Kia ceed 2 / jd (2012-2018)

Замена цепи газораспределительного механизма (грм)

Технические характеристики G4FD

Прокладка поддона Перейдя на более тесное сотрудничество в 2007 году, автоконцерны Hyundai и KIA решили существенно видоизменить моторную линейку, представленную в своих моделях. В частности, южнокорейские компании сменили морально и функционально устаревшие двигатели Alpha на принципиально новые агрегаты для бюджетных легковушек и небольших кроссоверов. Итогом этой затеи стало появление ДВС с маркировкой «Gamma». На внутреннем рынке Южной Кореи, в США и Азии данные двигатели представлены вариациями G4FC и G4FA, а в Европе имеют слегка модернизированные формации, разработанные под стандарты экологичности и называющиеся G4FD, G4FJ.

Концепт рассматриваемых моторов предполагает следующие особенности их построения:

  • Цепной газораспределительный механизм;
  • Наличие продвинутой топливной системы с непосредственным впрыском (на двигателе G4FD представлена технологией GDI).

В остальном же данные ДВС от альянса «KIA-Hyundai» являют собой типовые 1,6-литровые агрегаты. Выпускаются они как в атмосферной, так и турбированной вариации. Вариант двигателя, модернизированный для Европы, также довольно-таки экономичен, экологичен, надежен и не прихотлив в плане эксплуатации. Однозначно, и мотор G4FD, и его собратья заслуживают пристального внимания и выбора при покупке.

Примерная стоимость работ

Назвать точную стоимость технического обслуживания довольно проблематично. Это зависит от конкретного автосервиса и перечня работ, которые предстоит выполнить в рамках того или иного ТО.

Если отталкиваться от средних расценок по России и опираться только на работы, входящие в регламент, не учитывая возможные дополнительные процедуры, цены для Kia Ceed могут быть такими:

  • ТО-1 обойдётся минимум в 3 тысячи рублей;
  • за ТО-2 придётся заплатить от 3,5 тысяч рублей и выше;
  • ТО-3 немного дороже, и это порядка 4 тысяч рублей;
  • ТО-4 будет стоить порядка 3-4 тысяч;
  • за ТО-5 попросят от 3 тысяч рублей и выше.

Есть несколько расходников, которые чёткой привязки к пробегу не имеют.

У них тоже есть своя цена:

  • за свежую жидкость охлаждения нужно заплатить от 400 рублей;
  • тормозная жидкость обойдётся более чем в 2 тысячи рублей;
  • масло для механических коробок стоит от 800-900 рублей;
  • масло для коробок автомат от 500 рублей;
  • комплект для замены ГРМ (цепь) обойдётся в лучшем случае в 6 тысяч рублей;
  • приводной ремень стоит порядка 800 рублей.

К этим ценам нужно добавить стоимость самой работы, а также затраты на расходники и запчасти, которые по регламенту менять не требуется, но их текущее состояние подразумевает необходимость замены.

Учитывайте, что замена масла и фильтра в автосервисе стоит от 4 тысяч рублей на первом ТО. На ТО-4 это будет сумма от 6 тысяч рублей и выше.

Автомобили Kia Ceed точно не относятся к числу дорогостоящих в плане обслуживания. Поэтому серьёзно на ваш семейный бюджет такая машина повлиять не должна. Тут главное вовремя проводить ТО, доверять хорошим специалистам и использовать качественные расходники.

Тюнинг


Двигатель Добиться увеличения мощности до 130 л.с можно, откалибровав и настроив двигатель за небольшие деньги, но для полноценного тюнинга G4FC нужны весомые процедуры.


Впускной коллектор

Для начала ставят впуск от G4FG с механизмом изменения длины VIS, от него же масляный щуп и направляющую. Затем с небольшими доработками устанавливается «злой» распредвал с того же G4FG, забор воздуха переделывается на холодный, выпускной «паук» 4-2-1 и, наконец, выхлоп на 51 мм. В завершение прошивается блок управления. Вкупе вся работа позволит снять 140 лошадей.


Впускной распредвал

При желании пойти дальше и получить показатели в 190 сил понадобятся широкофазные валы и выхлоп на 63 мм от Nugdin, выпускной коллектор 4-1, а также ЭБУ Corvette с прошивкой.


ЭБУ Corvette

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.

Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:грм Kia Ceed, ремень грм Kia Ceed, замена грм Kia Ceed, замена цепи грм Kia Ceed, метки грм Kia Ceed, замена ремня грм Kia Ceed

Общий вид

  1. Цепь привода ГРМ.
  2. Направляющая цепи привода ГРМ.
  3. Рычаг цепи привода ГРМ.
  4. Автоматический натяжитель цепи привода ГРМ.

Снятие цепи привода ГРМ

1. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

2. Снимите крышку цепи привода ГРМ.

3. Совместите метки синхронизации звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр №1 находился в верхней мертвой точке.

Внимание: Убедитесь, что в данный момент установочный штифт коленчатого вала направлен к верхней части двигателя. 4

Снимите цепь (А) привода ГРМ

4. Снимите цепь (А) привода ГРМ.

Внимание: Перед снятием натяжителя зафиксируйте поршень натяжителя с помощью штифта в отверстии (В) в точке сжатия. 5

Снимите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ и направляющую (В)

5. Снимите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ и направляющую (В).

6. Снимите цепь (А) привода ГРМ.

Проверка технического состояния

1. Проверьте зубья звездочки системы CVVT и зубья звездочки коленчатого вала на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.

2. Проверьте контактную поверхность рычага натяжителя цепи и направляющей цепи на наличие износа, трещин или повреждений.

При необходимости замените предохранители.

3. Проверьте ход поршня гидравлического натяжителя и работу храпового механизма гидравлического натяжителя. При необходимости замените.

4. Осмотрите цепь привода ГРМ на отсутствие растянутых участков, повышенного износа или повреждений. При необходимости замените.

Установка цепи привода ГРМ

1. Установочный штифт коленчатого вала должен быть установлен с уклоном приблизительно 3° от вертикальной центральной линии.

2. Совместите метки верхней мертвой точки звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр №1 находился в верхней мертвой точке.

3. Установите новые уплотнительные кольца (А).

4. Установите направляющую (А) и цепь ГРМ (В).

Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н·м.

Примечание: При установке цепи привода ГРМ совместите метки синхронизации на звездочках с метками на цепи.

5. Установите рычаг (А) натяжителя цепи.

Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н·м.

6. Установите гидравлический натяжитель (А) и выньте штифт (В).

Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н·м.

Примечание: Проверьте метки верхних мертвых точек коленчатого вала и распределительного вала.

7. Установите крышку цепи привода ГРМ.

Технические данные

Наименование Значение
Общие данные
Тип Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов
Количество цилиндров А
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм
-двигатель 1,4 л 74.49
двигатель 1.6 л as.44
Рабочий объем, см3
-двигатель 1,4 л 5396
— двигатель 1,6 л 1591
С геленьосчтмя UX5:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Фазы газораспределения
Двигатель 1,4 л
-впускные клапаны, *
— открытие 12 после ВМТ/ 38 до ВМТ
— закрытие 49 после НМ’1 / 1 до НМТ
— выпускные клапаны. *
— открытие 40до НМТ
— закрытие 3 после ВМТ
Двигатель J .6 л
— впускные клапаны. *
-открытие 10 после ВМТ/
‘ — закрытие 63 после НМТ/ • 13 после НМТ
-открытие 40 до НМТ
-закрытие 3 после ВМТ
Головка цилиндров
Отклонение плоскостности привал очно.й поверх мог.ти блока цилиндров, мм 0.05
Наименование Значение
f i ШУШпШМЖШШИг1
номинальный 10,000-10,018
— увеличенный на 0,25 мм 10,250-10,268 I
Распределительный вал
— впускных клапанов НННН1
-двигатель 1,6 л
— двигатель 1,4 л
Диаметр шеек подшипников, мм 22,964-22,980
Осевой люфт, мм 0,10-0,20
шшшшш
ШШВШЗХЭ^Н
— впускного 5,465-5,480
Угол рабочей фаски.’ 45,25-45,75
— впускного 1.1 |
1.26
Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм
ШЮШшЯ
— выпускного 0,030-0.054 (max 0,15)
Наименование Значение
Направляющие втулки клапанов
Длина, мм
— впускного клапана 40.3-40,7
— выпускного клапана 40,3-40,7
Пружины клапанов
Длина пружины клапана в свободном состоянии, мм 44
Отклонение оси пружины клапана от вертикального положения. Не более 1.5
Блок цилиндров
Дивметр цилиндра, мм 77.00-77,03
Отклонение плоскостности привапочной поверхности блока цилиндров, мм Не более 0.05/ не более 0,02 на площ. 100×100м&
Поршни
Диаметр поршня, мм 76,97-77,00
Зазор между поршнем и с «емкой цилиндра, мм 0.020-0,040
Ширина канавок для поршневых колец, мм
— компрессионного кольца № 1 1,22-1,2м
— компрессионного кольца №2 1.22-1,24
— маспосьеммого кольца • . ‘
Поршневые кольца
Боковой зазор поршневых колец, мм
— компрессионное кольцо №1 0.03-0.07 (тахО.Ю)
— компрессионное кольцо №2 0,03-0,07
— маслосъемное кольцо 0.06-0.15 (тах0,2)
Зазор в замках поршневых колец, мм
— компрессионное кольцо № 1 0,14-0,28 (max 0,30)
-.омо^ирн^к^ьцоМЙ 0 30 0.45
— маслосъемное кольцо 0,2-0,7 (тах0,8)
Поршнеаые пальцы
Наружный диаметр, мм 18,001 18.006
внутренний диамофотверегйя/уга мор-
Зазор поршневого пальца, мм 0,010-0,020
Внутренний диаметр отоерстия в верх- 17.974-17.985
Усилие запрессовки поршневого пальиз. кг 500-1500
Шатуны
Внутренний диаметр отверстия в нижней головке шатуна, мм 45,000-45.015
Зазор вкладыша шатунного подшипника. 0.018-0,036 (max0,060)
Боковой люфт нижней головки шатуна, мм 0.10-0,25 (max 0,35)
Наименование Значение
ШЗЕЗЯШЯШШШШШ^^^^Ш
Зазор вкладыша коренного подшипника, мм 0.021-0,042 {max 0,05)
‘ ‘ — ‘ — .
Моторное масло
Объем без масляного фильтра, л 3.0
Вязкость и классификация 5W-20 (SL/GF-3)
Объем, л 5.5-5,8
Температура начала открытия, ‘С 82±1.5
Крышка радиатора
Давление открытия вакуумного клапана, кРа max 6.86
Тип Терморезистор
— при темпера type 20*С 2,45±0,14
Моменты затяжки резьбовых соединений, Н*м
Болты крепления крышек двигателя 7,8-11,8
Болты крепления нижних защип«.ых кожухов моторного отсека 8,8-10,8
Гайка крепления провода «массы» 9,8-11,8
Болты крепления блока реле и предохранителей 9,8-11,8
!;иш1ерej, •
Гайки и болты крепления подмоторной рамы
Болт крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма
Болт крепления гидравлического механизма натяжения цепи привода газораспределительного механизма 9.8-11.8
1 Болты крепления крышки головки цилиндров
— 2-й этап 7.5-9,8
| Болты крепления водяного насоса 9,8-11,8
| Болты крепления кронштейна генератора 19,6-26,5
-болтМ12 19,6-26,5
Болты крепления термозащитного кожуха выпускного коллектора
Болты крепления крышки термозащитного кожуха выпускного коллектора
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов:
-боты Мб 11,8-13,7
— болты М8 J 8.6-22.6
Болты крепления головки цилиндров:
— 1-й этап 17,7-21.6
-2-й этап довернитена уголЭ0±5′
— 3-й этап доверните на угол 100±5′
Болты крепления крышек шатунов:
— 1-й этап 17,7-21.6
-2-й этап доверни юна угол 88-92′
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала:
— 1-й этап 17.7-21,6
— 2-й этап доверните на угол 88-92″
Пробка слива моторного масла 34^-44.1

Признаки неисправности

Ременная передача находится на виду (чтобы было удобно следить за ее состоянием), но цепная расположена внутри мотора. С одной стороны это хорошо, но с другой – это лишние проблемы.

К преимуществам такой компоновки относят меньшее количество шума и лучшую смазку, что увеличивает срок службы элемента. Но, с другой стороны, обслуживать такую передачу сложно, так же как диагностировать неисправность или ремонтировать ее. Для того чтобы определить в каком состоянии находится привод, придется снимать клапанную крышку.

О проблемах с приводом ГРС говорит характерный рокот, доносящийся из-под капота. При его обнаружении нужно как можно скорее ехать в автосервис по корейским авто. Но сначала нужно прислушаться, откуда доносится этот звук – рокот должен идти от газораспределительного механизма. На самом деле здесь сложно что-то напутать.

Срочность ремонта при посторонних звуках со стороны ГРМ объясняется тем, что поврежденная цепь может стать причиной более серьезных поломок, за ликвидацию которых придется дорого заплатить.

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами. В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Техническое обслуживание

Двигатели G4GC и G4FC отличаются своей неприхотливостью в эксплуатации.

Если не принимать во внимание необходимость замены приводного ремня ГРМ (только в моторах G4GC) и регулярную регулировку зазоров клапанов ГРМ, то техническое обслуживание двигателей КИА сводится к периодичной замене расходных материалов (моторное масло и охлаждающая жидкость). Двигатель G4GC, также как двигатель G4FC, требует замены моторного масла не позже, чем через 15 000 км пробега

При этом производитель рекомендует при эксплуатации силовых агрегатов в тяжелых условиях выполнять эту процедуру после 7 500 км пройденного пути

Двигатель G4GC, также как двигатель G4FC, требует замены моторного масла не позже, чем через 15 000 км пробега. При этом производитель рекомендует при эксплуатации силовых агрегатов в тяжелых условиях выполнять эту процедуру после 7 500 км пройденного пути.

Процесс замены моторного масла осуществляют на горячем моторе, причем одновременно с маслом необходимо заменить масляный, топливный и воздушный фильтры.

Объем масла, заливаемого в двигатель G4FС — 3.3 л; двигатель G4GC — 4 л.

Замена охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля КИА Сид и др.

Основные признаки, подтверждающие необходимость замены охлаждающей жидкости – рыжий цвет антифриза, маслянистая пленка на его поверхности и другие отклонения от ее первоначального вида.

Производитель рекомендует использовать в качестве охлаждающей жидкости антифриз Hyundai/KIA 07100 — 00200. Он представляет собой хладагент высокого качества, который изготавливается по спецификации производителя силовых агрегатов во многих странах (в том числе и в России) и имеет соответствующий допуск Hyundai Motors.

Замену антифриза в автомобилях КИА осуществляют на холодных моторах. После окончания процедуры двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, после чего убедиться в отсутствии воздушных пробок и проверить уровень антифриза в расширительном бачке.

Объем охлаждающей жидкости, заливаемой в:

  1. мотор G4GC — 6,7…6,8 л;
  2. двигатель G4FC — 5,5…5,8 л.

Kia cee’d


Под капотом 75% всех подержанных «Сидов» будет двигатель 1,6 л серии Gamma с алюминиевым блоком и головкой цилиндров, а также механизмом изменения фаз газораспределения CVVT. У него надо следить за состоянием цепи ГРМ и уровнем масла — к 100 тыс. км цепь вытягивается, течет задний сальник коленвала и «потеет» клапанная крышка. Со временем залипает клапан пробки заливной горловины топливного бака (26 500 руб.), создавая в нем сильное разряжение. Он может просто лопнуть. Под капотом 75% всех подержанных «Сидов» будет двигатель 1,6 л серии Gamma с алюминиевым блоком и головкой цилиндров, а также механизмом изменения фаз газораспределения CVVT. У него надо следить за состоянием цепи ГРМ и уровнем масла — к 100 тыс. км цепь вытягивается, течет задний сальник коленвала и «потеет» клапанная крышка. Со временем залипает клапан пробки заливной горловины топливного бака (26 500 руб.), создавая в нем сильное разряжение. Он может просто лопнуть.

Под капотом 75% всех подержанных «Сидов» будет двигатель 1,6 л серии Gamma с алюминиевым блоком и головкой цилиндров, а также механизмом изменения фаз газораспределения CVVT. У него надо следить за состоянием цепи ГРМ и уровнем масла — к 100 тыс. км цепь вытягивается, течет задний сальник коленвала и «потеет» клапанная крышка. Со временем залипает клапан пробки заливной горловины топливного бака (26 500 руб.), создавая в нем сильное разряжение. Он может просто лопнуть.

Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).

На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс — 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.

Выбор нового расходника

Вам просто нужно покупать расходные материалы для авто у проверенных продавцов. Не покупайте эти предметы у ремесленников. И на рынке они вполне могут быть «проданы» вам в упаковках известного бренда. Проверьте прогиб цепи. При размещении на ладони он не должен превышать 10 мм. На покупаемой вами цепочке должны быть ярлыки. Цепи изготовлены из закаленного металла, поэтому их не нужно подпиливать.

Помимо самой цепочки, вам потребуется приобрести другие расходные материалы. Это шестерни, амортизаторы, талрепы, прокладки и сальники. Если сальники с сальниками необходимо заменить в обязательном порядке, шестерни меняют только при необходимости. То же самое и с натяжителем. Если вы сами не можете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.

Замена цепи ГРМ Киа СИД

Главная / Статьи / KIA / CEED / Замена цепи ГРМ KIA CEED

Замена цепи ГРМ Киа СИД — 5500 рублей! Звоните!

Одним из основных компонентов газораспределительного механизма двигателя является ремень, обеспечивающий слаженную работу всех комплектующих. В современных машинах Киа СИД вместо ремня установлена цепь. Ее наличие обеспечивает нормальную работу и синхронное вращение всех компонентов в течение продолжительного срока.

Частая замена цепи ГРМ Киа СИД не требуется, но проверку ее состояния нужно выполнять регулярно. На эту деталь оказана повышенная нагрузка, поэтому она постепенно изнашивается. Двигатель не способен нормально функционировать при ее поломке, поэтому неисправность нужно устранять своевременно.

Признаки растяжения и обрыва цепи

Основным признаком, который указывает на неисправность, является возникновение металлического стука во время езды. Также об это свидетельствует:

  • снижение мощности двигателя;
  • непредвиденное увеличение температуры мотора;
  • увеличение расхода топлива;
  • шум в области мотора;
  • громкий шум в глушителе;
  • из выхлопной трубы идет сизый дым.

В большинстве случаев все перечисленные признаки появляются одновременно, что указывает на то, что замена цепи ГРМ Киа СИД 1.6 и других версий должна производится незамедлительно. Этого достаточно даже неопытным водителям, дабы понять, что машина подлежит ремонту.

Последствия

Растяжение и обрыв цели ГРМ существенно увеличивают риск повреждения клапанов силовой установки. Несвоевременный ремонт способен привести к поломке распределительного вала. Эти детали придется заменить вместе с прокладкой блока цилиндров и непосредственно самой цепью.

https://youtube.com/watch?v=1DDbqQ2KAv0

Если вовремя не производится замена цепи ГРМ KIA CEED, то цена последующего ремонта будет более высокой, так как с ней из строя выйдут другие комплектующие двигателя. Автолюбителям не стоит затягивать с обслуживанием. Чем раньше они обратятся к специалистам, тем меньше финансовых и временных затрат потребуется на ремонт.

Интервалы замены

Производитель указывает, что замена цепи ГРМ на Киа СИД 1.4 должна выполняться не раньше 120000 км пробега. Однако, этот срок напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства и манеры вождения. Специалисты рекомендуют выполнять проверку состояния детали при каждой процедуре ТО. В большинстве случаев приходиться менять цепь при пробеге от 60000 до 100000 км пробега.

Немаловажным условием является обращение в автосервис, так как самостоятельно неопытные водители не смогут качественно отремонтировать авто.

Затем применяется комплекс мер, необходимый для восстановления работы двигателя.

Потребность в замене

Частая потребность в замене цепи ГРМ возникает у автомобилей Киа СИД, которые эксплуатируется в условиях города. Это объясняется тем, что двигатель машины, находящейся в пробке, работает на холостых оборотах. В этот момент на деталь также возлагаются большие нагрузки, что уменьшает срок ее службы.

Менять цепь газораспределительного механизма нужно в обязательном порядке, так как она является расходным материалом и без нее двигатель не сможет выполнять свои функции.

Специалисты рекомендуют устанавливать исключительно оригинальные компоненты, так как они обладают высокой надежностью. Автомобилисты могут найти и аналоги с хорошей характеристикой, если ограниченный бюджет не позволяет им использовать фирменные запчасти.

Своевременный ремонт обеспечит продление срока службы мотора и сокращение финансовых затрат. Получить качественный результат замены можно, обращаясь к профессионалам.

Опытные мастера точно определят характер и причину неисправности, подберут подходящие запчасти и оперативно выполнять монтаж.

После замены водители смогут сразу преступить к эксплуатации авто и на протяжении нескольких лет не беспокоиться о состоянии цепи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: