Замена масла в акпп хонда аккорд 8

Как проверить масло в акпп? - энциклопедия японских машин - на дром

Все совместимые масла для Honda Accord

Подборка от Mobil

Mobil 1 FS 5W-30
Mobil 1 X1 5W-30
Mobil 1 ESP 5W-30
Mobil 1 FS 0W-40
Mobil 1 ESP LV 0W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30
Mobil Super 3000 X1 FORMULA FE 5W-30
Mobil Super 3000 XE1 5W30

Подборка от ZIC

ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 FE 5W-30
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 FE 0W-20
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X5 Diesel 5W-30

Подборка от Motul

8100 ECO-LITE 0W-20
8100 ECO-NERGY 0W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4000 MOTION 10W-30

Подборка от Mannol

Energy 5W-30
Elite 5W-40
Classic 10W-40
Gasoil Extra 10W-40

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 5W-40
ZEPRO EURO SPEC 5W-40

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(Выше -20°C)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
QUARTZ 9000 0W-30
QUARTZ 9000 V-DRIVE 0W-20

Подборка от SHELL

Helix HX8 A5/B5 5W-30
Helix Ultra A5/B5 0W-30
Helix Ultra Professional AF 5W-30

Подборка от ELF

Evolution 700 STI 10W-40
Evolution 900 CRV 0W-30
Evolution 900 SXR 5W-30
Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution 900 FT 0W-40

Подборка от Castrol

EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-30 A5/B5
EDGE 0W-40 A3/B4
MAGNATEC Stop-Start 5W-30 A5
MAGNATEC 5W-40 A3/B4
MAGNATEC 10W-40 A3/B4
MAGNATEC Diesel 10W-40 B4
GTX ULTRACLEAN 10W-40 A3/B4

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Порядок частичной замены смазывающей жидкости

Замена масла в автомобиле Хонда СРВ 3-го поколения отображена на видео – много роликов, посвящённых этой теме, можно найти в Интернете. Частичное замещение смазывающей жидкости можно провести самостоятельно, только для этого требуется поместить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Кроме того, надо приобрести 4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости ATF DW1 (лучше с небольшим запасом), а также иметь при себе резиновые перчатки, рабочую одежду, набор инструментов и ёмкость, в которую будет сливаться старая жидкость.

  1. Прогреваются двигатель и трансмиссия, Хонда CR-V помещается на эстакаду или над смотровой ямой. Открывается капот, и минут через 5 после того как заглушен двигатель, замеряется уровень масла в АКПП. Если ниже требуемого – в заливное отверстие (там, где был щуп) доливается новое до требуемого уровня (чуть ниже верхней отметки щупа). После этой процедуры щуп обратно не устанавливается.
  2. Спустя ещё минут 5–10 можно сливать старую трансмиссионную жидкость. Временная задержка делается для того, чтобы масло немного остыло и не причинило ожогов. Затем требуется найти сливное отверстие. Автомат должен располагаться справа от ремня двигателя. Для того чтобы добраться до сливной пробки, придётся снять защиту (если установлена) и очистить сливную пробку металлической щёткой от грязи. Она должна быть возле правого переднего колеса Хонда СРВ.
  3. Под пробку подставляется ёмкость объёмом не менее 4 литров, и четырёхгранником 3/8 пробка аккуратно откручивается. Докручивать её надо пальцами, предварительно надев перчатки, чтобы не упала в ёмкость. Масло начнёт вытекать из картера АКПП.
  4. Спустя некоторое время оно совсем перестанет течь. В ёмкости должно оказаться около 3–3,5 литров отработанной жидкости. После этого магнитный конец сливной пробки нужно очистить от металлической стружки и грязи, для этого можно использовать WD-40. Обязательно после очистки требуется замена старой алюминиевой шайбы в пробке на новую.
  5. Измеряется объём вытекшей жидкости, это можно сделать с помощью пластиковых бутылок объёмом 1 литр, переливая туда отработку. После этого будет известно более точно, сколько же старой смазки вытекло.
  6. Пробка устанавливается на своё место. Начинается этап заливки нового смазывающего вещества. Для этой цели можно воспользоваться воронкой со шлангом или большим шприцом (не медицинским), к которому тоже нужно подсоединить шланг. Шланг вставляется в заливное отверстие (там, где находится щуп). Замена новой трансмиссионной жидкости в АКПП производится в том же объёме, что и вытекла.
  7. В процессе заливки требуется быть аккуратным и не перелить ATF, лучше немного долить потом. В противном случае придётся опять лезть под капот, вынимать щуп и отсасывать лишнюю жидкость шприцом обратно.
  8. Заводится и прогревается двигатель, а вместе с ним коробка-автомат. После прогрева мотор выключается и берётся временная пауза от 3 до 5 минут. Только после этого щупом замеряется уровень рабочей жидкости. Такая последовательность обязательна для Хонда CR-V.

Трансмиссионное масло для АКПП Хонда Аккорд 8 2.0

Обслуживая автоматическую трансмиссию Honda Accord 8 с 2-литровым бензиновым мотором, необходимо рассмотреть к приобретению как масло со спецификацией Z1(для моделей до 2011 года выпуска), так и трансмиссионную жидкость с допуском DW1(после 2011 года выпуска). Ведь 5-ступенчатые автоматы B90A, M91A и B97A, работающие в тандеме с данным мотором, при своей деятельности могут использовать как оригинальную Honda ULTRA ATF-Z, Honda ATF DW-1, так и аналоговую NGN Universal ATF, Castrol ATF Multivehicle, Idemitsu Extreme ATF, United ATF MV-66, продукцию

Соответственно, акцентируем свое внимание на год выпуска вашего автомобиля и делаем выбор в пользу наиболее выгодного для вас трансмиссионного масла.  

Honda ULTRA ATF-Z1 4 литра Артикул: 08266-99904

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

Средняя цена: 2500 рублей

NGN Universal ATF 4 литра Артикул: V172085309

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: V172085612

Средняя цена: 700 рублей

Honda ATF DW-1 4 литра Артикул: 08266-99964

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 08200-9008

Средняя цена: 1700 рублей

United ATF MV-66 4 литра Артикул: 8886351343452

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 8886351343421

Средняя цена: 800 рублей

Интервал замены трансмиссионного масла

Когда вы в последний раз меняли масло в АКПП? Ты можешь запомнить? Поговорим об интервалах замены трансмиссионной жидкости в Хонда Аккорд 7.

Что говорится в инструкции производителя о замене? По европейским меркам в нормальных условиях масло меняется после пробега в 120 000 километров. Затем жидкость меняют каждые восемьдесят тысяч километров.

Если машина эксплуатируется в тяжелых условиях эксплуатации, перекачивающую жидкость меняют в первый раз через 80 000 км пробега, затем каждые 40 000 км. Еще есть стандарт KQ. Но информация о замене та же, по европейскому законодательству, по стандарту KQ.

К тяжелым условиям эксплуатации относятся:

  • езда по пыльным дорогам, грунтовым дорогам, в сельской местности.
  • буксировка прицепа или другого транспортного средства на большие расстояния;
  • длительное передвижение в режиме «Старт-стоп». Так бывает, когда едешь по мегаполису, простаиваешь в пробках, на светофоре;
  • вождение автомобиля в странах с теплым климатом, когда температура превышает 35 градусов Цельсия со знаком плюс;

Виды КПП Хонда Аккорд 7

Хонда Аккорд 7 поколения выпускалась с 2002 по 2008 год с тремя вариантами коробки передач:

  • 5-ти ступенчатая автоматическая;
  • 5-ти ступенчатая механическая;
  • 6-ти ступенчатая механическая.

5МКПП комплектовались модели с 2-литровым двигателем, а 6МКПП – на 2.4. 5АКПП могла быть установлена на авто с любой комплектацией.

Все коробки передач от автоконцерна Хонда разработаны и изготовлены по собственным проектам. Хоть и никаких революционных нововведений внедрено не было, но создателя удалось добиться высокой надежности узла даже под воздействием нагрузок повышенной интенсивности. Все КПП укомплектованы качественными деталями и рассчитаны на долгий срок службы, при условии соблюдения правил эксплуатации. Обслуживания они требуют согласно инструкции сервисного обслуживания автомобиля.

Масло в автомат Хонда Аккорд MCTA, BCLA, MCLA, BAYA, B90A, M91A и B97A (5 передач)

Более поздние модели Honda Accord получили в свое распоряжение 5-ступенчатые АКПП модификаций MCTA, BCLA, MCLA, BAYA, B90A, M91A и B97A. При этом, допуск масла для данных автоматов напрямую зависит от года выпуска транспортного средства. Так, в модели до 2011 года выпуска рекомендуется лить масло с упомянутой выше спецификацией Z1(Honda ULTRA ATF-Z1, NGN Universal ATF). А в автомобили после 2011 года выпуска — трансмиссионную жидкость с допуском DW1(Honda ATF DW-1, Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid). 

Honda ULTRA ATF-Z1 4 литра Артикул: 08266-99904

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

Средняя цена: 2500 рублей

NGN Universal ATF 4 литра Артикул: V172085309

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: V172085612

Средняя цена: 700 рублей

Honda ATF DW-1 4 литра Артикул: 08266-99964

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 08200-9008

Средняя цена: 1700 рублей

Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid 4 литра Артикул: ATL1G

Средняя цена: 6000 рублей

Масло в автоматической трансмиссии Хонды Аккорд 7

Обычно владельцы автомобилей с коробкой автомат знают о необходимости контролировать уровень трансмиссионной жидкости и менять ее согласно требованиям регламента – раз в 50 000 км. Если внимательно подходить к обслуживанию и вовремя менять масло и масляный фильтр, то АКПП прослужит долго и беспроблемно. В противном случае, владелец авто будет вынужден оплачивать дорогостоящий ремонт или производить полную замену узла КПП.

Автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия, устанавливаемая на Accord 7 поколения, временем доказала свою надежность. Но, при неправильном обслуживании, могут возникнуть следующие неполадки:

  • запоздалое переключение передачи;
  • слышимый гул из-под капота;
  • рывки или стуки при переключении.

При проявлении одного из этих симптомов следует проверить уровень масла или произвести его замену.

Для всех автоматических трансмиссий используется специальная жидкость, отличающаяся от жидкости для механических КПП. В АКПП Хонды Аккорд 7 автоконцерн рекомендует заливать только оригинальное масло. Но есть и достойные заменители, иногда превосходящие оригинальную жидкость по своим характеристикам. 

Название Цена
Honda ATF DW1, 0,95 л 700 руб
Motul Multi ATF, 1 л 975 руб
Motul ATF 6, 1 л 750 руб
CASTROL ATF MULTIVEHICLE, 1 л 600 руб

При выборе ATF нужно ориентироваться на требования производителя к жидкости:

  • вязкость при 40 градусах – 32 мм2/с;
  • вязкость при 100 градусах – 6,9 мм2/с;
  • to вспышки – 198 градусов;
  • to застывания – 40 градусов.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Accord VII

АКПП Хонда Аккорд 7 чувствительна к техническим параметрам масла. Поэтому рекомендую заливать только оригинальную смазку, выпускаемую производителем. Без него коробка долго работать не будет.

Прочтите Сколько масла нужно для полной и частичной замены в АКПП

Неоригинальное масло быстро загрязнит машину. Давление в системе упадет. Это повлияет на работу всех компонентов. Клапаны не смогут вовремя переключаться, муфты проскальзывают. В результате при работе температура будет повышаться, что приведет к перегреву устройства. Сальники и прокладки сгорят.

Оригинальное масло

Оригинальное масло для Honda Accord 2007 выпускается под названием ATF Z 1. Оно полностью производится из синтетического сырья. Обладает высокой вязкостью. Идеально подходит для всех типов транспортных средств и может использоваться в любом климате от Северной Америки до Центральной Азии.

Обладает большей текучестью при низких температурах, обеспечивает металлические части автоматической коробки плотной защитной пленкой. Защищает фрикционные и стальные диски от преждевременного износа. Отвечает требованиям Dexron II, III. Он даже превосходит требования Allison C4. Оно обладает хорошими антивибрационными характеристиками и может конкурировать с японским трансмиссионным маслом Toyota Type IV.

Расфасован в пластиковые канистры объемом 1 и 4 литра.

Аналоги

В качестве аналога можно использовать синтетическое масло ATF DW 1. Этот смазочный материал обладает улучшенными техническими характеристиками, которые отличают его от предшественника Z 1. Оно выдерживает высокие температуры, не замерзает при температуре ниже 40 градусов ниже нуля, поэтому может быть используется в северных широтах России.

Причины появления ударов в АКПП после замены масла

Продлевает срок службы трансмиссии, помимо замедления преждевременного износа металлических компонентов, обеспечивает постоянное и бесперебойное давление в системе.

Периодичность замены

Компания Honda рекомендует владельцам своего престижного седана менять трансмиссионное масло каждые 60 тысяч километров – это в лучшем случае, ведь еще принято исходить из условий эксплуатации. Надо сразу признать, что указанный пробег актуален в основном для стран с благоприятным климатом и качественными дорогами. При таком раскладе можно не опасаясь ждать 60 тысяч километров, и потом менять масло. Но если машина постоянно подвергается тяжелым нагрузкам, часто передвигается на большой скорости, и в целом работает на пределе своих возможностей – в таком случае оправдана более частая замена масла. Невозможно сразу определить, насколько часто проводить замену, ведь все зависит от каждого конкретного случая. Но так как автомобиль известен достаточно давно, можно вывести средний показатель в 50 тысяч километров, который актуален для сложных условий. Также сюда можно отнести постоянные перепады температур, высокую влажность, переменный климат, езда по бездорожью, испарение, осадки и т. д. Все эти негативные факторы, мягко говоря, не лучшим образом сказываются на полезных свойствах масла. В результате жидкость приходит в негодность раньше положенного срока. После этого коробка передач будет абсолютно не защищена от перегрева. В таком случае не избежать поломок и выхода из строя отдельных компонентов. Чтобы дело не дошло до самого худшего – капитального ремонта, сокращают замену масла. Будет гораздо безопаснее, если его менять и вовсе через 40 тысяч километров. К тому же, будет не лишним хотя бы раз в неделю проверять объем и состояние масла.

Проверяем объем и состояние масла

Для проверки уровня оставшегося масла, залитого еще на заводском конвейере, используется мерный щуп. В этом случае проверка уровня выполняется традиционным способом – отмеряют объем по меткам Max и Min. Так, если обнаружено, что жидкость находится ниже метки Min, тогда придется долить немного масла. При этом настоятельно рекомендуется избегать перелива, иначе потребуется слив лишнего масла. Доливать надо таким образом, чтобы жидкость находилась между метками Max и Min – такой объем является самым оптимальным.

Доливка масла – самый простой и быстрый способ обслуживания АКПП. Но к сожалению, при большом пробеге таким способом воспользоваться не удастся, так как здесь потребуется полная замена масла. Данная процедура заключается в сливе старой жидкости, а затем полной промывке КПП от остатков старого масла. Перед тем, как заливать новое масло, следует еще раз убедиться, что оно отвечает всем параметрам согласно инструкции.

Лучшее масло для Honda Accord

Рассмотрим оптимальный выбор трансмиссионного масла для седьмого поколения Honda Accord. Такой автомобиль оснащается 5-ступенчатым «автоматом» 5SP MCTA. В данную КПП производитель советует заливать оригинальный продукт под названием Honda ATF-Z1. Это довольно дорогое масло, рассчитанное на долгий срок службы. Но в то же время, многие автовладельцы предпочитают экономят на более дешевом масле-аналоге, и правильно делают. Масло-аналог не только дешевле, но и сравнимо по качеству с оригиналом. Например, оптимальным вариантом для АКПП Honda Accord будет Ravenol Type ATF Z1.

Сколько заливать

Для автоматической КПП Honda Accord 7, 8, 9 поколения нужно запастись объемом до 7-8 литров. Именно столько жидкости должно войти в коробку, если проведена полная замена, с промывкой коробки от старого масла. По завершении данной процедуры уровень масла доводят до нормы с помощью щупа.

Когда и зачем нужно менять масло

Производитель заявляет, что масло в трансмиссию заливается на весь срок службы таковой. Но в реальности менять масло все-таки надо, с определенной периодичностью (или вне рекомендованных периодов, если необходимо). Причин, по которым масло в автоматической коробке нужно менять, несколько:

Утечки

По каким-либо причинам (износ уплотнений и трубок, механические повреждения) масло может вытекать из системы. А если давление масла в коробке падает, ее узлы перестают работать в нормальном режиме, и это чревато поломкой сложных механизмов АКПП.

Основные причины утечек:

  • изношенные сальники автоматической коробки;
  • износ от времени валов, появление зазоров между уплотнениями и валом АКПП;
  • люфт первичного вала коробки;
  • износ уплотнений и вала, приводящего в действие спидометр;
  • потеря герметизации между поддоном и корпусом коробки, корпусом сцепления, картером;
  • механическое ослабление болтовых креплений перечисленных элементов автоматической коробки Honda.

Износ и загрязнение трансмиссионной жидкости

В процессе эксплуатации АКПП масло подвергается постоянным циклам нагрева-охлаждения и постепенно загрязняется продуктами износа. Со временем фильтры и магниты перестают эффективно справляться со своей задачей, и масло превращается в абразивную взвесь с металлической пылью, действуя на внутренние детали коробки передач как пескоструйный аппарат. Механизмы, шестерни и клапана АКПП под таким воздействием выходят из строя, ломается гидроблок, возникают протечки, коробка начинает «тупить», терять передачи, дергаться и проявлять другие неприятные симптомы.

Сравнение нового и отработанного масел:

Как видно, «плохую» жидкость можно опознать визуально: если она темная и содержит в себе взвесь, масло пора менять. Рекомендуемый интервал замены – после 45-60 тыс. км. пробега, хотя в отечественных условиях некоторые предпочитают делать это уже на 30 тысячах.

Еще одна ситуация, когда трансмиссионную жидкость желательно сменить – любые ремонтные операции на коробке.

Последствия плохого масла в АКПП Honda Accord или его нехватки:

  • грязное масло приведет к забиванию содержащимися в нем частицами каналов гидроблока и плунжеров такового, что, в свою очередь, вызовет масляное голодание в пакетах коробки, износ деталей насоса, втулки и прочих компонентов;
  • нехватка масла приведет к перегреву стальных дисков в коробке и крайне быстрому их износу;
  • от перегрева сгорает барабан сцепления, поршни, диски, иные элементы;
  • со временем ломается гидроблок коробки.

Возможно два вида замены трансмиссионной жидкости:

  • частичное;
  • полное.

Они будут рассмотрены далее.

Замена моторного масла BMW 5 серии F10 – BMW клуб

Данная статья включает руководство (инструкцию) по замене моторного масла в BMW 5 серии F10. Новая модель 5-series, как и ее предшественница довольно проста в эксплуатации и обслуживании.

Для проведения замены технической жидкости нам понадобятся: 17 мм. 6-гранный ключ, новый масляный фильтр, уплотнительные кольца(шайбы) для крышек фильтра и картера и самое главное выберите подходящее для BMW моторное масло (не используйте синтетику).

Основные этапы замены масла:

Перед тем как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность

2. Обеспечить устойчивость и неподвижность автомобиля. Безопасность превыше всего.

3. Поднимаем автомобиль на домкратах с двух сторон. Можно использовать пластмассовые насадки на домкрат, чтобы не испортить днище машины. Также после поднятия автомобиля на нужную высоту по возможности установите подпорки, чтобы без риска залезать под машину.

5. Выкручиваем болт, держащий пластиковый лючок защиты картера. Снимаем лючок.

6. Используя 17 мм. 6-гранный ключ выкручиваем болт из поддона картера. Сливаем масло.

7. Снимаем крышку и достаем масляный фильтр. Возможно, для того, чтобы снять крышку понадобится специальная насадка.

8. Убираем остатки старого масла из ниши для масляного фильтра.

9. Монтируем новый фильтр, закрываем крышкой.

10. Закручиваем болт в картере, предварительно сменив шайбу (резиновую прокладку, которая продается в комплекте с масляным фильтром). Устанавливаем лючок в защите картера.

11. Заливаем новое масло.

12. Заводим двигатель и гоняем его на холостых оборотах пока не погаснет лампочка системы контроля давления масла.

13. Даем отстоятся маслу минут 5, затем замеряем уровень. Если необходимо доливаем еще масла.

14. По желанию обнулите счетчик технического обслуживания (замены масла).

Процесс замены масла на Аккорд 7 своими руками

Чтобы поменять масло в двигателе Аккорд 7 необходимо совершить следующие действия:

Замена масла начинается с прогревания двигателя в течении 5-7 минут. Для более удобного доступа к сливной пробке и днищу необходимо заехать на эстакаду или поддомкратить авто. Далее, необходимо открутить крышку заливной горловины, чтобы открыть доступ воздуха в картер. После, следует подставить емкость для «отработки». Так как сливаемое масло скорее всего будет высокой температуры, то следует помнить о технике безопасности, и надеть очки и перчатки. По истечении примерно 15 минут «отработка» должна полностью стечь в подставленную тару. Далее проводится замена фильтра очистки

Важно помнить, что отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может повредить его. Заливать рекомендованную производителем марку моторного масла из заправочной емкости* следует аккуратно, ориентируясь по щупу

Также, важно помнить, что после первого пуска мотора, часть масла уйдет и его уровень опуститься. Далее необходимо сбросить показатели на бортовом компьютере. После запуска двигателя необходимо дать ему поработать не менее 3 минут, а затем убедиться в том, что течь масла полностью отсутствует. На протяжении первых несколько дней эксплуатации авто после смены масла, также следует проверять его уровень, так как он наверняка снова поменяется.

* 4,0 л – при замене масла; 4,2 л – включая масляный фильтр; 5,3 л – после капитального ремонта двигателя.

Какое масло заливать в двигатель Honda Accord 7?

Чтобы выбрать масло для Honda Аккорд 7, необходимо уточнить допуски для двигателя и подобрать правильную вязкость состава. Седьмой Аккорд производился с 2002 по 2008 г, рестайлинг был произведен в 2005 г. Это яркий представитель D класса, который отличается внушительными габаритами салона. Для европейского и отечественного рынка 7-поколение Аккорда поставлялось с моторами K20A 2.0 л и K24A 2.4 л.

  • K20A – производитель рекомендует масло не ниже API SJ/SL и ACEA A3/B
  • K24A – также подойдут составы API SJ/SL и ACEA A3/B

Допуск по вязкости должен составлять 0W-20. Но тут возникает несколько противоречивых мнений. Одни автовладельцы уверены в том, что нет смысла использовать такой состав, если авто с пробегом более 100 000 км. В этой ситуации они отдают предпочтение более густым маслам. Другие утверждают, что не стоит отходить от стандартов.

В реальности все зависит от температурных условий. 0W-20 подходит для зимы, но в 40-градусную жару будет просто стекать. Поэтому часто выбор отдается в пользу масел с индексом 5W-30.

Датчик уровня масла в автомате и МКПП: где находится, как проверить?

Сначала разберемся с механической коробкой. В МКПП датчиком уровня масла будет пробка сливной горловины. Она располагается в нижней части картера трансмиссионной коробки, но у всех машин расположение может быть разниться. Перед тем как проверять уровень масляного материала нужно выполнить такие действия:

  • Прогреть трансмиссию и проехаться на машине от 5 до 10 км.
  • Потом нужно поставить авто на ровную поверхность, и немного подождать, пока масляный материал стечет в специальный «поднос».
  • Наклон авто должен быть немного вправо, для этого можно принести тяжести внутрь салона.
  • Дальше можно приступать к откручиванию специальной горловины для контрольного измерения.
  • Для более точного измерения можно использовать металлический стержень.

Если масляный материал не соответствует норме и не вытекает, то его нужно доливать. С помощью специальной воронки медленно залейте масляную жидкость через заливную пробку.

Датчик уровня масла в коробке автомат – это масляной щуп. АКПП наиболее чувствительна к уровню масла. Если масляного материала недостаточно, то она может стать неисправной. Как проверить? Выполните такие действия:

  • Также прогреваем КП, проехав за рулем 5-10 км.
  • Поставьте автомашину на ровную площадку.
  • В положение «P-Паркинг» переведите селектор и не выключайте мотор.
  • Вытереть грязь вокруг щупа, чтобы нечего не попало в отверстие.
  • Вытащите датчик и протрите его салфеткой.
  • Вставьте обратно и через 3-6 секунд снова вытащите.
  • Если масла достаточно, то оно будет отметке возле надписи «HOT», если вы мерили на горячую или возле отметки «GOLD», если измерения проводились на холодную.

Порядок частичной замены смазывающей жидкости

Замена масла в автомобиле Хонда СРВ 3-го поколения отображена на видео – много роликов, посвящённых этой теме, можно найти в Интернете. Частичное замещение смазывающей жидкости можно провести самостоятельно, только для этого требуется поместить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Кроме того, надо приобрести 4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости ATF DW1 (лучше с небольшим запасом), а также иметь при себе резиновые перчатки, рабочую одежду, набор инструментов и ёмкость, в которую будет сливаться старая жидкость.

  1. Прогреваются двигатель и трансмиссия, Хонда CR-V помещается на эстакаду или над смотровой ямой. Открывается капот, и минут через 5 после того как заглушен двигатель, замеряется уровень масла в АКПП. Если ниже требуемого – в заливное отверстие (там, где был щуп) доливается новое до требуемого уровня (чуть ниже верхней отметки щупа). После этой процедуры щуп обратно не устанавливается.
  2. Спустя ещё минут 5–10 можно сливать старую трансмиссионную жидкость. Временная задержка делается для того, чтобы масло немного остыло и не причинило ожогов. Затем требуется найти сливное отверстие. Автомат должен располагаться справа от ремня двигателя. Для того чтобы добраться до сливной пробки, придётся снять защиту (если установлена) и очистить сливную пробку металлической щёткой от грязи. Она должна быть возле правого переднего колеса Хонда СРВ.
  3. Под пробку подставляется ёмкость объёмом не менее 4 литров, и четырёхгранником 3/8 пробка аккуратно откручивается. Докручивать её надо пальцами, предварительно надев перчатки, чтобы не упала в ёмкость. Масло начнёт вытекать из картера АКПП.
  4. Спустя некоторое время оно совсем перестанет течь. В ёмкости должно оказаться около 3–3,5 литров отработанной жидкости. После этого магнитный конец сливной пробки нужно очистить от металлической стружки и грязи, для этого можно использовать WD-40. Обязательно после очистки требуется замена старой алюминиевой шайбы в пробке на новую.
  5. Измеряется объём вытекшей жидкости, это можно сделать с помощью пластиковых бутылок объёмом 1 литр, переливая туда отработку. После этого будет известно более точно, сколько же старой смазки вытекло.
  6. Пробка устанавливается на своё место. Начинается этап заливки нового смазывающего вещества. Для этой цели можно воспользоваться воронкой со шлангом или большим шприцом (не медицинским), к которому тоже нужно подсоединить шланг. Шланг вставляется в заливное отверстие (там, где находится щуп). Замена новой трансмиссионной жидкости в АКПП производится в том же объёме, что и вытекла.
  7. В процессе заливки требуется быть аккуратным и не перелить ATF, лучше немного долить потом. В противном случае придётся опять лезть под капот, вынимать щуп и отсасывать лишнюю жидкость шприцом обратно.
  8. Заводится и прогревается двигатель, а вместе с ним коробка-автомат. После прогрева мотор выключается и берётся временная пауза от 3 до 5 минут. Только после этого щупом замеряется уровень рабочей жидкости. Такая последовательность обязательна для Хонда CR-V.

По уровню масла в АКПП Honda CR-V: некоторые мастера советуют, чтобы он был на верхней планке щупа. Другие полагают, что уровень должен располагаться посередине, между минимальным и максимальным. В любом случае автомобиль будет нормально ездить, главное – чтобы уровень был не выше максимума. Иначе у коробки передач со временем начнутся проблемы.

Есть также сторонники полной замены смазки, но для этого может понадобиться 10–12 литров ATF. Замена производится в 2–3 приёма, между ними нужно недельку покататься на автомобиле.

просмотров

Какое масло залить в АКПП Хонда Аккорд 8 B90A, M91A и B97A (5 передач)

Как мы уже говорили выше, на линейку Honda Accord 8 устанавливались 5-ступенчатые гидромеханические АКПП модификаций B90A, M91A и B97A. При этом, автопроизводитель довольно четкое отвечает на вопрос Honda Accord какое масло лить в АКПП. Ведь в мануале по эксплуатации данных транспортных средств указано, что в модели до 2011 года необходимо заливать масло со спецификацией Z1(Honda ULTRA ATF-Z, ZIC ATF Multi HT, Liqui Moly ATF Top Tec 1200). А в автомобили после 2011 года выпуска — трансмиссионную жидкость, обладающую допуском DW1(Honda ATF DW-1, Aisin ATF AFW+, Redline D6 ATF). 

Honda ULTRA ATF-Z1 4 литра Артикул: 08266-99904

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

Средняя цена: 2500 рублей

Liqui Moly ATF Top Tec 1200 1 литр Артикул: 7502

Средняя цена: 1000 рублей

Honda ATF DW-1 4 литра Артикул: 08266-99964

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 08200-9008

Средняя цена: 1700 рублей

Aisin ATF AFW+ 4 литра Артикул: ATF-6004

Средняя цена: 3000 рублей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: