Процесс замены масла на Аккорд 7 своими руками
Чтобы поменять масло в двигателе Аккорд 7 необходимо совершить следующие действия:
Замена масла начинается с прогревания двигателя в течении 5-7 минут. Для более удобного доступа к сливной пробке и днищу необходимо заехать на эстакаду или поддомкратить авто. Далее, необходимо открутить крышку заливной горловины, чтобы открыть доступ воздуха в картер. После, следует подставить емкость для «отработки». Так как сливаемое масло скорее всего будет высокой температуры, то следует помнить о технике безопасности, и надеть очки и перчатки. По истечении примерно 15 минут «отработка» должна полностью стечь в подставленную тару. Далее проводится замена фильтра очистки
Важно помнить, что отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может повредить его. Заливать рекомендованную производителем марку моторного масла из заправочной емкости* следует аккуратно, ориентируясь по щупу
Также, важно помнить, что после первого пуска мотора, часть масла уйдет и его уровень опуститься. Далее необходимо сбросить показатели на бортовом компьютере. После запуска двигателя необходимо дать ему поработать не менее 3 минут, а затем убедиться в том, что течь масла полностью отсутствует. На протяжении первых несколько дней эксплуатации авто после смены масла, также следует проверять его уровень, так как он наверняка снова поменяется.
* 4,0 л – при замене масла; 4,2 л – включая масляный фильтр; 5,3 л – после капитального ремонта двигателя.
Какое масло заливать в двигатель Honda Accord 7?
Чтобы выбрать масло для Honda Аккорд 7, необходимо уточнить допуски для двигателя и подобрать правильную вязкость состава. Седьмой Аккорд производился с 2002 по 2008 г, рестайлинг был произведен в 2005 г. Это яркий представитель D класса, который отличается внушительными габаритами салона. Для европейского и отечественного рынка 7-поколение Аккорда поставлялось с моторами K20A 2.0 л и K24A 2.4 л.
- K20A – производитель рекомендует масло не ниже API SJ/SL и ACEA A3/B
- K24A – также подойдут составы API SJ/SL и ACEA A3/B
Допуск по вязкости должен составлять 0W-20. Но тут возникает несколько противоречивых мнений. Одни автовладельцы уверены в том, что нет смысла использовать такой состав, если авто с пробегом более 100 000 км. В этой ситуации они отдают предпочтение более густым маслам. Другие утверждают, что не стоит отходить от стандартов.
В реальности все зависит от температурных условий. 0W-20 подходит для зимы, но в 40-градусную жару будет просто стекать. Поэтому часто выбор отдается в пользу масел с индексом 5W-30.
Рекомендуемое моторное масло для Honda Accord
Подобрать правильно смазочный материал на рынке достаточно сложно из-за большого ассортимента предлагаемой продукции. Выбор потребителя упрощается, если использовать рекомендации завода – изготовителя машины, изложенные, в мануале к авто. В нашей статье мы опишем рекомендуемое моторное масло для Honda Accord.
Honda Accord VII
Производителем Хонда Аккорд согласно инструкции по эксплуатации машины рекомендовано оригинальное автомасло Honda, отвечающее характеристикам:
- энергосберегающая моторная жидкость;
- согласно стандарту API — классы масел SJ либо SL (эти смазки способствуют снижению потребления топлива автомобилем);
- подбор автомасла по классификации SAE осуществляется по диаграмме 1.
Диаграмма 1. Зависимость вязкости смазочного материала от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.
Согласно данным диаграммы 1 на зиму заливают менее густые моторные смазки, чем на лето. Указанные на диаграмме масла являются всесезонными. Подбор автомасла производится следующим образом:
- при температуре от -300С (и меньше) до + 400С (и больше), заливают — 0W-20; 0W-30; 0W-40; 5W-20; 5W-30; 5W-40;
- при температурном диапазоне от -200С до + 400С (и выше), используют — 10W-30; 10W-40;
- в температурных условиях от -150С до + 400С (и выше), льют — 15W-40.
Honda Accord VIII
Исходя из мануала, производителем Хонда Аккорд рекомендуется использовать моторные жидкости, имеющие параметры:
- оригинальные моторные жидкости Honda Motor Oil;
- по спецификации ACEA — тип масла A1/B1, A3/B3 либо A5/B5;
- выбор вязкостных параметров автомасла осуществляется по диаграмме 2.
Диаграмма 2. Температурный показатель при котором эксплуатируется авто и вязкость моторной жидкости.
Исходя из диаграммы 2, нужно заливать смазки:
- если термометр показывает температуру от -300С (и меньше) до + 400С (и больше), используют — 0W-30(улучшает топливную экономичность машины); 0W-40; 5W-30; 5W-40;
- при диапазоне температур от -200С до + 400С (и выше), льют — 10W-30; 10W-40.
Производитель рекомендует на протяжении всего эксплуатационного периода Хонды Аккорд использовать энергосберегающие смазки, отвечающие требованиям системы API типу масла SL либо выше. Их применение позволяет добиться снижения потребления горючего и продлить ресурс двигателя.
Заключение
Подбирая смазочной материал, учитывайте тип мотора, а также параметры рекомендованной смазки
Обратите внимание на основу моторного масла, она бывает:
- минеральная;
- синтетическая;
- полусинтетическая.
Также на таре с автомаслом могут присутствовать допуски, указывающие на возможность залива жидкости для определенной модели авто. Рекомендуемое моторное масло для Honda Accord подобрано с учетом эксплуатационных характеристик конкретного типа двигателя. При использовании указанного автомасла не допускается заливка различных присадок.
Как проверить уровень масла в МКПП Хонды Аккорд 7
Механическая коробка передач на Хонде не комплектуется щупом для проверки уровня масла, как и большинство МКПП на других авто. Поэтому проверка производится практически визуально или на ощупь. В коробке Аккорда уровень масло должен доходить до кромки в маслозаливной горловине. Чтобы проверить уровень в 5ти и 6ти ступенчатой КПП Аккорд 7, нужно:
- Поставить авто на ровной поверхности на стояночный тормоз, заглушить двигатель и подождать 5 минут, чтобы масло немного остыло.
- Открутить защиту двигателя или отогнуть грязезащитный кожух, сняв один болт.
- Предварительно очистив от загрязнений, ключом на 17 или 19 открутить пробку КПП и просунуть туда палец – масло должно находиться на уровне нижнего края горловины.
Если уровень недостаточный – нужно долить, если масло имеет видимые загрязнения – нужно заменить.
Для 6-ти ступенчатой коробки уровень можно считать достаточным, если при снятии пробки немного масла выльется.
Особенности трансмиссии
Хонда СРВ 3 комплектуется двумя видами коробки передач – МКПП (механической 6-ступенчатой) и АКПП (автоматической с 5 ступенями). В автоматическую коробку входят:
- система управления Grade Logic;
- электропривод;
- гидротрансформатор с блокируемой фрикционной муфтой.
По многочисленным отзывам владельцев автомобиля, автомат CR-V отлично справляется со своей работой – очень плавно переключает передачи и даёт минимальный перерасход топлива. Гидротрансформатор работает в диапазоне движения от второй до пятой передач. Передняя подвеска McPherson и задняя «многорычажка» позволяют легко, с комфортом, ездить по любым дорогам. В Интернете по рекламным видео можно оценить красоту и мощь этого автомобиля.
Система Grade Logic как составная часть АКПП переключает передачи не только в зависимости от оборотов двигателя. Анализируются также условия движения – под гору, с горы, по городу, по неровной дороге, а также положение дроссельной заслонки, использование педали тормоза и другие параметры. В зависимости от этого регулятор с нечётким алгоритмом выбирает наиболее подходящую передачу, перемещая момент переключения в ту или другую сторону.
Конструктивно коробка-автомат, сконструированная специалистами Honda, отличается от подобных узлов других производителей. В производстве деталей используются другие материалы, конструкция выдерживает более высокие температуры, потому что способна работать под большими нагрузками. Поэтому заместитель главного конструктора Honda Motors, Масахира Ишикава, утверждает, что в АКПП нельзя заливать никакую другую ATF (Automatic Transmission Fluid), кроме той, что предусмотрена производителем. Раньше была ATF Z1, сегодня это – оригинальная ATF DW1. В противном случае коробка выйдет из строя через 30–40 тыс. км, поскольку никакое другое масло неспособно выдержать такой температурный режим – оно просто закипит, с далеко идущими последствиями.
Смазка для узлов, подверженных трению
GT Lithium Complex Grease HT
Специально разработанная многоцелевая смазка с литиевым комплексом в качестве загустителя. Смазка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур. Благодаря литиевому комплексу смазка имеет исключительную механическую стабильность. Обеспечивает надежное смазывание при высоких температурах. Обладает превосходными противозадирными и противоизносными свойствами. Надежно защищает агрегаты, работающие в условиях повышенной влажности, от коррозии и ржавления…
NLGI 2;DIN 51502/51825: KP2N-40;ISO 6743-9: ISO-L-X-DDEB 2
подробнее
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Honda Accord 7 поколение 2002-2008 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2002 |
|
SJ | CG | полусинтетика, минералка | Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2003 |
|
SJ | CG | полусинтетика, минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
2004 |
|
SJ | CG-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos | |||
2005 |
|
SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |||
2006 |
|
SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select |
2006 |
|
SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select | |||
2007 |
|
SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2008 |
|
SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL |
Масло для Honda Accord 8 поколение 2008-2014 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2008 |
|
SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2009 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2010 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2011 |
|
SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol |
2012 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2013 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2014 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx |
Когда и зачем нужно менять масло
Производитель заявляет, что масло в трансмиссию заливается на весь срок службы таковой. Но в реальности менять масло все-таки надо, с определенной периодичностью (или вне рекомендованных периодов, если необходимо). Причин, по которым масло в автоматической коробке нужно менять, несколько:
Утечки
По каким-либо причинам (износ уплотнений и трубок, механические повреждения) масло может вытекать из системы. А если давление масла в коробке падает, ее узлы перестают работать в нормальном режиме, и это чревато поломкой сложных механизмов АКПП.
Основные причины утечек:
- изношенные сальники автоматической коробки;
- износ от времени валов, появление зазоров между уплотнениями и валом АКПП;
- люфт первичного вала коробки;
- износ уплотнений и вала, приводящего в действие спидометр;
- потеря герметизации между поддоном и корпусом коробки, корпусом сцепления, картером;
- механическое ослабление болтовых креплений перечисленных элементов автоматической коробки Honda.
Износ и загрязнение трансмиссионной жидкости
В процессе эксплуатации АКПП масло подвергается постоянным циклам нагрева-охлаждения и постепенно загрязняется продуктами износа. Со временем фильтры и магниты перестают эффективно справляться со своей задачей, и масло превращается в абразивную взвесь с металлической пылью, действуя на внутренние детали коробки передач как пескоструйный аппарат. Механизмы, шестерни и клапана АКПП под таким воздействием выходят из строя, ломается гидроблок, возникают протечки, коробка начинает «тупить», терять передачи, дергаться и проявлять другие неприятные симптомы.
Сравнение нового и отработанного масел:
Как видно, «плохую» жидкость можно опознать визуально: если она темная и содержит в себе взвесь, масло пора менять. Рекомендуемый интервал замены – после 45-60 тыс. км. пробега, хотя в отечественных условиях некоторые предпочитают делать это уже на 30 тысячах.
Еще одна ситуация, когда трансмиссионную жидкость желательно сменить – любые ремонтные операции на коробке.
Последствия плохого масла в АКПП Honda Accord или его нехватки:
- грязное масло приведет к забиванию содержащимися в нем частицами каналов гидроблока и плунжеров такового, что, в свою очередь, вызовет масляное голодание в пакетах коробки, износ деталей насоса, втулки и прочих компонентов;
- нехватка масла приведет к перегреву стальных дисков в коробке и крайне быстрому их износу;
- от перегрева сгорает барабан сцепления, поршни, диски, иные элементы;
- со временем ломается гидроблок коробки.
Возможно два вида замены трансмиссионной жидкости:
- частичное;
- полное.
Они будут рассмотрены далее.
Какое моторное масло заливать в Honda Accord
12. 12.2021 12:39
С момента появления первых образцов Honda Accord прошло почти полвека. На российский рынок этот автомобиль поступил в 1997 году, когда модельный ряд насчитывал шесть поколений. Наибольшую популярность в России завоевали модели Honda Accord 6, 7 и 8. Эти автомобили обладают великолепными техническими характеристиками, отличаются высоким уровнем комфорта и комплектуются достаточно надежными моторами. Чтобы машина дольше оставалась на ходу, необходимо знать, какое масло в «Хонда-Аккорд» заливают на заводе и какие составы можно использовать при самостоятельной замене.
- Допуски масел для поколений VI, VII и VIII
Оптимальный класс вязкости
Сколько масла заливать в мотор
Какое масло Takayama подойдет для Honda Accord
Допуски масел для поколений VI, VII и VIII
У японской автомобилестроительной компании нет собственной системы стандартизации смазочных материалов, как, например, у Volkswagen или Mercedes-Benz. Поэтому при выборе масла в Honda Accord нужно ориентироваться в первую очередь на маркировку материала по классификациям API и ACEA. Автомобили шестого поколения выпускались в период с 1997 по 2002 годы. В них рекомендуется использовать смазочные жидкости класса API SG/SH или ACEA A1/B1. Масло в «Хонда-Аккорд 7» должно иметь маркировку API SJ или ACEA A3/B3. Также допускается применение материалов, изготовленных по более поздним стандартам – например, SL. При покупке масла для «Хонды-Аккорд 8» необходимо выбирать более качественные составы – API SL, SM и SN, ACEA A5/B5.
Оптимальный класс вязкости
Производитель разрешает использовать в автомобилях Honda Accord смазочные жидкости с разными показателями вязкости: 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Жесткие ограничения и требования по поводу выбора конкретного класса не предусмотрены. Водитель самостоятельно решает, какое масло лить в Honda Accord, отталкиваясь от двух факторов: особенностей климата и состояния мотора. Автомасла 0W и 5W необходимо использовать в регионах с морозной зимой, где температура воздуха может опускаться ниже -30 градусов. Показатель высокотемпературной вязкости – 20, 30 или 40 – выбирается с учетом пробега машины. Если автомобиль преодолел не более 150 тысяч километров, мотор будет эффективнее работать на низковязких составах 0W-20, 5W-30 и аналогичных. Высоковязкие жидкости 0W-40, 5W-40 и 10W-40 рекомендованы для двигателей, имеющих значительный износ цилиндро-поршневых групп.
Сколько масла заливать в мотор
Количество масла в двигателе Хонды Аккорд должно быть таким, чтобы уровень на масляном щупе находился между верхними и нижними отметками. На российском рынке самыми популярными являются модели с 2,4-литровыми моторами. Объем масла в «Хонде-Аккорд 2.4» составляет 4,2 литра. Для других типов силовых агрегатов значения будут следующими:
- 1.6 D16B7 и D16B6 – 3,6 л;
- 1.8 F18B2 и 2.0 F20B6 – 4,4 л;
- 2.0 K20A и R20A – 3,7 л;
- 2.2 h32A7 – 4,8 л;
- 2.3 F23A3 – 4,3 л;
- 3.0 J30A1 – 4,6 л.
Какое масло Takayama подойдет для Honda Accord
Под японской торговой маркой Takayama выпускается несколько видов синтетических и полусинтетических автомасел. Материалы производятся по стандартам качества от API SL и выше. Номенклатура классов вязкости достаточно широка: 0W-20, 5W-20, 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Соответственно, для автомобилей Honda Accord подходят практически все автомасла, доступные в ассортименте Takayama. Они совместимы с двигателями японских седанов по всем параметрам: спецификациям API и ACEA, вязкостным характеристикам и составу. Если вы хотите подробнее узнать об автомаслах Takayama и получить консультацию по выбору смазочного материала, закажите обратный звонок или позвоните нашим специалистам по номеру, указанному на странице. Менеджеры помогут выбрать подходящий состав, учитывая год выпуска вашей машины, поколение, тип двигателя, пробег и другие факторы.
Все статьи
Правильный подбор масла для АКПП Honda
Мы уже говорили, что уникальность автоматических коробок Honda в том, что разрабатываются они непосредственно самой Honda. Их конструктивные особенности требуют специального (хотя и совсем несложного) обслуживания.
Начнем мы наш разговор непосредственно с классических АКПП.
Как было сказано, до 1994 года принципиального различия между АКПП Honda и другими АКПП не наблюдалось. В плане обслуживания каких-то специальных предписаний также не было. В качестве масла для АКПП Хонда использовался Dexron II, на тот момент удовлетворявший все требования. Однако в 1994 году произошло принципиальное отделение Honda от остальных автопроизводителей. Наиболее вероятной причиной разногласий послужила уже упомянутая система динамического изменения фаз газораспределения (VTEC), позволявшая «выжимать» из относительно небольшого объема двигателя максимальное количество лошадиных сил. Стандартная АКПП, в случае наличия на автомобиле вышеупомянутой системы, либо выходила из строя в кратчайшие сроки, не выдерживая нагрузок (что не соответствовало философии компании), либо, имея запас надежности, утяжеляла конструкцию, сильно ограничивая возможности двигателя. С этого момента Honda переключается на самостоятельную разработку АКПП, отвечающей всем заявленным параметрам. Скажем сразу, ничего принципиально нового в конструкцию «автоматов» инженеры Honda не внесли. Они просто сделали коробки более выносливыми, и готовыми на резкие старты и оттормаживания.
Усовершенствование могло развиваться в двух направлениях, — экстенсивное улучшение узлов, рассчитанных на большие нагрузки, и, как следствие утяжеление самой коробки, или поиск новых материалов и конструктивных доработок, способных выдержать перегрузки без увеличения веса. Инженеры Honda, что было абсолютно естественно, выбрали второй путь. Результатом стала более удачная конструкция классического «автомата», с отличительной особенностью, — очень высокая рабочая температура. Специально для АКПП Honda, установленных на автомобилях после 1994 года была разработана жидкость, заменяющая Dexron II –ATF Z1, (на первом этапе она называлась Honda ATF), содержащая специальные охлаждающие присадки. Дело в том, что верхняя планка рабочей температуры АКПП Honda после 1994 года стала практически равна температуре кипения Dexron II, и, таким образом, обычный Dexron II в процессе работы коробки становился некоей субстанцией отдаленно напоминающей масло по составу, но никак не по техническим параметрам.
Однако владельцы автомобилей Honda вплоть до 1997 года выпуска могли прочитать на щупе АКПП надпись Dexron II, что поддерживало миф о работе «коробок» на обычном Dexron II. На самом деле, эта надпись свидетельствовала только о допустимости работы АКПП на данном виде масла. Допустимость подразумевала кратковременное использование Dexron II в аварийной ситуации (например, трещина в корпусе коробки), после устранения которой необходимо было поменять масло на ATF Z1. Нельзя сказать, что использования Dexron II на автомобилях до 1996 года категорически запрещено, — ATF Z1 сделан на основе того же Dexron II, просто длительное использование последнего может привести к преждевременному выходу из строя АКПП.
Конструкция Honda AT Tiptronic.
На некоторых автомобилях (например, Accord (Torneo) начиная с 1998 года) стоит АКПП-типтроник, которую многие ошибочно выделяют в отдельный подвид АКПП. На самом деле, ничего необычного в этой коробке нет, — это самая обычная АКПП с возможностью «ручного» повышения или понижения передачи. За этот процесс отвечает компьютер, и говорить о том, что типтроник позволяет работать с АКПП как с «механикой» нельзя, — все-таки это принципиально разные конструкции, и сравнивать с динамикой механической коробки типтроник никак не получится. Тем не менее, в обслуживании типтроник ничем не отличается от обычной АКПП, и в нем также используется ATF Z1.
Говоря про автомобили моложе 1996 года, следует знать, что использование иной жидкости кроме ATF Z1 чревато разрушением коробки передач в течение первых же 30 000-40 000 км. Это не факт, но вероятность подобного происшествия очень высока. Следует запомнить одно простое правило, — если Ваша Honda моложе 1994 года, и оснащена обычной АКПП, или АКПП-типтроник, используйте только ATF Z1! Эта простая истина поможет Вам избежать множества неприятностей с коробкой.
Обновление информации от 2012 года.
В 2010 году на рынке появилась новая спецжидкость Honda ATF DW-1 которая является усовершенствованной версией ATF Z1. Подробности Вы можете найти в отдельной заметке.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Периодичность замены масла в двигателе Хонда
На сроки замены влияет ряд обстоятельств
Следует принимать во внимание не только диапазон, указанный автоизготовителем, но и ходовые качества, внешние условия эксплуатации ТС
Изготовитель утверждает, что менять масло и фильтр надо через каждые 5-10 тыс км. Пробега. Разумеется, для замены рекомендовано оригинальное масло Хонда.
Если по каким-то причинам автовладелец решил использовать аналоговые автомасла, то предварительно следует промыть систему смазки движка. Первую замену для новой Honda Civic выполняют сразу после обкатки.
Факторы, способные повлиять на периодичность замены:
- сезон;
- свойства автомасла;
- состояние ДВС;
- условия вождения;
- возраст авто.
Длительный простой ТС, грузоперевозка, движение по убитым трассам и при их отсутствии, заливка низкокачественного бензина значительно уменьшают межсервисные интервалы. К тому же качественные характеристики масла снижаются счёт старения и воздействия окружающей среды.
Периодичность замены
Компания Honda рекомендует владельцам своего престижного седана менять трансмиссионное масло каждые 60 тысяч километров – это в лучшем случае, ведь еще принято исходить из условий эксплуатации. Надо сразу признать, что указанный пробег актуален в основном для стран с благоприятным климатом и качественными дорогами. При таком раскладе можно не опасаясь ждать 60 тысяч километров, и потом менять масло. Но если машина постоянно подвергается тяжелым нагрузкам, часто передвигается на большой скорости, и в целом работает на пределе своих возможностей – в таком случае оправдана более частая замена масла. Невозможно сразу определить, насколько часто проводить замену, ведь все зависит от каждого конкретного случая. Но так как автомобиль известен достаточно давно, можно вывести средний показатель в 50 тысяч километров, который актуален для сложных условий. Также сюда можно отнести постоянные перепады температур, высокую влажность, переменный климат, езда по бездорожью, испарение, осадки и т. д. Все эти негативные факторы, мягко говоря, не лучшим образом сказываются на полезных свойствах масла. В результате жидкость приходит в негодность раньше положенного срока. После этого коробка передач будет абсолютно не защищена от перегрева. В таком случае не избежать поломок и выхода из строя отдельных компонентов. Чтобы дело не дошло до самого худшего – капитального ремонта, сокращают замену масла. Будет гораздо безопаснее, если его менять и вовсе через 40 тысяч километров. К тому же, будет не лишним хотя бы раз в неделю проверять объем и состояние масла.
Проверяем объем и состояние масла
Для проверки уровня оставшегося масла, залитого еще на заводском конвейере, используется мерный щуп. В этом случае проверка уровня выполняется традиционным способом – отмеряют объем по меткам Max и Min. Так, если обнаружено, что жидкость находится ниже метки Min, тогда придется долить немного масла. При этом настоятельно рекомендуется избегать перелива, иначе потребуется слив лишнего масла. Доливать надо таким образом, чтобы жидкость находилась между метками Max и Min – такой объем является самым оптимальным.
Доливка масла – самый простой и быстрый способ обслуживания АКПП. Но к сожалению, при большом пробеге таким способом воспользоваться не удастся, так как здесь потребуется полная замена масла. Данная процедура заключается в сливе старой жидкости, а затем полной промывке КПП от остатков старого масла. Перед тем, как заливать новое масло, следует еще раз убедиться, что оно отвечает всем параметрам согласно инструкции.
Лучшее масло для Honda Accord
Рассмотрим оптимальный выбор трансмиссионного масла для седьмого поколения Honda Accord. Такой автомобиль оснащается 5-ступенчатым «автоматом» 5SP MCTA. В данную КПП производитель советует заливать оригинальный продукт под названием Honda ATF-Z1. Это довольно дорогое масло, рассчитанное на долгий срок службы. Но в то же время, многие автовладельцы предпочитают экономят на более дешевом масле-аналоге, и правильно делают. Масло-аналог не только дешевле, но и сравнимо по качеству с оригиналом. Например, оптимальным вариантом для АКПП Honda Accord будет Ravenol Type ATF Z1.
Сколько заливать
Для автоматической КПП Honda Accord 7, 8, 9 поколения нужно запастись объемом до 7-8 литров. Именно столько жидкости должно войти в коробку, если проведена полная замена, с промывкой коробки от старого масла. По завершении данной процедуры уровень масла доводят до нормы с помощью щупа.
Моторные и трансмиссионные масла для Honda Accord
Седан бизнес-класса Honda Accord заслужил доверие покупателей своей надежностью и хорошими динамическими характеристиками. Модель производится с 1976 года, а в 1981 году Accord стал первым автомобилем, оборудованным встроенной навигационной системой.
В настоящее время выпускается IX поколение модели, комплектации для российского рынка оснащаются бензиновыми атмосферными моторами, рядной «четверкой» объемом 2.4 литра либо 3.5-литровым V6.
Какое масло заливать в двигатель Honda Accord зависит его типа и возраста автомобиля.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20
Для многих современных автомобилей японского производства рекомендуются моторные масла, соответствующие международному стандарту ILSAC GF-5. Произведенное по синтетической технологии моторное масло для Honda Accord TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 отвечает этому стандарту и обладает высокими эксплуатационными характеристиками.
В ходе тестов на соответствие спецификации GF-5 это масло показало сниженный на 70% износ деталей двигателя и уменьшенный на 3,1% расход топлива. Пониженное содержание фосфора в составе масла продлевает срок службы систем очистки выхлопа и уменьшает уровень выбросов CO, NOx и углеводородов.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется компанией TOTAL для Honda Accord с бензиновым мотором начиная с VII поколения модели.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Для замены масла в Honda Accord до VI поколения включительно, а так же в автомобилях для европейского рынка, рекомендуется использовать моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.
Это 100% синтетическое моторное масло соответствует стандарту качества Европейской Ассоциации Автопроизводителей ACEA A3/B4 и гарантирует высокую степень защиты двигателя при любых условиях эксплуатации и любом стиле вождения.
Его высокая текучесть обеспечивает уверенный холодный пуск и низкий расход топлива. За счет повышенной стойкости к окислению это масло допускает увеличенные интервалы замены.
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
В дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), нужно использовать моторные масла класса Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы.
Масла для Honda Accord TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 обладаюттребуемым составом и обеспечивают надежную защиту двигателя и систем очистки выхлопа.
Высокие противоизносные свойства и энергоэффективность этих масел позволили им получить соответствие стандартам качества ACEA C2 и C3.
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
Трансмиссионное масло для Honda Accord
Трансмиссионное масло, используемое в автоматической коробке передач Honda Accord, должно отвечать стандарту производителя Honda Z-1.
Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE отвечает данным требованиям и подходит для Accord с АКПП до VIII поколения включительно.
Это трансмиссионное масло благодаря улучшенным фрикционным свойствам обеспечивает плавность переключений и максимальную передачу тяги на колеса. Кроме того, оно надежно защищает агрегат от износа и отложений, существенно увеличивая его ресурс.
TOTAL FLUIDE XLD FE
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.
Honda Ultimate Full Synthetic 5W30
Синтетика, которая была изготовлена в Америке, согласно заказу Honda. Свойства и качество соответствуют международным требованиям API, ILSAC. Как утверждает сам производитель, характеристики такого смазывающего состава намного превышают показатели аналогичных моторных жидкостей.
Масло создано на основе полиальфаолефинов. В состав входят уникальные сгущающие присадки. Это позволило получить очень высокий показатель вязкости. Его значение достигло 215 единиц.
Иначе говоря, эта смазка способна работать при любой температуре, причем она не будет густеть или становиться очень жидкой.
Такие свойства позволяют использовать масло в спортивных состязаниях. Двигатель получает надежную защиту от тяжелых нагрузок, которые приходится испытывать автомобилю.
Honda Ultimate Full Synthetic 5W30 можно использовать в новейших бензиновых установках автомобилей Хонда. Если машина эксплуатируется в России, замена автомасла проводится после 10 — 12 тыс. километров пробега.