Период замены масла в АКПП
Рекомендуемый период между заменой масла в АКПП автомобиля Ниссан Теана составляет 50-60 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро смазочный материл придет в негодность. Неаккуратное обращение с КПП (резкие переключения и как следствие перегрев трансмиссии), резкие старты и торможения, частая езда по пыльной местности с дефектным покрытием – все это сокращает срок годности масла. В суровых условиях в любой момент могут появиться «странности» в работе трансмиссии. Например, речь идет о пробуксовках КПП на затяжных подъемах, либо невозможности перейти с Р или N на любую скорость. Из более серьезных неполадок можно отметить снижение давления масла в магистрали, что является причиной загрязнения гидроблока и соленоидов.
Периодичность замены
Регламент замены масла указан в руководстве по ремонту и обслуживанию Nissan Teana. Он составляет 15 тысяч километров без учета сложных климатических факторов. Если машина эксплуатируется в благоприятных условиях, то масло прослужит как можно дольше. В противном случае регламент придется сократить до предельного значения – например, до 7 тысяч километров. Это вполне обоснованное решение, обусловленное суровой погодной и плохой дорожной ситуацией в России. Под воздействием негативных факторов масло быстрее приходит в негодность, и поэтому без более частой замены не обойтись. Помимо погодных явлений, на срок службы масла влияют и другие факторы – например, стиль вождения. Nissan Teana – бизнес-седан, настроенный больше на комфорт, нежели спортивный стиль езды. Поэтому экстремальное вождение на такой машине может негативно сказаться на полезных свойствах маслах, также сроке службы силовой установки.
Критерии подбора масла Nissan Teana
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Nissan нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться .
- для Teana J32. для Teana J31.
- Вязкость подойдет 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 10w50, 15w40, 15w50, 20w40; 20w50, для J32 также подойдет 0w30. Но чаще всего водители заливают 5w-30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Nissan Teana
Для J31:
#1
Nissan 5W40 Value Advantage 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#2
Nissan 5W40 Value Advantage 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#3
Nissan Strong Save-X 5W-30 SN 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#4
Nissan Strong Save-X 5W-30 SN 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
Для J32:
#1
Nissan 0W-30 FS A3/B4 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#2
Nissan Strong Save-X 5W-30 SN 4 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
#3
Nissan Strong Save-X 5W-30 SN 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет
Как проверить состояние масла
Чтобы понять, нужно ли менять масло, для начала следует убедиться в необходимости замены. Проверим состояние расходного материала – для этого вытаскиваем мерный щуп из маслозаливного отверстия, и смотрим на отпечаток масла. Если он черного цвета, и издает специфический запах, тогда старое масло придется слить, а затем залить свежий состав. С этим тянуть нельзя ни в коем случае, иначе дело может дойти до капитального ремонта двигателя. Ситуация еще усугубляется тем, что старое масло может содержать грязь и металлическую стружку – это указывает на наличие следов механического износа. Чтобы не возникло подобных проблем, надо своевременно проверять состояние масла.
Моторное масло для Nissan Teana
GT Ultra Energy 0W-20
Современное синтетическое маловязкое моторное масло с выдающимися энергосберегающими характеристиками, специально разработанное для всесезонного применения в бензиновых двигателях новейших конструкций, особенно азиатского производства. Обеспечивает максимальную защиту двигателя при высокой экономии топлива. Разработано на основе первоклассных синтетических компонентов и пакета высокоэффективных присадок, которые обеспечивают исключительную производительность двигателей. Обеспечивает высокую э… API SN
ILSAC GF-5
подробнее
GT1 0W-30
Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS». Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора. Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS. Обеспечивает стабильную масляную плёнку на защищаемых от износа деталях двигателя даже при экстремальных условиях экспл… API SN/CF
ACEA A3/B3/B4 C2/C3
подробнее
GT Turbo SM 10W-40
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. Формула разработана на основе передовых технологий – гидрокрекинговых базовых масел III группы сверхвысокой вязкости и новейших присадок. Обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя. Обеспечивает выполнение требований, предъявляемых малолитражными и гибридными двигателями с большой частотой оборотов и оптимальным расходом топлива,… API SN,SM/CF
ACEA A3/B3/B4
подробнее
GT Turbo Coat 10W-40
Обладатель награды в номинации «Лучшая Технология» Корейской Ассоциации Стандартов. Первоклассное полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для двигателей с большим пробегом. Формула состоит из комбинации гидрокрекинговых базовых масел III группы в сочетании с уникальными высокоэффективными присадками на основе политетрафторэтилена (Dupont Teflon) и органического молибдена (Organic Molybdenum Vanderbilt Technology). Органический молибден восстанавливает изношенные поверхности… API SN, SM/CF
ACEA A3/B3
подробнее
GT Ultra Energy 5W-20
Современное синтетическое маловязкое моторное масло с выдающимися энергосберегающими характеристиками, специально разработанное для всесезонного применения в бензиновых двигателях новейших конструкций. Обеспечивает максимальную защиту двигателя при высокой экономии топлива. Разработано на основе первоклассных синтетических компонентов и пакета высокоэффективных присадок, которые обеспечивают исключительную производительность двигателей. Обеспечивает высокую экономию топлива и защиту от износа… API SN,SM/GF-5
ILSAC GF-5
подробнее
GT Energy SN 5W-30
Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе базовых масел высочайшего качества, действие которых усилено с помощью уникального пакета присадок. Соответствует самой современной спецификации API SN и отвечает высоким стандартам в области энергосбережения. По сравнению с маслами API SM обладает улучшенной защитой от износа и коррозии. Имеет сниженное содержание фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает исключи… API SN/GF-5
ACEA A1/B1
ILSAC GF-5
подробнее
GT Ultra Energy C3 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло с отличными эксплуатационными характеристиками. Производится на основе маловязких синтетических компонентов по технологии «Low SAPS». Масло нового поколения “Low SAPS” отличается пониженным содержанием сульфатной зольности, серы и фосфора. Специально разработано для современных транспортных средств, оснащенных новейшими системами очистки выхлопных газов – сажевыми фильтрами DPF, CPF и трехкомпонентной системой дожига TWS. Обеспечивает стабильную масляную… API SN/CF
ACEA С3
подробнее
Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Ниссан
Практически каждый знает что гидравлическая жидкость играет существенную роль в исправной работе ГУР, обеспечивая легкость в управлении рулевыми колесами автомобилей Ниссан. Однако не многие водители осведомлены также о том, что ГУР еще и повышает безопасность транспорта на дорогах. Это означает, что даже при разрыве шин переднего колеса, гидроусилитель поможет удержать автомобиль на дороге в заданной траектории движения.
Помимо этого ГУР смягчает удары приходящие от колеса авто к рулю и уменьшает передаточное число. Иными словами, для того чтобы повернуть колесо до упора водителю не требуется прокручивать руль 5-6 раз. При исправной работе гидроусилителя достаточно будет 2-3 слабых оборота.
Гидравлическая жидкость распределяется по всему механизму ГУР. Таким образом, с помощью технологического раствора создается давление от насоса к гидроцилиндру, в связи с чем облегчается поворот руля.
Несмотря на то, что в регламенте ТО не указывается срок службы жидкости ГУР, периодически она нуждается в замене. В особенности это касается тех случаев, когда ТС эксплуатируется интенсивно. С течением времени масло ГУР утрачивает свои свойства, становится темнее, разбавляется конденсатом. В результате этого руль поворачивается с трудом, управление автомобилем ухудшается и возникает высокий риск аварий на дорогах.
Для того чтобы гидроусилитель руля работал исправно водителю необходимо позаботиться о следующем:
- Периодически проверять систему ГУР на предмет герметизации;
- Следить за уровнем раствора в расширительном пластиковом бачке;
- Ежемесячно проверять натяжение приводного ремня;
- Менять фильтр и масло спустя 15 тыс км пробега или каждые 1-2 года.
Частичная замена жидкости ГУР в Nissan
Для того чтобы заменить гидравлическую смесь в автомобиле Ниссан водителю потребуется стандартный набор инструментов: гаечный ключ, крестовая отвертка. в основном они потребуются для того чтобы отвинтить защитную крышку под капотом.
Далее потребуется:
- Пустая тара, емкостью в 2 — 5 литров;
- Медицинский шприц на 20 мл;
- Резиновая трубка;
- Новая гидравлическая жидкость, объемом в 2 л.
Также выделяют два способа замены жидкости: полная или частичная смена масла. Какой из вариантов выбрать зависит от степени загрязненности системы ГУР и исправности рулевого управления автомобилем. Ниже мы рассмотрим оба способа замены масла.
Частичная смена жидкости подразумевает прочистку системы ГУР. Таким образом смесь сливается из расширительного бачка и доливается новая. После раствор прокачивается по всей системе ГУР, и сливается. Процедура повторяется до тех пор, пока из механизма не протечет чистый раствор, без примеси инородных веществ и неприятного запаха.
Пошаговая инструкция частичной замены жидкости гидроусилителя руля в автомобилях Ниссан:
- Открыть крышку расширительного бачка ГУР;
- С помощью шприца и резиновой трубки — откачать максимальное количество жидкости;
- Далее необходимо долить новую смесь до отметки «MAX»;
- Завести двигатель и начать прокручивать руль до упора вправо и влево;
- Заглушить мотор, снова провернуть руль, пока водитель не ощутит легкость в движении колес;
- Слить жидкость и залить новую, повторяя процедуру в обратном порядке до 3 раз.
Полная замена жидкости ГУР в Ниссан
Пошаговая инструкция полной замены жидкости гидроусилителя руля в автомобиле Ниссан:
- Приподнять передние колеса авто на домкрате. Это требуется для того, чтобы было проще вращать руль при прокачке гидроусилительной смеси при заглушенном моторе;
- Открутить крышку расширительного пластмассового бачка и откачать максимальное количество жидкости;
- Немного ослабив хомуты на шлангах, идущих к бачку, необходимо отсоединить их и слить раствор в пустую тару;
- После необходимо сесть за руль и вращать его до упора несколько раз;
- После того как жидкость полностью вытечет, необходимо вставить в шланг, который идет к насосу, лейку;
- Влить новое масло небольшими порциями. Одновременно помощник водителя должен вращать руль;
- После того как протечет новое масло система может работать исправно. Необходимо подключить шланги и завинтить бачок в обратном порядке.
Такая процедура не отнимет более 30 минут.
После того как автомобиль будет спущен с домкрата необходимо проверить уровень масла в бачке. Необходимое количество должно находиться на МАХ. При необходимости жидкость доливается.
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Nissan Teana J31 2003-2008 года выпускаКласс качества масла
Согласно мануала для автодвигателей, работающих на бензине, стоит применять моторные жидкости, отвечающие следующим требованиям:
- Движок QR20DE:
- оригинальная моторная жидкость фирмы Nissan;
- согласно классификации API — SG, SH, SJ либо SL;
- по стандарту ILSAC — GF-1, GF-2 или GF-3;
- согласно спецификации ASEA — A2.
Заправочная емкость для моторов QR, т.е. объем масла необходимый для замены, с масляным фильтром 3,9 литра и без 3,7 литра, на сухой двигатель потребуется 4,5 литров масла.
- Силовые агрегаты VQ23DE либо VQ35DE:
- фирменное масло Nissan;
- по стандарту API — SL, SJ или SM;
- согласно требованиям ILSAC — GF-2, GF-3 либо GF-4;
- согласно спецификации ASEA — A2.
Заправочная емкость для моторов VQ, т.е. объем масла необходимый для замены, с масляным фильтром 4 литра, без замены фильтра — 3,7 литра, на сухой двигатель потребуется 5 литров масла.
Вязкость масла
Предпочтительно использовать жидкости SAE 5w — 30. При отсутствии указанного автомасла нужно выбрать подходящее по схеме 1.
Схема 1. Классификация масел по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.
Согласно схеме необходимо применять:
- 5w — 20, если температура -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
- 5w — 30, при температуре -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
- 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 в температурном диапазоне -20°С до +40 °С (и более);
- 15w — 40; 15w — 50 в температурном диапазоне -15°С до +40 °С (и более);
- 20w — 40; 20w — 50 в условиях -10°С до +40 °С (и более).
5w — 20 используется только для двигателей QR. Указанное масло непригодно для продолжительного использования на большой скорости.
Регламент ТО Ниссан Теана
Многие мастера при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, сможем восстановить рейку Ниссан Теана.
Однако в ряде случаев это попросту нецелесообразно. В этом случае жидкость гур ниссан теана j33 можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для. В том числе мы можем предложить:. Подъехать на ремонт рейки автомобиля Nissan Teana можно в любой из наших автосервисов.
Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению. Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру! Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно!
Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями вы можете ознакомиться перед началом работ. Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист.
С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.
Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы жидкость гур ниссан теана j33 снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы.
Жидкость гидроусилителя руля Audi RS 4
Но в зависимости от погодных и атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, жидкость гур ниссан теана j33 стиля вождения и обращения с автомобилем может потребоваться дополнительное или частое обслуживание. Все последующие ТО проводим по графику или в зависимости, от пробега, смотря что наступит раньше. Также в ТО на пробеге 30 тыс. Соответственно во всех ТО, без исключения, необходимо производить замену моторного масла и масляного фильтра.
В случае тяжелых условий эксплуатации проверки стоит проводить каждые тыс.
Усилитель рулевого управления
Подбор ZIC
Продукты ZIC
Компания ZIC рекомендует следующие продукты для автомобиля Nissan (EU) Teana 2.3 V6 (2003 — 2008)
ZIC ATF Dexron 6
Ниже вы можете видеть подборку масел ZIC ATF Dexron 6 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло ZIC ATF Dexron 6 1 л.
Трансмиссионное масло ZIC ATF Dexron 6 4 л.
Трансмиссионное масло ZIC ATF Dexron 6 200 л.
ZIC ATF 3
Ниже вы можете видеть подборку масел ZIC ATF 3 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло ZIC ATF 3 1 л.
Трансмиссионное масло ZIC ATF 3 4 л.
Трансмиссионное масло ZIC ATF 3 20 л.
Трансмиссионное масло ZIC ATF 3 200 л.
ZIC ATF Multi
Ниже вы можете видеть подборку масел ZIC ATF Multi из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Трансмиссионное масло ZIC ATF Multi 1 л.
Трансмиссионное масло ZIC ATF Multi 4 л.
Трансмиссионное масло ZIC ATF Multi 20 л.
Трансмиссионное масло ZIC ATF Multi 200 л.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Нормальный
Объем
Объем заливаемой жидкости зависит от рабочего объема силовой установки. Nissan Teana предлагается с тремя бензиновыми двигателями на выбор. Так, для 2-литрового мотора QR20DE требуется 3,9 литра смазочного материала, более мощный агрегат 2.3 VQ23DE потребляет 4,0 литра моторного масла. И наконец, топовый 3,5-литровый V6 потребляет не меньше 4,1 литра жидкости.
Важно иметь ввиду, что указанное количество жидкости получится влить только при полной замене масла. Иными словами, что максимально допустимый объем масла войдет при комплексной замене с промывкой двигателя от грязи, остатков старого масла и металлической стружки
При частичной замене такие масштабные работы не предусмотрены, что является недостатком такой процедуры. Иными словами, при частичной замене не получиться влить полный объем из-за того, что в двигателе останется небольшое количество грязевых отложений. Как вариант, частичную замену можно повторить несколько раз с интервалом 300-400 километров. На третий-четвертый раз двигатель должен полностью очиститься от посторонних примесей, и тогда можно будет влить полный объем жидкости.
Цветовая классификация
руководствоваться только градацией цвета при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается, какой цвет жидкости можно смешивать, а какой нет.
Редукторное масло Red ATF обычно синтетическое, эталоном считается марка Dexron от General Motors, но есть продукция других производителей, таких как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.
Желтое масло, произведенное и лицензированное Daimler, используется в системах рулевого управления с гидроусилителем Mercedes-Benz. Он может быть синтетическим и минеральным.
Зеленое масло. Большинство из них являются многофункциональными и универсальными жидкостями, по составу могут быть как синтетическими, так и минеральными. Они используются в гидроусилителях, подвесках и других системах, работающих на жидкостях. Смешивание с другими цветами невозможно, если производитель не заявил о полной совместимости, например Comma PSF MVCHF совместим с некоторыми типами Dexron.
Как долить
Сам процесс заправки прост — нужно открутить крышку расширительного бачка ГУР и долить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.
Основная проблема при доливке масла в ГУР — его выбор. Ничего страшного, если замена еще не была произведена и в системе используется жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно ознакомиться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до необходимого количества.
Если вы не знаете, что находится в системе, рекомендуем немедленно заменить ее, потому что в любом случае вам придется покупать емкость с жидкостью для доливки.
Поколение J32 (2009 — 2013)
Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л. 136 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,4 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
Двигатель Nissan QR25DE 2.5 л. 167 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Nissan Teana J31 2003-2008 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2003 |
|
SJ | CG-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos | |||
2004 |
|
SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |||
2005 |
|
SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select | |||
2006 |
|
SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2007 |
|
SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2008 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol |
Масло для Nissan Teana J32 2008-2014 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2008 |
|
SL + EC I | CI + EC I | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2009 |
|
SL + EC I | CI + EC I | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2010 |
|
SL + EC I | CI-4 + EC I | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2011 |
|
SM + EC I | CI-4 + EC I | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2012 |
|
SM + EC I | CI-4 + EC I | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2013 |
|
SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2014 |
|
SM + EC II | CI-4 + EC II | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil |