Замена рулевой рейки Volvo S60

Замена рулевой рейки вольво s60 своими руками

Как определить неисправность рулевой рейки: основные признаки

Умение вовремя выявить неисправности в автомобиле, безусловно, очень важно, ведь поломка рулевой рейки в процессе движения может спровоцировать довольно серьезные последствия – автомобиль становится неуправляемым. Рекомендуется периодически осматривать рулевую рейку на наличие следующих признаков неисправностей:

Рекомендуется периодически осматривать рулевую рейку на наличие следующих признаков неисправностей:

  • Снижение гидрожидкости в бачке. Причина может быть в износе сальников уплотнения.
  • Люфты при повороте или стуки в области рулевой рейки. Вероятно, износился шаровый шарнир или непосредственно зубья рейки.
  • Если для вращения рулевого колеса приходится прилагать большие усилия, возможно, был погнут вал.
  • Во время движения по неровной дороге может проявляться «биение» рулевого колеса. В этом случае следует проверить наконечники на наличие повреждений.
  • Масляные пятна под автомобилем сигнализируют о том, что износились уплотнители в цилиндре гидроусилителя либо необходим ремонт рулевых шлангов.

Volvo S60 B 5244S2 103kw 180000km › Logbook › Замена рейки

Приветик. На днях потекла рулевая рейка. Прорвало левый сальник. Сначало хотел восстановить, т.к. она не стучит, люфта нет. Но я не видел в каком состоянии рейка под пыльником. Может её и не восстановить вообще. Узнавал цены у нас в Эстонии и в Питере. У нас 400 евро просят, а в Питере 10000-15000 рубликов, это 200 евро всего. Стал искать в нете, кто делает рейки в Питере, даже пост создал о помощи, чтобы посоветовали хороший сервис. Но помощников оказалось раз, два и всё. Спасибо этим людям. Нашёл парочку сайтов где делают, и видео есть, вроде как всё хорошо. Но потом почитал отзывы и мне расхотелось ехать наугад. Заехал в наш магазин, посоветовался с продавцом и со знакомыми. Они меня отговорили от восстановления. И я принял решение брать восстановленную с магазина. Эти рейки восстановлены на заводе и гарантию дают. Теперь нужно выбрать какой фирмы брать рейку. Я всегда думал, что рейки изготавливают те фирмы, под каким брендом продают. Но оказалось это не так. Эти фирмы восстанавливают оригинальные вольвовские рейки и продают под своим брендом. Тогда надобность вообще отпадает восстанавливать свою родную рейку. Лучше взять восстановленную на заводе рейку volvo и дешевле. Может и не все фирмы так делают, может у кого и свои рейки есть, не интересовался. Поехал смотреть номер моей рейки. Вот он.

Поехал в магазин и мне нашли такую же рейку Volvo, но продавалась под брендом Elstock. Почитал отзывы, и ничего плохого не нашёл. Купил. Вот она.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/542384689009132402/

Как производится ремонт рулевой рейки Вольво

При возникновении каких-либо неисправностей в рулевом механизме сотрудники автосервиса все чаще стали предлагать замену рулевой рейки в автомобиле «Вольво», а не ремонт. Тем самым гарантируя высокое качество и длительность работы механизма. Но в случаях, когда такое решение вопроса не устраивает в финансовом плане, можно попробовать провести ремонт.

Как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво», расскажем на примере модели S60.

  • В процессе ремонта рулевая рейка поддается полной разборке. Для этого сначала нужно отдать шарниры, снять рулевые тяги, затем отдать крепления перепускных трубок. После этого крепление корпуса распределителя отдать от корпуса самой рейки.
  • Теперь можно снять регулировочную гайку прижима и извлечь прижим штока.
  • Нужно снять распределитель в корпусе, после чего извлечь сам распределитель. А из корпуса снять верхний сальник и подшипник.
  • Из корпуса рулевой рейки надо извлечь шток, затем при помощи съемника удалить левый сальник штока. И в конце извлечь правый сальник из центрирующей опоры штока.
  • Полностью разобрав рулевую рейку, можно перейти к тщательному очищению деталей от пыли, грязи, остатков смазочных материалов и продуктов износа. Обязательно после этого все детали обезжирить.
  • Нужно отшлифовать поверхность штока и шейку распределителя, предварительно удалив из вала ржавчину.
  • Прежде чем приступить к сборке, провести замену всех сальников, втулок и резиновых уплотнителей на рулевой рейке автомобиля «Вольво».
  • С поршня штока следует удалить старое кольцо и резиновый уплотнитель и заменить их на новые. В центрирующую опору установить новый правый сальник, а на шток – новый левый сальник и центрирующую втулку.
  • Работоспособность поршня и сальника обязательно проверить, прежде чем продолжить сборку.
  • Теперь в корпус распределителя следует установить новый верхний сальник и новый подшипник. На вал распределителя нужно установить новый нижний сальник.
  • Нижний подшипник устанавливаем на вал, фиксируем кольцом. Распределитель установим в корпус. Обязательно нужно на нижний подшипник распределителя нанести смазку.
  • Теперь на перепускные трубки установим уплотнители, смажем шестерню распределителя и установим его на корпус рулевой рейки.
  • Затягиваем крепления перепускных трубок и крепления корпуса распределителя к корпусу рулевой рейки.
  • В конце нужно смазать и установить прижим штока и регулировочную гайку прижима. А также смазать и установить на шток центрирующую опору.

Установка новой детали

Перед тем как ставить новую рулевую рейку на Volvo S60, очистите все соединение наждачной бумагой и смажьте их солидолом. Откройте заглушки на новой детали и заполните отверстия литолом.

Алгоритм установки рейки:

  1. Заведите деталь через колесную арку на место. Проворачивайте ее, чтобы не задеть другие системы автомобиля.
  2. Накиньте хомуты под капотом на место и закрутите гайки.
  3. Чтобы установить шлицевое соединение, позовите помощника. Он будет направлять рейку снаружи, а вы соединять ее из салона. Следите за тем, чтобы выемка на шлице совпала с выемкой на хомуте.
  4. Закрутите гайки шпилек.
  5. Установите рулевые наконечники обратно и поставьте колеса на место.

Отрегулируйте развал-схождение самостоятельно или с помощью специалистов в автосервисе.

Замена рулевой рейки, если вы делаете ее самостоятельно, обойдется вам только в стоимость запчастей. Деталь на Вольво стоит 17000-20000 рублей. Рулевые наконечники обойдутся вам в 800-900 рублей.

Замена рулевой рейки на Вольво S60 проходит так же, как и на других моделях. Ее несложно сделать самостоятельно при наличии времени и инструментов. Главное, соблюдайте последовательность действий, будьте аккуратны и у вас получится сэкономить на услугах автосервиса.

Источник статьи: http://mashintop.ru/articles.php?id=3777

VolvoStar › Blog › Замена опор, сальников, шлангов, сайлентблоков и ремонт рулевой рейки на Вольво s60.

Работы вроде не сложные, но общий перечень занимает целую страницу заказ-наряда. В основном это замена порванных, перетёртых и пришедших в негодность шлангов, сальников и сайлентблоков. И в этом нет ничего странного, ведь машина 2004 года выпуска с пробегом за 200 000 км.

Для начала на Вольво s60, была проведена комплексная диагностика, по результатам которой и был дан список рекомендаций, по ремонту и замене деталей. После того, как заказанные детали прибыли на склад, мы приступили к обслуживанию.

С рулевой рейкой всё понятно. В ней стук и сильная течь. Рейка снимаемся и отправляется в специализированную мастерскую на ремонт. Кроме рейки течёт левый сальник акпп, его тоже под замену.

На двигателе и на АКПП надорвано или пришло в негодность большинство опор. Например, правая опора двигателя находилась под очень толстым слоем масла и грязи, так что разглядеть её состояние почти не возможно. А вот в верхней очевиден явный надрыв.

Похожие повреждения на сайлентблоках подрамника. Конечно, не на всех, но менять будем все четыре. Для двигателя акпп используем опоры Лемфёрдер, а сайлентблоки для подрамника производства MEYLE.

На левом переднем колесе приговорили к замене датчик АБС. Точнее, каким-то образом перетёрся провод, идущий к датчику, и его заменили.

На правом переднем колесе повреждение на тормозном шланге. Такое впечатление, что на этой машине стояли нестандартные колёса и при повороте руля задевались подкрылки, шланги и провода. С правой стороны был заменён внутренний пыльник шруса привода, который имел сильный надрыв.

Ещё вопрос был к заднему креплению банки глушителя. На Volvo s60 часто корродирует и отваливается точка крепления в районе заднего подрамника. После этого на кочках банка начинает стучать о кузов. Лечение очень простое. Зачищается труба и крепёжный крюк, а затем провариваются.

В конце вылечили ещё одну проблему старых Вольво s60. По причине износа проводки в крышку багажника перестаёт управляться замок с пульта и с кнопки в салоне. Сам замок оказался исправен, а вот проводку пришлось заменить.

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2 Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.

Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/480948377295519929

Установка новой детали

Перед тем как ставить новую рулевую рейку на Volvo S60, очистите все соединение наждачной бумагой и смажьте их солидолом. Откройте заглушки на новой детали и заполните отверстия литолом.

Алгоритм установки рейки:

  1. Заведите деталь через колесную арку на место. Проворачивайте ее, чтобы не задеть другие системы автомобиля.
  2. Накиньте хомуты под капотом на место и закрутите гайки.
  3. Чтобы установить шлицевое соединение, позовите помощника. Он будет направлять рейку снаружи, а вы соединять ее из салона. Следите за тем, чтобы выемка на шлице совпала с выемкой на хомуте.
  4. Закрутите гайки шпилек.
  5. Установите рулевые наконечники обратно и поставьте колеса на место.

Отрегулируйте развал-схождение самостоятельно или с помощью специалистов в автосервисе.

Замена рулевой рейки, если вы делаете ее самостоятельно, обойдется вам только в стоимость запчастей. Деталь на Вольво стоит 17000-20000 рублей. Рулевые наконечники обойдутся вам в 800-900 рублей.

Замена рулевой рейки на Вольво S60 проходит так же, как и на других моделях. Ее несложно сделать самостоятельно при наличии времени и инструментов. Главное, соблюдайте последовательность действий, будьте аккуратны и у вас получится сэкономить на услугах автосервиса.

Источник

Подготовительные работы

Установите машину на ровную поверхность. Если погода позволяет, можно работать на улице или в хорошо проветриваемом гараже. Установите стояночный тормоз и подложите кирпичи под задние колеса. Теперь вы можете быть уверены, что автомобиль надежно зафиксирован.

Поставьте колеса в прямое положение и ослабьте крепления. Поддомкратьте авто и снимите передние колеса. Положите под кузов подпорки. Болты рулевых наконечников почистите жидкостью WD-40. Подождите, пока она разъест ржавчину. Можно воспользоваться металлической щеткой для очистки.

Снимите аккумулятор, под капотом уберите сирену сигнализации и адсорбер газов. Теперь доступ к рулевой рейке свободен.

Способ снятия наконечников:

  1. Из гайки крепления достаньте шпонку.
  2. Открутите гайку.
  3. Вставьте вилкообразное крепление съемника под уплотнитель. Верхнюю часть установите на болт наконечника.
  4. Закрутите гайку съемника до упора и молотком выбейте наконечник из стойки.

Порядок снятия рейки

После того как вы освободили доступ к рейке и сняли наконечники, можно приступить к снятию самой детали. Алгоритм:

В салоне под педалью тормоза уберите коврик и обшивку салона. Ослабьте крепления крестовины
Обратите внимание, что верхнее крепление держится на одной гайке. Под капотом снимите крепления хомутов рулевой рейки
Теперь механизм ничем не закреплен, и вы можете свободно снять его через колесную арку. Возьмитесь за корпус и потяните на себя. Если не поддается, возможно, заели соединения в салоне. Постучите несильно по ним молотком. Вытяните рейку через арку колеса

Осторожно поворачивайте, чтобы шлицевое соединение прошло через отверстие

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: