Отзыв владельца автомобиля mitsubishi pajero iv 5d 3,0 5авт. instyle 2011

Отзыв mitsubishi pajero iv 5d 3,0 5авт. instyle 2011

Pajero Mini

Pajero Mini получил всего два поколения и построен он на базе модели Minica. Его выпуск начали в 1994 году, когда появилась мода на небольшие внедорожники.

Первое поколение шло только с одним бензиновым мотором 0.7, развивающим мощность в 52 и 64 лошадиные силы. Здесь уже не всегда использовался полный привод. Для каждой комплектации присутствовал выбор как любого привода, так и любой трансмиссии. Как ни странно, выделял такой маленький мотор большой расход в 10.2 литра в городе и 6.2 на трассе.

В 1998 году эту модель обновили, но двигатель остался прежний. Лишь расход его уменьшился до 9.1 и 4.5 литра.

Обзор модели

Первый Mitsubishi Pajero появился еще в далеком 1982 году. Конечно же, его трудно назвать полноразмерным внедорожником, но на то время появление модели вызвало настоящий фурор. Стоит отметить, что выпуск автомобиля не прекращается, и по сей день, благодаря огромному спросу автолюбителей всего мира. В России транспортное средство первого поколения уже не встретить, более привычной генерацией является третья, а также четвертая (2006 год). По предварительным сведениям, в конце 2021 года состоится официальная презентация пятого поколения. Полноразмерные внедорожники радуют проходимостью, а так же тем, что они адаптированы под наши дороги. Салон машин Паджеро выглядит стильно и роскошно, покупателю предлагается несколько комплектаций, поэтому каждый желающий найдет то, что ему нужно. Сильной стороной автомобиля является вместительность багажного отделения. В дальнюю дорогу водитель может взять все, что необходимо, а если пространства все-таки не хватит, его можно легко увеличить, сложив задний ряд сидений. На японском рынке сегодня довольно популярны семиместные версии внедорожника, однако в России данное исполнение практически не пользуется спросом, поэтому в нашей стране трудно найти такой mitsubishi pajero.


Рисунок 2. Салон внедорожника 2021 года

Mitsubishi Pajero: бензин или дизель?

На количество топлива, которое использует автомобиль, влияют несколько факторов, в том числе параметры двигателя, вес, аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению. Ключевым фактором расхода топлива является тип двигателя Pajero.

Эксплуатационные расходы бензинового Pajero по сравнению с дизельным зависят от разницы в цене между видами топлива. В зависимости от того, где вы живете, один вид топлива может быть значительно дороже другого.

Дизельные двигатели Pajero традиционно считались наиболее эффективными по нескольким причинам. Во-первых, в дизельном топливе более высокая плотность энергии. Таким образом, для достижения такой же мощности, как у бензинового двигателя, требуется меньше топлива.

Другой положительной характеристикой дизельных двигателей Pajero является их высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​то, что они могут переключаться на более высокие передачи на более низких оборотах, что снижает расход топлива.

Бензиновые двигатели Pajero тише и дешевле, однако потребляют более дорогое топливо. Благодаря тому что оба типа двигателя постепенно совершенствуются Mitsubishi, разница в различиях расхода постепенно сокращается.

Расход Mitsubishi Pajero всех поколений и типов двигателей

Японская компания Mitsubishi продает модели Pajero уже более 39 лет. За это время производителю удалось значительно уменьшить расход топлива, при этом увеличив общую мощность и надежность автомобиля. В среднем расход топлива составляет от 8.7 до 15.6 л, при этом последнее поколение Pajero 2014 года потребляет меньше среднего — всего 12 литров на 100 километров.

Средний размер затрат на топливо для Pajero составляет 84 000 руб в год. Эта оценка основана на среднегодовом пробеге автомобиля в России — 17 500 км, где 55% расстояния приходится на город и 45% на шоссе. По сравнению с другими автомобилями класса за 5 лет вы тратите на топливо на 170 000 рублей больше.

Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель 2.4л , 181л.с.: отчет и отзыв за 1.5 года эксплуатации

Танки грязи не боятся — это про сегодняшнего героя, Митсубиши Паджеро Спорт 3го поколения. Один из немногих рамных внедорожников, оставшихся (и даже локализованном) на нашем рынке и один из лидеров продаж в своем сегменте. Данный автомобиль был куплен именно для плохих дорог в глубинке нашей большой страны, где проходимость и рамная конструкция нужна не для редких выездов на природу, а каждый день.

  • Двигатель дизель 2.4л, 181 л.с.
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод, естественно
  • Комплектация Инстайл, цвет чёрный
  • Куплена в апреле 2021го
  • Стоимость с учетом скидки за трейд-ин 2 370 000 руб .

Уже за первые 2 месяца машина накатала более 5000 км

, поэтому пришло время сделатьТО-0 по замене масла двигателя и масляного фильтра.

Масла в двигатель необходимо почти 9 литров, это и было основной статьей расхода на ТО, которое суммарно потянуло почти на 6000 рублей

Через 3 месяца (почти), в конце августа было пройдено ТО-1

на пробеге13 000 км . Так как владелец живет в глубинке, то прохождение ТО приурочил к очередной поездке в областной центр, где есть официальный дилер. Само ТО-1 стоило почти13 000 рублей , из которых большая часть (около 9800) это работа. Из не стандартных процедур — чистка суппортов идоливка 0.5л масла в задний мост .

За все время с машиной случилась только одна маленькая неприятность — потерялась заглушка направляющей переднего дворника.

Новая была куплена за 300 руб и установлена своими руками.

Владелец делится опытом зимней эксплуатации: заводится машина хорошо, греется достаточно быстро. Единственное, что потеет лобовое стекло изнутри. Расход топлива при езде по нечищенной дороге при средней скорости 8 кмч вырастает до 15-18 литров. Проходимость отличная, используя режим 4HLc + задний межКолесный блок, или 4LLc без заднего блока.

На пробеге 15 000

владелец решил заменитьтопливный фильтр . Хотя в принципе его состояние нельзя назвать критичным для замены — походил бы еще.

В начале лета 2021го все же появились поводы обращений в гарантию

официального дилера, пробег22 000 км :

1) Пинки АКПП на светофорах.

2) Запотевший слева по ходу интеркулер.

3) Запотевание задних амортизаторов.

4) Потёртости ЛКП на ребрах задних дверей с переди.

5) Свист ремня на холодную (сейчас нет свиста, так как лето и тепло).

По регламенту гарантийных обращений запотевания промыли и отправили кататься на 10 дней для ревизии. Через 10 дней владелец приехал на повторный осмотр амортизаторов и интеркулера …вердикт «всё сухо», ремень не свистит, менять нечего.

В августе было третье обращение в сервис, так как не нравилось поведение «кормы», и опять появилось запотевание амортизаторов. Вердикт — замена по гарантии. Интеркулер сухой, — видимо временное явление при эксплуатации в суровую зиму. Ремень, соответственно, все еще «молчит».

В тот же визит сделали нулевую адаптацию АКПП…не помогло, иногда на светофоре пинается, также прошили новой версией ШГУ.

Кроме того, владелец указал на лопнувшие нижние резиновые втулки задних стоек стабилизаторов,

ответ- не гарантия. В итоге владелец купил втулки в ближайшем магазине автозапчастей (по 30 руб. за штуку от хюндай акцент) и поменял сам.

ТО-2

было сделано на пробеге28500 км и обошлось почти что идентично, как и ТО-1,9 800 руб . за работу, со своими материалами.

Через месяц после ТО-2 владелец решил подготовиться к зиме: замена воздушного и бензинового фильтров, автоодеяло, а также переднюю решётку решил закрыть заглушкой изнутри, а верхние куском кожзама тоже изнутри.

Расход топлива в зависимости от версии Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим расход топлива Мицубиси Паджеро в зависимости от версии версии автомобиля, а также объема и типа двигателя. Начнем с первых моделей, двигаясь к более современным Mitsubishi Pajero.

Mitsubishi Pajero 1981 года выпуска, 1 поколение

Бензиновый двигатель 3.0 л, 150 л.с. — 14,3 литров на 100 километров

Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска, 2 поколение

Бензиновый двигатель 2.4 л, 145 л.с. 10,0 литров на 100 километров

Бензиновый двигатель 3.0 л, 155 л.с. 12,8 литров на 100 километров

Бензиновый двигатель 3.5 л, 230 л.с. 13,5 литров на 100 километров

Рестайлинг Mitsubishi Pajero 1997 года, 2 поколение

Бензиновый двигатель 2.4 л, 145 л.с. 9,7 литров на 100 километров

Бензиновый двигатель 3.0 л, 185 л.с. 12,3 литров на 100 километров

Бензиновый двигатель 3.5 л, 280 л.с. 13,3 литров на 100 километров

Mitsubishi Pajero 1999 года выпуска, 3 поколение

Дизельный двигатель 3.2 л, 165 л.с. 9,7 литров на 100 километров

Бензиновый двигатель 3.5 л, 202 л.с. 14,2 литров на 100 километров

Mitsubishi Pajero 2006 года выпуска, 4 поколение

Бензиновый двигатель 3.0 л, 178 л.с. 12,2 литров на 100 километров

Дизельный двигатель 3.2 л, 165 л.с. 9,1 литров на 100 километров

Дизельный двигатель 3.2 л, 190 л.с. 8,7 литров на 100 километров

Бензиновый двигатель 3.8 л, 250 л.с. 13,5 литров на 100 километров

2-й рестайлинг Mitsubishi Pajero 2014 года, 4 поколение

Бензиновый двигатель 3.0 л, 178 л.с. 12,2 литров на 100 километров

Дизельный двигатель 3.2 л, 200 л.с. 8,9 литров на 100 километров

Бензиновый двигатель 3.8 л, 250 л.с. 13,5 литров на 100 километров

Мицубиси Паджеро 2 и его расход топлива на 100 км

Выпускалось 2-е поколение Mitsubishi Pajero с 1991 по 2000 год, в них установлена по тем временем новая трансмиссия. Моторов стало больше доступных. Атмосферные бензиновые моторы V6 с объемом в 3.0 и 3.5 литров, их мощность – 177 и 245 л. с. Также есть и дизельные 4-х цилиндровые моторы с объемом в 2,5 и 2,8 литров с мощностью в 99 и 125 л. с.

Также будет интересно почитать: Рамный внедорожник с полным приводом и просто кроссоверы

Так что, эти машины в целом, ехали неплохо. Расход топлива при исправном моторе довольно приемлемый. Например, 3-х литровый бензиновый двигатель расходует 15 литров на 100 км. по городу, по трассе – 10. Дизельный Паджеро с мощностью в 125 л. с. и полным приводом расходует 14 по городу, по трассе – 11 литров. Зимой расход по городу может достигать 16 литров на 100 км.

Если мотор стоит бензиновый 3,5-литровый, то его расход равен 17 литров на 100 км. по городу, по трассе – 13.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: