Когда три больше, чем пять

Opel astra j (2009-2018)

Двигатели

Палитра двигателей Opel Astra насчитывает около 20 агрегатов. Но не все они достойны рекомендаций. Список бензиновых моторов открывают представители объемом 1,4 и 1,6 литра. Даже очень спокойным водителям они покажутся слишком скучными. Так 1,4-литровая версия мощностью 100 л.с. ускоряется до 100 км/ч за 14,1 секунды (по данным тестов), а для сокращения интервала между 80 и 120 км/ч ей понадобится аж 30 секунд! Для примера, 100-сильному Ford Focus для этого необходимо всего лишь 15,3 секунды. Утешением станет приемлемый расход топлива. 1,4-литровому мотору достаточно 6,7 л на 100 км.

В чем причина «вялости»? Секрет заключается в огромной массе автомобиля. Самая легкая 1,4-литровая версия весит 1,4 тонны. Это слишком много. Некоторые модификации с более мощными моторами имеют массу почти 1,7 тонны! Такой результат соизмерим с небольшими кроссоверами.

Одним из популярных источников тяги является 1,4-литровый мотор с турбонаддувом. По той же причине, что и атмосферник, он не способен продемонстрировать чудеса динамики. Тем не менее, данная модификация гораздо приятнее в управлении. Разгон до 100 км/ч занимает около 10,4 секунды. При разумном ритме движения Опель Астра 1.4Т потребляет, в среднем, около 7 л/100 км.

Тем же, кто рассчитывает на действительно хорошую динамику, следует поискать автомобили с 1,6-литровым турбомотором. Это очень хорошая модель, но встречается крайне редко. 2-литровый турбомотор был предназначен для спортивной версии ОРС.

4-ая Астра, традиционно для Опель, имела и широкий набор дизельных агрегатов, которые официально в России не предлагались. Базовый объемом 1,3 л слишком слаб для тяжелого автомобиля. Более мощный 1,7-литровый так же не обеспечивает хорошей динамики. Но, к счастью, он отличается сравнительно невысоким расходом топлива – в среднем около 6 л/100 км. 2-литровый турбодизель встречается крайне редко.

Неисправности

Если атмосферные бензиновые моторы практически не создают никаких проблем, то более сильные модификации с турбонаддувом имеют ряд слабых мест. Например, впускной коллектор  — ранние экземпляры 1.4 Т. Встречаются и пугающие происшествия — разрушение одного из поршней и, как следствие, задиры в цилиндре. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от масштаба ущерба, составляет от 30 до 60 тыс. рублей. В редких случаях происходят механические поломки турбонагнетателя стоимостью 40-60 тыс. рублей.

Следует отметить, что серьезные неисправности турбомоторов и автоматов не носят массовый характер, и среди них есть долгожители, прошедшие 300 000 км без замечаний.

Среди общих проблем можно выделить невысокую долговечность ряда компонентов. Еще на первых 100 000 км владельцам приходится менять термостат, расширительный бачок, насос охлаждающей жидкости, трубки охлаждения масла АКПП. После 100 000 км изнашиваются дроссельный узел и модуль зажигания. В это же время обнаруживается запотевание или течь из-под прокладки крышки клапанов, прокладки теплообменника (маслоохладителя), сальников двигателя и коробки (в районе приводных валов).

В 1.7 CDTI на поршнях может образоваться нагар, что приводит к повреждению стенок цилиндров.

Все дизельные двигатели Opel Astra оснащались сажевым фильтром. Если, вы заметили, что процесс прожига стал запускаться слишком часто (через каждые 100-200 км), то вероятнее всего отказали форсунки. К счастью, они поддаются ремонту. Турбины и топливные насосы имеют приличный срок службы.

Для путешествий

С дизельным купе я знакомился в ходе почти 700-километрового пробега. Чтобы почувствовать характер этого мотора в разных условиях, я отменил в навигаторе опцию “платные дороги”, и большая часть пути шла по горам, а остальная по обычным, но быстрым трассам Каталонии.

В городе динамику GTC между бесконечными светофорами было оценить трудно. Но шум и вибрацию не заметить было сложно – все-таки это двигатель предыдущего поколения, который, как и 1,7-литровый дизель, постепенно замещается свежим агрегатом 1.6 CDTI. Он, кстати, один из самых тихих и экономичных дизелей в классе, в чем я убедился в прошлом году на тест-драйве Zafira Tourer. Может быть, поэтому дизельный GTC озадачил – находясь в автомобиле с “космическим” экстерьером, ощущаешь себя водителем “каблучка” Combo, деловито развозящим по городу полезные мелочи.

Впрочем, за городом эти впечатления сгладились. На горных дорогах пригодились те самые 320 Нм крутящего момента, ради которых приходится страдать в мегаполисах. С такой тягой GTC карабкается на тяжелые подъемы вполне уверенно, правда, на спусках при торможении двигателем есть странные “пульсации”. На равнине же появилась возможность проверить динамику. Выяснилось, что при интенсивном разгоне есть небольшая, но хорошо заметная “турбояма”, за которой тяга растет быстро и ровно. И, наконец, на длинном и прямом участке пути, где скорость редко опускалась ниже 120 км/ч, гул двигателя стал ровным и фоновым: сразу и не скажешь, солярка залита в бак или бензин. Один из главных аргументов в пользу дизеля – экономичность, но на 700 км был потрачен почти целый бак топлива, хотя производитель заявляет средний расход на уровне 5,8 л/100 км.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA GTC С 2011 ГОДА КУПЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.4 ecoFLEX (100 лс) 1398 75(101)/6000 L4, рядное расположение 130/4000 Непосредственный впрыск Бензин
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) 1398 88(120)/4200-6000 L4, рядное расположение 220/1850-4900 Распределённый впрыск Бензин
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) 1398 103(140)/4900-6000 L4, рядное расположение 220/1850-4900 Распределённый впрыск Бензин
1.6 Turbo (180 лс) 1598 132(179)/5500 L4, рядное расположение 220/1850-4900 Распределённый впрыск Бензин
1.7 CDTI (110 лс) 1686 82(110)/4000 L4, рядное расположение 281/1750-2500 Дизель
1.7 CDTI (130 лс) 1686 96(131)/4000 L4, рядное расположение 300/2000-2500 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
2.0 CDTI (165 лс) 1956 121(165)/4000 L4, рядное расположение 350/1750-2500 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
2.0 CDTI (195 лс) 1956 145(197)/4000 L4, рядное расположение 400/1750-2500 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель

ПРИВОД И ТРАНСМИССИЯ

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.4 ecoFLEX (100 лс) Передний привод 5-МКПП
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) Передний привод 6-МКПП
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) Передний привод 6-МКПП (опционально: 6-АКПП)
1.6 Turbo (180 лс) Передний привод 6-МКПП
1.7 CDTI (110 лс) Передний привод 6-МКПП
1.7 CDTI (130 лс) Передний привод 6-МКПП
2.0 CDTI (165 лс) Передний привод 6-МКПП (опционально: 6-АКПП)
2.0 CDTI (195 лс) Передний привод 6-МКПП

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.4 ecoFLEX (100 лс) Дисковые вентилируемые Диски
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) Дисковые вентилируемые Диски
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) Дисковые вентилируемые Диски
1.6 Turbo (180 лс) Дисковые вентилируемые Диски
1.7 CDTI (110 лс) Дисковые вентилируемые Диски
1.7 CDTI (130 лс) Дисковые вентилируемые Диски
2.0 CDTI (165 лс) Дисковые вентилируемые Диски
2.0 CDTI (195 лс) Дисковые вентилируемые Диски

РАЗМЕРЫ

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.4 ecoFLEX (100 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
1.4 Turbo ecoFLEX (120 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
1.4 Turbo ecoFLEX (140 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
1.6 Turbo (180 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
1.7 CDTI (110 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
1.7 CDTI (130 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
2.0 CDTI (165 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371
2.0 CDTI (195 лс) 4465 1839 1481 1,585/1,588 2695 371

Opel Astra H

Производство налажено с 2004 и по наши дни. С приходом новой генерации авто получает к своему названию приставку Family и продается параллельно с преемником, но только на российском рынке.

Представлена в кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек (3Д/5Д);
  • универсал;
  • кабриолет.
Объем (л) Мощность Тип трансмиссии Разгон до 100 (с)
Бензиновые
1.6 115 MT 11,7
1.6 115 AMT 12,7
1.8 180 MT 10,2
1.8 180 AT 11,4
Дизельные
1.3 90 MT 13,6
1.7 110 MT 12,1
1.9 150 MT 8,9

В данном поколении по динамике с бензиновыми моторами сравнялась Астра дизель − разгон до ста км/ч 150-ти сильной модификации впечатляет, равно как и расход топлива.

Под стать облику

Цвет, безусловно, влияет на настроение

Ярко-желтый GTC с черными зеркалами, крышей и 18-дюймовыми дисками привлекает внимание. Окрашенная в черный глянец крыша воспринимается как панорамное стекло, но это тонкая игра света и тени: иллюзия рассеивается, когда над головой оказывается потолок с обычной сплошной обивкой

Работа дизайнеров под командованием Марка Адамса оказалась очень удачной. На четвертый год существования Astra GTC по-прежнему выглядит свежо и современно: “лезвие”, рассекающее низ дверей, и острые кромки “плеч”, приходящие от задних фонарей, чтобы опоясать ручки дверей, все еще радуют глаз.

Описание механизма турбонаддува

В двигателе A14NET для подачи воздуха внутрь системы используется специальное устройство. Основу конструкции составляет турбокомпрессор. Исследуем подробнее его внутреннее строение:

  • крыльчатки турбины приводятся в движение под давлением отработанных газов;
  • турбина соединяется с компрессором посредством специального вала;
  • компрессор поставляет в цилиндры силовой установки предварительно сжатый воздух из окружающей среды.

Благодаря отсутствию жесткой связи между ротором компрессора и коленчатым валом двигателя Опель Астра J 1.4 турбо, частоты их вращения могут существенно различаться.

Процесс турбонаддува можно описать следующим образом:

  1. по воздухоподводящему рукаву воздух через систему фильтрации попадает из воздухозаборника в турбокомпрессор;
  2. вращение лопастей компрессора способствует сжатию воздуха, в результате чего его температура повышается;
  3. охлаждение происходит в радиаторе (интеркулере). Туда воздух поступает через подводящий рукав. Необходимость снижения температуры наддувочного воздуха обосновывается двумя причинами. Прежде всего, охлажденный воздух препятствует возникновению детонации. Кроме того, повышенная плотность прохладного воздуха способствует лучшему насыщению внутреннего пространства силового агрегата кислородом;
  4. из интеркулера охлажденный воздух через подводящий рукав поступает в дроссельный узел;
  5. после выполнения смешанным с определенным количеством топлива воздухом полезной работы, он превращается в выхлопные газы и подается в выпускной коллектор;
  6. в систему выпуска отработанные газы попадают, минуя колесо турбины турбокомпрессора, своей энергией придавая ему вращательное движение.

Поэтому не стоит рисковать исправностью двигателя, лучше предоставить это профессионалам специализированных мастерских.

Для путешествий

С дизельным купе я знакомился в ходе почти 700-километрового пробега. Чтобы почувствовать характер этого мотора в разных условиях, я отменил в навигаторе опцию “платные дороги”, и большая часть пути шла по горам, а остальная по обычным, но быстрым трассам Каталонии.

В городе динамику GTC между бесконечными светофорами было оценить трудно. Но шум и вибрацию не заметить было сложно – все-таки это двигатель предыдущего поколения, который, как и 1,7-литровый дизель, постепенно замещается свежим агрегатом 1.6 CDTI. Он, кстати, один из самых тихих и экономичных дизелей в классе, в чем я убедился в прошлом году на тест-драйве Zafira Tourer. Может быть, поэтому дизельный GTC озадачил – находясь в автомобиле с “космическим” экстерьером, ощущаешь себя водителем “каблучка” Combo, деловито развозящим по городу полезные мелочи.

Впрочем, за городом эти впечатления сгладились. На горных дорогах пригодились те самые 320 Нм крутящего момента, ради которых приходится страдать в мегаполисах. С такой тягой GTC карабкается на тяжелые подъемы вполне уверенно, правда, на спусках при торможении двигателем есть странные “пульсации”. На равнине же появилась возможность проверить динамику. Выяснилось, что при интенсивном разгоне есть небольшая, но хорошо заметная “турбояма”, за которой тяга растет быстро и ровно. И, наконец, на длинном и прямом участке пути, где скорость редко опускалась ниже 120 км/ч, гул двигателя стал ровным и фоновым: сразу и не скажешь, солярка залита в бак или бензин. Один из главных аргументов в пользу дизеля – экономичность, но на 700 км был потрачен почти целый бак топлива, хотя производитель заявляет средний расход на уровне 5,8 л/100 км.

Дизайн

Конечно, на фоне своих предшественников, нынешний дизайн у модели Опель Астра H универсал намного эффектней и симпатичней, здесь спору нет. В зависимости от части кузова, можем наблюдать соотношение, как классических мотивов форм, так и относительно современные «спокойные» обвесы порогов и бамперов. Более подробней внешний вид обсудим далее.

Экстерьер

Что касается размеров, то габариты Опель Астра подросли, это заметно даже по строению кормы и боковой части. Новый J универсал словно скопирован с хэтчбека в передней части, абсолютна идентичная форма бампера, решётки радиатора, а также посадка оптики. Единственно, здесь более широкая начинка для оптики предлагается. Ветровое стекло лобовое, естественно ,посажено под другим углом и, кстати, за счёт этого, в том числе удалось сделать купола образную крышу.

Отдельно хотелось бы выделить корму Опель Астра, вытянутая и наделённая спортивными очертаниями. Смотрится отлично, тем более внедрили полностью светодиодную технику, а также «прописали» двух раструбный выхлоп. В целом, машина обладает дерзким и выразительным внешним обликом. Кстати, за счёт автобагажников на крышу, универсал кажется представителем SUW семейства.

Интерьер

На Опель Астра можно посмотреть и в салоне, где изменения произошли знаковые. Как собственно в целом в семействе, наблюдается переход на торпеду Фольксвагена, то есть основное ключевое место отводится монитору, вокруг которого уже начинается «пляска».

В случае обновлённой версии, универсал мало чем отличается оттого же хэтчбека, то же оборудование, главная консоль с 8-дюймовым экраном, «приборка» совмещает как парочку «колодцев», так и относительно новый бортовой компьютер. Рулевое колесо даже несмотря на общий спортивный тон машины, как внешне, так и внутри, кажется простоватым. Хотя опций достаточно, плюс широта выбора регулировок. Дизайн, конечно, странный, даже традиционных скошенных линий нет.

Качество отделки Опель Астра первоклассное, продуманная эргономика, красивое оформление, да и качество непосредственно самой отделки радует. Используют только мягкие пластики, есть даже декоративные вставки из металла и дерева, в топовых версиях полностью кожаная отделка. Ездить приятно на обоих рядах, спереди кресла представлены с 18 регулировками в самых разных положениях. Плюс огромная боковая поддержка, настоящие валики, из которых сложно «вывалится».

Сзади диван автомобиль а построен с учётом поездок большой семьи, поэтому три посадочных места гарантированы.

Область багажного отсека Опель Астра располагает практически 800 литрами, и заметьте, это очень важный показатель на этих моделях. Такой аппарат готов вместить в себя массу вещей, позволяя уехать на природу не беспокоясь не о чём. А в случае чего объем багажника Опель Астра H готов расшириться до 1650 литров. При этом ширина размеры багажника позволяют сделать практически ровный пол.

Поколение Опель Астра F

Производство осуществлялось с 1991 по 1998 год (до 2005 − в некоторых странах). Автомобиль был представлен на рынке в кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек (3Д/5Д);
  • универсал;
  • кабриолет.

Силовая гамма состояла из бензиновых и дизельных моторов. До ста километров в час двухлитровый бензиновый мотор мощностью 136 лошадиных сил разгонялся за 9,5 с.

Обязательно посмотрите:

Габариты и объем багажника Опель Астра GTC: в чем преимущества и недостатки отсека для перевозки грузов Параметры Опель Астра: клиренс всех поколений модели Багажник Опель Астра Н: плюсы и минусы конструкции Опель Астра универсал: багажник, его параметры и аксессуары

Объем (л) Мощность (л.с.) Тип трансмиссии Разгон до 100 (с)
Бензиновые силовые установки
1.4 60 MT 16,5
1.4 82 MT 13
1.6 101 MT 11,5
1.6 71 MT 14
1.8 90 AT 14,5
1.8 125 MT 9,8
2.0 136 MT 9,5
Дизельные моторы
1.7 57 MT 18,5
1.7 60 MT 17
1.7 68 MT 17
1.7 82 MT 13,5

Какими преимуществами обладает Астра дизель? Разгон нельзя назвать выдающимся, однако моторы тяговитые и экономичные.

Opel Astra GTC: через тернии к звездам

Не каждому концепт-кару уготовано судьбой зажечь звезду имени себя на автомобильном небосклоне. Путь от выставочных стендов до шоу-румов не всегда гладок, однако к Opel Astra GTC (расшифровывается как Gran Tourismo Compact), это, к счастью, не относится. Всего год назад прототип автомобиля щеголял на выставочном стенде компании в рамках Женевского автосалона – и вот уже не за горами его появление в салонах дилеров. Представленный концепт должен был «прощупать» реакцию потребителя на новый фирменный дизайн. От прототипа серийному автомобилю достались не только общие очертания, но и замечательная стеклянная крыша, которую можно будет заказать в качестве дополнительного оборудования. Большая площадь остекления кузов не только дает хороший обзор, но и способствует психологическому комфорту водителя и пассажиров.

Сложно сразу и однозначно отнести этот автомобиль к какому-либо классу. GTC, скорее, занимает некую промежуточную позицию между хэтчбеком и спортивным купе. Он продолжает одну из основных тенденций последних лет – максимально дифференцировать трехдверные модификации от пятидверных. Пропорции GTC, который короче базовой версии на 15 мм, подчеркнуто динамичны. Взгляд притягивают короткие свесы кузова и более рельефная, чем у пятидверной Астры, кормовая часть. Покатая крыша, треугольные боковые окна и мощные боковины призваны говорить о боевом характере машины.

В техническом плане Astra GTC не ушла далеко от пятидверки. «Начинка» машины не таит в себе каких-то особых сюрпризов. Для автомобиля предусмотрена та же широкая линейка двигателей, состоящая из пяти бензиновых и трех дизельных, оснащенных системой common-rail. Мощность моторов варьируется от 90 до 200 л.с., все они по чистоте выхлопа соответствуют нормам Euro 4. Среди эксклюзивных для автомобилей «гольф» класса технологий, направленных на улучшение ходовых качеств автомобиля, стоит упомянуть 200-сильный турбомотор и адаптивное шасси IDS Plus, управляющее работой амортизаторов, изменяя их характеристики в зависимости от дорожного покрытия. Также GTC будет комплектоваться адаптивными фарами AFL с регулировкой светового пучка в зависимости от угла поворота передних колес. «Гвоздем программы» надо, пожалуй, назвать кнопку SportSwitch. С ее помощью водитель может активизировать спортивный режим, который корректирует дорожный просвет и настройки акселератора. В общем, все для получения удовольствия от вождения.

Не забыт и салон. Несмотря на то, что автомобиль стал короче пятидверной версии, сзади могут комфортно расположиться два взрослых пассажира. Без изменений остался объем багажника – он по-прежнему составляет 380 литров. Но за счет того, что задние сиденья складываются в пропорции 60:40 в базовой комплектации или 40:20:40 в качестве опции, пространство багажного отсека можно модулировать.

Astra GTC будут производить в Бельгии, в Антверпене. Там же собирают универсал и хэтчбек. Планируемый объем производства трехдверки – до 70 тысяч автомобилей в год. !—>!—>!—>

Opel Astra четвертого поколения имеет следующие достоинства:

  1. Высокий уровень безопасности при эксплуатации, автомобиль успешно прошел краш-тесты как американских, так и европейских компаний.
  2. Безукоризненная работа головного света, адаптивный ксенон обеспечивает качественное освещение дороги в независимости, где двигается автомобиль по шоссе или темному двору многоэтажного дома.
  3. Достаточный уровень опционного оснащения, даже в базовом исполнении на борту машины есть все, что необходимо для ее комфортной и безопасной эксплуатации.
  4. Исключительная плавность хода, точное, легкое рулевое управление.
  5. Экономичность при расходе топлива.
  6. Сравнительно невысокая стоимость ремонта и обслуживания.

Основные особенности Опель Астра

Данный автомобиль оснащен системой привода на переднюю ось. Перед нами – явный представитель гольф-класса. Характерные черты Опель Астра – вполне удобный салон, неплохое качество материалов и сборки, невысокий показатель потребления топлива, а также приемлемое поведение на дороге.

Величина колесной базы модели составляет 2 703 мм, а вот клиренс автомобиля Oпeль Acтpa – это, пожалуй, один из самых интересных вопросов, причем в нашей статье будут приведены не официальные данные, а информация, полученная из личного опыта.

Если вкратце, то клиренс – это расстояние от самой низкой точки авто и дорогой.

Наиболее низким элементом нашего «подопытного» является передний лонжерон. В этом месте клиренс Опель Астра равен около 160-170 мм. Под силовым агрегатом мы получили аналогичный показатель. Однако эксплуатировать автомобиль в российских условиях лучше с защитой двигателя. Это уменьшает вероятность его повреждения, однако приводит к сокращению клиренса приблизительно на 15 мм.

Расстояние между нижней кромкой юбки переднего бампера и дорогой составляет 170-180 мм. Поэтому парковать Opel Astra можно довольно смело, не опасаясь того, что бампер будет поврежден о бордюр.

Зачастую автовладельцы во время преодоления различных неровностей на дорогах забывают о том, что можно повредить порог кузова. В этой машине расстояние от этого элемента до дороги составляет около 230-240 мм (измерения проводились под передней дверью).

Если сделать краткий вывод, то можно сказать, что клиренса Опель Астра вполне достаточно для езды по русским дорогам. Конечно же, эта машину нельзя сравнивать с внедорожниками, к которым относится и мегапопулярный ГАЗ-69 (смотрите ), однако для большинства ситуаций эта машина подходит идеально.

Opel Astra IV поколения (J)

В этот раз конструкторы вновь решили начать всё с начала и сделали основной упор на комфорт и безопасность. Дизайн, новый автомобиль, унаследовал от линейки Opel Insignia. Четвёртое поколение Астры лишилось кабриолета. Как и прежде, автомобиль отличается качественным экстерьером и превосходной шумоизоляцией.

Так же к плюсам модели можно отнести:

  • Над безопасностью конструкторы явно потрудились на славу, машина прошла на отлично краш-тесты европейских и американских компаний
  • Отличная комплектация всех, без исключения, версий. Автомобиль предоставит вам разнообразные функции, для того, чтобы сделать ваше пребывание за рулём комфортным;
  • Отличный свет фар. Адаптивный ксенон позволит вам без напряжения передвигаться по тёмным улицам и дворам.
  • Несомненно, людей уже ездивших в астрах предыдущих поколений, порадует плавность хода и управляемость на дороге

Салон Opel Astra J

Однако за всей красотой и комфортом автомобиля скрываются недостатки в конструкции:

  • Электронная педаль газа, казалось бы, что в 21 веке этим никого не удивишь, но из-за сложной системы связи с блоком управления дроссельной заслонки, конструкция не отличается долговечностью.
  • Большое количество электроники даёт о себе знать, так в первых моделях Astra J, периодически может перезагружаться всё оборудования без определённой причины.
  • Тормозные суппорта, на многих машинах они гремят как погремушки, и лечится это очень сложно и часто просто необходимо прибегать к гаражным методам, дабы не попасть в копеечку.
  • Владельцам турбированных моторов стоит внимательно следить за работой турбины и придерживаться рекомендаций в обслуживании.
  • Не решён вопрос с коробкой автомат, которая по-прежнему остаётся не стабильной в работе и дорогой в обслуживании

Астра четвёртого поколения хорошо зарекомендовала себя на рынках Европы и стран СНГ. Так же хорошо модель цениться и угонщиками, поэтому стоит позаботиться о безопасности вашего железного коня.

Проблемы Opel Astra J

Собственно все проблемы GM почкму-то не решает, а передает следующим поколениям автомобиля, с чем это связано остается только догадываться. Итак основные проблемы Астры:

Выход из строя термостата. В связи с тем что на автомобили устанавливали пластмассовые корпуса термостатов, они часто лопались и без течи антифриза было не обойтись. Опытные мастера заказывали термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и навсегда забывали о данной проблеме.
Нередкая течь помпы. В связи с данной проблемой рекомендуется менять помпу при каждой замене ремня ГРМ. Известно много случаев когда помпа не выхаживала заложенного ресурса.
Так же огромная проблема которая коснулась почти всех любителей GM это не герметичность маслоохладителя. Тут помогут только грамотно установленные оригинальные прокладки теплообменника. Многие автовладельцы просто заваривали его, но они не думали о последствиях….
На пробега порядка 50 тыс. км пользователи Астры сталкивались с трещинами на расширительном бачке ОЖ, тут помогала только замена.
Малый ресурс АКПП

Как уже упомянул выше данная коробка требует внимание и замену масла.

Типичные проблемы и неисправности

Современным покупателям скорее важен такой параметр, как стоимость эксплуатации, а комфорт отходит на второй план. В этом отношении Опель Астра – этакий середнячок. Но начнем с достоинств. Кузов отличается хорошей защитой от коррозии, а интерьер не показывает признаков износа даже после 100 000 км. Разве что, может потрескаться накладка на селекторе АКПП.

Сзади места немногим больше, чем в Corsa. Высоким людям будет некомфортно.

Электроника в меру стабильная. Но владельцам подержанных Opel Astra следует периодически посещать «официальные» сервисы, чтобы проверить — не пришло ли время бесплатного обновления какого-нибудь программного обеспечения. Среди безобидных замечаний можно отметить перегорание мата подогрева передних кресел и временами оживающие «сверчки» в салоне.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: