Лямбда – зонд
В Шевроле Круз два датчика кислорода они оба анализируют поток выхлопных газов, на основании этих данных ЭБУ корректирует смесь и подачу топлива. Если данные превышают допустимый порог, то ЭБУ изменят пропорции топлива и воздуха для доведения выбросов до нормальных показаний.
Признаки неисправности
Первый датчик необходим для смесеобразования, он задающий. Его отключение или поломка могут привести к:
- Повышению расхода топлива;
- Снижению мощности;
- Неправильной работе двигателя;
- Включению сигнала неисправности двигателя;
Чаще всего на данных датчиках ломается нагреватель, но ввиду расположения причиной неисправности может быть и проводка. Если причина в проводке, то датчик можно починить, в противном случае – заменить.
Второй лямбда – зонд работает по тому – же принципу, но необходим только для оценки эффективности работы катализатора. В случае поломки, либо удаления катализатора он включает Check Engine, но изначально на работу двигателя он влияния не оказывает.
В данном случае датчик можно и не менять, а просто прошить автомобиль под нормы экологичности Евро – 2, отключив его программно. После этой процедуры ЭБУ не будет «видеть» данный датчик.
Разновидности
Существует три основных вида датчиков кислорода, отличающихся схемой работы, используемых на автомобилях шевроле круз:
- Титановый датчик. В зависимости от количества присутствующего в системе кислорода сопротивление изменяется. Если кислорода больше чем нужно, показания датчика становятся менее точными из-за ухудшения электропроводимости;
- Широкополосный кислотный лямбда-зонд. Измерение уровня кислорода проводится исходя из силы входного тока. Устройство имеет две камеры – для накачки и измерения;
- Циркониевый датчик. Хорошо переносит высокие температуры (до 300 градусов по Цельсию), при контакте с кислородом определяет разность потенциалов на электродах.
Часто лямбда-зонды дополнительно оснащаются нагревательными элементами. Это позволяет получить более точные показания датчика и отладить работу выхлопной системы.
Цена
Как говорилось выше, датчик кислорода на шевроле круз с двигателями 1.6, 1.8 не подлежит ремонту и является расходной деталью. На отечественном рынке можно найти оригинальные лямбда-зонды и их аналоги, цена которых значительно ниже.
Как показывает практика, качественный аналоговый лямбда-зонд ничем не хуже заводского, при правильной эксплуатации срок его службы примерно такой же, как и у детали с оригинальным артикулом. Ниже представлено примерное сравнение цен на датчики кислорода для chevrolet cruze разных производителей.
Производитель | Страна | Стоимость (в рублях) |
---|---|---|
GENERAL MOTORS | США | 5500-6000 |
BLUE PRINT | Великобритания | 2700-3000 |
DELPHI | США | 3100-3500 |
Reagan | Китай | 1250-1300 |
AUTODAB | Китай | 1000-1200 |
Большинство аналоговых кислородных датчиков представляют собой точные копии оригинала. Перед продажей добросовестные производители проводят тестирование деталей на соответствие международным стандартам качества.
Датчик детонации
Для уменьшения детонации в двигателе применяется ДД. Он необходим для более точного выставления момента зажигания, путем корректировки угла опережения зажигания.
Признаки неисправности
- При его поломке ЭБУ не сможет проводить корректировку угла зажигания, что негативно скажется на мощности;
- Изменяется звук двигателя, появляется стук пальцев под нагрузкой;
- В случае поломки на панели приборов загорится индикатор неисправности двигателя;
Выходит из строя крайне редко, но если он показывает слишком искаженные данные после ремонта двигателя – не исключено, что ремонт сделан неверно.
Как заменить датчик кислорода 2 банк 1 на Chevrolet Cruze
Шаг 1: Подготовка
Перед заменой датчика кислорода необходимо отключить аккумулятор автомобиля. После этого нужно открыть капот и найти датчик кислорода 2 банк 1, который расположен на выхлопной системе.
Шаг 2: Снятие старого датчика
Снять старый датчик с выхлопной системы можно при помощи специального ключа. Надеваем ключ на датчик и поворачиваем по часовой стрелке до тех пор, пока датчик не начнет свободно вращаться. После этого снимаем датчик, отсоединяем провода и оставляем на стороне.
Шаг 3: Установка нового датчика
Устанавливаем новый датчик на место старого. Надеваем его на выхлопную систему и закручиваем по часовой стрелке, прижимая к выхлопной системе. После этого подсоединяем к нему провода
Важно, чтобы провода были подключены к соответствующим контактам
Шаг 4: Проверка работы нового датчика
После установки нового датчика необходимо проверить его работу. Для этого подключаем аккумулятор автомобиля, включаем зажигание и ждем несколько секунд. При этом на панели приборов должна загореться и погаснуть лампа «Check Engine». Если все работает правильно, то замена датчика кислорода 2 банк 1 на Chevrolet Cruze выполнена успешно.
Где находится датчик кислорода
Во всех автомобилях шевроле круз, соответствующих экологическим стандартам «Евро 3» и выше, обязательной деталью выхлопной системы является каталитический нейтрализатор. Он предназначен для снижения концентрации вредных веществ в выделяемом выхлопном газе. Для сжигания углеводородов в системе должен присутствовать кислород в нужном количестве.
Кислородный датчик обеспечивает оптимальное количество подаваемого кислорода. Он устанавливается на выходе из двигателя мощностью 109 л.с. Блок управления впрыском считывает показания датчика и с их учетом формирует оптимальную горючую смесь. Это позволяет вовремя заметить изменение концентрации кислорода в системе и отрегулировать соотношение компонентов в топливно-воздушной системе.
Порядок замены
Для демонтажа управляющего (основного) лямбда-зонда Шевроле Круз нужно отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи, а затем сжать фиксатор колодки проводов и разъединить ее. После этого требуется ключом на «12» открутить фиксирующие винты и снять с выпускного коллектора теплозащитный экран. Далее, ключом на «22» управляющий лямбда-зонд вывинчивается из посадочного места.
Дополнительно стоит проверить состояние жгута электропроводки и соединительной колодки. Эти детали находятся в зоне воздействия высокой температуры и тоже могут быть причиной отказа датчика.
Замена диагностического лямбда-зонда Шевроле Круз проводится со стороны днища автомобиля, поэтому для ремонта потребуется эстакада или смотровая яма. Отключается колодка, ключом на «22» ослабляется затяжка лямбда-зонда, и он выкручивается из приемной трубы позади каталитического нейтрализатора.
Датчик фаз
Данный датчик определяет вращение распределительного вала для более точного расчета фаз, и своевременного впрыска топлива, что позволяет значительно снизить расход топлива при этом повысив КПД двигателя.
Расположение
Датчик фаз (датчик распределительного вала) расположен рядом с ремнем ГРМ, на клапанной крышке. Месторасположение данного датчика выбрано неспроста, так как это место наиболее близко к распределительному валу, с которого датчик и считывает показания.
Признаки неисправности
- включается индикатор неисправности двигателя
- возможно повышение потребления топлива
- проблемы с запуском автомобиля.
Ошибки, связанные с этим датчиком, также могут указывать и на нарушение фаз. Такое может происходить после недавнего ремонта ГРМ. Перед заменой убедитесь, что показания датчика верны. Для этого необходимо снять показания осциллографом с датчика, и с датчика коленвала, после чего сравнить их с эталонным показателем.
В случае, если показания с датчика не формируют прямоугольный импульс – проблема в датчике. Если же показания не сходятся с эталоном – необходимо проверять систему ГРМ.
CHEVROLET CRUZE. КОНТРОЛЛЕР 2-ГО ЛЯМБДА ЗОНДА (ОБМАНКА)
второй лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора на автомобилях с 1998 года означает, что ваш автомобиль соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможным движение без катализатора или его замену на пламегаситель.
Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера нашего производства (спроектированного и разработанного нашими сотрудниками, с понятной техподдержкой в этом случае) и датчика, корректирующего информацию.
В этом случае ЭБУ будет уверен, что есть катализатор, правильно выполняющий все свои функции.
1-я СТОРОНА 2-я СТОРОНА
Электронный лямбда-зонд Chevrolet Cruze + пламегаситель, который в стандартной комплектации работает бесшумно, — безусловно, лучшее решение этой проблемы для вашего автомобиля. Устройство имеет небольшие размеры и после установки помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д.).
Вы можете купить эмулятор для Chevrolet Cruze отдельно и установить его самостоятельно или выполнить весь комплекс работ с помощью имеющейся у нас акции (суть которой обозначена вверху страницы в зеленом прямоугольнике).
Замена лямбда-зонда
Диагностический лямбда-зонд устанавливается за нейтрализатором в выхлопной системе и проводит контроль эффективности работы. Основной лямбда-зонд расположен непосредственно на выпускном коллекторе. Меняются оба датчика кислорода одинаково.
Чтобы понять, что датчик кислорода вышел со строя необходимо провести компьютерную диагностику, где покажут коды ошибок, к которым он привязан. Приступим к рассмотрению процесса замены:
- Проводим обесточивание автомобиля.
- Отключаем фишку питания датчика кислорода.
- Если меняется основной лямбда-зонд необходимо снять тепловой экран. Для этого потребуется ключ на 12.
- При помощи ключа на 22 выкручиваем датчик кислорода с посадочного места.
- Заменить дополнительный датчик кислорода можно при помощи всё того же ключа на 22, но только нужно подлезть снизу. Желательно иметь яму или эстакаду.
Закручиваем и затягиваем новый датчик кислорода в посадочное место.
Выбор датчика
Конструкторы Chevrolet установили на Круз датчик кислорода или лямбда-зонд с каталожным номером 55566648 . Цена детали составляет 50$.
Диагностика
Определить неисправность датчика кислорода можно после диагностики. Коды ошибок:
- Р 0131: слабый уровень сигнала основного датчика;
- Р 0132: высокий уровень сигнала основного датчика;
- Р 0133: низкая работоспособность основного лямбда-зонда;
- Р 0137: слабый уровень сигнала диагностического датчика кислорода;
- Р 0138: высокий уровень сигнала диагностического датчика;
- Р 0140: сбой в цепи (отсутствие сигнала) диагностического лямбда-зонда.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
ДТОЖ необходим для определения температуры антифриза. Эти данные ЭБУ использует, чтобы увеличивать подачу топлива «на холодную», а также для включения вентилятора охлаждения, когда двигатель нагревается до критических температур, такое чаще всего происходит, когда автомобиль стоит в пробке.
ЭБУ просто не сможет адекватно оценить состояние двигателя, если данный датчик выдает ложные параметры.
В случае, если датчик сломан, и не выдает никаких показателей, ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим, включает вентилятор на непрерывную работу, и увеличивает подачу топлива. В данном случае необходимо заменить датчик как можно быстрее, ведь аварийный режим может привести к тому, что вентилятор сгорит.
Проверить датчик температуры проще при помощи сканера. Нужно посмотреть показания на ЭБУ, после чего замерить температуру двигателя пирометром. Если значения сильно отличаются – датчик неисправен.
Расположение
Расположен датчик температуры охлаждающей жидкости на Шевроле Круз между первым и вторым цилиндром, около катушек зажигания.
Признаки неисправности
Если данный датчик выдает неправильные показатели, могут быть проблемы с:
- Запуском двигателя;
- Смесеобразованием;
- Охлаждением и своевременным включением вентилятора;
- Повышением нагрузки на двигатель;
- Будет гореть лампочка «Check engine»;
- Вентилятор может непрерывно работать;
Датчик давления масла
Давление масла один из важнейших показателей в двигателе автомобиля, ведь без масла двигатель не способен проработать и несколько минут. Масло под давлением подается в ГБЦ для смазки трущихся деталей и иногда случается что в связи с поломкой давление масла падает и ГБЦ перестает смазываться, а поршня не получают нужного количества масла, что может привести к заклиниванию ДВС. Чтобы такого не произошло и при потере давления масла, вовремя остановить двигатель, используется специальный датчик давления масла.
Признаки неисправности
В случае неисправности либо при аварийных показаниях:
- Включает индикатор масла на панели приборов;
- Может указывать на проблемы с масляным насосом;
- Может указывать на проблемы с уровнем масла;
Проверка датчика осуществляется только после замера давления масла в двигателе, так как датчик является полностью механическим, какими либо приборами проверить его целостность невозможно.
Выберите модификацию
Модификация | Тип двигателя | Тип кузова | Тип топлива | Код двигателя | Мощность | Тип коробки | Года выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | A 14 NET | 140 PS | 2010 – наст. время | |
1.4 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | LDD | 101 PS | 2013 – наст. время | |
1.6 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | LDE | 124 PS | 2009 – наст. время | |
1.6 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | LXT | 109 PS | 2009 – наст. время | |
1.6 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | F16D4 | 113 PS | 2009 – наст. время | |
1.6 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | LDE | 117 PS | 2012 – наст. время | |
1.6 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | F16D4 | 121 PS | 2012 – наст. время | |
1.7 D | Дизель | седан | Дизель | LUD | 131 PS | 2012 – наст. время | |
1.7 TD | Дизель | седан | Дизель | A 17 DTE | 110 PS | 2013 – наст. время | |
1.8 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | F18D4 | 141 PS | 2009 – наст. время | |
1.8 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | LWE | 137 PS | 2009 – наст. время | |
1.8 | Бензиновый двигатель | седан | бензин | LWE | 140 PS | 2009 – наст. время | |
1.8 Flex | Бензиновый двигатель | седан | Бензин/этанол | LUW | 144 PS | 2011 – наст. время | |
1.8 Flex | Бензиновый двигатель | седан | Бензин/этанол | LUW | 137 PS | 2013 – наст. время | |
1.8 Flex | Бензиновый двигатель | седан | Бензин/этанол | LUW | 140 PS | 2015 – наст. время | |
1.8 LPG | Бензиновый двигатель | седан | Бензин/автогаз (LPG) | F18D4 | 141 PS | 2011 – наст. время | |
2.0 CDI | Дизель | седан | Дизель | LNP | 163 PS | 2010 – наст. время | |
2.0 CDI | Дизель | седан | Дизель | Z 20 DMH | 150 PS | 2009 – наст. время | |
2.0 CDI | Дизель | седан | Дизель | Z 20 S1 | 123 PS | 2009 – наст. время | |
2.0 CDI | Дизель | седан | Дизель | Z 20 S1 | 125 PS | 2009 – наст. время | |
2.0 CDI | Дизель | седан | Дизель | LUZ | 150 PS | 2013 – наст. время | |
2.0 CDI | Дизель | седан | Дизель | LUZ | 154 PS | 2013 – 2015 | |
2.0 VCDi | Дизель | седан | Дизель | Z 20 D1 | 166 PS | 2012 – наст. время |
На этой странице показаны модификации для Chevrolet CRUZE (J300).
В продаже новые оригинальные запчасти кислородный датчик (лямбда-зонд) на Chevrolet CRUZE (J300). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.
Купить кислородный датчик (лямбда-зонд) на Chevrolet CRUZE (J300) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.
Чтобы узнать точную цену на кислородный датчик (лямбда-зонд) на Chevrolet CRUZE (J300), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить кислородный датчик (лямбда-зонд) на Chevrolet CRUZE (J300) можно, оставив запрос по VIN.
Найти кислородный датчик (лямбда-зонд) для вашего Chevrolet CRUZE (J300), выбрав модификацию вашего авто:
Все запчасти типа кислородный датчик (лямбда-зонд), полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.
Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:
- Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
- Закажите обратный звонок для подбора кислородный датчик (лямбда-зонд) для Chevrolet CRUZE (J300)
- Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN
Лямбда-Зонды на chevrolet круз в Балашихе
Датчик кислородный (lambda-sonde) задний левый range ro.
Датчик кислородный (лямбда-зонд) chevrolet rezzo NSP ар.
Лямбда-зонд (после катализатора) старт вольт VS-OS 2016
Лямбда-зонд BOSCH 0 258 986 507
Лямбда-зонд chevrolet cruze/orlando 1.6/1.8 Blue Print.
Датчик кислородный лямбда зонд №2 1,6 lancer ix mbl5144.
Лямбда-зонд (датчик кислорода) Bosch 0 258 030 064 2206.
Датчик кислородный (лямбда-зонд) chevrolet captiva NSP.
Лямбда-Зонд daewoo lanos/leganza/matiz/rezzo 1.4-2.0 97.
Датчик кислородный верхний Chevrolet Cruze (09-16) 2518.
Датчик кислородный нижний AMD.SEN653
Датчик лямбда зонд №2 1.8 2.0 lancer xoutlander xl 2.4.
Датчик кислорода для автомобилей Cruze (09-)/Orlando (1.
Лямбда-зонд (после катализатора). Артикул 4400 1012 01
Датчик кислородный (лямбда-зонд) chevrolet lacetti NSP.
Датчик кислородный (лямбда-зонд) задний chevrolet aveo.
Лямбда-Зонд saab 9-3 1.8 i 1.8 t 2.0 t 2.0 t 02- Bosch.
Лямбда-Зонд Fae 77241
Лямбда-зонд, FAE, 77006
Лямбда-зонд (после катализатора) старт вольт VS-OS 1080
Датчик лямбда зонд outlander xl mbl15158814
Датчик кислорода Cruze (09-) 1.6i 109HP после катализат.
Лямбда-зонд старт вольт VS-OS 0806
Лямбдазонд opel corsa/astra/zafira/insignia, chevrolet.
Датчик кислородный Chevrolet Captiva (C100) (06-10), Op.
Лямбда-Зонд l=400mm chevrolet epica 2.0 06-12 Ngk 92314
Лямбда-зонд chevrolet/daewoo 1.4/1.8 Bosch арт. F00HL00.
Датчик кислородный лямбда зонд №1 1,6 lancer ix mbl1379.
Датчик кислородный (лямбда-зонд) задний HOVER H6
Датчик кислородный (лямбда-зонд) chevrolet aveo NSP арт.
Лямбда-зонд chevrolet cruze/orlando 1.6/1.8 kavo parts.
Лямбда-зонд chevrolet cruze 2009-2016 GENERAL MOTORS ар.
Лямбда-зонд (до катализатора) NISSAN Primera (P12)/Tean.
Датчик кислородный (лямбда зонд) chevrolet, daewoo, hyu.
Датчик кислородный Chevrolet Cruze (09-16) 55566648 / R.
Лямбда-Зонд универсальный audi, vw, bmw, mb, toyota, pe.
Датчик кислорода Cruze (09-)/Orlando (10-) 1.8i до ката.
Датчик лямбда зонд pajero sport new 3.0 mbl151588123
Датчик кислородный передний верхний Chevrolet Captiva (.
Датчик кислородный (лямбда-зонд) chevrolet captiva NSP.
Лямбда-зонд chevrolet aveo/lacetti 1.4-1.8 04- kavo par.
Датчик кислородный (лямбда-зонд) chevrolet lacetti NSP.
Лямбда-Зонд Chevrolet Cruze 2009-2016 GENERAL MOTORS ар.
Датчик кислорода для автомобилей Lada/UAZ/Chevrolet/Ope.
Датчик кислородный Chevrolet Cruze (09-16) 55566650 / R.
Fortluft Лямбда-зонд универсальный LS002-1
Лямбда-зонд (до катализатора) R PORSCHE Cayenne старт в.
Лямбда-зонд chevrolet aveo/rezzo/spark 1.0-2.0 08- kavo.
Лямбда-Зонд daewoo kalos/evanda/nubira, chevrolet lacet.
Лямбда-зонд chevrolet cruze 09- Blue Print арт. ADG0701.
Лямбда-зонд chevrolet lacetti 2006 Blue Print арт. ADG0.
Датчик лямбда зонд квадроцикла BRP Can-Am 707600872
Лямбда-зонд, BLUE PRINT, ADG07002
Датчик кислорода для автомобилей Cruze (09-) 1.6i до ка.
Датчик положения коленчатого вала
ДПКВ один из самых главных датчиков в автомобиле, он отслеживает вращение коленчатого вала и определяет его ВМТ. Это необходимо для точной подачи искры в нужный момент времени. Датчик коленвала является единственным датчиком, при поломке которого двигатель автомобиля не запустится, а искра будет отсутствовать.
Расположение
ДПКВ на Шевроле Круз расположен внизу двигателя, с левой его стороны вблизи шкива коленчатого вала. Датчик считывает показания с задающего диска.
Признаки неисправности
- В случае поломки автомобиль не сможет завестись, так как ЭБУ определяет вращение двигателя, и формирует искру, ориентируясь на показания датчика коленвала.;
- Загорается «Check engine»;
- Двигатель автомобиля может троить;
Проверять данный датчик лучше всего сканером. В случае, если автомобиль не заводится – необходимо проверить, «видит» ли ЭБУ обороты двигателя. Если нет – проблема либо в этом датчике, либо в цепи управления датчиком (проводке).
Ошибка P0137 Chevrolet – низкое напряжение в цепи датчика кислорода
5 лет ago AutoTime
3 742
Что означает ошибка P0137:
Ошибка P0137 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.
Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.
Причины ошибки P0137 Chevrolet:
- Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0137:
- При этой ошибке работа двигателя Chevrolet не изменяется.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
Как проводится диагностика ошибки P0137:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0137:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0137.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0137 Chevrolet:
- Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0137:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода Chevrolet (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
Дополнительные сведения о коде ошибки P0137:
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 1024 && quads_screen_width
‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 768 && quads_screen_width