Периодичность технического обслуживания changan cs-35 с 2012 года

Как часто нужно менять моторное масло, какое масло лить и сколько Changan CS35

Рекомендуемые сроки замены масла

Changan CS55 оснащен 4-цилиндровым рядным турбированным двигателем JL476ZQCD с объемом 1,5 л и мощностью 143 л.с.

Предлагаются 2 варианта оснащения: Comfort, Luxe. В обоих можно выбирать между 6-ступенчатой механической коробкой передач TN136FMB и 6-ступенчатым автоматом-гидротрансформатором TF-71SC.

На Changan CS55 Plus установлена последняя версия 4-цилиндрового двигателя BlueCore 1.5T JL473ZQ7. Двигатель турбированный с объемом 1,5 л. Он развивает мощность 181 л.с. С видателем скомпонована 7-ми ступенчатая автоматическая роботизированная КПП с двойным «мокрым» сцеплением. Коробка совмещает эффективность «механики» и комфорт классического «автомата». Двигатель и АКПП не меняются на всех версиях автомобиля: Comfort, Luxe и Tech.

Для двигателя

По регламенту первая замена масла вместе с фильтром (ТО-0) должна проводиться после пробега в 5000 км или через 3 месяца службы. В последующем замена проводится после намотки на спидометре 10 000 км или через каждый год. Отсчет ТО-1 проводится от момента прохождения ТО-0.

Для автомобилей, находящихся в тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуется проводить замену после пробега в 5000 км или через каждые 6 месяцев.

К таким условиям относятся езда по запыленным, грязным, разбитым, горным дорогам. Езда на очень высоких скоростях, в морозы, при высокой жаре, в местах с запыленным воздухом. Также сюда относится буксировка прицепа, служба в полиции, курьером или такси. Частые попадания в пробки и езда на небольшие расстояния с большими простоями между поездками также относятся к тяжелым условиям.

Для трансмиссии

Для всех трех типов КПП предусмотрена замена трансмиссионной жидкости после пробега в 60 000 км или каждые 3 года. Сокращения сроков обслуживания в случае тяжелых условий работы не предусмотрено.

Способ №4 — Использовать в качестве главного критерия расхода масла химические характеристики самого масла — его щелочное число и пакет присадок

Щелочное число (ЩЧ) или TBN (Total Base Number)– это мера запаса щелочности масла, определяемое, как правило, у моторных масел, которые используются в системах с картером. Картер, — сборник кислот, которые образуются в моторном масле при сгорании топлива и попадают туда при прорыве продуктов сгорания. Щелочь препятствует слишком быстрому окислению, то есть выгоранию моторного масла. Окисление — один из главных показателей деградации масла (наряду с истощением присадок и загрязнением масла). Во время работы мотора щелочное число масла по понятным причинам постепенно уменьшается. Соответственно, от скорости снижения щелочного числа напрямую зависит то, как часто масло нужно менять

Важно количество гидроксида калия в масле спустя определенное количество моточасов. Или наоборот, по тому насколько быстро увеличивается количество окислов

В новом масле высоким щелочным числом считается от 9 мг КОН/г и выше и нужно в первую очередь для дизельных двигателей. Для бензиновых моторов среднее значение 7-8 мг КОН/г.

Щелочное число моторного масла

Во всех предыдущих вариантах при расчете учитывали физические параметры: время, расстояние, или работу. В противоположность им четвертый метод расчета в качестве главного параметра берет химические составляющие. Как ни крути, но мы говорим об автохимии и химпараметры должны быть в приоритете. С другой стороны если мы оцениваем время работы масла, то и исходить по идее более правильно прежде всего из свойств самого масла. О сроках замены масла можно судить по скорости его деградации. Конечно в чистом виде это очень сложная задача, слишком большое количество переменных при этом приходится учитывать.

Например, истощение присадок, характеристики базовых масел (минеральное, гидрокрекинговое, ПАО или эстеры, соотношение типов масел в полусинтетике, первичное или регенерированное и т. д.), скорость снижения щелочного числа, изменение вязкости и скорость загрязнения масла в двигателе.

Подробно все составляющие разбирать не будем, иначе и без того немаленькая статья превратится в книгу. Абзац о щелочном числе привели, чтобы стал понятен масштаб проблемы. Понимая всю сложность таких расчетов были придуманы стандарты для масел. В таблице вы можете увидеть отличия срока службы для масел в зависимости от их классификации.

Классификация Моточасы
ACEA E2, API CF, CF-4, CG4 250
API SM/SN 350
VDS, ACEA E3 400
VDS-2 600

Таблица «Срок службы моторного масла в зависимости от спецификаций»

Внимательный читатель конечно спросит нас, а где же Longlife? И нам, конечно придется ответить внимательному читателю переведенной цитатой BMW:

«Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (EC плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива».

Официальный документ: BMW Longlife-04 approved oils. То есть для российских условий масла с расчетом на удлиненные интервалы не подходят!

Методы расчета регламента замены масла

С помощью автомобильного ЭБУ можно эмпирическим путем вычислить оптимальный пробег для замены масла. И здесь есть закономерность, согласно которой чем больше пробег автомобиля, тем точнее будут вычисления.

Ниже вкратце рассмотрены основные методы расчета.

  1. Расчет по скорости – проводится на основе заводских рекомендаций по замене, а также средней скорости движения за последние 5-7 тысяч км. К примеру, если заводской регламент составляет 15 тысяч, а средняя городская скорость составляет 29,5 км/час, тогда срок годности масла составит 508 моточасов (15000 разделить на 29,5)
  2. Расчет по допуску API – позволяет определить период замены исходя из ключевых характеристик продукта, одним из которых является допуск API. Например, при использовании масла с допуском API-SM или SN можно рассчитывать на его минимальный срок годности, который составляет 350 моточасов. Для расчета оптимального регламента необходимо умножить 350 на среднюю скорость 29,5 км/час. В итоге получится 10325 километров, что разительно отличается от вышеуказанных заводских регламентов, на которые следует полагаться только в совсем идеальных ездовых условиях (а их, как правило, не существует). Если взять среднюю скорость 21,5 км/час, наиболее характерную для тесных мегаполисов с простоями в светофорных пробках, то в таком случае получиться 7525 км. Исходя из этого, можно сделать вывод, что для определения подходящего интервала достаточно разделить заводской регламент на два.
  3. Расчет по количеству топлива. В данном случае надо знать, сколько автомобиль потребляет топлива по паспорту, а также фактическое значение расходуемого топлива, отображаемое на бортовом компьютере. Получается, что если паспортное значение составляет 8 литров, а фактическое – 10,6 л, тогда период замены масла составляет 15 тысяч км. Путем выведения пропорции можно узнать, сколько в теории будет израсходовано топлива за указанное количество пробега: 15 000 * 8 / 100 = 1200 литров. А если исходить из фактических данных (15000*10,6 / 100), тогда получиться 1590 литров – то есть на 390 литров больше. Исходя из этого, можно определить расстояние до фактической замены масла. Итак, если в расчет брать теоретические 1200 литров топлива, тогда период замены масла составит 11320 км (1200 л * 15000 км / 1590 км).

Как определить необходимость замены масла по его цвету

Сроки замены в зависимости от типа масла и моточасов

  • Минеральное (для старых машин) – 150
  • Полусинтетическое (для более свежих моделей, но с немалым пробегом) – 250
  • Синтетическое – (для новых автомобилей) — 375
  • Полиальфалеофины (для спортивных машин) – от 400
  • Эстеровые (их лучше заливать после долгой езды на «минералке») – не больше 15 тыс. км

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Моторное масло для Changan CS 35 PLUS, 1.6л, бензин, 2020 года выпуска (пробег — 22000 км.)

GT Energy SN 5W-30

Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе базовых масел высочайшего качества, действие которых усилено с помощью уникального пакета присадок. Соответствует самой современной спецификации API SN и отвечает высоким стандартам в области энергосбережения. По сравнению с маслами API SM обладает улучшенной защитой от износа и коррозии. Имеет сниженное содержание фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает исключи…

API SN

ACEA A1/B1

ILSAC GF-5

подробнее

Популярный товар

GT Extra Synt 5W-40

Высокоэффективное синтетическое моторное масло, специально разработанное для достижения максимальных эксплуатационных характеристик, защиты от износа и обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя. Формула состоит из высококачественных базовых синтетических компонентов в сочетании с современным высокотехнологичным пакетом присадок. Обеспечивает чистоту двигателя при длительных интервалах между заменой масла. Защищает двигатель от образования шлама, ржавчины и коррозии при работе в люб…

API SN,SM/CF

ACEA A3/B3, А3/B4

подробнее

Популярный товар

GT Turbo Coat 10W-40

Обладатель награды в номинации «Лучшая Технология» Корейской Ассоциации Стандартов. Первоклассное полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для двигателей с большим пробегом. Формула состоит из комбинации гидрокрекинговых базовых масел III группы в сочетании с уникальными высокоэффективными присадками на основе политетрафторэтилена (Dupont Teflon) и органического молибдена (Organic Molybdenum Vanderbilt Technology). Органический молибден восстанавливает изношенные поверхности…

API SN, SM/CF

ACEA A3/B3

подробнее

GT Ultra Energy C3 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS». Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора. Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS. Обеспечивает стабильную масляную…

API SN/CF

ACEA С3

подробнее

GT Turbo SM 10W-40

Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. Формула разработана на основе передовых технологий – гидрокрекинговых базовых масел III группы сверхвысокой вязкости и новейших присадок. Обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя. Обеспечивает выполнение требований, предъявляемых малолитражными и гибридными двигателями с большой частотой оборотов и оптимальным расходом топлива,…

API SN, SM / CF / LPG

ACEA A3 / B3, A3 / B4

подробнее

Популярный товар

GT1 0W-30

Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS». Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора. Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS. Обеспечивает стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя даже при экстремальных условиях экспл…

API SN/CF

ACEA C2

подробнее

Все совместимые масла для Hyundai ix35

Подборка от Mobil

Mobil 1 FS 5W-30
Mobil 1 FS 0W-40

Подборка от ZIC

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X9 5W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X5 Diesel 5W-30

Подборка от Motul

Для нормального режима работы и сервисного интервала 15000 км/ 12 мес:
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30

Для тяжелого режима работы и сервисного интервала 7500 км/ 6 мес:
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30

Подборка от Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy Ultra JP 5W-20
7713 O.E.M. 5W-30
Energy Formula JP 5W-30

IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
ZEPRO TOURING 5W-30
IDEMITSU 5W-30

Подборка от LUKOIL

Нормальный режим работы с интервалом замены 15000 км/ 12 мес:

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(Выше -35°C)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(Выше -35°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(Выше -30°C)

Тяжелый режим работы с интервалом замены 7500 км/ 6 мес:

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(Выше -35°C)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(Выше -35°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30(Выше -30°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(Выше -30°C)

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
QUARTZ 9000 FUTURE ECOB 5W-20
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40

Подборка от SHELL

Helix Ultra A5/B5 0W-30
Helix HX8 A5/B5 5W-30
Helix Ultra 0W-40
Helix Ultra 5W-40
Helix HX8 Synthetic 5W-40

Подборка от ELF

EVOLUTION 900 FT 0W-30
EVOLUTION 900 FT 0W-40

Подборка от Castrol

EDGE 0W-30 A3/B4
Magnatec 5W-30 A3/B4
Magnatec 10W-40 R
EDGE Turbo Diesel 0W-30
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Способ №3 — Определять интервал между заменами автомасла по расходу топлива

Это самый интересный и, по непонятной причине, самый малоизвестный вариант. И расход масла, и расход топлива по сути являются производными одних и тех факторов. Коррелируют они оба большего всего с объемом выполненной работы. И это логично.

Задача моторного масла (motor oil, engine oil) предотвращать, насколько возможно, износ двигателя. Износ в норме большего всего зависим от объема выполненной работы. И расстояние и время работы ведь только составляющие самой работы. И подходят они для измерения времени деградации масла только по этой причине. И расход топлива точнее отражает проделанную аппаратом работу, чем предыдущие параметры. Потому что поступающий бензин (газ, дизель, спирт) как раз ее и обеспечивает. Никому не нужно объяснять, что 100 моточасов работы двигателя на 2000 оборотах далеко не тоже самое, что 100 моточасов на 6000 оборотов. Передвижение автомобиля весом 2 тонны на расстояние в 1000 км отличается от передвижения однотонной машины на ту же дистанцию. Включенный климат-контроль (автокондиционер, любая другая электроника), неисправности систем, все это увеличивает и выполняемую работу, и нагрузку на двигатель. И расход топлива. И, конечно, сокращает время жизни двигательных масел. Все логично и даже почти все понятно… кроме самого главного. Как считать-то? Какое именно количество топлива должно быть израсходовано до следующей замены масла? И как узнать сам общий расход топлива? Считать все заправки и дозаправки, записывать на стикеры и расклеивать их по всему салону? Кто-то так и делает. Кто-то расплачивается картой и подсчитав расход за какой-то период (месяц-два) экстраполирует данные на больший срок. Кто-то передоверяет эту работу автоматике. Часть счетчиков моточасов на самом деле считают именно расход топливо и затем автоматически конвертируют в условные моточасы. Это самый простой и удобный способ.

От вас требуется ввести три параметра:

  • Пробег, рекомендованный автопроизводителем до замены масла
  • Расход топлива заявленный производителем на 100 км
  • Фактический расход топлива на 100 км

и вам выдается периодичность смены вашего моторного масла.

Водители, которых не пугают формулы, могут воспользоваться одной из формул расчета интервала замены двигательного масла, например формулой Кублина.

формула Кублина:

Пробег(км) = (244.38 х TBN x Vм х Vдв) / (L100 x Pлс)

Vм = кол-во литров масла при замене;Vдв = паспортный объём двигателя в кубических сантиметрах;L100 = расход топлива в литрах/100км;Pлс = паспортная мощность двигателя в лошадиных силах;TBN= щелочное число масла.

В ней ключевой показатель для расчета расход топлива, но последний пункт — это щелочное число масла. И это подводит нас к способу №4

Замена масла в двигателе: по моточасам или по пробегу

Начнем с того, что пробег является достаточно условным показателем. Другими словами, на срок службы масла большое влияние оказывает:

  • режим эксплуатации транспортного средства;
  • само качество смазочной жидкости;

Получается, ресурс смазки напрямую зависит не только от пробега, но и от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль, а также какое масло залито в . Данные особенности в совокупности определяют интенсивность старения смазки.

Итак, сразу отметим, менять масло только по пробегу будет неправильно. Дело в том, что каждый автомобиль эксплуатируется индивидуально. Одна машина может постоянно ездить исключительно по трассе, двигатель часто раскручивается до высоких и максимальных оборотов, тогда как другой автомобиль постоянно движется по городу с малой скоростью, простаивает в пробках, мотор часто и долго работает на холостом ходу и т.д.

Если в первом случае все более-менее понятно, то второй нужно рассмотреть отдельно

Обратите внимание, хотя пробег может быть небольшим, если посчитать моточасы, которые двигатель отработал на залитой смазке в рамках езды по городу, получается, что такое масло все равно «сработалось»

Если иначе, одинаковый показатель пробега по трассе и в городе при пересчете на моточасы может отличаться в 3-4 раза. В цифрах это выглядит так, что если менять масло каждые 15 тыс. км., в условиях трассы смазка отработает не больше 250 моточасов. При этом 15 тыс. км. пробега в городе равняется отметке около 650-700 моточасов.

К этому следует добавить, что современные двигатели достаточно «горячие», то есть открывается при высокой температуре, часто возникают проблемы с , двигатель при простое в пробке плохо охлаждается. Все это также сильно ускоряет процессы старения моторного масла.

При езде по трассе тоже не все так просто. Дело в том, что нагрузка на двигатель может заметно отличаться. Если водитель ездит со скоростью 110-120 км/ч, тогда нагрузка на силовой агрегат средняя или даже ниже, ДВС хорошо охлаждается, вентиляция картера при такой езде работает полноценно. В таких условиях нагрузки на масло небольшие.

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км

На что нужно обратить внимание, полезные советы.. Контроль работоспособности двигателя трактора важен, так как от этого зависит продолжительность и эффективность его использования

Одним из самых первых устройств, которое позволяет узнать предварительное состояние силового агрегата – это датчик моточасов. Он отображает такую важную характеристику как моточас, при помощи которой можно контролировать время полноценной службы двигателя

Контроль работоспособности двигателя трактора важен, так как от этого зависит продолжительность и эффективность его использования. Одним из самых первых устройств, которое позволяет узнать предварительное состояние силового агрегата – это датчик моточасов. Он отображает такую важную характеристику как моточас, при помощи которой можно контролировать время полноценной службы двигателя.

Что такое моточасы на тракторе – достаточно просто представить, если понять, как происходит фиксация данного параметра. В момент запуска двигателя включается также механический или электронный счетчик, который начинает фиксировать и запоминать частоту вращения вала при помощи специального индикатора. Этот прибор для определения моточасов тракторов позволяет установить продолжительность его работы за любой период времени. Но в то же время утверждение, что 1 моточас трактора равен одному часу реального времени работы – ошибочно.

Расчет строится исходя из количества оборотов в минуту. Следовательно, он может отличаться в несколько раз при нагрузке и на холостом ходу. Получается, если посчитать моточасы – можно узнать приблизительную степень изношенности подвижных механических узлов силового агрегата. Формула их подсчета достаточно проста и строится исходя из количества оборотов:

холостой ход позволяет приравнивать один моточас к часу реального времени;
обычная нагрузка «ускоряет» моточас приблизительно на треть – 1Мч составляет приблизительно 40 минут;
интенсивная нагрузка приводит к «ускорению» износа на две трети.

Такая схема позволяет приблизительно уточнить, чему равен моточас на тракторе в зависимости от степени интенсивности его использования.

Рекомендации по замене от опытных водителей

  1. По мнению большинства автомастерских и автосервисов масло в двигателе лучше менять каждые 5-7 тыс. км. Однако ориентироваться на точный срок можно только в самых идеальных условиях эксплуатации, которых не существует. Поэтому не стоит слишком много уделять внимания подобным советам, чтобы не давать шанс автосервисам и мастерским дополнительно заработать
  2. Для более старых машин (от 7 лет) масло необходимо менять на 20-30% чаще по сравнению с тем периодом, когда автомобиль был более новый. Более частая замена никогда не навредит и позволит предотвратить вероятность непредсказуемых поломок ДВС
  3. При покупке поддержанного автомобиля надо сразу заменить моторное масло, как бы его не нахваливал предыдущий хозяин. В данном случае все, что надо у него уточнить – это марку масла, его характеристики и в каких условиях эксплуатировался автомобиль
  4. Производить экспресс-замену масла не рекомендуется, поскольку вакуумное удаление отработанной смазки не имеет никаких преимуществ по сравнению с полной заменой. Ведь экспресс-замена не дает гарантий полного удаления старой жидкости и продуктов износа, которые остаются в картере двигателя
  5. В некоторых (особо запущенных) случаях перед заменой масла возникает необходимость в промывке двигателя. Промывка может понадобиться при большом пробеге или несвоевременной замене жидкости. Тем не менее, на сегодняшний день есть много современных смазочных материалов, в составе которых применяются активные моющие присадки. Эти полезные вещества избавляют от необходимости промывать двигатель при своевременной замене. Поэтому в данном случае промывка может пригодиться только при замене вязкости – например, если надо перейти с 5w-30 ‹сравнить цены› на 5w-40 ‹сравнить цены›. Еще промывка осуществляется при ремонте двигателя или если в него попал антифриз.

Способ №1 — Определять время замены моторного масла по километражу

Самый популярный способ. За простоту и понятность одинаково любим и автомобилистами, и автопроизводителями. Тем не менее, точность такого метода расчета чересчур низкая. Особенно при распределении периода замены масла для легковых машин. Ведь в нем не учитывается ряд важнейших параметров, которых коснемся чуть ниже. В ответ на эти претензии приверженцы определения времени работы автомасла напоминают, что при расчетах интервалов производителями автотехники уже учтены ухудшающие факторы.

Использующие этот способ автолюбители делятся на 2 группы. Одни всецело доверяются рекомендациям по замене автомасла производителей. Следуют им сами и рекомендуют другим. Другие считают, что производители машин и автомасел намеренно вводят их в заблуждение указывая завышенный период замены масла в исключительно благоприятных условиях. Которых, разумеется, у нас в России никогда не бывает.

Здесь нужно встать на защиту автомобилестроительных предприятий. Они также отдают себе отчет в том, что условия эксплуатации автопарка в разных странах зачастую разные. И, соответственно, для российских условий многие автозаводы рекомендуют менять масло чаще, чем для западных стран. И вне зависимости от стран автобренды обычно дополнительно вносят коррективы на работу в особо тяжелых условиях

Другой вопрос, что пользователи (и авторы статьи в этом не исключение) редко обращают внимание на подобные поправки

В конце статьи таблица с рекомендациями оптимальных интервалов замены масла в двигателе 35 ведущих автобрендов.

Да и если рассудить здраво, то какой прок автомобилестроителям и масленщикам от неправовомерного завышения сроков работы масла? Для первых это повышает риск гарантийного ремонта. Для вторых напрямую может вести к сокращению их доходов. Ведь если масло в двигателях начнут менять вдвое реже, то и покупать это автомасло станут вдвое меньше. Такой сговор блендинговых компаний выглядит не логичным. Так что конспирологическая теория в данном случае выстроена на песке. Или на масле ;).

И все казалось бы хорошо, вот только определение и учет всех этих дополнительных поправок, попытка выяснить, что уже учел тот или иной производитель при рекомендациях, а что нет и каков вклад каждого параметра может превратиться в целый квест. Это хорошо как гимнастика ума, но, мягко говоря, не очень продуктивно.

По регламенту автопроизводителей для большинства легковых авто замена масла в двигателе проводится после пробега в 10-15 тысяч километров и примерно вдвое меньше для дизельных и турбодвигателей. Но часть водителей самостоятельно рассчитывают периодичность замены. Причем некоторые из них ничтоже сумняшеся меняют каждые 5000 км. Другие идут более сложным путем и высчитывают сроки замены опираясь на количество моточасов и условия эксплуатации. И вот мы незаметно подошли ко второму виду расчета периода замены масла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: