МКПП, АКПП Kia Sportage 3
Для многих автолюбителей выбор автомобиля – шаг не простой, особенно когда говорим о штатной комплектации, типе трансмиссии.
В частности, Киа Спортейдж 3 оснащается тремя модификациями КПП, а именно:
- Механической;
- Автоматической;
- Бесступенчатым вариатором.
Каждая из имеет свои преимущества и недостатки. АКПП стоит дороже всех аналогов, но водитель получает максимальный уровень комфорта, плавность хода. МКПП – проста в обслуживании, минимальные затраты на технический осмотр, длительный ресурс эксплуатации.
Бесступенчатый вариатор поможет сэкономить горючее, но стоимость планового технического осмотра выше всех аналогов.
Расход горючего, заявленный производителем
Для 2-литровых бензиновых 150-сильных установок, работающих с 6-ступенчатой механикой, в переднеприводных версиях производитель обещает расход на 100 км:
- 10,8 литра в режиме городских дорог;
- 8 литров в смешанном стиле;
- 6,4 литров по ровной трассе.
В рестайлинговой версии 2008 года топливные затраты удалось немного снизить:
- 10,7 литров в режиме города;
- 6,3 литра по ровному на трассах;
- 7,9 литров в смешанном стиле.
Автомобиль разгоняется до ста км за 10,5 с.
То же сочетание, только в полноприводной модификации будет расходовать:
- 10,9 литра по дорогам города;
- 6,6 литров на ровном шоссе;
- 8,2 литров в смешанном стиле.
Этот же силовой агрегат, только уже вместе с 6-ступенчатой автоматикой и ведущей передней осью съедает:
- 10,9 литров по городским дорогам;
- 6,1 литра по ровному;
- 7,9 литра смешанный режим.
Разгон составляет 11,1 с.
Такая же компоновка в полноприводной версии тратит:
- 11,2 литров на дорогах города;
- 6,7 литров по ровным шоссе;
- 8,3 литров смешанный стиль.
Машина разгоняется до ста километров за 11,6 с.
Расход меньшего, но более мощного 1,6-литрового турбодвигателя мощностью в 177 л.с. в комплекте с роботом и ведущей передней подвеской составляет:
- 9,2 литров по городским дорогам;
- 6,5 литров на ровных шоссе;
- 7,5 смешанный стиль.
Разгон до сотни всего за 9,1 секунды.
Премиальная версия Киа Спортейдж оснащена 2-литровым дизельным агрегатом мощностью 185 л.с. и с крутящим моментом 400 Н*м. Он работает совместно с роботом. Полноприводный автомобиль тратит:
- 7,9 литров в режиме города;
- 5,3 литров на ровных шоссе;
- 6,3 литров в смешанном режиме.
Автомобиль набирает стандартную скорость за 9,5 с.
А вот 2,4-литровый агрегат мощностью 184 л.с. в сочетании с роботом и 4WD потребляет намного больше:
- 12 литров в режиме города;
- 6,6 литров по шоссе;
- 8,6 литров в смешанном стиле.
Более редкий 1,7-литровый дизельный агрегат мощностью 115 л.с. совместно с механикой на переднем приводе тратит:
- 5,7 литров по дорогам города;
- 4,2 литров в загородном режиме;
- 4,7 литров смешанный режим.
1,7-литровый дизель мощностью 141 л.с. с роботом в переднеприводной модификации “кушает”:
- 5,4 литров по дорогам в городе;
- 4,7 литров на ровных шоссе;
- 4,9 литров в смешанном стиле.
Кроме того, некоторые модификации оснащаются 2-литровым 136-сильным дизельным агрегатом, работающим с роботом. Эта полноприводная версия расходует:
- 7 литров по дорогам в городе;
- 5,2 литров на ровном шоссе;
- 5,9 литров смешанный режим.
Расход 2-литрового 185-сильного дизеля совместно с механикой и полным приводом такой же, как и в предыдущей комплектации.
На одну десятую отличаются разве что топливные затраты по городу — 7,1 литра.
Заявленный расход топлива на 100 км
Первую комплектацию 1992 года сменило уже 3 поколения. Расход топлива Kia Sportage на 100 км во всех модификациях экономичный.
Первое поколение
Выпускается с 1993 года. Топливные затраты – 10-15 л. Популярна версия – 124 л.с., 5- и 4-ступенчатая трансмиссия.
Показатели потребления горючего:
- городской – 13 л;
- комбинированный – 8 л;
- загородный – 6 л.
Инженеры продолжали дорабатывать технические характеристики автомобиля.
Второе поколение
Новинку представили в 2004 году. Улучшенный внешний вид, комфортабельный салон, увеличение количества опций – все это повлияло на цену, но спрос на «корейца» не снизился.
Циклы потребления горючего:
- городской – 10 л;
- комбинированный – 8 л;
- загородный – 6 л.
Топливная экономичность стала основополагающим критерием при покупке Киа Спортейдж 2. Расход топлива на 100 км – 7-10 л. В России данные комплектации не пользовались популярностью в силу высокой цены. Модельный ряд с дизельным двигателем пополнился в 2006 году. Затраты топлива – 6-8 л.
Третье поколение
Усовершенствованный Киа Спортейдж выпустили в 2011 году. В разработке участвовал знаменитый немецкий дизайнер Петер Шрейер.
Востребована модель – 2.0 л, 150 л.с.
Режимы потребления горючего:
- городской – 9 л;
- комбинированный– 7 л;
- загородный – 6 л.
Модификация 2012 – 8-10 л.
Модификация 2013 – 9-13 л.
Дизельная комплектация отличалась повышенной экономичностью. Циклы:
- городской – 6 л;
- комбинированный – 5 л;
- загородный – 4 л.
Высоким спросом пользуется кроссовер с дизельным топливом. Потребление горючего – 4-6 л.
Четвертое поколение
Настоящий прорыв корейского автоконцерна произошел в 2015 году. Успех автомобиля обусловлен интересным экстерьером, качеством отделки салона и отличными техническими характеристиками.
Популярна модификация – 1.6 л, 171 л.с. Сжигание бензина:
- по городу – 9 л;
- комбинированный режим – 7 л;
- шоссе – 5 л.
Зарекомендовала себя модификация – 2.4 л, 147 л.с. Затраты топливной смеси сократились:
- по городу – 5 л;
- комбинированный режим – 4 л;
- шоссе – 4 л.
Факторы, влияющие на потребление топлива
Проанализировав отзывы многих владельцев Kia Sportage, мы пришли к выводу, что показатели расхода бензина на 100 км довольно неоднозначные. У кого-то автомобиль потребляет горючего ровно столько, сколько указано в официальной информации, в то время как у других водителей, он гораздо выше. В чем же проблема? Дело в том, что компания Киа указывает лучшие показатели, которые были достигнуты практически в идеальных условиях. В повседневном же использовании добиться таких результатов практически невозможно по большому количеству причин, которые мы сумели обнаружить, изучив отзывы.
На расход топлива влияют следующие факторы:
- Стиль вождения.
- Техническое состояние автомобиля.
- Погодные условия.
Манера вождения является наиболее значимым фактором, который влияет на потребление бензина на 100 км. К примеру, если водитель постоянно резко разгоняется, на каждом светофоре раскручивает двигатель Kia Sportage до максимума, то расход будет очень большой. В некоторых случаях он может быть больше 20 литров, о чем говорят отзывы владельцев. Более того, такое поведение на дороге опасно для других участников движения.
Немаловажным является техническое состояние Kia Sportage. Если какая-то из систем автомобиля неисправна, то он будет потреблять топлива на 100 км больше нормы
Как правило, необходимо обращать внимание на состояние топливной системы, воздушного фильтра, цилиндро-поршневой группы и т. д
Помимо всего прочего, если вы заметили увеличенный расход бензина, проверьте давление в шинах, поскольку даже такая мелочь влияет на аппетит корейца. Это также подтверждают отзывы покупателей кроссовера.
Что касается погодных условий, то зимой Киа Спортаж потребляет больше топлива (в среднем на несколько литров), а если летом ездить с постоянно включенным кондиционером, то это также повлияет на расход бензина. Более того, езда на холодном моторе также приводит к увеличенному аппетиту корейца.
Итак, расход топлива на 100 км автомобиля Киа Спортейдж нельзя назвать большим или чрезмерным. Учитывая размер автомобиля и его характеристики, потребление бензина вполне приемлемо и находится приблизительно на одном уровне с конкурентами.
KIA Sportage 1.7 CRDI расход по трассе
Как снизить расход топлива киа спортейдж 3
Расход топлива ’12 Kia Sportage 2.0 CRDI 184 л.с./fuel consumption in town
Расход бензина KIA Sportage 3
Как уменьшить расход топлива — очистка топливной системы FLC
Минусы и плюсы Киа Спортейдж 3
Среди достоинств Киа Спортейдж 2015:
- богатое оснащение (даже на уровне базового);
- интересный экстерьер;
- комфортный салон;
- стойкое лакокрасочное покрытие (особенно в металлике).
Киа Спортаж 3 имеет и недостатки:
- у авто первых лет чувствуется недоработка по ряду позиций;
- качество оригинальных запчастей невысокого уровня;
- расхождения в размерах расходников на автомобили одного года выпуска (амортизаторы, пружины, подшипники);
- плохая сочетаемость слабой подвески и полного привода.
Во время эксплуатации дают о себе знать следующие проблемы:
- провисание дверей и тугие замки;
- ограниченный ресурс расходных запчастей;
- закисание датчиков парковки и контактов камеры заднего вида;
- шумный бензонасос (особенность рабочего узла);
- замутнение оптики, быстрое перегорание лампочек;
- ограниченный ресурс катализатора и сажевого фильтра.
Краткие характеристики
KIA Sportage — популярный внедорожник, продаваемый в России и странах СНГ. Этот универсальный автомобиль известен своей комфортной ездой, просторным салоном и стильным дизайном. Одним из важных факторов, который потенциальные покупатели учитывают при выборе транспортного средства, является расход топлива. В этой статье мы более подробно рассмотрим какой расход Киа Спортейдж. И дадим обзор различных поколений автомобилей, доступных двигателей, коробок передач, приводов и трансмиссий.
Поколения автомобилей
С момента своего появления в 1993 году KIA Sportage сменил несколько поколений. Первое поколение выпускалось с 1993 по 2004 год.
Второе поколение — с 2004 по 2010 год, третье поколение — с 2010 по 2015 год и четвертое поколение — с 2015 года по сегодняшний день.
В каждом поколении наблюдались улучшения в дизайне, производительности и топливной экономичности.
Двигатели
KIA Sportage доступен с различными двигателями, включая бензиновые и дизельные варианты.
Первое поколение оснащалось 2,0-литровым бензиновым двигателем.
В то время как второе поколение представило 2,7-литровый двигатель V6.
Третье и четвертое поколения предлагают на выбор бензиновые двигатели объемом от 1,6 до 2,4 литра. А также 2,0-литровый дизельный двигатель.
Последнее поколение также предлагает 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.
Коробки передач
KIA Sportage доступен как с механической, так и с автоматической коробками передач. Первое поколение оснащалось 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В то время как второе поколение предлагало 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Третье и четвертое поколения предлагают на выбор 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробки передач, в зависимости от двигателя.
Привод
KIA Sportage доступен как с передним приводом (FWD), так и с полным приводом (AWD).
Первое поколение предлагало только полный привод.
В то время как второе поколение представило полный привод в качестве опции.
Третье и четвертое поколения предлагают как FWD, так и полный привод, в зависимости от выбранных двигателя и коробки передач.
Коробка передач
KIA Sportage доступен с различными вариантами трансмиссии, включая механическую, автоматическую и с двойным сцеплением.
Третье и четвертое поколения предлагают 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач.
В то время как последнее поколение также предлагает 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Расход топлива
Какой расход Киа Спортейдж? Расход топлива KIA Sportage варьируется в зависимости от выбранных двигателя, коробки передач, привода и трансмиссии.
Согласно официальным данным, последнее поколение с 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом имеет комбинированный расход топлива 7,3 литра на 100 километров.
Тот же двигатель с полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач имеет комбинированный расход топлива 8,0 литра на 100 километров.
2,0-литровый дизельный двигатель с полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач обеспечивает комбинированный расход топлива в 6,4 литра на 100 километров.
Более подробно см ниже.
Четвертое поколение
В 2015 на Франкфуртском салоне было представлено очередное поколение КИА Спортэйдж
Автомобиль привлек внимание специалистов обилием новейших технических решений и привлекательной внешностью. Эта модель прочно заняла лидирующие позиции в классе бюджетных кроссоверов
Одной из новинок стало появление бензинового мотора 1.6 с нагнетателем, развивающий 177 лошадиных сил с момент 265 Н∙м. Он работает с МКПП на 6 скоростей или 7-ми ступенчатым автоматом и разгоняет машину до 205 км/ч с динамикой до сотни за 9,2 секунды. Расход бензина у этой модификации:
- на загруженных улицах 9,8 л;
- средний расход 7,3 л;
- на шоссе 5,8 л.
Были оставлены бензиновый и дизельный моторы 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем поколении. Их аппетит остался на том же уровне, не отказались разработчики и от дизельного силового агрегата 1.7 доведенного до 141 л.с. с моментом сил 340 Н∙м, при этом его расход даже снизился:
- на улицах города 5,4 л;
- смешанный режим 4,9 л;
- трасса 4,7 л.
В топовой версии предлагается турбированный дизель 2.0 на 185 лошадей с моментом 400 Н∙м. Он оборудуется механикой или гидротрансформатором на 6 ступеней и разгоняется до 201 км/ч, достигая первой сотни за 9,5 с. При этом его расход на 100 км очень скромен:
- в городе 7,1 л;
- средний 5,9 л;
- на чистой трассе 5,2 л.
Kia Sportage двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1994 – 2005)
- 2.0, 95 л. с., механика, передний/полный, 18,4 сек до 100 км/час, 13,5/9.3 л на 100 км
- 2,0, 118 л. с., механика/автомат, полный, 14,7 сек до 100 км/час, 13,6/6,3 л на 100 км
- 2,0, 128 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час, 14,6/9 л на 100 км
- 2,0, 83 л. с., механика, полный, 20,5 сек до 100 км/час, 11,5/7,7 л на 100 км
- 2,2, 63 л. с., механика, полный, 18,4 сек до 100 км/час, 12/9 л на 100 км
Поколение 2 (2004 – 2008)
- 2,0, 142 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10.6/7,8 л на 100 км
- 2,0, 142 л. с., автомат, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 8,9/6,2 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 8,8/5,9 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2010)
- 2,0, 142 л. с., механика, передний, 10.4 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
- 2,0, 142 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,6/6,8 л на 100 км
- 2,0, 142 л. с., автомат, полный, 13 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км
Поколение 3 (2010 – 2014)
- 2.0, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9,8/6,1 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,8 л на 100 км
- 2,0, 184 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2014 – 2016)
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
2,0, 184 л. с., автомат, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
Поколение 4 (2015 – н. в.)
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 11,2/6,7 л на 100 км
- 1,6, 177 л. с., робот, полный, 9,1 сек до 100 км/час, 9,2/6,5 л на 100 км
2,0, 185 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 7,9/5,3 л на 100 км
Неисправности, вызывающие перерасход топлива
Расход топлива увеличивается из-за технических неисправностей автомобиля:
- нестабильная работа свечей зажигания;
- позднее зажигание;
- неисправность топливного инжектора;
- выход из строя катализатора;
- загрязнение воздушного/топливного фильтров;
- некорректная работа автоматической трансмиссии;
- включенный кондиционер;
- использование моторных масел повышенной вязкости;
- перегрев двигателя;
- перегрузка генератора;
- сбой тормозной системы.
За 30 лет существования на автомобильном рынке специалисты компании КИА сделали Спортейдж современным и эргономичным кроссовером.
Четвертое поколение
В 2015 на Франкфуртском салоне было представлено очередное поколение КИА Спортэйдж
Автомобиль привлек внимание специалистов обилием новейших технических решений и привлекательной внешностью. Эта модель прочно заняла лидирующие позиции в классе бюджетных кроссоверов.
Одной из новинок стало появление бензинового мотора 1.6 с нагнетателем, развивающий 177 лошадиных сил с момент 265 Н∙м
Он работает с МКПП на 6 скоростей или 7-ми ступенчатым автоматом и разгоняет машину до 205 км/ч с динамикой до сотни за 9,2 секунды. Расход бензина у этой модификации Kia Sportage:
- На загруженных улицах 9,8 л.
- Средний расход 7,3 л.
- На шоссе 5,8 л.
Были оставлены бензиновый и дизельный моторы 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем поколении. Их аппетит остался на том же уровне, не отказались разработчики и от дизельного силового агрегата (двигатель Киа Спортейдж 1.7 л), доведенного до 141 л с с моментом сил 340 Н∙м, при этом его расход даже снизился:
- На улицах города 5,4 л.
- Смешанный режим 4,9 л.
- Трасса 4,7 л.
В топовой версии предлагается турбированный дизель 2,0 на 185 лошадей с моментом 400 Н∙м. Он оборудуется механикой или гидротрансформатором на 6 ступеней и разгоняется до 201 км/ч, достигая первой сотни за 9,5 с. Какой расход Киа Спортейдж? При этом его расход на 100 км очень скромен:
- В городе 7,1 л.
- Средний 5,9 л.
- На чистой трассе 5,2 л.
Отзывы владельцев Киа Спортейдж представлены ниже.
Характеристики моделей
Киа Спортейдж впервые появилась на авторынке в 1993 году, выпущена она японскими автомобилестроителями. Это был, пожалуй, один из первых кроссоверов, за рулем которого можно чувствовать себя комфортно как в условиях городской трассы, так и на пересеченной местности.
В 2004 году была выпущена Спортейдж 2 новой модификации и более комфортная для передвижения. Ее можно сравнить с минивеном по вместительности и с внедорожником по габаритам и техническим характеристикам.
И в 2016 году была выпущена модель Киа Спортейдж новой модификации, которая отличается от предыдущей версии небольшим увеличением габаритов и внешней модификацией.
Преимущества и недостатки, особенности авто
По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина
При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает
Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.
Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.
Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.
Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.
К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.
Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.
Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.
Третье поколение
Чтобы повысить интерес потенциальных покупателей, в Женеве была представлена обновленная версия КИА Спортейдж третьего поколения. Это случилось в 2010 году, автомобиль стал более привлекательным и комфортным. Разработчики довели двигатели и предложили несколько интересных экономичных вариантов, с увеличенной мощностью.
Среди бензиновых двигателей Kia Sportage наибольшую популярность получил двигатель Киа Спортейдж 2,0 доведенный до 164 сил при моменте 205 Н∙м. Он комплектуется механической пятиступенчатой трансмиссией или шестиступенчатым автоматом, передним или полным приводом. Автомобиль в этой модификации разгоняется до 184 км/ч, с динамикой до первой сотни в 10,4 с и расходует:
- В городе 9,8 л.
- Средний показатель 7,6 л.
- На чистой дороге 6,3 л.
Дизель 1.7 выдает 115 сил при крутящем моменте 260 Н∙м, но предлагается только с передним приводом. Машина с ним разгоняется до сотни за 12,3 с и максималки 173 км/ч. Эта комплектация отличается экономичностью. Какой расход Киа Спортейдж? Он составляет:
- По городским улицам 6,3 л.
- Смешанный цикл 5,3 л.
- По трассе 4,8 л.
Более мощный дизельный двигатель 2.0 CRDi выдает 184 силы с крутящим моментом 392 Н∙м, с новой 6-ти ступенчатой механикой или автоматом это позволяет разгоняться до первой сотни за 9,8 с и максимального показателя скорости 194 км/ч при расходе топлива:
- В трафике 7,2 л.
- Средний 6 л.
- По шоссе 5,3 л.
Отзывы владельцев Киа Спортейдж представлены ниже.
Фактический расход Sportage 3
Валентин, Пермский край. На мой взгляд, это лучшая версия Спортэджа когда покупал ничего не выдумывал, взял двигатель Киа Спортейдж бензин 2.0 – самый надежный и неприхотливый вариант. Универсальная машина, одинаково хорошо чувствует себя как в городе, так и на легком бездорожье, абсолютно не зависит от низких температур. Просторный салон, хорошая управляемость, понятная МКПП на 6 скоростей, расход 10-11 л – все что нужно для автомобильного счастья.
Елена, Астрахань. У меня Спортейдж 2013 года выпуска, в комплектации Luxe бензин 2.0. Отмечу, что машина выдерживает все мои водительские причуды, потому что надежна и неприхотлива. За время владения заезжала только на плановые ТО. Там мне меняли фильтра и масло, диагностика не выявила никаких неполадок. В среднем расход бензина АИ 95 не более 10 л на 100 километров.
Петр, Вознесенск
При покупке Спортейдж обратил внимание на версию с дизелем 1.7 – мне нужна была экономная машина для езды по городу. Вопреки опасениям, динамика оказалась на пристойном уровне, подвеска надежная и упругая, можно не бояться выбоин и бордюров
Особенно порадовал расход Kia Sportage – в среднем получается около 5,5 л, на трассе можно уложиться и в 4,5.
Илья, Омск. Свой Sportage CRDi MT 4wd LX с дизелем объемом 2.0 считаю одним из лучших кроссоверов за свои деньги. По личным ощущениям он ни в чем не уступает немцам или японцам. Салон своим строгим стилем напоминает немца, а функциональностью японца. Двигатель с МКПП на 6 ступеней обеспечивает пристойную динамику, подвеска надежна и неприхотлива, отлично держит трассу, отрабатывает на неровностях и легком бездорожье. Какой расход Киа Спортейдж? Расход по трассе около 6 литров, в городской цикл до 8.
Четвертое поколение
В 2015 на Франкфуртском салоне было представлено очередное поколение КИА Спортэйдж
Автомобиль привлек внимание специалистов обилием новейших технических решений и привлекательной внешностью. Эта модель прочно заняла лидирующие позиции в классе бюджетных кроссоверов
Одной из новинок стало появление бензинового мотора 1.6 с нагнетателем, развивающий 177 лошадиных сил с момент 265 Н∙м. Он работает с МКПП на 6 скоростей или 7-ми ступенчатым автоматом и разгоняет машину до 205 км/ч с динамикой до сотни за 9,2 секунды. Расход бензина у этой модификации:
- на загруженных улицах 9,8 л;
- средний расход 7,3 л;
- на шоссе 5,8 л.
Были оставлены бензиновый и дизельный моторы 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем поколении. Их аппетит остался на том же уровне, не отказались разработчики и от дизельного силового агрегата 1.7 доведенного до 141 л.с. с моментом сил 340 Н∙м, при этом его расход даже снизился:
- на улицах города 5,4 л;
- смешанный режим 4,9 л;
- трасса 4,7 л.
В топовой версии предлагается турбированный дизель 2.0 на 185 лошадей с моментом 400 Н∙м. Он оборудуется механикой или гидротрансформатором на 6 ступеней и разгоняется до 201 км/ч, достигая первой сотни за 9,5 с. При этом его расход на 100 км очень скромен:
- в городе 7,1 л;
- средний 5,9 л;
- на чистой трассе 5,2 л.
4 поколение
Киа Спортейдж четвёртого поколения был представлен публике в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка сразу же покорила сердца автолюбителей, в первую очередь благодаря инновационным решениям разработчиков и модернизации технических характеристик.
В 2015 году, Киа Спортейдж четвертой модификации был признан лучшим автомобилем класса, оставив позади много именитых конкурентов.
В качестве силовых агрегатов используют двухлитровый бензиновый «атмосферник» с мощностью 150 лошадиных сил, и 1,6-литровый турбомотор который выдаёт 177 «лошадок». Также, доступен еще один дизельный мотор, роль которого выполняет двухлитровый мотор премиум-класса. Он способен продуцировать 185 лошадиных сил при 400 Нм. Все силовые агрегаты могут работать в дуэте с шестиступенчатой МКПП, и аналогичным «автоматом».
Средний расход топлива в городе составляет 11 литров.
Далее, вы можете ознакомиться с отзывами от реальных владельцев Киа Спортейдж.
Комплектации и цены
Comfort
Базовая комплектация Comfort представлена с минимальным дизельным вариантом на 136 л.с. и 150-сильным бензиновым. Последний имеет возможность совмещения с механической коробкой, дизель – исключительно с «автоматом». Тяжелотопливная и бензиновая модификации 2012 года уходит на вторичном рынке в среднем за 810 000 рублей.
Classic
Комплектация Classic обладает схожим списком доступного оборудования, но комплектуется исключительно 2,0-литровым бензиновым агрегатом на 150 л.с. При этом средняя цена увеличивается примерно на 10 000 рублей относительно «Комфорта». В список основного оснащения вошли:
- Аудиосистема;
- Бортовой компьютер;
- Легкосплавные диски и полноразмерная запаска;
- Полный комплект электростеклоподъемников;
- Противотуманные фары;
- Рейлинги на крыше;
- Центральный замок;
- Электропривод боковых зеркал и пр.
Premium
Флагманская комплектация Premium расширяет возможности дизельного двигателя, который способен выдать 184 лошадиные силы. Бензиновый остается таким же, без возможности установки МКПП. Стоимость флагманской версии возрастает до 850 000 рублей на вторичном рынке. Компактный внедорожник пополняется следующими функциями и опциями:
- Бесключевой запуск двигателя;
- Дистанционное управление центральным замком;
- Кожаная обивка салона;
- Светодиодная головная оптика;
- Система охлаждения в перчаточном ящике;
- Тонировка задних стекол от производителя и пр.
Расход топлива на 100 км у Kia Sportage (1993 — 2006), Внедорожник, 1 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
1998 см³, 128 л.с., бак (63 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод | 8.9 | 14.7 | 11 | 430 — 710 |
1998 см³, 83 л.с., бак (63 л.) — ДТ, АКПП, полный подключаемый привод | 8.9 | 14.7 | 11 | 430 — 710 |
1998 см³, 128 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод | 8.3 | 13.6 | 10.2 | 480 — 780 |
1998 см³, 83 л.с., бак (63 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 7.7 | 11.5 | 9.1 | 550 — 820 |
1998 см³, 118 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод | 8.8 | 14 | 10.8 | 430 — 680 |
1998 см³, 128 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод | 9.9 | 15.6 | 11.6 | 420 — 660 |
1998 см³, 128 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод | 10.2 | 16.6 | 12.6 | 360 — 590 |
1998 см³, 118 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод | 8.3 | 13.5 | 10.3 | 440 — 720 |
1998 см³, 128 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод | 8.5 | 13 | 11.9 | 500 — 760 |
1998 см³, 128 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод | 8.5 | 13 | 11.9 | 460 — 710 |
1998 см³, 95 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод | 9.3 | 13.5 | 12.5 | 440 — 650 |
1998 см³, 95 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод | 9.3 | 13.5 | 12.5 | 440 — 650 |
1998 см³, 83 л.с., бак (60 л.) — ДТ, АКПП, полный подключаемый привод | 7.8 | 12 | 9.1 | 500 — 770 |
1998 см³, 83 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 7.7 | 11.5 | 9.1 | 520 — 780 |
2184 см³, 63 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 9 | 12 | — | 500 — 670 |
1998 см³, 128 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 10 | 16 | 11.3 | 380 — 600 |
1998 см³, 128 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.4 | 15.4 | 11.1 | 390 — 640 |
1998 см³, 118 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 8.3 | 13.6 | 10.3 | 440 — 720 |
1998 см³, 118 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 9 | 14 | 10.7 | 430 — 670 |
1998 см³, 128 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, передний привод | 9 | 14.6 | — | 410 — 670 |
1998 см³, 95 л.с., бак (60 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 9.5 | 15.8 | 11.6 | 380 — 630 |
1998 см³, 83 л.с., бак (60 л.) — ДТ, МКПП, полный подключаемый привод | 7.7 | 11.5 | 9.1 | 520 — 780 |
1998 см³, 128 л.с., бак (65 л.) — АИ-95, МКПП, полный подключаемый привод | 9.7 | 15 | 11.6 | 430 — 670 |
Обзор второго поколения
Спортейдж второго поколения, вышедший в 2004 году, получил несущий кузов и стал обычным кроссовером. Несмотря на это, машина наделена заурядными внедорожными качествами по меркам SUV. Автомобиль получил новый дизайн и более комфортный салон. Рестайлинг проводился в 2007 и 2008 годах. В основе кроссовера используется платформа от Hyundai Tucson образца 2004 года. Вариант от Kia настроен на управляемость благодаря более упругой подвеске, тогда как Tucson лучше адаптирован для плохих дорог. Обновленный Спортейдж отличается доработанной решеткой радиатора, иными бамперами и литыми дисками. В 2008 году разработчики изменили решетку радиатора и покрыли передний бампер черным пластиком.