Next Article
Toyota Land Cruiser 9 (J200) – флагманский внедорожник японского производителя, представляющий девятое поколение семейства Land Cruiser, выпускаемого с 1960 года. Новая машина дебютировала в Японии в 1960 году.
В США предлагается с самыми мощными моторами – это 5,7-литровый ДВС на 386 л. с. Раннее автомобиль оснащался 4,7-литровым ДВС мощностью 288 л. с., агрегатированным с шестиступенчатым «автоматом». На российском рынке машина представлена с 4,6-литровым мотором мощностью 309 л. с.
С таким ДВС внедорожник стоит минимум 3 млн 800 тыс. рублей.
В начальную комплектацию входит климат-контроль, датчики света и дождя, парковочная система, система подогрева руля и центрального стекла, бесключевой доступ, светодиодные фары и бесключевой доступ. В исполнении стоимостью 4 млн 715 тысяч руб.
Эта версия дополнена рейлингами, электроприводом задней двери (багажника), беспроводной системой для зарядки гаджетов, комплексом систем активной безопасности, электролюком в крыше и другими полезными опциями. Третий ряд сидений предлагается за доплату.
Машина с гидропневматической ходовой стоит 5 млн 550 тыс. рублей. Дизельный внедорожник с 4,5-литровым мотором (249 л. с.) стоит минимум 3 млн 999 тыс. рублей.
Поколение 9 (J200, с 2007)
- Для мотора 4,5 235 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2007-2015) требуемый объем масла составляет 9,2 л.
- Для мотора 4,5 249 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 9,2 л.
- Для мотора 4,6 309 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2015) требуемый объем масла составляет 7,8 л.
- Для мотора 288 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2007-2012) требуемый объем масла составляет 6,8 л.
Поколение 9 (J200, с 2007)
- Классификация SAE для мотора 4,5 235 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2007-2015) – 5W-30, 10W-30.
- Классификация SAE для мотора 4,5 249 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) – 5W-30, 10W-30.
- Классификация SAE для мотора 4,6 309 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2015) – 0W-20, 5W-20, 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 288 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2007-2012) – 5W-20, 5W-30.
Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Land Cruiser 9: Toyota, Mobil 1.
Prev Article Next Article
Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Land Cruiser Prado J150
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |||||
Топливный бак | Бензиновые двигатели | Автомобили с дополнительным топливным баком | 150 | Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95 | |||
Автомобили без дополнительного топливного бака | 87 | ||||||
Дизельные двигатели | Автомобили с дополнительным топливным баком | 150 | ДТ | ||||
Автомобили без дополнительного топливного бака | 87 | ||||||
Двигатель | 1GR-FE | С фильтром | 6,1 | 0W-20, 5W-30, 10W-30
Тип масла: синтетика Допуск производителя: API SL, SM, SN |
|||
Без фильтра | 5,7 | ||||||
2TR-FE | С фильтром | 5,7 |
0W-20, 5W-20, 5W-30 Тип масла: синтетика Допуск производителя: API SL, SM, SN |
||||
Без фильтра | 5,0 | ||||||
1KD-FTV | С фильтром | 7,0 | 5W-30, 5W-40, 10W-40
Тип масла: синтетика Допуск производителя: API CF-4, CF, CE, CD; ACEA B1 |
||||
Без фильтра | 6,7 | ||||||
Система охлаждения 1GR-FE | С подогревателем жидкости для автоматической трансмиссии | С задним отопителем | 12,8 | Toyota Super Long Life Coolant | |||
Без заднего отопителя | 11,0 | ||||||
Без подогревателя жидкости для автоматической трансмиссии | С задним отопителем | 12,3 | |||||
Без заднего отопителя | 10,5 | ||||||
Система охлаждения 2TR-FE | С автоматической трансмиссией | С задним отопителем | 9,9 | Toyota Super Long Life Coolant | |||
Без заднего отопителя | 8,1 | ||||||
С ручной трансмиссией | С задним отопителем | 10,1 | |||||
Без заднего отопителя | 8,3 | ||||||
Система охлаждения 1KD-FTV | С автоматической трансмиссией | С задним отопителем | 14,9 | Toyota Super Long Life Coolant | |||
Без заднего отопителя | 13,1 | ||||||
С ручной трансмиссией | С задним отопителем | 15,0 | |||||
Без заднего отопителя | 13,2 | ||||||
Передний дифференциал | 1,4 | Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90 | |||||
Задний дифференциал | 5-дверные модели | С блокировкой заднего дифференциала | 2,65 | Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90, Hypoid Gear Oil LSD API GL-5 SAE 85W-90 | |||
Без блокировки заднего дифференциала | 2,70 | ||||||
3-дверные модели | 2,20 | ||||||
Автоматическая коробка передач | 1GR-FE | 10,9 | Toyota ATF Type T-IV, Toyota ATF WS | ||||
2TR-FE | 9,9 | ||||||
1KD-FTV | 10,6 | ||||||
Механическая коробка передач | МКПП-5 | 2,2 | Трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 класса AP вязкостью SAE 75W-90 | ||||
МКПП-6 | 2,1 | ||||||
Раздаточная коробка | 1,4 | Hypoid Gear oil Super API GL-5 SAE 75W-90 | |||||
Система кондиционирования | Передний кондиционер | 0,65 | HFC-134a (R134a) | ||||
Передний кондиционер + холодильник | 0,75 | ||||||
Передний и задний кондиционер | 0,8 | ||||||
Передний и задний кондиционер + холодильник | 0,9 | ||||||
Рулевое управление | 1,0 | Toyota Power Steering Fluid | |||||
Что и сколько заливать в Крузака 150
Смазка в двигателе по руководству должна меняться каждые 15 тысяч км. Опытные водители, эксплуатируя авто в экстремальных условиях, заливают новое моторное масло раз в 7 тысяч км, при езде по городу – в 12 тысяч км.
Для бензиновых силовых установок рекомендуются жидкости с параметрами SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Стандарты API – SL, SM, SN.
Для дизельных – параметры SAE 0W-30, 5W-30, ACEA C2, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Стандарты API – CF-4, CF.
Для дизельных и бензиновых двигателей антифриз одинаковый. Применяется карбоксилатный класс жидкости G12+, красный цвет. Замена проводиться один раз в пять лет.
Замена смазки в АКПП предусмотрена один раз в 90 тысяч км. При пробеге 45 тысяч км необходимо проверить состояние жидкости.
В МКПП замена масла проводится через 45 тысяч км или 36 месяцев.
Периодичность замены в раздаточной коробке, постоянном приводе – 45 тысяч км или 48 месяцев.
Замена каждые 30 тысяч км или через 24 месяца. Жидкость класса DOT 4.
В кондиционер рекомендуют заливать 0,55 – 0,8 л фреона. Тип масла — 4DENSO ND OIL 8120+(-15), ISO 46.
3 123