Таблица производителей автомобилей

Заводы Тойота в мире

Производство Автомобилей от Тойота налажено практически по всей планете. В Россию поставляют внедорожники только с некоторых из них. Итак, Тойота Прадо собирают в:

  • России. Предприятие во Владивостоке называется «Соллерс — Буссан». Оно начало производство внедорожников в 2013 году. Также, отдельные модели концерна собираются в Москве и Питере;
  • Японии. Провинция Такаока является самым крупным производителем машин компании Тойота. Это оригинальное предприятие делает автомобили, начиная с 1918 года. В год тут выпускается шесть миллионов моделей, и в их число входят внедорожники. Предприятие обеспечивает работой более 280 тысяч людей;
  • Японии. В провинции Цуцуми собирается меньше автомобилей, чем на предыдущем предприятии, но в любом случае, оно одно из самых мощных. Сотрудники, работающие на заводе в России, именно тут проходят стажировку;
  • Японии на заводе Тахара;
  • Англии на предприятии Бёрнастон;
  • Франции на заводе Валенсьенн;
  • Турции в городе Сакарья.

Как уже упоминалось, до 2013 года Тойота Прадо считался чистокровным, так как производился исключительно в Японии. Но, после данной даты вы можете встретить эту машину и российского производства. Находится завод во Владивостоке. Кстати, полноразмерный Крузер тут не производится. Наши мастера делают только его «младшего брата». Стоит базовая комплектация российской сборки от 1900000 рублей.

Предприятие называется «Соллерс — Буссан». Оно является совместной задумкой японцев и россиян. В 2013-2014 годах, объем производства составлял около 1000 машин в месяц. Но, сейчас эти цифры выросли. Смыслом создания предприятия было поднятие стимулов для развития Дальнего Востока. В направлении Москвы уже собранные машины поедут по железной дороге. А еще, нашей стране необходимы модели, которые могут ездить там, где нет асфальта. Прадо – же как – раз является подобным автомобилем.

Германия

  1. Дрезден – Volkswagen. Это знаменитая Прозрачная Фабрика, созданная Фердинандом Пьехом для его VW Phaeton, и стала туристической достопримечательностью. С этого года в нем будет производиться электрическая коллекция.
  2. Хайде – АС. Легендарная британская марка спортивных автомобилей AC, из которой происходит столь же легендарная Cobra, все еще жива, хотя и находится в немецких руках. Производство довольно ограничено.
  3. Лейпциг – Porsche. Panamera и Macan сделаны здесь.
  4. Лейпциг – BMW. Один из самых современных заводов баварцев, который до сих пор производил i3 и i8, а отныне переходит на новую электрическую платформу. Серия 1 и Серия 2 также сделаны здесь.
  5. Цвиккау – Volkswagen. Город является родиной таких брендов, как Horch и Audi, а также, на более позднем этапе, Trabant. Здесь делают VW Golf, а также купе Lamborghini Urus и Bentley Bentayga. Однако с этого года Цвиккау также переходит на электромобили.
  6. Грюнхайде – Tesla. Здесь будет европейский Gigafactory Tesla – третий по величине завод для компании Маска после тех в Калифорнии и Китае.
  7. Вольфсбург – Volkswagen. Сам город был основан для обслуживания компании VW. Сегодня фабрика производит Golf, Touran, Tiguan, а также Seat Tarraco.
  8. Эйзенах – Opel. Завод в этом городе имеет легендарную историю – основан в 1896 году, затем принадлежал BMW, после войны оставался в советской зоне оккупации, затем производил Wartburg, а после объединения Германии Opel построил здесь новый завод, который сегодня делает Grandland Х.
  9. Ганновер – Volkswagen. Этот завод также модернизируется, чтобы принять в будущем внушительный ассортимент электромобилей. Тем временем здесь производится Transporter, а также купе для Porsche Panamera.
  10. Бремен – Mercedes. Этот завод, построенный в конце 1970-х годов, сегодня является основным производителем C-Class и GLC. Электрический эквалайзер собирается здесь с прошлого года.
  11. Регенсбург – BMW. Здесь выпускается в основном 3-Series, но также и некоторые его версии.
  12. Дингольфинг – BMW. Один из крупнейших заводов в Германии, на котором 18 500 человек производят 5-Series, 7-Series, новые 8-Series и M5.
  13. Мюнхен – BMW. Колыбель компании – здесь производят мотоциклы с 1922 года, а автомобили – с 1952 года. В настоящее время завод выпускает в основном 3-Series.
  14. Ингольштадт – Audi. Сегодня «штаб-квартира» Audi выпускает более компактные модели A3, A4 и A5, а также их S-версии.
  15. Аффальтербах – Mercedes-AMG. На этом небольшом, но современном заводе 1700 человек разрабатывают и производят модели Daimler AMG.
  16. Зиндельфинген – Mercedes. Старейший завод компании с более чем 100-летней историей теперь производит S- и E-класс, а также суперкар Mercedes-AMG GT. Здесь находится главный центр разработки Mercedes.
  17. Цуффенхаузен – Porsche. Главный завод и штаб-квартира Porsche. В первую очередь здесь собираются 911.
  18. Раштатт – Mercedes. Здесь, рядом с французской границей, собираются компактные модели – класса A и B, а также GLA. К концу 2020 года электрический EQA будет производиться здесь.
  19. Неккарзульм – Audi. Это бывший завод NSU, приобретенный VW в 1969 году. Сегодня он делает более крупные Audi – A6, A7 и A8, самые мощные Q7, а также все спортивные модели серии RS.
  20. Зарлуи – Ford. Фабрика была построена в 60-х годах и собирала Capri, Fiesta, Escort и C-Max, и сегодня она в основном производит Focus.
  21. Рюссельсхайм – Opel. Главный завод и сердце Opel, где сделаны Insignia и, до недавнего времени, Zafira. Пока не ясно, что заменит их после замены старой платформы GM новой PSA.
  22. Кельн – Ford. Открытый в 1931 году, сегодня этот завод выпускает Ford Fiesta.
  23. Оснабрюк – Volkswagen, Porsche. Бывшая мастерская Karmann значительно расширилась и сегодня производит Porsche Boxster и Cayman, некоторые варианты Cayenne, а также VW Tiguan.
  24. Эмден – Volkswagen. Раньше здесь делали «черепаху» (Karmann Ghia), затем Audi 80, а сегодня завод город ориентирован на Passat и Arteon.

Автобренд №1 в России

Японский бренд №1 – так кратко в двух словах можно охарактеризовать позицию автомобилей Toyota на российском рынке. Эти машины уже не первое десятилетие пользуются завидной популярностью как у автолюбителей, так и корпоративных клиентов, составляя автопарки компаний, работающих в торговой, финансовой, строительной и других сферах. По популярности Тойота в России заметно обогнала таких мастодонтов японского автопрома, как Nissan, Mitsubishi, Subaru, Honda, Mazda, Suzuki. Даже, невзирая на далеко не самую благоприятную экономическую ситуацию и колебания рынка, Toyota из года в год демонстрирует стабильно высокий объем продаж, неизменно оставаясь в ТОР-10 самых покупаемых автомобилей в РФ.

Чем же так полюбилась Toyota россиянам?

Все очень просто: автомобили Toyota – надежная проверенная временем техника с безупречной репутацией, подтверждаемой целым рядом конкурентных преимуществ. Машины, выпускаемые под брендом Тойота, без проблем справляются с капризным российским климатом, им не страшны морозы, они спокойно «переваривают» далеко не самый качественный бензин, их не пугают оставляющие желать лучшего дороги.

В Приморском крае 90% автолюбителей ездят на авто марки Тойота

Высокого положения в мировом рейтинге инженеры концерна добились за счет жесткого контроля качества на каждом производственном этапе – от проектирования до завинчивания последней гайки и выхода авто с конвейера.

Как эксперты, так и автолюбители единодушны во мнении касательно достоинств и преимуществ автомобилей Тойота:

  • Несложная и в то же время продуманная до мелочей конструкция
  • Доступность запчастей и агрегатов, их приемлемая цена
  • Высокая надежность и долговечность
  • Простота обслуживания

Инженеры компании используют уникальную тактику в проектировании новых моделей, где за основу берутся проверенные временем и эксплуатацией конструкции, схемы, технические решения, доказавшие на деле надежность, качество, эффективность.

В числе самых популярных на российском рынке автомобилей Тойота модели Corolla, Camry, Land Cruiser Prado, Rav 4, Avensis, Auris, Yaris и другие.

Тойоты «съезжаются» в Россию из разных стран, выпускаются они и у нас. Какие модели японского бренда, в какой стране производятся – вопрос крайне интересный, требующий подробного рассмотрения.

Группа Toyota резко нарастила поставки машин в Россию

Впервые за три года вырос импорт легковых автомобилей в Россию – в августе. Причина в том, что поставки резко увеличила группа Toyota / М. Стулов / Ведомости

В августе в Россию ввезено около 21 100 легковых автомобилей – на 5,3% больше, чем в августе 2015 г. , сообщил «Автостат». Рост импорта произошел впервые с сентября 2013 г., тогда поставки машин в Россию увеличились на 5,2%, затем только уменьшались, пишет агентство.

Рост на 5,3% – суммарный показатель, в него включены и новые, и подержанные машины, говорит исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов, но подержанных традиционно мало, менее 10%.

Рост обеспечили в основном автомобили брендов группы Toyota, знает Удалов: 8200 машин (лидер импорта) марки Toyota, или в 3,5 раза больше, чем в августе 2015 г., и 2900 машин (2-е место) марки Lexus, или в 8,6 раза больше, чем в августе 2015 г. Третье место у легковой марки Mercedes-Benz – 2600 штук, или на 3,5% меньше, чем в августе 2015 г.

Ни представитель Toyota, ни представитель Lexus не объяснили, чем вызван такой рост поставок.

Продажи группы Toyota в России сокращаются, но медленней, чем рынок в целом. В августе, по данным Ассоциации европейского бизнеса, продано 8526 автомобилей Toyota (минус 4%) и 2319 Lexus (минус 9%), продажи всех марок легковых и легких коммерческих автомобилей уменьшились на 18%.

Группа Toyota – традиционный лидер импорта в Россию. Завод компании в Санкт-Петербурге долгое время производил только седан Camry, как раз в августе к нему добавился кроссовер RAV4. Мощность завода выросла вдвое и достигла 100 000 машин в год.

Основную прибавку марке Toyota обеспечили три модели – RAV4 (вторая по популярности модель марки в России после Camry, ее продажи выросли в августе до 2509 шт., или на 5,5%), Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, говорит Удалов. Производство на автозаводах японского автоконцерна планируется на полгода вперед на основе контрактов с дилерами, затем планы ежемесячно корректируются, рассказывает топ-менеджер одной из дилерских компаний Toyota: дефицита моделей Toyota нет. Удалов полагает, что компания завезла большую партию RAV4 накануне старта локального выпуска модели, чтобы не допустить провала в продажах, который мог бы возникнуть в процессе постепенного увеличения местного выпуска. Компания подготовилась к росту спроса на RAV4, согласен аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов: когда на рынок выходит новая модель локальной сборки, проводится маркетинговая кампания и возникает кратковременный всплеск интереса к модели.

Рост импорта может произойти и в отдельные ближайшие месяцы, но это будет связано с разовыми факторами: пополнением складских запасов, маркетинговыми кампаниями, считает Беспалов. Фундаментальных же предпосылок для устойчивого роста импорта нет – рынок продолжает сокращаться, а компании локализуют все больше моделей, указывает он.

«В целом на авторынке сохраняются негативные тенденции, – согласна с ним Мария Малинская, директор дилерского центра «Toyota Lexus Ясенево» группы компаний «Рольф». – А увеличение импорта автомобилей Toyota связано с традиционной популярностью моделей и правильной политикой компании по поддержке спроса на Toyota в России, в том числе с кредитными программами. Это не может служить иллюстрацией роста спроса и оживления автомобильного рынка».

В подготовке участвовала Вера Колерова

Новости СМИ2

Где производят Toyota Land Cruiser Prado качественно

Лэнд Крузер Прадо – внедорожник премиум класса. Отличная проходимость, безупречный внешний вид, надежность и комфорт – далеко не полный список его достоинств. Легендарный автомобиль мечта многих.

Стоимость внедорожника напрямую зависит от места его сборки. Не стал исключением Toyota Land Cruiser Prado. Если выбрать версию российского производства, то она обойдется в 40 – 50 тысяч долларов. Выпущенные модели в Японии стоят на порядок дороже. Какую сборку автомобиля лучше выбрать, какая качественнее определим далее.

Где собирают Тойота Лэнд Крузер Прадо

Выпускается он на нескольких заводах, которые находятся в разных странах. Несмотря на это, у них есть одна особенность – строгий контроль качества и применение лучших комплектующий. Изготовленные авто практически ничем не отличаются.

Предприятия сосредоточены в следующих странах:

  • Япония. Производственный цех находится в Тахаре. Здесь же выпускается Рав 4;
  • Китай. Выпускаются комплектации Prado GX и VXс;
  • Великобритания;
  • Турция;
  • Франция;
  • Россия.

Российская сборка

Российский завод по производству внедорожника находится во Владивостоке. Выпуск модели осуществляется с 2013 года. Спустя два года соглашение было расторгнуто. Объясняется это маленькими продажами российской версии авто. Ежегодно спрос снижается.

Ходили слухи о изготовлении Тойоты Ленд Крузер Прадо в Шушарах. Но они быстро были опровергнуты. На заводе нет соответствующего оборудования. Проводить модернизацию слишком дорого. На российском рынке представлены новые внедорожники только японского производства.

Какое качество сборки Land Cruiser Prado лучше?

Многие водители не доверяют отечественным автоконцернам. Они уверены, что качество их изделий уступает иностранным. С этим мнением можно поспорить. Российское предприятие собирает Тойота Прадо из деталей, привезенных из Японии. Процесс изготовления контролируется представителями автоконцерна Тойота. Поэтому вероятность брака очень низка.

Основные нарекания на российскую сборку — скрип в салоне. Появлялся уже через пробег 20 тысяч км. В остальном автомобиль устраивает своих владельцев. Подобных недочетов у машин из страны Восходящего Солнца нет.

Вин номер: где найти?

VIN-код – главный источник полезной информации про авто. Он представлен в виде 17 символов, которые прописаны в технической документации и указаны на самой машине. Буквы и цифры имеют свою расшифровку. Так, первые три указывают на страну-производителя, следующие шесть скрывают основные характеристики, последние восемь – индекс изготовителя и номер рамы.

Найти вин номер можно:

  1. На приборной панели;
  2. На водительской двери;
  3. Под лобовым стеклом;
  4. На двигателе под лобовым стеклом.

Определить страну производителя по вин номеру не сложно:

  • Х – Россия;
  • J – Япония;
  • V- Франция;
  • Великобритания – S.

Пример, вин номера российской сборки — XW7BF3HK50S130979, японской — JTMBH31V806066323.

Минусы и недостатки

Минусов у внедорожника немного, но все же они есть. Причем столкнуться с ними можно в любой сборке. Жалуются владельцы на:

  1. Плохую управляемость. Если на повороте будет большая скорость, то велика вероятность того, что машина перевернется;
  2. Кузов не устойчив к коррозии. Спустя несколько лет на нем появляется ржавчина;
  3. Некорректная работа электронных систем. Часто дает сбои.

Вывод.

Toyota Land Cruiser Prado превзошел ожидания владельцев. У авто превосходные внедорожные качества, комфортная подвеска и просторный салон не зависимо от того на каком заводе он собран. Выбирая подержанный транспорт, стоит отдавать предпочтение вариантам, которые эксплуатировались в мегаполисе. Такое авто будет в лучшем состоянии, потому что обслуживалось у официального дилера.

Где собирают тойоту ленд крузер 200?

На независимых краш-тестах, проведенных по системе EuroNCAP Прадо в новом кузове показало максимальный результат в 5-ть звезд. Для Toyota Land Cruiser prado в новом кузове полагается только один дизельный двигатель. Это хорошо знакомый 2,8-ми литровый агрегат на лошадей с ю н-м крутящего момента.

По списку запчастей видно, что рестайл LC в модельный год не ограничивается только бамперами и фарами. По сути, оптимальный набор подразумевает переделку автомобиля, внешне соответствующую дооснащенному Крузаку модельного года, только в более насыщенную комплектацию с добавлением хромированных элементов.

На видео представлена установка комплекта рестайлинга и дооснащение Ленд Крузер под базовую модификацию, но с хром-молдингами и решеткой радиатора от эксклюзивной версии Executive Lounge, которая появилась только в году. Примечательно ленд крузер 200 где собирают, что на видео — авто года, и в рамках индивидуального пожелания клиента, что бы установить новые узкие молдинги, на дверях были заварены отверстия от старых широких молдингов.

Где собирают Lexus LX570 и Land Cruiser 200?

В дополнении к вышеперечисленному на него устанавливаются:. Опционально обвес Моделиста может быть заменен на другие, например Urban SportWald или любым другим.

На данных фото и видео представлен уникальный проект дооснашщения и тюнинга двухсотки. Примечательно, что данный авто приехал к нам в работу из соседней страны, а результат — на лицо, когда-то это была машина года К данной категории ленд крузер 200 где собирают же можно отнести и версию с обвесом TRD. Отличительные особенности этих модификаций:. Предназначение сажевого фильтра повышение экологических параметров двигателя.

При эксплуатации автомобиля, сажевый фильтр, который является частью выхлопной системы и улавливает частицы сажи. По истечению определенного времени ЭБУ двигателя запускает программу прожига сажевого фильтра и все накопленные частицы сажи просто сгорают под воздействием высокой температуры. Выхлопная система TLC сделанная под заказ из нержавейки. Нейтрализатор и сажевые фильтра в ней отсутствуют. Как уже говорилось ранее, «прожиг» сажевого фильтра достигается за счет определенных параметров высокой температуры.

Особых проблем у владельца не возникает, если автомобиль часто эксплуатируется по загородным трассам на большие расстояния — двигатель работает длительное время на определенных оборотах ленд крузер 200 где собирают тем самым создавая условия для прожига сажевого фильтра. Но зачастую автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, для которого характерны низкая скорость движения, простой автомобиля на холостом ходу — то есть кратковременные поездки.

Поэтому выхлопная система тем самым сильно не нагревается и не запускается программа прожига сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер Заменять фильтрующий элемент стоит только после того, как старое масло слито, а двигатель тщательно промыт.

Пошаговый алгоритм действий:.

Замена масляного фильтра в тойота ленд крузер дизельпо наблюдению опытных автовладельцев, иногда может быть связана с трудностями. При замене картриджа вместе с ним иногда вытягивается и перфорированная трубка. Если ее не поставить обратно, то новый картридж быстро утратит форму, что отразится на его пропускной способности.

Вследствие этого двигателю будет не хватать смазочной жидкости, что приведет к излишнему трению и износу деталей. Нужно следить и за тем, чтобы в процессе закручивания нового фильтра уплотнительная резинка не повредилась и не выпала.

Перейти к контенту Обзоры Ремонт Тест драйвы. Главная » Ремонт.

Довоенный и послевоенный период в истории компании

Копирование и поиск оптимальных конструкторских решений – таким был начальный этап будущего лидера автопрома. Разобрав и изучив американские машины Chevrolet (General Motors) и Chrysler Airflow, в мае 1935 автомобильное подразделение выпускает первый собственный авто Model А1. В этом же году в ноябре появляется грузовик модели G1, прототипом которого послужил Ford.

После презентации выпускаемых транспортных средств в 1936, государство выдает перспективной компании лицензию на производство легковушек и грузовиков. 28 августа 1937 департамент автостроения при текстильном производстве становится самостоятельной компанией – Toyota Motor Co., Ltd. В этом же году фирма получила крупный правительственный заказ на 3 тыс.грузовиков общей стоимостью 100 тыс. фунтов стерлингов.

В 1938 компания переходит к серийному производству новой модели автомобиля – Model АА.

Toyota Model АА

С 1939 работает научно-исследовательский центр Toyoda Science Research Center

Основатель компании понимал важность собственных инновационных разработок, ведь на простом копировании «далеко не уедешь»

Годы Второй мировой войны стали периодом расцвета компании, которая за счет военных заказов получала хороший доход. Производство было поставлено на «военные рельсы»: компания производила грузовики модели KB, автомобили-амфибии Su-Ki, внедорожники серии AK10. Тойода создает дочерние компании по производству стали, металлообрабатывающих станков, комплектующих. Независимость от поставщиков становится серьезным преимуществом Toyota Motor.

После окончания войны вследствии оккупации и инфляции компания оказалась на грани банкротства. Киичиро вводит политику жесткой экономии, которая закладывает фундамент основного принципа .

В послевоенный период компания выпускала грузовики для оккупационного правительство и ремонтировала машины.

В 1947 начинается выпуск мини-автомобиля Toyota Model SA. Бюджетное авто, разгонявшееся до 54 км/ч, имело прототип на Volkswagen Type 1

За компактные габариты авто серии SA окрестили «Тойота-малышкой» (Toyopet), модель выпуска 1947

Постепенно Toyota Motor наращивала производство, чему послужили отмена в 1949 запрета на выпуск машин личного пользования и банковские кредиты. В 1950 компания выпустила болем 11 тыс. автомобилей, 5 лет спустя – вдвое больше.

В 1955 был налажен выпуск первого полноценного автомобиля Toypet Crown. Этот же год принес предприятию звание «крупнейшего японского автомобилестроителя».

Франция

  1. Рен – Peugeot – Citroen. Этот завод был построен Citroen в 50-х годах и выпустил несколько миллионов GS, BX и Xantia. Сейчас он делает Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross.
  2. Дьепп – Renault. Небольшая фабрика, которая выпускает возрожденную Alpine A110, а также спортивную версию Renault Clio R.S.
  3. Флен – Renault. До сих пор здесь производились Clio и Nissan Micra, но с этого момента Flen будет ориентироваться в основном на Zoe и будущие новые электромобили марки.
  4. Пуаси – Peugeot – Citroen. Эта фабрика специализируется на компактных моделях и теперь производит Peugeot 208 и DS 4 Crossback. Скоро будет добавлен новый маленький кроссовер Opel.
  5. Дьепп – Renault. Здесь производятся автомобили высокого класса марки – Espace, Talisman, Scenic.
  6. Ван – Toyota. Здесь японцы выпускают свои городские модели Yaris, в том числе и для североамериканского рынка.
  7. Орен – Peugeot-Citroen. Здесь производятся Peugeot Traveler, Citroën SpaceTourer, Opel Zafira Life, Vauxhall Vivaro Life и Toyota ProAce Verso.
  8. Мобеж – Renault. Завод по производству легких грузовиков, на котором, помимо Kangoo и Kangoo 2 ZE, производятся также Mercedes Citan, а также электрический Nissan NV-250.
  9. Амбах – Smart. Еще один жест немецко-французской дружбы 90-х годов – Daimler построил завод во французской части Эльзаса для своего тогдашнего нового бренда Smart. Модель Fortwo сейчас строится здесь.
  10. Мольсем – Bugatti. Когда Этторе Бугатти основал здесь свою компанию в 1909 году, город находился на территории Германии. Когда VW купил бренд в 1990-х годах, он решил вернуть его домой.
  11. Мюлуз – Peugeot-Citroen. До недавнего времени здесь производились Peugeot 208 и Citroen C4, но в 2017 году PSA переоборудовал завод и поручил ему новый флагман Peugeot 508. Помимо этого, здесь производятся модели 2008 и DS7 Crossback.
  12. Сошо – Peugeot. Один из старейших заводов компании, с 1912 года. Сегодня он собирает Peugeot 308, Peugeot 3008, DS 5 и Opel Grandland X.

Где собирают китайские машины?

Производители из Поднебесной давно разработали концепцию, согласно которой лучше всего иметь локальные производства в странах сбыта. Поэтому неудивительно, что есть как минимум 2 крупных предприятия, где собирают китайские автомобили в России, и 1 в Белоруссии. Итак, где в России производят китайские автомобили и какие собирают в Беларуси?

Индустриальный парк под Тулой уже несколько лет занимается сборкой Great Wall и Haval. И ведутся переговоры о подключении сюда же к производству GAC.

«Автотор» в Калининграде оборудован для производства Chery. Здесь же собираются автомобили FAW. Кстати, в планах Чери построить тут же в Калининграде отдельный гигантский завод с оборотом до 150 тысяч машин в год. Но уже несколько лет это остается только в планах. Возможно санкции подтолкнут к более активному их исполнению.

«БелДжи» наладила выпуск Geely в Беларуси.

Кроме того, в разные годы в Липецкой области выпускались Лифаны и Changan.  А под Минском (на заводе «Юнисон») собирались Zotye для РФ.

А также ходят слухи, что скоро появится новое производство китайских автомобилей в России, список пополнит Ульяновский Автомобильный Завод. Именно здесь планируют выпускать некоторые модели Чери. Речь идет, как минимум о Тигго 8, который якобы уже заметили в цехах сборки.

Made in Russia или где собирают Toyota Rav 4 и Camry

Удивительно, но этот момент как-то не очень развернуто освещается телевидением и прессой. Известно, что эти машины в нашей стране делают, но, какие конкретно модели, где и кто – знают не все. А между тем, модели Toyota Camry и Toyota RAV4 полным ходом собираются на заводе в Санкт-Петербурге. Производственные мощности развернуты в поселке Шушары, являющимся внутригородским муниципальным образованием и одновременно промышленной зоной Питера.

Интересные факты о заводе Тойота в СПб:

• 14 июня 2005 года – старт строительства; • 21 декабря 2007 года – выход первой Toyota с конвейера; • Осуществляемые технологические операции – штамповка кузовных деталей, изготовление пластиковых элементов, сварка, сборка, покраска; • Выпускаемые модели – Toyota Camry, Toyota RAV4; • Территория предприятия – 224 гектара; • Объем инвестиций на середину 2021 года – 24 млрд. рублей.

Примечательным является и тот факт, что на церемонии запуска конвейера и выпуска первой российской Toyota Camry, помимо официальных представителей с обеих сторон, присутствовал президент РФ – Владимир Путин, что красноречиво свидетельствует о значении и важности для России подобных проектов

На сегодняшний день седан Camry и кроссовер RAV4 собираются только у нас и помимо внутреннего рынка поставляются в Казахстан и Беларусь.

Технические характеристики

Дизельные версии моторов

Для Toyota Land Cruiser prado 2021 в новом кузове полагается только один дизельный двигатель. Это хорошо знакомый 2,8-ми литровый агрегат на 177 лошадей с 450-ю н-м крутящего момента. Передавать его на все четыре колеса призван 6-ти ступенчатый автомат. От старой 3-й литровой дизельной версии было решено отказаться.

Трансмиссия

В качестве коробки передач предложено два варианта. Базовую 2,7-ми литровую модификацию у дилеров тойота можно купить с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 6-ти диапазонным автоматом. А старшие модификации в новом кузове доступны исключительно с автоматической КПП.

Рамная конструкция и постоянный полный привод

Помимо надежности и безопасности Toyota стремится сохранить главные достоинства Прадо на высоком уровне. Как и свой старший брат – Land Cruiser 200, внедорожник получат рамную конструкцию и продвинутую систему постоянного полного привода с межосевыми блокировками дифференциала. Все это позволит сохранить задатки «проходимца» и уверенно форсировать практически любые препятствия.

Первый завод Toyota Motor Manufacturing Russia

Начало строительства первого завода по сборке Toyota Camry в России датируется 14 июня 2005 года. Для заводских цехов концерна Тойота была выделена территория в Ленинградской области, в промышленном секторе поселка Шушара. Конвейер по изготовлению машин впервые запущен 21 декабря 2007 года. В этот же день состоялась церемония открытия предприятия Toyota Motor Manufacturing Russia. На ней присутствовали официальные лица Японии и России.

Предприятие работает в двухсменном режиме. Для повышения квалификации рабочего персонала, организуются командировки на иностранные предприятия. Рынок сбыта выпускаемой продукции, помимо России, охватывает Казахстан и Беларусь. Начиная с апреля 2018 года, стартовало производство нового поколения Тойота Камри в России.

Где собирают Тойота Лэнд Крузер Прадо

Пожалуй, нет японского авто популярнее и известнее, чем Тойота. История этой марки началась еще до Второй мировой войны, и занимался завод в те времена выпуском… станков и сеялок. На сегодняшний же день японские предприятия на мелочи не размениваются, и их продукция, несмотря на распространенность, недешевая.

Заводы, где собирают Тойота Лэнд Крузер Прадо и вовсе считаются в какой-то степени «привилегированными». Высокое качество и ожидания клиентов обязывают: на этих конвейерах значительно усилен контроль качества, используются только лучшие комплектующие.

Тем интереснее узнать, что сборка Тойота Лэнд Крузер Прадо вплоть до недавнего времени велась… на территории нашей страны, во Владивостоке. Причем даже самые придирчивые покупатели признавали, что никаких объективных отличий между японскими и «русскими» машинами нет. И это при том, что во Владивостоке велась «мелкая» сборка, когда авто собирали из базовых комплектов, а не крупных узлов.

Выпуск этих машин велся с 2013 года, когда между нашими странами был подписан соответствующий договор. До того местом, где собирают (и сегодня) Тойота Лэнд Крузер Прадо, была исключительно Япония. На одном и том же конвейере «штампуют» авто с правыми и левыми рулями.

Излишки производства

Нужно упомянуть об одном любопытном обстоятельстве. Дело в том, что в те годы основной поток японцев попадал на наши рынки через Дальний Восток (официально и не слишком), но основным официальным пунктом ввоза были финские порты.

Так вот. Через них же зачастую попадали на территорию нашей страны те авто, которые изначально были предназначены для продажи на территории скандинавских стран, а не для России. Это очень радовало наших покупателей. Что «не так» с этими автомобилями? Все просто: они превосходно приспособлены к суровому климату. У них сразу два генератора, а в дизельной версии – еще и с двумя аккумуляторными батареями. Правда, для второй там было только посадочное место.

Отчего же «финские» машины по большей части оказывались у нас, а не у каких-нибудь богатых шведов или норвежцев? Все просто. Стоимость владения. Если тот же швед, в принципе, мог себе позволить покупку Прадо, то выплачивать годовой налог за авто (практически половина стоимости) он не желал. У нас в стране с этим все намного проще, вот официальные представители Тойота и отправляли «завалявшиеся» на складах машины в Россию.

В 2013 году спрос на Тойоты этой модели у нас в стране оставался стабильно высоким, а потому японцы приняли решение разместить производство во Владивостоке. Точных данных о количестве произведенных и проданных машин нет, но в 2015 году выпуск был свернут. Причины, скорее всего, сугубо политические, так как проблем со спросом и объемами продаж не было.

(14 оценок, среднее: 4,14 из 5)

Подводим итоги

Качественный японский автомобиль вполне может оказаться одним из лучших выборов для вашего приобретения. Обязательно воспользуйтесь предложениями японской корпорации и сделайте для себя эту машину невероятно комфортной, удобной и удачной. Для этого используйте возможности индивидуального оснащения автомобиля дополнительными опциями, чтобы не жалеть в будущем о том, что не поставили не столь дорогую, но очень нужную опцию в свою комплектацию транспорта. По поводу турецкой сборки можно не переживать, автомобиль вполне соответствует всем пожеланиям по качеству, его надежность сборки практически не изменилась. Если вы и найдете негативные отзывы о качестве компоновки и сборки, они больше основаны на предвзятых мнениях потенциальных покупателей.

Если расспросить владельца автомобиля Тойота Королла 11 поколения, он расскажет вам только положительные впечатления от пользования машиной. А вот если просто спросить человека после тест-драйва о его впечатлениях, ответы могут быть разными. В конце концов, и тест-драйв самого дорогого Mercedes или Infiniti может человеку не понравится. Это дело индивидуальное, так что смело покупайте Corolla, если у вас возникло такое желание. Используйте собственные критерии для получения лучшего транспорта из представленного на рынке. А как вы относитесь к Тойоте Королле?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: