Обзор nissan pathfinder 3 (рестайл)

Какой объем багажника у nissan pathfinder?

api-rating-image

Американский институт страхования и дорожной безопасности присудил Nissan высший балл в краш-тестах, включая удар с перекрытием в 25% Американский институт страхования и дорожной безопасности присудил Nissan высший балл в краш-тестах, включая удар с перекрытием в 25%

Американский институт страхования и дорожной безопасности присудил Nissan высший балл в краш-тестах, включая удар с перекрытием в 25%

Гибрид априори и не думает предстать лучше приспособленным к быстрой езде. Он тяжелее почти на центнер. Да и бензиновая «четверка» медленней набирает обороты. Однако с первых же метров подгоняемый электричеством и компрессором «Следопыт» едет задорней. Определенно, в таком автомобиле удобней управлять скоростью, он сноровистее следует за педалью газа. Электромотор тут отлично компенсирует недостаток крутящего момента на малых оборотах. Удивило меня и то, что такая машина устойчивей на прямой и легче заныривает в виражи. Лучшее распределение массы и более жесткая подвеска, похоже, играют тут главные роли. Кроме того, помощь «электричества» сделала машину ожидаемо экономичней — в рваных городских ритмах расход укладывается в 13,5 л / 100 км, V6 же затребовал целых 17 л. Впрочем, прежний V6 4.0, помнится, едва укладывался в двадцатку.

Ухудшение геометрической проходимости по сравнению с предшественником — еще один факт, с которым придется смириться. Кузов припал к земле на 5 см — до 180 мм, увеличились база и свесы. А еще теперь не лучшим образом оказались притянуты к днищу глушитель и потроха подвески. При посадке «на мель» вы рискуете испортить их первыми. Кроме того, на бездорожье обнаружился недостаточный ход отбоя передней подвески. О сколько-нибудь серьезных внедорожных вылазках придется забыть.

Зато вполне хорошо себя показала система 4 х 4. Переднеприводный по умолчанию, Nissan Pathfinder подключает колеса задней оси посредством многодисковой муфты. В принципе, он делает это без лишней задумчивости. Однако правильных полноприводных реакций — со скольжениями всех четырех колес — можно добиться только в режиме LOCK (блокировки муфты). Помните, чтобы его задействовать, придется остановиться.

Интерьер Ниссан Патфайндер

Обновление коснулось и внутреннего убранства, которое почти не похоже на предыдущую модель. Высококачественные отделочные материалы преобладают во всем салоне. 7-ми местный салон очень просторен, пассажиры будут чувствовать себя удобно на любых местах

Особенное внимание уделено передним сиденьям. Перед водителем расположены шикарный 4-х спицевый мультируль и хорошо продуманная панель приборов

Консоль по центру с отличной декоративной отделкой, с комфортным расположением клавиш, различных переключателей и устройств. Сверху консоли по центру размещен 7-ми дюйм. сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса. В нем имеется USB-порт с микрофоном. Также есть система аудио Bose, в наличие которой входят 13 динамиков.

2-й ряд кресел складывается, ряд со специальной структурой EZ Flex Seating System. Благодаря ей кресла складываются в 2 движения для удобного доступа на 3-й ряд. Над задними креслами имеется стеклянная крыша, а над передними обзорный люк с эл. приводом.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

В оснащение входят дополнительные опции: структура устойчивости по курсу, противобуксовочная структура, сиденья спереди с обогревом, 3-х точечные РБ с преднатяжителями, передние и боковые ПБ, обивочные материалы кожаные, полный эл. пакет, музыкальная флешка в 2 Гб, мультимедиа система, камера заднего обзора, 3-х зонная климатическая система, подогрев внешних зеркал, ЦЗ с ДУ, иммобилайзер. Структуры АБС, ЕБД, ассистент при парковке, слежение за «мертвыми» зонами, парктроник, ассистент при старте на подъем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Сердцем» Ниссан Патфайндер 5 поколения является алюминиевая атмосферная 3.5-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка VQ30DE, работающая на бензине. Японские инженеры предусмотрели для нее технологию непосредственного впрыска топлива, регулируемые фазы газораспределения, кованые стальные шатуны, изменяемый впускной коллектор, а также 24-клапанный газораспределительный механизм.

Это позволяет двигателю Pathfinder генерировать 284 конские силы (352 Нм)

Важно отметить, что для нашей страны его мощность была урезана до 249 «лошадей». Расход топлива Nissan Pathfinder пока не сообщается, однако вряд ли кто-то будет ожидать от машины скромного «аппетита»

Nissan Pathfinder 4 поколения стал первой гибридной машиной, серийный выпуск которой развернули на территории России.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором работает 9-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач ZF. Хорошо, что в компании решили отказаться от установки вариатора, который мог отпугивать покупателей. Для нее разместили подрулевые лепестки переключения передач, а также «умную» полноприводную систему. Последняя имеет многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов крутящих усилий к задним колесам. Всего существует 7 режимов езды:

  • Standard;
  • Eco;
  • Sport;
  • Snow;
  • Mud/Rut;
  • Sand;
  • Tow.

Ходовая часть

Японцы решили произвести новое поколение Ниссан Патфайндер 2021 на привычной «тележке» Renault-Nissan D. Она перекочевал с предшественника и подразумевает поперечное размещение «движка», а также усиленный несущий кузов. При производстве последнего использовали большое количество стали высокой прочности. На всех колесах размещены независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Для «передка» установили пружинно-амортизационные стойки McPherson, а для задней части – многорычажную конструкцию. Хотя габариты Ниссан Патфайндер огромные, управлять им легко. Для этого японские инженеры оснастили новый автомобиль двухшестеренным рулевым устройством, получившим электрический усилитель. По словам производителей, это подарит «спортивные» ощущения в различных условиях и режимах езды. Тормозная система может похвастаться вентилируемыми устройствами на всех колесах. Не забыли про поддержку ABS, EBD и других электронных систем.

Безопасность Nissan Pathfinder

Всегда вопрос безопасности был для людей очень важным. При создании и проектировании Nissan Pathfinder специалисты постарались учесть все современные и инновационные технологии, чтобы максимально обезопасить своих пассажиров. Например, машине предусмотрели технологию Nissan SafetyShield 360, получившую панорамный обзор интегрированных видеокамер

Важно, что все это уже входит в начальное исполнение Ниссан Патфайндер. Кроме 10 подушек безопасности, машина обладает:

  • технологией аварийного торможения;
  • контролем дорожной разметки;
  • переключением дальнего света в автоматическом режиме;
  • интеллектуальной системой, умеющей предотвращать столкновения;
  • мониторингом посадочных мест;
  • технологией, которая отслеживает препятствия при движении задним ходом;
  • мониторингов слепых зон и прочим.

Если приобрести новый Nissan Pathfinder 5 поколения в более дорогом варианте, тогда кроссовер дополнительно оснастят:

  • фирменной системой адаптивного «круиза» ProPilot, которая помогает удерживать автомобиль в полосе;
  • дополнительной подушкой безопасности между передними креслами;
  • адаптивным «круизом»;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • LED-оптикой;
  • цифровой приборной панелью;
  • технологией, распознающей пешеходов и дорожные знаки;
  • GPS-навигацией SiriusXM;
  • функцией автопилота и так далее.

Четвертое поколение (2012 – н.в.)

Четвертое поколение Пасфайндер  сошло с конвейера в 2012 года.  От третьей генерации оно не взяло практически ничего, кроме некоторых технических характеристик и роскошного убранства салона. Nissan pathfinder габариты стали больше, а сам автомобиль начал выглядеть внушительней и солиднее. Грузоподъемность данной модели – ее сильная сторона,  потому что не каждый полноразмерный внедорожник отличается возможностью перевозки настолько крупных грузов. Длина кузова на 250 мм стала больше, потому что четвертое поколение выпускается исключительно в семиместном исполнении.

https://youtube.com/watch?v=KKj9ZNZ4mx8

Габаритные размеры четвертого поколения можно увидеть в таблице ниже:

Автомобиль Nissan Pathfinder
Название модификации 3.5 V6 Hybrid
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 7
Длина, мм 5008
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1768
Колесная база, мм 2900
Снаряженная масса, кг 1985 2083

Экстерьер четвертого поколения

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Сердцем» Ниссан Патфайндер 5 поколения является алюминиевая атмосферная 3.5-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка VQ30DE, работающая на бензине. Японские инженеры предусмотрели для нее технологию непосредственного впрыска топлива, регулируемые фазы газораспределения, кованые стальные шатуны, изменяемый впускной коллектор, а также 24-клапанный газораспределительный механизм.

Это позволяет двигателю Pathfinder генерировать 284 конские силы (352 Нм)

Важно отметить, что для нашей страны его мощность была урезана до 249 «лошадей». Расход топлива Nissan Pathfinder пока не сообщается, однако вряд ли кто-то будет ожидать от машины скромного «аппетита». Nissan Pathfinder 4 поколения стал первой гибридной машиной, серийный выпуск которой развернули на территории России

Nissan Pathfinder 4 поколения стал первой гибридной машиной, серийный выпуск которой развернули на территории России.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором работает 9-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач ZF. Хорошо, что в компании решили отказаться от установки вариатора, который мог отпугивать покупателей. Для нее разместили подрулевые лепестки переключения передач, а также «умную» полноприводную систему. Последняя имеет многодисковую муфту, которая перебрасывает до 50 процентов крутящих усилий к задним колесам. Всего существует 7 режимов езды:

  • Standard;
  • Eco;
  • Sport;
  • Snow;
  • Mud/Rut;
  • Sand;
  • Tow.

Ходовая часть

Японцы решили произвести новое поколение Ниссан Патфайндер 2021 на привычной «тележке» Renault-Nissan D. Она перекочевал с предшественника и подразумевает поперечное размещение «движка», а также усиленный несущий кузов. При производстве последнего использовали большое количество стали высокой прочности. На всех колесах размещены независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Для «передка» установили пружинно-амортизационные стойки McPherson, а для задней части – многорычажную конструкцию. Хотя габариты Ниссан Патфайндер огромные, управлять им легко. Для этого японские инженеры оснастили новый автомобиль двухшестеренным рулевым устройством, получившим электрический усилитель. По словам производителей, это подарит «спортивные» ощущения в различных условиях и режимах езды. Тормозная система может похвастаться вентилируемыми устройствами на всех колесах. Не забыли про поддержку ABS, EBD и других электронных систем.

Безопасность Nissan Pathfinder

Всегда вопрос безопасности был для людей очень важным. При создании и проектировании Nissan Pathfinder специалисты постарались учесть все современные и инновационные технологии, чтобы максимально обезопасить своих пассажиров. Например, машине предусмотрели технологию Nissan SafetyShield 360, получившую панорамный обзор интегрированных видеокамер

Важно, что все это уже входит в начальное исполнение Ниссан Патфайндер. Кроме 10 подушек безопасности, машина обладает:

  • технологией аварийного торможения;
  • контролем дорожной разметки;
  • переключением дальнего света в автоматическом режиме;
  • интеллектуальной системой, умеющей предотвращать столкновения;
  • мониторингом посадочных мест;
  • технологией, которая отслеживает препятствия при движении задним ходом;
  • мониторингов слепых зон и прочим.

Если приобрести новый Nissan Pathfinder 5 поколения в более дорогом варианте, тогда кроссовер дополнительно оснастят:

  • фирменной системой адаптивного «круиза» ProPilot, которая помогает удерживать автомобиль в полосе;
  • дополнительной подушкой безопасности между передними креслами;
  • адаптивным «круизом»;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • LED-оптикой;
  • цифровой приборной панелью;
  • технологией, распознающей пешеходов и дорожные знаки;
  • GPS-навигацией SiriusXM;
  • функцией автопилота и так далее.

2 поколение (R50), 1995–2004

Внедорожник второго поколения имеет немало отличий от предыдущего. Раму в его конструкции решено заменить на несущий кузов, полный привод подключается автоматически, имелась также и заднеприводная версия. Nissan  Pathfinder, выпускавшийся исключительно в версии с пятидверным кузовом, обладал намного улучшенным внешним видом.

Эта модель была оборудована только одним мотором – 3,3 литровым шестицилиндровым мощностью 168-170 л.с., работающего совместно с коробкой-автомат в 5 ступеней, или 4-ступенчатой  МКПП.

После того, как в 2000 году модель Nissan Pathfinder подверглась рестайлингу, она была оборудована мотором увеличенного объема в 3,5 литра, мощность которого составила 240-250 л.с. Время завершения производства этого автомобиля в Японии – 2004 год.

Другие модели Nissan

Pathfinder(5)

Terrano(5)

NV200(1)

Cima(4)

GT-R(2)

Armada(1)

Fairlady Z(4)

Gloria(5)

X-Trail(4)

Almera Tino(1)

Prairie(3)

Mistral(1)

Note(3)

Pino(1)

200SX(3)

Qashqai(3)

Clipper(1)

March(4)

Pixo(1)

Maxima(8)

Navara (Frontier)(5)

Primera(4)

Skyline(9)

Pulsar(5)

Silvia(5)

Patrol(6)

Tiida(3)

Wingroad(3)

AD(3)

Sentra(5)

Serena(4)

Altima(5)

Sunny(8)

Primastar(1)

Cherry(4)

Vanette(4)

NP 300(1)

Cedric(7)

Fuga(2)

350Z(2)

Bluebird Sylphy(2)

Stanza(2)

X-Terra(4)

Skyline Crossover(1)

President(3)

Quest(5)

Juke Nismo(2)

300ZX(2)

Urvan(2)

Moco(2)

Qashqai+2(2)

Almera(4)

Juke(2)

Teana(5)

Murano(3)

Cefiro(3)

Leaf(1)

Micra(5)

Roox(1)

R’nessa(1)

Bluebird(7)

Avenir(2)

Langley(2)

Presage(2)

Lafesta(1)

Otti (Dayz)(3)

Titan(2)

Liberty(1)

Tino(1)

Dualis(1)

Leopard(3)

Terrano Regulus(1)

Safari(2)

Elgrand(3)

Presea(2)

Lucino(1)

100NX(1)

370Z(2)

Frontier(1)

Rogue(3)

Almera Classic(1)

Crew(1)

Pao(1)

Cube(3)

Caravan(3)

Bassara(1)

180SX(1)

Laurel(6)

Kubistar(1)

Homy(1)

Datsun(1)

240SX(1)

Largo(1)

Stagea(2)

Versa(3)

Expert(1)

NX Coupe(1)

Ad Wagon(1)

Технические характеристики Nissan Pathfinder 3:

Класс — рамный внедорожник Кузов — внедорожник Привод — задний или полный, подключаемый, ALL MODE 4×4 II, раздаточная коробка Расположение двигателя — продольное Двигатель 1 — YD25DDTi (high), дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.5 л, 190 л.с., 2010 г.в. Двигатель 2 — VQ40DE V6, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 4.0 л, 269 л.с., 2010 г.в. Двигатель 3 — V9X, дизельный, 6 цилиндров V-образно, 3.0 л, 231 л.с., 2010 г.в. Объём — 2,5-4 л Мощность — 190-231 л.с. Крутящий момент 1 — 450 Нм, 2000 об/мин Крутящий момент 2 — 381 Нм, 4000 об/мин Крутящий момент 3 — 550 Нм, 1750 об/мин Количество клапанов — 16 или 24

Степень сжатия 1 — 15.0 Степень сжатия 2 — 9.7 Степень сжатия 3 — 16.0 Впрыск топлива 1 — непосредственный, Common Rail, турбонаддув с промежуточным охлаждением Впрыск топлива 2 — распределённый, многоточечный Впрыск топлива 3 — непосредственный, Common Rail Привод ГРМ — цепной КПП 1 — механическая, 6-ступ. КПП 2 — автоматическая, 5-ступ. КПП 3 — автоматическая, 7-ступ. Количество мест — 5 (XE) или 7 (SE, LE) Топливный бак — 80 литров Топливо — дизельное или бензин АИ-95 Расход топлива (город) — 10,8-12,5 л/100 км Расход топлива (трасса) — 7,2-7,5 л/100 км Ускорение до 100 км/час — 8,9-10,7 секунды Максимальная скорость — 186-200 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4740 х 1850 х 1864 мм (высота с рейлингами) Колёсная база — 2850 мм Передняя колея — 1570 мм Задняя колея — 1570 мм Диаметр разворота — 11,9 м Снаряженная масса — 2110 кг Полная масса — 2880-2980 кг Грузоподъёмность — 655-725 кг Масса прицепа — 750 кг без тормозов Нагрузка на крышу — 100 кг Объём багажника — 190 л, со сложенными сиденьями 3 ряда — 515 л, 2-ого и 3-его рядов — 2091 литр Ёмкость и тип аккумулятора — 60-75 Ач, обратная полярность Размер шин — R16 235/70, R17 255/65 (XE, SE) или R18 255/60 (LE) Размер и тип дисков — 16x7J, 17х7J или 18х7J, стальные или легкосплавные

Ходовые характеристики:

Клиренс (дорожный просвет) — 228 мм Угол въезда — 30 градусов Угол съезда — 26 градусов Угол рампы — 24 градуса Угол продольного наклона — 39 градусов Угол поперечного наклона — 48,7 градуса Глубина брода — максимум 450 мм Передний свес — 866 мм Задний свес — 1094 мм

Комфорт:

Кондиционер — для пассажиров 2-ого ряда сидений. Климат-контроль — автоматический, раздельный для водителя и пассажира. Режим ускоренного прогрева салона. Круиз-контроль — ограничитель скорости, кнопки управления на руле (SE, LE). Руль — с гидроусилителем, регулировка угла наклона. Зеркало заднего вида — антибликовое, автозатемнение (SE, LE). Боковые зеркала — режим заднего хода (LE), подогрев, электропривод, повторители поворотников, лампы освещения. Стеклоочистители — бескаркасные щётки. Стеклоподъёмники — передние и задние электрические. Стёкла — передние с UV-фильтром (ультрафиолетовый), задние с тонировкой. Стеклоподъёмники — электрические, водительский с доводчиком. Сиденье водителя — с памятью положения, регулировка высоты (SE, LE). Передние сиденья — электрорегулировка положения (LE), подогрев. Люк — с электроприводом (LE).

Подвеска:

Передняя — независимая, двурычажная. Задняя — независимая, многорычажная. Рулевое — шестерня-рейка, ГУР. Нагрузка на переднюю ось — 1350-1470 кг. Нагрузка на заднюю ось — 1710-1717 кг

Кузов:

Конструкция — рама. Решётка радиатора — хромированная. Люк — сдвижной, электропривод. Задняя дверь — отдельно открывающееся окно. Фаркоп — съёмный или несъёмный.

Безопасность:

Доступ — чип-ключ Intelligent Key (LE). Иммобилайзер. Центральный замок — ДУ (XE, SE). Сигнализация — автономная, с датчиком проникновения (SE, LE). Подушки — передние, боковые, боковые шторки для всех рядов пассажиров. Двери — с брусьями безопасности. Замки — функция блокировки всех дверей водителем. Передние сиденья — с активными подголовниками. Гарантия — 3 года или 100 000 км пробега, 3 года окраска, 12 лет от коррозии.

Салон внедорожника

Интерьер Ниссана Патфайндера 3 3 смотрится не менее солидно, чем его дизайн снаружи. Высокой оценки заслуживает эргономика салона – в первую очередь, в районе водительского кресла. Неплохой уровень комфорта внутри обеспечивается наличием даже в базовой версии авто качественной аудиосистемы, электропривода наружных зеркал и стёкол в каждой из 4 дверей и бортового компьютера. Комплектуется модель и кондиционером, управлять которым можно с помощью больших рукояток на панели управления.

Рис. 3. Приборная панель.

Поездка внутри такого авто будет ещё более комфортной, благодаря удобной форме кресел и мягкой дорожке под ногами. Причём, для версий SE и LE ковровое покрытие выполняется ещё более качественным и прочным, позволяя не заменять его в течение всего эксплуатационного срока и не использовать дополнительные коврики. А эффективность вентиляции и отопления, по отзывам и зарубежных, и отечественных владельцев внедорожника, находятся на высоком уровне, независимо от температуры снаружи.

Рис. 4. Передняя часть салона модели.

Небольшое неудобство могут доставить пассажирам и водителю особенности входа в салон – для этого придётся сделать достаточно большой шаг. Однако уже внутри места достаточно – по крайней мере, по ширине. Пассажирам второго ряда с ростом выше 180–185 см будет не слишком удобно из-за нехватки пространства для коленей. Если же задние кресла сложить, то 435-литровый багажник внедорожника превратится в 1670-литровый, увеличившись почти в 4 раза. Впрочем, тенденцию увеличения багажного отсека производитель продолжил и в следующих поколениях, обеспечив для владельцев Nissan Pathfinder 3 уже 515 литров для груза даже без трансформации сидений.

Рис. 5. Багажный отсек внедорожника.

Цена и комплектации

Если брать североамериканский рынок, то новинка должна появиться в продаже летом 2021 года. Под конец года «японец» скорее всего доберется до российского рынка. Новый Nissan Pathfinder продается в США в 4-х комплектациях:

  • S;
  • SV;
  • SL;
  • Platinum.

Цена Ниссан Патфайндер стартует с отметки 34 560 американских долларов за базовую комплектацию, которая обладает:

  • десятью airbag;
  • 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • виртуальной «приборкой», рассчитанной на 7 дюймов;
  • полноценным светодиодным наполнением оптики;
  • функцией подогрева передних сидений;
  • 3-зонным «климатом»;
  • электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • ABS, ESP;
  • технологией, которая умеет отслеживать слепые зоны;
  • технологией экстренного торможения в автоматическом порядке при риске дорожно-транспортного происшествия;
  • контролем за полосой движения и так далее.

Самый дорогой вариант будет стоить не менее 47 340 долларов. Дополнительно он получит:

  • Адаптивный «круиз», имеющий функцию удержания в полосе;
  • 20-дюймовые «катки»;
  • панорамную крышу с люком;
  • кожаную отделку салона;
  • вентиляцию сидений, установленных впереди;
  • проекционный экран;
  • 9-дюймовый развлекательный медиацентр;
  • цифровую 12.3-дюймовую приборную панель и прочее.

Nissan Pathfinder

За 1.5 года проехал 30000 км. Автомобиль очень большой, 7 мест, вместительный, большой багажник — отличный вариант для путешествий большой компанией, влезет любой багаж, а если ехать вчетвером, то можно частично разложить задние сиденья и один из водителей может комфортно спать. Очень много опций — камеры кругового обзора, подогрев руля и всех сидений, хорошая музыка с сабвуфером. У Nissan Pathfinder отличные настройки вариатора — расход 14-15 л по московским пробкам.

Есть некоторые «Но». Это уже не рамный вездеход. Клиренс всего 18.5 см. Но честно говоря, когда ездил на LC, то за 2 года владения ни разу не включил ни одной блокировки — просто не понадобились. Поэтому для поездок по заснеженному городу, для заезда на бордюр, для выезда из сугроба — Nissan Pathfinder просто идеал, у него сохранилась легковая управляемость и это круто. За рулем ты отдыхаешь, а не работаешь водителем, как на большом рамном джипе. Надежность. Покраска — пришлось по гарантии перекрашивать крышу. Это конечно косяк, расстроил. Заменили знак Nissan на багажнике — слез хром. Вроде бы пинается вариатор. Я, конечно, начитался про него, что люди меняют его по 2-3 раза, но у меня пинается, может 1 раз в месяц. Вроде бы, как и нормально.

Достоинства

: большой. Вместительный, 7 мест, для большой семьи. Мощный. Тихий. Полноприводный. Комфортный. Экономичный. Управляемость легкового автомобиля. Дешевый (аналоги на 200-300 тыс. дороже).

Недостатки

: не очень престижный. Слабая окраска кузова. Вопросы по вариатору. Плохой головной свет.

Nissan Pathfinder, 2014 г

Имеем во владении Nissan Pathfinder (2,5 года) новый кузов. До него имели X-Trail и Qashqai – в общем, поклонники «Ниссана» — забегу вперёд и скажу «цена-качество» для адекватных людей (извините, сужу по себе). Читаем отзывы и тест-драйвы и другие статьи про качество и надежность современных авто, и всегда не понимаем, как так Nissan выигрывая в надёжности, стоимости, и по безопасности проигрывает в итоге по каким-то непонятным параметрам типа «легкий руль», «вариатор что-то от троллейбуса», дизайн «не на любителя». Езда по городу — как и все другие авто на автомате или вариаторе. В городе Nissan Pathfinder ест 95 бензин — 14-15 литров на сто (100) км. Езда за городом — обгоны, полоса (даже в снежный накат), боковой ветер — (далеко не X-Trail и Qashqai). Ест в среднем 11-12 литров 95-го бензина. Самое главное — жена на Qashqai чувствовала себя не очень уверено, на Nissan Pathfinder вообще нет комплексов, обгон-обгон, тормоз-тормоз, заносов — не наблюдали. По нашему мнению этот авто можно и надо сравнить только с Highlander и Pilot — и вот что Вам можно сказать, готовы ли Вы платить (иногда в кредит) мин 500 тыс. рублей за: 1-2 см клиренса, 2 улучшенную оптику, нескладывающиеся зеркала? Нам (мы семья) кажется надо забить в сравнении все авто и сравнить и все станет ясно — опции, мощности, скорости, и добавить распространенность модели и марки в целом (особенно продажи по миру). Да — не вездеход! Да — комфорт на любой дороге! Да — (ещё раз повторимся) цена-качество.

Достоинства

: есть все, что у конкурентов и за меньшие деньги. Вариатор (как экономия топлива и плавность разгона). Конкурентоспособность. Мягкость подвески, плавность хода. Объём топливного бака.

Недостатки

: не складываются боковые зеркала. Свет фар на любителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: