Форд фокус 3 робот или автомат как отличить

Форд фокус 3 – какой двигатель лучше? экономия или надежность?

Опасность №3: дизели

Вскользь мы это уже говорили выше, теперь подробнее. Российские «Фокусы» с завода во Всеволожске — это исключительно бензиновые моторы. Но немало дизельных агрегатов завозилось из Европы. Сами по себе движки, может, и не плохи, но обслуживать и чинить их в России особо негде.

Известны случаи, когда запчасти для переборки мотора приходилось заказывать из Европы в твердой валюте, и ценник за восстановление получался как половина нового бэушного Focus II.

Поэтому заманчиво, конечно, ездить по трассе с расходом 4 л/100 км, но возможные трудности с обслуживанием этого совершенно не стоят.

Также читайте: Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы

Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть

Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески

Типичное состояние Focus с пробегом 100 ткм

После первой «сотни» Focus III, как правило, достаточно свеж и готов к еще одному такому же марафону, но это только в условиях нормального обслуживания. Вот с этим уже есть проблемы. Многие владельцы, увидев цены на запчасти, неадекватно экономят на покупке запчастей. Поэтому изношенные вусмерть тормозные диски, огромная трещина посреди лобового стекла, вытекшая подушка двигателя или китайские запчасти для него скорее норма. Большинство продавцов считают должным откорректировать пробег, особенно это касается машин на «роботе». Что интересно, с «умершей» коробкой PowerShift машин попадалось немного, думаю, все из-за того, что скрыть дефект практически нереально даже от слепого покупателя.

Внешний вид тоже обычно с «косяками». Юбку переднего бампера вовсе удаётся сохранить целой лишь единицам. Проверку ЛКП толщиномером проводить обязательно, так как битых экземпляров на рынке предостаточно. В салоне обычно все терпимо. Потертый руль, пятна на обивке и слегка продавленные боковины подушки водительского кресла. Наш опыт подбора авто под ключ подсказывает, что найти хороший Ford Focus III с пробегом 100 000 км предельно сложно. Лучше искать более свежие экземпляры с меньшим пробегом.

Владельцы, старающиеся держать салон чистым и опрятным, вынуждены защищать кресла чехлами

Выбор между автоматом и механикой

Ресурсы современных коробок передач достаточно высок. Посудите сами, до 250 тысячи километров при правильной эксплуатации доживает любая коробка. Чтобы значительно продлить срок службы данного механизма обязательно необходимо изучить правила пользования коробкой автомат. Это очень важный фактор в эксплуатации автомобиля. Так, работоспособность коробки во многом зависит от стиля вождения. Профессиональные гонщики и просто водители, любящие быструю езду, не зря предпочитают «механику». Конечно же современные автоматы могут позволить вам двигаться достаточно быстро и динамично. Но если смотреть с точки зрение выносливости, то городские гонки в режиме «газ в пол — резкий тормоз» автомату категорически противопоказаны.

Ведь не зря раньше автоматической коробкой передач оснащали только автомобили представительского класса, в задачу которого входила комфортная и безопасная доставка пассажиров из одной точки в другую. Ну а сейчас АКП можно встретить в каждой машине: от малолитражки до габаритного внедорожника. И не удивительно, что человек, который берет машину с мощным пятилитровым двигателем, предпочитает выжимать из него максимум, за что рано или поздно все равно приходится расплачиваться перебором коробки.

Салон Ford Focus 3

Еще одна проблема, которая стоит ребром у владельцев машин, на которых установлена коробка автомат — это буксировка. Проблема заключается в следующем: насос, который подает смазку, при неработающем двигатели естественно не функционирует, в то время как другие детали вращаются «вынужденно». Наверняка вы знаете о последствиях сухого трения: детали изнашиваются гораздо быстрее и перетираются.

Есть еще несколько очень важных тонкостей, связанных с вождением машины с автоматической коробкой, так например, некоторые неопытные водители думают, что при остановке перед светофором нужно включать режим «Р» (режим паркинга), а при начале движении с горки накатом следует активировать «нейтраль». Такая трогательная и странная забота абсолютно бесполезна. Опытные автолюбители рекомендует перемещать рукоятку селектора только два раза за всю поездку: перед началом движения устанавливать положение «D» (драйв), а после окончания поездки — в режим паркинга.

В виде исключения может быть ситуация, когда нужно отбуксировать машину из трясины, глубокого снега или грязи. В таких случаях обычно используют принудительные ограничения АКП — это положение «1» или же положение «2». Конечно лучше воспользоваться сторонней помощью при такой проблеме. Не будьте мнительны — наслаждайтесь удобством и комфортом, который дарит нам автоматическая трансмиссия.

Типичные проблемы МКПП, выявляемые в процессе эксплуатации

Ресурс МКПП во многом связан с качеством смазки. Поэтому в коробку механика следует лить только оригинальную трансмиссионную жидкость и строго соблюдать интервалы ее замены. В таком случае МКПП способно прослужить более 500 тыс. км.

При пробегах в 80-150 тыс. км появляется гул, сообщающий об износе подшипников. Затягивать с их заменой не рекомендуется, так как есть риск получения более серьезных повреждений коробки.

Шестерни при нормальном техническом обслуживании не преподносят проблем до 300 тыс. км. Их чрезмерный износ обычно связан с грязной трансмиссионной жидкостью и агрессивной манерой вождения.

Возможные сбои в работе АКП

Возможные неисправности коробки автомат мы предлагаем рассмотреть на примере некоторых, самых распространенных, поломках.

Если АКПП не едет вперед и машина буксирует на месте. Такая проблема может быть связана с износом фрикционных дисков, манжета или с поломкой масляных уплотнительных колец муфты. Если АКПП не хочет ехать назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я скорость, то возможно это износ или обрыв манжета поршня.

  • Бывает и такое, что АКПП едет только вперед и присутствуют все переключения, а назад ни в какую двигать не хочет, то скорее всего сломался шток поршня тормозной ленты. Или опять же износ фрикционного слоя или манжета поршня.
  • Когда АКПП не едет ни вперед, ни назад, а при переключении с режима «Р» или «N» на любую другую скорость не ощутимого толчка активации передачи. Или же не работает ведущая шестерня насоса, в связи с чем она отошла и нет ее сцепления. При этой проблеме нужно проверить наличие масла в АКПП. Проверьте клапан 1-й скорости, возможно он заел.
  • Если при движении с места машина немного пробуксовывает, но после нескольких секунд набирает нормальную скорость, если переключаться на остальные скорости. Это говорит о том, что изношены шлицы ступицы турбинного колеса, в следствии чего происходит проскальзывание вала КП при больших оборотах двигателя.

Многие не знают как выбрать машину правильно.

Выбор дисков для вашего автомобиля — приятное занятие. В нашей статье вы узнаете как сделать это правильно.

Как эксплуатировать ВАЗ 2114 правильно, чтобы машина служила вам долго и качественно? По http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/ekspluataciya-vaz-2114/ ссылке вы узнаете всю необходимую информацию на эту тему.

  • Мультимедийный руль нового Ford Focus 3

Еще одна частая проблема — это пробуксовка муфт при смене передач. Это связано со средней засоренностью сетки фильтра. Также это может быть малый уровень масла или неисправна муфта С1. Если же машина при езде дергается и время от времени буксует, то это явно вышла из строя муфта свободного хода. Неисправности в коробке автомат могут встречаться самые разные. И нужно понимать, что такой сложный механизм, как автоматическая трансмиссия не нужно ремонтировать самостоятельно, необходимо просто везти машину в автосервис к профессионалам.

Duratec тут, Duratec там

К всеобщему разочарованию всех поклонников Focus, «гражданские» авто 3-го поколения не получили турбированных двигателей Ecoboost. Под капотом модели размещали преимущественно «атмосферники» Duratec объемом 1.6 литра (мощностью 125 и 105 л.с.), по характеристикам и конструкции, более напоминающие пережиток прошлого века, чем взгляд в будущее. Еще большее удивление у автомобилистов вызвал 85-ти сильный мотор, выпущенный через определённый временной промежуток после старта продаж 3-го поколения Focus. При этом из газораспределения никуда не делась система изменения фаз.

Все вариации двигателя объемом 1.6 литра имеют программное «удушение», но счастливые обладатели версий на 125 л.с. после пробега в 120-130 тыс. печалятся по поводу необходимости удаления «потрохов» из 2-х катализаторов. Именно по этой причине владельцам такого авто нужно крайне серьезно относиться к качеству топлива (также выхлопная система снабжена 4-мя датчиками кислорода, а значит шансов поломки у них в 2 раза больше, нежели у более слабых двигателей).

Кроме того, вся линейка силовых агрегатов подвержена одному «заболеванию» – отложениям в камерах сгорания, что неизменно приводит к неравномерной работе и затрудненному пуску двигателей. Стоит отметить, что данная проблема во всей красе проявлялась еще в гарантийный период эксплуатации, после чего на авто ставили новое ПО управления, и «недуг» проходил.

Еще одной проблемой 3-го поколения считается течь масла сквозь электромагнитные клапаны системы смены фаз, но замена данных элементов способна ее решить.

Течь клапана изменения фаз – большое место у многих моделей

Подробного рассмотрения достойна также 2-х литровая цепная установка GDI, разработанная на основе Duratec 1.8, однако систему непосредственного впуска и смены фаз для него делали японцы из Mazda. Но самое главное – именно двигатель на 2 литра оказался наиболее надежным, с наименьмим количеством слабых мест. Существует, конечно, небольшой процент неисправностей топливных форсунок и ТНВД, но подобные проблемы возникают в большинстве случаев вследствие несвоевременного или же некачественного ТО. В особенности чувствителен данный двигатель к замене масла, которую оптимально проводить через каждые 9-10 тыс. км.

Но вся линейка бензиновых агрегатов имеет общее слабое место в виде правой опоры ДВС, в редких случаях ходящей более 50 тыс. км (а ведь оригинальная деталь стоит порядка 11 тыс. рублей). Такая «драконовская» ценовая политика Ford приводит к поискам аналогов, и лучшим вариантом в сложившейся ситуации будет покупка оригинала от Volvo, с более соблазнительным ценником.

Оригинальная подушка ДВС стоит дорого и вытекает часто

Дизель на 3-м поколении встречается крайне редко, может по той причине, что правильно обслуживать двигатели такого типа на порядок сложнее, чем бензиновые версии? Но при детально изучении оказывается, что проблем с таким агрегатом возникает относительно мало, ведь такие моторы комплектуются исключительно PowerShift (мокрое сцепление), по аналогии с Galaxy, Kuga, Mondeo и S-Max.

Электронные помощники Фокус 3 — бортжурнал Ford Focus Wagon Stал быстрым 2014 года на DRIVE2

Изучая брошюры европейских фокусов увидел несколько систем, недоступные для российского покупателя, которые захотел внедрить в свой автомобиль. Начало было положено с покупки комплекта для установки адаптивного круиз-контроля. Установка началась с внедрения радара за левый треугольник переднего бампера, для этого было необходимо снять бампер целиком, за что огромное спасибо Focus1983, далее была проложена вся проводка, заменены кнопки на руле и установлен модуль под торпедо, левее бордачка. Естественно все было прошито и после недолгой езды для калиброки радара все успешно заработало. При поездке в 1300 км до Бреста я оценил всю прелесть данной функции, за рулем позволяет вытянуть ноги, занять удобное положение и просто наслаждаться поездкой. Т.к. автомобиль сам подстраивается под скорость впереди идущего автомобиля и следует за ним. Если необходимо выполнить обгон, просто нажимал газ, после обгона круиз набирал заданную скорость.

Разъем радара

Кнопки адаптивного круиза.

Решетка для радара.Отсутствует задний выступ.

Модуль

Далее было решено установить функцию слежения за полосой, удержание в полосе, считывание дорожных знаком, слежение за усталостью водителя. Для этого понадобилось найти переднюю камеру, которая крепиться за зеркалом заднего вида, рядом с лидаром ACS, поменять кусок потолочной проводки, заменить комплект подрулевых переключателей и конечно исправить asbuilt, за этот нелегкий труд огромное спасибо grimbo. Так же удалось испытать удержание в полосе на дальней дороге, функция очень удобная, поворачивает руль при попытке пересечь разделительную линию без включения поворотника, но вмешательство системы довольно аккуратное, предсказуемое и комфортное. Главное не забывать включить поворотник после обгона автомобиля, т.к. система стремиться оставить вас на встречке=)

Круиз в ожидании

Зажимы камеры

Место установки камеры.

Круиз и камера в работе

Цена вопроса: 20 000 ₽

Внезапные трещины

Кузов 3-го Focus в целом не преподносит неприятных сюрпризов, ну разве что кроме лобового стекла с подогревом, стоящего больших денег и способного оцарапаться или треснуть от вполне безобидных воздействий. Именно поэтому владельцы 3-го поколения нередко жалуются на внезапно возникающие в сильные морозы трещины на лобовом стекле.

Трещина на стекле – вызывает у владельцев боль и готовит к непредвиденным немалым затратам

Еще одним «сюрпризом» станут плохо работающие замки, в основном из-за перекоса дверных петель (порой неравномерные зазоры между этими элементами кузова можно наблюдать невооруженным глазом). Главным виновником этого можно считать пресловутую отечественную сборку, наложившую свой отпечаток на качество Focus III.

Самое уязвимое место кузова Focus 3 – передний бампер. Мало кому удается сохранить его в целостности

Касаемо и вовсе безобидных моментов, отметим периодическое запотевание фар у Focus, а также редкой смены значка «Ford», расположенного на крышке багажника (слезает покрытие).

Надежность АКПП и ее срок службы

Автоматическая коробка перемены передач 6F35 имеет высокую надежность. Ее ремонт редко требуется пока пробег не достиг 350-400 тыс. км

На ресурс немаловажное влияние оказывает замена масла. Если на нарушение интервалов обновления смазки накладывается агрессивная манера вождения, то капитальный ремонт трансмиссии может потребоваться уже через 120-150 тыс

км.

При замене трансмиссионной жидкости следует ответственно отнестись к выбору фильтра. После модернизации 2012-2013 года. Он получил пластиковый корпус. Сделано это было в целях упрощения и удешевления конструкции. Фильтр является невзаимозаменяемым с расходником ранних лет.

Масляный фильтр АКПП является одноразовым. Его придельный срок службы составляет 100-150 тыс. км. От фильтра напрямую зависит ресурс коробки автомата. Поэтому менять его рекомендуется каждые 80 тыс. км. Сократить интервал установки нового фильтрующего элемента рекомендуется при возникновении критических нагрузок на АКПП или при существенном истирании фрикционов.

АКПП 6F35 чувствительна к температуре масла. При холодном состоянии смазка загустевает. Возникновение повышенных нагрузок, например, резкий старт, способно вывести из строя коробку автомат через 3-15 тыс. км. По этой причине во время зимней эксплуатации Ford Focus 3 рекомендуется прогревать не только силовой агрегат, но и трансмиссию. Для этого следует попереводить несколько раз селектор АКПП во все положения при работающем моторе.

При замене масла важно контролировать его уровень. АКПП 6F35 лишена измерительного щупа

Проверять уровень масла необходимо по переливной пробке. Систематическое отклонение в меньшую или большую сторону объемов трансмиссионной жидкости в коробке приводит к окончанию ресурса АКПП на пробеге в 80-130 тыс. км.

На пробеге 160-200 тыс. км возникают неполадки с селектором. АКПП перестает реагировать на действия водителя. Причиной этого является повреждение или окисление контактов.

Когда пробег достигает 200 тыс. км неполадки преподносит гидротрансформатор. Запах горелого от масла говорит о подгорании и истирании фрикционного пакета. Также существенно изнашиваются тефлоновые кольца. Проблемы в гидротрансформаторе всегда сопровождаются появлением отложений в гидроблоке.


При пробеге свыше 100 тыс. км автоматическая коробка перемены передач начинает терять масло, которое просачивается через сальники и прокладки. Снижение объема смазки оказывает негативное влияние на общий ресурс узла. Поэтому при обнаружении «потения» прокладок или сальников необходимо заменить их.

Гидроблок при аккуратной эксплуатации авто и соблюдении сроков замены масла служит до 450-550 тыс. км без необходимости ремонта. Перегревы, критические нагрузки, грязная смазка и агрессивный стиль езды способны привести к поломкам уже при пробеге 150-200 тыс. км

Также для нормальной работы гидроблока важно своевременно обновлять программное обеспечение блока управления

При пробегах 100-130 тыс. км появляются проблемы, связанные с выработкой втулки насоса. Если ее своевременно не заменить, происходит разрушение металла посадочного места. Это вызывает лавинообразный процесс сокращения ресурса АКПП.

Автоматическая роботизированная коробка Powershift ранних годов выпуска имела проблемы при движении на малых скоростях. Для решения проблемы требовалось перепрограммирование работы АКПП

Поэтому крайне важно обращать внимание на выходы нового программного обеспечения

Вся линейка моторов Форд Фокус 3 в России

Как известно, компания Форд не видит российский рынок основным или перспективным направлением в своей работе. Компания трудится на американский рынок и видит его единственным интересным для себя. Есть определенная перспектива и в Европе, но европейский рынок уже давно отделен от российского. Да и в целом, Форд в свое время ушел из России, оставив нас без новых моделей. Теперь на рынке представлены только коммерческие авто от этой компании.

Но былая слава Ford Focus движет его продажей на вторичном рынке. Итак, на Форд Фокус 3 в России ставили такие двигатели:

  • 1.5-литровый Ecoboost на 150 сил, такой же агрегат ставили на большой седан Fusion в Америке, и там было много вопросов по качеству, у нас же таких моторов продано буквально единицы;
  • 1.6-литровый атмосферник – три версии этого двигателя было доступно на Фокусах третьего поколения, это моторы на 85, 105 и 125 сил, все варианты обычные, без каких-либо серьезных технических новшеств;
  • 2-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива на 150 сил – один из главных двигателей в России, если вам не интересны стандартные «пенсионерские» 1.6;
  • 2-литровый дизельный агрегат на 140 сил – довольно редко продавался в России, брали его только ценители марки Форд, которые ей безмерно доверяли.

На вторичном рынке самым распространенным мотором остается неизменно 1.6-литровый атмосферник, а также можно найти довольно много 2-литровых Фокусов с более ярким характером и интересными эксплуатационными свойствами. Впрочем, и у этого мотора были недостатки, о которых мы отдельно поговорим ниже.

Применение АКПП на автомобилях Ford Focus 3

На Форд Фокус 3 монтируется шестиступенчатая классическая автоматическая коробка перемены передач 6F35. Над созданием данной АКПП совместно работали альянс «Mazda-Ford» и General Motors. Сотрудничество концернов было положено в 2002 году. Согласно классификации Дженерал Моторс коробка автомат 6F35 получила название GM 6T40-6T45.

АКПП альянса «Mazda-Ford» и концерна General Motors максимально унифицированы между собой. Поэтому большинство деталей и узлов являются полностью взаимозаменяемыми. Несмотря на это у коробок есть и отличия. Блок управления разрабатывался Фордом самостоятельно и он имеет существенные различия с электроникой General Motors. Также отсутствует взаимозаменяемость фильтров и поддонов. Крепления АКПП рассчитаны под конкретную компоновку машин, поэтому просто переставить автоматы невозможно.

Базой для 6F35 послужила более дорогостоящая коробка автомат 6F50. АКПП имеют в основе модульный принцип построения с максимальной унификацией узлов. Это обеспечивает хорошую взаимозаменяемость между автоматическими трансмиссиями.

Коробка автомат 6F35 серийно применяется с силовыми агрегатами объемом от 1.6 до 3.0 литра. В данный диапазон прекрасно входят моторы Форд Фокус 3. АКПП отменно справляется с передачей крутящего момента и имеет длительный сок службы.

В 2012-2013 годах коробка автомат 6F35 была подвергнута модернизации. Изменения коснулись блока управления, гидроплиты и программного обеспечения. Обновление зацепило и фильтр. Он получил новую форму. Фильтрующий элемент обновленной АКПП не подходит для трансмиссии до модернизации.

На Ford Focus 3 используется и автоматическая роботизированная коробка Powershift. Она имеет шестиступенчатую конструкцию и оборудована двумя сцеплениями. АКПП Powershift обеспечивает отменную динамику и оптимальную плавность хода на фоне классической трансмиссии.

Особенностью АКПП Powershift является отсутствие большой временной задержки при переходе между скоростями. Крутящий момент от силового агрегата к колесам передается практически моментально. Сухое сцепление делает автомат Форд Фокус 3 не только динамичным, но и экономичным.

На автомобилях Ford Focus 3 в зависимости от типа используемого двигателя применяются коробки IB5 или МТХ75. Обе модели МКПП имеют пятиступенчатую конструкцию. Общая компоновка и установочные размеры IB5 и МТХ75 практически полностью идентичны. Коробки отличаются между собой передаточными числами и конструкцией некоторых деталей.

Механические коробки IB5 и МТХ75 выполнены по двухвальной схеме. В их конструкции имеется пять синхронизаторов передач переднего хода. Привод управления МКПП состоит из кулисы рычага с шаровой опорой и двух тросов переключения и выбора скорости. Это обеспечивает четкое включение необходимой передачи.

МОТОРЫ

Бензиновый двигатель Duratec 1.6 третье поколение унаследовало от предшественника. Отсутствие турбины, распределенный впрыск топлива, поверенное временем семейство – рекомендации отличные. Максимальная заводская отдача доходит до 125 сил, наделяя Focus достаточной динамикой. Обратная сторона медали – сразу два каталитических нейтрализатора. С учетом возраста машины кончина дорогостоящих устройств весьма вероятна, расходы, очевидно, умножаются на два. Следить нужно и за состоянием встроенного в бензонасос фильтра, прокладок и сальников.

Второй по популярности двигатель – Duratec 2.0, уже с непосредственным впрыском. За лучшую динамику приходится платить большим количеством проблем. На клапанах нарастает нагар, недолговечными могут оказаться форсунки и ТНВД. Лить качественные масло и бензин, разумеется, нужно и в моторы 1.6, однако двухлитровый отомстит владельцу за экономию гораздо раньше.

Прожил атмосферник недолго: в ходе рестайлинга 2014 года его заменили на наддувный EcoBoost 1.5. К моменту выхода обновленных машин на российский рынок курс рубля уже рухнул глубоко вниз, и цены сильно взлетели. Focus III и прежде не был бестселлером, а уж с дорогим турбомотором автомобиль брали совсем неохотно. К проблемам двигателя 2.0 у даунсайзингового наследника добавился недостаточный ресурс клапанов и поршней. Шансы попасть на «капиталку» вполне реальны, так что выбирайте такой Ford тщательно.

Двухлитровый дизель мощностью 140 сил попадал в Россию только с дорестайлинговыми «Фокусами». Формально мотор носит фирменное имя Duratorq, но на самом деле – это агрегат PSA DW10. А уж французы умеют делать надежные дизели! Следите за клапаном рециркуляции и сажевым фильтром, заливайте качественную солярку, и тогда вас ждет с двигателем на «тяжелом» топливе долгая и счастливая жизнь. Одна беда: предложений – капля в море, и все с внушительными пробегами.

чип тюнинг Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) в Казани

Владельцы Ford Focus 3 частые гости в нашем техцентре

Иногда мы принимаем по несколько FF3 в день, как случилось например сегодня. К нам обратились сразу 3 владельца автомобиля Форд Фокус 1.6 (85 л.с., 105 л.с., и 125 л.с.) с пожеланием увеличить мощность своего автомобиля с помощью чип тюнинга.

Такие недостатки серийной прошивки, как медленный разгон автомобиля с низких оборотов (особенно при включенном кондиционере), паузы и провалы мощности при старте и переключении передач портили впечатления от управления автомобилем.

Что получили наши клиенты

Благодаря чип тюнингу мощность увеличена до 122 л.с. (было 85 и 105 л.с.) и до 132 л.с.(было 125 л.с.). Обгоны на трассе стали более безопасными, за счет быстрого разгона автомобиля на высоких оборотах

  • Теперь у всех Фокусов разгон стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне
  • Мощность увеличена от 9 до 43% (в зависимости от базовой мощности)
  • Исчезла пауза при нажатии на педаль газа
  • Включенный кондиционер больше не отнимает мощность у двигателя
  • При спокойном стиле езды расход топлива снизится на 0.5-1 л.
  • Плавность при старте и переключении передач

Кто поставщик прошивки

Увеличение мощности выполнено с помощью прошивки от нашего ведущего разработчика. Мы являемся его официальными представителями в Татарстане (защита вашего авто от кустарных и поддельных программ неизвестного происхождения). Данный софт многократно протестирован, доработан и 100% безопасен для двигателя с электроникой.

Заводская гарантия полностью сохраняется, так как в тюнинг программах разработчиком сохранены контрольные индикаторы серийных прошивок (CVN).

Этапы чип тюнинга FF3

1) Сначала специалистом проводится бесплатная диагностика двигателя. Проверяется работа всех датчиков, кислорода, ГРМ, форсунок, ГБО, АКПП.

2) Перепрошивка ЭБУ выполняется с помощью современного оборудования через штатный разъем OBDII.

Подарки для владельцев Фокуса:

  • Активация скрытых функций (контроль давление в шинах, AUX, помощь при подъеме в гору и многое другое)
  • Обновление прошивки робота PowerShift до самой плавной и обновленной версии
  • Чистка дроссельной заслонки

По окончанию работ с каждым клиентом мастер отправляется на тестовый заезд по городу для оценки первых изменений. Благодаря индивидуальному подходу к каждому автомобилю наши клиенты остались в полном восторге от результатов чип тюнинга. Каждый из них отметил динамичный разгон автомобиля с низких оборотов, а также мгновенную реакцию двигателя на нажатие педали газа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: