Технологии моторов
В разработку моторов серии ЕР для Пежо 308 были внедрены несколько инновационных технологических новшеств:
- Технология двусторонней ковки используется для изготовления шатунов;
- Охлаждающая рубашка вдавливается в специальный блок из легкого сплава;
- Головки блока цилиндров отливаются без применения специально предназначенных для этого форм;
- Дополнительные противовесы не используются в процессе балансировки коленвала.
Для производителей моторов в машину Peugeot 308 достойное качество всегда является наиболее приоритетным. Контроль процесса изготовления и поставки необходимых комплектующих осуществляется по специальной «сверхскоординированной» программе. Она заключается в том, что каждый смежный завод-изготовитель при необходимости получает доступ к любой необходимой технологической информации.
Партнерский альянс между группой компаний PSA BMW Group, производящий моторы семейства ЕР, использует свои лучшие разработки и технические новшества, колоссальный инженерный потенциал. Благодаря этому, первая разработка оказалась весьма успешной.
Boxer 3. Технические жидкости, объем, интервал замены ⇒ Какое масло заливать в двигатель Пежо Боксер?
Сообщение ZOLOTO » 25 авг 2009, 21:33
Сообщение Павел777 » 26 авг 2009, 04:27
Сообщение qqrudza » 26 авг 2009, 05:57
Сообщение Suchela » 22 мар 2010, 12:27
Сообщение S-master » 22 мар 2010, 18:47
А : Очень холодный . B : Холодный . C : Умеренный . D : Теплый . E : Очень теплый .
Нормы ACEA Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя : A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе) B = Дизельные двигатели Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла : 2 = Минеральные масла 3 = Масла с высокими характеристиками 4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском 5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива Примеры : ACEA A3/B3 : Смешанные масла с высокими характеристиками и для двухтопливных двигателей бензиновых/GPL (работающих на сжиженном нефтяном газе) ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все масла, специфицированные PSA, являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей
Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS) Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра . Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимально допустимые значения) . ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан) . Новые спецификации ACEA : C3 : Умеренное содержание золы C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива Масло C2 по спецификации PSA соответствует требованиям снижения золы в разумных ценовых пределах и поддержанию требований снижения расхода топлива . Масло C2 является маслом для бензиновых и дизельных двигателей, сберегает энергию и особенно пригодно для двигателей с сажевым фильтром . Нормы API Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя : S = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе) C = Дизельные двигатели Вторая буква соответствует степени изменения масла (перекрестный порядок) . Пример : Норма SL более жесткая, чем норма SJ и соответствует более высоким рабочим характеристикам . Качество моторных масел Смазочные масла для двигателей классифицируются в соответствии с 3 уровнями качества : Минеральное масло или уровня 1 PSA Полусинтетическое масло уровня 2 PSA Синтетическое масло уровня 3 PSA Масло low saps ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ : Для сохранения высоких показателей работы двигателей необходимо обязательно использовать моторные масла высокого качества : Уровень 2 PSA, A3/B3 минимум (масла полусинтетические или синтетические) . ВНИМАНИЕ : Минеральное масло может использоваться только на автомобилях с двигателями типа 384F . Рекомендации (при нормальных условиях эксплуатации автомобиля) Стандартные интервалы замены масла : Для автомобилей, для которых пробег между техническими обслуживаниями составляет 30000 км (20000 миль), используйте исключительно одно из масел TOTAL ACTIVA/QUARTZ 7000, 9000 или INEO ECS или любое другое масло, имеющее эквивалентные характеристики (см. таблицу ограничений) . Данные масла обладают более высокими характеристиками по сравлению с маслами, определяемыми нормами ACEA A3/B3A3/B4 или API SL/CF Для дизельных автомобилей с сажевым фильтром, для увеличения срока службы сажевого фильтра особенно рекомендуется использовать масло с низким содержанием сажи 5W30C2 INEO ECS для Франции и для других стран ( Или любые другие масла, имеющие характеристики, эквивалентные указанным маркам масла ) ВНИМАНИЕ : Использование присадок в моторном масле строго запрещено .
Все страны ( Кроме Франции )
Двигатель PUMA
Двигатель SOFIM
Объем масла
ТУРБОДИЗЕЛЬ PUMA 22DT 100 Л.С. ИЛИ ТУРБОДИЗЕЛЬ PUMA 22DT 120 Л.С.
Выбор трансмиссионной жидкости
При недостаточном количестве масла в МКПП составляющие механизмы коробки быстро придут в негодность. Результат этого – снижение уровня комфорта при управлении авто.
Какое масло залить в механическую КПП Peugeot Boxer? Трансмиссионное масло в коробку на микроавтобусе залито на весь эксплуатационный срок службы. Несмотря на это автовладельцы производят замену жидкости при 90000 км пробега. Подбирать масло необходимо, чтобы степень вязкости была равна 75W-80. В частности, заправить Пежо можно TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80. Заправочный объем в 6-МКПП составляет 2.7 литра. Учитывая это, во время замены расходуется около 3-х литров. Следует отметить, что данное масло хорошо переносит приходящиеся нагрузки.
Стабильная работа систем автомобиля обусловлена своевременным уходом со стороны владельца транспортного средства. Замена масла в Пежо Боксер обеспечивает деталям в коробке значительное продление периода эксплуатации. Хотя автопроизводитель и заявляет, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы микроавтобуса, многие периодически практикуют процедуру по её обновлению. Масло с течением времени утрачивает первоначальные свойства и перестаёт выполнять свои функции, а механизмам требуется регулярная защита от износа.
Двигатель
Подбор Total
Продукты Total
Компания Total рекомендует следующие продукты для автомобиля Peugeot Boxer 2.2 HDi (88 кВт) (2009 — 2012)
QUARTZ INEO ECS 5W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ INEO ECS 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 1 л.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 4 л.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 5 л.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 60 л.
TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 208 л.
QUARTZ 9000 5W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ 9000 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
TOTAL Quartz 9000 5W-40 1 л.
TOTAL Quartz 9000 5W-40 4 л.
TOTAL Quartz 9000 5W-40 5 л.
TOTAL Quartz 9000 5W-40 60 л.
TOTAL Quartz 9000 5W-40 208 л.
QUARTZ 7000 10W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ 7000 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
TOTAL Quartz 7000 10W-40 1 л.
TOTAL Quartz 7000 10W-40 4 л.
TOTAL Quartz 7000 10W-40 5 л.
TOTAL Quartz 7000 10W-40 60 л.
TOTAL Quartz 7000 10W-40 208 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Объем — Объем фильтра: 0,3 литр
Режим — Гибкий интервал замены (макс.)
Интервалы замены —
Немного истории
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Peugeot Boxer пришел на смену модели J5
Он появился в 1994-м году, после успешных разработок предприятия Севел, привлекших к работе квалифицированных специалистов из Фиат и Пежо Ситроен. В результате такого содружества получилось выпустить три одинаковых по экстерьеру и конструкции, но разных в плане техвозможностей автомобиля: Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер
Peugeot Boxer пришел на смену модели J5. Он появился в 1994-м году, после успешных разработок предприятия Севел, привлекших к работе квалифицированных специалистов из Фиат и Пежо Ситроен. В результате такого содружества получилось выпустить три одинаковых по экстерьеру и конструкции, но разных в плане техвозможностей автомобиля: Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер.
Читать дальше: Перетяжка приборной панели кожей
Версии и двигатели
Нас интересует в данном случае Боксер, который имел 4 основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался и как фургон, и как малотоннажный грузовик, просто как шасси, ну и конечно же, как микроавтобус для пассажирских перевозок.
Отдельного внимания заслуживают силовые установки. Интересно, что в модельный ряд вошли сразу 5 дизельных моторов с разной кубатурой и мощностью. Был также один бензиновый агрегат на 2.0 л мощностью 110 лошадей. Что касается трансмиссии, то она оснащалась 5-скоростной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.
Кузов Боксера
Кузов – это та часть машины, которую многие эксперты считают самой важной, решающей выбор покупателя и технические возможности средства, в частности
- Длина кузова «француза» могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 638 см.
- 202-сантиметровая ширина Боксера давала хорошую вместительность.
- Высота остова Peugeot Boxer тоже могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 286 см.
Интересна в теме по кузову смена стиля, проведенная восемь лет спустя после выхода первого Боксера. Модернизация затронула буферы, решетку радиатора и немного салон. В частности, вот что произошло.
- Появляется оптика, больших чем раньше размеров.
- Задействуются пластиковые накладки на кузов с обеих его сторон.
Касательно общего полурестайлинга: появляются новые силовые установки.
Второе поколение
Настоящий рестайлинг Боксер пережил в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение «француза». Выпускается оно и по сей день на заводах Европы. Интересен аналог Боксера, выпускаемый мексиканским заводом под названием Пежо Менеджер, а также российский аналог, собираемый из импортных машинокомплектов.
Второе поколение практически не подвергалось изменениям, если не считать двигателей. Силовые установки вначале ставились в двух вариантах: 2.2-литровый дизель на 101 и 120 лошадей, а также 3-литровая дизельная установка на 158 лошадей.
Шесть лет назад их заменили моторы с более передовыми возможностями, отличающиеся лучшими показателеми экономичности. В частности, речь идет про 2,2- и 3-литровые установки с различной мощностью.
Замена масла в двигателе Пежо Боксер
На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – не новинка, а вполне оправданная деятельность. Для автомобиля Пежо Боксер замена масла в двигателе своими руками — в первую очередь это экономия материальных средств, времени и уверенность в том, что работа выполнена достаточно качественно. Для того чтобы правильно осуществить замену моторной смазки необходимо воспользоваться специальной пошаговой инструкцией.
Когда менять масло?
Регламент замены моторного масла согласно техническому руководству пользователя составляет 10 тысяч километров. В некоторых случаях производить обновление смазывающей жидкости рекомендуется чаще, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Факторы, влияющие на частоту замены:
- Езда в тяжелых городских условиях;
- Езда в экстремальных условиях;
- Езда на холмистой местности;
- Определенный вид моторного масла.
Проверка смазки осуществляется самостоятельно автовладельцем транспортного средства. Периодичность замены согласно техническому руководству пользователя должна производиться раз в несколько месяцев.
Какое масло использовать?
Доступные виды масел:
При замена масла двигателя на Peugeot Boxer 2011 года выпуска необходимо ориентироваться на следующие характеристики:
- Достаточная вязкость продукта;
- Густота смазки;
- Прозрачность продукта;
- Химический состав смазывающей жидкости для двигателя.
Процесс замены масла в двигателе Peugeot Boxer
Необходимые инструменты для осуществления работ по обновлению смазывающей жидкости в двигателе:
- Перчатки для защиты кожи рук;
- Ветошь;
- Кастрюля или объемный таз для слива старого отработанного материала;
- Новое моторное масло;
- Новый масляный фильтр;
- Промывочная жидкость.
Пошаговая инструкция должна содержать следующие этапы:
- прогрев;
- слив;
- очистка двигателя;
- проверка фильтра.
Для правильной замены моторной смазки в системе двигателя внутреннего сгорания необходимо четко придерживаться следующей последовательности действий:
- Осуществить прогрев машины на холостом ходу в течение 10 – 15 минут;
- Осуществить снятие системы защиты на автомобиле и открутить специальную сливную пробку;
- Промыть специальной жидкостью систему;
- Заменить масляный фильтр;
- Смазать прокладку масляного фильтра новым моторным маслом;
- Залить новую моторною смазку в систему в объеме 3 литра.
В обязательном порядке следует тщательно очистить систему жидкостью для промывки, а также ветошью, заранее подготовленной для этого.
Замена масла в двигателе Ситроен Джампер
Для автомобиля Ситроен Джампер необходимо выбирать полусинтетические масла. Данный вид моторной смазки не имеет свойств накапливать взвеси, а значит может прослужить довольно длительный срок. Ситроен джампер замена масла в двигателе своими руками – распространенный запрос в сети интернет.
Для того чтобы осуществить в Ситроене Джампер замену масла в двигателе своими руками, не требуется специальных навыков и умений, достаточно воспользоваться следующим алгоритмом действий:
- Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение некоторого времени;
- Установить транспортное средство на ровную поверхность;
- Осуществить слив старой моторной смазки при помощи заранее подготовленной емкости;
- Осуществить промывку системы специальной жидкостью;
- Смазать уплотнительное кольцо новой моторной смазкой;
- Заменить прокладку масляного фильтра;
- Залить новую смазочную жидкость в систему двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
Последствия несвоевременной замены масла
Возможные поломки автомобиля напрямую зависят от несвоевременной замены масла в системе двигателя внутреннего сгорания:
- Разрыв турбокомпрессора в системе двигателя внутреннего сгорания автомобилей Ситроен и Пежо;
- Разрыв масляного фильтра;
- Разрыв специальной прокладки масляного фильтра в системе;
- Нарушения в работе транспортного средства;
- Общее понижение мощности автомобиля;
- Поломка коробки передач;
- Видимые механические повреждения в системе двигателя внутреннего сгорания, в результате отсутствия моторной смазки или при низком качестве продукта.
Каждый водитель должен регулярно производить обновление моторной смазки. Для того чтобы понимать, когда следует менять смазочную жидкость, необходимо ориентироваться на величину пробега автомобиля, а также на условия эксплуатации и появления признаков необходимости замены.
Трансмиссионные масла для Peugeot
Трансмиссионная жидкость FLUIDE XLD FE благодаря отлично подобранным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу АКПП и надежную защиту деталей агрегата от износа и коррозии, тем самым продлевает срок службы трансмиссии. TotalEnergies рекомендует применять это масло в гидромеханических автоматических коробках передач Peugeot (когда требуется уровень свойств DEXTRON III-H).
Для автомобилей марки с механической трансмиссией подойдет масло TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее стандарту автопроизводителя PSA B71 2330. За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени. Специалисты TotalEnergies рекомендуют TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.
Подробнее о сотрудничестве компании TotalEnergies и Peugeot
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслахTotalEnergies.
Моторное масло для Peugeot Boxer, 2.2л, Дизель, 2011 года выпуска
GT Extra Synt 5W-40
Высокоэффективное синтетическое моторное масло, специально разработанное для достижения максимальных эксплуатационных характеристик, защиты от износа и обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя. Формула состоит из высококачественных базовых синтетических компонентов в сочетании с современным высокотехнологичным пакетом присадок. Обеспечивает чистоту двигателя при длительных интервалах между заменой масла. Защищает двигатель от образования шлама, ржавчины и коррозии при работе в люб…
API SN,SM/CF
ACEA A3/B3, А3/B4
подробнее
Популярный товар
GT Turbo Coat 10W-40
Обладатель награды в номинации «Лучшая Технология» Корейской Ассоциации Стандартов. Первоклассное полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для двигателей с большим пробегом. Формула состоит из комбинации гидрокрекинговых базовых масел III группы в сочетании с уникальными высокоэффективными присадками на основе политетрафторэтилена (Dupont Teflon) и органического молибдена (Organic Molybdenum Vanderbilt Technology). Органический молибден восстанавливает изношенные поверхности…
API SN, SM/CF
ACEA A3/B3
подробнее
GT Turbo SM 10W-40
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. Формула разработана на основе передовых технологий – гидрокрекинговых базовых масел III группы сверхвысокой вязкости и новейших присадок. Обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя. Обеспечивает выполнение требований, предъявляемых малолитражными и гибридными двигателями с большой частотой оборотов и оптимальным расходом топлива,…
API SN, SM / CF / LPG
ACEA A3 / B3, A3 / B4
подробнее
Популярный товар
Также вам может пригодится
Очиститель тормозов и механизмов сцепления GT Brake and Clutch Cleaner
Высокоэффективный очиститель для тормозных систем различных типов, не повреждает фрикционные материалы современных автомобилей. Повышает эффективность торможения, снижает нагрев и изнашивание тормозных механизмов и деталей сцепления. Дисковые тормоза очищает без разбора узлов, для очистки барабанных тормозов необходимо снять колесо и тормозной барабан. Очищает механизм сцепления, элементы подвески, трансмиссии и агрегаты малогабаритной техники. Дополнительно очищает от загрязнений электроконт…
подробнее
Тормозная жидкость GT Brake Fluid DOT 4
Высококачественная тормозная жидкость класса DOT 4 с температурой кипения не менее 260°С. Обладает улучшенными эксплуатационными свойствами для автомобилей с повышенными требованиями к тормозной системе. Отличные низкотемпературные свойства позволяют применять в большинстве климатических зон. Хорошая стойкость к воздействию воды (гидролизу) и высокие антикоррозионные свойства сохраняют эксплуатационные свойства жидкости во время всего периода службы. Минимальное воздействие на полимерные мат…
SAE J1704 U.S.FMVSS 571.116 (DOT 4)ISO 4925 (класс 4)JIS K2233 (класс 4)
подробнее
Смазка универсальная многофункциональная GT40 Liquid Tool
Многофункциональный проникающий материал для 40+ операций! Быстро разрыхляет ржавчину и возвращает подвижность резьбовым соединениям. Смазывает и очищает движущиеся части механизмов: шарниры, колеса, шкивы, ролики, цепи и шестерни. Облегчает отвинчивание приржавевших или замерзших металлических деталей, ослабляя сцепление ржавчины с металлом. Может использоваться как размораживатель замков. Удаляет следы насекомых, жир, сажу, грязь, смолу, сок, суперклей, остатки наклеек и другие липкие вещес…
подробнее
Смазка силиконовая GT Silicon Grease
Бесцветная многоцелевая смазка, предназначена для применения в мало- и средненагруженных узлах трения и качения автомобилей, мотоциклов, велосипедов и другой техники. Предотвращает примерзание резиновых уплотнений в зимний период и продлевает их срок службы. Быстро и легко устраняет скрип дверных петель, пластиковых деталей салона и кузова автомобиля. Образует на обрабатываемых поверхностях полимерный слой, обладающий химической инертностью и широким интервалом рабочих температур (от -50 ˚С д…
подробнее
Смазка медная высокотемпературная GT Copper Grease
Многоцелевая смазка, на медной основе, которая защищает крепежные детали и металлические поверхности от заедания, вызванного высокой температурой, большими нагрузками, вибрацией и коррозией. Предотвращает заедание болтов выпускного коллектора, свечей зажигания, тормозных колодок и теплообменников. Надежно смазывает и разделяет трущиеся детали. Защищает металлические поверхности (сталь и ее сплавы, чугун, медь, латунь) от износа, окисления и прикипания в температурном диапазоне от –40°С до +12…
подробнее
Очиститель дросселя и карбюратора GT Carb and Choke Cleaner
Мощная комбинация концентрированных растворителей и присадок, специально разработанная для удаления отложений грязи, смол и лака, которые имеют тенденцию накапливаться на движущихся и уплотняющих поверхностях карбюраторов двигателя, дросселей, корпусов дроссельных заслонок и рычагов. Быстро и легко очищает детали карбюратора: каналы и камеры, воздушные и топливные жиклеры и дроссельный узел, клапан вентиляции картерных газов, впускные клапаны и днище поршня. Не повреждает датчики кислорода, к…
подробнее
Если у вас не Peugeot Boxer или характеристики по пробегу, объему, виду топлива отличаются, рекомендуем заполнить заявку на индивидуальный подбор моторных и трансмиссионых масел, а так же антифриза.
Памятка для автовладельцев
Прежде чем выбрать, какое масло заливать в Пежо 206 и другие машины от именитого автоконцерна, стоит заглянуть в сервисную книгу и изучить рекомендации от производителя. PSA Peugeot Citroen сотрудничает с предприятием «Тоталь» и одобряет продукцию, выпускаемую им. Выбрать нужный смазочный материал вам поможет небольшая рекомендательная табличка.
Total Quartz Ineo First 0W30
Total Quartz Ineo Ecs 5W30
Total Quartz 9000 5W40
Total Quartz 7000 10W40
1,4 л; 1,6 л Vti/THP
207, 208, 308, 3008, 5008, 508, Партнер
1007, 206, 206+, 207, 307, Биппер, Партнер
1007, 206, 307, Партнер
206, 307, 407, 807, Эксперт
1,6 л без Hdi PF
307, 308, 407, Биппер, Партнер, Эксперт
1007, 206, 206+, 207, 208, 307, 308, 3008, 4008, 5008, 508, 407, Партнер, Эксперт
206, Партнер, Эксперт
2,0 л Hdi без PF
206, 307, 407, 807,
307, 308, 3008, 508, 5008, 407, 807, RCZ, Эксперт
407, 607, 807, 508
2,2 л Hdi «Евро 4»
2,2 л Hdi «Евро 5»
3,0 л Hdi «Евро 4»
3,0 л Hdi «Евро 5»
*для авто, произведенных позднее 2011 года
Данная табличка является ознакомительной — какое масло заливать в двигатель Пежо 308, вы узнаете из руководства пользователя. Имейте в виду, что при выборе материала учитывается «возраст» машины, уровень изношенности движка, сезон года и степень вязкости жидкости. Так, в более «возрастные» автомобили заливают вещества с высоким показателем вязкости. В летний сезон, согласно рекомендациям Peugeot, нужно использовать жидкости с вязкостью 5W-40, а в зимний — с параметром 0W30.
Замена масла в двигателе Пежо Боксер
На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – не новинка, а вполне оправданная деятельность. Для автомобиля Пежо Боксер замена масла в двигателе своими руками — в первую очередь это экономия материальных средств, времени и уверенность в том, что работа выполнена достаточно качественно. Для того чтобы правильно осуществить замену моторной смазки необходимо воспользоваться специальной пошаговой инструкцией.
Когда менять масло?
Регламент замены моторного масла согласно техническому руководству пользователя составляет 10 тысяч километров. В некоторых случаях производить обновление смазывающей жидкости рекомендуется чаще, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Факторы, влияющие на частоту замены:
- Езда в тяжелых городских условиях;
- Езда в экстремальных условиях;
- Езда на холмистой местности;
- Определенный вид моторного масла.
Проверка смазки осуществляется самостоятельно автовладельцем транспортного средства. Периодичность замены согласно техническому руководству пользователя должна производиться раз в несколько месяцев.
Какое масло использовать?
Доступные виды масел:
При замена масла двигателя на Peugeot Boxer 2011 года выпуска необходимо ориентироваться на следующие характеристики:
- Достаточная вязкость продукта;
- Густота смазки;
- Прозрачность продукта;
- Химический состав смазывающей жидкости для двигателя.
Процесс замены масла в двигателе Peugeot Boxer
Необходимые инструменты для осуществления работ по обновлению смазывающей жидкости в двигателе:
- Перчатки для защиты кожи рук;
- Ветошь;
- Кастрюля или объемный таз для слива старого отработанного материала;
- Новое моторное масло;
- Новый масляный фильтр;
- Промывочная жидкость.
Пошаговая инструкция должна содержать следующие этапы:
- прогрев;
- слив;
- очистка двигателя;
- проверка фильтра.
Для правильной замены моторной смазки в системе двигателя внутреннего сгорания необходимо четко придерживаться следующей последовательности действий:
- Осуществить прогрев машины на холостом ходу в течение 10 – 15 минут;
- Осуществить снятие системы защиты на автомобиле и открутить специальную сливную пробку;
- Промыть специальной жидкостью систему;
- Заменить масляный фильтр;
- Смазать прокладку масляного фильтра новым моторным маслом;
- Залить новую моторною смазку в систему в объеме 3 литра.
В обязательном порядке следует тщательно очистить систему жидкостью для промывки, а также ветошью, заранее подготовленной для этого.
Замена масла в двигателе Ситроен Джампер
Для автомобиля Ситроен Джампер необходимо выбирать полусинтетические масла. Данный вид моторной смазки не имеет свойств накапливать взвеси, а значит может прослужить довольно длительный срок. Ситроен джампер замена масла в двигателе своими руками – распространенный запрос в сети интернет.
Для того чтобы осуществить в Ситроене Джампер замену масла в двигателе своими руками, не требуется специальных навыков и умений, достаточно воспользоваться следующим алгоритмом действий:
- Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение некоторого времени;
- Установить транспортное средство на ровную поверхность;
- Осуществить слив старой моторной смазки при помощи заранее подготовленной емкости;
- Осуществить промывку системы специальной жидкостью;
- Смазать уплотнительное кольцо новой моторной смазкой;
- Заменить прокладку масляного фильтра;
- Залить новую смазочную жидкость в систему двигателя внутреннего сгорания автомобиля.
Последствия несвоевременной замены масла
Возможные поломки автомобиля напрямую зависят от несвоевременной замены масла в системе двигателя внутреннего сгорания:
- Разрыв турбокомпрессора в системе двигателя внутреннего сгорания автомобилей Ситроен и Пежо;
- Разрыв масляного фильтра;
- Разрыв специальной прокладки масляного фильтра в системе;
- Нарушения в работе транспортного средства;
- Общее понижение мощности автомобиля;
- Поломка коробки передач;
- Видимые механические повреждения в системе двигателя внутреннего сгорания, в результате отсутствия моторной смазки или при низком качестве продукта.
Каждый водитель должен регулярно производить обновление моторной смазки. Для того чтобы понимать, когда следует менять смазочную жидкость, необходимо ориентироваться на величину пробега автомобиля, а также на условия эксплуатации и появления признаков необходимости замены.
Необходимые инструменты и материалы для замены масла
Полный список того, что потребуется для работы:
- смотровая яма или эстакада;
- квадратный ключ на 8 mm;
- универсальный съемник для масляного фильтра;
- емкость для сливания отработки;
- резиновые перчатки;
- ветошь;
- новый фильтр;
- 9 литров свежего моторного масла.
Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109.АК. Его ориентировочная стоимость около 250 рублей. Аналоги: Bosch 0451103238 – 260 рублей, SCT SM113 – 133 рубля.
Дополнительные запчасти: бобышка сменного фильтра (long 94,8) арт. 1103F4 – 430 рублей, пробка сливного отверстия арт. 016388 – 233 рубля, фильтрующий элемент PEUGEOT / CITROEN 118612 – 128 рублей.
Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.
Открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины.
Здесь у нас стоит металлическая защита двигателя, чтобы добраться до сливного отверстия, надо ее снять. Но есть способ сделать так, чтобы не приходилось каждый раз ее снимать.
Просто выпиливаем кусок с помощью болгарки и отдираем плоскогубцами. Подставляем тару для старого масла и откручиваем пробку четырехгранным ключом.
Масло пошло, подождем, пока оно сольется.
Заменим уплотнительное кольцо на сливной пробке.
Масло к этому моменту уже стекло, закручиваем пробку на место.
Берем специальное приспособление для зажима масляного фильтра.
Устанавливаем его на фильтр и потихоньку откручиваем.
Снимаем фильтр, будьте готовы что с под него тоже потечет немного масла, так что лучше делать это в перчатках и подставить соответствующую тару. Протираем тряпкой посадочное отверстие.
Смазываем уплотнительную резинку, чтобы в следующий раз не прикипела к посадочному месту.
Устанавливаем новый фильтр. Закручиваем и затягиваем руками.
Вставляем воронку в заливное отверстие, наливаем туда свежего масла.
Закрываем пробку, вытаскиваем масляный щуп (желтенькая ручка), проверяем уровень масла.
Залезаем под машину, смотрим, не протекает ли из под сливного болта, можно просто пощупать вокруг.
Заводим двигатель, пусть он поработает пять минут. Все, масло и фильтр мы поменяли.
Какое масло лучше для турбодизеля
В процессе эксплуатации дизельного двигателя владельцы по понятным причинам стараются подбирать лучшее масло для дизельных турбированных моторов или атмосферных версий разных лет выпуска. При этом сегодня на рынке представлены как иностранные продукты, так и российские масла для дизельных двигателей.
Многообразие масел позволяет подобрать оптимальные решения для разных дизелей (например, масло для дизельных двигателей с сажевым фильтром, зимнее масло для дизельного двигателя или летние масла, масло для старого дизельного двигателя с большим пробегом, масло для дизельных двигателей с воздушным охлаждением и т.д.). С учетом того, что наиболее распространен сегодня турбодизель, давайте начнем с данного типа ДВС.
Как известно, наличие турбонаддува повышает КПД мотора без увеличения рабочего объема, однако и нагрузки на двигатель возрастают. Естественно, двигатель и турбина нуждаются в смазке высокого качества. По этой причине, если даже самого простого современного масла для старого дизеля-атмосферника хватит за глаза, подбор масла для турбодизеля является более сложной задачей.
Итак, для турбодизеля можно выделить масло Лукойл, Liqui Moly, Mobil, а также Castrol. С учетом того, что смазка работает в условиях активного загрязнения, высокого нагрева и быстрого окисления (благодаря большому объему поступающего воздуха с различными частицами, наличию серы в дизтопливе и т.д.), масло в дизельном двигателе должно иметь высокую стабильность.
Чтобы выбрать масло для турбодизеля, нужно обращать внимание на базовую основу (синтетика или полусинтетика), а также классификацию по SAE. Основа масла позволяет понять, как часто придется менять такую смазку, а также как масло проявит себя в условиях высоких и низких температур
Синтетика дольше сохраняет свои свойства, не «вязнет» на морозе и выхаживает заявленный срок службы без заметной потери свойств. Однако при нагреве такое масло может быть «жидким», что на старых моторах может стать причиной течей. Полусинтетика имеет меньший ресурс, в сильные холода может несколько хуже прокачиваться при запуске, однако при нагревах не так сильно разжижается, а также стоит дешевле.
Еще добавим, что от универсальных дешевых масел типа бензин/дизель или дизель/бензин лучше отказаться, приобретая продукты, изначально рассчитанные только для использования в дизельном двигателе с турбонаддувом. Также важно обращать внимание на допуски самого производителя двигателя. Существуют три основные классификации: API, ACEA и ILSAC, однако на практике уделять пристальное внимание при подборе масла нужно первой. Важнейшими параметрами являются: вязкость моторного масла, его качества и свойства
Например, дизельное масло 10W-40, качество SF/CD. Наличие литеры C говорит о том, что масло подходит для дизеля
Важнейшими параметрами являются: вязкость моторного масла, его качества и свойства. Например, дизельное масло 10W-40, качество SF/CD. Наличие литеры C говорит о том, что масло подходит для дизеля.
Существуют три основные классификации: API, ACEA и ILSAC, однако на практике уделять пристальное внимание при подборе масла нужно первой. Важнейшими параметрами являются: вязкость моторного масла, его качества и свойства
Например, дизельное масло 10W-40, качество SF/CD. Наличие литеры C говорит о том, что масло подходит для дизеля.
Если говорить о выборе, масло Лукойл для турбодизеля является распространенным и востребованным продуктом отечественного производства. Хорошо себя зарекомендовало и масло для дизеля Liqui Moly. Продукт дорогой, но уникальный пакет присадок позволяет такому маслу эффективно защищать нагруженный двигатель и сохранить ресурс агрегата в тяжелых условиях.
Масло Mobil для турбодизеля, а также Castrol для дизельных двигателей с турбонаддувом считаются одним из лучших вариантов по соотношению качества и цены. Еще добавим, что Кастрол для турбодизеля на территории РФ долгое время был одним из самых востребованных решений. К сожалению, с учетом большой популярности, сегодня значительно возросли риски нарваться на низкосортную подделку. Также это касается и других популярных производителей.