Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Honda Fit 2002.
Диаметр | 14″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 175–195 |
Профиль (%) | 45–65 |
Самый маленький размер | 175/65 R14 |
Самый большой размер | 195/45 R16 |
Диаметр | 14″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 5.5–6.5 |
Вылет (мм) | 45–53 |
Сверловки | 4×100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Honda Fit 2002?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Что такое колесо UTV с двойной дрелью?
Чтение Что такое колесо UTV с двойной дрелью? 3 минуты
Теги
- Фитинг
- Колеса
КАК ИЗМЕРИТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ БОЛТОВ?
Разболтовка, также известная как рисунок проушин или PCD (диаметр делительной окружности), представляет собой меру воображаемой окружности, образованной отверстиями для проушин в центре колеса. Первая цифра указывает, сколько отверстий под болты в колесе. Второе число — это диаметр воображаемой окружности вокруг отверстий. Например, колесо с разболтовкой 4×156 (также показанное как 4/156) имеет 5 отверстий для проушин, равномерно расположенных по кругу диаметром 156 мм.
Как правило, более крупные автомобили имеют больше проушин (вспомните грузовики HD с 8-ю креплениями), в то время как автомобили меньшего размера имеют меньше точек соединения. Знать разболтовку — хорошая идея, независимо от того, какую марку / модель вы выбрали.
Колесо с двойным перфорированием – это колесо, в котором просверлены два набора отверстий под болты . Благодаря этому дополнительному набору отверстий двойные сверлильные диски могут работать с двумя различными схемами расположения болтов. В нашем примере ниже колесо с двойным перфорированием имеет как 4×156, так и 4×137. На всех двойных сверлильных дисках для обеспечения надлежащей установки используется большее отверстие ступицы с двумя схемами расположения болтов.
Не уверены в своей разболтовке?
Есть несколько ключевых цифр, которые нужно запомнить, когда дело доходит до силовых видов спорта, и ваша разболтовка (PCD) должна быть одной из них. Вы никогда не знаете, в какую ситуацию можете попасть вы или член вашей группы, и правильно подобранная комбинация запасного колеса и шины может изменить разницу между веселым днем или очень долгим днем катания. Шинные заглушки — отличное решение для небольших порезов и проколов, однако, в зависимости от местности, вы можете подумать о приобретении запасного колеса / шины для покрытия ваших баз
Крайне важно, чтобы ваша запасная часть подходила к вашему автомобилю или машине вашего напарника. Ознакомьтесь с нашим руководством по установке здесь
Узнайте, как правильно установить колеса
Никогда не пытайтесь установить на свой автомобиль колеса, которые не соответствуют разболтовке оригинального комплекта. Неправильная схема расположения болтов может помешать надежной установке колеса. Вы не должны испытывать сопротивления при установке колес на шпильки автомобиля. Если вы чувствуете ЛЮБОЕ сопротивление, снимите колесо и еще раз проверьте правильность расположения болтов. Все производители колес проектируют колеса с небольшим зазором в отверстии под болт, чтобы не повредить шпильку во время установки. Правильная установка колеса невероятно важна для обеспечения безопасности ваших колес. Посетите этот пост, чтобы узнать, как правильно выполнить процедуру.
Узнать
Что такое зазор борта шины
Когда вы анализируете, как шина и колесо надуваются, остаются накачанными, и почему некоторые колеса и шины не должны сочетаться друг с другом, это больше, чем кажется на первый взгляд. Мы глубоко погружаемся в то, что делает определенную конструкцию колес превосходной при выборе вашей следующей комбинации.
Установка
Колесо с двумя отверстиями — это колесо, в котором просверлены два набора отверстий под болты.
Размер колес Honda Fit III (GE)
Размер колес Honda Fit III (GE) — 175/65 R14|185/60 R14 с разболтовкой 4*100
Заводские размеры колес Honda Fit III (GE) – 175/65 R14|185/60 R14 на дисках с разболтовкой 4*100. Ниже представлены все модификации Honda Fit III (GE) с информацией о штатных дисках, а так же рекомендуемых производителями заменителей.
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
1. 2
1.3 Hybrid
1.3 i
1.4
1.5 i
Honda Fit III (GE) 2018
1.5 i
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
56 мм | Гайка: 12*1,5 | 4*100 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
175/65 R14 185/60 R14 |
195/50 R15 |
5,5 x 14 ET45 6 x 14 ET45 |
6 x 15 ET45 6,5 x 15 ET45 6,5 x 16 ET45 |
Honda Fit III (GE) 2018
1.
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
56 мм | Гайка: 12*1,5 | 4*100 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
175/65 R14 185/60 R14 |
195/50 R15 |
5,5 x 14 ET45 6 x 14 ET45 |
6 x 15 ET45 6,5 x 15 ET45 6,5 x 16 ET45 |
Honda Fit III (GE) 2018
1.
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
56 мм | Гайка: 12*1,5 | 4*100 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
175/65 R14 185/60 R14 |
195/50 R15 |
5,5 x 14 ET45 6 x 14 ET45 |
6 x 15 ET45 6,5 x 15 ET45 6,5 x 16 ET45 |
Honda Fit III (GE) 2018
1.
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
56 мм | Гайка: 12*1,5 | 4*100 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
175/65 R14 185/60 R14 |
195/50 R15 |
5,5 x 14 ET45 6 x 14 ET45 |
6 x 15 ET45 6,5 x 15 ET45 6,5 x 16 ET45 |
Honda Fit III (GE) 2018
1.
DIA | Крепёж | PCD |
---|---|---|
56 мм | Гайка: 12*1,5 | 4*100 |
Диски и шины
Заводские шины | Варианты замены шин | Заводские диски | Варианты замены дисков |
---|---|---|---|
175/65 R14 185/60 R14 |
195/50 R15 |
5,5 x 14 ET45 6 x 14 ET45 |
6 x 15 ET45 6,5 x 15 ET45 6,5 x 16 ET45 |
Значение параметра для авто различных поколений
На заметку.
Выбирать правильный размер колес нужно исходя из учета штатных параметров, которые указываются производителем. Для изделий диаметром 17 дюймов на «Хонда Цивик» они равны — PCD 5×114.3 диаметром 17 дюймов, шириной от 6.5 до 7.5 и профилем от ET45 до ET55.
Наиболее важными параметрами в данном случае являются посадочные размеры, которые отображены как 5×114.3. При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.
Важно учесть и ширину колесного диска, которая в данном случае варьируется от 6.5 до 7.5. При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что диски могут просто не поместиться в арке
Параметр вылета, обозначаемый ET, должен быть равен от 45 до 55 миллиметров. При некачественном подборе этого размера получится негативное влияние на управляемость и увеличение нагрузки на узлы подвески.
При должном учете всех перечисленных размеров и параметров можно выбрать и купить колеса на «Цивик» без потери ходовых качеств. Они идеально подойдут и будут полностью соответствовать по характеристикам заводским настройкам машины.
Параметры для различных моделей бренда
При смене поколений чаще всего производителем увеличиваются размеры устанавливаемых колесных дисков и арок. Однако это не касается параметров разболтовки, зная которые можно определить и подобрать необходимый комплект колес на машину любого года выпуска. Для этого необходимо знать основные параметры:
- Диаметр обода, который измеряется в дюймах.
- Ширина обода, также измеряемая в дюймовой системе. Чаще всего для «Цивика» он соответствует 6,5.
- Вылет колеса, измеряемый в миллиметрах. Представляет собой расстояние от вертикальной оси симметрии до плоскости касания ступицы и диска.
- Количество отверстий для крепления при помощи гаек и болтов, или просто разболтовка.
- Отверстие для крепления ступицы и его размеры. Обозначается как DIA и представляет собой диаметр центрального отверстия. Измеряется также в миллиметрах.
Обратите внимание!
При знании всех этих параметров ошибиться при подборе колес невозможно.
«Хонда СРВ» последнего поколения
Разболтовка «Хонда Цивик 4Д» 2008 года соответствует таким данным:
- количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5×114,3;
- диаметр ступицы машины — 64.1 миллиметров;
- диаметр обода — от 15 до 18 дюймов;
- вылет обода — от 35 до 50 миллиметров;
- рекомендуемая ширина — от 6.0 до 8.5 дюймов;
- болты для крепления колеса — гайка M12*1.5.
Правила подбора колес для автомобиля «Хонда Цивик» 4D очень просты. Необходимо только знать правильные параметры и допустимые размеры.
Для Honda CRV применяются немного другие параметры. Это связано с тем, что автомобиль является кроссовером, соответственно имеет большую массу, размеры и характеристики. Паркетник Honda CR-V имеет четыре поколения, независимо от которых параметр сверловки равен 5×114.3. В то же время все остальные размеры неоднократно менялись.
При рассмотрении двух моделей машины в последних поколениях можно выделить такой фактор, что они имели заводские диски диаметрами R17 и R18. В то же время диаметр отверстия для ступицы у них одинаков и составляет 64,1 миллиметр. Остальные параметры следующие:
- R17 — 17 / 6.5J PCD 5×114.3 ET 50, покрышки размером 225/65;
- R18 — 18 / 7.0J PCD 5×114.3 ET 50, покрышки размером 225/60.
Для модели «Хонда Фит» шины устанавливались в таких размерах — 175/65 R14 и 175/65 R15. Параметры дисков:
- сверловка обода равна — 4×100;
- ширина обода — 5.5J дюймов;
- вылет колеса — ET 45 миллиметров;
- диаметр центрального отверстия — 56 миллиметров.
Модель «Хонда Фит»
Обратите внимание!
Самым распространенным параметром разболтовки для модельного ряда автомобилей «Хонда» можно назвать 5×114,3. Но не только этот производитель так часто его применяет
Такие же данные являются заводскими у множества моделей «Тойота», «Мазда», «Киа» и других японских и корейских производителей.
Параметры разболтовки для «Хонда Цивик» необходимо знать обязательно при подборе новых колесных дисков. Знание его гарантирует, что изделие максимально точно установится и будет беспроблемно эксплуатироваться. Помимо этого, требуется еще знать другие допустимые размеры по ширине, вылету и диаметру.
Значение параметра для авто различных поколений
Наиболее важными параметрами в данном случае являются посадочные размеры, которые отображены как 5×114.3. При подборе изделий для автомобиля необходимо руководствоваться только этими параметрами, другие просто не подойдут.
Важно учесть и ширину колесного диска, которая в данном случае варьируется от 6.5 до 7.5. При выборе этого размера в большую сторону необходимо учитывать, что диски могут просто не поместиться в арке
Параметр вылета, обозначаемый ET, должен быть равен от 45 до 55 миллиметров. При некачественном подборе этого размера получится негативное влияние на управляемость и увеличение нагрузки на узлы подвески.
Параметры для различных моделей бренда
При смене поколений чаще всего производителем увеличиваются размеры устанавливаемых колесных дисков и арок. Однако это не касается параметров разболтовки, зная которые можно определить и подобрать необходимый комплект колес на машину любого года выпуска. Для этого необходимо знать основные параметры:
- Диаметр обода, который измеряется в дюймах.
- Ширина обода, также измеряемая в дюймовой системе. Чаще всего для «Цивика» он соответствует 6,5.
- Вылет колеса, измеряемый в миллиметрах. Представляет собой расстояние от вертикальной оси симметрии до плоскости касания ступицы и диска.
- Количество отверстий для крепления при помощи гаек и болтов, или просто разболтовка.
- Отверстие для крепления ступицы и его размеры. Обозначается как DIA и представляет собой диаметр центрального отверстия. Измеряется также в миллиметрах.
Разболтовка «Хонда Цивик 4Д» 2008 года соответствует таким данным:
- количество крепежных отверстий и диаметр окружности их расположения — 5×114,3;
- диаметр ступицы машины — 64.1 миллиметров;
- диаметр обода — от 15 до 18 дюймов;
- вылет обода — от 35 до 50 миллиметров;
- рекомендуемая ширина — от 6.0 до 8.5 дюймов;
- болты для крепления колеса — гайка M12*1.5.
Правила подбора колес для автомобиля «Хонда Цивик» 4D очень просты. Необходимо только знать правильные параметры и допустимые размеры.
При рассмотрении двух моделей машины в последних поколениях можно выделить такой фактор, что они имели заводские диски диаметрами R17 и R18. В то же время диаметр отверстия для ступицы у них одинаков и составляет 64,1 миллиметр. Остальные параметры следующие:
- R17 — 17 / 6.5J PCD 5×114.3 ET 50, покрышки размером 225/65;
- R18 — 18 / 7.0J PCD 5×114.3 ET 50, покрышки размером 225/60.
Для модели «Хонда Фит» шины устанавливались в таких размерах — 175/65 R14 и 175/65 R15. Параметры дисков:
- сверловка обода равна — 4×100;
- ширина обода — 5.5J дюймов;
- вылет колеса — ET 45 миллиметров;
- диаметр центрального отверстия — 56 миллиметров.
Параметры разболтовки для «Хонда Цивик» необходимо знать обязательно при подборе новых колесных дисков. Знание его гарантирует, что изделие максимально точно установится и будет беспроблемно эксплуатироваться. Помимо этого, требуется еще знать другие допустимые размеры по ширине, вылету и диаметру.
Какие диски можно поставить
Наиболее предпочтительны штатные диски, предназначенные непосредственно для конкретной модификации accord 7. Устанавливая оригинал, можно быть уверенным в том, что элементы подвески не будут перегружены, колесо четко впишется в пространство арки, без каких-либо воздействий на близлежащие узлы при движении. Узнать какие именно колеса подойдут можно из таблички, расположенной в проеме водительской двери.
Следующий вариант – диски, аналогичные заводским. Как правило, они несколько отличны по диаметру, ширине и прочим параметрам. Такие колеса смотрятся лучше и немного модифицируют ходовые качества авто. Главное, при покупке аналогов не выйти за пределы допустимых для конкретной модели honda характеристик. Иначе возможны внештатные ситуации при движении, а срок эксплуатации элементов подвески значительно сократится.
Тюнинговые колеса ставятся на переделанные умельцами авто. Как правило это заметно большие по диаметру и ширине изделия, использование которых в обычных моделях возможно на страх и риск их владельца.
Все вышеописанные варианты могут быть штампованными, литыми или кованными.
Штампованные. Это самая бюджетная разновидность колес, при этом достаточно ремонтопригодна и не убиваема. Главные недостатки – сравнительно большая масса, неприглядный внешний вид (видно на фото), подверженность коррозии, из-за чего диск со временем теряет жесткость. Вполне подойдет для запаски или, если другие варианты по каким-либо причинам недоступны.
Литые. Лучший по соотношению цена-качество вариант. Весят мало, доступен богатый ассортимент дизайнерских решений и материала изготовления. Главные недосток – это то, что при сильном ударе такое колесо может попросту рассыпаться или в лучшем случае треснуть. К тому же микротрещины могут образовываться в ходе повседневной эксплуатации даже при незначительных нагрузках.
Кованные. Самый дорогой, но при этом и самый легкий тип колес. Они обладают большинством положительных качеств литых изделий и практически всеми достоинствами штампованных. Кованные диски изготавливают горячим штампованием, что несколько ограничивает дизайнерские возможности, но исключает растрескивание при ударе.
Новая продукция стоит достаточно дорого и часто при планировании покупки имеет смысл рассмотреть варианты, бывшие в употреблении. Литые колеса б/у, в нормальном состоянии, могут по стоимости мало чем отличаться от новых штампованных изделий.
Параметры штатных гаек
В комплект марки Фокус 3 входят крепежные части (гайки), выполненные из нержавейки. Верх гайки закрывается специальной крышкой, которая в процессе эксплуатации отваливается. Артикул гаек – 5 114 407, приобрести их можно в любом дилерском центре Ford. Стоимость одного элемента составляет примерно 250 – 350 рублей.
Учитывая общее количество гаек, а это 20 штук, то средняя сумма за весь комплект на четыре колеса составит в среднем 6000 рублей. Многие водители экономят на оригинальных запчастях и приобретают их аналоги. В случае с гайками не рекомендуется этого делать, лучше потратить один раз эту сумму и быть уверенным в безопасном креплении колеса.
Совет. Используйте аналоги гаек М12 с цельной конструкцией. Никогда не используйте крепежные элементы конусного вида, поскольку в процессе движения такие гайки могут откручиваться.
Диски на «Хонда»
На рынке можно подобрать диски для «Хонда» CR-V II с 2001-2006. Выбирая соответствующую модель для своего автомобиля Honda, в первую очередь необходимо проверить год выпуска
Кроме этого, важно учитывать и объем двигателя автомобиля, поскольку тормозные системы могут отличаться, и от этого зависят допустимые к установке размеры колес для CR-V «Рд 1»
Диски для Honda
Далее нужно определиться, какие заводские диски стоят на «Хонда СРВ Рд1» — стальные или литые
Также производитель рекомендует обращать внимание на колеса Реплика (копия оригинальных)
Важно!
У конструкций реплика все параметры совпадают с заводскими размерами. Поэтому покупая колеса на автомобиль Honda, сложно отличить оригинал от подделки.. Различают три основных вида конструкций для Honda CRV:
Различают три основных вида конструкций для Honda CRV:
- стальные (штампованные);
- литые;
- кованые.
Самые прочные и доступные – стальные, литые диски имеют широкий выбор дизайнов, но для Honda подходят диски с различными диаметрами, выносом и другими характеристиками (размерами). Поэтому, прежде чем купить колеса для Honda CR, следует уточнить, какие заводские конструкции были установлены на автомобиле.
- СРВ (CR-V). Габаритные размеры Honda CR-V от 4360-1780-1710 до 4635-1785-1710 мм, а масса в пределах 1340 до 1715 кг.
- «Степвэгон». Габаритные размеры Honda Stepwgn от 4605-1695-1830 до 4760-1695 x 1855 мм, а масса от 1410 до 1820 кг.
- «Аккорд 7». Диски на автомобиль Honda Accord 7 устанавливаются со следующими габаритными размерами: от 4105-1620-1340 до 4945-1850-1465 мм, а масса в пределах 835 до 1740 кг.
- «Фит». Габаритные размеры Honda Fit от 3830-1675-1525 до 4115-1720-1580 мм, а масса от 970 до 1475 кг.
- «Одиссей». Размер дисков на «Хонда Одиссей» от 4750-1770-1645 до 5154-2012-1737 мм, а масса в пределах 1470 до 2110 кг.
- «Фрид». Габаритные размеры Honda Freed от 4215-1695-1715 до 4290-1695-1710 мм, а вес составляет от 1270 до 1490 кг.
- «Джаз». Габаритные размеры Honda Jazz от 3845-1675-1525 до 4165-1780-1670 мм, а масса от 980 до 1770 кг.
- «Стрим» (stream). Габаритные размеры Honda Stream от 4285-1810-1625 до 4575-1695-1590 мм, а вес от 1310 до 1500 кг.
- «Домани». Габаритные размеры Honda Domani от 4415-1695-1390 до 4480-1695-1405 мм, а масса от 1000 до 1160 кг.
Описание параметра
Колеса, установленные на автомобиль, имеют непосредственное влияние на его поведение на дорожном покрытии, управляемость, динамические характеристики и много других факторов. Зная параметры разболтовки и размеры колес для «Хонда Цивик», можно выбрать и приобрести на него диски и шины из очень широкого ассортимента. Встречаются как оригинальные заводские изделия, так и произведенные в индивидуальном дизайне. С помощью последних можно хорошо украсить машину и выделить ее из потока похожих. Чаще всего автовладельцы меняют шины и диски в связи со сменой времени года, но случается подобное еще и в связи с большим износом или необходимостью усовершенствовать внешний вид при помощи тюнинга.
Honda Civic 5D последнего поколения
Важно!
Приобретая оригинальные колеса, можно получить все характеристики, которые бы соответствовали заводским настройкам транспортного средства.
Данное правило касается не только рассматриваемого автомобиля «Хонда Цивик», но и всех других моделей производителя.
Большинство автовладельцев в процессе эксплуатации теряют былой интерес к машине, дизайн приедается и хочется что-то изменить. В данном случае на помощь приходит тюнинг, который позволяет провести визуальные и технические усовершенствования. Можно провести замену определенных компонентов автомобиля на улучшенные спортивные и более привлекательные. Главным элементом, от которого зависит внешний вид транспортного средства, являются колесные диски. В связи с этим их зачастую меняют в первую очередь. Однако для любого транспортного средства колеса — это не только часть экстерьера, но еще и важный элемент конструкции, от размера которого, способа его производства, массы и множества других характеристик, зависит устойчивость машины на дороге, управляемость и динамические свойства.
Зачастую недостаточно просто улучшить дизайн автомобиля при помощи установки новых элементов конструкции
Очень важно, чтобы эти усовершенствования не снижали эффективность эксплуатации и характеристики машины.. Часто можно встретить ролики в интернете, на которых показано, как установленные детали отлетали от машины прямо на ходу и повреждали соседние
Поэтому необходимо подбирать и устанавливать такие компоненты, которые бы соответствовали всем параметрам качества и безопасности
Часто можно встретить ролики в интернете, на которых показано, как установленные детали отлетали от машины прямо на ходу и повреждали соседние. Поэтому необходимо подбирать и устанавливать такие компоненты, которые бы соответствовали всем параметрам качества и безопасности.
Новый комплект колес обязательно должен соответствовать заводским параметрам, это касается как сверловки, так и размеров по ширине, диаметру и вылету обода
Важно также подобрать правильные шины, поскольку неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации. От параметра разболтовки зависит, возможна ли установка выбранного изделия на машину
Если параметр не соответствует, то нужно применять переходные кольца, что влечет за собой вмешательство в оригинальную конструкцию.
Обратите внимание!
От правильно выбранных шин также зависит большое количество важных характеристик транспортного средства.
Независимо от марки автомобиля, параметр разболтовки имеет обозначение PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter. Чтобы легче было понять суть, значение термина объясняется как необходимое количество болтов для крепления колеса и диаметр окружности, на которой они расположены. Представленные данные важны при выборе нового комплекта колес, чтобы не было никаких трудностей в процессе приобретения. Зная значение сверловки, можно выбрать из дисков, доступных в магазине, наиболее оптимальные.
Визуально бывает очень проблематично правильно определить диаметр, в отличие от количества болтов, которые легко сосчитать даже на глаз. Измерить диаметр можно самостоятельно, однако для этого требуется хотя бы линейка, а более правильным будет применить штангенциркуль.
Важно помнить то, что неправильный подбор дисков или шин для «Хонда Цивик» может как минимум просто занять много времени.
Поскольку неподходящие изделия нужно будет вернуть обратно в магазин и заменить их на правильные. Иногда это может вести к ухудшению уровня безопасности движения, поскольку диски напрямую отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии.
Основные параметры и характеристики колесных дисков
Параметры литых колесных дисков на автомобили марки Honda
Параметр литых конструкций
Литой диск на порядок лучше штампованного. Эти конструкции можно отличить по весу и большим выбором конфигурации, а также дизайна. Качественные изделия отливаются в специальных формах. После чего их отправляют на чистовую обработку поверхности на токарном станке.
Чтобы не ошибиться в выборе конструкции, автовладелец должен заранее ознакомиться с характеристиками. То есть понадобится изучить диаметр обода (измеряется в дюймах) и разболтовку. Единственным недостатком данного типа конструкции считается лишь зернистость структуры материала.
Обратите внимание!
Существует вероятность возникновения пустот и каверн. В основном это проявляется во время эксплуатации конструкций в зимний период.. Размер дисков «Хонда СРВ» определяется по следующим параметрам:
Размер дисков «Хонда СРВ» определяется по следующим параметрам:
- Ширина (измеряется в мм).
- Диаметр (в дюймах).
- Крепежные отверстия (кол-во и диаметр расположения).
- Вынос (в мм).
Подведем итоги
Как видно, разболтовка колес ВАЗ или любого другого автомобиля является важным параметром, которому по тем или иным причинам некоторые автовладельцы не уделяют должного внимания. При этом ошибочно полагать, что за PCD следует следить только на скоростных иномарках, тогда как на простые модели ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и т.д. можно ставить диски, только приблизительно подходящие по разболтовке.
На самом деле, данный параметр должен в точности соответствовать штатному. В противном случае никак нельзя исключать ситуации и поломки, рассмотренные выше. Само собой, в процессе изучения материала многие автолюбители могут задаться вопросом, почему производители дисков и автомобилей не могут стандартизировать PCD, сделав параметр одинаковым на разных авто.
Ответ очевиден — для разных машин, имеющих разную массу и другие характеристики, а также рассчитанных на разные нагрузки, крепеж дисков также рассчитывается индивидуально.
Для одного авто (например, легкового) вполне достаточно 4 болтов, тогда как для другого необходимо использовать 6 (тяжелый внедорожник). Естественно, нагрузка на крепления диска на этих автомобилях разная, что и отразится на PCD.
Конечно, можно сделать крепеж универсальным, однако это потребует доработок, а также станет причиной удорожания конструкции. Проще добавить крепежных отверстий на машинах, где есть нагрузка, а также свести к минимуму количество крепежей там, где нагрузки не высокие.
Еще разные PCD и DIA для различных марок авто вполне можно объяснить тем, что эти параметры используются по причине нежелания производителей дисков и других деталей на конвейеры разных производителей унифицировать производство.
Не трудно догадаться, что это потребует установки нового оборудования, остановки или модернизации уже имеющихся производственных линий и т.д. Именно по этим причинам различия по таким важным параметрам остаются, а самим автолюбителям остается учитывать все нюансы и подходить к вопросу подбора дисков на автомобиль с максимальной ответственностью.