Как узнать разболтовку колесных дисков: правила измерений и таблица совместимости

Заводские и альтернативные параметры колёс для автомобилей

Штатные размеры диска Audi A4 В8

. Прежде чем покупать колеса, изучите диаметр, ширину, центральный канал, размещение болтов, центральное отверстие. Диаметр колесных дисков без учёта шины указывается в дюймах. Штатные размеры диска Audi A4 В8 — от 16 до 20 дюймов. Существуют и другие параметры:

Центральный канал (CB): Размер центрального отверстия в середине колеса Audi A4 B8 составляет 66,5. Измеряется в миллиметрах. Обычно закрывается центральной крышкой. Диски не подходят, если их центральное отверстие меньше, чем у автомобиля. Установочные кольца позволяют надежно центрировать диск на ступице.
Ширина 7-9, диаметр 16-20. Пример: 9×20. Пояснение: 9 — ширина колеса, 20 — диаметр колеса. Оба параметра указываются в дюймах. Ширина дисков определяет размер шин, которые подходят к колесу. Чем шире ширина диска, тем шире размер покрышки, которая подходит для колеса, в зависимости от легкосплавных дисков и кузова автомобиля. Более широкие диски дают шинам лучшее сцепление с дорогой и торможение по сравнению с более узкими шинами.
Смещение диска Audi A4 В8: ET39–47. Пояснение: расстояние 39-47мм от центра колеса до монтажной поверхности. «ET» происходит от немецкого слова «Einpresstiefe», переводится как «глубина вставки». Вылет колеса измеряется в миллиметрах и определяет, насколько колесо будет выступать. Нулевое смещение — монтажная поверхность находится точно по центру колеса. Положительный коэффициент — монтажная поверхность расположена дальше от центра. Минус — монтажная поверхность находится дальше внутрь от центра колеса

Правильное смещение очень важно. Колеса не подходят, если отклонится от правильных размеров, то можно зацепиться за крыло/тормозные суппорты.
Размер резьбы (THD): 14×1,5;
Ширина шин: 225—255мм;
Профиль шины: 30—55%.

Общие характеристики

Модель Audi A4 B8 относится к классу роскошных компактных представительских автомобилей начального уровня. B8 — это четвертое поколение Audi A4, которое изготовлялось с 2008 по 2015 годы. Модель Ауди А4 Б8 имеет схему разболтовки (Pitch Circle Diameter) 5×112. Схема расположения болтов или разболтовка Ауди А4 Б8 5×112 — диаметр шаговой окружности (PCD) состоит из пяти болтов, расположенных в окружности 112. Условная окружность определяется центральным положением выступов. PCD — это диаметр воображаемой окружности, проходящей через центр всех колесных болтов/гаек.

Схема расположения болтов колеса также называется «окружностью болтов» или «диаметром продольной окружности». Расположение болтов выражается количеством выступов диаметром воображаемой окружности, образованной центром выступов. Расположение болтов должно совпадать с рисунком на ступице оси. Даже небольшая разница приведет к смещению колеса по центру. Это вызовет чрезмерную вибрацию во время движения. Как это измеряется? Самый простой способ найти схему расположения болтов — использовать шаблон схемы расположения болтов.

Основные отличия разболтовки колёсных дисков на культовые модели Audi

На протяжении всей истории существования концерна «Ауди», основанного ещё более 100 лет назад, в 1909 году, наибольшей любовью автолюбителей пользовались лишь некоторые из моделей, и рейтинг предприятия зависел не столько от количества проданных автомобилей, сколько от положительных отзывов водителей. Так, самыми любимыми моделями владельцев Audi можно назвать 100 в 45 кузове и ТТ, которые имели следующие базовые параметры колёсных дисков:

Вне зависимости от модификации Audi 100, имевший кузов с маркировкой 45 и производившийся с 1991 по 1995 годы в Германии, имел современную разболтовку, использующуюся и сегодня, то есть колесо имело 5 отверстий под шпильки, расположенные на окружности диаметром 112 мм, а диаметр центрально отверстия составлял 57,1 мм, и данный параметр полностью совпадает с такими обновлёнными авто, как А4 или А6.

Так, летнее время вполне способствовало скоростной езде по широким городским проспектам, и владелец авто мог позволить себе без риска для жизни передвигаться на низкопрофильной резине, установленной на колесо с большим диаметром, а в зимний период, напротив, использовать меньшую размерность диска в сочетании с высоким боковым кордом покрышки.

Эксклюзивные кованые колёса для Audi TT с классической разболтовкой 5×112

Радиальность колёс в то же время варьировалась от 6,5J до 7,5J, что удовлетворяло вылету, или параметру ЕТ, который назначался инженерами в пределах 41-50 мм, это позволяло колесу не выступать за пределы арки кузова, но в то же время авто оставалось устойчивым даже при крутых поворотах, а разболтовка из 5 шпилек надёжно удерживала его на ступице.

Второй культовой моделью для поклонников марки стало 2-дверное купе «Ауди ТТ», которое впервые поступило в продажу в 1998 году, когда из-за роста мировых сырьевых цен на углеводороды население развитых стран стало стремительно богатеть, из-за чего у многих водителей появилась потребность в 3 автомобиле в семье, и им неизменно стала спортивная модель.

Колёсные диски на модификации ТТ, которая производится и в 2019 году, сменив уже 2 поколения, выполнялись в агрессивном эксклюзивном дизайне, подчёркивающем мощность двигателя и высокие динамические показатели.

В то же время спортивный стиль этого автомобиля просто обязывал производителя ставить огромные колёсные диски, и «ТТ» сходил с конвейера, оснащённый диапазоном диаметров от R17 до R20 при впечатляющей ширине обода в пределах 7J-9J, и стильные диски на низком профиле действительно выделяли автомобиль из общего потока, подчёркивая престиж марки, а также статус и безупречный вкус её обладателя.

Высокая ширина обода колеса подталкивала производителя к назначению большого расстояния от внутренней точки крепления диска до ближайшей привалочной плоскости (места, где обод колеса сопрягается с решеткой, формирующей несущую часть металлической части колеса), то есть характеристика ЕТ колеблется в пределах от 47 до 52 мм. Однако это вовсе не означает, что водители не применяют нулевой или отрицательный вылет, который усиливает визуальный эффект для автомобиля, но при этом владельцы должны позаботиться о пластиковых накладках на колёсные арки, защищающие от попадания грязи с дороги в дождливую погоду.

Это означает, что водителю перед покупкой того или иного типа изделия стоит обратиться к консультанту в салоне, который по исходным параметрам — марке, модели и году выпуска транспортного средства — сможет сразу подобрать подходящую размерность, дать сведения о наличии изделий, а также их розничной стоимости.

Специалисты центра, не имея в наличии дисков необходимой размерности, могут сразу оформить предварительный заказ на завод, и по прошествии заявленных сроков водитель обязательно получит колёса, качество которых гарантировано концерном «Ауди».

Исходя из приведённой выше информации, можно сделать вывод, что немецкий концерн был настолько уверен в качестве своей продукции и потребности владельцев авто в разболтовке колес «Ауди 80», что данный параметр идеально подходит для многих легковых транспортных средств среднего класса. Так, даже если ценовая политика официального дилера не подойдёт хозяину порядком устаревшего 40-летнего авто, многие самостоятельные заводы до сих пор выпускают изделия с такими характеристиками, и водитель с лёгкостью может выбрать интересующий диск для установки на своего «железного коня» в любой специализированной торговой точке либо через сеть интернет.

Как узнать разболтовку диска на 4 болта

Как узнать разболтовку диска на 4 или 6 болтов. Этот способ подходит только для дисков с четным числом отверстий. Для этого необходимо измерить расстояние от крайней точки двух противоположных отверстий. К примеру, у ВАЗ 2104 этот параметр составляет 85 мм. Далее измеряем диаметр посадочного отверстия, у данной модели — он равен 13 мм. Складываем оба полученных значения – получаем 98 мм. Итого, PCD ВАЗ 2104 равен 4×98 мм. Можно упростить проведение измерение, проведя измерения сразу от краев крепежных отверстий. Однако этот метод не отличается особой точностью.

Особенности разболтовки дисков разного типа

На рынке встречаются колесные диски следующих разновидностей:

Как узнать разболтовку штампованных дисков? Стальные диски – наиболее распространенный вариант, это связано со стоимостью подобных моделей, а также возможностью проведения рихтовочных работ. Разболтовка такого диска должна точно соответствовать установленным производителем нормативам.

Литые диски считаются не такими долговечными. Поскольку легкосплавные металлы характеризуются меньшей прочностью, к подбору комплектующих необходимо подходить особенно тщательно. Как узнать разболтовку литого диска? Для этого используется тот же метод, что и для других разновидностей.

Кованые диски считаются самыми прочными и тяжелыми. Изготавливают их в специальных цехах по технологиям схожим с теми, что применяются в авиастроении. Они хорошо переносят прямые удары. Автомобилисты часто их ставят для езды в экстремальных условиях.

Величина вылета

Каждый владелец транспортного средства стремится сделать авто оригинальным и неповторимым с помощью тюнинга. Много сил и времени тратится на подбор дисков. Некоторые автомобилисты не смотрят на штатную маркировку, игнорируют требования и устанавливают низкопрофильные диски, забывая о том, что любые отклонения недопустимы. Несоответствие колёсных дисков приводит к тому, что автомобиль становится аварийным и напрямую угрожает жизни всех участников дорожного процесса.

После решения о тюнинге не стоит сразу бежать в магазин и покупать понравившиеся диски для своего авто, а следует рассмотреть несколько важных параметров выбора. Не стоит рассчитывать на помощь консультантов в магазине, многие из них просто некомпетентны в вопросах выбора и стараются просто реализовать деталь, особенно, если замечают, что вы в ней заинтересованы.

Чтобы избежать денежных растрат, необходимо выбирать диск строго по параметрам. Существует огромное количество мифов, при этом многие предрассудки абсолютно не имеют отношения к реальной ситуации.

Автомобилисты уверены, что вылет колёсного диска – это величина, которой обозначается выступающая часть диска над кузовной частью транспортного средства. На самом деле параметр несёт немного другую смысловую нагрузку. Любой диск в авто имеет привалочную плоскость, которая соприкасается со ступицей колеса при установке диска. В итоге вылет – это расстояние от привалочной плоскости диска до вертикальной оси симметрии диска.

Не стоит игнорировать параметр вылета. Он напрямую отвечает за безопасность езды в транспортном средстве. Если вы выбрали диски с неправильным вылетом, вы увеличили риск возникновения ДТП и преждевременного износа основных узлов. Так, неправильно подобранный параметр может обернуться преждевременным износом подвесок.

В основном автомобилисты, выбирая диски для своего авто, могут совершить три распространённые ошибки:

  • Слепо верят рассказам консультантов, надеясь получить высококвалифицированную помощь в выборе;
  • Игнорируют информацию о маркировке, которая нанесена на штатный диск от производителя авто;
  • Делают выбор только по параметрам внешнего вида, цвета, геометрических особенностей, других эстетических факторов.

Для того, чтобы приобрести подходящую деталь, необходимо правильно подсчитывать параметр вылета:

ET=a-b/2

В формуле символом «а» обозначается расстояние между внутренней плоскостью и частью диска, которая соприкасается напрямую со ступицей, символом «b» обозначается параметр ширины профиля диска. Более наглядно указанная информация представлена на рисунке:

Все данные для расчёт параметра вылета возможно замерить вручную миллиметровой линейкой

Результат получается в миллиметрах. Вылет может быть положительным, отрицательным, либо соответствовать нулевому показателю.

Если вылет получился с плюсом — ось немного смещена от места закрепления, нулевой параметр — ось и плоскость полностью соответствуют и плотно прилегают, отрицательный параметр — плоскость находится за пределами оси.

Чаще всего на автомобилях встречается положительное значение вылета

Как измерить самостоятельно

Разболтовка дисков включает в себя и расстояние между окошками. Измерить его можно с помощью штангенциркуля или линейки. Замер производят от центра одного отверстия до центра другого. Есть два способа: расстояние между соседними и самым дальними отверстиями.

Соседние отверстия

Рассматриваемый показатель определяется с учетом размеров окружности, на которой расположены центры прорезей под болты. Диаметр определяют по таблицам совместимости или измеряют с помощью линейки.

Для этого измеряют расстояние между соседними болтами, после чего умножают полученную цифру на коэффициент, зависящий от количества отверстий. Поперечный показатель окружности у автомобилей ВАЗ составляет 98 мм у легковых моделей и 139.7 мм у внедорожника «Нива».

Количество отверстий Коэффициент
3 1,155
4 1.414
5 1,701
6 2
10 3,326

Дальние отверстия

Наиболее простым является измерение на дисках с четным количеством отверстий ( под 4, 6, 8 болтов), расстояние между противоположными отверстиями и будет значением PCD.

Для дисков под 5 болтов измеряется расстоянием между любыми не соседними отверстиями, а полученная цифра умножается на 1,051.

Диаметр ступичного окна

Показатель центрального ступичного окна указывается как в таблицах, так и в полной формуле разболтовки, речь о которой пойдет ниже. При отсутствии необходимой информации этот показатель легко измеряется с помощью линейки или штангенциркуля. Диаметр ступичного места ВАЗ-2110 составляет 58.6 мм.

Разболтовку колесных дисков определяют с учетом их вылета. Вылет – это отношение вертикальной оси симметрии диска к месту соприкосновения со ступицей. Вылет может быть отрицательным, положительным или нулевым.

Установка неправильно подобранного по этому фактору диска возможна. Однако она нарушает работу подвески и делает автомобиль небезопасным.

Как определить разболтовку диска?

Узнать разболтовку диска можно тремя способами:

Способ №1. Можно обратиться в автосалон или в официальную станцию техобслуживания, там можно узнать всю необходимую информацию.

Способ №2. Самостоятельно рассчитать разболтовку.

Что нужно для этого сделать?

  1. Посчитать количество болтов.
  2. С помощью штангенциркуля необходимо измерить расстояние между стенками отверстий диска и прибавить их диаметр. Результатом будет расстояние между центрами расположенных рядом отверстий.
  3. Исходя из полученного расстояния, можно определить разболтовку (PCD), для этого необходимо умножить имеющийся «Х» на:
    • 1,55, при LZ=3;
    • 1,414, при LZ=4;
    • 1,701, при LZ=5.

Если после данных вычислений у вас получится дробное число, то его следует округлять в большую сторону. Будьте внимательны! Иногда компании-производители не используют определенные размеры разболтовок, например, марка Мерседес не допускает эксплуатацию дисков с разболтовкой равной 111, поэтому если ваши расчеты дали именно такой результат, то выбирать нужно маркировку 112.

Способ №3. Не тратить зря время, а сразу использовать таблицу разболтовки.

Прочие способы определения размерности дисков

Citroën C5 DC/DE Restyling 2005 1.6HDi

Поколение: DC/DE RestylingДвигатель: I4, ДизельМощность: 109 л.с. (80 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×108 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 65.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
195/65 R15 95T
Заводской комплект
6Jx15 ET18 4×108 65.1 2.1
215/55 R16 93H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET26 4×108 65.1 2.3
205/65 R15 95H
Тюнинг
6.5Jx15 ET25 4×108 65.1 2.1
215/50 R17 93V
Тюнинг
7Jx17 ET25 4×108 65.1 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Citroën C5 DC/DE Restyling 2005 1.6HDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET18 в сборе с шинами 195/65 R15 95T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET18 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95T:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 65.1 мм.

Маркировка колесных дисков и ее расшифровка

Приобретение колесного диска — очень
сложная процедура, так как не только
диаметр, отверстия под болты и ширина
обода играют важную роль.

Так, например, 7.5Jx16 H2 5/112 ET 35 d 66.6 — это
специальная маркировка, где 7.5Jx16 является
размером в дюймах с шириной обода и
посадочным диаметром. При этом «х»
указывает на то, что диск относится к
литым или кованым, а «J» означает, что
края обода подходят моноприводным
автомобилям(две буквы «JJ» — это для
полноприводного авто). Существуют и
другие типы дисков, но эти более
распространенные. Если вы не можете
разобраться, какой тип дисков вам нужен,
посмотрите инструкцию к машине, там все
указано.

Н2 указывает на то, что обод имеет два
кольцевидных выступа, которые называются
хампы. Если они есть, то будьте уверены,
что бескамерная резина никуда не
соскользнет.

ЕТ35 обозначает вылет диска. Он указывает
на расстояние между вертикальной осевой
плоскостью и плоскостью приложения
диска к ступице. Различают три параметра
вылета диска:

– при положительном вылете плоскость
крепления смещена наружу относительно
осевой плоскости

– при отрицательном — смещена внутрь

– при нулевом они полностью совпадают.

D 66.6 обозначает диаметр центрального
отверстия, который необходимо подбирать
согласно предложенным цифрам. Если же
сделать этого не получается, то можно
остановиться на большем диаметре, но
под него подобрать специальные кольца,
которые подгонят диаметр цилиндра под
нужный размер.

Вылет диска колес

Определить его можно согласно формуле ET=a-b/2, где b — общая дисковая ширина. На вылет диска не оказывают влияние такие факторы, как дисковый диаметр или его ширина, а также параметры шины.

Вылет колесного диска авто

Существует 3 типа значения вылета:

  • нулевой вылет достигается тогда, когда вышеуказанные 2 плоскости совпали;
  • положительный вылет достигается при расположении привалочной плоскости сзади центра колеса. При этом колеса расположены внутри;
  • отрицательный вылет возможен, когда привалочная плоскость располагается перед центром колес. Если установить обод с отрицательным вылетом, он будет выступать наружу, при этом рискуя задеть колесную арку.

Помимо немцев, которые чаще всего обозначают вылет буквами ET, можно встретить в продаже диски с надписью DEPORT (характерно для производителей комплектующих из Франции) и OFFSET, что характерно для остальных стран-производителей

При покупке нужно обязательно обратить внимание на сочетание изделия с автомобилем. Иначе подвесочные узлы и другие элементы станут непреодолимым препятствием на пути к установке

votes

Рейтинг статьи

Warning/var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php3Warning/var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php11Warning/var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php19

Самостоятельные замеры

размеры применяемых на Ауди А4 и А6 дисков и шин

Размеры применяемых на Ауди А4 и А6 дисков и шинРешил сохранить инфу, вдруг пригодится.

Как разобраться в обозначении дисков?

Характеристика диска задается строкой вида: 5,5Jx15H2 ET30. Где,* 5,5 — Ширина обода в дюймах (стандартный ряд: 3,5;4,0;4,5;5,0;5,5;6,0;6,5;7,0).* J — Форма бортовой закраины обода (может быть: JJ, JK, K или L).* 15 — диаметр обода в дюймах (стандартный ряд: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19).* H2 — код конструкции хампов (вариации: H, FH, AH…).* ET30 — вылет колеса в мм. (может обозначаться как OFFSET).

Таблицы на автомобили:

Audi A4 B5 (95-01) (ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ A4)

– Диаметр Ц/О: 57.1 mm

– Тип крепежа: Болт

– Крепеж: M14 x 1.5

Audi A4 2000 1.6i

Рекомендовано для зимы 195/65 R15 91T 6Jx15 ET45 5×112 давление 2 PSI

205/60 R15 94T 7Jx15 ET45 5×112 давление 2 PSI

195/60 R16 91H 6Jx16 ET45 5×112 давление 2 PSI

195/55 R17 89H 6Jx17 ET45 5×112 давление 2.1 PSI

195/45 R18 88V 6.5Jx18 ET42 5×112 давление 2.3 PSI

Audi A4 2000 1.8i

Рекомендовано для зимы 195/65R15 91T 6Jx15 ET45 5×112 давление 2 PSI

205/60 R15 94T 7Jx15 ET45 5×112 давление 2 PSI

205/55 R16 94H 7Jx16 ET45 5×112 давление 2.2 PSI

205/50 R17 91V 7Jx17 ET42 5×112 давление 2.2 PSI

205/45 R18 89V 7Jx18 ET42 5×112 давление 2.4 PSI

Audi A4 2000 1.8i Turbo

205/60 R15 94T 7Jx15 ET45 5×112 давление 2 PSI

205/55 R16 94H 7Jx16 ET45 5×112 давление 2.2 PSI

205/50 R17 91V 7Jx17 ET42 5×112 давление 2.2 PSI

205/45 R18 89V 7Jx18 ET42 5×112 давление 2.4 PSI

225/40 R18 89V 7.5Jx18 ET38 5×112 давление 2.5 PSI

Audi A4 2000 1.9TDi

Рекомендовано для зимы 195/65 R15 91T 6Jx15 ET45 5×112 давление 2 PSI

205/60 R15 94T 7Jx15 ET45 5×112 давление 2 PSI

205/55 R16 94H 7Jx16 ET45 5×112 давление 2.2 PSI

205/50 R17 91V 7Jx17 ET42 5×112 давление 2.2 PSI

205/45 R18 89V 7Jx18 ET42 5×112 давление 2.4 PSI

Audi A4 2000 2.4i

205/60 R15 94T 7Jx15 ET45 5×112 давление 2 PSI

205/55 R16 94H 7Jx16 ET45 5×112 давление 2.2 PSI

225/50 R16 91H 7Jx16 ET42 5×112 давление 2.3 PSI

225/45 R17 91V 7.5Jx17 ET40 5×112 давление 2.5 PSI

225/40 R18 89V 7.5Jx18 ET38 5×112 давление 2.5 PSI

Audi A4 2000 2.5TDi

205/60 R15 94T 7Jx15 ET45 5×112 давление 2 PSI

205/55 R16 94H 7Jx16 ET45 5×112 давление 2.2 PSI

205/50 R17 91V 7Jx17 ET42 5×112 давление 2.2 PSI

205/45 R18 89V 7Jx18 ET42 5×112 давление 2.4 PSI

225/40 R18 89V 7.5Jx18 ET38 5×112 давление 2.5 PSI

Audi A4 2000 2.6i

205/60 R15 94T 7Jx15 ET45 5×112 давление 2 PSI

205/55 R16 94H 7Jx16 ET45 5×112 давление 2.2 PSI

225/50 R16 91H 7Jx16 ET42 5×112 давление 2.3 PSI

225/45 R17 91V 7.5Jx17 ET40 5×112 давление 2.5 PSI

225/40 R18 89V 7.5Jx18 ET38 5×112 давление 2.5 PSI

Audi A4 2000 2.8i

205/55 R16 94H 7Jx16 ET45 5×112 давление 2.2 PSI

225/50 R16 91H 7Jx16 ET42 5×112 давление 2.3 PSI

225/45 R17 91V 7.5Jx17 ET40 5×112 давление 2.5 PSI

225/45 R17 91V 7.5Jx17 ET40 5×112 давление 2.5 PSI

235/40 R18 89V 8Jx18 ET35 5×112 давление 2.5 PSI

Audi S4 B5 97-02 2.7i Biturbo

– Диаметр Ц/О: 57.1 mm

– Тип крепежа: Болт

– Крепеж: M14 x 1.5

225/45 R17 93V 7.5Jx17 ET45 5×112 давление 2.4 PSI

225/40Z R18 93W 7.5Jx18 ET45 5×112 давление 2.4 PSI

255/35 ZR18 95Y 8.5Jx18 ET43 5×112 давление 2.6 PSI

255/30 ZR19 93Y 9Jx19 ET38 5×112 давление 2.6 PSI

Audi RS4 B5 99-01 2.7i Biturbo

– Диаметр Ц/О: 57.1 mm

– Тип крепежа: Болт

– Крепеж: M14 x 1.5

225/40 R18 92V 7.5Jx18 ET24 5×112 давление 2.4 PSI

255/35 ZR18 93W 8.5Jx18 ET20 5×112 давление 2.4 PSI

255/30 ZR19 93W 8.5Jx19 ET20 5×112 давление 2.4 PSI

265/25 ZR20 91Z 9Jx20 ET15 5×112 давление 2.6 PSI

Audi A6 C4 (ВСЕ ЧТО КАСАЕТСЯ A6)

– Диаметр Ц/О: 57.1 mm

– Тип крепежа: Болт

– Крепеж: M14 x 1.5

R15 7.0J ET45 215/60R15 7.0J ET45 205/65R16 7.0J ET45 205/55R16 7.0J ET45 205/60R16 7.5J ET45 215/55R16 ?0J ET? 225/50R17 ?0J ET? 215/55R17 ?0J ET35 225/50R17 ?0J ET35-40 225/50 — при ЕТ40 зазор между рулевым наконечником и резиной составит 1мм.

195/65 R15 91T6Jx15 ET45 5×112 давление 2.2 PSI

205/60 R15 91T6.5Jx15 ET45 5×112 давление 2.2 PSI

205/55 R16 91H6.5Jx16 ET45 5×112 давление 2.4 PSI

215/55 R16 91H7Jx16 ET45 5×112 давление 2.4 PSI

205/50 R17 90V7Jx17 ET43 5×112 давление 2.5 PSI

225/45 R17 89V7.5Jx17 ET43 5×112 давление 2.6 PSI

235/40 R18 89V8Jx18 ET38 5×112 давление 2.6 PSI

Совместимость разболтовки колесных дисков

Обычно особенности конструкции не
вызывают никаких вопросов. С разболтовкой
дело обстоит иначе.

Очень важно все делать правильно, т.к. совместимость разболтовки колесных дисков напрямую влияет на вашу безопасность при движении автомобиля

В нашем примере 5/112 цифра 5 означает
количество болтов, которые прикручиваются
к ступице, 112 говорит о диаметре окружности,
где эти болты разместятся.

Если при выборе разболтовки ваших размеров нет, и вы решили выбрать, например вместо 4/98 разболтовку 4/100, то будьте готовы, что в скором времени из-за неверных параметров у вашей машины просто слетит колесо, так как после небольшого биения, которое в скором деформирует диск и ступицу, в итоге разобьются подшипники, полетит подвеска, а значит пострадает и ваша безопасность.

В чём опасность

Использование шин, не соответствующих по размеру конструкции автомашины, может привести:

  • к образованию погрешностей в измерениях таких приборов, как спидометр и одометр. Закономерность измерения данных приборов следующая: чем больше ширина колеса, установленного на транспортном средстве, тем больше максимальная скорость автомашины и меньше динамика его разгона и наоборот
  • к возникновению поломок. Колеса большего размера могут привести к выходу из строя рулевого управления и некоторых узлов подвести. Разбитая подвеска или проблемы с рулем так же могут стать причиной дорожного происшествия
  • к потере колеса при езде, что может причинить вред не только собственному автомобилю, но и иным участникам дорожного движения
  • к снижению/увеличению клиренса. Установка колесных дисков меньшего диаметра может стать причиной повреждения автотранспортного средства в результате постоянного взаимодействия с бордюрами. Увеличенный клиренс становится причиной дополнительного расхода топлива

Таким образом, использование колесных дисков большего или меньшего размера приведут к снижению общего уровня безопасности при эксплуатации транспортного средства и снижению срока службы техники.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: