Недостатки
Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, «Хундай АХ35» 2014 года производства имеет следующие:
Кроссовер Hyundai ix35, пришедший на смену модели , встал на конвейер в 2010 году. На американском и корейском рынках у модели сохранилось прежнее название. Производство машин велось на заводах в Корее, Чехии, Словакии.
Автомобиль был спроектирован на общей платформе с моделью третьего поколения, у него были версии с передним и полным приводом.
В России «Хендай ix35» предлагался с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с., а также с турбодизелем того же объёма, развивающим 136 или 184 л. с. Покупателям предлагались версии с механической и автоматической коробками передач. Цены на автомобиль начинались с 900 тысяч рублей.
На других рынках у модели были версии с бензиновым двигателем 2.4 (170–176 л. с.) и с 1,7-литровым дизелем (115 л. с.), а на самый мощный Hyundai ix35 ставился двухлитровый бензиновый турбомотор, развивающий 260 сил.
В 2013 году был проведён рестайлинг модели: слегка изменились внешность и интерьер, появились новые опции, а гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 с непосредственным впрыском топлива.
Производство кроссоверов «Хендай ix35» завершилось в 2015 году, его преемником стал новый автомобиль со старым именем .
Таблица двигателей автомобиля Хендай ix35
Мощность, л. с.
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Примечание | |
Gamma G4FD | R4, бензиновый | 1591 | 135 | 2013-2015 | |
Theta II G4KD | R4, бензиновый | 1998 | 150-165 | 2010-2015 | |
Hyundai ix35 2.0 Turbo | Theta II G4KD | R4, бензиновый, турбо | 1998 | 260 | 2010-2015 |
Nu G4KD | R4, бензиновый | 1999 | 150-164 | 2012-2015 | |
Theta II G4KE | R4, бензиновый | 2359 | 170-176 | 2010-2015 | |
Hyundai ix35 1.7D | UII D4FD | R4, дизельный, турбо | 1685 | 115 | 2010-2015 |
Hyundai ix35 2.0D | R D4HA | R4, дизельный, турбо | 1995 | 136 | 2010-2015 |
Hyundai ix35 2.0D | R D4HA | R4, дизельный, турбо | 1995 | 184 | 2010-2015 |
Компания Hyundai достаточно популярная и узнаваемая в нашей стране. Вызвано это тем, что автомобили под данным брендом очень даже недорогие, но качественные.
Название корпорации переводится как «современность». Кстати, некоторые произносят его как «Хюндай» или «Хундай». На самом деле, она называется «Хендэ». Но, как ее не называй, ее изобретения не станут менее долговечными. В данной статье мы бы хотели рассмотреть отличный кроссовер Hyundai ix35. Вернее, где собирают Хендай ix35.
Что требуется поменять по сроку эксплуатации
Не у всех расходников есть строгий период службы, прописанный в официальном регламенте.
Некоторые компоненты, такие как жидкость охлаждения, навесные приводные ремни и цепь ГРМ требуется заменить не только по сроку службы, но и по их техническому состоянию.
На этот счёт нужно дать несколько рекомендаций.
- Жидкость системы охлаждения двигателя регламентированного срока службы не имеет. Никаких графиков в рамках ТО для этой жидкости не прописывается. На автомобилях Hyundai ix35 требуется использовать ОЖ, изготовленную на основе этиленгликоля.
- Приводные ремни. Менять ремни приводов агрегатов по регламенту не требуется. Но в рамках каждого планового ТО обязательно проверяется их состояние. Если имеются признаки износа или повреждения, тогда выполняется замена.
- Цепь ГРМ. Если заглянуть в паспортные данные автомобиля Hyundai ix35, то на этом кроссовере менять цепь газораспределительного механизма не нужно, поскольку по задумке она должна служить весь срок эксплуатации. Но если появится ошибка P0011, которую чаще всего можно увидеть спустя 150 тысяч км., цепь лучше заменить.
При износе именно цепь ГРМ можно назвать самым дорогостоящим расходником для автомобилей Hyundai ix35.
Что же касается расходников по сроку их эксплуатации, тут можно привести такие данные:
- воздушный фильтр меняется каждые 15 000 км.;
- салонный фильтр нужно менять через 15 000 км.;
- масло и масляный фильтр меняют в тандеме каждое ТО;
- тормозная жидкость служит по 30 тысяч км.;
- Свечи зажигания лучше менять с интервалом 30 000 км;
- топливный фильтр на дизельных ДВС меняют через одно ТО, начиная с ТО-1;
- топливный фильтр на бензиновых ДВС требуется менять через каждые 60 тысяч км;
- Масло в автоматической коробке раз на 90 000 км.;
- масло на механике через 120 тысяч км.
Но реальный срок их службы в российских условиях ниже.
Какой тип ГРМ на Киа Спортейдж 3?
Обычно это происходит через 80 км. В некоторых случаях они ограничиваются ремонтом, а не заменой всего стыка. В остальном элементы трансмиссии полного привода неприхотливы. Карданный вал имеет длительный срок службы и не требует обслуживания. Износ задних пыльников, которыми ГРМ на Киа Спортейдж 3 встречается очень редко, а также потеря сальников заднего редуктора. Достаточно своевременно заменить в нем масло.
Средний ресурс тормозных дисков и колодок всего 20 км! И все из-за некачественных корейских оригинальных запчастей. Иногда колодки не подходят к скобам — они стачиваются.
Аналоговые части немного дороже, но намного долговечнее. Полная замена родных расходников на неоригинальные купоны повысит эффективность тормозов. Болты регулировки развала колес на задних рычагах закисают и срезаются.
Какая тут удача — причина в некачественном креплении. Подшипники ступицы меняют по кругу через 40-60 км. Хорошо, что есть недорогие и более живучие аналоги.
Третий Sportage оснащен гидроусилителем или электроусилителем, встроенным в рулевую колонку. Опять же, сложно найти схему: к счастью, обе системы проблем не доставляют: на полноприводном Sportij, в основном на легковых автомобилях — 40 км выпуска лет, какая трансмиссия ГРМ на Kia Sportage 3 — это соединительный шлиц проходящий через распределитель промежуточного вала и правую трансмиссию.
Соединение разрывается настолько, что вал мойки вращается на холостом ходу, а правый привод остается на месте. Оба предмета подлежат замене. Производитель заменил дефектные детали по гарантии на такие же новые.
Узлы не модернизировали, просто исправили производственную ошибку — уменьшили допуски на зазоры в пазах.
Из-за износа этой пары сальник раздаточной коробки иногда начинал течь, что само по себе не вызывает особых опасений по поводу ГРМ на Киа Спортейдж 3. Многих не устраивает подвеска — амортизаторы у них редко превышают 60 км. На рынке представлены неоригинальные, но более комфортные аналоги по привлекательной цене, но подходят они не для всех автомобилей.
Данные испытаний укажут на изменение фаз газораспределения двигателя. Все производители автомобилей делают акцент на качестве масла и указывают, что обрыв цепи ГРМ происходит при несоблюдении правил эксплуатации, касающихся частоты и качества замены масла. При использовании автомобиля используйте только те виды масел, которые рекомендованы производителем.
Преждевременная замена цепи ГРМ, цена которой значительна, а стоимость ремонтных работ высока, ждет владельцев автомобилей Daewoo, Kia, SangYong, Hyundai, Chevrolet и других марок, нерегулярно меняющих масло в двигателе. Если автовладелец не контролирует расход масла, давление в системе падает, в результате чего происходит ослабление натяжения цепи.
Кроме того, к причинам преждевременного износа цепи привода ГРМ можно отнести: Преждевременная замена поврежденной цепи привода ГРМ приводит к проскальзыванию, разрушению зубьев звездочки и повреждению головки блока. После разборки необходимо промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность.
Часто трещины и прочие ГРМ на Киа Спортейдж 3, говорящие о готовящемся поломке зуба, незаметны на первый взгляд и после установки новой цепи, сделав большой объем, вскоре придется переделывать работу по замене шестерен.
По окончании работы необходимо залить масло и антифриз.
ГРМ — ремень или цепь Kia Sportage 3?
Рекомендуется регулярно проверять цепь ГРМ при переходе к следующему комплексному ТО. Потеря необходимого уровня напряжения существенно влияет на мощность двигателя.
Таким образом, периодическая регулировка и замена изношенных узлов хронометража сохранят производительность на достойном уровне. Устали платить штрафы? Это первый и единственный раз, когда у Sportage было несколько вариантов кузова.
Корейский производитель создал свой первый внедорожник на базе автомобиля Mazda. В Sportage используется рамная конструкция.
Чаще всего внедорожник бывает заднеприводным, передний подключается жестко.
Ощущения от езды на Kia Sportage
Лучше брать версию с более мощным дизельным мотором, потому что мотор, с меньшей мощностью достаточно вялый, но для пенсионеров будет в самый раз. После нажатия на педаль газа пару секунд приходится ждать, пока турбина раскрутится и коробка переключит автомобиль на более высокую передачу. Даже на ручном режиме коробки передач не получится ездить более шустро.
С мелкими неровностями машина справляется довольно хорошо, но если ямка будет немного глубже, то подвеска тоже начнет громыхать. Рулевое управление у Kia Sportage без намеков на спорт, примерно такое же, как и у кроссовера Hyundai ix35. На бездорожье тоже лучше не попадать на этом автомобиле, потому что клиренс всего 160 мм, и подвески на Спортейдже короткоходные, зато есть электронная имитация блокировок и система, помогающая при спуске с горы. Также, в машине есть электронноуправляемая многодисковая муфта, которая не перегревается во время покатушек на бездорожье.
Также на эту тему вы можете почитать:
Новый Hyundai Solaris второго поколения
Насколько надежен Volkswagen Passat B6 2005-2010 годов выпуска
Хендай Санта Фе 2013 теперь стал еще современнее
Новая ступень развития Hyundai Solaris — образ 2015 года
Audi A8 D2 1994-1999 годов какие сложности может доставить
Alexander Stepanoff 26 декабря, 2016
Опубликовано в: Корейские автомобили
Метки: автомобили с пробегом, авторынок
Инструменты и запчасти
Набор необходимых инструментов
При замене распределительного блока вам понадобится следующий инструмент:
- ключ с удлинителем;
- головки размером 10, 12, 14 и 22 мм;
- торцевой ключ на 12 мм;
- отвертка плоская;
- нож;
- приспособление, фиксирующее шкив коленвала.
Требуются оригинальные запчасти
Список необходимых оригинальных запчастей для G4KD с номерами деталей:
- торговая сеть — 24321-25000;
- натяжитель цепи — 24410-25001;
- болт — 24349-25001;
- соска — 24431-25001;
- соска — 24420-25002;
- механический натяжитель в сборе — 24460-25001;
- болт — 24388-25001;
- болт — 24348-25001 (2 шт.);
- прокладка клапанной крышки — 22441-2G100;
- сальник коленвала передний — 21421-25002;
- уплотнительное кольцо насоса — 25130-25002;
- ремень полиэтиленовый клиновой — 25212-2Г750;
- натяжитель ремня с роликами — 25280-2G100 (2G105);
- ролик натяжной — 25287-25110;
- герметик термостойкий — 7031141420.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Описание двигателя G4NA
Двигатель G4NA
Рассмотрим особенности этого ДВС:
- БЦ и 2-вальная ГБЦ отлиты из сплава алюминия;
- цилиндровые гильзы стальные, но с тонкими стенками, посадка в блок самостоятельно невозможна;
- цепь выполняет функцию привода ГРМ — она и передаёт вращение от коленвала к распредвалам;
- 16 клапанов, установленных по схеме DOHC, регулируются автоматически, посредством гидравлических компенсаторов;
- навесное оборудование получает привод через клиновые ремни.
Цепь ГРМ
На новом двигателе задействовано несколько передовых систем:
- настройка фаз и высоты подъёма клапанов осуществляется системами Dual CVVt и CVVL;
- система питания — распределённый впрыск MPI или непосредственный GDI.
Цепь ГРМ обрывается редко, чаще перескакивают звенья. В этом случае, также как и при обрыве, клапана гнёт от встречи с поршнями. Разработчики не предусмотрели цековки на торцах поршней, посчитав, что металлическая цепь будет надёжно ходить 200 тыс. км и больше. На самом деле, это возможно лишь в случае постоянной эксплуатации машины по идеально ровным дорожным покрытиям, что в наших условиях — из области фантастики.
Новым в конструкции двигателя G4NA, что отличает его от оригинала G4KD, стало введение гидротолкателей. На прежнем моторе их не было, регулировка клапанов проводилась вручную. Кроме того, ДВС получился длинноходным, поскольку соотношение хода поршня к размеру цилиндра больше 1 единицы. На G4KD этот показатель равнялся 86/86 мм, стало — 97/81 мм.
В остальном практически всё осталось как есть, не считая частичных изменений. Так, помимо добавления гидрокомпенсаторов с рокерами, улучшено навесное оборудование и его компоновка на корпусе. Впускной коллектор заменили на пластиковый, стало возможным изменение геометрии каналов. А вот цилиндровые гильзы, которые стояли внутри дюралевого БЦ, остались теми же — тонкими и не надёжными.
Таким образом, конструкторам так и не удалось осуществить планетарное улучшение технических возможностей — не увеличилась мощность, крутящий момент и объёмы цилиндров. Зато появилась хорошая приёмистость, отпала необходимость сложной и дорогостоящей регулировки тепловых зазоров.
Изготовитель | Hyundai |
Марка ДВС | G4NA |
Начало производства | 2006 г. |
Объем | 1999 см3 (2,0 л) |
Мощность | 123 кВт (167 л. с.) |
Момент крутящий | 201 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 10.3 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | DIS-4 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | пластиковый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | встроен механизм CVVT |
Материал блока цилиндров | алюминиевый сплав |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Поршни | алюминиевые |
Коленвал | 5 опор, 8 противовесов |
Ход поршня | 97 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 6,1 л/100 км; смешанный цикл 7,5 л/100 км; город – 9,8 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Масло для G4NA по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,2 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км; реальный 200000 км |
Регулировка клапанов | гидротолкатели |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,9 л |
Помпа | Optima III 2510041700 |
Свечи на G4NA | Bosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286, |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Цепь ГРМ | 243212Е000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Mando/MAF086 |
Масляный фильтр | Bosch 045103316, Borg&Beck BFO4198, Blue Print ADG02144, AMC HO-701 |
Маховик | 232002 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Ajusa 57047000 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
Замена цепи ГРМ в Hyundai Solaris
Сложность выполнения работ:
Автомобили Хендай Солярис, поставляемые на территорию РФ, комплектуются 16-и клапанными бензиновыми моторами с объемом 1,4 и 1,6 литров
При покупке многие не обращают внимание на тот факт, что установлена цепь или ремень ГРМ в Хендай Солярис? Отвечаем: во всех моторах конструкцией предусмотрен цепной привод
Он имеет значительно больший срок эксплуатации, чем ременной. Но замена цепи ГРМ Хендай Солярис требуется также, как и на моторе с ременным приводом.
Эта процедура трудоемкая и требует точного соблюдения определенного порядка. При наличии советующего опыта ремонтных работ ее можно выполнить в гаражных условиях. Тем, кто ранее никогда не сталкивался с таким видом обслуживания, процедуру лучше доверить специалистам.
Практика показывает, что конструкция мотора, в которой используется цепь, значительно надежнее. Ее ресурс составляет более 150 000 километров, в отличие от ременного привода, который необходимо менять в два раза чаще.
Однако есть у цепи ГРМ свои отрицательные моменты. К таковым относится:
- повышенная шумность моторов;
- тот факт, что натягивать цепь несколько сложнее, чем ремень;
- замена требует выполнения большого объема подготовительных работ, связанных с демонтажем различных узлов и элементов.
Если вы хотите максимально продлить ресурс цепи, то заливайте только качественное масло, рекомендованное производителем, и меняйте его немного раньше установленного срока.
ТО-2
Такие регламентные работы по обязательному техническому обслуживанию автомобилей Hyundai модели ix35 проводятся через 2 года эксплуатации либо по мере достижения пробега 30 тысяч километров.
Отметим, что для ix35 выполняются те же мероприятия, что предусмотрены по ТО-1, включая замену расходников.
Но дополнительно потребуется выполнить такие работы:
- Заменить тормозную жидкость. Для южнокорейского кроссовера рекомендуется применять тормозные жидкости типа DOT3 или DOT4.
- Поменять топливный фильтр. Актуально для дизельных модификаций Hyundai.
- Заменить свечи зажигания. Эта процедура проводится на бензиновом моторе.
На этом список регламентных работ в рамках ТО-2 заканчивается.
Как узнать страну сборки
Еще одна страна занимается производством этой модели кроссовера — это США. Здесь собирают машины для Канады, Южной Америки и внутреннего рынка. Автомобили чешской и словакской сборки поставляют на европейский рынок. Китай же собирает авто для своего внутреннего рынка, их машины на экспорт не отправляют. Сегодня многие автовладельцы не покупают кроссовер Хендай ix35, если не знают, откуда его привезли. Если хотите знать, где производили Hyundai ix35, проверьте это по специальному VIN-коду на любом сайте по дешифровке. Также, последующим обозначением, Вы узнаете страну сборки:
- U — корейское производство (г. Уль-Сан);
- L- словакская сборка (г. Жилина);
- J — чешская сборка (г. Ношовица).
В России еще остались кроссоверы корейского производства более ранних периодов сборки модели, но только, в небольшом количестве. Владельцы настоящих «корейцев» утверждают, что при сборке машины использовали мягкий пластик. Некоторые недовольны увеличенным зазором между кузовом и бампером. На кроссоверах чешской сборки преобразили геометрию подвески и переработали поворотные кулаки. Также, производитель исправил подрамник в обновленной модели, благодаря чему, во время поездки водитель не будет чувствовать вибрации. Владельцы говорят, что на ровном дорожном покрытии в режиме «Спорт» машиной управлять очень удобно, чего не скажешь, про версию «Стандарт».
Конструктивные особенности
Хендай Айикс 35 впервые появился на рынке в марте 2010 года с 2-литровым бензиновым двигателем и дизельным 2.0 CRDi в двух вариантах мощности. Позднее моторную гамму пополнили 1.7 CRDi и бензиновый 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива. Под занавес 2-литровый бензиновый атмосферник также обзавелся версией с непосредственным впрыском. В России официально продавались только автомобили с моторами объемом 2 литра.
Как и подобает современному кроссоверу, ix 35 имеет самонесущий кузов, изготовленный из листового металла различной толщины и прочности. Конструкция кузова обеспечивает высокую жесткость при кручении и адекватную защиту при столкновении — 5 звезд по версии EuroNCAP.
Если Вы ищите кроссовер, то вероятно, хотите получить высокую посадку за рулем и, по крайней мере, базовые навыки в полевых условиях. ix35 все это гарантирует. Он обеспечивает хороший обзор, в том числе и назад, несмотря на сложный профиль задних окон. Бесценна помощь и больших зеркал, которые позволяют увидеть все самое необходимое. Тем не менее, датчики парковки здесь не помешают.
Интерьер Айикс 35 у заботливых хозяев быстро не состарится. О практичности беспокоиться не стоит. Внутри достаточно места для пассажиров и багажа. Эргономика приятная, а приборная панель простая и легко читаемая. Смущает только слишком интенсивная синяя подсветка.
Небольшое разочарование доставляет динамика бензинового Hyundai ix35. Атмосферный двигатель кажется тусклым и безжизненным, особенно при наличии автомата и системы полного привода. При этом средний расход топлива не опускается ниже 9 литров, а в городе может достигать 15-16 л/100 км.
Более мудрые обратят внимание на 2-литровый турбодизель. Он обеспечивает хорошую динамику и эксплуатационную надежность
К тому же, 2.0 CRDi достаточно экономичный – около 8 литров на 100 км. Переднеприводная версия с 1.7 CRDi довольствуется 7 литрами.
Замена ГРМ Солярис
Замена ГРМ автомобиля – это достаточно сложный и трудоемкий процесс, который не каждый сможет выполнить своими силами. Тем не менее, при наличии свободного времени, желания, а, в идеале, и опыта, можно попробовать провести работу своими силами.
Где в Солярисе ГРМ?
Как и в любом другом автомобиле, ГРМ Солярис расположен в передней части машины под капотом. Рассмотрим, как можно заменить ремень на примере автомобиля 2011 года выпуска с двигателем 1.4 л. На двигателе Солярис 1.6 замена производится аналогичным образом.
Инструменты для работ:
ключи-головки;
гаечные ключи;
отвертки;
плоскогубцы.
Инструкция к Хендай Солярис – замена ремня ГРМ:
- Отсоединить клеммы АКБ.
- Демонтировать крышку головки блока.
- Убрать защиту мотора, а затем привести поршень 1-ого цилиндра в ВМТ.
- Слить масло силового агрегата.
- Подпереть двигатель домкратом или любым подходящим предметом.
- Выкрутить винты, удерживающие правую подушку мотора, и демонтировать ее крепления.
- При помощи ключа прокрутить натяжной ролик, чтобы ослабить ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Снять с машины ослабленный поликлиновый ремень.
- Отсоединить крепеж насоса ГУРа и сдвинуть его в бок.
- Выкрутить винт натяжного устройства путем вращения штифта по направлению часовой стрелки.
- Демонтировать механизм натяжения.
- Снять справа винты нижнего кронштейна подушки и демонтировать его.
- Снять винт ролика ремня и удалить ролик.
- Полностью удалить из системы охлаждения антифриз (процесс занимает около 20-25 минут).
- Удалить 4 винта насоса охлаждающей жидкости, удерживая при этом шкив.
- Демонтировать вал насоса, затем удалить винты, удерживающие его на блоке цилиндров двигателя.
- Снять насос в сборе.
- Снять коленчатый шкив.
- Открепить от генератора колодку проводов.
- Выкрутить гайку и вытащить генератор.
- Выкрутить болт механизма газораспределителя.
- Снять крышку, затем убрать штифты и натяжитель цепи.
- Шкив распредвала провернуть по часовой.
- Далее демонтировать цепь и поставить на ее место новую, действуя в обратном порядке. Во время монтажа установочный болт коленвала должен находиться вверху.
- Удалить с каждого из соприкасающихся устройств отработавший герметик и нанести новый слой вещества.
- Поставить натяжной ролик ремня ГРМ Солярис. При этом метки на шестеренках распределительных валов и на цепи должны совместиться.
- Все снятые ранее агрегаты установить в обратной последовательности.
На этом замена ГРМ Хендай Солярис считается оконченной
В процессе работ важно правильно установить метки ГРМ Солярис
Цена на ремень ГРМ Солярис
Мы же выяснили, что на Хендай Солярис всегда устанавливается цепь, а ее стоимость, как известно, выше. Сегодня купить цепь ГРМ на Солярис оригинального производства можно за 5,5-6 тыс. рублей. Для замены также подходит аналог оригинального происхождения, которые стоит уже дешевле – от 3600 руб. У производителя Bga можно приобрести сразу комплекты – их цена начинается от 13,5 тыс. рублей.
Каталожные номера деталей:
- 243212B000 – цепь ГРМ оригинал;
- 244202B000 – цепь (аналог от Hyundai-KIA), направляющая, шестерня распредвала;
- HY2403212B000 – аналоги фирмы DOMINANT;
- TC2720FK – комплекты цепи от Bga.
Теперь вы знаете, когда менять ремень ГРМ Хендай Солярис и как можно выполнить данную процедуру самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО. Каждый автомобилист должен знать, что помимо замены, которая производится в случае необходимости, нужно также периодически проводить проверку цепи, измерять уровень ее растяжения (оно не должно быть более 5 мм). Небрежное отношение может привести к обрыву цепи и поломке ДВС.
Ремонт АКПП на Hyundai ix35: возможно ли это
Если поведение коробки не ненормально, то нужна обязательная диагностика. О возможных поломках может свидетельствовать:
- Пробуксовка.
- Появление сигнала об аварии.
- Появившееся дрожание.
- Появление толчков при переходе на другую скорость.
- Удары в коробку передач.
- Появление посторонних шумов.
Если возникла проблема серьезного характера с АКПП, то ее устраняют только после вскрытия коробки передач. Нужно предварительно снять ее с автомобиля. Ремонт АКПП выполнить самостоятельно невозможно. Опытные профессионалы заменят износившиеся детали, что поможет восстановить работу АКПП
Важно заметить, что осуществление ремонта АКПП является сложным и дорогостоящим процессом
При проверке машины в сервисном центре проводится несколько видов диагностики:
- Быстрая. Такой вид проверки обычно осуществляется бесплатно. Его может провести и новичок. Это долив масла в АКПП. Некоторые автолюбители предпочитают заменять масло на аналог ZIC с ПАО основой.
- Снимается поддон. Также специалисты могут проверить АКПП используя сто-тест. На этом уровне диагностика стоит недорого.
- Если возникла аварийная ситуация с АКПП, то необходимо разобрать коробку и заменить фрикцион ГДТ.
При возникновении проблем с АКПП нужно знать, почему это происходит. В таблице приведены некоторые неисправности, связанные с АКПП на Hyundai ix35.
Неполадки и их причины
Признаки | Причины |
---|---|
Автомобиль неподвижен, задняя скорость только в рабочем режиме. | Неисправны фрикционные диски; неисправности муфты и кольца; застрял клапан в гидроблоке. |
На долгом подъеме на последней скорости АКПП буксует и переходит на другую передачу. | Измерить масло в АКПП, возможно, стерлись диски, муфта и лента тормозов, износились проходы гидроблока. |
Пробуксовка при переходе на другую передачу. | Засорился фильтр, неисправен насос. |
Нет 3,4 и задней скорости. | Износ АКПП. |
Не переключаются скорости. | Вышел из строя гидротрансформатор, низкий уровень масла, засорился фильтр. |
Работает только 3-я скорость. | Износились фрикционные диски, порвалась манжета муфты, заел клапан гидроблока. |
АКПП при переключении совершает толчкообразные движения. | Засорился гидроблок. |
Появление посторонних звуков. | Износился подшипник. |
Меняем цепной привод ГРМ своими силами
Помните, что производить работы можно только при остывшем двигателе. От аккумулятора нужно отсоединить левую клемму, что приведет к обесточиванию автомобиля.
- Снимаем кожух с блока цилиндров. Для этого придется отвернуть 16 болтов.
- Снимаем катушку зажигания.
- Отсоединяем шланг вентиляционной системы.
- В разъеме крышки блока цилиндров есть прокладка. Не забудьте ее извлечь.
- Прокладка есть и в блоке свечных колодцев. Ее оттуда тоже необходимо извлечь.
- Все посадочные поверхности нужно как следует очистить от загрязнений, следов масла и использованного герметика.
Все это были только подготовительные процедуры, после которых можно приступать к непосредственному снятию цепи ГРМ.
1. Поршень первого цилиндра устанавливаем в положение мертвой точки. 2. Подготавливаем тару и сливаем в нее моторное масло. 3. Теперь приступаем к снятию силового агрегата. Начнем с его верхнего кронштейна. 4. Снимаем привод вспомогательных конструкций. 5. Демонтируем насос рулевого гидроусилителя. Здесь нам придется отвернуть несколько болтов. Отводим гидроусилитель в сторону.
6. Снимаем натяжитель, для чего придется предварительно выкрутить болт его крепления. 7. Теперь снимаем нижний кронштейн правой опоры. Крепится он четырьмя болтами. 8. У привода вспомогательных агрегатов есть натяжной ролик. Именно его и нужно снять на следующем этапе. 9. Снимаем насос воды. 10. Снимаем шкив генератора. Шкив при этом придется постоянно придерживать от проворачивания. После этого снимаем сам генератор.
11. Снимаем кронштейн генератора, предварительно вывернув 2 болта его крепления. 12. А вот чтобы снять крышку с ГРМ, придется открутить аж целых 14 болтов. Отворачиваем их, снимаем крышку. 13. Отжимаем натяжитель при помощи отвертки и фиксируем его. 14. Прокручиваем распредвал вправо и снимаем цепь с шестерней. 15. Теперь можно устанавливать новую цепь. При этом следите за совпадением меток на самой цепи (окрашенные звенья) и на звездочках распредвалов. Штифт на коленвале во время установки должен находиться вверху. 16. Очищаем посадочные места от грязи и использованного герметика. 17. Устанавливаем натяжитель и еще раз проверяем корректность расположения меток. 18. Все прочие детали ставим в обратном порядке.
Hyundai ix35 — Видео-урок
Модель: Hyundai ix35
MK 1
— Годы 2009-2015
Часть: Ремень ГРМ
эксплуатация: Когда менять ремень ГРМ на Hyundai Ix35 1700 дизель
Если ваш автомобиль Hyundai Ix35 1.700 и вы задаетесь вопросом, когда менять ремень ГРМ, вы будете очень довольны моим ответом. Ремень ГРМ по факту надо менять каждые 120 000 км или 6 лет эксплуатации, но. В твоей машине нет ремня! Это верно, вы правильно поняли. Единственная модель Ix35 с ремнем ГРМ — это та, что с 2000-кубовым двигателем, все остальные имеют ЦЕПЬ ГРМ, а не ремень! И эта цепочка никогда не меняется? Не совсем, но это длится намного, намного дольше! Вообще его надо менять на 300 000, рекомендуется на 250 000 отвезти машину к вашему проверенному механику, который увидит в каком состоянии ваш двигатель.
Опубликовано 13 Декабрь 2021 by ScegliAuto
другие руководства, которые могут вас заинтересовать
- Hyundai Ix35 — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
-
Ремень ГРМ
— Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств- Hyundai Ix35 — Как заменить ремень ГРМ на Hyundai IX35
- Hyundai Hyundai I20 — Как заменить приводной ремень на Hyundai I20?
- посмотреть все
Характеристики кроссовера
Южнокорейский автомобиль отлично сочетает в себе безупречный стиль и превосходное качество. Российским потребителям предлагают авто с двумя вариантами силовых установок: дизельной и бензиновой. Первый вариант двигателя имеет две степени форсировки: 184 и 136 лошадиных сил. Бензиновый агрегат выдает мощность в 165 л.с
Совсем неважно, где выпускают Хендай ix35, ведь российский покупатель сможет приобрести машину только с дефорсированной силовой установкой, выдающей не больше 150 лошадиных сил мощи. После исправлений недостатков предыдущей версии кроссовера, на последнюю модификацию «корейца» устанавливают более качественный дизельный мотор
А пятиступенчатую КП, производитель заменил на шестиступенчатую. Все владельцы могут спокойно эксплуатировать авто не только по ровному покрытию, но и по бездорожью.
Машина «Хундай АХ35» отзывы в основном собирает положительные. Это надежный и комфортный корейский автомобиль, который является промежуточным звеном между дорогими автомобилями наивысшего класса и бюджетными внедорожниками и кроссоверами. На основе отзывов владельцев этих машин можно определить преимущества, недостатки автомобиля, особенности его эксплуатации.