Тюнинг шевроле круз: доработка бампера и салона своими руками

Как перетянуть салон шевроле-круз своими руками

Чехлы для автомобиля своими руками

Модельные чехлы на Chevrolet Cruze с эффектом перетяжки. Более дорогие материалы, чем в модели Premium — используется настоящая итальянская алькантара. Высокое качество материалов Только высококачественная автомобильная экокожа, никакого Китая.

Соответствующий чехол надевается на демонтированную часть, натягивается сначала на держатели подголовников, затем от верхней поверхности спинки вниз и в конце крепится липучками.

Для второго сегмента задней спинки процедура практически идентична: Это интересно: Последние новости о Lada Largus и их детальный анализ Выкройка чехлов для шевроле круз полностью вынуть правую секцию спинки нужно также открутить гайку ремня безопасности. Надевать чехол на данный элемент лучше всего, начиная с подлокотника.

Чехол продевается под креплением подлокотника и фиксируется липучками. Затем натягивается основной чехол спинки в порядке, рассмотренном ранее.

Чтобы снять задний диван Шевроле Круз седан, нужно расположиться в салоне автомобиля лицом к багажнику, взяться за нижний край дивана и резко с усилием сдернуть его вверх. Каркас закреплен на двух пластиковых фиксаторах, поэтому велика вероятность того, что крепеж сломается и потребуется его замена перед обратной установкой.

Чехол надевается на диван, разглаживается и утягивается с нижней стороны шнурком. На этом работа выкройка чехлов для шевроле круз задними сиденьями завершена.

Как перетянуть салон Chevrolet Cruze своими руками

В первую очередь с сидений необходимо снять все размеры, после чего делается выкройка. Чтобы перенести на эскиз все измерения, для большей точности и удобства можно воспользоваться полиэтиленовой пленкой.

Не забудьте на кусках ткани добавлять по см с каждой стороны при выкройка чехлов для шевроле круз замеров. Такой припуск нужен, чтобы вырезанные детали можно было соединить между собой сначала так называемым наметочным швом. Выкройка авточехловВыкройка авточехлов Изготовление чехлов для автомобиля является несложной задачей. После того как будут сшиты все вырезанные детали, у вас получатся изделия, напоминающие собой мешки, которые нужно будет натянуть на автомобильные кресла.

При желании можно подключить фантазию, ведь процесс создания эксклюзивных чехлов открывает перед вами широкие возможности для импровизации.

Уместным будет решение добавить какие-нибудь элементы, которые придадут еще больше уникальности этим изделиям. Не лишним станет и выполнение при помощи швейной машинки нескольких строчек, выкройка чехлов для шевроле круз красивый узор. Сделайте красивые строчки, добавьте декоративные канты. Если вы работаете с кожей или кожзаменителем, после строчки рекомендуется простучать шов мягким молотком, чтобы шов был плоским. В некоторых местах кожу можно нагреть феном, чтобы она лучше растягивалась и ложилась на изгибах Шевроле Круз.

Перетяжка торпеды Торпедо — это самый сложный элемент по кривизне и способу снятия. Только на снятие и установку может уйти целый день.

Если вы неуверены в своих силах, попросите выполнить эту работу профессионалов. На снятый торпедо нужно примерить материал так, чтобы его можно было наклеить без швов.

Все складки лучше уводить в незаметные места — в бардачок или под руль. Чтобы обтянуть торпедо, нужно обезжирить его и зашкурить. Для обезжиривания можно взять бензин, а шкурить лучше средней наждачной бумагой, чтобы не оставалось царапин. С помощью кисточки или шпателя нанесите клей на поверхность детали и ткани.

Приложите ткань к торпедо, выровняйте поверхность и прижмите. Прокатайте покрытие валиком. Если вы делаете кожаный салон в Шевроле Круз, используйте фен, чтобы прогреть кожу в местах изгиба. Так она будет лучше растягиваться. Лучше всего приклеивать ее частями, чтобы не совершать ошибок. Края материала обрежьте, оставив 2 см на подгибку. Загните кожу под торпедо и приклейте. В уголках сделайте надрезы, чтобы материал лег ровно, без загибов.

Мелкие складки Шевроле Круз можно разгладить валиком или резиновым выкройка чехлов для шевроле круз. Если складка получилась грубая и некрасивая, отклейте часть материала, нанесите клей и приклейте его заново. Более аккуратный способ: Перетяжка дверей Чтобы обтянуть двери Шевроле Круз, снимите внутреннюю выкройка чехлов для шевроле круз.

Демонтаж заднего сиденья

Заднее сиденье Шевроле Круз состоит из двух частей, сначала снимается нижняя часть. Это выглядит так:

  1. Есть зажимы, которыми сиденье крепится к корпусу. Они расположены по краям сиденья на глубине около 15 см;
  2. Услышав клип, необходимо вставить отвертку в замок и вытащить седло, используя вторую руку;
  3. После того, как зажимы выйдут, нужно придвинуть сиденье в сторону багажника и снять его.

Сняв нижнюю часть сиденья, нужно вытащить спинку. Для этого нужно открутить кронштейн, который находится по центру. Открутить его довольно сложно, но, чтобы не повредить сиденье, настоятельно рекомендуется открутить кронштейн. Затем откручивается кронштейн ремня безопасности и снимаются спинки.

Помимо снятия спинок, вам также потребуется снять задний подлокотник. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Съемная пластиковая крышка, расположенная с правой стороны. Вам просто нужно поддеть его отверткой;
  2. Отвинчиваются опоры кронштейна;
  3. Также ось подлокотника;
  4. Подстаканники также снимаются отверткой. Главное — надавить на нее в области зажима.

Теперь, когда все сиденья сняты, можно переходить к процедуре замены на них обивки.

В нашем блоге вы прочитаете: Замена обивки сидений Шевроле Круз.

Снятие переднего пассажирского сиденья

Первым делом нужно отсоединить аккумулятор, так как в сиденье есть подушка безопасности. Отключить подушку довольно просто:

  1. Переднее сиденье полностью сдвигается назад;
  2. необходимо приподнять ковер под сиденьем;
  3. В нише под креслом необходимо отключить терминал.

Следующий этап работы — отстегивание ремня безопасности. Для этого нужно снять пластиковый колпачок сбоку кресла и открутить болт крепления ремня.

Далее вам нужно будет открутить все болты ползуна. Для этого используется храповик и головка Т-50. Вам придется работать в ограниченном пространстве, поэтому сделать это довольно сложно. Все болты на герметике, поэтому требуются немалые усилия.

Перед извлечением сиденья из салона необходимо снять подголовник. Чтобы не повредить пластик в салоне, утомительно накрывать все панели и пороги автомобиля тряпками или покрывалами, так как направляющие могут их поцарапать. Теперь вы можете взять сиденье под днищем и за спинкой и вытащить его из кабины.

В другой статье вы узнаете: Замена сидений Шевроле Лачетти.

Снятие водительского сиденья

Сиденье водителя снимается так же, как и пассажирское сиденье. Проблема в том, что работа будет проходить в более ограниченном пространстве. К тому же ремень безопасности не откручивается так легко, как на пассажирском сиденье.

Необходимо открутить винт пластиковой оболочки, который находится рядом с креплением болта ремня безопасности. Поэтому для начала нужно открутить фиксаторы задвижек сиденья. После этого кресло наклоняется вверх, пока не упирается в ограничитель.

Перед тем, как вынуть кресло из салона, снимается подголовник. Само водительское сиденье нужно снимать еще осторожнее, так как очень велик риск поцарапать пластик.

Установка новой обшивки сидений

Если вам надоели дешевые чехлы на грязные или изношенные сиденья, вы можете поменять на них все чехлы. Как правило, для этого используется экологическая кожа. Стоит недорого и выглядит достаточно солидно. Лучше всего начинать процедуру с заднего сиденья, которое по форме проще. Перед началом работы необходимо снять подголовники с заднего сиденья.

Спинка меньшего размера обшивается в первую очередь. Для работы потребуются ножницы, плоскогубцы, толстые нейлоновые нитки и арочная игла. Старый чехол можно снять или пришить новые чехлы прямо на него. Самое главное в этом процессе — полное совпадение обивки с формой автокресла. На чехлах есть специальные контрольные точки, которые необходимо подшить для плотного прилегания. Правильное выравнивание туши относительно контрольных точек — залог успеха в работе.

Чтобы новые ножны оставались ровными, необходимо одновременно зафиксировать боковые швы. Пришивать нужно в шахматном порядке, начиная с верхних углов. После того, как чехол закреплен на сиденье, его нужно в обязательном порядке стянуть с задней стороны веревкой. Отверстия для подголовников выполнены крестообразными надрезами, главное, чтобы он не выходил за края пластиковых накладок.

Обивка передних и задних сидений осуществляется по такому же принципу, поэтому, закончив работу с задним «диваном», можно переходить к передним сиденьям. Уже знакомая работа пойдет намного быстрее. Главное помнить, что не стоит торопиться с рабочим процессом, особенно если используемый материал — искусственная кожа. Он может легко порваться, если слишком сильно потянуть за нити.

Выбор обивки для сидений

Наиболее оптимальным вариантом по соотношению цена/качество являются уже готовые комплекты для обшивки кресел Шевролет Круз. Большой популярностью пользуются изделия фирмы «As-Inter». Цена на них начинается в районе 9 000 рублей. Премиумные модели из натуральной кожи могут стоить 20-25 000 рублей. Кроме того, обивку для сидений можно купить значительно дешевле на рынках, но это не даст никакой гарантии, что они будут смотреться идеально. Как правило, такие варианты могут стоить около 6 000 рублей, но будут выглядеть как простые чехлы, к тому же криво установленные.

После окончания работ, сиденья монтируются на автомобиль в обратной снятию последовательности. При этом нужно действовать аккуратно, стараясь не повредить новую обшивку сидений.

Если вы не уверены в своих «швейных» навыках, то можно завести снятые сиденья в мастерскую, где их быстро и качественно обошьют.

Снятие переднего пассажирского сиденья

В первую очередь нужно отключить аккумулятор, так как в сиденье имеется подушка безопасности. Отключить подушку достаточно просто:

  1. Переднее сиденье отодвигается назад до упора;
  2. Под сиденьем нужно поднять ковролин;
  3. В нише под креслом нужно разъединить клемму.

Следующий этап работ – отсоединение ремня безопасности. Для этого требуется снять пластиковую заглушку сбоку кресла, и открутить болт ремня.

После этого нужно будет открутить все болты салазок. Для этого используется трещотка и головка Т-50. Работать нужно будет в ограниченном пространстве, поэтому сделать это достаточно сложно. Все болты на герметике, так что усилия приложить нужно значительные. Перед тем как достать кресло из салона, нужно снять подголовник. Чтобы не повредить пластик салона, нудно застелить все панели и пороги автомобиля ветошью или покрывалами, так как салазки могут их поцарапать. Теперь можно брать сиденье под низ и за спинку, и доставать из салона.

Установка новой обшивки сидений

Если вам надоели дешёвые накидки на грязных или затёртых сиденьях, можно поменять всю обшивку на них. Как правило, для этого используется эко кожа. Она недорогая и выглядит достаточно солидно. Процедуру лучше начать с заднего сиденья, которое проще по своей форме. Перед началом работ нужно демонтировать подголовники с заднего сиденья.

Сначала обшивается меньшая спинка. Для работы понадобятся ножницы, пассатижи, толстые капроновые нитки и дугообразная иголка. Старую обшивку можно снять, а можно нашивать новые чехлы прямо на неё. Самое главное в данном процессе – это полное совмещение чехла с формой сиденья автомобиля. На чехлах имеются специальные контрольные точки, которые нужно подшивать для плотности прилегания. Правильная регулировка обшивки относительно контрольных точек – ключ к успеху в работе.

Для того, чтобы новая обшивка легла ровно, нужно обязательно налаживать боковые швы одновременно. Шить нужно в шахматном порядке, начиная с верхних углов. После того, как чехол будет зафиксирован на сиденье, его нужно в обязательном порядке утянуть с обратной стороны верёвкой. Дырки для подголовников делаются с помощью крестообразных надрезов, главное чтобы он не заходил за края накладок из пластика.

Передние и задние сиденья обшиваются по одному принципу, поэтому после окончания работ с задним «диваном», можно переходить к передним креслам. Уже знакомая работа будет проходить значительно быстрее. Главное помнить, что торопиться в процессе работ не стоит, особенно если используемый материал является искусственной кожей. Он может легко разорваться, если натягивать нитки слишком сильно.

Снятие водительского сиденья

Водительское сиденье нужно снимать так же, как и пассажирское. Проблема в том, что работы будут проходить в более ограниченном пространстве. Кроме того, ремень безопасности не открутиться так просто, как на пассажирском сиденье. Нужно открутить винт пластиковой обшивки, которая находится рядом с креплением болта ремня безопасности. Поэтому сначала нужно открутить крепления салазок кресла. После этого кресло наклоняется вверх, пока не упрётся в ограничитель.

Перед тем, как доставать кресло из салона, снимается подголовник. Само водительское сиденье нужно доставать ещё более аккуратно, так как риск поцарапать пластик очень велик.

Выбор обивки для сидений

Наиболее оптимальным вариантом по соотношению цена / качество являются готовые комплекты обивки сидений Шевроле Круз. Продукция компании «Ас-Интер» получает высокую оценку. Цена на них начинается примерно от 9000 рублей.

Премиальные модели из натуральной кожи могут стоить 20-25 000 рублей. Кроме того, чехлы на сиденья можно купить на рынках намного дешевле, но это не дает никакой гарантии, что они будут выглядеть идеально. Как правило, такие варианты могут стоить около 6000 рублей, но будут выглядеть как простые чехлы, к тому же установлены криво.

После завершения работ сиденья устанавливаются на автомобиль в порядке, обратном снятию

В этом случае действовать нужно осторожно, стараясь не повредить новую обивку сиденья

Если вы не уверены в своих «швейных» навыках, вы можете отнести снятые сиденья в мастерскую, где они будут быстро и качественно покрыты.

Процесс демонтажа сидений

Процедура снятия передних сидений на Шевроле-Круз является довольно-таки простой в плане реализации, однако для ее беспроблемного проведения важно знать некоторые нюансы. Придерживаясь типового порядка демонтажа, даже неподкованный в авторемонте человек может снять «кресла» и осуществить необходимые ему манипуляции

Детальное описание этой процедуры отражено в технической документации модели. Упростив содержащуюся в ней информацию, наш ресурс сформировал более простой и доступный для понимания порядок.

Итак, в общем случае снятие передних сидений на Шевроле-Круз с любой из сторон осуществляется следующим образом:

Отсоедините «массу» с аккумулятора, тем самым отключив его и обесточив автомобильные электронные системы. Для этого достаточно отключить минусовую клемму батареи.
Теперь необходимо слегка подготовить рабочую среду посредством:
— доводки положения снимаемых сидений до угла в 90 градусов;
— снятия с них чехлов (при наличии);
— уборки салона от ненужных предметов, способных помешать процедуре демонтажа (при необходимости).

Далее, можно приступить непосредственно к снятию «кресел». В первую очередь, отодвиньте их до упора вперед за счет использования специального рычага.
После этого возьмите ключ TORX 50 и открутите два винтовых крепления салазок

На заводе данные винты «сажают» на специальную краску-клей, поэтому при их снятии важно действовать аккуратно и с прикладыванием немалых сил. Естественно, фанатизм не приветствуются, так как крепления можно повредить и спровоцировать ненужные хлопоты.

Затем нужно снять защитный пластик, закрывающий элементы ремня безопасности от водителя и пассажиров

Делается это без изменения положения сидений Шевроле-Круз через переднюю дверь. Отметим, что защитный пластиковый кожух снимается легко за счет отщелкивания трёх защелок при помощи обыкновенной отвертки.

Сняв пластик, открутите головкой на 10 крепление ремня безопасности и окончательно демонтируйте его элементы из салона.

На следующем этапе снятия передних «кресел» модели нужно действовать очень аккуратно. Первое, что придется сделать — это сдвинуть снимаемое сиденье до упора назад, но так, чтобы с ранее открученных креплений салазок оно не соскочило.
Отмеченным выше манипуляциями необходимо было добиться доступа к разъему подушек безопасности, который отщелкиванием достаточно разъединить. Естественно, на этом этапе следует еще раз проверить аккумулятор и, при необходимости, его отключить. При ином подходе можно замкнуть контакты и привести электронику в непригодное для эксплуатации состояние.

На завершающих этапах демонтажа за счет передвижения снимаемого сиденья вперед/назад окончательно снимаем его с салазок и проверяем, полностью ли оно освобождено или нет. Если необходимо что-то открутить еще, проведите демонтаж креплений.
После этого остается лишь достать снятое сиденье из автомобиля и продолжить необходимые ремонтные или уборочные процедуры.

Примечание! Переднее сиденье Шевроле-Круз со стороны водителя снимается очень просто и достается через водительскую дверь. С пассажирским же «креслом» могут возникнуть некоторые трудности, поэтому для его демонтажа лучше заручиться помощью товарища. Сторонняя поддержка зачастую требуется на этапе, когда сиденье уже снято, и достается из салона. Как правило, одни человек способствует снятию элементы салона из-за руля, а другой – из пассажирской двери. Процедура непростая, но приноровиться можно.

Собирать салон в первоначальное состояние следует в обратном описанному выше порядке

Особое внимание следует уделить присоединению контактов подушек безопасности и ремней. При их обратном монтаже следует удостовериться в итоговом успехе процедуры и только после этого фиксировать само сиденье

Избежать проблем в процессе снятия и установки сидений несложно – достаточно четко следовать отмеченным выше советам и придерживаться данного порядка.

Пожалуй, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, рассмотренная процедура не имеет особых сложностей и проста в реализации. Надеемся, представленный материал помог всем читателям нашего ресурса разобраться с тем, как снять переднее сиденье Шевроле-Круз, и был всесторонне полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!

Авточехлы. Часть 1. Как начертить выкройку

Если на старой обшивке есть швы, вам тоже нужно сделать несколько деталей и соединить их на машинке. Так обивка лучше ляжет на поверхность. Обезжирьте дверные карты, зашкурите их и нанесите клей.

Приклейте тканевую деталь сверху, разгладьте ее валиком. Края загните на обратную сторону. Описание работы выглядит несложно, и перетяжка может занять немного времени, если вы уже потренировались на других деталях. В случае с дверями и торпедо, разборка салона Шевроле Круз занимает больше времени, чем перетяжка деталей. Перетяжка потолка Новый салон Chevrolet Cruze не будет законченным, если вы не поменяете обшивку потолка.

Лучше всего сделать ее светлого цвета, чтобы визуально расширить внутреннее пространство автомобиля. Материал можете выбрать такой же, как на других деталях, или другой — ворсистый флок, алькантару, дешевый кожзам. Сначала снимите все лампы, ручки и другие элементы с потолка Шевроле Круз. Оторвите старую обшивку, если клей не поддается, воспользуйтесь растворителем.

Зашкурите и обезжирьте поверхность. По старой обшивке Шевроле Круз вырежьте новый материал, оставив припуски. Приклейте его к потолку, начиная от центра. Не спешите, выравнивайте все складки шпателем, выгоняйте лишний воздух валиком. После высыхания клея прикрепите все элементы на место. Сам долго, сидя перед пакетиком искал инфу об установки, искал инфу в инете, посему поделюсь тем, что вышло.

Автоателье «Ковчег-М»

Что нам будет нужно: Нажав на 2 пластиковых фиксатора у металических стержней вытягиваем подголовники вверх. Чтобы они не упирались в потолок — нужно опустить передние сиденья назад.

Для затравки берем маленькие чехлы подголовников 4 одинаковых побольше для передних и задних сидений и 2 поменьше для среднего подголовника заднего сиденья и крышки подлокотника и натягиваем их, не забывая поправлять шов внутри, чтобы он не торчал. Кто то для этого использует линейки или пилки, я пользовался пальцами.

После того как чехольчики займут свое место, нужно сильно перетянуть их прилагающимися веревками, пропущеными через край чехла и залепить липучку. Перед тем, как приступить к установке чехлов нужно снять сиденьки. Безусловно, сидения в салоне машины являются ее неотъемлемой частью.

Однако в результате активной эксплуатации автомобиля на их, как правило, тканевое покрытие воздействуют негативные внешние факторы, в числе которых в первую очередь следует выделить царапины, потертости. Чтобы защитить автомобильные кресла от быстрого износа, многие водители приобретают специальные универсальные чехлы.

В настоящее время в магазинах представлен их широчайший ассортимент, поэтому найти чехлы, изготовленные из определенного материала и выполненные в конкретном цветовом варианте, не составит особого труда. Тем не менее, чехлы для авто своими руками можно сшить. Сделать это совсем не сложно, к тому же это позволит сэкономить деньги, которые остальные автовладельцы тратят на покупку готовых изделий.

Какой материал выбрать Для пошива автомобильных чехлов подойдет практически любой материал.

Демонтаж заднего сиденья

Заднее сиденье Шевроле Круз состоит из двух частей, сначала снимается нижняя часть. Это происходит следующим образом:

  1. Находятся клипсы, которые крепят сиденье к кузову. Они расположены по краям сиденья, на глубине около 15 см;
  2. Нащупав клипсу, нужно засунуть отвёртку в замок, и вытащить сиденье, помогая второй рукой;
  3. После того, как клипсы достанутся, нужно толкнуть сиденье в сторону багажника, и извлечь его вверх.

После того, как нижняя часть сиденья будет снята, нужно достать спинку. Для этого придётся открутить кронштейн, который находится по центру. Открутить его достаточно сложно, но чтобы не повредить сиденье, кронштейн настоятельно рекомендуется раскручивать. Потом откручивается кронштейн ремня безопасности, и извлекаются спинки.

Кроме снятия спинок, придется ещё разобрать задний подлокотник. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Снимается накладка из пластика, которая расположена с правой стороны. Её нужно просто отщёлкнуть с помощью отвёртки;
  2. Откручиваются крепления кронштейна;
  3. Ось подлокотника тоже;
  4. Подстаканники тоже извлекаются с помощью отвёртки. Главное давить на неё в районе клипс.

Теперь, когда все сиденья сняты, можно приступать к процедуре замены обшивки на них.

Подготовка к снятию

Необходимость демонтажа передних «кресел» может появиться у любого автомобилиста. Зачастую подобное мероприятие проводится по причине глобальной чистки салона, его обесшумливания или ремонта проводки. Вне зависимости от фактора, способствовавшего проведению процедуры, к ней придется подготовиться. Подробней то, как снять сиденье Шевроле-Круз, еще рассмотрим сегодня, а вот о подготовке к данному мероприятию поговорим прямо сейчас.

В общем случае для демонтажа потребуются:

  • ключ формата TORX 50 (головка и трещетка);
  • головка 10-го размера;
  • несколько разных по размеру шлицевых отверток;
  • ветошь, тряпка и вода для локальной очистки деталей.

Подготовив отмеченный инструментарий важно достать его в полном объеме из багажника Шевроле-Круз. Дело в том, что позже открыть его будет проблематично, так как в ходе демонтажа сидений не избежать отключения аккумулятора

Забывать об этом нюансе процедуры не стоит, иначе пустых, ненужных временных трат не избежать.

Интерьер

Обычно тюнинг салона авто начинается с установки новой акустики и шумоизоляции.

Шумоизоляция

Сначала панели проклеиваются виброизоляционными листами на каучуковой основе. Для полного эффекта «прошумить» нужно все – двери, пол, крышу, багажный отсек, капот и т. д. Салон требуется разобрать, проклеить все виброизолятором, прикатывая его валиком, после чего наклеить на него шумоизоляционный материал. В качестве такового обычно используется сплэн. Его также нужно наклеивать равномерно. Можно отогнать Chevrolet Cruze на станцию, где все сделают мастера,

Акустика

Далее приходит черед акустики. Для этого используется компонентный тип. Число динамиков, их характеристики, наличие или отсутствие твиттеров (пищалок), сабвуфера, усилителя, качество проводки и т. д. – все это варьируется. Соответственно, ценник будет разниться.

Перетяжка

Один из наиболее затратных типов тюнинга Chevrolet Cruze. Салон перетягивается различными материалами:

  • эко-кожей – порядка 53 000 руб.;
  • комбинацией натуральной кожи и заменителя – около 60 000 руб.;
  • натуральной кожей – примерно 65 000 руб.;
  • натуральной кожей с алькантарой (замша) – почти 90 000 руб.

Естественно, подобные мероприятия осуществляются исключительно в сертифицированном ателье.

Мультимедиа

Нередко владельцы Chevrolet Cruze приобретают продвинутые мультимедийные системы. Начинается цена примерно с 16 000 руб. за DAYSTAR DS-7045HD. Средняя цена составляет около 25 000 — 30 000 руб. за приборы типа INTRO, DAYSTAR DS-7049HD 3S NEW и т. д. Наиболее дорогие оценены в 40 000 — 45 000 руб. – тип DayStar ANDROID 4.2.2, REDPOWER 18045 HD НА ANDROID 4.2+ и др.

Как видно, тюнинг Chevrolet Cruze очень многогранный и интересный. Но при серьезном подходе, особенно с перетяжкой салона, покупкой стекловолоконных кузовных панелей и дорогой мультимедиа, стоимость этого мероприятия легко «перешагнет» за 150 000 руб.!

Чип тюнинг

Улучшение характеристик мотора достигается также при использовании чип-тюнинга. Это универсальный способ тюнинга, так как его можно реализовать как на 1,6-литровых, 1,4-литровых турбированных, так и на 1,8-литровых моторах.

Чип–тюнинг Chevrolet Cruze наиболее эффективен при улучшении автомобилей с 1,4-литровым мотором. Это объясняется наличием турбонаддува. При изменении геометрических параметров отдача силового агрегата достигает показателя в 30%.

Проведение чипирования для атмосферных моторов не столь эффективно, но тоже приносит плоды. При правильном проведении работ корректируется топливоподача и меняется угол опережения зажигания. Это увеличивает мощности силового агрегата на 5-7%. Снизится потребление мотором топлива, а работа силового агрегата станет плавнее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: