Датчики инжектора шевроле круз

Расположение датчика кислорода 2 банк 1 на chevrolet cruze

Лямбда – зонд

В Шевроле Круз два датчика кислорода они оба анализируют поток выхлопных газов, на основании этих данных ЭБУ корректирует смесь и подачу топлива. Если данные превышают допустимый порог, то ЭБУ изменят пропорции топлива и воздуха для доведения выбросов до нормальных показаний.

Признаки неисправности

Первый датчик необходим для смесеобразования, он задающий. Его отключение или поломка могут привести к:

  • Повышению расхода топлива;
  • Снижению мощности;
  • Неправильной работе двигателя;
  • Включению сигнала неисправности двигателя;

Чаще всего на данных датчиках ломается нагреватель, но ввиду расположения причиной неисправности может быть и проводка. Если причина в проводке, то датчик можно починить, в противном случае – заменить.

Второй лямбда – зонд работает по тому – же принципу, но необходим только для оценки эффективности работы катализатора. В случае поломки, либо удаления катализатора он включает Check Engine, но изначально на работу двигателя он влияния не оказывает.

В данном случае датчик можно и не менять, а просто прошить автомобиль под нормы экологичности Евро – 2, отключив его программно. После этой процедуры ЭБУ не будет «видеть» данный датчик.

Разновидности

Существует три основных вида датчиков кислорода, отличающихся схемой работы, используемых на автомобилях шевроле круз:

  • Титановый датчик. В зависимости от количества присутствующего в системе кислорода сопротивление изменяется. Если кислорода больше чем нужно, показания датчика становятся менее точными из-за ухудшения электропроводимости;
  • Широкополосный кислотный лямбда-зонд. Измерение уровня кислорода проводится исходя из силы входного тока. Устройство имеет две камеры – для накачки и измерения;
  • Циркониевый датчик. Хорошо переносит высокие температуры (до 300 градусов по Цельсию), при контакте с кислородом определяет разность потенциалов на электродах.

Часто лямбда-зонды дополнительно оснащаются нагревательными элементами. Это позволяет получить более точные показания датчика и отладить работу выхлопной системы.

Цена

Как говорилось выше, датчик кислорода на шевроле круз с двигателями 1.6, 1.8 не подлежит ремонту и является расходной деталью. На отечественном рынке можно найти оригинальные лямбда-зонды и их аналоги, цена которых значительно ниже.

Как показывает практика, качественный аналоговый лямбда-зонд ничем не хуже заводского, при правильной эксплуатации срок его службы примерно такой же, как и у детали с оригинальным артикулом. Ниже представлено примерное сравнение цен на датчики кислорода для chevrolet cruze разных производителей.

Производитель Страна Стоимость (в рублях)
GENERAL MOTORS США 5500-6000
BLUE PRINT Великобритания 2700-3000
DELPHI США 3100-3500
Reagan Китай 1250-1300
AUTODAB Китай 1000-1200

Большинство аналоговых кислородных датчиков представляют собой точные копии оригинала. Перед продажей добросовестные производители проводят тестирование деталей на соответствие международным стандартам качества.

Датчик детонации

Для уменьшения детонации в двигателе применяется ДД. Он необходим для более точного выставления момента зажигания, путем корректировки угла опережения зажигания.

Признаки неисправности

  • При его поломке ЭБУ не сможет проводить корректировку угла зажигания, что негативно скажется на мощности;
  • Изменяется звук двигателя, появляется стук пальцев под нагрузкой;
  • В случае поломки на панели приборов загорится индикатор неисправности двигателя;

Выходит из строя крайне редко, но если он показывает слишком искаженные данные после ремонта двигателя – не исключено, что ремонт сделан неверно.

Как заменить датчик кислорода 2 банк 1 на Chevrolet Cruze

Шаг 1: Подготовка

Перед заменой датчика кислорода необходимо отключить аккумулятор автомобиля. После этого нужно открыть капот и найти датчик кислорода 2 банк 1, который расположен на выхлопной системе.

Шаг 2: Снятие старого датчика

Снять старый датчик с выхлопной системы можно при помощи специального ключа. Надеваем ключ на датчик и поворачиваем по часовой стрелке до тех пор, пока датчик не начнет свободно вращаться. После этого снимаем датчик, отсоединяем провода и оставляем на стороне.

Шаг 3: Установка нового датчика

Устанавливаем новый датчик на место старого. Надеваем его на выхлопную систему и закручиваем по часовой стрелке, прижимая к выхлопной системе. После этого подсоединяем к нему провода

Важно, чтобы провода были подключены к соответствующим контактам

Шаг 4: Проверка работы нового датчика

После установки нового датчика необходимо проверить его работу. Для этого подключаем аккумулятор автомобиля, включаем зажигание и ждем несколько секунд. При этом на панели приборов должна загореться и погаснуть лампа «Check Engine». Если все работает правильно, то замена датчика кислорода 2 банк 1 на Chevrolet Cruze выполнена успешно.

Где находится датчик кислорода

Во всех автомобилях шевроле круз, соответствующих экологическим стандартам «Евро 3» и выше, обязательной деталью выхлопной системы является каталитический нейтрализатор. Он предназначен для снижения концентрации вредных веществ в выделяемом выхлопном газе. Для сжигания углеводородов в системе должен присутствовать кислород в нужном количестве.

Кислородный датчик обеспечивает оптимальное количество подаваемого кислорода. Он устанавливается на выходе из двигателя мощностью 109 л.с. Блок управления впрыском считывает показания датчика и с их учетом формирует оптимальную горючую смесь. Это позволяет вовремя заметить изменение концентрации кислорода в системе и отрегулировать соотношение компонентов в топливно-воздушной системе.

Порядок замены

Для демонтажа управляющего (основного) лямбда-зонда Шевроле Круз нужно отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи, а затем сжать фиксатор колодки проводов и разъединить ее. После этого требуется ключом на «12» открутить фиксирующие винты и снять с выпускного коллектора теплозащитный экран. Далее, ключом на «22» управляющий лямбда-зонд вывинчивается из посадочного места.

Дополнительно стоит проверить состояние жгута электропроводки и соединительной колодки. Эти детали находятся в зоне воздействия высокой температуры и тоже могут быть причиной отказа датчика.

Замена диагностического лямбда-зонда Шевроле Круз проводится со стороны днища автомобиля, поэтому для ремонта потребуется эстакада или смотровая яма. Отключается колодка, ключом на «22» ослабляется затяжка лямбда-зонда, и он выкручивается из приемной трубы позади каталитического нейтрализатора.

Датчик фаз

Данный датчик определяет вращение распределительного вала для более точного расчета фаз, и своевременного впрыска топлива, что позволяет значительно снизить расход топлива при этом повысив КПД двигателя.

Расположение

Датчик фаз (датчик распределительного вала) расположен рядом с ремнем ГРМ, на клапанной крышке. Месторасположение  данного датчика выбрано неспроста, так как это место наиболее близко к распределительному валу, с которого датчик и считывает показания.

Признаки неисправности

  • включается индикатор неисправности двигателя
  • возможно повышение потребления топлива
  • проблемы с запуском автомобиля.

Ошибки, связанные с этим датчиком, также могут указывать и на нарушение фаз. Такое может происходить после недавнего ремонта ГРМ. Перед заменой убедитесь, что показания датчика верны. Для этого необходимо снять показания осциллографом с датчика, и с датчика коленвала, после чего сравнить их с эталонным показателем.

В случае, если показания с датчика не формируют прямоугольный импульс – проблема в датчике. Если же показания не сходятся с эталоном – необходимо проверять систему ГРМ.

CHEVROLET CRUZE. КОНТРОЛЛЕР 2-ГО ЛЯМБДА ЗОНДА (ОБМАНКА)

второй лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора на автомобилях с 1998 года означает, что ваш автомобиль соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможным движение без катализатора или его замену на пламегаситель.

Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера нашего производства (спроектированного и разработанного нашими сотрудниками, с понятной техподдержкой в этом случае) и датчика, корректирующего информацию.

В этом случае ЭБУ будет уверен, что есть катализатор, правильно выполняющий все свои функции.

1-я СТОРОНА 2-я СТОРОНА

Электронный лямбда-зонд Chevrolet Cruze + пламегаситель, который в стандартной комплектации работает бесшумно, — безусловно, лучшее решение этой проблемы для вашего автомобиля. Устройство имеет небольшие размеры и после установки помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д.).

Вы можете купить эмулятор для Chevrolet Cruze отдельно и установить его самостоятельно или выполнить весь комплекс работ с помощью имеющейся у нас акции (суть которой обозначена вверху страницы в зеленом прямоугольнике).

Замена лямбда-зонда

Диагностический лямбда-зонд устанавливается за нейтрализатором в выхлопной системе и проводит контроль эффективности работы. Основной лямбда-зонд расположен непосредственно на выпускном коллекторе. Меняются оба датчика кислорода одинаково.

Чтобы понять, что датчик кислорода вышел со строя необходимо провести компьютерную диагностику, где покажут коды ошибок, к которым он привязан. Приступим к рассмотрению процесса замены:

  1. Проводим обесточивание автомобиля.
  2. Отключаем фишку питания датчика кислорода.
  3. Если меняется основной лямбда-зонд необходимо снять тепловой экран. Для этого потребуется ключ на 12.
  4. При помощи ключа на 22 выкручиваем датчик кислорода с посадочного места.
  5. Заменить дополнительный датчик кислорода можно при помощи всё того же ключа на 22, но только нужно подлезть снизу. Желательно иметь яму или эстакаду.

Закручиваем и затягиваем новый датчик кислорода в посадочное место.

Выбор датчика

Конструкторы Chevrolet установили на Круз датчик кислорода или лямбда-зонд с каталожным номером 55566648 . Цена детали составляет 50$.

Диагностика

Определить неисправность датчика кислорода можно после диагностики. Коды ошибок:

  • Р 0131: слабый уровень сигнала основного датчика;
  • Р 0132: высокий уровень сигнала основного датчика;
  • Р 0133: низкая работоспособность основного лямбда-зонда;
  • Р 0137: слабый уровень сигнала диагностического датчика кислорода;
  • Р 0138: высокий уровень сигнала диагностического датчика;
  • Р 0140: сбой в цепи (отсутствие сигнала) диагностического лямбда-зонда.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

ДТОЖ необходим для определения температуры антифриза. Эти данные ЭБУ использует, чтобы увеличивать подачу топлива «на холодную», а также для включения вентилятора охлаждения, когда двигатель нагревается до критических температур, такое чаще всего происходит, когда автомобиль стоит в пробке.

ЭБУ просто не сможет адекватно оценить состояние двигателя, если данный датчик выдает ложные параметры.

В случае, если датчик сломан, и не выдает никаких показателей, ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим, включает вентилятор на непрерывную работу, и увеличивает подачу топлива. В данном случае необходимо заменить датчик как можно быстрее, ведь аварийный режим может привести к тому, что вентилятор сгорит.

Проверить датчик температуры проще при помощи сканера. Нужно посмотреть показания на ЭБУ, после чего замерить температуру двигателя пирометром. Если значения сильно отличаются – датчик неисправен.

Расположение

Расположен датчик температуры охлаждающей жидкости на Шевроле Круз между первым и вторым цилиндром, около катушек зажигания.

Признаки неисправности

Если данный датчик выдает неправильные показатели, могут быть проблемы с:

  • Запуском двигателя;
  • Смесеобразованием;
  • Охлаждением и своевременным включением вентилятора;
  • Повышением нагрузки на двигатель;
  • Будет гореть лампочка «Check engine»;
  • Вентилятор может непрерывно работать;

Датчик давления масла

Давление масла один из важнейших показателей в двигателе автомобиля, ведь без масла двигатель не способен проработать и несколько минут. Масло под давлением подается в ГБЦ для смазки трущихся деталей и иногда случается что в связи с поломкой давление масла падает и ГБЦ перестает смазываться, а поршня не получают нужного количества масла, что может привести к заклиниванию ДВС. Чтобы такого не произошло и при потере давления масла, вовремя остановить двигатель, используется специальный датчик давления масла.

Признаки неисправности

В случае неисправности либо при аварийных показаниях:

  • Включает индикатор масла на панели приборов;
  • Может указывать на проблемы с масляным насосом;
  • Может указывать на проблемы с уровнем масла;

 Проверка датчика осуществляется только после замера давления масла в двигателе, так как датчик является полностью механическим, какими либо приборами проверить его целостность невозможно.

Выберите модификацию

Модификация Тип двигателя Тип кузова Тип топлива Код двигателя Мощность Тип коробки Года выпуска
1.4 Бензиновый двигатель седан бензин A 14 NET 140 PS 2010 – наст. время
1.4 Бензиновый двигатель седан бензин LDD 101 PS 2013 – наст. время
1.6 Бензиновый двигатель седан бензин LDE 124 PS 2009 – наст. время
1.6 Бензиновый двигатель седан бензин LXT 109 PS 2009 – наст. время
1.6 Бензиновый двигатель седан бензин F16D4 113 PS 2009 – наст. время
1.6 Бензиновый двигатель седан бензин LDE 117 PS 2012 – наст. время
1.6 Бензиновый двигатель седан бензин F16D4 121 PS 2012 – наст. время
1.7 D Дизель седан Дизель LUD 131 PS 2012 – наст. время
1.7 TD Дизель седан Дизель A 17 DTE 110 PS 2013 – наст. время
1.8 Бензиновый двигатель седан бензин F18D4 141 PS 2009 – наст. время
1.8 Бензиновый двигатель седан бензин LWE 137 PS 2009 – наст. время
1.8 Бензиновый двигатель седан бензин LWE 140 PS 2009 – наст. время
1.8 Flex Бензиновый двигатель седан Бензин/этанол LUW 144 PS 2011 – наст. время
1.8 Flex Бензиновый двигатель седан Бензин/этанол LUW 137 PS 2013 – наст. время
1.8 Flex Бензиновый двигатель седан Бензин/этанол LUW 140 PS 2015 – наст. время
1.8 LPG Бензиновый двигатель седан Бензин/автогаз (LPG) F18D4 141 PS 2011 – наст. время
2.0 CDI Дизель седан Дизель LNP 163 PS 2010 – наст. время
2.0 CDI Дизель седан Дизель Z 20 DMH 150 PS 2009 – наст. время
2.0 CDI Дизель седан Дизель Z 20 S1 123 PS 2009 – наст. время
2.0 CDI Дизель седан Дизель Z 20 S1 125 PS 2009 – наст. время
2.0 CDI Дизель седан Дизель LUZ 150 PS 2013 – наст. время
2.0 CDI Дизель седан Дизель LUZ 154 PS 2013 – 2015
2.0 VCDi Дизель седан Дизель Z 20 D1 166 PS 2012 – наст. время

На этой странице показаны модификации для Chevrolet CRUZE (J300).

В продаже новые оригинальные запчасти кислородный датчик (лямбда-зонд) на Chevrolet CRUZE (J300). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Купить кислородный датчик (лямбда-зонд) на Chevrolet CRUZE (J300) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на кислородный датчик (лямбда-зонд) на Chevrolet CRUZE (J300), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить кислородный датчик (лямбда-зонд) на Chevrolet CRUZE (J300) можно, оставив запрос по VIN.

Найти кислородный датчик (лямбда-зонд) для вашего Chevrolet CRUZE (J300), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа кислородный датчик (лямбда-зонд), полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора кислородный датчик (лямбда-зонд) для Chevrolet CRUZE (J300)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Лямбда-Зонды на chevrolet круз в Балашихе

Датчик кислородный (lambda-sonde) задний левый range ro.

Датчик кислородный (лямбда-зонд) chevrolet rezzo NSP ар.

Лямбда-зонд (после катализатора) старт вольт VS-OS 2016

Лямбда-зонд BOSCH 0 258 986 507

Лямбда-зонд chevrolet cruze/orlando 1.6/1.8 Blue Print.

Датчик кислородный лямбда зонд №2 1,6 lancer ix mbl5144.

Лямбда-зонд (датчик кислорода) Bosch 0 258 030 064 2206.

Датчик кислородный (лямбда-зонд) chevrolet captiva NSP.

Лямбда-Зонд daewoo lanos/leganza/matiz/rezzo 1.4-2.0 97.

Датчик кислородный верхний Chevrolet Cruze (09-16) 2518.

Датчик кислородный нижний AMD.SEN653

Датчик лямбда зонд №2 1.8 2.0 lancer xoutlander xl 2.4.

Датчик кислорода для автомобилей Cruze (09-)/Orlando (1.

Лямбда-зонд (после катализатора). Артикул 4400 1012 01

Датчик кислородный (лямбда-зонд) chevrolet lacetti NSP.

Датчик кислородный (лямбда-зонд) задний chevrolet aveo.

Лямбда-Зонд saab 9-3 1.8 i 1.8 t 2.0 t 2.0 t 02- Bosch.

Лямбда-Зонд Fae 77241

Лямбда-зонд, FAE, 77006

Лямбда-зонд (после катализатора) старт вольт VS-OS 1080

Датчик лямбда зонд outlander xl mbl15158814

Датчик кислорода Cruze (09-) 1.6i 109HP после катализат.

Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 0806

Лямбдазонд opel corsa/astra/zafira/insignia, chevrolet.

Датчик кислородный Chevrolet Captiva (C100) (06-10), Op.

Лямбда-Зонд l=400mm chevrolet epica 2.0 06-12 Ngk 92314

Лямбда-зонд chevrolet/daewoo 1.4/1.8 Bosch арт. F00HL00.

Датчик кислородный лямбда зонд №1 1,6 lancer ix mbl1379.

Датчик кислородный (лямбда-зонд) задний HOVER H6

Датчик кислородный (лямбда-зонд) chevrolet aveo NSP арт.

Лямбда-зонд chevrolet cruze/orlando 1.6/1.8 kavo parts.

Лямбда-зонд chevrolet cruze 2009-2016 GENERAL MOTORS ар.

Лямбда-зонд (до катализатора) NISSAN Primera (P12)/Tean.

Датчик кислородный (лямбда зонд) chevrolet, daewoo, hyu.

Датчик кислородный Chevrolet Cruze (09-16) 55566648 / R.

Лямбда-Зонд универсальный audi, vw, bmw, mb, toyota, pe.

Датчик кислорода Cruze (09-)/Orlando (10-) 1.8i до ката.

Датчик лямбда зонд pajero sport new 3.0 mbl151588123

Датчик кислородный передний верхний Chevrolet Captiva (.

Датчик кислородный (лямбда-зонд) chevrolet captiva NSP.

Лямбда-зонд chevrolet aveo/lacetti 1.4-1.8 04- kavo par.

Датчик кислородный (лямбда-зонд) chevrolet lacetti NSP.

Лямбда-Зонд Chevrolet Cruze 2009-2016 GENERAL MOTORS ар.

Датчик кислорода для автомобилей Lada/UAZ/Chevrolet/Ope.

Датчик кислородный Chevrolet Cruze (09-16) 55566650 / R.

Fortluft Лямбда-зонд универсальный LS002-1

Лямбда-зонд (до катализатора) R PORSCHE Cayenne старт в.

Лямбда-зонд chevrolet aveo/rezzo/spark 1.0-2.0 08- kavo.

Лямбда-Зонд daewoo kalos/evanda/nubira, chevrolet lacet.

Лямбда-зонд chevrolet cruze 09- Blue Print арт. ADG0701.

Лямбда-зонд chevrolet lacetti 2006 Blue Print арт. ADG0.

Датчик лямбда зонд квадроцикла BRP Can-Am 707600872

Лямбда-зонд, BLUE PRINT, ADG07002

Датчик кислорода для автомобилей Cruze (09-) 1.6i до ка.

Датчик положения коленчатого вала

ДПКВ один из самых главных датчиков в автомобиле, он отслеживает вращение коленчатого вала и определяет его ВМТ. Это необходимо для точной подачи искры в нужный момент времени. Датчик коленвала является единственным датчиком, при поломке которого двигатель автомобиля не запустится, а искра будет отсутствовать.

Расположение

ДПКВ на Шевроле Круз расположен внизу двигателя, с левой его стороны вблизи шкива коленчатого вала. Датчик считывает показания с задающего диска.

Признаки неисправности

  • В случае поломки автомобиль не сможет завестись, так как ЭБУ определяет вращение двигателя, и формирует искру, ориентируясь на показания датчика коленвала.;
  • Загорается «Check engine»;
  • Двигатель автомобиля может троить;

Проверять данный датчик лучше всего сканером. В случае, если автомобиль не заводится – необходимо проверить, «видит» ли ЭБУ обороты двигателя. Если нет – проблема либо в этом датчике, либо в цепи управления датчиком (проводке).

Ошибка P0137 Chevrolet – низкое напряжение в цепи датчика кислорода

5 лет ago AutoTime

3 742

Что означает ошибка P0137:

Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0137 Chevrolet:

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0137:

  • При этой ошибке работа двигателя Chevrolet не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Как проводится диагностика ошибки P0137:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0137 Chevrolet:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода Chevrolet (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:

‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 1024 && quads_screen_width
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 768 && quads_screen_width

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: