Двигатели
На Toyota Camry устанавливались только два двигателя, и оба бензиновые: 4-цилиндровый объемом 2,4 л (152 л.с.) и 3-литровый V6 мощностью 186 л.с. Кстати, для американских версий вместо мотора объемом 3,0 л предусматривался 3,3-литровый V6 (228 л.с.).
Силовые агрегаты отличаются феноменальной надежностью. У «четверок» в приводе газораспределительного механизма применяется прочная металлическая цепь. В V6 вместо нее – зубчатый ремень, который подлежит регламентной замене через 150 тыс. км, заодно с роликами.
Приводной ремень генератора на 2,4-литровом двигателе в наших условиях служит в среднем 60-80 тыс. км. Причем частенько отказывает натяжитель ремня. Если почувствовали, что мотор вдруг стал более шумным, чем был, со специфическим громыханием, спешите на сервис. Ремонт в этом случае потянет на 6 500 руб.
В профилактических целях есть смысл промывать блок дроссельной заслонки, расходомер воздуха и клапан холостого хода – в противном случае двигатель скоро начнет работать с перебоями и подергиваниями. Промывка проводится каждые 40 тыс. км и стоит около 1500 руб. Свечи зажигания (даром что платиновые и стоят по 540 руб.) выходят из строя через 20-30 тыс. км.
Несколько слов о моторах на Камри
Рекомендации по выбору
Большинство автовладельцев признают, что Camry 30, 40, 50. достойные автомобили, поэтому выбрать лучший. довольно сложно. Отзывы владельцев автомобилей сильно различаются, так как многие критерии оценки достаточно субъективны. В таблице ниже приведены основные факторы, влияющие на выбор конкретной модели. Оценка проводилась по десятибалльной шкале, где лучший показатель соответствует 10, а худший. 0.
Критерий | Camry 30 | Camry 40 | Camry 50 |
Стоимость услуги | десять | 7 | пять |
Операционные расходы (топливо) | десять | 7 | 7 |
Динамические показатели | десять | десять | десять |
Надежность установленных двигателей | 9-10 | десять | 8-10 |
Надежность передачи | десять | 7-10 | 8-10 |
Размер торса | девять | девять | девять |
Кулон | десять | 7 | пять |
Тормозная система | 8 | 7 | 8 |
доступность «детские проблемы» | десять | 5-7 | 8 |
Оборудование | 4 | 8 | десять |
Цена за машину | десять | девять | 8 |
контролируемость | десять | десять | 7 |
Выбрать автомобиль оптимально можно только руководствуясь конкретными потребностями автомобилиста. Если вы хотите сэкономить на покупке и тратить меньше на техническое обслуживание и эксплуатацию автомобиля, выбор должен быть сделан в направлении Camry 30. Желание приобрести современный и хорошо оснащенный автомобиль может удовлетворить 50. Средняя ниша Золотая середина. Camry 40. В то же время, независимо от того, получает ли водитель 30, 40 или 50, он будет владеть надежным автомобилем, который может доставить массу приятных впечатлений.
Источник
Моторы
Оба силовых агрегата обеспечивают Камри достойную динамику ускорения. Их мощности и момента хватает на все случаи жизни, хотя назвать японский седан прытким все же нельзя — ускоряется он плавно и размеренно, к тому же в светофорной гонке наверняка проиграет той же Максима 3.0 литра с аналогичным объемом двигателя. Виновата в этом еще и автоматическая коробка, которая не спешит менять ступени в момент интенсивного набора скорости и все же не это является основным недостатком автомобиля.
Моторы модели — образец надежности.
Расход топлива — вот, что способно по-настоящему разочаровать владельца этой большой Тойота. В частности, авто с мотором 2.4 и МКП в среднем потребляет около 10 литров бензина, а с «автоматом» расход увеличиваается еще на 2-3 литра. Трехлитровый же мотор расходует до 16 литров, что в нынешним экономических условиях можно считать непозволительной роскошью, поэтому без установки ГБО тут не обойтись.
Начнем с рядного мотора 2.4 литра. Здесь необходимо менять приводной раз в 70 — 100 тысяч км. Иное, что требует внимания от владельца — загрязняющийся блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода и воздухомер.
В 2004 году, после рестайлинга, Камри получила оптитронную подсветку приборов — высоконтрастные показания с насыщенной цветовой гаммой.
Силовой агрегат 3.0 литра, что имеет V-образное расположение шести цилиндров, еще более беспроблемен. Здесь нужно менять лишь ремень ГРМ каждые 150 — 200 тысяч километров, да и то, в качестве профилактики. Все остальное показательно надежно.
Почему инвертор считается лучше?
Инверторный мотор для стиральной машины имеет большое количество преимуществ. Достоинства СМА, оснащенной инвертором, отмечают как специалисты, так и большинство пользователей техники. Стиралки с таким движком характеризуются:
- пониженным потреблением электрической энергии и повышенным коэффициентом полезного действия (такой результат достигается за счет снижения трудящихся деталей агрегата);
- долговечностью – на инверторе нет щеток, в отличие от обычного двигателя, и поэтому производить замену этого быстро изнашивающего элемента не придется;
- пониженным уровнем шума при работе (это достигается уменьшенным количеством соприкасающихся друг с другом частей машинки);
- подавлением вибраций и тряски, возникающих при стирке, это обеспечивает и поддерживает равномерное распределение белья по поверхности барабана;
- мгновенным выходом автомата на необходимое число оборотов и постоянная поддержка нужной скорости;
- более мягким и плавным запуском;
- возможностью отжима на высоких оборотах (до 2000 в минуту), это позволяет доставать из барабана чистые вещи практически сухими.
Согласитесь, перечисленные преимущества достаточно значимые. Можно сделать вывод, что инверторные стиральные машины намного экономичнее коллекторных, более надежны, позволяют обеспечить высокое качество стирки и отжима.
Не путаем 2AZ-FSE и 2AZ-FXE
Данная линейка моделей появилась в 2000 году. При этом для Тойота Камри в изначальном варианте использовался FXE, а FSE же уже выпускался для такого автомобиля как Toyota Avensis.
Если же брать в описание технические характеристики, то будут выделены такие моменты:
- Рабочий объем движка – 2,4 л.
- Количество цилиндров и клапанов – 4 и 16 соответственно.
- Способ впрыска топлива – в этом отношении идут две разновидности. Одна из них – D-4 (что обозначает систему непосредственного впрыска), другая – EFI (то есть в системе используется инжектор).
- Идут различия в расходе топлива. У 2AZ-FSE такой показатель – 8-13 л на каждые 100 км; у 2AZ-FXE в этом отношении есть преимущество – 3,5-5 л на каждые 100 км.
Если говорить о более подробных характеристиках, придется уточнять этот момент для каждой установленной системы по отдельности. Все потому, что движки FXE в свое время устанавливались на очень большой ряд моделей. При этом параллельно компания проводила как минимум четыре крупных модернизации для мотора этого типа. Так что говорить о более детальных характеристиках можно только после индивидуального осмотра каждого агрегата в отдельности.
НаверхНа главную
Этот автомобиль, своей элегантностью, надёжностью, эффективностью, покорил сердца автолюбителей многих стран мира, в том числе РФ и СНГ. Toyota Camry занимает промежуточное место между транспортными средствами среднего и бизнес-классов.
В различных комплектациях силовой агрегат может быть установлен с рабочим объёмом от 2 до 3,5 литра. Многим водителям как уже владеющих этой машиной, так и потенциальным покупателям авто будет интересно более подробно узнать технические характеристики автомобиля и его движка, расход топлива в различных режимах движения, ресурс двигателя.
Двухлитровый агрегат 6AR-FSE
На протяжении многих лет на все поколения Камри устанавливались проверенные временем движки 1AZ-FE, которые лишь дорабатывались, но общую конструкцию имели одинаковую. Они были невероятно надежны: их ресурс достигал 500 тысяч километров. Для модели Camry XV50 их переделали основательно.
Двигатель, имея тот же объем, стал на 13 процентов экономичнее и на 17 быстрее. Модернизированная версия разгоняет машину на целых две секунды быстрее, чем предшественники. Такая высокая технологичность сказалась на ресурсе, который стал меньше. Это не значит, что двигатель стал ненадежным, просто теперь его ресурс составляет 350 тысяч километров, что очень неплохо по сравнению с современными движками, способными работать без поломок в два раза меньше.
Чем обусловлена замена движков на обновленной Камри 70?
Появление новых моторов на рестайлинговой Камри 70 инициаторы и проектировщики обновления объясняют тремя причинами, а именно:
- Из-за того, что Toyota, начиная с 2018-го перешла на использование в разработках новых моделей авто, а также для рестайлингового обновления уже выпускаемых машин глобальной, модульного типа кузовной платформы TNGA. На чем основаны такие модели, как Тойота Рав 4 и Королла, ну и Камри 70.
- Новые моторы такие, как M20-FKS, а также A25A-FKS являются составными частями (модулями) глобальной платформы TNGA, что само собой подразумевает их использование в рестайлинговой версии Камри 70.
- Рассматриваемые в этом обзоре моторы сами разработчики относят к линейке силовых агрегатов, получивших определение, как Dynamic Force, которая предназначена для перехода от огромного разнообразия силовых установок, насчитывающих до 8 сотен различных модификаций тойотовских движков к всего лишь 9 типам моторов в 17 различных версиях силовых установок.
Таким образом выходит, что два новых (2,0- и 2,5-литровых) мотора и один (3,5 литровый) старый силовой агрегат, являются фамильными тойотовскими движками, которые уже ставятся на некоторые модели концерна. Например, 2,5-литровая версия движка 2AR-FE предыдущей дорестайлиноговой Камри 70 был базовым мотором Камри 40, начиная с далекого 2008 года.
Марки машинок с подобными моторами
Современные стиральные машины-автомат мирового бренда Samsung оснащены именно инверторными движками. Серия стиралок CrystalStandard помимо данного преимущества, может предложить пользователю технологию «Eco Bubble», по-другому – метод пузырьковой стирки, который обеспечит высокое качество удаления самых сложных пятен. Огромный функционал моделей Самсунг позволит подобрать параметры стирки для любого типа тканей, а большое количество интересных дополнений сделают процесс пользования прибором еще удобнее и приятнее.
Серия стиралок Yukon с инверторными моторами также оснащена функцией «Эко Бабл». Агрегат имеет возможность очищать белье при «сухой стирке», используя пар. Такая способность будет актуальна для изделий из шерсти, холлофайбера и костюмов.
Именитый бренд LG может предложить покупателям самую новейшую разработку – инверторные машинки, функционирующие по принципу прямого привода. Речь идет о моделях серии «DirectDrive». Они работают практически бесшумно, не создавая каких-либо неудобств для членов семьи даже ночью.
Стоит выделить модель 6 Motion, которая имеет возможность вращать барабан в шести разных режимах:
- стандартный – чаще всего используется в ходе основной стирки;
- реверсионный – помогает хорошо растворить стиральный порошок;
- покачивание – рекомендуется включать на стадии замачивания белья;
- кручение;
- насыщение – позволяет равномерно распределить порошок и другие моющие средства по ткани);
- разглаживание – предусматривает стирку без сильного сминания, обеспечивает легкую глажку.
Представленные на рынке бытовой техники СМА, оснащенные инверторными моторами продолжают доказывать свою надежность и эффективность. Европейские изготовители Электролюкс, Бош, Вирпул в последние года тоже выпускают автоматы с подобным двигателем. Бренд AEG дает десятилетнюю гарантию на инверторные стиралки, потому что нисколько не сомневается в их качестве и надежности. Если вы предпочитаете покупать технику отечественного производства, можно изучить белорусские «Атланты».
Об эксплуатации
Напоследок пару слов, касающихся того, в чем заключаются эксплуатационные особенности этой машины. Итак, замену втулок стабилизаторов потребуется произвести, когда пробег с последнего замера составит 30-40 тысяч. Стойки спокойно могут «отходить» по сто тысяч. Рулевые тяги и вовсе можно заменять по истечении 150 000 километров. Хотя это — максимум, лучше сделать где-то на 100-120 тысячах.
Если человек владеет автомобилем, под капотом которого стоит 3.5-литровый 6-цилиндровый мотор, то через каждые 30 тысяч километров надо чистить форсунки. На каждом двигателе у каждой свечи есть собственная катушка зажигания. Когда пробег достигает отметки в 150 000 километров, нужно отрегулировать тепловые зазоры.
А что касательно масла? Его заменяют через каждые 10 000 км. Но! Подходит исключительно синтетическое — 5W-50. Если использовать другое, то в скором времени можно услышать стук на холодном моторе.
Кстати, многие делают тюнинг «Камри 40». В принципе, это может быть оправдано. Хотя многие считают, что тюнинг «Камри 40» не нужен, этот автомобиль сам по себе выглядит достойно. Однако если человеку захочется сделать его еще лучше, то рекомендуется обратиться в соответствующий сервис, к мастерам. Они точно сделают все на совесть и не испортят машину.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.
Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.
Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:
Параметр | Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. | Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. | Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с. |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | комбинированный | распределенный | |
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (6200) |
199 (4600) | 231 (4100) | 346 (4700) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6АКПП | ||
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх17 | |
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 70 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 10.0 | 11.0 | 13.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.6 | 5.9 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.8 | 9.3 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4850 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Колея передних колес, мм | 1580 | ||
Колея задних колес, мм | 1570 | ||
Передний свес, мм | 990 | ||
Задний свес, мм | 1085 | ||
Объем багажника, л | 483/506 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1505-1515 | 1530-1550 | 1615 |
Полная, кг | 2100 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 9.0 | 7.1 |
Данные и характеристики двухтактных моторов «Yamaha 20C», «Yamaha 25N», «Yamaha 25B» и «Yamaha 30Н»
Модель | «20С» | «25N» | «25В» | «30Н» |
---|---|---|---|---|
Мощность, л. с. | 20 | 25 | 25 | 30 |
Количество цилиндров | 2 | 2 | 2 | 2 |
Рабочий объем, см³ | 430 | 395 | 496 | 496 |
Диаметр х ход, мм | 67х61 | 67х56 | 72×61 | 72×61 |
Частота вращения, об/мин | 4500-5500 | 5000-6000 | 4500-5500 | 4500-5500 |
Передаточное число редуктора | 1,85:1 | 2,08:1 | 2,08:1 | 2,08:1 |
Вес*, кг | 48,5 | 48 | 53 | 53 |
Подача масла | Премикс | Автопремикс | Премикс | Премикс |
Высота транца, мм | 419, 546 | 419 | 423, 550 | 423, 550 |
Ориентир. стоимость**, руб. | 73080-78800 | 91060 | 78550-98310 | 84970-101210 |
* Указан вес мотора самой простой комплектации. ** Указаны цены 2008 года. |
Вот, в принципе, и все, из чего может сделать выбор отечественный водномоторник среди моторов мощностью от 20 до 30 л. с. зарубежного производства. Не очень густо, но подобрать что-то для конкретной лодки можно. Стоит помнить лишь о парочке правил.
Первое: чем больше рабочий объем мотора, тем лучше его тяга, соответственно, ускорение и способность меньше реагировать на загрузку лодки. Речь идет, разумеется, о хорошо подобранном комплекте «лодка-мотор-винт».
Второе: при мощностях до 40 л. с. разница в расходе топлива между двухтактными и четырехтактными моторами не столь значительна, как, к примеру у моторов мощностью 40 л. с. Средний максимальный расход двухтактных моторов различных производителей мощностью 30 л. с. составляет около 10,5-11,5 л/ч; четырехтактных моторов — около 8,5-9,5 л/ч. В категории 40 л. с. найти двухтактник, потребляющий меньше 17 л/ч (в среднем — 19-20 л/ч), практически невозможно, в то время как 40-сильный четырехтактник будет потреблять на максимальных оборотах около 15 л/ч. Но, несмотря на все плюсы четырехтактных моторов, есть и минусы: их вес достаточно большой, а транец многих алюминиевых лодок, особенно выпущенных в 70-80-е гг. и рассчитанных под «тридцатку», как впрочем, и вся конструкция не приспособлены для того, чтобы на них водружали мотор весом более 60 кг.
«КиЯ», 2008 г.
Наш Telegram-канал: https://t.me/motolodki_katera. Подписывайтесь!
Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:
Ходовая
Подвеска Toyota Camry полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и сзади. Ее конструкция хоть и отличается оригинальностью, отработана на прошлых поколениях модели – например, еще на машине третьей генерации (кузов V10) ходовая часть могла похвастать богатырским здоровьем.
Слабым местом ходовой части можно признать лишь передние стойки, из-за которых даже свежие машины на дороге начинало уводить в сторону (обычно вправо). Когда такое обнаруживалось, дилерам предписывалось поворачивать верхние чашки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, детали в сборе менялись по гарантии.
Даже стойки и втулки стабилизаторов запросто выдерживали по нашим дорогам до 100 тыс. км. А вот продолжительность жизни амортизаторов (по 2 400 руб.) и тормозных дисков во многом зависит от стиля езды. У спокойных водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У «гонщиков» они приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от перегрева.
Три столпа экономичности моторов рестайлинговой Камри 70
Нашему гаражному сообществу следует иметь в виду, что помимо трех столпов обусловленности замены движков, есть три столпа экономичности моторов обновленной Камри 70, которые заключаются:
- При одинаковых с предыдущими движками мощностях, новые моторы обладают повышенной приемистостью, прежде всего, на средних оборотах, что позволяет им иметь повышенную разгонную динамику, которая, в свою очередь, приводит к топливной экономичности.
- Использование дешевого 92-го бензина само собой уже является одним из факторов экономичности этих моторов.
- И третий фактор экономичности, скажем так, обновленной Камри 70 — это наличие новых фамильных трансмиссий, а именно вариатора и 8-режимной автоматической коробки.
И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей
Особенности кузова Camry V30
Это грех жаловаться на тело Toyota Camry V30; Автомобили 2001 года выпуска практически не подвержены ржавчине, но благодаря нашим реагентам, которые они льют на проезжую часть, хром, нанесенный на пластик, исчезает или становится ржавым.
Привод раздвижной антенны и электрический механизм, который составляет наружные зеркала с боковым видом, выходят из строя. Невозможно почистить и восстановить механизмы; вам нужно искать замену. На автомобилях американской серии пластиковая крышка фары тускнеет, но есть возможность заменить оптику на европейское стекло.
Характерной поломкой двери кузова является ослабление механизма подъема стекла, неисправность устраняется путем замены всего электроподъемника.
Следует отметить плохой вид сзади, даже датчики парковки не видят экстремальных размеров, он заблокирован высоким задним концом. Оснащенный эффективным усилителем руля, «тридцать» на высоких скоростях становится очень простым в управлении, не получая обратной связи на руле, что может стать причиной аварии.
Самым слабым местом Camry V30 является поломка подвески, которая значительно нарушила геометрию автомобилей, выпущенных до 2004 года. Это типично для Toyota Camry SV30, которая производилась в то время.
Если вы посмотрите на фотографии обоих автомобилей в Интернете, вы увидите разницу во внешнем виде автомобилей.
Корпус Camry SV30 лишен плавных аэродинамических линий, форма капота, бампера и фар имеет некоторую угловатую форму, решетка радиатора выполнена в виде продольных решеток. Квадратные зеркала Camry SV30 и дверные ручки представляют собой прямоугольные нажимные пластины. Это почти копия Toyota Vista.
Совершенно другой взгляд на автомобили, выпущенные после 2004 года, и Toyota Camry ACV30 подтверждают это. На фотографии Toyota Camry в 30-м кузове марки ACV видно, что по сравнению с Camry SV30 аэродинамика автомобиля стала более совершенной, изменились плавные контуры фар, зеркал и бамперов, изменились решетка и задние фонари. Camry ACV30 имеет определенный косой вид, который стал характерной чертой более поздних автомобилей.
Обзор Toyota Camry
Новая Toyota Camry 2020 модельного года сумела поразить скептиков и критиков новым хищным дизайном и интересными характеристиками. Но производитель решил, что в российской версии авто должно быть куда менее эффектным, чем в американской или китайской.
Впрочем, даже с теми изменениями, которые были задуманы для нового поколения Toyota Camry, автомобиль получился по-настоящему драйверским абсолютно для всех рынков.
В основе новой Тойоты Камри 2020 лежит модульная платформа Toyota New Global Architecture или TNGA в ее среднеразмерной версии GA-K. Машину теперь делают с использованием сталей высокой прочности, увеличивают жесткость кузова, а вместо прежних стоек McPherson устанавливают двухрычажную подвеску.
Для того, чтобы свести риск опрокидывания к минимуму, производитель снизил центр тяжести.
Экстерьер
А вот в длину и ширину машина несколько увеличилась. Теперь она имеет 4895 мм в длину и 1839 мм в ширину. Колесную базу производитель решил растянуть на 49 мм, достигнув показателя в 2824 мм. И это позволило новой
«Тойоте Камри 2020» обогнать по этому показателю даже Lexus ES с его 2820 мм.
В России доступен лишь один дизайн авто – базовая классика, американцы же получили возможность наслаждаться двумя вариантами экстерьера – спокойным (версии LE и XLE) и более агрессивным (SE и XSE).
Салон
Водитель может получать информацию о дороге и текущих характеристиках своего авто сразу с трех экранов. Первый – экран медийной системы Entune 3.0, имеющий размер в 8 дюймов. Второй – семидюймовый, показывающий состояние приборов. Третий – проекционный дисплей размером в 10 дюймов, открывающийся на лобовом стекле.
Техническая начинка для России
Производство Тойоты Камри 2020 ведётся на заводе в Санкт-Петербурге, откуда по городам разъезжались авто двух предыдущих поколений.
В отличии от американской и китайской версии, российская Тойота Камри 2020 будет оснащаться двухлитровым двигателем 6AR-FSE на 150 «лошадей», в то время как зарубежные автолюбители смогут выбрать один из трех атмосферных моторов разной мощности.
Как у «китайца», в российской Toyota Camry 2020 имеется шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Выбирает технику правильно
Приобретая стиральную машинку-автомат инверторного вида обязательно тщательно изучать её технические характеристики
Итак, на каких показателях стоит акцентировать внимание
- Класс потребления электроэнергии. Лучше приобретать устройства с категорией «А», «А+», «А++» или «А+++». Чем больше плюсиков стоит после буквы «А», тем меньше электричества будет расходовать стиралка.
- Скорость оборотов барабана при отжиме. Большинство инверторных устройств позволяют отжимать вещи на 1600 оборотах в минуту. Однако такое быстрое вращение может повредить вещи, поэтому гнаться за данным показателем не обязательно.
- Максимальная загрузка. Здесь нужно ориентироваться на численность вашей семьи. Для 1-2 человек можно установить машинку с барабаном, вмещающим до 5 кг белья, для семей из 3 и более человек лучше подыскать стиралки повместительнее.
- Уровень шума – для комфортного пользования устройством он не должен быть выше 75 дБ.
- Запрограммированный в интеллекте функционал. Чем больше дополнений и режимов стирки предусмотрено, тем удобнее эксплуатировать автомат. Современная машина должна иметь основные программы стирки, желательно выбирать устройство с технологией «Eco Bubble», «AddWash», функцией стирки паром, легкого глажения, возможностью записи любимых параметров, отложенным стартом, блокировкой от детского вмешательства и т.д.
Определяясь с моделью стиральной машины совсем не обязательно гнаться за наличием в ней двигателя нового поколения
Критерий «индукционный движок» не должен быть основным, гораздо важнее обращать внимание на основные показатели работы стиралки, её функционал, удобство эксплуатации, защитные свойства. А пункт «инверторный мотор» пускай будет приятным бонусом к покупке