Какое масло лить в коробку nissan teana, j31 (2003 — 2008)

Как заменить масло в двигателе ниссан теана самостоятельно?

Двигатель Ниссан Теана – сколько масла

Первое поколение J31, 2005-2008

Первая Теана выглядела как полноценный седан бизнес-класса, даже несмотря на ширину кузова всего 1765 мм (на уровне Skoda Supereb 2002), что тогда было нормой для такого сегмента. Автомобиль получил вытянутый капот с аккуратной решеткой радиатора, а задняя часть выглядела массивной за счет разнесенных по сторонам крупных фонарей – такое оформление придавало машине премиальности, несмотря на минимальное сходство с Mercedes-Benz S-Class 2005. В России Теана первого поколения оснащалась бензиновыми моторами 2.0 и 2.3 л (136-173 л. с.), а также 3,5-литровым V6 с мощностью 231 л. с. Топовый двигатель агрегатировался с вариатором, а остальные моторы работали с АКПП.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz C180

Бензиновые двигатели 2006-2008

  • 2.0 136 л. с. (QR20DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.3 173 л. с. (VQ23DE), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.5 245 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение J32, 2008-2014

Teana второго поколения выделялась презентабельным дизайном с крупными фарами и массивной решеткой радиатора, тогда как задняя часть наоборот стала менее массивной и более аккуратной, чем у предшественника. Салон значительно преобразился благодаря новым отделочным материалам и дополнительным опциям – от строгого минимализма, присущего интерьеру первой Теаны, не осталось и следа.

Как ни странно, автомобиль впервые получил мультимедиа-систему с поддержкой MP3, а также другими более современными функциями. В Россию машину поставляли с бензиновыми моторами 2.5-3.5 (182-249 л. с.), которые работали с вариатором. Кроме переднего привода, была и версия с полным приводом и увеличенным клиренсом 165 мм – такую поставляли на российский рынок. У обычных машин дорожный просвет составлял всего 135 мм, однако после 2010 г. его увеличили до 150 мм.

Бензиновые двигатели 2008-2014

  • 2.5 167 л. с. (QR25DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 182 л. с. (VQ25DE), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.5 249 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SL+EC I, SM+EC I, SM+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Также читайте: Моторное масло для двигателя Citroen C3 Picasso

Третье поколение L33, 2014-2016

Teana третьего поколения имеет спортивную дизайнерскую концепцию, в которой, в отличие от предшественника, нет каких-либо ассоциаций с самой первой «Теаной». С другой стороны, сохранены все фирменные черты компании Nissan: например, массивная решетка радиатора и фары выполнены в стиле флагманского кроссовера Murano третьего поколения. Этот автомобиль некоторое время выпускали в Санкт-Петербурге. Так, версия для российского рынка оснащалась бензиновыми моторами 2.5 и 3.5 л (172-249 л. с.), которые агрегатировались с вариатором. В 2021 году производство завершилось. К тому времени в других странах начались продажи обновленной «Теаны».

Бензиновые двигатели 2014-2016

  • 2.5 173 л. с. (QR25DE), объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SM+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 3.5 249 л. с. (VQ35DE), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC II, SM+EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Nissan Teana J31 2003-2008 г.в.

Год Вязкость SAEвсесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до 0 °C лето от 0 до +35 °C

Бензин API
Дизель API
Тип
Рекомендуемые производители
2003
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJ
CG-4
полусинтетика, минералка
Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos

2004
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJ
CH
полусинтетика, минералка
Mobil, Select, Mannol, Lotos

2005
10W-40 5W-40

5W-40 0W-30 20W-40 25W-30 25W-40

SH
CH-4
полусинтетика, минералка
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select

2006
15W-40 10W-40 5W-40

0W-30 5W-40 5W-30 20W-30 20W-40 25W-30

SJ
CH-4
полусинтетика, минералка
Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2007
10W-40 5W-40

0W-30 5W-40 20W-40 25W-40

SL
CH-4
полусинтетика
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2008
10W-40

0W-30 0W-40 20W-40 25W-40

SL
CI
полусинтетика
Mobil
, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Год

Вязкость SAEвсесезон от +25 до -25 °C

зима от -35 до 0 °C

лето от 0 до +35 °C

Бензин API
Дизель API
Тип
Рекомендуемые производители
2008
10W-40

0W-30 0W-40 20W-40 25W-40

SL + EC I
CI + EC I
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2009
10W-40 15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SL + EC I
CI + EC I
полусинтетика
Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2010
10W-40 15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SL + EC I
CI-4 + EC I
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2011
10W-40 15W-40

0W-30 0W-40 20W-40 25W-40

SM + EC I
CI-4 + EC I
полусинтетика
Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

2012
15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SM + EC I
CI-4 + EC I
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

2013
10W-40 15W-40

0W-40 0W-30 20W-40 25W-40

SM + EC II
CI-4 + EC II
синтетика, полусинтетика
Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

2014
10W-40 15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SM + EC II
CI-4 + EC II
синтетика, полусинтетика
Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

https://youtube.com/watch?v=xXtFLM6C8Rk

Начальный этап замены масла на Nissan Teana

Исходной точкой является приобретение нужных для осуществления процедуры запчастей:

  • прокладка поддона 31397-1XFD;
  • фильтр для охлаждения масла 2824A06;
  • жидкость HS-2 3 банки по 3 литра;
  • кольцо для уплотнения фильтра;
  • шайбы под сливные пробки.

Эти детали необходимы для того, чтобы снять защиту двигателя и открутить сливную пробку.

Выполняя остальную работу, потребуются эти инструменты:

  • плоскогубцы рожковые (на 10);
  • кардан для плоскогубцев.

Рычаг коробки CVT при осуществлении мероприятий расположен в позиции D либо P. Затем следует открутить сливную пробку и слить всю жижу, находящуюся внутри нее. При этом она опустошается приблизительно на 4 литра.


Слив масла с вариатора

После этого нужно снять шланг, который подает масло в радиатор, с металлической трубки, оставляя второй нетронутым. Далее, сняв шланг, требуется одеть на металлическую трубку другой, направляя его в какую-нибудь посудину или обмотать тряпкой, чтобы жидкость не запачкала все вокруг. Следом за этим необходимо завести мотор на 3-5 секунд и заглушить. Если все сделано правильно, то из трубки потечет жижа, примерно 100 грамм.

Используя головку на 10, откручивается 18 болтиков, к которым можно без труда подобраться. После этого снимается поддон. Затем, откручивая еще 4 болта, снимаем фильтр-грязевик. За корпусом очистителя, предназначенного для охлаждения топлива, требуется снять болт, держащий трубку, исходящую от радиатора.

Замена фильтра акпп Ниссан Теана j31

Полная замена масла в АКПП на Ниссан Теана V6

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ НА Nissan Teana II

Замена фильтра кондиционера Nissan Teana J31

Nissan Teana/Ниссан Теана полная замена масла в вариаторе/replacement of oil in the variator.

Замена масла вариаторе,фильтров,снятием поддона NISSAN TEANA J32 3’5l

Замена масла АКПП с фильтром Nissan Tiida

Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.

https://youtube.com/watch?v=x9IkCh3XdGs

замена воздушного фильтра Teana j31

Самодиагностика АКПП Nissan Teana J31

Nissan Teana J31 слабые места!

Также смотрите:

  • Хендай элантра схема рулевой рейки
  • Почему BMW m3 challenge вылетает
  • Автомобильный компьютер на windows Lexus
  • Toyota Camry разгон до 100 видео
  • Форд фиеста 1 6 АКПП 2007 технические характеристики
  • Точки подключения автосигнализации Шкода Октавия 2007
  • Сколько давления должно быть в шинах КАМАЗа
  • Форсунка омывателя фар Мазда 6 2014
  • Установка apple tv BMW E70
  • Форд эскорт универсал 1998 обслуживание
  • Opel vectra b клапан печки
  • Поиск запчастей для Ниссан по vin
  • Mitsubishi sigma 1992 3 0 автомат
  • Коробка передач для Митсубиси кантер
  • Отзывы о мотоцикле Suzuki gsr 400

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Теана

Оригинальное

Владельцам автомобилей Nissan Teana рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (цена) (art KLAM2-05304) или Nissan Motor Oil 0W-30 (цена) (art KE900-90132). Что касается вязкости, этот показатель определяется значением SAE, которое подбирается исходя из климатических условий. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0w-40, 0W-30 (цена) или 5W-30 (цена), а летом больше подходит 20W-40 или 25W-50. Для всесезонного использования (эксплуатация круглый год) производитель советует 10W-40 (цена), 10W-30 или 5W-40 (цена).

Неоригинальное

Многие владельцы автомобилей Nissan Teana предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Mannol, Valvoline, Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Motul и др

Кроме того, при выборе подходящей смазки надо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках продукта. Данный параметр подбирается исходя из типа двигателя и года выпуска автомобиля

Ниже представлены оптимальные параметры масла для Teana по этим критериям.

  1. Первое поколение: для бензиновых машин 2003 г. в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-3 с допуском API-SJ. В двигатели более свежих модификаций образца 2008 года заливают также полусинтетику, но с допуском API-SL.
  2. Второе поколение: бензиновые двигатели седанов Teana 2008 года выпуска заправляют всесезонным полусинтетическим маслом 10W-40 (цена) с допуском API-SL+EC I. Для автомобилей 2014 года производитель советует чистую синтетику API-SM+EC II.
  3. Третье поколение: для бензиновых версий Teana 2013 года рекомендуется всесезонная синтетика SAE 10W-40 (цена) с допуском API-SM+EC II. При этом владельцам машин 2016 года можно рекомендовать синтетику API-SN+EC II.

Ниже представлены примеры моторных масел-аналогов для Nissan Teana.

  • Idemitsu Euro Spec 5W-40 (цена) art 1849041
  • Motul 8100 X-Clean art 106377
  • Mobil AFE 0W-30 (цена) 143081
  • Wolf Vitaltech 5W-30 (цена) Asia-US.

Другие статьи:

Моторное масло для двигателя Volvo XC70

Моторное масло для двигателя Suzuki Ignis

Масло для вариатора Nissan Primera

Моторное масло для двигателя Peugeot 407

Моторное масло для двигателя Nissan Teana

Замена трансмиссионного масла в вариаторе Теана J32 (двигатель 3.5)

Стандартная замена масла на вариаторе Nissan Teana J32 с мотором 3.5L производится так же, как и на седане с 2,5-литровым ДВС, но в данном случае уйдет чуть больше ТЖ (12 литров обычно все равно хватает), еще здесь несколько другой набор расходных материалов:

  • прокладка поддона 31397-1XE0A;
  • выносной масляный фильтр или маслоохладитель в сборе 31726-1XE0A (находится в районе левого переднего крыла);
  • фильтр грубой очистки (в поддоне) 31728-1XD

Внимание — фильтр Мицубиси 2824A006 на двигатель 3.5 не подходит. На вариаторах JF010E можно использовать как оригинальную смазочную жидкость Nissan NS2, так и марку NS1, еще есть ряд неоригинальных трансмиссионных масел, соответствующих спецификации NS2. На вариаторах JF010E можно использовать как оригинальную смазочную жидкость Nissan NS2, так и марку NS1, еще есть ряд неоригинальных трансмиссионных масел, соответствующих спецификации NS2

На вариаторах JF010E можно использовать как оригинальную смазочную жидкость Nissan NS2, так и марку NS1, еще есть ряд неоригинальных трансмиссионных масел, соответствующих спецификации NS2.

Многие собственники авто Ниссан все же рекомендуют не рисковать и пользоваться только фирменными ТЖ, хотя некоторые специалисты уверяют, что при грамотном подходе неоригинал оправдывает себя, а стоить будет дешевле.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости

Заливать новую жидкость для трансмиссии в автоматическую коробку передач Nissan Teana производитель советует примерно каждые 10-15 тысяч километров пробега. Но иногда менять масло требуется раньше установленного срока. Это необходимо в таких случаях, как:

  • Снижение количества смазки.
  • Изменение цвета или запаха жидкости.
  • Появление в масле посторонних примесей.
  • Эксплуатация авто при очень низких или высоких температурах воздуха.
  • Агрессивная манера вождения.
  • Частая езда по городу с постоянными пробками.
  • Регулярное использование прицепа или перевозка тяжёлых грузов и прочие экстремальные условия эксплуатации.

При наличии данных факторов менять жидкость нужно чаще обычного. Если масло быстро теряет свои свойства или уходит, необходимо посетить СТО для диагностики автомобиля и консультации с мастером. Возможно, используется поддельная или неподходящая смазка или требуется ремонт трансмиссии и иных узлов авто.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Ниссан Теана

Первое поколение J31, 2003-2008

Ниссан Теана 1-го поколения пришла на замену модели Цефиро. Этот автомобиль отличался стильным и строгим оформлением в экстерьере и интерьере, причем салон автомобиля был оформлен в ретро-стиле на современный манер. Седан получил бензиновые двигатели объемом 2.3 и 3.5 л (173-231 л. с.). Еще был доступен 2.5-литровый дизель мощностью 160 л. с., которым оснащалась машина с полным приводом. При этом остальные версии имели привод на передние колеса. Коробки передач – 4-ступенчатый автомат (для моторов 2.3 и 2.5 л) и вариатор (только для V6). В 2006-м состоялась российская премьера Теану, которую у нас предлагали с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.3 л (136-173 л. с.).

Также читайте: Масло для вариатора Subaru Forester

Масло в вариатор: объем – 8 литров

Второе поколение J32, 2008-2014

Теана второго поколения основательно преобразилась по сравнению с предшественником. Благодаря смене дизайнерской концепции машина получила более солидные и массивные формы, в том числе за счет увеличенной ширины кузова свыше 1800 мм (у предыдущей модели было и вовсе 1765 мм, как у Шкоды Суперб 2002 г.). В основе второй Теаны использовалась платформа Ниссан D, позаимствованная у моделей Алтима и Мурано последних поколений. Двигатели – бензиновые объемом 2.5 и 3.5 л (от 182 до 249 л. с.), агрегатируемые только с вариатором. В России изначально была доступна только переднеприводная версия, а в 2010 г. появилась комплектация с полным приводом и двигателем 2.5 л, а также увеличенным клиренсом 165 мм (в штатном исполнении – 135 мм).

Масло в вариатор: объем – 8 литров

Третье поколение L33, 2014-2016

Теана третьего поколения изначально дебютировала в Китае, а потом в Японии. В России этот автомобиль был представлен с 2014 по 2016 год – в этот период его выпускали в Санкт-Петербурге. На американском рынке данная модель известна как Ниссан Алтима. На отечественном рынке машину предлагали с линейкой бензиновых ДВС объемом 2.5-3.5 л (172-249 л. с.), агрегатируемых с вариатором. Машина конкурировала в основном с Тойотой Камри, а также Форд Мондео и Мазда 6. Тем не менее, спрос оказался невысоким, и автомобиль покинул российский рынок. С точки зрения дизайна и оснащения Теана, безусловно, смотрелась более выигрышно на фоне предшественников, однако стоила дороже и не могла предложить чего-то нового в сравнении с конкурентами.

Масло в вариатор: объем – 8 литров

Замена масла в вариаторе Nissan Teana J32

Автомобилисты нынешнего века озадачены тем, как производится замена смазывающей жидкости в агрегате собственной машины, ведь с 2006 года автомобили начали выпускаться с вариаторными трансмиссиями CVT. Многие владельцы Nissan Teana J32 спорят о том, что стоит ли заменять жидкость в вариаторе, и как это осуществить. Если подходить к решению вопроса с многих сторон, то можно сказать, что новое масло все же лучше старого, и оно не причинит никакого вреда автомобилю, даже, ежели замена будет совершена прежде времени. Отнюдь, такая замена приносит исключительно положительные результаты, так как не потребуется необходимости приобретать новый вариатор.

Обслуживание

Правильная эксплуатация и соблюдение предписаний изготовителя по ходу за коробкой – основа продолжительной службы вариатора и его полной выработки ресурса. Ресурс вариатора Ниссан Теана 2.5, 3.5 исчисляется сотнями тысячи километров дороги. Но без помощи автовладельца коробка просто-напросто не сможет реализовать весь заложенный в неё потенциал. Правильно относиться к коробке седана нужно с первых дней эксплуатации. Во-первых, перед началом движения обязательно стоит прогревать и двигатель, и вариатор. Особенно важны прогревы в зимнее время после длительных простоев. После прибытия на место назначения не нужно сразу глушить двигатель. Необходимо дать некоторое время мотору с коробкой остыть, нормализовать температуру в системе. Во-вторых, избегайте нагрузок. По-возможности вообще любых. Машина с вариатором – не лучший транспорт для гонок и покорения бездорожья. Только спокойная, умеренная эксплуатация машины в условиях города.

В модификации RE0F09A перекосы ремня в результате серьёзных нагрузок происходят чаще, нежели в JF011E. Любая нагрузка, пробуксовки могут привести к тому, что ремень соскочит и начнет разрушать конуса. Образующиеся на поверхности ремня и конусов задиры – фактически металлическая стружка, которая после попадет и в гидротрансформатор, и в редукционный клапан масляного насоса. Рывки и подергивания автомобиля – один из признаков того, что клапан заклинил в промежуточном положении. Заклинить механизм способен как раз в результате попадания абразивных частиц. Если сразу обратиться в СТО, можно избежать серьёзных потрясений. Поверхность конусов шлифуется (это значительно лучше, чем их полная замена), а вот ремень подлежит при такой поломке полной замене. Итак, чтобы ресурс вариатора Ниссан Теана порадовал вас и стал поводом для удивления автомехаников, соблюдайте следующие простые правила:

  • Замена масла в коробке: раз в 50-60 тыс. км для новых автомобилей и раз в 35-40 тыс. км для авто с большим пробегом;
  • Промывка фильтра грубой очистки во время первых двух смен трансмиссионного масла и замена элемента во время третьей смены ATF;
  • Каждый раз лучше всего менять фильтр тонкой очистки;
  • Обязательно промывайте магниты, улавливающие металлическую стружку, которые установлены в поддоне вариатора;
  • Раз в полгода производите чистку радиатора.

За температурным режимом необходимо следить постоянно. Вариаторы Jatco не переносят критических повышений температуры. Температуру узла отслеживает специальный датчик, который в случае образования неполадки подает сигнал на электрическую цепь, следствием чего становится активированный индикатор лампочки на панели приборов. В таком случае коробка переходит на аварийный режим работы, простыми словами, машина останавливается

Важно постоянно очищать радиатор, промывать систему со снятием бампера, чисткой воздуховодов, постоянно забивающихся мошкарой, пылью и грязью. Что касается трансмиссионного масла, то Nissan рекомендуют пользоваться продуктами Nissan NS-2 и Nissan NS-3

Для полноценной замены потребуется две канистры жидкости (общий объем 8 литров).

Этапы ремонта вариатора

Ремонт вариаторной трансмиссии Ниссан Теана организуется подготовленными мастерами поэтапно:

  1. Диагностика трансмиссии. Для проверки используется специальное оборудование, а также проводится тест-драйв Ниссана Теана. Определяется характер поломки и целесообразность ремонта.
  2. Снятие агрегата с автомобиля для дефектовки и ремонта. Выполняется разборка корпуса для определения фактического износа деталей и механизмов. Обычно данная операция выполняется в присутствии владельца автомобиля.
  3. Устранение поломки. Выполняется замена дефектных деталей и ремонт механических узлов. Работа согласуется с клиентом и проводится согласно требованиям производителя.
  4. Сборка вариатора после ремонта и установка на седан Ниссан Теана.
  5. Проверка работоспособности и адаптация вариатора. После ремонта проводится диагностика с использованием компьютерного оборудования и тест-драйв для обкатки коробки передач.

На все ремонтные работы, выполненные нашими специалистами, на протяжении 40 тыс. км пробега распространяются гарантийные обязательства.

Как своими руками провести ремонт вариатора Ниссан Теана

Подготовка к ремонту. Самостоятельный ремонт вариатора Ниссан Теана начинается с диагностики для объективной оценки состояния агрегата и сложности неисправности. Также диагностика позволяет определить, какие детали понадобятся для ремонта. На подготовительном этапе рекомендуется изучить устройство и принцип работы вариатора. Перед разборкой коробки передач нужно знать расположение всех деталей. Для складирования комплектующих в определенной последовательности понадобятся емкости, соответствующие размерам деталей. Чтобы правильно и быстро сделать ремонт и собрать коробку рекомендуется сделать фото на каждом этапе разборки агрегата.

Демонтаж. После снятия вариатора с автомобиля с целью ремонта демонтируется крышка и вынимается вал. Далее вместе с осью снимается вторая крышка. После этого предоставляется возможность убрать масляный насос с крышкой. Для снятия цепного привода нужно демонтировать шестеренку. На следующем этапе снимается крышка с обратной стороны. Снимается ремень, демонтируются валы и шкивы.
Ремонт. При проведении ремонта необходимо учесть симптомы, указывающие на неисправность

Обращается внимание на соответствие установленным нормам люфтов. При превышении нормированного показателя элементы подлежат замене

Также подлежат замене уплотнительные элементы и все расходные материалы. Ремонт технологичного агрегата требует опыта и практических навыков, поэтому работу лучше доверить профессионалам.

1 поколение (02.2003 — 01.2008)

Первое рождение машин J31 продержалось 5 лет с 2003 по 2008 год и производилось в Японии.  Первые два года  автомобиль не был представлен в РФ. Рестайлинговая версия 2005 года официально зашла на российский рынок в декабре с тремя двигателями — 2.0 четырехцилиндровый на 136 лошадей и два шестицилиндровые (на фото), чей объем 2.3 литра, выдающий 173 л.с. и 3.5 л 245 сильный.

Безусловно при такой массе (1456 кг) два литра маловато, поэтому в те годы малышу досталась роль, по бОльшей части, корпоративного и  персонального транспортного средства для менеджеров среднего звена. Силовой агрегат 3,5 идет в паре с бесступенчатой трансмиссией ХТRONIC CVT-M6, который можно переключать вручную на шесть фиксированных передач.

Другие два комплектуются 4-ступенчатой АКПП. Резюмируя, можно сказать, что переднеприводный пятидверный пятиместный бизнес седан уже на старте получил признание и завоевал популярность, демонстрируя продажи, а это лучший отзыв.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Интервал смены трансмиссионной жидкости в автомате Ниссан зависит от пробега машины. Например, в только что купленном новом автомобиле можно не менять масло в АКПП, пока Ниссан не пройдет более 100 000 километров. Правда, если условия эксплуатации машины являются тяжелыми или экстремальными, то в этом случае, трансмиссионка меняется через 80 тысяч км или ранее.

Это правило первой замены. Остальные смены масла будут проводиться через определенное количество накрученного километража. Кстати, во время первой смены смазки, делается полная процедура с установкой нового фильтрующего устройства.

Затем замена масла в АКПП транспортного средства Nissan проводится по следующему регламенту:

  • после пробега в 30 тысяч километров делают частичную смену трансмиссионки;
  • после пробега в 60 тысяч километров делают полную смену смазывающего средства.

Если у вас вариатор, или машина работает в экстремальных условиях эксплуатации, то сроки смены отработки уменьшают до 25 тысяч и 50 тысяч соответственно. К экстремальным условиям эксплуатации относят:

  • погодные условия: мороз, дождь, снег;
  • ландшафтные условия: бездорожье, проселочные местности;
  • манера езды водителя: постоянные резкие старты с места, нет прогрева АКПП зимой и в осенне-весенний период.

АКПП, как и любая часть механизма автомобиля, требовательна по уходу к себе. При правильном обращении с ней, автомат прослужит больше обещанных производителем 200 000 километров.

Этапы замены масла в вариаторе на Nissan Teana J32

Как поменять масло в CVT коробке? Перед тем как начать выполнение замены масла в вариаторе Ниссан Теана своими руками, требуется прогреть автомобиль до рабочей температуры. Далее стоит придерживаться следующих этапов:

  1. Глушится мотор, машина заводится на смотровую яму, ставится на ручник.
  2. Снимается защита с двигателя.
  3. Откручивается сливная пробка, после чего необходимо подождать пока будет сливаться жидкость в заранее подготовленную тару.
  4. Как только масло вытекло, демонтируется поддон КПП.
  5. Откручивается фильтр очистки масла (нужно промыть и просушить). После этого его необходимо установить обратно.
  6. Очистке от грязи подлежит поддон и магниты.
  7. Устанавливается новая прокладка поддона, после чего его необходимо установить в посадочное место.
  8. Затягивается сливная пробка, устанавливается новое уплотнительное кольцо.
  9. Снимается аккумулятор, площадка АКБ, а также корпус воздушного фильтрующего элемента. Это необходимо, чтобы сменить фильтр тонкой очистки.
  10. Требуется установка новой прокладки.
  11. Изымается щуп, вставляется в заливное отверстие шланг, подсоединенный к воронке, в которую заливается новое трансмиссионное масло. Добавляется жидкость до отметки COLD.
  12. Запускается двигатель, чтобы прогреть масло до рабочей температуры. С выжатой педалью тормоза нужно поочередно менять режимы КПП, примерно 10 мин.

В завершении заглушится мотор. После этого нужно проверить уровень количество масла в коробке с помощью щупа. Оно должно быть на отметке HOT. Если в норме, все ранее снятые элементы устанавливаются на место.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: