Сколько качать колеса зимой

Какое давление должно быть в шинах скутера 50 кубов

В каких случаях нужно корректировать давление в шинах электросамоката?

Для полноты картины отдельно рассмотрим нюансы, влияющие на выбор оптимального давления в шинах самоката. Первый нюанс – нагрузка на самокат. Если речь идет о стандартных взрослых электросамокатах, то необходимо изменять давление в зависимости от веса пользователя (помимо веса человека, надо учитывать вес экипировки и дополнительного груза). Стандартным значением считается вес в 80 кг (в этом случае обычно устанавливают давление в 3.5 bar или 50 psi). Если фактическая нагрузка выше этого значения, то шины нужно накачать (размер давления должен вырасти пропорционально степени увеличения нагрузки). Если нагрузка ниже, то и давление нужно уменьшить. Вышеприведенные значения актуальны для накачки шины на заднем колесе самоката.

Давление в передней и задней шинах в идеале должно отличаться на 10-30% (в передней шине давление должно быть меньше). Такое соотношение обосновано разной нагрузкой на шины и позволяет правильно распределить общую нагрузку в процессе применения самоката.

Второй нюанс – диаметр колес. Маленькие колеса (до 8.5 дюймов) зачастую имеют относительно низкий ресурс, потому их лучше подкачивать с небольшим запасом и передвигаться только по ровной местности. Большие колеса (от 10 дюймов) больше подходят для грунтовых дорог, потому при целевом использовании самокатов с такими колесами лучше слегка недокачивать шины – ради повышения проходимости.

В завершение прилагаем полезный ролик с подробным разбором сегодняшней темы. Если вы вдруг нашли ответы не на все вопросы или просто хотите ознакомиться с дополнительной информацией и узнать, какое давление в шинах электросамоката считается оптимальным, то посмотрите видео. Полезной информации там более чем достаточно.

Маркировка на покрышках велика

Выбор заметно упрощается, если просто внимательно изучить предлагаемые колёса. На изделиях пишут не только размеры покрышек — рядом приводят све́дения о том, какой диапазон по давлению допустим.

Если встречаются цифры вроде 2.38- 4 — речь идёт явно об атмосферах.

95–135 — PSI.

Метрический паскаль , если пользователь видит больше трёх знаков, за которыми следует приставка k. Многие производители повторяют цифры, приводя сразу несколько единиц изменения, чтобы было удобнее. Указывают стандартный диапазон, при котором устройство продолжает функционировать. Показатель давления в колёсах велосипеда корректируется индивидуально.

Что написано на шинах

Секрет верного выбора очень прост: достаточно посмотреть на накачиваемое колесо. Рядом с информацией о размере покрышки будет и информация о допустимом диапазоне давления в камере.

Почему эта информация не указывается на самой камере? Потому что в ней единственная точка, подвергающаяся реальной нагрузке, – это ниппель, и его механизм очень надёжен. В остальном же нормальное давление, которое на порядок возрастает при быстром катании, принимает покрышка, и то, насколько она будет сдавливаться, является главным ограничением.

Камера с пометкой ограничений в Psi

Так, при слишком низком давлении покрышка будет переламываться ближе к ободу, закусывать камеру, приводя к пробою, а при высоком может просто лопнуть на одной из кочек или при езде по горячему асфальту.

В чём измеряют давление

Обозначать давление принято в трёх единицах измерения:

  • Psi – pound-force per square inch – фунт-сила на квадратный дюйм;
  • BAR – бары, обычно приравниваемые к измерению в «атмосферах»;
  • Pa – паскали.

Так как многие производители покрышек ориентируются на американский рынок, чаще всего можно встретить обозначение Psi. В англоязычных источниках её обычно упрощают до «pound», или фунт, т.е., говоря о том, что давление в 2 фунта, имеют в виду именно Psi. Единица измерения эта устаревшая, используемая только в США, но, как говорится, «живее всех живых».

Данные с интеллектуального датчика давления на экране смартфона

Бары также относятся к устаревшим единицам измерения, но активно поддерживаются в России и многих других странах, в т.ч. европейских. Данная единица измерения активно используется, так как перекликается с достаточно удобной для измерений «атмосферой».

Паскаль является единственной метрически корректной единицей измерения из списка, но в велосипедных обозначениях применяется редко.

Соотношение между всеми единицами следующее: 1 Бар = 100 000 Па = 14,504 Psi.

Маркировки

Что же пишут на покрышках? Например, (2.38-4.0) – это явно атмосферы, или BAR, а (95-135) – Psi. Если же цифра имеет больше 3-х знаков или приставку «k» (кило), речь идет о метрическом Паскале. Чаще всего искомое значение располагается под обозначением размеров и дублируется в BAR и Psi в виде диапазона, чётко указывая, до какого давления можно качать.

Собственно, диапазоном производитель указывает, в каких рамках может функционировать покрышка, далее – свобода велосипедиста.

Комфортное давление для поездки

Если Ваш путь будет проходить по автомагистрали с ровным асфальтовым покрытием, то необходимо выставлять максимальное значение в колёсах. Это поспособствует увеличению наката при движении и придаст необходимую динамику, а так же уменьшит потребление горючего Вашим автомобилем.

Ежели Вы отправляетесь в поездку по грунтовым или песчаным дорогам, то для качественного сцепления с дорогой накачивать колесо следует ориентируясь на минимальное значение. В городском цикле подойдёт среднее показание. Такое решение будет самым наилучшим.

Показатели давления

Всегда используйте автомобиль с нормативным показанием плотности воздуха в колёсах. При перекаченных шинах не только происходит неравномерный износ покрышки, а ещё, как правило, увеличивается тормозной путь. Это произойдёт в связи с неполным контактом шины с дорогой. Так же Вы рискуете нанести вред вашим покрышкам, так как перекачанные колёса получают значительные ударные нагрузки на неровных поверхностях.

При малом давлении в колёсах управление транспортным средством становится более затруднительным. Вырастает опасность попасть в занос при резких манёврах. Автомобиль будет расходовать больше топлива и соответственно произойдёт неравномерный износ покрышки.

Помните и применяйте инструкции производителя для комфортной и безопасной эксплуатации вашего автомобиля.

Как измерить давление в шинах

При регулярном использовании авто мерить давление в шинах важно хотя бы один-два раза в месяц, а лучше раз в неделю. Обязательно нужно делать это перед длительной поездкой, после продолжительной стоянки и при резком изменении температуры

После смены сезонной резины будет нелишним проверить давление спустя примерно 100 км пробега.

Измерить давление в шинах можно самостоятельно или в любом шиномонтаже: скорее всего, с вас даже денег не возьмут.

Чтобы измерить давление самому, понадобится манометр. Вот какими они бывают:

  1. Стрелочные манометры самые простые и привычные. Они достаточно точные, но могут портиться из-за падений и перегрузок. Простые варианты такого манометра обойдутся в 300—500 Р.
  2. Механические похожи на металлический стержень с пружиной внутри. Они прочнее и дешевле стрелочных, но менее точные. Могут стоить дешевле 300 Р.
  3. Электронные манометры самые точные, хотя могут подвести из-за внезапно севшей батарейки. Цена — от 800 Р.

Чаще всего шкалу давления на манометрах делают в барах, в России используют именно эту единицу измерения. Иногда на стрелочных манометрах встречается двойная шкала, добавляют давление в psi. 1 бар — это 14,5 psi.

Если еще не успели купить собственный манометр, измерить давление в шинах можно на заправке. Большие заправки, как правило, оборудованы специальными пунктами для подкачки шин, где есть и манометры. А еще манометр есть почти на любом компрессоре.

У современных автомобилей есть система контроля давления в шинах. Когда оно падает ниже рекомендуемой нормы, на бортовом компьютере появляется соответствующий значок. Эта система называется Tire Pressure Monitor System, TPMS.

Вот как работают системы контроля давления в шинах.

По показаниям датчиков ABS. Анализируя скорость вращения каждого из колес, блок управления быстро поймет, что одно из них стало вращаться с другой скоростью, появится индикация на панели приборов. При этом в салоне или в меню бортового компьютера будет кнопка сброса показаний давления. Ее надо нажать после корректировки давления, чтобы блок управления запомнил новые показания.

По датчикам в каждом из колес. Датчики устанавливают внутри шины под ниппелем колесного диска. Антенна улавливает их показания и выводит на экран бортового компьютера, данные можно отслеживать в режиме реального времени: утром, после ночной стоянки или при езде по трассе в жаркую погоду.

У разных автопроизводителей разные датчики. Например, у Фольксвагена и Мерседеса нет разницы, на каком колесе какой датчик: система сама определит и покажет давление правильно. А вот на Хендае или Субару датчики расположены строго там, где нужно: если их поменять местами, показания будут отображаться неверно, а колеса на экране бортового компьютера перепутаются.

Желтый восклицательный знак в разрезанной поперек покрышке — знак «Проверить давление в шинах». Фото: Smile Fight / Shutterstock

Чтобы измерить давление в шине, нужно открутить колпачок на ниппеле, сбросить показания манометра и установить его на клапан. Полученные показания сравнивают с рекомендуемыми нормами и при необходимости регулируют давление

Важно измерить давление на каждом колесе, причем шины должны быть «холодными»: автомобилю нужно постоять хотя бы несколько часов

Если давление будет ниже нормы — колесо нужно подкачать компрессором от прикуривателя, ножным насосом или стационарным компрессором на автозаправке или шиномонтаже. Почти на каждом из этих устройств также есть манометр, поэтому пользоваться отдельным уже не придется.

Давление выше нормы — тоже не проблема. Достаточно надавить на золотник в ниппеле и стравить избыток воздуха.

В самом конце процедур важно закрутить колпачок на каждом ниппеле. Почти на любой крупной заправке есть подобные автоматы по подкачке шин

Почти на любой крупной заправке есть подобные автоматы по подкачке шин

Контроль давления в шинах

На самом деле, вы должны проверять давление

перед каждой поездкой, не обязательно манометром, хотя бы просто на глаз элементарно нажав всей тяжестью своего тела на сиденье, проверьте, нет ли значительно спущенного колеса . Покрышка могла проколоться или получить любые другие повреждения при вашей последней поездки. Если это так,то обязательно устраните прокол, в случае, если этого сделать вручную вы не можете, подкачайте колесо немного больше рекомендованной нормы и отправляйтесь в шиномонтаж.

Резонанс между рамой мотоцикла и поверхностью шины или дороги может вызвать вибрацию и шум. Регулярно проверяйте свои шины, чтобы предотвратить такие проблемы, как неправильное давление воздуха, неравномерный износ и затвердевание резины, что может привести к возникновению шума.

Дорожный шум: Шум, возникающий, когда неровная дорожная поверхность вызывает резонансную вибрацию на мотоцикле. Резкость: Резонансный шум между шиной и подвеской при переходе на разницу в классе. Ритмический шум: шум, вызванный гармонической вибрацией шины или двигателя.

Иногда, при накачке шин, мы даже не задумываемся о нормах, которые должны соблюдаться. Так, при низком давлении

, значительно увеличивается потребление топлива, кардинально меняется управляемость, скутер начинает «вилять». На самом деле, такое поведение техники очень опасна, и вы не должны допускать таких явлений. Ко всему прочему, значительно уменьшается ресурс самой покрышки и протектора. Есть шанс разбортировки, если это безкамерка. В таком случае, вы не сможете накачать колесо, даже если взяли с собой насос. Возросшеедавление в шинах также имеет свои отрицательные воздействия как на управляемость, так и на износ. При этом, точка сцепления скутера с землей уменьшается, и малейшая неровность на дороге может привести к падению.

Когда на поверхности дороги достаточно воды, шины для мотоциклов или скутеров могут гидропланировать. Это состояние, при котором между шиной и поверхностью дороги находится тонкий слой воды — шина буквально плавает на этом слое воды. Это приводит к резкому сокращению силы сцепления шины с поверхностью дороги.

Гидропланирование происходит чаще в тех случаях, когда контактный участок шины широк, но давление низкое и чаще встречается с задней шиной. Хотя моделирование гидропланирования используется при разработке шин, явление все еще может возникать, когда износ приводит к уменьшению способности шины вытеснять воду. Несмотря на то, что индикатор износа шины появляется, когда дождевые канавки почти исчезли для безопасности, мы рекомендуем не менее 6 мм на передней шине и 0 мм на задней шине для мокрой дорожной езды.

Избыточное давление

также несет вред подвеске скутера, которая берет при этом на себя почти весь удар от наших дорог. Страдают подшипники рулевой колонки и колес, уменьшается ресурс сайлентблоков двигателя и амортизаторов.

Особенности накачивания шин летом и зимой

Нужно твёрдо запомнить, при наполнении колеса воздухом в тепле, до минимально заявленного производителем показания (для легковых типа «Лада Гранта», «Приора», «Нива Шевроле» оно составляет от 2.0 до 2.3 атмосферы без нагрузки), то с понижением температуры давление станет ниже.

Накачка летних шин

Особенно сложно выставить правильное давление у ранних моделей ВАЗ. Например у ВАЗ 2107 разные показатели давления на осях заявленные производителем. И если автомобиль хранился в тёплом гараже, а поездка предстоит в морозную погоду, то «попасть» в нужные показатели будет весьма затруднительно.

Конечно можно немного перекачать колёса в боксе. Но на какую величину стоит перекачивать, что бы компенсировать разницу температур?

Давление в шинах HONDA LEAD 90

Правила форума ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: — неисправность узел Пример: не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Давление в шинах HONDA LEAD 90

Мифродий » 10 мар 2003 12:53

Proquror » 10 мар 2003 13:01

Professor » 10 мар 2003 14:24

2 будет. В холодную погоду воздух сжимается, качай 2

Vlas » 11 мар 2003 01:02

Вопрос на самом деле животрепещущий. Кстати, а нет ли разницы между передним и задним колесом? По логике на заднее больше нагрузки, чем на переднее и двигло и баки и всадник. А на переднее процент нагрузки ниже.

Поэтому я бы накачал переднее поменьше. Или это не правильно?

Как лучше производить накачку колеса

Легче всего такую процедуру сделают специалисты на станции технического обслуживания, которым можно будет указать необходимые параметры накачки.

Если вы относитесь к автолюбителям предпочитающие производить накачку колеса самостоятельным образом. Для этого необходимо будет выполнить следующие этапы:

  • автомобиль следует поставить на ручник;
  • подготовить насос (ручной, ножной или электрический) и манометр. Некоторые автомобильные насосы производятся с уже встроенным манометром;
  • выкрутить защитный колпачок, подключить шланг насоса на колесо и закрепить его;
  • если манометр не входит в конструкцию вашего насоса, вам стоит проверить показатели давления и в случае необходимости докачать колёса;
  • после окончания накачки нужно отсоединить насос и быстро надеть колпачок.

Regular tire maintenance on skoda yeti:

When to check the tire pressure on skoda yeti?

Generally it is recommended to check indeed reinflate the tires every other month as the pressure will normally decrease gradually while driving. And we advise you to do it more frequently when making long trips and especially if you borrow often Highway. In all cases we advise you to check the pressure before each long trip.

How to re-inflate tires on skoda yeti?

First of all, it is recommended to re-inflate your tires Cold, in other words it would be better if you drove less than 5 km before inflating them. Otherwise in case the tires turn out to be hot, it is necessary that you added 0 bars additional on the recommendations. In this way, in the case where the recommended pressure is 2 bars, then when hot this implies 5 bars.

Then you just have to go to a gas station who proposes inflators intended for this purpose, near you. Sometimes it could be chargeable, it will be necessary to provide a room in this case there. Otherwise you can also carry it out at home in case you have a suitable pump.

Then find the rubber valve and if necessary, the trim may have to be removed to gain access. When the latter is accessible, unscrew the cap et connect the pump to the valve. Press the joystick so as to inject pressure into the tire while checking the gauge so as not to exceed the recommendations. When you have added the correct pressure, remove the pump and reposition the cap. Perform this task for all tires but also the spare tire. Know that rolling with over-inflated tires are not recommended.

How to detect a flat tire on skoda yeti?

It is possible that when you check and re-inflate the tires of your skoda yeti, you will find one tire less inflated than the others. So sometimes it is a slow puncture. To test this hypothesis, re-inflate the tire as advised on the recommendations and ride a week. Then re-check the tire pressure a week later, when the tire is prematurely deflated again in this case we advise you to go at a garage to do a puncture repair. You will need to plan thirty euros in car garages.

In the event that after the repair, you notice that the tire of your skoda yeti turns out to be genuinely pierced and that the repair is not sufficient in this case it needs to be replaced. You should look at the following article if you want more information: price change tire skoda yeti .

Шкода Йети – размер дисков и шин

В 2009 году чешская компания презентовала компактный автомобиль класса кроссовер – Skoda Yeti. На женевском автосалоне продемонстрировали кроссовер, созданный на базе автомобиля Фольксваген А5. Также стоит отметить, что платформа и двигатель на Йети взяты у автомобиля Volkswagen Tiguan.

На чешском кроссовере установлены колесные диски R16, R17. Разболтовка колеса составляет 5×112, а центровочное отверстие ЦО 57.1 мм. Таким образом, на Yeti оборудуются автодиски и шины со следующими показателями:

  • 0J PCD 5×112 ET45 ЦО57, 1;
  • 0J PCD 5×112 ET45 ЦО 57, 1.

Любители больших дисков могут использовать R18 с разболтовкой колеса 5×112, диаметром 8,0J ET43 и центровочным отверстием 57,1. Что касается заводских параметров шин, то на Йети предлагаются следующие размеры:

  • 205x50xR17;
  • 205x55xR16;
  • 215x60xR16;
  • 215х55хR17.

Любители габаритных колес могут использовать шины 225x45xR18. Давление в колесах на Шкода Йети должно составлять 2,4 бар.

Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с.)

Двигатель
Тип Бензиновый с турбонаддувом
Расположение Спереди, поперечно
Рабочий объем 1395 см³
Наддув Есть
Мощность 125 л.с. / 92 кВт при 5000–6000 об./мин.
Крутящий момент 200 Нм при 1400–4000 об./мин.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Распределенный впрыск
Трансмиссия
Привод Передний
Тип КПП Механическая, 5 ст. / Робот, 7-ст. (DSG)
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Габаритные размеры
Длина 4222 мм
Ширина 1793 мм
Высота 1691 мм
Радиус разворота 5.15 м
Клиренс 180 мм
Колесная база 2578 мм
Ширина передней колеи 1541 мм
Ширина задней колеи 1537 мм
Размер шин 215/60 R16
Радиус дисков 7.0J×16″
Масса и объемы
Снаряженная масса 1355 кг
Макс. допустимая масса 1900 (1925) кг
Объем багажника (сидения / сложенные / снятые) 322 / 1665 / 1760 л
Объем топливного бака 55 л
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 9,9 (10,1) сек.
Максимальная скорость 187 (186) км/ч
Топливо Бензин АИ-95
Расход топлива на 100 км 5.0 (5.2)–7.2 (6.9) л
Экологический класс Euro 5

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Как качать колеса и чем измерить давление шин

Сколько атмосфер должно быть в шинах автомобиля — этот вопрос начинает волновать любого владельца авто сразу же после приобретения автомобиля. Неправильное давление в колёсах может не только привести к быстрому износу дорогостоящей резины и других агрегатов автотранспорта. Но также повлиять на безопасность вождения, особенно в критических ситуациях на дороге.

При неправильной накачке шин ваша езда будет не настолько мягкой и комфортной, как это предполагалось при производстве вашего автомобиля.

Давление в шинах скутера

Шины любого транспортного средства имеют определенные нормы по эксплуатации. В зависимости от веса нужно определенное количество давления в шинах, и именно об этом мы сейчас поговорим.

Если вы сталкивались хоть раз с накачкой шины на вашем скутере, то ответственные владельцы задавались вопросом: как накачать шину на скутере? Ведь для него нужно определенное давление, и неправильные показатели могут привести к плохим последствиям на дороге. Если вы перекачается шину, то вам грозит более резкий занос на дороге, скутер будет лучше чувствовать повороты. Если же шине будет не доставать давления, то вам будет сложно ехать, шину может зажевать, а резкость сократится до минимума. Для мопедов, скутеров или автомобилей существуют разные показатели давления.

Проверить давление в скутере можно только манометром, но если вы хотите рискнуть, то можно это сделать визуально, надавив на скутер. Если с покрышкой совсем худо, и она спускает при накачивании, обратитесь в шиномонтаж. Был случай, когда была использована весь уплотнитель на скутере Сузуки Сепия, и бескамерная шина спускала через 3-5 секунд. Пришлось отвозить в шиномонтаж, процесс уплотнения занял около 5 минут. Там же они могут самостоятельно отрегулировать давление до нормального показателя. Поэтому чтобы не случилось неприятных ситуаций в дороге, перед каждой поездкой рекомендуется проверять давление манометром. Стоит он недорого, также можно попросить его у товарища. Но пользуйтесь только качественным и правильно настроенным манометром, ведь некоторые дешевые варианты могут показывать не совсем тот результат.

Манометр

Кстати, стоит помнить, что если вы ездите на скутере зимой, вам желательно немного спустить колеса, ведь в случае с сильно твердыми шинами их износ увеличится за счет высокой температуры воздуха и хранения. А вообще если вы ставите скутер на зимний отдых, вообще спустите шины до минимума.

Также стоит отметить, что давление зависит от размера колеса, и ниже мы представляем вам таблицу размеров, а напротив показатели нормальной и полной нагрузки на переднюю и заднюю шины соответственно.

Сколько атмосфер в колесе?

Пришел сегодня на стоянку забирать машину и наблюдаю такую картину стоит девушка около своего daewoo matiz и электрическим насосом накачивает колесо. Ну ничего обычного скажите вы, если бы не одно но! Когда я заходил на стоянку она качала резину, проходил мимо — качала, завел автомобиль чтобы прогреть — продолжала, мой автомобиль прогрелся спустя пять минут — не останавливается! И тут я подумал не перекачает ли она колесо?

Подъехал спросил: — Давно накачиваешь?

Ответила: — Давно!

Я: — А сколько уже атмосфер?

Девушка: —  Не знаю но стрелочка на 3,5 стоит!

Я: — «ОФИГЕТЬ», выключай скорей! Колесо лопнуть может.

Девушка испуганно выключила насос и спросила: — а сколько должно быть?

Я ей ответил, что для ее смешной машинки максимум 2,0 атмосферы. А при учете кузова и 1,8 хватит. И все колеса надо накачивать до 1,8. Спустили до нужных атмосфер. Девушка поблагодарила. И я уехал.

Но сегодня у меня родился новый пост, для начинающих водителей (они же чайники — так сказать). До какого показателя атмосфер нужно качать резину автомобиля?  Даю советы…

Итак для начала расскажу чем плохо недокачать колесо и чем плохо перекачать. Недокаченная шина как и перекаченное, во-первых будет снашиваться быстрее, во-вторых если большая вероятность что попросту повредится. Если перекачать, то есть большая вероятность что оно лопнет (однако расход топлива может уменьшиться до 10%). Да и ехать на таких покрышках не очень удобно, подвеска станет очень и очень жесткой. Если же недокачать, то вероятность что — так сказать «зажует» (повредятся борта) увеличивается многократно (также расход топлива однозначно вырастет, на 10 — 15 %), однако ехать на таких шинах комфортно, но автомобиль лишается динамики (сложнее разогнать), так как спущенная резина как «лепешки», их еще надо с места свезти. Поэтому накачивайте, по среднему значению, обычно параметры нанесены на кузов машины (рекомендованные производителем), там еще и типоразмеры указываются (немного затрагивал в этой статье).

Вот моя рекомендация

1) Для малолитражек, класс «А» — 1,5 — 1,8 атм.

2) Для автомобилей класса В,С,D — 2,0 — 2,5 атм.

3) Для паркетников и джипов — 3,0 — 3,5 атм.

Вот в принципе и все удачной дороги и читайте наш АВТОБЛОГ.

Как подобрать идеальное давление для велосипеда

Не существует каких-то универсальных правил, на сколько атмосфер нужно накачивать колеса на велосипеде. Все познается с опытом, сообразуясь с манерой езды, маршрутом и здравым смыслом. На шине вы найдете min и max значения от производителя, однако только вы сами знаете свой вес, стоит ли его учитывать при накачивании шин, в каких условиях будете использовать велосипед, будете ли вы ехать на нем, объезжая выбоины и бугорки или несясь вперед с неудержимой энергией и преодолевая преграды. Один и тот же уровень давления для одного райдера будет оптимальным, другому покажется чересчур низким, третьему — недостаточно высоким. Набираясь практического опыта, вы поймете, какое давление в велосипедных шинах будет идеальным именно для вас.

Замена

Если автовладельца не устраивает штатная резина, то всегда есть возможность подобрать зимние и летние шины индивидуально

Важно соблюдать только рекомендуемые производителем размеры, и следить за состоянием давления в покрышках, чтобы не возникало ситуаций, когда машина может потерять управляемость и резина не тёрлась о кузов автомобиля

Самые популярные покрышки, которые можно найти в любых нужных размерах, от производителей с мировым именем, зарекомендовавшие себя только с лучшей стороны (зимние):

  • Pirelli Formula Ice
  • Goodyear Ultra Grip 600
  • Dunlop SP Winter Ice 02

Для лета подойдут:

  • Goodyear Efficient Grip Compact
  • Michelin Energy XM2
  • Matador MP47 Hectorra 3

Каждая из моделей является одним из лидеров рынка, и отвечает всем современным стандартам качества, и собрали миллионы положительных отзывов от владельцев различных автомобилей.

Итог следует подвести следующий: чтобы не возникало проблем — шины на автомобили Шкода следует ставить только рекомендованные заводом-производителем, и строго соблюдать типоразмеры при замене, и давление при поездках на полностью загруженном автомобиле. При соблюдении всех рекомендаций – шины, как и автомобиль, прослужат своим владельцам долгие годы, не требуя серьёзного ремонта и огромных вложений.

6. Колеса и шины

  1. Шина
  2. Стальной диск
  3. Прoтивoугoнный бoлт крeплeния кoлeca
  4. Aдaптeр для прoтивoугoннoгo бoлтa крeплeния кoлeca
  5. Бoлт крeплeния кoлeca
  6. Бaлaнcирoвoчный грузик
  7. Удeрживaющaя пружинa бaлaнcирoвoчного грузика
  8. Вентиль
  9. Крючок
  10. Ключ для зaтяжки бoлтoв крeплeния кoлec
  11. Кoлпaк кoлeca (колесный кожух)
  12. Стальной диск

Внимание: В случае применения противоугонных болтов у стальных дисков необходимо установить декоративный колпак колеса таким образом, что установку колпака колеса начинают на участке противоугонного болта, установленного по направлению к вентилю колеса. Фaктичecкaя фoрмa стального диска и кoлecного кожухa могут отличаться (согласно изoбрaжeнию на рисунке)

Рисунок протектора шин, установленных на автомобиле, может отличаться от рисунка протектора шин, изoбрaжeнных на рисунке.

  1. Шина
  2. Диск (обод) из лeгкoгo cплaвa
  3. Прoтивoугoнный бoлт крeплeния кoлeca
  4. Колпачок прoтивoугoннoгo бoлтa крeплeния кoлeca
  5. Aдaптeр для прoтивoугoннoгo бoлтa крeплeния кoлeca
  6. Кoлпaк ceрeдины кoлeca
  7. Приспособление
  8. Ключ для зaтяжки бoлтoв крeплeния кoлec
  9. Колпачок бoлта крeплeния кoлeca
  10. Бoлт крeплeния кoлeca

Внимание: — Удaляя кoлпaк, нe пoльзoвaтьcя крючками для cнятия или иным инcтрумeнтoм (oтвeрткoй) во избежание пoврeждeния колпака ceрeдины кoлeca. — Диск из легкого сплава и кoлпaк середины кoлeca или же декоративный кoлпaк середины кoлeca могут отличаться от изoбрaжeния на рисунке

— Рисунок протектора шин, установленных в автомобиле, может отличаться от рисунка протектора шин, изoбрaжeнных на рисунке.

Углы установки колес

Измерение углов установки колес aвтoмoбиля разрешается ocущecтвлять тoлькo прибoрoм, примeнeниe кoтoрoгo утвeрждeнo зaвoдoм-изгoтoвитeлeм aвтoмoбиля. При кaждoм измерении следует проверять пeрeдний и зaдний мocты. В прoтивнoм cлучae нeвoзмoжнo oбecпeчить прaвильность настоек xoдoвых кaчecтв aвтoмoбиля.

Внимание: — Измерение углов установки aвтoмoбиля производится нe рaнеe, чeм пocлe прoбeгa 1000 — 2000 км, тaк кaк тoлькo пocлe этoгo зaвeршaeтcя прoцec пocaдки витыx пружин. — Причина беспокойного поведения автомобиля тоже может состоять в слишком большом остаточном дисбалансе колес и (или) их слишком большом радиальном биении

— В xoдe прoмeрoчныx oпeрaций cлeдуeт дoбивaтьcя кaк мoжнo выcшeй тoчнocти пoлучaeмыx знaчeний.

Примечание: Нecoблюдeниe пoлoжeния для cбoрки зaднeй пoдвecки и, тeм caмым, нaпрaвлeния движeния aвтoмoбиля, мoжeт прoявитьcя кoco рacпoлoжeнным рулeвым кoлecoм.

Внимание: — Прeждe чeм приступить к удалению рулeвoго кoлecа, нужнo oтмeтить пoлoжeниe рулeвoгo кoлeca пo oтнoшeнию к рулeвoму вaлу или же, по случаю, воспользоваться уже имеющейся, заранее выполненной маркировкой. Этo пoлoжeниe нeльзя мeнять! В прoтивнoм cлучae нe oбecпeчивaeтcя cрeдинноe пoлoжeниe зубчaтoй рeйки! — У вaлoв рулeвoгo кoлeca, пocтaвляeмыx в кaчecтвe зaпчacти, нe oтмeчeнo cрeдинноe пoлoжeниe

Нужнo oтмeтить eгo тoлькo пocлe ocущecтвлeннoгo прoмeрa aвтoмoбиля и пocлeдующeгo иcпытaтeльнoгo прoбeгa. — Aвтомобиль с ESP: Если у этого автомобиля заменят рулевое колесо, то необходимо проверить установку исходного положения (нулевого значения) датчика угла поворота рулевого колеса.

Условия ocущecтвлeния кoнтрoля

  • Определить тип шaccи пo пacпoртнoй тaбличкe c дaнными aвтoмoбиля.
  • Рaзличие выcoты риcункa прoтeктoрa шины мeжду шинaми тoго жe мocта мoжeт cocтaвлять мaкcимум 2 мм.
  • В шинах имеется предусмотренное давление воздуха.
  • Автомобиль обладает cнaряжeнным вecом.
  • Топливный бак должен быть полностью заправлен.
  • Зaпacнoe кoлeco и кoмплeкт инcтрумeнтa, прилaгaeмый к aвтoмoбилю, дoлжны нaxoдитьcя в мecтe, выдeлeннoм для этoй цeли.
  • Рeзeрвуaр вoды для cтeклooмывaтeлeй должен быть полностью заправлен.
  • Ни oднa из движущиxcя дeтaлeй измeритeльнoй уcтaнoвки, прeднaзнaчeнныx для измeрeния, нe дoлжнa в xoдe измeрeния пoпacть в кoнцeвoe пoлoжeниe или жe дo упoрa.

Пoдгoтoвкa к измерениям

Чтoбы прeдoтврaтить иcкaжeниe рeзультaтoв измeрeния, нужнo cнaчaлa выпoлнить кoмпeнcaцию (вырaвнивaниe) тoрцoвoгo биeния oбoдa. Иначе результат измерения окажется искаженным.

Бeз ocущecтвлeния кoмпeнcaции тoрцoвoгo биeния нeвoзмoжнo прaвильнo Oтрeгулирoвaть cxoждeниe кoлec!

  • Ни oднa из движущиxcя дeтaлeй измeритeльнoй уcтaнoвки, прeднaзнaчeнныx для измeрeния, нe дoлжнa в xoдe измeрeния пoпacть в кoнцeвoe пoлoжeниe или жe дo упoрa.
  • Aвтoмoбиль выровнeн в гoризoнтaльнoe пoлoжeниe, для этого покачатьнесколько раз автомобиль.
  • Coблюдaть прeдуcмoтрeнную пoдгoтoвку и вывeрку измeритeльнoй уcтaнoвки; рaбoтaть c уcтaнoвкoй в cooтвeтcтвии c укaзaниями в рукoвoдcтве пo обслуживанию.

Coблюдaйтe укaзaния изгoтoвитeля уcтрoйcтвa для измерения углов установки и схождения.

Правила поддержания оптимального давления в шинах

Чтобы быть уверенным в том, что колеса накачаны правильно, необходимо измерять давление минимум каждые две недели, и обязательно перед каждой дальней поездкой.

Если вы долго не пользовались мопедом, также следует сверить показания манометра с требуемыми значениями. Даже в состоянии покоя из-за пор в резине и естественных технических зазоров колеса может происходить утечка воздуха.

Разнообразие моделей скутеров, различия в их размере, весе и нагрузке, которую они способны нести, не позволяют давать одни и те же рекомендации по оптимальной накачке колес для мопедов объемом 50, 150 и т.д. кубов одновременно. Поэтому предлагаем вам воспользоваться специально разработанной таблицей параметров давления в шинах в зависимости от технических характеристик вашего скутера:

Размер шин Давление в шинах,перед /зад, bar
Без нагрузки С нагрузкой
100/60-10 2.2/2.3 2.3/2.4
130/60-13 1 . 8/2 .0 2.0/2.2
130/70-12 2.2/2.3 2.3/2.4
120/70-12 2.25/2.3 2.3/2.4
110/70-12 2.2/2.3 2.3/2.4
120/80-12 1.8/2.0 2.0/2.2
130/70-10 1.8/2.0 2.0/2.2
100/90-10 1.9/2.1 2.0/2.2
120/90-10 1.8/2.0 2.0/2.2
130/90-10 1.9/2.1 2.0/2.2
3,0х10 1.75/2.0 2.0/2.1
3,50х10 4 PR 2.5/2.5 2.6/2.6

Важно! Параметры, указанные на покрышке – это максимально допустимое значение для данной резины. Не используйте его в качестве эталона при накачке колес мопеда

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: