Замена цепи грм киа спортейдж 3

Оценка ресурса двигателей на киа спортейдж 1.6, 2.0, 2.7

Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ

Цепной привод спрятан внутри двигателя, в отличие от зубчато-ременного привода, который расположен снаружи силового агрегата. Это можно считать как достоинством, так и недостатком. С одной стороны, изолированный механизм создает меньше шума и обильно смазан маслом, что увеличивает срок службы агрегата. С другой стороны, обслуживание и замена привода ГРМ становится затруднительным, так как крышку клапана также необходимо снимать для визуального осмотра механизма.

Неисправность цепи ГРМ в основном выражается в появлении характерного грохота под крышкой во время работы двигателя Киа. Этот звук слышен со стороны газораспределительного механизма, спутать его с каким-то другим шумом крайне сложно.

Двигатель Kia Sportage 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики Спортейдж 2.0

Бензиновый двигатель Kia Sportage 2.0 на втором и третьем поколении популярного в России кроссовера представляют собой совершенно разные по конструкции силовые агрегаты. На втором поколении корейской машины стоит модель G4GC с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ (Beta II) мощностью 141 л.с. На третьем поколении Kia Sportage появился более продуманный мотор G4KD серии Theta II с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ мощностью 150 л.с. (хотя на других рынках он легко выдает 165 л.с.) Сегодня поговорим об обоих моторах Киа Спортейдж.

Устройство двигателя Спортейдж 2.0

Двухлитровый мотор G4GC, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Силовой агрегат имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазор клапанов не нужно. Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двухлитровый двигатель G4KD, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый.

Головка блока цилиндров Sportage 2.0 G4GC

Устройство ГБЦ двухлитрового мотора Спортейдж второго поколения.1 — Катушки зажигания с ВВ электропроводкой2 — Крышка головки цилиндров3 — Датчик положения распределительного вала (CMP)4 — Передняя крышка5 — Крышка подшипника распределительного вала6 — Распределительные валы7 — Гидротолкатель клапана8 — Болт крепления головки цилиндров9 — Литье головки цилиндров10 — Уплотнительная прокладка11 — Сухари разрезного замка клапана12 — Верхняя тарелка клапанной пружины13 — Наружная клапанная пружина14 — Внутренняя клапанная пружина15 — Нижняя тарелка клапанной пружины16 — Клапан

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
17 — Маслоотражательный колпачок18 — Направляющая втулка клапана

Привод ГРМ двигателя Спортейдж 2.0

Ременный привод ГРМ1 — Шкив коленчатого вала2 — Термостат3 — Верхняя крышка привода ГРМ4 — Нижняя крышка привода ГРМ5 — Направляющая шайба6 — Натяжной ролик с пружиной7 — Промежуточный ролик8 — Газораспределительный ремень9 — Зубчатые колеса привода распределительных валов10 — Зубчатое колесо коленчатого вала

Замену ремня Киа Спортейдж 2.0 необходимо осуществлять строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту. На картинке выше на шкиве впускного распредвала не нарисован исполнительный механизм смены фаз (фазовращатель), но на втором поколении Киа Спортаж он есть, хотя на первом его и вправду не было.

У более современного мотора с алюминиевым блоком, привод ГРМ выглядит следующим образом. Смотрим фото чуть ниже.

Если внимательно посмотреть на картинку, то можно заметить, что цепей мотор имеет две. Вторая малая идет в поддон и вращает звездочку масляного насоса.

Далее характеристики обоих моторов Sportage.

Характеристики двигателя Киа 2.0 G4GC

  • Рабочий объем – 1975 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 85 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 141 (105) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 184 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 176 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

Характеристики двигателя Спортейдж 2.0 G4KD

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 197 Нм при 4600 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 184 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двухлитровый мотор Киа/Хендай G4KD, который сейчас ставят на Sportage можно встретить на довольно большом количестве моделей Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Jeep и даже Dodge. Ничего не поделаешь глобализация.

Kia Sportage. Двигатель G4GC. Замена ремня ГРМ, приводных ремней, помпы

  • Собственно машинка.
  • Фронт работ:
  • Заменить все приводные ремни
  • Заменить ремень ГРМ и проверить правильную настойку фаз
  • Заменить помпу
  • Заменить охлаждающую жидкость

Порядок выполнения работ.

Перво наперво откручиваем защиту днища авто. Это необходимо для полноценного доступа к нижним агрегатам и узлам авто. Так же без этого не возможно слить ОЖ с радиатора.

Затем, домкратим правое переднее колесо и поддомкрачиваем двигатель.

После чего снимаем колесо. Откручиваем четыре болта крепления нижнего защитного кожуха. Получаем доступ к шкиву коленвала.

Затем, в моторном отсеке, откручиваем защитный кожух двигателя и четыре болта верхней крышки ГРМ. Снимаем её. На шестерне привода распредвала и старом ремне ГРМ, ставим маркером временную метку. Потом поставим внизу на шестерне коленвала.

Откручиваем кронштейн подушки ДВС. Снимаем и сам кронштейн и саму подушку. Подушку вообще-то снимать не обязательно, но так намного удобнее работать в дальнейшем.

Ключиком на десять, ослабляем четыре винта шкива помпы. Сгоняем натяжной винт генератора и ослабляем ремень генератора. В моём случае не помогло, так как ремень стоял не оригинальный и скорее всего меньшего размера. Пришлось его разрезать ножом.

Затем, сгоняем корпус насоса ГУР. Так же ослабляем натяжение ремня кондиционера. Для этого я сначала ослабил, а затем снял корпус натяжителя. После чего ремень спокойно снимается.

Все ремни сняты. Теперь необходимо открутить шкив коленвала. В моём случае, болт упорно сопротивлялся и ни каким макаром не хотел откручиваться… Пришлось использовать старый приводной ремень. Хитрость заключается в силе трения…


Таким образом накидывается ремень для откручивания шкива

Берём длинный вороток с достаточным плечём рычага и когда ремень сам себя закусит, гайка спокойно срывается.

Снимаем шкив коленвала. В моём случае он снялся руками. Бывает, что шкив закисает на посадочном месте. Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Мне повезло. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.

Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на ремень.

  1. После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его вниз.
  2. На этом, часть касающуюся замены ремня ГРМ, временно прекращаю, потому как дальше речь пойдёт о замене помпы.
  3. Замена помпы на двигателе G4GC.
  4. Для нормальной работы по замене помпы, как бы этого не хотелось, но прийдётся открутить и демонтировать насос ГУР. Со всеми вытекающими в прямом смысле этого слова, последствиями в виде декстрона…
  5. Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.
  6. Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу.
  7. Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров.
  8. Когда кронштейн был демонтирован, то открылась страшная и трагичная картина… В импровизированной “камере” был замурован “арестант”…

Замена ГРМ Киа Спортейдж цены на работы

5000р

Система газораспределения по праву считается одним из наиболее ответственных узлов автомобиля. Более того – от правильной работы системы ГРМ во многом зависит корректная работа двигателя, его мощность, динамические характеристики, то есть, в некотором мере, и уровень комфорта во время управления автомобилем. Не стоит забывать и о расходе топлива – неправильно отрегулированный или неисправный механизм ГРМ вполне может стать причиной повышенного «аппетита» автомобиля.

Кроме того, помолка в механизме ГРМ может обернуться выходом из строя всего двигателя и дорогостоящим капитальным ремонтом силового агрегата

Вот почему так важно вовремя обслуживать систему ГРМ, периодически контролировать ее состояние и проводить необходимые регулировки. Автомобили Киа Спортейдж оснащены механизмом ГРМ с цепным приводом

В нем синхронизация коленвала и распредвала осуществляется с помощью цепи.

Применение такой концепции позволяет существенно увеличить надежность ГРМ и двигателя в целом, ведь срок службы цепи заметно превышает срок службы ремня ГРМ. Именно поэтому замена цепи ГРМ Киа Спортейжд – процедура нечастая. Контрольные и регулировочные работы для цепных ГРМ тоже проводятся реже, чем для механизмов ГРМ с ременным приводом.

Впрочем, с учетом важной роли, которую ГРМ играет в работе двигателя, пренебрегать регламентом ТО и рекомендациями производителя все же не стоит

А инженеры компании Киа советуют уделять внимание системе ГРМ, проверяя ее состояние в рамках каждого ТО Киа Спортейдж

Стоит отметить, что, несмотря на то, что замена цепи ГРМ Спортейдж требуется редко, очень важно контролировать исправность всех элементов механизма ГРМ, в том числе успокоителей и натяжителей цепи. Ведь ненатянутая или излишне натянутая цепь будет изнашиваться заметно быстрее, кроме того, отклонение усилия натяжения от рекомендованных параметров может привести к растяжению или обрыву цепи, со всеми вытекающими последствиями вроде загнутых клапанов и разрушенных направляющих клапанов

Конечно же, в этом случае выход один – замена цепи ГРМ Киа Спортейдж. Кстати, заменить цепь ГРМ недостаточно – как правило, эта операция проводится комплексно и меняются также натяжные ролики и успокоитель цепи. В этом случае ресурс системы ГРМ значительно возрастает. Тем не менее, стоит помнить, что все работы, предусмотренные картой ТО, в том числе и обслуживание ГРМ, должны выполняться тщательно и в полном объеме.

При этом очень важно, чтобы все работы по диагностике и обслуживанию проводились только на специализированных станциях техобслуживания, ведь для обслуживания или замены ГРМ Киа Спортейдж необходим специальный инструментарий, а персонал должен обладать соответствующими навыками. Именно поэтому большинство московских владельцев Киа на протяжении долгих лет предпочитают обращаться для обслуживания своих авто в Hyundai-Kia-Service

Все дело в том, что за эти годы сотрудники техцентра накопили огромный опыт обслуживания и ремонта автомобилей КИА. Кроме того, Hyundai-Kia-Service располагает всем необходимым инструментарием, диагностической аппаратурой и сопутствующим дилерским оборудованием. Мы гарантируем своим клиентам максимально возможную точность диагностики, качественный ремонт и квалифицированное обслуживание. К услугам клиентов сервиса – склад запасных частей и комплектующих по самым доступным ценам.

Кстати, расценки на все виды работ тоже способны приятно удивить даже самых бережливых автовладельцев. Наши клиенты называют нас одним из лучших сервисов по обслуживанию и ремонту корейских авто. Надо сказать, это для нас – наивысшая похвала!

Киа спортейдж 2014 грм цепь или ремень

Лучший ответ по теме киа спортейдж 2014 грм цепь или ремень — смотрите тут. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 90216

Категория: Сделать авто своими силами

Смех в теме: В Мечети идет молитва. Вдруг заходит огромный здоровый мужик. По локоть в крови и с ножом в руке… Кричит:- Мусульмане тут есть???- Все испугались молчат… .- Мусульмане есть… Подходите сюда.Один самый смелый подходит.- Ну я типа мусульманинЗдоровяк ему:- Слыш. Мужик помоги… У меня именины… Надо барана зарезать… А я с похмелья руки трясутся. Только ранил барана… Весь сарай кровью испачкал… Вот руки все в крови… А он все бегает… Мне жена сказала: «Ступай в мечеть. Там мусульмане молятся. Они баранов на раз-два зарежут.»- Ну ты мужик и напугал. Ну пойдем помогу… Пришли в сарай. Баран огромный. Весь в крови. Бегает по сараю… Ловят они барана уже вдвоем… . Никак все равно не поймают… Бегает — визжит… Кровью пуще прежнего брызжет…Мусульманин и говорит:- Мужик! Тут надо еще одного… Мы его с 3 сторон зажмем и поймаем. . Иди зови подмогу…Мужик опять в мечеть… . В крови — пуще прежнего. Заходит внутрь…Все в ах***е… . Мусульманина с ним нет… А крови на мужике столько — хоть выжимай…- Мусульмане-то есть ещееее??? Ану давай сюда…Немая сцена. Все молчат… .- Ну вы че!!! Мне только один нужен. Больше не надо… .Походит старый дедок в чалме и халате с бородой до живота и говорит…- Милоок, Эй Богу ти послэднего забраль… . Вот тибэ истинний крэст…

Опубликовал Админ: по просьбе Авнера

Отзывы владельца авто: — Хотел бы я тоже c улыбкой рассказывать, что даже не знаю, какая у меня зарплата.- Зато ты уже сейчас можешь смело утверждать, что даже не догадываешься, какая у тебя будет пенсия.

Двигатели Sportage II поколения

В 2004 году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры.

G4GC

Наиболее часто встречающимся двигателем на Спортейдж второго поколения стала двухлитровая бензиновая «четвёрка». Это простой и неприхотливый агрегат. Чугунный блок, ГБЦ из алюминия. В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 50-70 тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры. В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов.


Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.

Двигатель G4GC
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1975 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 93,5 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 184 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 141 л.с.
Разгон 11,3 с
Максимальная скорость 176
Средний расход 9.3

D4EA

Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной и навесным оборудованием. Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт 112 лошадиных сил. На более мощной модификации применяется турбина VGT и другой ТНВД с повышенной производительностью. Двигатель считается достаточно надёжным, но дорогие комплектующие и немалый возраст автомобилей делают покупку дизельных Спортейдж второго поколения рискованным занятием.

Двигатель D4EA
Тип Дизельный, турбированный
Объём 1991 см³
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 17.3
Крутящий момент 246 (305) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность 112 (140) л.с.
Разгон 16,1 (11,1) с
Максимальная скорость 167 (178)
Средний расход 7

G6BA

Топовый двигатель Sportage второго поколения – V6 объёмом 2,7 л. Этот мотор можно было получить только в комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня. Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз.


Ремень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны.

Двигатель G6BA
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 2656 см³
Диаметр цилиндра 86,7 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 250 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность 175 л.с.
Разгон 10 с
Максимальная скорость 180
Средний расход 10

Когда нужно производить замену

Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров

Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега

Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

Инструкция по замене цепи ГРМ

Подготовьте автомобиль к непосредственному ремонту. Вам понадобится полный доступ к вытяжке с каждой стороны. Учитывая сложную компоновку двигателя Kia Sportage 3, вам придется попотеть. Необходимые инструменты, такие как:

  • Ключи. Рекомендуется приобрести набор;
  • Набор трещотки и буфера;
  • Ключи. Мы отдаем предпочтение электрическим или сантехническим изделиям, чтобы обеспечить максимальное удержание важных гаек. Более того, если цепь менять впервые, вполне возможно, что заводские гайки буквально «разрослись» в других частях, так что их можно открутить с помощью специальных ключей;
  • Пригодится стамеска с отрицательной отверткой;

Не забудьте слить моторное масло и опорожнить емкость для антифриза. Эти составы, как и другие технические жидкости, необходимо слить в обязательном порядке.

Манипуляции производятся в следующей последовательности:

  1. Снимаем клеммы АКБ;
  2. Отсоедините газовые форсунки от двигателя
  3. Снимаем крепеж с крышки двигателя;
  4. Отсоединяем провода от катушек, тем самым снимая сами катушки;
  5. Отсоединяем провода
  6. Снимаем поликлиновой ремень вместе с деталями, обеспечивающими натяжение и закрывающими ГРМ;
  7. Снимите кронштейн вместе с подушкой мотора;
  8. Откручиваем винты боковой крышки ГРМ;
  9. Ослабляем натяжные элементы с цепи. Так же убираем последние;
  10. Проверяем целостность компонентов и собираем конструкцию в обратном порядке;

Акцентируем внимание на «слепых зонах», то есть на выемках на зубчатых барабанах. Тщательно совместите эти выступы с выступами на звеньях цепи

В противном случае не избежать быстрого износа новой цепи.

Обязательно снимите звездочки вместе со стопорами, чтобы промыть детали двигателя в бензине. Очистив детали от грязи, удастся снизить трение и обеспечить стабильную работу двигателя. Отсутствие такой профилактики заставит обновить оборудование.

По окончании работы заливаем соответствующие составы в опорожненную ранее тару. Возьмите за привычку периодически проверять время. Это верный способ избежать неприятных поломок.

Что часто ломается у Киа Спортейдж и какие расходы могут быть у владельца

Двигатели. О них мы писали выше. Перед покупкой обязательно проверьте бензиновый двигатель в профильном сервисе, который специализируется на корейских машинах. Не экономьте на диагностике и закажите осмотр стенок цилиндров эндоскопом. Будьте особенно внимательны к косвенным признакам пробега и общему износу автомобиля. Скрутить пробег у Киа довольно просто, и следов такого вмешательства не будет. Лучше выбрать машину с дизельным двигателем: меньше шансов потратиться на дорогой ремонт.

Мелкая проблема дизельного мотора — трубка подачи масла в турбину. Иногда она течет, но без критичных последствий. Неисправность устраняется просто и недорого.

В редких случаях может выйти из строя топливный насос высокого давления — ТНВД, но это норма для многих дизельных двигателей. Вряд ли есть смысл покупать новый ТНВД, он стоит больше 120 тысяч рублей. За б/у насосы разборки просят 10—25 тысяч.

Трансмиссия. Механические КПП надежны и не требуют внимания. Только у первого поколения 5-ступенчатая МКПП отличалась шумом подшипника дифференциала, но в 2011 году агрегат успешно модернизировали. У дизельных моторов быстрее изнашивается сцепление, а с ним и недешевый двухмассовый маховик. Ремонт может обойтись в 100 тысяч рублей и более.

АКПП не любит активную езду, пробуксовки и несвоевременное ТО. Если соблюдать эти несложные правила, то агрегат не будет требовать внимания до 200 000 километров пробега.

Система полного привода менее надежна. Спортейджи первых лет выпуска страдали от повышенного износа шлицевых соединений промежуточного вала и правого привода. В 2013 году узлы доработали: шлицевые части стали подвергать термообработке и дополнительной защите от коррозии, а также добавили резиновое уплотнение и заменили тип смазки. В любом случае владельцам необходимо хотя бы раз в год очищать и смазывать все сочленения привода.

Также стоит отметить, что межосевая электрогидравлическая муфта боится воды. Из-за неидеальной герметичности в полость с электромагнитом может проникать влага. Если не отследить этот момент, то полный привод через 20 тысяч километров перестанет работать.

Ходовая часть. У Киа Спортейдж полностью независимая подвеска, но я бы не сказал, что она надежная. Машины первых лет выпуска «прославились» стремительно проседавшими задними пружинами, недолговечными амортизаторами и скрипящими сайлент-блоками. Эти проблемы появлялись даже при обычной городской эксплуатации. К рестайлингу в 2014 году многие узлы ходовой переработали, и подвеска стала требовать заметно меньше внимания.

Обычно при пробеге 100 тысяч километров потребуется замена всех амортизаторов и их опорных подшипников. Ресурс втулок и стоек стабилизаторов еще меньше — они могут прослужить около 50 тысяч.

На Спортейдже с пробегом, скорее всего, придется делать сход-развал, но это не всегда просто. Болты намертво закисают, их приходится срезать и менять на новые. Нередко стучит рулевая рейка, новая оригинальная деталь стоит около 22 000 Р. Профильные сервисы научились лечить ее через замену опорной втулки примерно за 6000 Р. Как долго рейка проходит после такого ремонта — зависит от ее общего состояния. Не исключено, что через 15—20 тысяч километров ее придется заменить.

Кузов и салон. Откровенно слабых мест у кузова нет, машина достойно противостоит коррозии. Лакокрасочное покрытие типичное для азиатских автопроизводителей, очень тонкое и нежное. Сколы на капоте и царапины получить легко, но без серьезных последствий.

У автомобилей первых лет выпуска могут провиснуть двери. Обычно их регулируют на каждое втором-третьем ТО. Позже этот недостаток устранили. Некоторые владельцы подрезают резиновые уплотнители дверей, чтобы они легче закрывались, но делать так не стоит. В этом случае нужно регулировать двери.

Интерьер собран достаточно качественно: пластик в салоне не зашумит даже на больших пробегах. Кожаная обивка руля изнашивается быстрее сидений, но перешить руль заново можно за день и 4000—8000 Р.

Пол багажника кажется излишне высоким, но никаких мест хранения под ним нет. Зато есть полноразмерное запасное колесо. Пластик боковых обшивок очень легко царапается, найти машину без серьезных повреждений этих мест сложно. Фото: Basel Al seoufi / Shutterstock

Электрика. Серьезных проблем у электрической части нет, но есть досадные. Датчики заднего парктроника, а также корпус камеры заднего вида со временем пропускают влагу, из-за чего они выходят из строя.

Большинство владельцев меняют такие детали на аналогичные с «Алиэкспресса» или просто живут дальше.

Спортейдж местный и импортный

Абсолютное большинство этих кроссоверов на вторичном рынке были куплены новыми в России. Но есть небольшое количество импортных автомобилей, которые могут удивить. Одна из таких версий — Sportage SX, эти машины привозили из Кореи. Главное отличие — турбированный двигатель 2 л, 256 л. с. и перенастроенная подвеска. Такие машины встречаются в продаже и стоят как обычные бензиновые версии. За SX придется переплатить больше 30 000 Р транспортного налога. Тем не менее, есть машины, мощность которых по документам 150 л. с.

Другая экзотическая версия оснащена дизелем 1,7 л, 115 л. с. С таким мотором у Спортейджа может быть только передний привод и механическая коробка передач. А еще будет скромная комплектация и мало опций.

Обе эти версии встречаются редко, а значит, плохо изучены в сервисах и их будет сложнее продать. Я бы не советовал покупать турбированный Спортейдж или выбирать самый скромный дизель.

У Киа Спортейдж не очень большой клиренс, всего 172 мм — это меньше, чем у Ниссана Кашкай (200 мм) и Тойоты РАВ4 (197 мм). Многие владельцы ставят резину с более высоким профилем ради лишних 10 мм дорожного просвета, но практического смысла в этом немного: Спортейдж — кроссовер, серьезное бездорожье не для него. Фото: Marko25 / Shutterstock

Типы двигателей

Для российского рынка Kia Sportage 3 поставляет один бензиновый и три дизельных двигателя в комплектации:

  1. 4-цилиндровый бензиновый агрегат, 2.0 литра. Объем – 1993 см3. 16 клапанов. Выдает 150 л. с. при 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 191 Н*м при 4700 оборотов в минуту.
  2. Три дизельных мотора – 2.0 литра. Слабая модель с объемом в 1999 см3 достигает 136 л. с. при 3-4 тысячах оборотов в минуту и 320 Н*м при 1250-2750 оборотов в минуту.
  3. Средний вариант дизельного агрегата с объемом в 1995 см3 развивает 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотов в минуту, но способен достичь крутящего момента в 373 Н*м при 2000-2500 оборотов в минуту.
  4. Старшая модель с объемом в 1995 см3 достигает 184 л. с. при 4000 оборотах. Максимальный крутящий момент – 392 Н*м при 1800-2500 оборотах в минуту.

Все три дизельных мотора комплектуются вместе с системой полного привода.

Замена Ремня Грм На Киа Спортейдж 2

Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage 2

Ремень ГРМ представляет из себя резиновое изделие, обеспечивающее взаимодействие вместе коленчатого не распределительного вала в двигательном отсеке тс. Как поменять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

Замена генератора на натяжителя ремня с помощью геометрии на Калине. 4

Беря во внимание популярность в наших критериях, такового автомобиля, как Киа Спортейдж 3

Подмена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 3.5 без помощи других полностью вероятна – довольно пристально изучить ниже изложенным материалом не верно соблюдать этапность аннотации.

Когда следует приступать к такому ремонту

Хоть какой ремонт необходимо делать вовремя. Замена ремня ГРМ на Skoda (Шкода) Потому принципиально знать те признаки, которые позволят осознать обладателю Kia Sportage 4.5, что установленный на его принадлежности ремень ГРМ пришел в негодность.

Как поменять ремень генератора на Особенности замены ремня ГРМ на Шевроле Лачетти в. Реальность заставляет автовладельцев менять ремень Замена ремня ГРМ на Шкоде «Фабия.

Их несколько, и все другие можно выявить только при зрительном осмотре изделия:

Наблюдение трещинок не надрывов, которые угрожают привести в последнее время к полному разрыву ремня.
Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
Возникновение на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.

В бессчетных этих ситуациях рекомендуется сразу поменять ремень на новое изделие, потому что его полный разрыв угрожает суровыми неуввязками с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2.4, который может повредиться при таком развитии событий.

Обстоятельств для быстрейшего износа этого принципиального элемента авто также предостаточно:

В данном видео я покажу в правильном порядке замену ремня грм

Получен набор длязамены ГРМ конторы.

Kia Sportage Киа Замена ремня ГРМ

Kia Sportage Киа Замена ремня ГРМ

! На этом видео я покажу как поменять ГРМ на автомобилеKia Sportage 2.0.Киа .

  • Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
  • Длительная эксплуатация;
  • Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2

Технология самостоятельной замены

Перед самим процессом рекомендуется заранее подготовить все необходимые для работы инструменты, благо их потребуется не так уж и много:

  • Ключи и головки в ассортименте;
  • Устройство для поднятия автомобиля (домкрат) и динамометрический ключ;
  • Обычная ветошь.

Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж 2 происходит следующим образом:

Корейское транспортное средство полностью обестачивается, посредством отсоединения отрицательной клеммы с АКБ. Надо поменять ремень. как вообще в Ауди все Замена ремня ГРМ ауди80 b4 На Ауди не. Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2110, 2111, 2112.

Цена на ремень ГРМ ВАЗ 2110 в и ремень генератора. Замена

ремня генератора на 16-ти клапанной ВАЗ-2112. Дополнительно выкручиваются свечи. Проверка и замена ремня привода ГРМ Шевроле Лачетти.

Это позволит обезопасить и облегчить дальнейшие этапы задуманного процесса.

  • Следующий шаг – слив охлаждающей жидкости через специальное отверстие в системе машины;
  • Демонтируются ремни подвесных агрегатов, охлаждающий вентилятор и кронштейн;
  • Для снятия шкива коленного вала потребуется открутить крепежные болты;
  • С привода демонтируются защитные кожухи;
  • Перед продолжением работы следует выставить коленвал по метке, соответствующей распределительному валу;
  • Ослабляется ролик, снимается поврежденное изделие и сам натяжитель.

Видео:

В этот момент и пригодится заранее приготовленная ветошь, которая поможет очистить систему от загрязнений. Установка нового элемента происходит в обратном порядке действий. Замена ремня ГРМ на Ауди 80, 1.8. своими руками. Замена ремня ГРМ Kia Sportage 2 2.0 142 л.с

При этой процедуре важно помнить о нескольких важных моментах:

Натяжной ролик обязательно следует монтировать по специально нанесенной метке.
Ремень следует надевать с шестерни распредвала, двигаясь в дальнейшем по часовой стрелке.
Перед окончательным натяжением необходимо проверить все метки на их полное совпадение.

Возврат на место эксплуатации остальных ранее снятых элементов не должно вызвать особых проблем даже у не самого опытного автовладельца.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: