Замена ступичного подшипника ниссан альмера классик

Передняя ступица ниссан альмера g15 схема

Восстановление передней ходовой Primera P12. Заключительные работы

Всем снова и снова привет!

Вот и последняя часть моей эпопеи. Сам уже устал это набивать…В этом посте будет не только ремонт ходовой, но и прочие мелочи, выполненные мной за эти выходные.

Что касается установки запчастей взамен снятых — это очень просто. Особенно в сравнении с демонтажем. Нет стойки — а вот она уже есть).

Неудобно одному держать амортизатор, пытаясь попасть в отверстия стакана верхней опорой, а потом еще и закрутить верхние гайки. Нужны длинные руки — благо с этим у меня все нормально.На левой стороне суппорт я снимал, поэтому получилось покрасить его со всех сторон. Резинки конечно не красил). А вот на правой я шланг не трогал, и прошлось красить на месте. Оставлял суппорт на старом диске.

Теперь к направляющим суппортов. Пока что у меня все равно ничего не куплено, поэтому установил что было. Прикупил на всякий случай смазку для направляющих, меньше вероятности, что закусит.На жирный палец с большой резинкой с правой стороны был куплен кусочек тонкой трубки. Так как та резинка, что на нем была, нормально не двигалась в суппорте.

Смазкой покрыл пальцы, немного ливанул под резинки, вроде бы все ходит ничего не клинит.

После уже совершил окончательную сборку. Надел диск, потом пластину и сам суппорт, рычаги и амортизаторы были установлены ранее. Переднее крепление рычага протягивал под нагрузкой, приподнимая домкратом ступицу. Понимаю, что сайлентблоку слева уже мало что поможет, но все равно сделал по правилам, дабы не стало еще хуже.

После, нужно было прокачивать тормоза. Делал по стандартной схеме — шланг на штуцер и в бутылку, заводим, и давим/отпускаем педаль. Сначала было бульканье, потом пузырики, потом просто жижа пошла. Только вот странного цвета она — подскажите, это нормально?)

Дальше вроде бы все, но у меня оставалось время, поэтому решил разобраться еще с парой проблем.А именно, с маслом на двигателе и с убитым разъемом ДПРВ.

Была теория, что масло давит колечко датчика, и после уже оно растекается по крышке. Поэтому, сняв датчик, я отправился в магазин. Где мне предложили колечко пожирнее.

С одной стороны, круто, кольцо намного больше и плотнее становится, но с другой стороны — оно не становится вовсе) Как я ни крутил, ни давил — ни в какую. В итоге я плюнул на это и вернул старое, обмазав его герметиком

Очень надеюсь, что это поможет снизить выделения масла с движка.Теперь к разъему. Интересно то, что в сам контакт попало масло, и от этого все тоже могло моросить.

Туда я пытался залезть обезжиривателем, но тряпочка особо не достает, поэтому надеюсь, что замена разбитого разъема и пробное устранение течи поможет решить эту бяку.Товарищ NizhNov52 навел на мысль заказать новый разъем. Естественно, разъем был заказан на Алиэкспресс.

Источники

  • https://promlebedka.ru/remont/zamena-podshipnikov-povorotnogo-kulaka-nissan-primera-r12.html
  • http://PodshipnikCentr.ru/ispolzovanie/stupichnye/zamena-podshipnikov-nissan-primera.html
  • https://kremonty.ru/povorotnyy-kulak-nissan-primera-r12-remont/

Замена подшипника ступицы Ниссан Тиида

Для того, чтобы поменять подшипник ступицы, выполняются следующие действия:

  •       Передняя правая сторона Nissan Tiida ставится на кронштейн с последующим снятием колеса;
  •       Открутить  гайку подшипника либо накидную гайку;
  •       Снять суппорт системы торможения и подвесить его за распорку;
  •       Сдвинуть трансмиссию типа CVT к мотору;
  •       Снять крышку из металла, защищающую от пыли датчик ABS;
  •       Чтобы снять ступицу, следует слегка постучать по ней молотком;
  •       Снять старое защитное кольцо, и при помощи отвертки аккуратно снять аналогичное кольцо с новой ступицы. Новое кольцо следует установить на шарнир;
  •       На новую ступицу Nissan Tiida следует надеть пылезащитную крышку и затянуть три болта;
  •       Шатун снимается со стороны мотора и устанавливается кольцо из металла;

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Замена заднего ступичного подшипника ниссан альмера н15

приобрел не оригинал febest когда он у тебя доездит, не забудь плз, напиши на каком пробеге.

Что-то все хают этот фебест.. что Димон, что другие сервис-мены. Говорят дохнет все быстро.

А SKF то чем не угодил ?

собираюсь выприсовать подшипник и заняться поиском донора, а вот это дело нужное .:034:

А SKF то чем не угодил ?

Так то не чем. Но швецарцы или кто там их делает давно уже завод в китае себе приобрел и выпускает их там. Да они делают подшипники охеренного качества, но они все идут в европу на автозаводы, США и т.д. А нам гонят третий сорт, хотя третий сорт и не брак, но хочется всеравно первый. )

уже завод в китае себе приобрел и выпускает их там ну ты как с луны упал .. щас вообще то все так делают . но при этом контроль качества ведут жостко на предприятиях . другое дело китайские подделки . китайцы так прямо и говорят , если будет большой заказ и СКФ и САКС и БОШ , что нижно короче то и сделаем ,хиг отличишь . но это совсем другие китайцы .не все тут однозначно короче .

А нам гонят третий сорт, хотя третий сорт и не брак, но хочется всеравно первый. незнаю сколько я с SKF сталкиваюсь по работе , но это правда грузовой сегмент ,никогда от них порожняка не было ..да и майд ин чина я еще скфа не встречал если честно . япониский да, поподался

Привет всем. Тоже плавно подхожу к замене задних ступиц. Цены безумные на сегодня.

Производитель Оригинальный номер

NISSAN 43202-95F0B 7359,00 руб/шт

RENAULT 4220131210 от 4 697,00 руб/шт

От Renault самый доступный оригинал похоже. Всякие Febestы я не рассматриваю, скупой платит дважды.

Вчера поменял передние подшипники, которые стояли с новья, проехал на них около 150тык. Старые выбивал кувалдой а новые ставили на прессе Сейчас спереди всё чётко и безупречно. Задние пока не гудят, но их слышно, побрякивают на ходу. Руками люфта не чувствую, впрочем как и на передних колёсах тоже не было люфта а на мелких ямках и неровностях брякало. И решающим фактором к замене послужил гул на скорости 60-80км/час. Скорее всего в задних тоже ржаво и сухо. Их бы конечно аккуратно разобрать и помазать, может походили бы ещё, но двойную-дурную работу делать не хочется:

При снятии (выпрессовывании) ступицы с вала полюбасу наружняя обойма останется на валу (подшипник разберётся), все сухие ржавые шарики разбегутся по гаражу (это худший вариант) Собирать их обратно и тем более ставить обдратно у меня рука не поднимется и я неделю буду ходить пешком. Либо как вариант шарики живые, сепаратор целый. Нужно будет аккуратно снять внутреннюю обойму, сальник/пыльник с вала, промыть, прочистить/намазать и собрать обратно:104. Всёравно эта процедура от лукавого. надо задушить жабу и заказывать свежие:ak:?

з.ы. У Серёги ЗикОйла есть 42201-31210 Ступица задняя 43202-95F0A 4320295F0A, это похоже без гребёнки под ABS?

Итак по порядку. Задняя ступица, она же наружная обойма для заднего подшипника. т.е. отдельно подшипник не меняется. Снимается с вала легко и просто после откручивания ступичной гайки. Никаких съёмников и диких усилий тоже не нужно. Открутил гайку и взявшись одной рукой за ступицу снял её вместе со всеми обоймами. Родные ступицы у меня оказались как новые, только смазку можно было промыть/поменять. Причём затянуты они были тоже очень слабо. При этом руками люфт не чувствовался и никакого шума при вращении не было. в новые ступицы я натолкал синей смазки. Приспособил медицинский одноразовый шприц и тонкую ПХВ трубку. Заталкивал трубку между обойм подшипников (они раздвигаются отвёрткой) и почти по 5 кубиков в каждую ступицу вдавил передвигая трубку по кругу. Надо было так же сделать с передними подшипниками. не догадался сразу. Затягивал гайку на новой ступице конечно чуть посильнее чем было на старой, но усилие приложил меньшее чем на передних. (Колёса на шпильках я сильнее притягиваю) Гайка контрится на валу замятием верхнего буртика в двух местах, так вот длинна этого замятия около 8 мм. Гайку я закрутил наверно на 8мм больше чем было и замял на свежем месте гайки. При этом ступица крутится с небольшим усилием одним пальцем. как то так. Вроде как не перетянул подшипники

Важно. Самое сложное в этом деле аккуратно и не повредив снять зелёненький защитный колпачёк:), с которым я долго мучался и в итоге пробил отвёрткой

Он как консервная банка из мягкого металла. Но свою функцию на старых ступицах он отлично выполнил, ни одной грязинки и пылинки внутри не было. Остатки смазки были чистыми и прозрачными. Надо наверно новые колпачки заказать. з.ы. Тем у кого руки чешутся на задние ступицы наверно можно сделать профилактику и просто поменять старую смазку. Побулькать в керосине/бензине. или просто продуть внутри тонкой трубочкой очистителем карбюратора. и положить свежей смазки.

А брякал и скрежетал у меня задний правый амортизатор:), а я кинулся на подшипники

Замена ступичных подшипников Ниссан Икстрейл

Для определения состояния подшипников передней и задней ступицы, следует провести одинаковые операции. Если имеет место люфт более 1 мм, то деталь следует подтянуть либо заменить. Профессионалы советуют выполнять проверку подшипников по достижении 35 тысяч километров пробега.

В любом случае, перед тем, как менять ступичные подшипники на Nissan X-Trail, необходимо определиться, когда проводить эту процедуру. Если эксплуатация проводилась в нормальных условиях, то проводить замену необходимо после 115-125 км пробега.

Изношенность детали оказывает влияние на биение рулевого колеса, что приводит к возникновению определенной степени дискомфорта.

Следует принимать во внимание, что на большинстве современных транспортных средств на ступице устанавливаются различные электронные устройства, которые с легкостью могут выйти из строя. В процессе замены вращательного элемента их лучше также демонтировать

После того, как работы по замене подшипников ступицы Nissan X-Trail были завершены, может иметь место возобновление вибрации, если элемент был вставлен неровно. Чтобы устранить такую неисправность, нужно выбить его и запрессовать правильно. Вначале может показаться, что такие действия не подразумевают никаких трудностей. Но время дальнейшей эксплуатации будет зависеть от квалификации механика.

Замена детали является достаточно тонкой работой, в которой важно правильно выполнить затяжку элемента вращения. При слабой затяжке останется люфт, по причине которого деталь раньше выйдет из строя

Если перетянуть – будет возникать излишняя нагрузка, с неблагоприятным влиянием на саму деталь.

Ремонт Ниссан Альмера Замена подшипника ступицы переднего колеса Nissan Almera

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Альмера 1995-1999 г.в.
  3. Замена подшипника ступицы переднего колеса

        ПРИМЕЧАНИЯ

Подшипники рекомендуется менять с обеих сторон автомобиля одновременно.

При замене подшипника он разрушается и не подлежит повторному использованию.

Установите на подставки переднюю часть автомобиля, снимите колесо. Отверните два болта крепления тормозного суппорта, снимите его, не отсоединяя тормозного шланга, и закрепите в арке колеса.

Рис. 5.9. Оправки для выпрессовки подшипника ступицы колеса: А — оправка для выпрессовки ступицы; Б — оправка для выпрессовки и запрессовки подшипника ступицы; В — оправка для установки манжеты

Рис. 5.10. Запрессовка подшипника в поворотный кулак: 1 — оправка; 2 — подшипник ступицы колеса; 3 — поворотный кулак; 4 — подставка

Рис. 5.11. Запрессовка ступицы в поворотный кулак: 1 — оправка; 2 — подшипник ступицы колеса; 3 — поворотный кулак; 4 — подставка; 5 — ступица колеса; 6 — наружная манжета; 7 — внутренняя манжета

↓ Комментарии ↓

1. Общие сведения
1.0 Общие сведения

2. Общие требования к ремонту автомобиля
2.0 Общие требования к ремонту автомобиля

3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3.1 Паспортные данные автомобиля
3.2 Точки подъема и буксировка автомобиля
3.3 Контрольноизмерительные приборы
3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы
3.5. Органы управления
3.6 Дверные замки
3.7 Замок багажника
3.8 Крышка и пробка топливного бака
3.9 Передние сиденья
3.13. Ремни безопасности
3.17. Пуск двигателя
3.18. Использование автоматической коробки передач
3.28. Замена ламп

4. Бензиновые двигатели
4.0 Бензиновые двигатели
4.1. Снятие и установка силового агрегата
4.2. Разборка и сборка двигателя
4.3. Блок цилиндров
4.4. Шатунно-поршневая группа
4.5. Коленчатый вал и маховик
4.6. Механизм газораспределения
4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE
4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)

5. Дизельные двигатели
5.0 Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм
5.3. Механизм газораспределения
5.4. Система охлаждения
5.5. Система смазки
5.6. Система питания
5.7. Система управления двигателем CD20
5.8. Система управления двигателем CD20E
5.9 Система выпуска отработавших газов

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Общие сведения
8.2. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Общие сведения
9.2. Тормозные механизмы передних колес
9.3. Тормозные механизмы задних колес барабанного типа
9.4. Тормозные механизмы задних колес дискового типа
9.5. Привод тормозов
9.6. Антиблокировочная система тормозов

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Аккумуляторная батарея
10.2. Генератор
10.3. Стартер
10.4 Снятие и установка комбинации приборов
10.5. Приборы освещения и световой сигнализации
10.6. Очистители стекол
10.7 Бортовая электрическая сеть

11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Основные сведения
11.2. Ремонт кузова
11.3. Система отопления и вентиляции
11.4. Климатическая установка (кондиционер)
11.5. Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

12. Приложения
12.0 Приложения
12.1 Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м
12.2 Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы

13. Схемы электро-оборудования
13.0 Схемы электро-оборудования

Гудит передний ступичный подшипник

Добрый день!Гудит передний правый ступичный подшипник.Загудел неделю назад, на текущих выходных на сервис не попаду.Какие последствия могут быть при езде на гудящем подшипнике. Такой вопрос … сколько на гудящем можно еще проехать, насколько сильным должен быть гул, чтобы он развалился, и чем черевата поездка на таком подшипнике. Можно ли доехать на таком подшипнике. Стук производится из-за чрезмерного люфта. Равномерно гудит подшипник ступицы в результате износа беговой дорожки сепараторов. Это позволит более точно помогут определить, какой именно гудит подшипник. Приобретать и устанавливать новую деталь лучше сразу, как только появилось гудение.

Человек еще толком не знает, подшипник это гудит или нет, и даже не написал, какой ступицы – передней или задней, а мы его уже запугали. Если это подшипник передней ступицы, то самый простой способ проверки такой: во время движения делать несильные повороты рулем и слушать. Если гудение увеличивается, например, при правом повороте, то неисправен левый подшипник колеса и наоборот.Подшипники передних колес у Renault19 необслуживаемые и нерегулируемые. По конструкции двухрядные, с раздельными внутренними обоймами и сепараторами.

Можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы, мнения разнятся, причем даже у водителей с порядочным стажем. Итак, давайте рассмотрим, что делать, если загудел ступичный подшипник, какое у него устройство и чем опасна езда с таким неисправным элементом. Что же делать и насколько опасно ездить с такой неисправностью? Игнорирование гула подшипника ведет к снижению безопасности вождения.

Если вовремя распознать, что гудит подшипник ступицы, то удастся спокойно поменять запчасть без критических последствий. Вне зависимости от основных особенностей вашего автомобиля, поломки ремонтируются либо посредством замены подшипника, или же целого узла, совместно с имеющейся ступицей. Тормозная система, которая повреждена, отдает избыток тепла в подшипник. Неверные углы установки колес могут привести к перераспределению нагрузки.

Теперь вы знаете, как определить, какой подшипник ступицы гудит. Эти советы должны помочь начинающим автомобилистам, которые только-только сели за руль транспорта. В противном случае колесо может заклинить, и тогда лучше бы водителю ехать на небольшой скорости. Поэтому замену подшипников лучше производить на стадии когда они начали гудеть. Ехать то всего 70 км. Кстати, а подшипник то какой? Передний?

Изначально написано AlexKa:Собсно на свежекупленном поджопнике гудит левый передний ступичный подшипник, гул начинается на скоросьи от 90 км/ч, равномерный. Ступица не греется, особого люфта нет. Можно поездить с гудящим до вторника или нет? На выхах придется поколесить по области, гор транспорт не вариант… Как проверить, какой подшипник ступицы гудит? Вот что советуют опытные автомеханики. Однозначного ответа нет, так как все зависит от степени изношенности детали.

Диск держится руками за верх и низ и раскачивается: одной рукой толкаете, второй тянете на себя. Если колесо свободно поддается воздействию, подшипник уже негоден к службе. Даже на первый взгляд незначительный люфт свидетельствует о том, что подшипник начал сыпаться; если же скат просто болтается, значит, меры нужно принимать срочно. И кстати, сегодня же и поменял подшипник своими силами. Ступица тоже под замену.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня очень сильно гудит в машине, как в самолете. Съездил на СТО, правый ступичный подшипник, на моей машине, подшипник не меняется, а целиком узел, люфт на подъемнике был довольно существенный.

Мда, жесть.. Получается, правильный момент для замены ступичного подшипника – как только он начинает гудеть?А можно на слух определить степень износа? Возникающая от него вибрация начинает передаваться через кузов или в ноги к водителю или пассажиру (зависит от того, где именно возникла вышеупомянутая неисправность).

Важно вовремя засечь первые симптомы износа элементов – это даст вам маленький запас пробега до замены. Определить, как гудит подшипник довольно просто: вспомните звук разгоняющейся электрички либо поезда метро и сравните с шумом ходовой части автомобиля

Снятие и установка ступицы заднего колеса Nissan Almera

Компоненты ступицы заднего колеса:

1колпак ступицы 2 контргайка 3 ступица колеса

4 болт ступицы 5 диск датчика ABS 6 опорный диск

Снимите тормозной суппорт и тормозной диске.

Подвесьте суппорт в сборе при помощи провода так, чтобы не растянуть тормозной шланг. Не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит, поршень.

Открутите контргайки с колес (рис. 4.40).

Снимите ступицу колеса с полуоси.

Рис. 4.40. Снятие контргайки с колеса

Снимите колесный датчик ABS. Снимите опорный диск.

Снимите диск датчика при помощи съемника, выколотки и съемника подшипников (рис. 4.42).

На автомобилях Nissan Almera, оборудованных системой ABS, запрессуйте диск датчика ABS в подшипник ступицы колеса при помощи выколотки (рис. 4.43).

ВНИМАНИЕ! Не используйте диск датчика ABS повторно. При установке замените его новым

Запрессуйте диск датчика ABS на глубину, указанную на рис. 4.44.

Рис. 4.44. Глубина запрессовки диска датчика ABS

Установите ступицу на колесо.

Затяните контргайку колесного подшипника (см. рис. 4.41).

Перед затягиванием нанесите масло на резьбовую часть полуоси.

Затяните контргайки ступицы колеса с требуемым моментом. Для обеспечения хорошей посадки проверните в прямом и обратном направлениях по 10 раз.

Зацепите динамометр за болт ступицы и измерьте пусковой момент при частоте вращения 812 об/мин.

Проверьте осевой люфт в подшипнике ступицы колеса (рис. 4.45).

Зачеканьте контргайку в двух местах (рис. 4.46).

Установите колпак на ступицу (рис. 4.47).

Технические данные и спецификации колесного подшипника

Источник

Поэтапное руководство по замене подшипника

Устанавливаем ваш автомобиль на ровную поверхность. Подставляем упоры с двух сторон колес. Использовать можно даже обычные кирпичи.

«Срываем» болты и гайки при стоящему колесу на земле.

Домкратом поднимаем одну сторону автомобиля.

Откручиваем все болты и гайки и снимаем колес. Не забудьте перед этим подложить упор для страховки безопасности под лонжерон авто. Можно применить запасное колесо. Это делается для страховки соскальзывания

автомобиля с домкрата. Бывает и такое.

Получив, доступ к диску тормозному откручиваем ключом №14 суппорт.

При помощи отвертки разжимаем колодки.

Выкрутив крепеж суппорта, снимаем его.

Откручиваем болты тормозного диска и снимаем его.

Выкручиваем крепеж наконечников рулевых.

Снимаем ступичную гайку.

Отсоединяем крепеж, которым крепится стойка. Убираем нижнюю часть ее от кулака.

Убираем шплинт стопорный из опоры шаровой.

Убрав гайку, снимаем опору.

Далее необходимо извлечь кулак поворотный совместно со ступицей.

Вот вы и демонтировали кулак поворотный, где находится старый подшипник.

При помощи тисков, зажимаем его в губки.

Устанавливаем сверху металлическую оправку или головку №30 и при помощи молотка демонтируем ступицу из кулака.

Обратите внимание, что обойма подшипника меньшего диаметра осталась на самой ступице НИССАН ALMERA КЛАССИК. При помощи отвертки нужно извлечь из кулака металлическую шайбу, которая защищает сальник

При помощи отвертки нужно извлечь из кулака металлическую шайбу, которая защищает сальник.

Удаляем кольца стопорные с двух сторон кулака.

Чашечным съемником выдавливаем из кулака обойму.

Зубилом и молотком, на ступице расширяем зазор между обоймой и телом ступицы.

Вставляем туда лапки съемника и стягиваем обойму.

Можно поступить проще.

Угловой шлифовальной машинкой делаете поперечный надрез на обойме и сильным ударом молотка разбиваете ее на куски.

Далее посадочное место подшипника вычищаем от грязи и ржавчины. Промываем соляркой или керосином. Вытираем насухо тряпкой. Промазываем литолом 24.

Не забываем установить кольцо специальное, которое считывает скорость автомобиля. Обязательно лапки должны быть внутри.

Устанавливаем новый подшипник на посадочное место и молотком через доску забиваем на 10мм. Далее съемником запрессовываем деталь до упора.

Можно это сделать и молотком. Но нужно вбивать аккуратно, чтобы не было перекоса.

Применяют при этой операции и пресс. Но не во всяком гараже он есть.

Кстати я рекомендую именно этот процесс выполнить на станции технического обслуживания автомобиля. У них, как правило, пресс имеется. Стоит эта услуга не дорого. Остальное вы сделаете сами в гараже.

Далее производи монтаж всех деталей в такой же последовательности, как и демонтаж только наоборот.

Все вы справились самостоятельно с такой сложной задачей как обновление подшипника на ваш автомобиль.

Даю вам несколько советов, которые облегчат ремонт и помогут избежать ошибок начинающего автолюбителя.

Замена ступичного подшипника nissan almera classic

Скачать

Ступичный подшипник – это важная часть автомобиля, так как его поломка может привести к неуправляемости авто. Контроль их исправности должен быть регулярным, а замена своевременной.

Замена ступичного подшипника спереди

В ступице находится шариковый подшипник с двумя рядами, который не нуждается ни в смазывании, ни в регулировании при его работе. Когда приходится выпрессовывать ступицу, то он всегда разрушается. Следовательно, его надо выпрессовывать из кулака поворота исключительно ради замены.

Для проведения замены ступичного подшипника необходимы:

  1. Любая отвертка, которая имеет плоское лезвие.
  2. Специальный съемник стопорных колец и подшипников.

Советуем в передних колесах проводить замену подшипников сразу двух ступиц.

    1. Нужно снять кулак поворота.
    2. Потребуется использовать съемник для выпрессовки, пользуясь оправкой нужного диаметра (к примеру, торцовой головкой).

Внимание! Часто на ступичной поверхности остается внешняя часть внутреннего кольца. Данный «остаток» нужно снять, применяя специальный съемник

Он больше не пригоден к вторичной эксплуатации, и надо провести замену.

Стопорное кольцо надо вытащить из канавки в кулаке поворота.
Взять специальный съемник и подшипник выпрессовать из кулака поворота. Для этого надо применить оправку, окружность которой равна (или почти равна) окружности внешнего кольца подшипника
Внимание! Допускается использование молотка, чтобы выбить подшипник, так как элемент, который выпрессовали, больше не годен к повторной эксплуатации.
Далее потребуется запрессовать новый подшипник в «дырку» колеса поворота. Заранее надо смазать поверхности посадки консистентной смазкой (не сильно, тонкого слоя вполне хватит)
Когда будет происходить запрессовка, потребуется прикладывать усилия исключительно для внешнего кольца.
Взять стопорное кольцо. После провести установку в канавку кулака поворота.
Смазать поверхности посадки ступицы.
Монтаж кулака поворота происходит в противоположном порядке.
Помните, что подшипник передней ступицы в Ниссан Альмера Классик, G15, N16 – это очень важный элемент авто, и лучше проверьте его дважды после установки, чтобы не было никаких происшествий.
Замена ступичного подшипника сзади
Ступица сзади со своим подшипником являются трудноразборными. Кроме того, на эту деталь редко можно найти запасные элементы. Именно поэтому, когда она приходит в негодность, нужно проводить замену всего узла в сборе.
Для операции по установке новой задней ступицы понадобятся:
Спец. съёмник для зубчатого кольца.
Молоток и зубило.
Торцовая головка с размером 10.
Задний элемент заменяем в такой последовательности:
Затяжку закрепления колесных болтов надо ослабить.
Понадобится активировать первую передачу. Нужно установить опоры под колеса спереди. Далее приподнять «зад» автомобиля и поставить на надежные опоры.
Снять нужное колесо.
Потребуется найти датчик на колесе, который показывает вращательную частоту. Этот датчик со жгутом нужно отвести в сторону подальше от стойки амортизатора, а после зафиксировать.
Найти барабан тормоза и снять.
Найти ступицу колеса и двигать ее по направлению оси. Предположим, что люфт оси составляет 0.05 миллиметров. Если ваше значение выше, то следует провести замену ступицы в сборе.
Найти колодки тормоза и снять.
Найти грязезащитный щит. В нем присутствует трос привода ручника, его нужно вытащить.
Найти и снять рабочий цилиндр тормоза.
Взять молоток и зубило. Выпрессовать из «дырки» ступицы колпак защиты.
Снять его.
Найти ступичную гайку. Провести ослабление затяжки.
Далее ее нужно открутить от цапфы.
Надо с этой цапфы снять агрегат целиком.

Внимание! Если нужно провести смену гребенки датчика АБС, то эту деталь необходимо устанавливать в прессе. Запрессовывать надо на глубину примерно 17.7–18.7 миллиметров от ступичного торца.
Внимание! Гайка задней колесной ступицы сзади нуждается в замене после каждого ее выкручивания

Еще важно заменить колпак защиты после его демонтажа.
Справа от ступицы найти гайку и зачеканить ее поясок.
То же сделать и с левой стороны.
Установка снятых деталей происходит в порядке, противоположном снятию.
Подводим итоги нашей работы
Замена подшипника ступицы на Ниссан Алмера Classic, N16 и G15 – это несложная операция, которая под силу многим. Нужно всего лишь действовать по плану и иметь общее представление о строении той части машины, которую вы будете разбирать

Если у вас что-то пошло не по плану или авто после ремонта не работает, обратитесь к специалистам.
Привод спидометра иж 2126 ода

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: