Диски на honda accord 7: штатные размеры, разболтовка

Разболтовка дисков Хонда Accord VIII Tourer 2010 2.0 i (156 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Honda
  4. Accord VIII Tourer

2.0 i (156 лс, бензин)

2010 г.в.

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Хонда Accord VIII Tourer 2.0 i (156 лс, бензин) — 2010 г.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)
Honda Accord VIII Tourer 2.0 i (156 лс, бензин) 2010 7.5 17 5×114.3 55 64.1

Заводской

Honda Accord VIII Tourer 2.0 i (156 лс, бензин) 7.5 18 5×114.3 55 64.1

Заводской

Honda Accord VIII Tourer 2.0 i (156 лс, бензин) 7.5 17 5×114.3 50 64.1

Допустимый

Honda Accord VIII Tourer 2.0 i (156 лс, бензин) 7.5 18 5×114.3 45 64.1

Допустимый

Honda Accord VIII Tourer 2.0 i (156 лс, бензин) 8.0 18 5×114.3 55 64.1

Допустимый

Honda Accord VIII Tourer 2.0 i (156 лс, бензин) 7.5 18 5×114.3 50 64.1

Допустимый

Honda Accord VIII Tourer 2.0 i (156 лс, бензин) 7.5 19 5×114.3 50 64.1

Допустимый

Honda Accord VIII Tourer 2.0 i (156 лс, бензин) 8.0 19 5×114.3 50 64.1

Допустимый

Характеристики разболтовки

Если вы решили заменить колеса вашего автомобиля, поставив литые ободы, или планируете с наступлением холодов «переобуть» своего четырехколесного товарища, вам обязательно нужно учитывать разболтовку колесных ободов. Что такое разболтовка дисков?

Чтобы облегчить водителям жизнь, разболтовка колесных дисков (таблица совместимости, если быть точнее) сегодня есть в интернете для почти для всех марок авто. Это понятие включает в себя несколько следующих характеристик:

  • число отверстий для болтов ступицы машины. Маркируется буквами LZ и обозначает количество креплений, при помощи которых прикручивается колесо (обычно их от 3 до 6, если авто легковое);
  • расстояние, на котором находятся болты;
  • диаметр, на котором располагаются крепежи (PCD, расшифровывающийся как Pitch Circle Diameter). Он задается еще на заводе-производителе машины.

Схема с обозначениями на колесных дисках

Говоря о том, что такое разболтовка колесных дисков, не лишним будет упомянуть дисковую маркировку. Например, из обозначения 6Jx16H2 ET20 PCD: 5/110 d 66.6 можно узнать:

  • ширину изделия, указанную в дюймах (6);
  • J — разновидность бортовых закраин;
  • диаметр приспособления, тоже измеренный в дюймах (16”);
  • Н — разновидность конструкции хампов;
  • вылет колеса (ET20), который измеряется в миллиметрах;
  • PCD — диаметр для крепежного отверстия и их количество (5/110);
  • D — диаметр отверстия обода в центре (6,66 мм).

Как узнать разболтовку из этих параметров? Все просто: 5/110 говорит нам о том, что на ободе 5 болтов, которые располагаются на окружности диаметром в 110 мм.

Разболтовка колесных дисков машины

Комментарии 34

помогите встанут такие параметры на 7 акорда?R18 8,5 ET35? будут ли шоркать? срочно надо хееелп.

  • 225 45 18… вылет 38 не трёт
  • диски 19Х8J ET+35 ; резина 235/35
  • 235/40/18 ширина 8 et 35

У меня 225*50*17. По мягкости примерно такая же как до этого была 205*60*16. По моему сейчас идеальный компромисс комфорт-управляемость)18 22440 35вылет ширина 8все заебок))225/40/18? На 35-м вылете ничего не шоркает пр загрузке? По-идее — должно. От профиля боковины сильно зависит, конечно.

  1. я на 40 еще колы поставил, ничего не шоркает.
  2. Какая резина — имею в виду модель
  3. triangl — китай — полет нормальный

Если вопрос о том что можно впихнуть — фантазия неисчерпаема! Вопро только в трудозатратах и того что хочется получить на выходе.

При увеличении размерности диска по вертикали — страдает мягкость и плавность хода, с нашими дорогами еще и ремонтопригодность дисков и живучесть резины ))) При увеличении ширины — пострадает курсовая устойчивость — в колеях широкая резина дает большие уводы (кидает сильнее).Оптимальное сочетание комфорта, управляемости и курсовой устойчивости — 7.5х17, ет48. Резина 225/45/17.

В семерку встают диски размерности до 20 дюймов — без вопросов.Максимальный вылет зависит от ширины диска и резины, развала и многих факторов, ну и кромки арки, конечно.

  • Размерность резины в стоке на 16 — 205/55/16, 17 — 225/45/17, 18 — 225/40/1819-е встают с 225/35/19, 235/35/19
  • 20-ки со стоком — перебор. Но в штатах практикуется
  • Вот что значит исчерпывающий ответ)Огромное спасибо)
  • ))) просто вопрос не понял — решил на все сразу ответить )))

Если вопрос о том что можно впихнуть — фантазия неисчерпаема! Вопро только в трудозатратах и того что хочется получить на выходе.

При увеличении размерности диска по вертикали — страдает мягкость и плавность хода, с нашими дорогами еще и ремонтопригодность дисков и живучесть резины ))) При увеличении ширины — пострадает курсовая устойчивость — в колеях широкая резина дает большие уводы (кидает сильнее).Оптимальное сочетание комфорта, управляемости и курсовой устойчивости — 7.5х17, ет48. Резина 225/45/17.

В семерку встают диски размерности до 20 дюймов — без вопросов.Максимальный вылет зависит от ширины диска и резины, развала и многих факторов, ну и кромки арки, конечно.

Без раскатки арок влетает 8.0 ет 42 или 7.5 ет 40 при 18-х колесахРазмерность резины в стоке на 16 — 205/55/16, 17 — 225/45/17, 18 — 225/40/1819-е встают с 225/35/19, 235/35/1920-ки со стоком — перебор. Но в штатах практикуется 8)Я на свой ставил диски J9*18 ет38 с резиной 225/40, смотрится супер, нигде не затирает. Один раз только при загрузке в 5чел + чемоданы доносились звуки затира при поворотах на волнистой трассе.Вопрос ко всем, планирую перейти на резину 225/50/17 с 225/45/17сток, но боюсь вид авто ухудшится за счет увеличения клиренса, и высоты профиля. Посоветуйте с выбором!

Источник www.drive2.ruРазмер шин по модели Хонда Accord. Таблица штатных, заводских размеров шин Honda Accord

  • Какой размер резины можно поставить на Хонда Accord.
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек для Хонда Accord
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин Honda Accord
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин Honda

Величина вылета

Каждый владелец транспортного средства стремится сделать авто оригинальным и неповторимым с помощью тюнинга. Много сил и времени тратится на подбор дисков. Некоторые автомобилисты не смотрят на штатную маркировку, игнорируют требования и устанавливают низкопрофильные диски, забывая о том, что любые отклонения недопустимы. Несоответствие колёсных дисков приводит к тому, что автомобиль становится аварийным и напрямую угрожает жизни всех участников дорожного процесса.

После решения о тюнинге не стоит сразу бежать в магазин и покупать понравившиеся диски для своего авто, а следует рассмотреть несколько важных параметров выбора. Не стоит рассчитывать на помощь консультантов в магазине, многие из них просто некомпетентны в вопросах выбора и стараются просто реализовать деталь, особенно, если замечают, что вы в ней заинтересованы.

Чтобы избежать денежных растрат, необходимо выбирать диск строго по параметрам. Существует огромное количество мифов, при этом многие предрассудки абсолютно не имеют отношения к реальной ситуации.

Автомобилисты уверены, что вылет колёсного диска – это величина, которой обозначается выступающая часть диска над кузовной частью транспортного средства. На самом деле параметр несёт немного другую смысловую нагрузку. Любой диск в авто имеет привалочную плоскость, которая соприкасается со ступицей колеса при установке диска. В итоге вылет – это расстояние от привалочной плоскости диска до вертикальной оси симметрии диска.

Не стоит игнорировать параметр вылета. Он напрямую отвечает за безопасность езды в транспортном средстве. Если вы выбрали диски с неправильным вылетом, вы увеличили риск возникновения ДТП и преждевременного износа основных узлов. Так, неправильно подобранный параметр может обернуться преждевременным износом подвесок.

В основном автомобилисты, выбирая диски для своего авто, могут совершить три распространённые ошибки:

  • Слепо верят рассказам консультантов, надеясь получить высококвалифицированную помощь в выборе;
  • Игнорируют информацию о маркировке, которая нанесена на штатный диск от производителя авто;
  • Делают выбор только по параметрам внешнего вида, цвета, геометрических особенностей, других эстетических факторов.

Для того, чтобы приобрести подходящую деталь, необходимо правильно подсчитывать параметр вылета:

В формуле символом «а» обозначается расстояние между внутренней плоскостью и частью диска, которая соприкасается напрямую со ступицей, символом «b» обозначается параметр ширины профиля диска. Более наглядно указанная информация представлена на рисунке:

Все данные для расчёт параметра вылета возможно замерить вручную миллиметровой линейкой

Результат получается в миллиметрах. Вылет может быть положительным, отрицательным, либо соответствовать нулевому показателю.

Если вылет получился с плюсом — ось немного смещена от места закрепления, нулевой параметр — ось и плоскость полностью соответствуют и плотно прилегают, отрицательный параметр — плоскость находится за пределами оси.

Разболтовка диска Хонда Аккорд 8

10 советов по выбору автомобильных дисков.

Диски 15″ 6,5j et40 pcd 4-100

Обзор Honda Civic hybrid 4d (восьмое поколение) (2009)

Колесные адаптеры после первого сезона

ford mondeo 2

Ремонт задних суппортов OPEL Vectra B

Как правильно измерить уровень масла в АКПП на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Установка проставок увеличение клиренса Kia Ceed Sportage 3

Kia Cerato – Секонд Тест

замена заднего тормозного диска и установка колодок н

Также смотрите:

  • Мотор для триммера Honda
  • Какие колодки ставить на Хонду Аккорд 7
  • Триммеры четырехтактные Honda
  • Хонда Цивик сделано в сша
  • Радиатор для Honda cbr1100xx
  • Черный Хонда джаз
  • Хонда или бмв мото
  • Аксессуары для лодок Honda
  • Ремонт опорного подшипника Хонда Цивик 4д
  • Хонда аскот иннова 1992 года
  • Молдинг двери Хонда номер
  • Дефлекторы на Хонду СРВ 2008
  • После холостых дымит Хонда
  • Демпфер заднего колеса на мотоцикл Хонда
  • Склад Хонда мотор рус

Главная » Видео » Разболтовка диска Хонда Аккорд 8

servis-honda.ru

Параметры штатных гаек

Штатные гайки на колесных дисках Хонда аккорд 7 бывают открытого или закрытого типа. Основная отличительная особенность – сферическое посадочное место с радиусом скругления 12 мм. Качественные оригинальные изделия имеют хромовое покрытие в отличие от более дешевых оцинкованных аналогов. Основные эксплуатационные характеристики:

  • Размер зева ключа – 19 мм,
  • Высота гайки 20 мм,
  • Материал изготовления – высокоуглеродистая закаленная сталь,
  • Материал покрытия – хром,
  • Внутри гайки нарезана метрическая резьба – M12x1.5.

Вышеописанные гайки пригодны для установки как на переднюю, так и на заднюю ось вне зависимости от борта автомобиля.

Какие части могут разболтоваться на Honda Accord 8

Одна из основных причин разболтовки на Honda Accord 8 — неправильно закрепленные болты колес. Если болты слабы или неправильно затянуты, колесо может просто открутиться во время движения.

Другой важной частью, которая может разболтаться, является шаровая опора. Эта деталь соединяет передние колеса с рулевой системой автомобиля и, если она поломана или сломалась, это может привести к потере контроля над автомобилем

Также подвержены разболтовке крепления подвески, вентили и прочие детали, которые необходимо правильно установить и затянуть, чтобы избежать разболтовки в процессе эксплуатации.

Чтобы избежать проблемы разболтовки на Honda Accord 8, владельцам автомобилей необходимо регулярно проверять состояние колес и других деталей, использовать качественные детали и устанавливать их правильно, а также правильно затягивать болты и гаек при установке.

Признаки разболтовки: как их определить

Разболтовка — это состояние, при котором крепежные болты постепенно теряют свою плотность и могут сломаться. Наиболее высокий уровень риска разболтовки наблюдается на колесах автомобиля, особенно если вы часто ездите по неровным дорогам.

Если вы обнаружили, что колеса вашего автомобиля быстро теряют давление и вам приходится постоянно накачивать их, это может быть признаком разболтовки. Также наличие щелчков или скрежета при езде, вибрации, нестабильности на дороге и низкое качество торможения могут указывать на проблему.

Чтобы определить разболтовку, проверьте крепежные болты колес автомобиля. Признаками могут быть отсутствие плотности, трещины, рыжие следы коррозии, расслоение или деформация. Если вы обнаружили любой из этих показателей, не откладывайте замену их на новые.

Чтобы предотвратить возникновение проблем с разболтовкой, следите за условиями эксплуатации и техническим обслуживанием автомобиля. Регулярно проверяйте крепежные болты колес и не забывайте профилактику.

В целом, понимание признаков и причин разболтовки поможет вам избежать будущих проблем с вашим автомобилем. Простой инспекции и замены крепежных болтов может уберечь вас от аварий на дороге и сохранит здоровье вашего автомобиля на долгое время.

Особенности маркировки

Для замены стандартных дисков в авто на новые необходимо учитывать ряд нюансов для правильного выбора. При покупке всегда смотрите на маркировку детали.

В — ширина диска; D — диаметр диска; ET — вылет диска; С — диаметр привалочной плоскости; DIA — диаметр центрального отверстия; PCD — диаметр окружности центров крепёжных отверстий

На диск может быть нанесена следующая информация: 8.5Jx18 H2 5×120 ET20 d74.1. Рассмотрим подробнее, что могут обозначать указанные числа:

  • 8.5 – ширина колёсного диска, которая определяется в дюймах. В основном данный параметр обозначается буквой W;
  • 18 – диаметр колёсного диска, обозначается буквой D и измеряется в дюймах;
  • 5х120 – информация о количестве посадочных болтов и о диаметре отверстий, в которые они посажены. В основном диаметр измеряется в миллиметрах. В нашем случае в диске используется пять посадочных болтов, диаметр каждого болта – 120 мм;
  • ET20 – параметр вылета диска. Вылет диска – расстояние между плоскостью, которая прижимает колёсный диск к ступице, и осью симметричности диска. Данный параметр измеряется строго в миллиметрах, в нашем случае вылет диска составляет 20 миллиметров;
  • d74.1 – обозначение диаметра центрального отверстия, измеряется в миллиметрах. Бывают случаи, когда производители дисков из лёгких сплавов увеличивают данный параметр. Для того, чтобы произвести центровку диска, необходимо использовать специальные диски. Они обеспечивают надёжную фиксацию диска, за счёт чего отсутствует вибрация при движении транспортного средства.

В указанной маркировке есть и ряд дополнительных параметров, однако они в основном интересны только профессионалам и для рядового автомобилиста никакой смысловой нагрузки не несут. Речь идёт о:

  • J – информация о виде конструкции закраин у обода колёсного диска. Также может быть обозначен буквами JJ, K, JK, B, P и D, в зависимости от особенностей параметра;
  • H2 – информация о конструкции кольцевых выступов на ободе. Данный параметр также может обозначаться аббревиатурой H, H2, FH, FH2, CH, EH2, EH2+.

Остановимся подробнее на указанных параметрах. Единственное, что не требует расшифровки – это ширина и диаметр диска, данные параметры понятны и начинающим автомобилистам.

Диаметр окружности, на котором располагаются крепёжные болты, обозначается аббревиатурой PCD. В случае необходимости данный параметр можно рассчитать самостоятельно, даже не снимая колеса с автомобиля. Для измерения понадобится обычная линейка – с помощью неё проводится измерение расстояния между центрами двух ближайших крепёжных болтов.

Определённое расстояние пригодится для расчёта PCD. Для проведения расчёта параметра выбирайте одну из предложенных формул в зависимости от количества крепежей:

  • 3 отверстия: PCD=X*1.154;
  • 4 отверстия: PCD=X*1.414;
  • 5 отверстий: PCD=X*1.701;
  • 6 отверстий: PCD=X*2;
  • 10 отверстий: PCD=X*3.326.

Автомобилисты, в основном начинающие, совершают ошибку, игнорируя важность высокой точности параметра PCD. Диаметр отверстия для крепёжного болта часто имеет допуск

Это часто становится причиной того, что диск всего на пару миллиметров не соответствует штатным параметрам.

Невооруженным взглядом расхождение незаметно, но допускать его строго запрещено. Разница в расстоянии приведёт к тому, что лишь одна из всех крепёжных гаек на диске будет затянута полностью и правильно, а гайки в других отверстиях окажутся перекошенными. Исход у такого крепления один – колесо неплотно ляжет на ступицу, в итоге во время движения авто будет слышен стук, а гайки со временем начнут раскручиваться.

Штатный размер

Штатный размер дисков — это размер, который устанавливается на транспортное средство с завода, так как именно этот размер обеспечивает наиболее комфортную езду, управляемость и проходимость. Благодаря точно подобранному размеру, достигается наиболее оптимальная работа подвески, что обеспечивает определенный комфорт при езде. Точные параметры также влияют на срок службы различных узлов трансмиссии, амортизации и подвески и правильность работы спидометра.

Благодаря четко вымеренному вылету диска, обеспечивается защита лакокрасочного покрытия автомобиля, так как если вылет диска немного больше арки, то абразивные камни, летящие из-под ваших колес, повреждают лак и краску авто.

Штатные диски также, как и шины зависят от года выпуска и объема двигателя Мазды СХ-7, обычно более мощные двигатели имеют больший вес, следовательно, диски должны иметь большую прочность.

Если Мазда СХ-7 2006-2013 года выпуска и объем двигателя 2.3 литра, то штатный размер дисков, должен быть 7.5Jx18 или 7.5Jx19, вылет ET50 и сверловка под ступичный подшипник должна быть 5×114.3.

Если объем двигателя 2.5 литра, то размер вашего диска должен быть 7Jx17 вылет ET45 или 7.5Jx18 вылет ET50 или 7.5Jx19 вылет ET50, и сверловка под ступичный подшипник должна быть 5×114.3.

Хонда аккорд 8 разболтовка | Honda

Диски Honda ACCORD 2008-2012

https://youtube.com/watch?v=b_7K5qdPnvE

IMG 9104

Door removal Honda Accord 7th)) Разборка двери и снятие дверной ручки!

Honda Accord CD7 видео обзор

10 советов по выбору автомобильных дисков.

Honda Accord

https://youtube.com/watch?v=CVJCoKXoXuM

Golf III GTi vs Civic

Обзор Honda Civic hybrid 4d (восьмое поколение) (2009)

Обзор широких дисков Watanabe RS на ваз 15×9 et-13 4×100/114.3 (аналог)

Enkei Selbach R17 для продажи

Также смотрите:

  • Ремонт рулевой рейки митсубиси лансер 9 своими руками
  • Размеры опель корса
  • Mazda 3 mps технические характеристики
  • Технические характеристики бмв 7
  • Хонда фит замена топливного фильтра
  • Хендай i30 отзывы
  • Fiat albea диагностический разъем
  • Митсубиси паджеро спорт отзывы владельцев
  • Хонда нрв отзывы
  • Краш тест форд куга
  • Opel vectra c технические характеристики

Разболтовка диска Хонда Аккорд 8

10 советов по выбору автомобильных дисков.

Диски 15″ 6,5j et40 pcd 4-100

Обзор Honda Civic hybrid 4d (восьмое поколение) (2009)

Колесные адаптеры после первого сезона

ford mondeo 2

Ремонт задних суппортов OPEL Vectra B

Как правильно измерить уровень масла в АКПП на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Установка проставок увеличение клиренса Kia Ceed Sportage 3

Kia Cerato — Секонд Тест

замена заднего тормозного диска и установка колодок н

Также смотрите:

  • Мотор для триммера Honda
  • Какие колодки ставить на Хонду Аккорд 7
  • Триммеры четырехтактные Honda
  • Хонда Цивик сделано в сша
  • Радиатор для Honda cbr1100xx
  • Черный Хонда джаз
  • Хонда или бмв мото
  • Аксессуары для лодок Honda
  • Ремонт опорного подшипника Хонда Цивик 4д
  • Хонда аскот иннова 1992 года
  • Молдинг двери Хонда номер
  • Дефлекторы на Хонду СРВ 2008
  • После холостых дымит Хонда
  • Демпфер заднего колеса на мотоцикл Хонда
  • Склад Хонда мотор рус

Штатные размеры диска Honda Accord 2.4i UC1

Выпуск модели Honda Accord 2.4i UC1 осуществлялся с 2003 по 2007 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Honda Accord 2.4i UC1.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков. Подписаться на группу VK

Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Параметры Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
Honda Accord 2.4i UC1 2007 6.5Jx15 5/114.3 ET55 d64.1 6.5 15 5X114.3 55 64.1 Заводской
Honda Accord 2.4i UC1 6.5Jx16 5/114.3 ET55 d64.1 6.5 16 5X114.3 55 64.1 Заводской
Honda Accord 2.4i UC1 6.5Jx17 5/114.3 ET55 d64.1 6.5 17 5X114.3 55 64.1 Допустимый
Honda Accord 2.4i UC1 7Jx18 5/114.3 ET50 d64.1 7 18 5X114.3 50 64.1 Допустимый
Honda Accord 2.4i UC1 2006 6.5Jx15 5/114.3 ET55 d64.1 6.5 15 5X114.3 55 64.1 Заводской
Honda Accord 2.4i UC1 6.5Jx16 5/114.3 ET55 d64.1 6.5 16 5X114.3 55 64.1 Заводской
Honda Accord 2.4i UC1 6.5Jx17 5/114.3 ET55 d64.1 6.5 17 5X114.3 55 64.1 Допустимый
Honda Accord 2.4i UC1 7Jx18 5/114.3 ET50 d64.1 7 18 5X114.3 50 64.1 Допустимый
Honda Accord 2.4i UC1 2005 6.5Jx15 5/114.3 ET55 d64.1 6.5 15 5X114.3 55 64.1 Заводской
Honda Accord 2.4i UC1 6.5Jx16 5/114.3 ET55 d64.1 6.5 16 5X114.3 55 64.1 Заводской
Honda Accord 2.4i UC1 6.5Jx17 5/114.3 ET55 d64.1 6.5 17 5X114.3 55 64.1 Допустимый
Honda Accord 2.4i UC1 7Jx18 5/114.3 ET50 d64.1 7 18 5X114.3 50 64.1 Допустимый
Honda Accord 2.4i UC1 2004 6.5Jx15 5/114.3 ET55 d64.1 6.5 15 5X114.3 55 64.1 Заводской
Honda Accord 2.4i UC1 6.5Jx16 5/114.3 ET55 d64.1 6.5 16 5X114.3 55 64.1 Заводской
Honda Accord 2.4i UC1 6.5Jx17 5/114.3 ET55 d64.1 6.5 17 5X114.3 55 64.1 Допустимый
Honda Accord 2.4i UC1 7Jx18 5/114.3 ET50 d64.1 7 18 5X114.3 50 64.1 Допустимый
Honda Accord 2.4i UC1 2003 6.5Jx15 5/114.3 ET55 d64.1 6.5 15 5X114.3 55 64.1 Заводской
Honda Accord 2.4i UC1 6.5Jx16 5/114.3 ET55 d64.1 6.5 16 5X114.3 55 64.1 Заводской
Honda Accord 2.4i UC1 6.5Jx17 5/114.3 ET55 d64.1 6.5 17 5X114.3 55 64.1 Допустимый
Honda Accord 2.4i UC1 7Jx18 5/114.3 ET50 d64.1 7 18 5X114.3 50 64.1 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Справочные данные

Honda Accord V (CE, CF) 1998 2.2 i VTEC

DIA Крепёж PCD
64,1 мм Гайка: 12*1,5 5*114,3

Диски и шины

Заводские шины Варианты замены шин Заводские диски Варианты замены дисков

215/60 R16

225/50 R17

235/45 R18

6,5 x 16 ET50

7,5 x 17 ET55

7,5 x 18 ET55

8 x 18 ET55

Honda Accord V (CE, CF) 1998 2.0 TDi

Диски и шины

Заводские шины Варианты замены шин Заводские диски Варианты замены дисков

185/65 R15

195/60 R15

195/55 R16

205/50 R16

6 x 15 ET50

6 x 15 ET60

6,5 x 15 ET45

6,5 x 16 ET50

7 x 16 ET45

Honda Accord V (CE, CF) 1998 2.0 i LS

Диски и шины

Заводские шины Варианты замены шин Заводские диски Варианты замены дисков

185/65 R15

195/60 R15

195/55 R16

205/50 R16

6 x 15 ET50

6 x 15 ET60

6,5 x 15 ET45

6,5 x 16 ET50

7 x 16 ET45

Honda Accord V (CE, CF) 1998 1.9 i

Диски и шины

Заводские шины Варианты замены шин Заводские диски Варианты замены дисков

185/65 R15

195/60 R15

195/55 R16

205/50 R16

6 x 15 ET50

6 x 15 ET60

6,5 x 15 ET45

6,5 x 16 ET50

7 x 16 ET45

Диски для Honda Accord

В течение долгого временного отрезка автолюбители могли обеспечить свою машину исключительно тяжелыми и громоздкими штампованными дисками, которые не не были красивыми.

К счастью, на сегодняшний день ситуация серьезно изменилась, и заказчикам представлен широкий модельный ряд дисков разнообразных изготовителей и разного типа конструкции. Появились вариации, отличающиеся небольшой массой при необходимой прочности, надежности и долговечности.

Одним из наиболее подходящих конструкций в плане внешнего вида, прочности и легкости являются литые диски.

На сегодняшний день представлен широкий модельный ряд алюминиевых колесных дисков для Honda Accord от различных производителей. Все же требуется осознавать, что при выборе колесной продукции необходимо обязательно придерживаться заводским рекомендациям относительно типоразмера дисков.

Установка очень габаритных или малых дисков, не подходящих характеристикам, может привести к негативным результатам:

  • существенно повышается топливный расход;
  • повышается степень износа подвески;
  • уменьшаются возможности маневренности и управляемости.

Сайт DILIJANS.ORG предлагает определить колесные диски автоматически, воспользовавшись нашим каталогом. Выбор колесных дисков делается на с учетом разнообразных значений, а именно:

  • монтажный диаметр, что должен полностью совмещаться с внутренним размером шины;
  • число отверстий для монтажа, а также их диаметр, – маркировка изделия должна сходиться с указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля;
  • вылет обода – расстояние от крепления колеса до симметричной плоскости. Если оно широкое с незначительным вылетом, то это придает транспортному средству дополнительной устойчивости и дизайна, но увеличивает нагрузку на ступицы;
  • ширины обода – она определяет комфорт и скорость езды.

Для подбора нужного типоразмера диска, нужно просто указать модификацию и год изготовления машины. Система сама определит самые подходящие по данным параметрам диски. При наличии каких-то вопросов, Вы можете набрать наш номер – наши специалисты предоставят наиболее полную консультацию, а также помощь в подборе нужного оборудования.

Правильно подобранные диски дополняют внешний вид и положительно влияют на ходовые качества – добавляют устойчивость, динамику, маневренность и даже скорость. Но не стоит забывать, что всякое отдаление от параметров, заложенных в автомобиль производителем, негативно сказывается на сроке службы подвески и автомобиля в целом.

Именно поэтому большинство автолюбителей предпочитает использовать оригинальные колеса или модели, с идентичными эксплуатационными свойствами.

Что это такое?

Чтобы понять, что значит это дробное число, необходимо сразу указать — именно подобным образом классифицируются все инструменты, через отношение длины к ширине. И по таким цифрам любой более или менее опытный человек легко поймёт, что находится перед ним, и нужно ли покупать определённый экземпляр. Так, принято считать, что четыре четверти (так и записывается – 4/4), означает пригодность для взрослых людей. Это полноформатный стандартный инструмент. А вот гитары размером 7/8 меньше по габариту, и их рекомендуют для возраста от 13 до 17 лет. Этот размер подходит не только подросткам, но и взрослым с небольшими руками. Вариант хорош для поездок, так как:

  • меньше обычной гитары по размеру;

  • легче;

  • удобнее для транспортировки.

В сантиметрах длина стандартной гитары такого формата (7/8) составляет 94. Её ширина в самом широком месте равна 34,6 см. Расстояние от конца струн до рукояти — 62 см. Подобные гитары охотно берут и взрослые с короткими руками, и любители дальних поездок.

Параметры штатных гаек

Штатные гайки на колесных дисках Хонда аккорд 7 бывают открытого или закрытого типа. Основная отличительная особенность – сферическое посадочное место с радиусом скругления 12 мм. Качественные оригинальные изделия имеют хромовое покрытие в отличие от более дешевых оцинкованных аналогов.

Основные эксплуатационные характеристики:

  • Размер зева ключа – 19 мм;
  • Высота гайки 20 мм;
  • Материал изготовления – высокоуглеродистая закаленная сталь;
  • Материал покрытия – хром;
  • Внутри гайки нарезана метрическая резьба – M12x1.5.

Вышеописанные гайки пригодны для установки как на переднюю, так и на заднюю ось вне зависимости от борта автомобиля.

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

Что это такое

Разболтовка колесных дисков– это перечень всех параметров колеса, которые необходимо знать для подбора нового оборудования.

В данный перечень входят:

  • количество отверстий, предназначенных для крепежных элементов (маркируется буквами LZ). В большинстве случаев легковое автотранспортное средство имеет по 3 – 6 крепежных отверстий для фиксации колеса, а грузовой транспорт – от 12 до 15 штук. Четное количество шпилек (4 штуки) имеется практически на всех автомобилях ВАЗ, за исключением нивы и всех моделях среднего класса
  • расстояние между крепежными отверстиями
  • PCD или диаметр окружности, по которой располагаются отверстия под крепежи
  • диаметр ступичного (центрального) окна (маркировка – DIA)
  • степень вылета колесного диска (ET). Вылет – это расстояние между плоскостью соприкосновения колесного диска со ступицей и плоскостью, проходящей через центр поперечного сечения диска. В зависимости от направления отклонения вылет может быть положительным или отрицательным

Возможна ли установка изделия с неподходящими параметрами

Диск с центровочным кольцом

Возможно установить изделие на автомобиль с неподходящими параметрами разболтовки. Для этого часто применяют специальные кольца, которые называются центровочными. С их помощью можно установить параметр специально под установку выбранных дисков. Это может нести в себе погрешности в балансировке и нарушение геометрии подвески. Поэтому категорически не рекомендуется проводить подобные операции, поскольку они могут нарушить характеристики машины в движении.

Разболтовка — это важный параметр, при помощи которого можно определить, каким образом диск крепится к конструкции ходовой части. Можно измерить ее самостоятельно или узнать из официальных источников, что предпочтительнее.

Чем опасна неправильная разболтовка

При подборе PCD следует четко соблюдать замеры для вашей модели автомобиля. Например, значения в 98 и 96 мм находятся близко друг к другу, но предназначены для разных дисков.

Диск с неправильным PCD легко встанет на ступицу, но колесо будет установлено неровно относительно оси. Из-за этого не получится достичь нужного уровня затяжки болтов, а это приведет к разбалансировке и негативному влиянию на ходовые качества автомобиля.

Основная опасность кроется в невозможности на глаз определить неправильную разболтовку. Последствия проявляются только во время езды: 

  1. При наезде на ямы подкрылки цепляют колеса в местах соединения бампера и крыла. 

  2. Сильнее ощущаются неровности дороге из-за ужесточения подвески.

  3. Слышен отчетливый стук колес во время езды, который приводит к локальному неравномерному износу шин.

  4. Элементы подвески подвергаются дополнительной нагрузке, делая чувствительность руля более слабой.

  5. Теряется надежность крепления колеса, впоследствии приводящая к его потере во время езды.

  6. Подвеска быстрее приходит в негодность.

  7. Непредвиденное изменение дорожного просвета из-за разбалансировки развала-схождения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: