Дизайн Tagaz Vega 2009
Первое очное знакомство, к сожалению, разочаровало. Дизайн Vega совершенно не подходит к звездному имени Vega — больше всего автомобиль напоминает небезызвестный китайский BYD F3. Руководство ТагАЗ открещивается: дескать, в автомобиле нет ни одной детали китайского производства. Деталей-то, может, и нет, а вот общая стилистика – вполне китайская. Впрочем, что-то есть и от Lacetti, который, по мнению GM Daewoo, и стал невольным донором многих деталей.
Однако ставка делается не на дизайн. Важны: просторный салон, достпуность и большое количество опций.
Что касается салона, то он действительно удивляет несвойственным российским автомобилям простором. Пространства достаточно и над головой, и для коленей, а багажный отсек и вовсе создан с учетом целевой аудитории – для дачных поездок.
Тест драйв TagAZ Vega — Конструктор “Vega” (Vega 1,6)
Из чего собран новый автомобиль компании “ТагАЗ”
ПОЧЕМУ почти? Потому что очень уж очень много в “Tagaz Vega” деталей и решений, знакомых нам по корейским моделям. Правда, представители ТагАЗа напрочь отказываются говорить, какие автомобили стали “донорами”, заявляя, что это абсолютно оригинальная модель, начиная с дизайна и заканчивая двигателем и платформой.
Может быть, они правы, но лично мне этот автомобиль напомнил конструктор “Lego” – вроде бы что-то новое, но детали те же. Плохого в этом, конечно же, ничего нет – нормальная практика унификации автомобилей. Просто создается впечатление, что “Vega” сделали из “Lego” разных категорий сложности. Что-то позаимствовали от продвинутого “Lego Technic”, а что-то от конструктора для детей с возрастной пометкой “3+”.
Взять хотя бы салон. Отделочные материалы приборной панели выполнены из качественного пластика, достойного современных моделей “Hyundai”, а элементы вроде рукоятки переключения “поворотников” или кнопки электростеклоподъемников, можно встретить на таких бюджетных и уже устаревших машинах, как “Daewoo Matiz” или “Chevrolet Lanos”. Опять же кожаные кресла в топовых комплектациях автомобиля выглядят солидно и дорого, но при этом CD-магнитола формата 2DIN явно отдает дешевизной – такие устанавливают на автомобили китайского производства.
Однако нельзя сказать, что собран этот конструктор неумело. Все прилично, а небольшие неточности в подгонке деталей можно списать на то, что на тесте были машины еще из предсерийной партии.
Большой оригинал
ПО ГАБАРИТАМ новый российский автомобиль сопоставим с корейским “Chevrolet Lacetti” как по длине, так и по базе. Разве что “Vega” шире “Lacetti” почти на десять сантиметров. Внутри, правда, все кажется наоборот. Хотя, в целом, придраться к ширине салона “Vega” нельзя – тут все сравнимо с другими автомобилями гольф-класса. А вот на заднем диване благодаря удачной компоновке просторнее, чем в большинстве аналогов. Здесь “Vega” может поспорить и с более крупным “Ford Focus”, и даже с “Hyundai Elantra”.
Однако сравнение именно с “Chevrolet Lacetti” я начал неспроста. Все-таки с этой машиной у “Tagaz Vega” больше всего общего, в чем я в очередной раз убедился, открыв капот. Под ним красовался 16-клапанный двигатель с шильдиком “ТагАЗ”, который почти точь-в-точь копирует мотор, устанавливаемый на “Lacetti”. Даже расположение бачков, воздушного фильтра и другой подкапотной атрибутики там то же, что и на корейских “Chevrolet”.
– Двигатель – разработка нашего совместного предприятия “TagAZ Korea”. А производится он, разумеется, с нашего разрешения, на одном из корейских предприятий, – тем не менее убеждает меня Геннадий Ряднов, генеральный директор завода ТагАЗ.
По своим характеристикам двигатель “Vega” действительно превосходит мотор “Chevrolet”: 124 л.с. у российского седана против 109 – у “Lacetti”. Но кто сказал, что нельзя взять в качестве донора уже готовый агрегат и доработать его? Впрочем, главное для потребителя – не авторство, а то, как машина с этим мотором едет.
А едет она не так задорно, как можно было бы ожидать от 124-сильного двигателя. Неохотный разгон на старте, после 4.000 об/мин мотор оживает, но “крутить” его дальше уже не хочется: слишком громко, но при этом как-то жалобно он начинает петь. Если же закрыть на это глаза, вернее, заткнуть уши, то можно убедиться в том, что на высоких оборотах “Vega” действительно разгоняется гораздо резвее конкурентов – причина в достаточно высоком крутящем моменте – 173 Нм, в гольф-классе такими показателями могут похвастаться лишь машины с двигателями объемом 1,8 и 2 л.
По-нашему, по-российски ведет себя “Tagaz Vega” на оставшейся в центре столицы брусчатке – “переваривая” ее с завидной проворностью. Внутри пассажиры ощущают лишь небольшую качку и глухое бульк-бульк. Единственное “но”: при скорости более 50 км/ч на неровностях дребезжит крышка небольшого ящика на приборной панели – хотя это ведь тоже по-нашему, по-российски.
Краткая техническая характеристика “Tagaz Vega” |
|
Габаритные размеры |
451,4х174,6х143,6 см |
Снаряженная масса |
1.300 кг |
Двигатель |
4-цил., 1.597 куб. см |
Мощность |
124 л.с. при 5.500 об/мин |
Крутящий момент |
173 Нм при 4.400 об/мин |
Коробка передач |
5-ст., мех. |
Тип привода |
передний |
Максимальная скорость |
180 км/ч |
Салон ТагАЗ С190
Салон, как и экстерьер, оформлен по концепции «только то, что действительно пригодится». Тут у нас система климат-контроля, мощный аудиокомплекс (радиоприемник плюс устройство для воспроизведения компакт-дисков и музыки с флешек), а между клавишами управления упомянутыми системами находятся монохромные часы. Внутреннее оснащение также включает обогрев зеркал заднего обзора, электростеклоподъемники, центральную блокировку дверей, люк в потолке (изнутри его довольно легко открыть), датчик света…
Центральная консоль ТагАЗ C190 слегка выдается вперед. Расположенные выше дефлекторы, как и все в салоне, подчиняются принципу симметрии. Подсветка приборной панели сделана трехцветной и не вызывает даже зачатков раздражения. Рулевое колесо отделано кожей и регулируется по высоте (больше никак, да и нужно ли? Это все-таки внедорожник!). Спереди располагаются подушки безопасности – для водителя и пассажира. Водительское кресло можно отрегулировать в восьми направлениях, то есть приспособить его под себя труда не составит (какой бы комплекции тело ни было). За безопасность отвечают комплексы ABS (гарантирует минимальный тормозной путь), EBD (минимизирует вероятность заноса на смешанном покрытии) и парковочный радар с дисплеем (на внутреннем зеркале). Ну а дисковые тормоза справляются со своими обязанностями на «ура».
На фронтальных дверцах машины предусмотрены воздуховодные отверстия. Заднее сиденье без проблем можно сложить в отношении 60 на 40. Там, кстати, свободно размещаются три человека. Что касается багажника, то его объем равняется 780 л – более чем достаточно для грузов различного типа. Пол в нем ровный, а под ковриком скрыто вместительное отделение под всевозможные мелочи. Запаска крепится к днищу автомобиля. Словом, куда ни глянь – сплошная экономия!
Технические характеристики ТагАЗ С190
ТагАЗ C190 можно приобрести в автосалонах в единственной комплектации, правда, с мощным движком. Это четырехцилиндровый бензиновый мотор (16 клапанов) емкостью 2,4 л, выдающий на пике 136 «лошадок» (при 5500 об./мин). Двигатель «пашет» в тандеме с пятидиапазонной «механикой». Если сравнивать с другими китайскими внедорожниками, то показатели очень даже солидные. Трансмиссия, само собой, полноприводная, иначе ни о какой «вездеходности» речи бы не шло.
Если забуксует фронтальная ось, то к делу моментально подключится тыловая (в ней расположен автоблокирющийся дифференциал повышенного трения). Передняя подвеска «Макферсон» рычажная, задняя (со стабилизаторами) – двухрычажная.
Конкуренты ТагАЗ C190
Конкурентов у ТагАЗ C190 на отечественном рынке немало: Renault Duster, Chery Tiggo, Haima 7, UAZ Patriot… Это пятидверные вседорожники стоимостью до 680 000 рублей. Но цена, как вы понимаете, тут совсем не главное
При подборе «вездехода» обращаются внимание на силовой агрегат, системы безопасности, объем багажного отделения. Ну и конечно внешний вид имеет существенное значение
У модели ТагАЗ с данными характеристиками наблюдается порядок (хотя многие сетуют на мотор, ресурс которого объективно мог бы быть и побольше).
Для детального сравнения остановимся на Renault Duster. Французская машина оборудована непримечательным движком (102 «лошадки»), привод только передний, максималка ограничена 163 км/ч. Полная масса равняется 1,7 т, чем и объясняется выигрыш в наборе первой «сотки» – 11,8 с против 16 с. Люк в крыше отсутствует, в базовой комплектации в салоне нет даже климат-контроля…
Конечно, доплатив определенную сумму, покупатель Duster’а может догнать владельца C190 по оснащенности, но все это связано с тратой времени на поездки в магазин, выбор деталей и т.п. В случае же ТагАЗ C190 потребитель сразу получает мощный автомобиль из категории «все актуальные системы в комплекте, ничего лишнего на борту нет».
Начало работы
История «ТагАЗ» началась в 1997 году, когда ФПГ «Донинвест» инвестировал строительство нового автомобильного завода в Таганроге. Перспективы развития впечатляли: от возможных 120 тысяч автомобилей в год до планируемых 480 тысяч. Производство не было ориентировано на выпуск машин под собственной маркой «ТагАЗ». После торжественного открытия в 1998 году собственниками была куплена лицензия на выпуск машин Daewoo.
История «ТагАЗ»
Из-за возникшего кризиса в стране после открытия завод целый год стоял без работы, оборудование прогонялось вхолостую для поддержания в рабочем состоянии. В 1999 году было выпущено несколько сотен автомобилей Daewoo, на них еще не размещалась эмблема «ТагАЗ». Из-за отсутствия поставок комплектующих производство приостановили.
Машины › ТагАЗ › C10 › ТагАЗ C10 by nicr0b
Тагаз С10 модель 2012 года, комплектации МТ-1. Куплена в августе 2013 года за 353 т.р. Уфа, автосалон Демидыч. Автомобиль является двойником JAC A138 Tojoy, который выпускается с 2010 года китайской государственной компанией JAC Motors. C 2011 по 2012 годы автомобиль собирался на мощностях Таганрогского автомобильного завода под названием Tagaz C10.В 2014 году автомобиль получил рейсталинг и вторую жизнь под названием JAC J3 Turin, также были на его базе электрические версии JAC IEV 3 поколения.История такова, что ещё за год до покупки я знал, какой именно автомобиль хочу. Это мой первый автомобиль, очень им доволен.
Немного про машину:Комплектуется бензиновым движком HFC4GB1.3C (Евро-4) объёмом 1,3 литра и мощностью 99 л.с привод цепной. По коробке, 5-ти ступка, переключение передач чёткое, ходы короткие.Реальный расход топлива в теплое время года, в городском цикле порядка 9 литров, в загородном около 6 литров.Передняя подвеска независимая пружинная, задняя полузависимая двухрычажная пружинная.Тормозная система гидравлическая с передними дисковыми тормозами и задними барабанного типа.По салону все простенько, есть кондиционер, и передние стеклоподьемники.
На декабрь 2019 года пробег 60 тысяч.
Группа вконтакте по нашему автомобилю vk.com/club35887806Моя страница vk.com/nicr0b
ТагАЗ Vega 1 поколение седан 1.6 MT MT1 2009–2010
Марка автомобиля: ТагАЗ (ТагАЗ)Название: ТагАЗМодель: VegaПоколение: 1 поколение седанМодификация: 1.6 MT MT1Года выпуска: 2009–2010Основные характеристики (кузов):
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 805 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 875 |
Количество мест | 5 |
Минимальный объём багажника (л) | 343 |
Колея передних колёс (мм) | 1490 |
Колёсная база (мм) | 2610 |
Высота (мм) | 1436 |
Ширина (мм) | 1746 |
Колея задних колёс (мм) | 1490 |
Дорожный просвет (мм) | 143.5 |
Допустимая полная масса (кг) | 1680 |
Снаряженная масса (кг) | 1300 |
Длина (мм) | 4514 |
Двигатель:
Диаметр цилиндра (мм) | 81 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 77.5 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 173 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4400 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5600 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 124 |
Объём двигателя (см3) | 1597 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия:
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза:
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, McPherson |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Эксплуатационные характеристики:
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.6 |
Объём топливного бака (л) | 60 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 5.4 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 8.6 |
Экологический стандарт | EURO III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление:
Диаметр разворота (м) | 10.4 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски:
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 5,5 | 5,5 |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 175 | 175 |
Похожие публикации
Просмотров: 366
Отзыв владельца ТагАЗ Вега (TagAZ Vega) 2009 г.
ТагАЗ Вега, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Авто в эксплуатации у меня было полгода. Брал годовалый, с небольшим пробегом, максимальную комплектацию, цена была весьма выгодной.
Динамика авто отличная, погонять и «порысачить» самое оно, особенно за такие деньги! Салон очень комфортный, все чрезвычайно прилично, и климат, и штатный DVD-проигрыватель, и багажник, да все вроде бы ничего.
Расход тоже неплох: по трассе 6-8л, в городе 8-10, смотря как давить на «гашетку». Больше всего утомило то, что абсолютно все спрашивают: «Что, китайца купил? «. Это выматывало сильно, а именно всем объяснять, что это не «китаец» (хотя многое именно там и сделано), это конструктивная копия Шевроле Лачетти седан.
Но стоило лишь повредить кузовщину — сразу началось… ЗЧ кузовных нет вообще, приходилось рихтовать то, что было, задние фонари вообще на продаются, в общем с з/ч — полная засада! И все это видимо после того, как ДжиЭм подал на Тагаз в суд за производство «реплики» Лачетти, и теперь Вегу не выпускают, что и послужило причиной к быстрой продаже этого авто…
Но продать было не так-то просто, даже на 40% дешевле такого же нового, при 1, 5лет эксплуатации, и пробегом в 27т. км.
Если б продолжали выпускать — можно было бы пользоваться. А сейчас, без наличия з/ч — это получается одноразовый автомобиль…
Плюсы
За низкую стоимость вы получаете, вполне пристойное городское авто.
Салон и внешний вид вполне эстетичны.
Очень неплохая управляемость и приемистость.
Тест-драйв ТагАЗ С190 (+видео)
В профильной прессе было опубликовано большое количество тест-драйвов модели ТагАЗ C190 – в основном, все они положительные. Журналисты пишут о том, что определенно удался избирательный рестайлинг экстерьера, в сравнении с JAC Rein автомобиль стал обладать более выразительным внешним видом. Также внедорожнику пошла на пользу антикоррозийная обработка кузова – как итог, число обращений пользователей за техпомощью не такое уж и высокое. Этому поспособствовала и точечная сварка кузова по фирменной технологии ТагАЗа – корпус стал более прочным и долговечным.
В тест-драйвах отмечается, что внутренняя оснастка автомобиля соответствует современным стандартам. Кроме того, обеспечена повышенная безопасность пассажиров. В целом салон строг, просторен и гармоничен, чему способствует симметричное расположение компонентов. Багажное отделение, по мнению журналистов, отличается вместительностью
Не обойден вниманием и силовой агрегат, соответствующий экостандарту Euro 4. Система забора воздуха одновременно работает на усиление выходной мощности и повышение экономичности
В смешанном режиме ТагАЗ С190 расходует порядка 10-11 л горючего, то есть экономичным, как и большинство внедорожников, его не назовешь, однако и «добавки» сверх меры мотор в данном случае не просит.
Цена на Tagaz Vega в 2009 году
Самая дешевая Vega выставлена у дилеров за 349 999 рублей. Впрочем, как мы поняли из разговора с менеджером, если вам нужен действительно современный автомобиль, оснащенный приличным пакетом опций (кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля, ABS и др.), придется заплатить минимум на 100 тыс. рублей больше. Причем самая дорогая из существующих нынче 5 комплектаций (впоследствии к ним добавится еще 3) щеголяет климат-контролем, сиденьями с подогревом, литыми дисками, центральным замком, парктроником, аудиосистемой с шестью динамиками и даже кожаным салоном! Иными словами, превосходит Lada Priora универсал, которая еще недавно носила титул самого оснащенного отечественного автомобиля.
Пока ТагАЗ предлагает лишь автомобили с экономичным двигателем 1,6 литра (124 л.с.) и ручной коробкой передач. Аппетит у этой парочки умеренный — 8,3 литра на 100 км в смешанном режиме. Первые «автоматы», по предварительным данным, появятся только в ноябре, а еще позже будут доступны кузов хэтчбек и два новых двигателя, объемом 1,4 и 1,8 литра. Вот только непонятно, кому принадлежат авторские права на эти самые двигатели. По словам генерального директора автозавода Геннадия Ряднова, «фирма, выпускающая двигатели – это не Hyundai, не GM Daewoo Auto & Technology и даже не SsangYong». Тогда кто? Ведь доподлинно известно, что моторы производятся в Корее…
Другой вопрос, который волнует всех нас, — как у седана Vega с безопасностью и надежностью? Само собой, никакой Euro NCAP тагазовскую продукцию, чья легальность ставится под сомнение, еще не испытывал. И вряд ли будет в ближайшее время. Тем более, что для получения российской сертификации достаточно пройти несложный краш-тест по методике Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (НИЦИАМТ).
Что касается надежности, то здесь можно лишь поверить на слово руководству ТагАЗа, которое уверяет: модель прошла полный цикл ресурсных испытаний — как в России, так и за ее пределами. Машины накатали 300 тыс. км в Южной Корее, Канаде и по зимней России, в окрестностях Иркутска и озера Байкал. Впрочем, гарантия на автомобиль – всего лишь 100 тыс. км или три года. Корейцы в этом смысле гораздо щедрей!
Обслуживаться автомобиль будет через существующую сеть дилерских станций ТагАЗ, где уже все готово к приему новых моделей.
Впрочем, наши соотечественники не спешат отдавать деньги за новый автомобиль. Отчасти это объясняется и атмосферой секретности, которая нагнетается вокруг всего проекта, и недостатком рекламы, и просто опаской… И правда, можно ли охотно приобрести автомобиль с китайской внешностью (все мы помним, как они рассыпались при авариях), сомнительной репутацией и непонятными перспективами? При всем при этом такой сомнительный проект может отбросить тень и на все предприятие ТагАЗ, которое уже успело завоевать доверие как лицензионный сборщик вполне добротных автомобилей, но зарубежной разработки.
В итоге этой неразберихи за полтора месяца было выпущено менее 1000 автомобилей, и лишь каждый пятый из них нашел своего покупателя. А ведь уже сегодня минимальная мощность конвейера рассчитана на 100 тыс. автомобилей в год…
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
2097
Нужна топливная трубка от бака к фильтру , тагаз вега с100, от чего подходит?
Подскажите заводские параметры дисков и шин на Вегу
Добрый день, какое масло лучше залить в двигатель Vega C100 ? и сколько литров взять на замену
Здравствуйте! Машина тагаз вега с100 2009г. Уже несколько дней не могу завести машину. Сначала грешил на аккумулятор, купил новый, но она также не заводится и стало пахнуть бензином в салоне. Подскажите что это может быть?
Понравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
-
Борьба автомобильных инженеров за экологию привела к появлению в конструкции…
26.07.2018
-
Адсорбер — что это такое, какую задачу выполняет в автомобиле…
25.07.2018
-
Прошли времена, когда торпедо автомобилей напоминали рабочие места пилотов авиации…
22.07.2018
-
В процессе эксплуатации машины одной из часто встречаемых проблем является…
21.07.2018
-
Моторесурс двигателя и длительная его эксплуатация прямо зависят от качества…
19.07.2018
-
Наверное, многим знакома ситуация, когда стрелка обозначающая температуру двигателя зашкаливает,…
17.07.2018
Интерьер
Внутреннее пространство автомобиля выполнено в примитивном стиле с применением высококачественных отделочных материалов. Оформление, судя по отзывам владельцев «ТагАЗ Вега», не вызывает никаких нареканий: эргономичная приборная панель, крупное трехспицевое рулевое колесо и архаичная комбинация необходимых приборов.
Конструкция передних сидений автомобиля оснащена широким профилем и богатым диапазоном настроек. Среди всех минусов «ТагАЗа Вега» владельцы в отзывах отмечают отсутствие боковой поддержки как таковой, что было бы весьма кстати. Компоновка заднего дивана куда более удачная, свободного места в салоне достаточно для комфортного размещения.
Для отделки салона использован высококачественный пластик, позаимствованный у иностранных аналогов – Hyundai, Chevrolet и Daewoo. Топовые комплектации «Веги» оснащаются кожаными креслами, однако общий презентабельный и дорогой вид портится откровенно дешевой магнитолой 2DIN – такие устанавливаются на китайские модели автомобилей.
Объем багажного отделения российского седана составляет 450 литров. Полноразмерное запасное колесо расположено в подпольной нише багажного отделения. Там же размещается набор необходимых инструментов.
Седан TagAZ Vega
Бюджетный седан C-класса TagAZ Vega, изначально фигурировавший под названием C-100, впервые предстал перед общественностью в апреле 2009 года на выставке «Автоформула» в Ростове-на-Дону, а уже летом поступил в массовое производство. На конвейере автомобиль продержался недолго – до октября 2009-го, после чего его выпуск был свернут из-за решения суда Сеула, который признал, что корейское подразделение ТагАЗа неправомерно присвоило технологии GM-Daewoo.
Ничего примечательного во внешности TagAZ Vega не найдешь, однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что седан имеет общие черты с Chevrolet Lacetti. Трехобъемный кузов автомобиля в целом демонстрирует ладные пропорции и симпатичное оформление, из которого явно выбиваются лишь раскосые передние фары внушительных размеров.
«Вега» по своим габаритам не выходит за рамки C-класса: 4514 мм в длину, 1436 мм в высоту и 1746 мм в ширину. Величина колесной базы у четырехдверки насчитывает 2610 мм, а просвет под «брюхом» не превышает 128 мм. В снаряженном виде машина весит 1300 кг, а с полной нагрузкой – 1680 кг.
Интерьер TagAZ Vega скомпонован без вычурных дизайнерских фишек, но выполнен из приличных отделочных материалов. Да и оформлен он весьма аккуратно и симпатично – крупный руль с трехспицевым дизайном, архаичная комбинация приборов и эргономичная центральная консоль, разместившая на себе все самое необходимое.
Передние кресла в салоне «Веги» спрофилированы под среднеевропейскую фигуру – у них широкий профиль без явной боковой поддержки и достаточные диапазоны для регулировок. Сзади трехобъемника просторно, да и сам диван обладает удобной компоновкой.
С грузовместимостью у российского седана полный порядок – его объем в стандартном виде составляет 450 литров. Независимо от комплектации, в подпольной нише скрывается полноразмерное запасное колесо на штампованном диске и комплект необходимых инструментов.
Технические характеристики. В движение TagAZ Vega приводится бензиновым двигателем, разработанным усилиями компании «ТагАЗ Корея» и отвечающим экологическим требованиям «Евро-3».
Под капотом автомобиля скрывается четырехцилиндровый атмосферный агрегат на 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с рядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного впрыска, производительность которого насчитывает 124 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 173 Нм доступного момента при 4400 об/минуту.
Российский седан укомплектован безальтернативной «механикой» на пять передач и ведущими колесами фронтальной оси. Спринт со старта до 100 км/ч у него занимает 12.5 секунды, максимальные возможности не превышают 180 км/ч, а потребление топлива в комбинированных условиях укладывается в 7.5 литров на каждую «сотню» (в городе уходит 9 литров, а на трассе – 6 литров).
«Вега» использует в основе переднеприводную платформу с расположенной в поперечной плоскости силовой установкой и независимой конструкцией подвески спереди и сзади. В обоих случаях применены классические стойки МакФерсон, стабилизаторы поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы. На автомобиле задействован реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем и дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые в передней части), дополненные ABS.
Комплектации и цены. На российском рынке поддержанных машин TagAZ Vega встречается нечасто – цены на предлагаемые экземпляры стартуют с отметки 150 000 рублей и доходят до 350 000 рублей.В «базе» трехобъемная модель оснащена достаточно скудно – одна подушка безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, штатная аудиоподготовка да лакокрасочное покрытие «металлик».А вот максимальное исполнение воспринимается не таким уж и бюджетным – пара фронтальных подушек безопасности, ABS, климат-контроль, противотуманные фары, кожаный салон, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом, а также иные «примочки».
Отзывы