Японская надежность

Mazda 6 gh проблемы. на что обратить внимание, покупая подержанную mazda6

Ходовая

Плотная подвеска экземпляров 2007-2010 года выпуска провоцирует на динамичный стиль вождения, но получить удовольствие мешает «резиновое» рулевое управление. После 2010 года настройки ходовой немного изменили. И, тем не менее, Mazda 6 ведет себя уверенно и стабильно.

В целом, подвеска Мазда 6 стойко переносит тяготы и лишения во время поездок по Российским дорогам: ее компоненты спокойно дохаживают до 100 000 км. Но зато потом потребуется достаточно много денег для переборки. Например, оригинальный передний рычаг стоит почти 20 000 рублей. Аналоги дешевле в два раза – около 9 000 рублей. «Расходники» – стойки, втулки стабилизаторов и рулевые наконечники, которые традиционно приходится менять чаще. Задняя подвеска представляет собой слегка измененную конструкцию предшественника – она выносливая, несложная и недорогая в ремонте.

После 80-100 тыс. км может понадобится замена передних ступичных подшипников. Стоимость оригинала – 3 000 рублей, аналога – 2 000 рублей. А после 150 000 км может потребовать замены правый внутренний ШРУС или один из наружных. Стоимость внутреннего – 15 000 рублей за оригинал и 5 000 рублей за аналог, внешнего – 25 000 руб и 5 000 руб соответственно.

Ближе к 80-100 тыс. км нередки проблемы с рулевой рейкой, а иногда выходит из строя и усилитель рулевого управления. Появляются стук, щелчки, вибрации и излишние усилия при повороте рулем в одном из направлений. Ремонт рейки обойдется в 15 000 рублей.

Mazda 6 не избавилась от болезни предшественника – закисание задних суппортов. Недуг проявляется после 120-150 тыс. км. Стоимость ремкомплекта – около 1 000 рублей.

Небольшие неудобства доставляет и опциональная система контроля давления в шинах (TPMS). Помимо потери связи датчиков с машиной, она может постепенно травить воздух с одного из колес. Если повезет, то удастся найти новые клапаны вне дилерских центров, но они все равно дороги – около 2500-3000 рублей за штуку.

Проблемы Mazda 6 стекла электроника

Слабые места Мазда 6 – лобовое стекло и электрика.

Запотевание стекол является причиной выхода из строя блока стеклоподъёмников на первом поколении. На дисплее штатной аудиосистемы гаснут сегменты индикации.

Нередко лопается лобовое стекло. Новое оригинальное может оказаться таким же непрочным. Для комплектаций без датчика дождя подойдет китайский аналог, а вот с датчиком придется покупать оригинальное.

Из электрических компонентов чаще всего наблюдаются проблемы в работе центрального замка и аудиосистемы. Коррозия быстро повреждает массовый провод, что препятствует нормальному запуску двигателя. Раньше срока перегорают лампы наружного освещения, в частности задние светодиодные фонари из-за нарушения герметичности.

В Мазда 6 c 2008 года имеется неисправность внешней кнопки багажника. В результате негерметичности окисляются контакты, и открыть багажник можно только из салона либо с брелока. Впоследствии кнопку усовершенствовали.

Ещё одно слабое электронное место Мазда 6 – отказ блока управления сигнализацией.

Какова «шестёрка» в поколениях

«Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных частей покорила сердца публики. А после рестайлинга автомобиль также получил улучшенные технические характеристики.

Бензиновые двигатели доступны в Mazda 6 второго поколения:

  • 1,8 л 120 л.с., только 5-ступенчатая механика;
  • 2,0 л. 147 л.с., 6-ступенчатая МКПП, АКПП;
  • 2,5 л 170 л.с., 6-ступенчатая МКПП, АКПП;
  • 3,7 л. 273 л.с., 6-ступенчатая МКПП, АКПП.

По паспорту двигатель объемом 3,7 литра и вместе с тем 273 литра разгоняет машину до сотни всего за 6,4 секунды. Однако в России они оказались крайне непопулярными не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели также есть дизельные двигатели, но официально они не продаются в нашей стране.

Передняя подвеска — независимая «Макферсон», задняя — многорычажная. Это дает машине хорошую курсовую устойчивость, но увеличивает затраты на ее обслуживание.

Трансмиссия

Владельцы Мазда 6 нередко жалуются на механическую коробку передач — возникают проблемы с переключением. В этом виноваты синхронизаторы. Срок службы сцепления — около 150-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта — в районе 5 000 рублей. Несмотря на отсутствие официальной рекомендации по замене трансмиссионного масла в механической коробке, все механики в один голос советуют это сделать не позднее 100 000 км пробега. Гораздо чаще замена масла необходима автомату — каждые 60 000 км.

К 80-100 тыс. км многие владельца Мазда 6 с АКПП отмечают появление пинков при переходе с 3-ей на 4-ую. Причина в выработке внутри корпуса коробки. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. После 100-150 тыс. км хозяев поджидает еще одна опасность — попадание охлаждающей жидкости в коробку, что приводит к раскисанию фрикционов. Причина в разрушении штуцера теплообменника. Радиатор придется полностью заменить, отдав 15 000 рублей за оригинал или 10 000 рублей за качественный аналог.

Подвеска и ходовая часть Mazda 6

Подвеска и ходовая Мазда 6 в целом хорошо выдерживают трудности российских дорог.

Слабым звеном являются – подшипники передних ступиц. Менять их приходится каждые 20-30 тыс. км пробега.

Спереди в первую очередь страдает наружный шарнир рычага. Умельцы владельцы часто вкручивают в него пресс-масленку, тем самым продлевая ему жизнь. При стандартной городской эксплуатации рычаги подвески выдерживают до 60 тыс. км, но ресурс их значительно сокращается, если автомобиль часто проезжает водные преграды или подолгу стоит без движения.

Задняя подвеска второго поколения Мазда 6 усовершенствованной конструкции доставляет меньше проблем владельцам. Сайлентблоки возможно заменить отдельно. Сложности могут быть в том, что рычаги очень интенсивно ржавеют и все соединения рычагов закисают.

«Вторая» Мазда 6 не избавилась от закисания задних тормозных суппортов. Недостатком является также небольшой пробег тормозных дисков и колодок, а также скрип тормозных механизмов.

Выбор Mazda6 GH с пробегом

Искать на раскосой «японке» коррозию бесполезно, по крайней мере, если машина не участвовала в ДТП. Вот с последним уже сложно. Как мы уже говорили, публика у Mazda6 в большинстве своем низковозрастная, поэтому большинство машин на рынке б/у имеют следы ремонта кузова различного характера, от восстановленных косметически, до завернутых однажды в узел. Поиски небитой некрашеной могут затянуться надолго.

Кожаный салон Mazda6 держится молодцом, а вот тканевые кресла быстро пачкаются, проседают и затираются

Очень часто встречаются в продаже варианты, запущенные технически и почти у половины проверенных экземпляров оказывается скручен пробег, которых ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется, а это значит, что ориентироваться остается только на совокупность косвенных признаков пройденного километража.

На машинах первых годов выпуска в минимальной комплектации кожаный руль быстро стирается и начинает марать руки

Достоинства и недостатки

Мазда 6 GH второго поколения олицетворяет динамику, спорт и одержимость. На борту появилось множество технологических достижений. Но, стоит сказать, что с ними у владельцев часто бывают проблемы, особенно среди ранних моделей. Например, выходила из строя электрика, возникали проблемы с фонарями и с технологией LED, приходилось менять DPF фильтры. Производителю также не удалось побороть старую проблемы – коррозию. Удивительно, что смена поколений не повлияла на данный параметр. Новая модель также гнила, как и предшественница. Мазда 6 2009 – 2011 нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке. Ржавеют задние колесные арки, нижние кромки дверей и капоты. Универсал «грешит» ржавчиной в местах крепления рейлингов, куда попадает вода.

С учетом всех недостатков цена на вторичном рынке остается внушительной. Но, это не мешает спросу держаться на высоком уровне. Причиной этому является хорошая репутация предшественника. В то же время, покупка Мазда накладывает на владельца обязанности по ее обслуживанию, но, на практике запасные части и работа стоит внушительные суммы, поскольку Мазда относится к премиум-сегменту. В итоге, на большинстве подержанных авто стоят дешевые аналоги. Последние медленно, но верно «завоевывают» рынок.

В то же время невозможно не обратить внимание на неоспоримые достоинства. «Шестерка» порадует стильным кузовом, который несмотря на «возраст» остается актуальным

Дизайн салона выдает премиальный сегмент. GH крупнее предшественника, что положительно сказалось на просторности второго ряда. Вместе с тем «вырос» багажник. Хетчбек вмещает 510 литров, а универсал и седан – 519. Пластик хоть и не дорогой, но устойчивый к истиранию. Первые признаки поношенности появляются только на пробеге 100-150 километров.

Некоторые водители недовольны качеством шумоизолирующего материала. После покупки в официальных сервисах предлагали сделать дополнительную звукоизоляцию. Материалы укладывали между каркасом кресла и наполнителем подушки. Спустя небольшой срок использования появляется люфт из-за лопнувшего кронштейна.

Дорестайлинговая версия получила плотную подвеску для динамичного стиля вождение. В 2010 году ходовую часть немного скорректировали. Но, независимо от года выпуска, Мазда уверенно чувствует себя на дороге. Производитель адаптировал эту часть для сложных российских реалий, поэтому ресурса хватит до 100 000 километров. Проблемы возникают с передним рычагом. Его замена обойдется в 20 000 рублей с использованием оригинальных деталей и в 9 000 рублей с аналогами. К расходникам этой модели можно отнести стойки, втулки стабилизаторов, рулевые наконечники. Задняя конструкция, в отличие от передней, гораздо проще и легче в обслуживании.

Достоинства Мазда 6:

  • яркий и запоминающийся дизайн;
  • вместительный и продуманный салон;
  • отличный выбор надежных двигателей;
  • управляемость;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • широкий перечень доступного функционала в базе;
  • качественная акустическая система.

Недостатки японского авто:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • высокая цена самой машины;
  • дороговизна запчастей и ремонта;
  • частые проблемы с электрикой;
  • появление ржавчины на открытых местах.

Пару слов с истории

Это авто среднего размера, которое представила японская организация, Mazda. Toyo Kogyo – первоначальное название компании. Сообщество специализировалось на производстве станков в отрасли промышленности, было основано в 1920. В 1931 был представлен первый автомобиль, трехколесный грузовичок Mazda-Go. Машины с четырьмя колесами, начали производить в 1958 году под названием Mazda Romper.

Предместник исследуемой модели — Mazda 626 или Mazda Capella. Именно данный тип машины (Mazda 6) и стал образцом новейшего модельного ряда марки.

Первое поколение авто имело общую платформу с прообразом Ford Mondeo. В Японии и странах Европы, начали продаваться с 2002. Такую машину можно было приобрести от 500000 р.Первое поколение

Второе поколение машины, было показано во Франкфурте в 2007 году. Была использована своя оригинальная и особенная платформа. Производилась в кузове седан, универсал и хэтчбек. Модель отличалась от американской версии, прежде всего размером. Стоимость такой новинки стартовала от 750 000 до 1 000 000 рублей.Второе поколение

И снова рестайлинг 2010 в Женеве. Машина приобрела, как внешние, так и внутренние изменения. А именно, была обновлена и усовершенствована: решетка радиатора, передний бампер, оптика. Внутри реконструирован салон, изменен монитор бортового компьютера. Нижнюю часть кузова сделали более прочной и твердой, подвеску улучшили, что предало дополнительный комфорт. Бензиновый двигатель стал мощнее и активнее. Такие модели не сразу попали на рынки России. И только в конце марта 2010 можно было приобрести такое чудо.

Третье поколение машин, представлено в Москве в 2012 году. В 2015 снова были внесены некие изменения, вместе с тем, исчез кузов – лифтбэк. Цена самой простой модели 1 200 000 и выше. Все зависит от комплектации и тюнинга.Третье поколение

Самое интересное и занимательное

  1. Интересно! Откуда взялось такое название? Эта компания была названа на честь божества жизни, Ахура Мазда (авестийский бог). Конечно, не забыли и про создателя организации, Мацуда. Именно, логотип фирмы и выглядит, как первая буква основателя. Вытянутая буква «М» или, как большой взмах крыльев.
  2. Первое авто компании — Mazda R360. Новинка была представлена миру в 1960 году.
  3. Новая Зеландия – ведущая страна, куда поставлялись первые автомобили.
  4. Эмблема машины изменялась шесть рас. И наконец, последний вариант был установлен в 1997.
  5. Помимо дизельных и бензиновых моторов, компания производит и роторные двигателя.
  6. Это первая японская организация, которая получила экологический сертификат.

Ford Focus

Если у вас в приоритете такое качество, как надёжность б/у авто за 500 000 рублей, советуем выбрать «Фокус», который представляет гольф-класс. Этот выбор будет тем более актуальным, что в настоящее время легковые автомобили этого бренда в нашу страну не поставляются, что и привело к существенному падению цен на подержанные автомобили третьего поколения, некоторое время собиравшиеся во Всеволожске. В 2015 году был проведён рестайлинг, и сегодня на рынке имеются обе версии, до и после модернизации.

Вам придётся выбирать между вариантами 1,6-литрового мотора на 105 или 126 лошадиных сил. В первом случае рассчитывать на роботизированную трансмиссию не приходится, а вот с топовым мотором предлагается и механика, и «робот».

Впрочем, до рестайлинга продавалась ещё и версия с 150-сильным двухлитровым мотором, который затем был заменён на турбированный бензиновый агрегат семейства Eco7Boost, на за полмиллиона рублей такую модификацию пока что купить нереально.

И здесь тоже придётся быть предельно осторожным: Focus охотно использовался в качестве такси и был частым постояльцем корпоративных автопарков. Можно утверждать, что доля машин этой модели в неудовлетворительном, но тщательно завуалированном состоянии, довольно велика

Правда, в таксопарки приобретали преимущественно универсалы, так что лучше обращать внимание на седаны, а лучше – на автомобили в корпусе хэтчбек

Так ли хороша Mazda6 II (GH)

Посмотрим, есть ли у средней модели явные недостатки. Что именно автолюбители различают в автомобиле?

Профессионалы:

  • отличная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие надежные дроссельные моторы;
  • общая надежность конструкции автомобиля, машина выходит из строя редко;
  • качественный внутренний пластик — мягкий, но прочный;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый и презентабельный внешний вид;
  • большой и просторный салон, трое из нас удобно устроились на заднем сиденье;
  • внутренняя эргономика: все сидит удобно и на своих местах;
  • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

Точек немного, но они фундаментальные. В средней ценовой категории машина оказалась очень эффектной. Качественно, надежно, комфортно, презентабельно. Что еще это делает?

И нам нужно посмотреть, с чем столкнется покупатель этой машины. Ведь чем дороже машина, тем внимательнее следует выбирать.

Недостатки:

  • Жесткая короткоходная подвеска, неровности и ухабы плохо проглатываются.
  • Рулевые рейки ненадежные, часто ломаются.
  • Дорогие кузовные детали типа бамперов.
  • Некачественный пластик бампера. Трещины в холоде.
  • Уменьшенный размах до 165 мм, проблема с парковкой у бордюра и передвижением по заснеженным дворам.
  • Недостаточная звукоизоляция для этой категории автомобилей. Тишину в машине нарушает шум русской улицы.
  • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запасных частей часто нет в наличии. Стоимость их значительно выше недорогих иномарок.
  • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижний шар идет с рычагом (около 15 тысяч рублей).
  • Дорогое обслуживание в сервисах. При приемке автомобиль считается средним или бизнес-классом со всеми вытекающими.
  • Бархатный салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
  • Штатные фары в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Различные проблемы с 5 АКПП первых лет выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

Для автомобиля среднего ценового сегмента очень критичных недостатков нет, несмотря на количество баллов.

  • «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Автомобиль недешевый, тем более построен на собственной платформе, а значит, аналогов запчастей у него практически нет.
  • «Дорогой сервис?» — чем дороже машина, тем аккуратнее и сложнее проводить определенные ремонтные работы.
  • «Жесткая подвеска?» — но как прекрасна эта модель! Все маневры выполняются как на рельсах.

Это аргументы, которыми можно «сломать» основную часть недостатков. В целом машина скорее понравилась, чем разочаровала.

Слабые места Mazda 6 2002–2008 гг. выпуска

  • Двигатель;
  • АКПП;
  • Рулевая рейка;
  • Гидроподушки двигателя;

Теперь разберём подробнее…

По самому главному агрегату автомобиля именно этой марки и модели можно сказать, что они по пятибалльной шкале заслуживают оценку в четыре с плюсом. Одной из главных особенностей двигателя Mazda6 является повышенный расход масла

Некоторые сервисмены говорят, что это из-за динамичной эксплуатации автомобиля, некоторые акцентирует внимание, на изначальную не правильную обкатку машины, а некоторые и вовсе нашли причину в условиях эксплуатации авто (имеется ввиду длительная эксплуатация автомобиля в пробках). Несомненно, с этим можно процентов на 10 согласиться, но основная причина не в этом, а в том, что не зависимо от вышеперечисленных возможных причин двигателя Мазды, особенно объемом 2.0, любят «съедать» масло

Поэтому важно знать, что при покупке данного автомобиля необходимо будет почаще проверять уровень масла в двигателе. В противном случае исход может быть один… !

Если про двигатель можно сказать, что в целом на Mazda6 1-го поколения он надежен, то про четырехступенчатую автоматическую коробку передач этого сказать нельзя. И этому есть объяснение. Зачастую при ремонте «четырехступок» можно было заметить повреждение задней крышки корпуса коробки. Данную неисправность можно даже назвать конструктивным дефектом, так как вышеупомянутая задняя крышка АКПП не обладает достаточной надежностью и после пробега в 70-80 тыс. км. с ней начинаются проблемы

А учитывая, что практически все автомобили Мазда 6 первого поколения имеют пробег более 100 тыс.км., то при покупке на это необходимо обратить внимание. Признаком выхода из строя крышки является – переключение с 1-ой на 2-ю с рывком

Важно знать и сделать правильный вывод, что многие специалисты не советуют покупать Mazda6 именно с четырехступенчатой АКПП. Рулевая рейка в данных автомобилях представляла и представляет не то что глобальные проблемы, а мелкие неприятности в виде постукивания или более посерьёзнее в виде течей

Но почему именно рулевая рейка выделена в больные места Мазда, да потому что со стуками и течами приходилось владельцам данных авто бороться частенько. Некоторые выходили из положения и устраняли стуки, скрипы и течи методами протяжки, смазки и заменой элементов (втулки) заводских на выточенные в гараже. А остальные автовладельцы и до сих пор эксплуатируют автомобиль с вышесказанными неприятностями в рулевой рейки и уже не обращают на это внимания

Рулевая рейка в данных автомобилях представляла и представляет не то что глобальные проблемы, а мелкие неприятности в виде постукивания или более посерьёзнее в виде течей. Но почему именно рулевая рейка выделена в больные места Мазда, да потому что со стуками и течами приходилось владельцам данных авто бороться частенько. Некоторые выходили из положения и устраняли стуки, скрипы и течи методами протяжки, смазки и заменой элементов (втулки) заводских на выточенные в гараже. А остальные автовладельцы и до сих пор эксплуатируют автомобиль с вышесказанными неприятностями в рулевой рейки и уже не обращают на это внимания.

Многие владельцы Мазда 6 первого поколения сталкивались с такой проблемой, как вибрация машины на повышенных оборотах при включенной нейтральной передаче. Главной причиной появления вибрации являлся выход из строя гидроподушек (опор) двигателя. Это безоговорочно можно назвать болезнью Мазды 6, так как их приходилось менять практически при замене масла АКПП. Эту неисправность легко выявить самостоятельно и поэтому при покупке необходимо проверить автомобиль на повышенных оборотах нейтральной передачи.

Что можно сказать про ЛКП Mazda6. Лакокрасочное покрытие действительно слабое не только на Маздах первого поколения, но и на всех последующих. И если коснуться темы «ЛКП», то идеального его нет ни на одном автомобиле

Поэтому важно знать, что практически Мазд не подкрашенных не осталось. Или остались, но со значительным количеством микроцарапин и потертостей

Основные недостатки Мазда 6 1-го поколения (GG)

  1. Малый клиренс;
  2. Плохая шумоизоляция;
  3. Непрочное лобовое стекло;
  4. Подвеска надежная, но жесткая.

Заключение.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при покупке Мазда 6 первого поколения важно знать и помнить про то, что данным автомобилям от 10 до 14 лет, а следовательно неисправности наверняка были устранены, но они еще дадут о себе знать. В целом по надежности, дизайну и соотношению цена-качество Мазда 6 1-го поколения достойный автомобиль в ряду своих конкурентов

Конкуренты Mazda 6 3-го поколения

Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам. С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Toyota Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике. Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Hyundai Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.

Бытовые болячки

Из бытовых проблем Мазда 6, на которые часто жалуются владельцы, можно отметить: датчик дождя, который «живет собственной жизнью», задние фары, которые часто запотевают и «хлипкие» омыватели фар, которые отваливаются на большой скорости. В этот список можно добавить: ломающуюся кнопку багажника и слабые уплотнители, через которые просачивается вода.

Часто бывают и проблемы с люком; штатные дворники тоже лучше сразу поменять. Проблемы с лобовым стеклом, лакокрасочным покрытием, недостаточная толщина металла — кузов у Мазда традиционно требует вложений. Ну и напоследок неприятный запах в салоне, особенно в сырую погоду. Замена фильтра в лечит болячку, но не спасает от рецидива.

Около 70% владельцев Мазды 6 второго поколения довольны своим автомобилем. Они ценят его дизайн, управляемость и вместительность. Ну, а жалуются чаще всего на нехватку комфорта, плохую шумоизоляцию, слабую краску и лобовое стекло. Несмотря на это, шестерка, в целом, считается надежным и неприхотливым автомобилем. К тому же на вторичном рынке вариантов, что называется, «на любой вкус и цвет».

Еще несколько лет назад слово «Mazda» вызывало у многих поклонников марки такие же скупые эмоции, как например телевизионный матч между двумя шахматистами. Модели Мазда представляли собой семейные автомобили, которые собирались в Хиросиме. Они не восхищали внешностью (за исключением, может быть, модели Xedos) и ходовыми качествами. И, тем не менее, Mazda славилась своей надежностью и долговечностью. Единственное, что вызывало отрицательные эмоции – слабая защита от коррозии.

В конце концов, Японцы решили избавиться от своих скучных штампов, и в 2002 году свет увидел стилистически привлекательную «шестерку», а год спустя к ней присоединилась не менее обворожительная «тройка». С тех пор маркетологи Mazda уверяют, что их машины олицетворяют одержимость, динамику и спортивный дух. Да, с этим трудно не согласиться. Жаль, что перемены достигнуты за счет долговечности: «шестерке» серии GH (2007-2012) о безотказности былых моделей Мазды приходиться только мечтать.

Мазда 6 второго поколения использует множество современных технологических достижений, которые впоследствии приносили немало хлопот владельцам, особенно в экземплярах начального периода производства. Например, DPF фильтры, электрика, задние фонари с технологией LED. К этому следует добавить старый бич – коррозию.

Да, в это трудно поверить, но Mazda 6 серии GH может ржаветь! Причем в тех же местах, что и предшественник. Во время осмотра автомобиля необходимо обязательно проверить состояние задних колесных арок, капота и нижних кромок дверей. Автомобили 2008-2009 года выпуска нуждались в дополнительной антикоррозионной обработке внутренних полостей. В универсалах порой на обшивку потолка попадала вода через точки крепления рейлингов к крыше.

Учитывая описанные выше недостатки, высокая цена на подержанные экземпляры немного удивляет. Тем не менее, спрос на Мазду 6 серии GH устойчивый, возможно благодаря хорошей репутации предшественника. За версию с бензиновым 1,8-литровым двигателем мощностью 120 л.с. придется выложить, как минимум, 450 000 рублей, в то время, как дизельная модификация с 2-литровым 140-сильным агрегатом почти на 100 000 рублей дороже. Некоторое недоумение вызывают цены на техническое обслуживание и запасные части в дилерских сервисах — они так высоки, будто Mazda принадлежит к премиальному сегменту. Спасают дешевые аналоги. Ассортимент заменителей медленно, но уверенно расширяется.

К счастью, у Мазды 6 немало и достоинств. Особых комплиментов заслуживают дизайн кузова и интерьера. «Шестерка» GH кажется гораздо больше своего предшественника, что действительно заметно во втором ряду. Оснащение, по сравнению с первым поколением, стало более богатым. Багажник хэтчбека имеет емкость 510 литров, а седана и универсала – 519 литров. Это хороший результат для автомобиля среднего класса. Еще один плюс – гениальная система складывания заднего дивана.

Недостатки? Качество пластика, используемого в отделке салона, не стыкуется с высокой ценой «шестерки». К 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и рычаге автомата.

Многие водители жаловались на скрип сиденья. В рамках гарантийного ремонта в официальных сервисах подкладывали дополнительный звукоизоляционный материал между каркасом кресла и наполнителем подушки. Со временем появляется и люфт из-за износа точек крепления или лопнувшего кронштейна.

Минусы Мазда 6 GG

Основные недостатки Mazda 6 не меняются из поколения в поколение. Малый дорожный просвет, посредственная шумоизоляция, жёсткая подвеска – всё это относится и к первой версии автомобиля. Но с этим можно свыкнуться. Гораздо важнее, какие проблемы ждут владельца подержанной «Шестёрки» первого поколения.


Двигатели Mazda 6 GG

Двигатель. Здесь проблем нет. Все три агрегата конструктивно схожи и одинаково надёжны. Вот только не забывайте следить за уровнем масла. Повышенный расход смазки – обычное дело для данных ДВС.С автоматической коробкой передач всё не так гладко. 4-ступенчатая АКПП имеет ненадёжную заднюю крышку. Дефект проявляет себя при пробеге ближе к 100 тыс. км. Стоит насторожиться, если переход с 1 на 2 передачу происходит с рывком. Рулевая рейка досаждает мелкими неисправностями – течи, постукивания. Эти проблемы коснулись практически всех владельцев Mazda 6.К минусам относят подушки двигателя. Они имеют гидравлическую конструкцию. Их выход из строя сопровождается повышенными вибрациями на холостых. И снова лакокрасочное покрытие.


К минусам Мазда 6 I — поколения относят подушки двигателя.

Встречаются отзывы о Мазда 6 откровенно восторженные, есть и негативные. В целом Mazda 6 достойный игрок в своём классе.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нашего рынка Мазда 6 2019-2020 идет вместе с тремя 4-цилиндровыми двигателями, работающими на бензине. В роли базового выступает атмосферный 4-цилиндровый 2.0-литровый силовой агрегат SKYACTIV-G, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Такой вариант генерирует 150 конские силы (213 Нм).

Далее идет 2.5-литровая силовая установка SKYACTIV-G, имеющая систему прямого «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также изменяемые фазы газораспределения. Все это позволяет такому «движку» вырабатывать 194 лошадиные силы (258 Нм).

В роли топового выступает вышеупомянутый 2.5-литровый мотора SKYACTIV-G, получивший турбокомпрессор. Благодаря этому, он отдает порядка 231 лошадиную силу (400 Нм). Довольно неплохой результат, как для неспортивного автомобиля.

Не будет лишним отметить, что европейский рынок получил еще дизельный 2.2-литровый силовой агрегат SKYACTIV-D, который генерирует в зависимости от форсирования 150 или 175 конские силы. Страны Старого Света после обновления получили возможность установки полноприводной системы нового поколения.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты Мазда 6 GJ работает вместе только с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. С нуля до отметки в 100 км/ч японский седан разгоняется уже за 7-10.5 сек, а максимальная скорость составляет 207-239 километров в час. В смешанном режиме ваш расход топлива будет составлять порядка 6.5-7.7 л бензина на сотню километров в зависимости от модификации.

Ходовая часть

В качестве основания 3 поколения Мазда 6 японцы решили применить переднеприводную «тележку» Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, который на 60 процентов состоит из стали высокой прочности, и поперечно установленного силового агрегата. Передние колеса основаны на подвеске со стандартными стойками McPherson, а задние – на четырехрычажной конструкции. Рулевое управление имеет активный электрический усилитель.

Тормозная система обновленного Mazda 6 2019 имеет дисковые тормозные устройства (передние – вентилированные), а также антиблокировочную систему. Уже в базовой комплектации седан имеет систему G-Vectoring Control. Она умеет управлять отдачей «движка» в качестве ответа на отклонение «штурвала», а также обеспечивать максимально ровное перераспределение нагрузок во время разгона, торможения, прохождения поворотов.

Безопасность

Так как японская компания сделала большую ставку на свою обновленную модель, вопросу безопасности Мазда 6 было уделено немало внимания. Увеличился процент применения стали высокой прочности. Машина получила максимальные 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. Так, седан может похвастаться:

  • Системой, которая предупреждает о съезде с занимаемой полосы;
  • Технологией G-Vectoring Control;
  • Адаптивной технологией освещения;
  • Системой безопасного замедления в городской черте – SCBC;
  • Функцией мониторинга «слепых зон» машины;
  • Технологией, которая следит и информирует об уровне усталости водителя;
  • Электроникой, которая информирует о боковом сближении с другим транспортным средством;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Подушками безопасности по кругу;
  • Светодиодной оптикой, а также противотуманными фарами;
  • Технологией AEB, которая отвечает за распознавание пешеходов;
  • Передними и задними парктрониками;
  • Проецируемым на лобовое стекло дисплеем;
  • Задней камерой (кругового обзора), имеющей динамическую разметку;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Центральным замком с поддержкой дистанционного управления;
  • Системами ABS, ESP, EBD;
  • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
  • 3-точечными ремнями безопасности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: