Skoda yeti

Обзор технических характеристик и особенностей skoda yeti

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2013 произошёл рестайлинг кроссовера, и он был представлен публике в конце года в г. Франкфурт. С начала 2014 г. обновленный Йети появился в РФ. Рестайлинг изменил головную оптику автомобиля, противотуманки автомашины, её радиаторную решетку, капот, бампера. В салоне производитель изменил руль с рукояткой КПП. Полноприводная муфта поменялась на Haldex V, на корме установили обновленную дверь отсека багажника.

Фронтальная подвеска — Макферсон. Она оснащена стабилизатором плюс поперечные рычаги, имеющие форму треугольника. На корме стоит многорычажка. У неё аналогичная комплектация + продольный рычаг. В системе тормозов появился усилитель, работающий на вакууме. Добавим сюда дисковые тормоза. Фронтальные еще и вентилируемые.

Габариты кроссовера не претерпели изменений.

Из важных особенностей рестайлинга стоит упомянуть наличие парковочного ассистента, к которому можно добавить камеру (опция) заднего обзора. Как только водитель включает заднюю передачу, система, автоматически активируясь, выводит картинку на дисплей. Также за дополнительную плату владелец авто может приобрести автоассистента парковки. Тогда электронная система выполнит парковку без участия водителя. Она найдет точку начала движения, вычислит нужную траекторию и затормозит, если скорость превысит 7 км/ч/возникнет угроза столкновения.

Интерьер

Для отделки салона использованы добротные материалы, но отдельные элементы интерьера начинают поскрипывать со временем (отзывы после 100 000 пробега), когда кроссовер начинает проезжать неровности дороги. Кресло водителя с жесткой набивкой. Имеются валики боковой поддержки. Однако даже сиденье с электроприводом не спасает спину от усталости при дальней дороге.

Руль обладает телескопической регулировкой. «Баранку» можно регулировать по глубине и высоте. Приборы находятся в отдельных колодцах, между которыми расположен дисплей бортового компьютера. К классической конфигурации торпедо с консолью можно быстро привыкнуть. Хорошо расположены и органы управления.

Широкие двери кроссовера могут открываться под большим углом, поэтому садиться в автомобиль и выходить из него удобно. Правда, есть и небольшие недочеты. Бардачок маленький, внешние зеркала миниатюрные, пороги и заднее стекло быстро загрязняются. Производитель решил сэкономить, лишив двери резиновых уплотнителей.

Двигатель


Двигатель Йети Шкода Йети, стоимость которой вычисляется в соответствии с комплектацией, оснащена двигателем с объёмом всего 1197 м3 (1,2 л). Он помогает машине быстро набрать скорость 80 км/ч. Мощность мотора составляет 105 л.с. Оснащение системой турбонаддува делает его довольно резвым, и при скорости езды менее 120 км/ч создаётся впечатление, что этот компонент машины обладает безграничными возможностями. На самом деле это не так. Двигатель гармонично сочетается с механической коробкой передач. Он не прекращает свою работу даже при сильном давлении водителя на педаль сцепления. Другая комплектация Шкоды Йети – 1.8-литровый двигатель мощностью 152 л.с. Управление автомобилем с такими параметрами требует учёта некоторых нюансов. Например, мотор более требователен к оборотам на низких скоростях движения по сравнению с агрегатом, установленным в базовой версии транспортного средства.

Силовые агрегаты

Изначально линейка силовых агрегатов впечатляла, насчитывая десяток различных моторов мощностью от 105 до 170 лошадиных сил. После 2104 года количество вариантов движков уменьшилось до шести штук.

Самый мощный среди бензиновых – инжекторный агрегат с турбонаддувом. Он имеет мощность 160 л.с. с крутящим моментом в 250 Нм/об мин при 4500 оборотах. Для преодоления отметки в 100 км/ч ему достаточно всего 8,4 секунды. При эксплуатации в городе, согласно тех характеристикам Шкоды Йети от производителя, достаточно 9,8 литров 95 бензина. При езде по трассе норма снижается до 6,6 литров топлива.

Нельзя обойти вниманием дизельный мотор объемом 2 литра с непосредственным впрыском, оборудованный турбиной. В смешанном цикле расход будет не более 6 литров

При мощности 110 л.с. на 2,5 тысячах оборотов крутящий момент достигает отметки в 250 Нм/об мин. (также, как и у предыдущей версии), что весьма неплохо

Изготовители адаптировали двигатель под российский стандарт топлива, что весьма важно

Механическая шестиступенчатая коробка-робот – несомненный плюс. Электроника позволяет сосредоточиться на управлении, также она хорошо справляется с выбором оптимального режима срабатывания двойного сцепления. Толчков при переходе на повышенную или пониженную передачу не ощущается. При выполнении всех требований по обслуживанию и эксплуатации неисправностей до 200 тысяч пробега, точно не должно появиться.

Для активных водителей, которые часто используют кроссовер для движения по пересеченной местности, больше подойдет классический вариант МКПП. Такие коробки передач хорошо зарекомендовали себя при длительной езде по снежной и грязевой поверхности.

Технические характеристики Skoda Yeti 2010

 

Тип кузова

универсал

Количество дверей

5

Число мест

5

 

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1798

Клапанный механизм

бензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыском

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядный

Мощность, л.с. при об/мин

160/6200

Крутящий момент, Нм при об/мин

250/1500-4500

Наличие наддува

Да

 

Тип привода

Постоянный полный

Тип коробки передач

МКПП 6-ст.

 

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная

Тормоза передние

Дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые невентилируемые

Наличие ABS

Да

 

Длина, мм

4223

Ширина, мм

1793

Высота, мм

1691

Колесная база, мм

2578

Клиренс, мм

180

Снаряженная масса, кг

1445

Объем топливного бака, л

60

Объем багажника мин./макс., л

405/510 — 1580/1760

 

Разгон с места до 100 км/ч, с

8,4

Максимальная скорость, км/ч

200

 

Средний условный расход топлива, л/100 км

8,0

Город, л/100 км

10,1

Шоссе, л/100 км

6,9

Тип и марка топлива

Бензин АИ-95

Соответствует ограничениям токсичности выхлопа

Евро V

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Обновленный кроссовер получил прежние моторы. Однако дополнительно появилась дизельная 2.0-литровая 4-цилиндровая силовая установка, генерирующая 140 лошадиные силы (320 Нм). Он идет только на полноприводных модификаций и работает лишь с автоматической коробкой переключения передач. Расход топлива Шкода Йети составляет около 6.5 литров дизельного топлива на каждые 100 километров пути. В этом плане изменения есть.

Раньше машина имела систему полного привода на базе муфты Haldex 4 поколения. Рестайлинговый Skoda Yeti теперь получил муфту 5 поколения, которая стала меньше вести, получила более быструю реакцию и умеет передавать до 90 процентов тяги на одну из осей.

Ходовая часть

Основанием для машины послужила платформа Octavia. Подвеска была немного улучшена и перенастроена, что положительно отразилось на комфортной езда в городе. Впереди стоит независимая структура со стойками типа McPherson, треугольные поперечные рычаги, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади же многорычажная система, имеющая телескопические амортизаторы. Для руля предусмотрели электрический усилитель. Тормозная система осталась прежней.

Безопасность

Автомобиль стал еще более безопасным. Новая Шкода Йети обладает:

  • Системой поддержания курсовой устойчивости;
  • Жесткой конструкцией кузова;
  • Девятью подушками безопасности;
  • ABS;
  • Тормозным ассистентом;
  • MSR;
  • ASR;
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках;
  • Помощником при старте на подъем;
  • Мигающими стоп-сигналами во время резкого торможения;
  • Помощником во время движения на спуске и так далее.

Управляемость

Управляемость Йети – отдельная тема для разговора. Здесь уже все шкодоводы делятся только положительными моментами. Машина уверенно берет разгон за счет турбины. Атмосферная версия не такая динамичная, но с места срывается тоже неплохо. В повороты входит плавно, без кренов. На трассе пассажиры отмечают мягкость подвески и комфортабельность салона. В зимнее время года с заснеженными дорогами даже переднеприводная Йети справляется без труда. У версии 4х4 предусмотрен специальный режим Off-road. Он активен на скоростях до 30 км/час и включает в себя несколько функций:

  • помощь при старте. Эта система подключается при начале движения на мягком или скользком дорожном покрытии, на склоне, при старте с прицепом. Верхний предел оборотов двигателя при этом ограничивается показателем в 2 500 об/мин, поэтому водитель может полностью вжать педаль в пол. Система также снижает чувствительность педали газа на нажатие,
  • помощь при спуске. Она активируется на крутых склонах и предотвращает блокировку колес. Позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля и при необходимости менять ее. Такая функция контролирует съезд с горы и препятствует порезу колес о торчащие из земли камни,
  • адаптация ABS. В режиме бездорожья тормозная система использует эффект клина для быстрого торможения. При нажатии на педаль тормоза колеса на мгновение блокируются и собирают перед собой часть грунта. Образовавшийся клин позволяет эффективнее останавливать транспортное средство. Работает такая функция на скорости до 50 км/ч,
  • адаптация ASR и EDS. Начало движения на скользких и мягких поверхностях улучшается за счет высокого проскальзывания ведущих колес, регулируемого антипробуксовочной системой ASR. Также во время движения по бездорожью работа электронной блокировки дифференциала EDS переходит в более интенсивный режим.

Способы проверки миграционного учета

Как проверить временную регистрацию самостоятельно и какие действия нужно предпринять? Существует несколько вариантов, которые стоит рассмотреть, что узнать подлинность миграционного учета или же получить из Управления ФМС (ГУВМ) справку о постановке на учет:

  • Позвонить по телефонам органов миграции, которая занимается вопросами учета иностранцев.
  • Сделать письменный запрос в отделение ГУВМ МВД РФ (бывшей Федеральной миграционной службы).
  • Самостоятельно посетить отделение управления по вопросам миграции по месту проживания;
  • Проверить с помощью онлайн-сервиса.

По телефону ФМС проверка регистрации

В региональных же отделениях попасть на прием к сотруднику миграционных органов проще, записавшись заранее по телефону. Личный визит позволит быстро получить всю необходимую информацию о временной регистрации.

Если справка до этого была получена при помощи посредников, тогда проверка через базу ГУВМ (ФМС) может подтвердить подлинность или фальшивость документа.

Таким образом, не стоит тратить деньги на то, чтобы воспользоваться услугами сомнительных людей и фирм.

Письменный запрос на проверку ФМС

Если сделать официальный запрос в письменном виде в органы ГУВМ, то иностранец не быстро получить ответ. Нужно набраться терпения, поскольку доставка письма сотрудниками почты в отделение и обратно к адресату занимает определенное время. Еще месяц нужен на то, чтобы сотрудник миграционной службы проверил необходимые данные, и составил ответное обращение.

В том случае, если мигрант находится в России законно, а справка уже была получена фальшивая, то за время ожидания письменного ответа, может случится, что угодно – от наложения штрафа до депортации и запрета въезжать в РФ в течение определенного срока.

Есть шанс получить информацию и по телефону территориального подразделения органов миграции. Но часто в таком праве мигранту отказывают, что связано с невозможностью проверить личность звонящего по телефону. Поэтому звонок принимается, но человеку рекомендуют самостоятельно посетить в государственные органы для выяснения вопроса с временной регистрацией.

Проверка ФМС через Интернет

На сайте Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел РФ (правопреемника Федеральной миграционной службы) совсем недавно активизировали услугу проверкии соответствия временной регистрации и паспорта через специальную онлайн-систему. Для этого нужно перейти по указанной выше ссылке и ввести в форму такие данные:

  • Паспортную информацию – серию и номер паспорта, где и кем был выдан документ.
  • Тип регистрации, регион регистрации – район, населенный пункт, улицу, дома, корпус, квартиру.
  • Цифры и буквы кода, чтобы отравить запрос.

На странице сервиса можно задать вопросы относительно работы страницы или миграционной службы.

Кузов и интерьер


Шкода Йети

Skoda Yeti Массивный бампер при первом взгляде на автомобиль тут же бросается в глаза

Внимание привлекает и радиаторная решётка, расположенная в окружении 4-х фар. Профиль транспортного средства выделяется немного приподнятой крышей, а также чёткими контурами задней и центральной кузовных стоек

Под оригинальной внешностью машины скрываются инновационные и технически усовершенствованные запчасти Volkswagen. Салон Шкоды Йети рассчитан на 5 человек. Его интерьер можно назвать рациональным и практичным. Благодаря завышенной посадке и просторности пассажиры ощущают себя в безопасности и получают возможность лучшего обзора из окна. Кроме того, остаётся свободное пространство для хранения личных вещей. Ширина кресел оптимальна для размещения 2-х взрослых пассажиров и 1-го подростка. Спинка может перемещаться в 4-х положениях, возможна регулировка угла наклона кресла. Сидения в авто yeti имеют довольно плотную набивку, оснащены поддержкой сбоку и регулятором поясничного изгиба. Это делает дальние поездки на автомобиле максимально комфортными и удобными. Задний пассажирский ряд сформирован из 3-х кресел, каждое из которых может трансформироваться и складываться благодаря особой системе VarioFlex. Она позволяет менять внутреннее пространство в транспортном средстве как угодно, а также увеличивать объём багажного отделения до 1760 литров. Всем, кто пожелает купить Skoda Yeti предоставляется возможность самостоятельного выбора салонной отделки. Если серый цвет кажется тоскливым, его можно заменить интерьером в светлой тональности.

Багажник


Багажник Skoda Yeti Наличие в автомобиле Шкода Йети багажника правильной формы, имеющего небольшой размер, позволяет размещать в нём необходимые вещи (например, при поездке на природу). Багажное отделение оборудовано удобными крючками и фиксационными сетками. Разработчики этой модели авто предусмотрели наличие возможности преображения обычного салона в грузовую площадку, куда можно поместить большой багаж. Если сложить сиденья, то общий полезный объём для погрузки составит 1,76 м3. За дополнительную плату спинку переднего сидения делают складной, и это позволяет ещё больше увеличить полезное пространство салона. Кроссовер обладает широкими трансформационными возможностями.


Багажник Skoda Yeti


Багажник

Водительское сидение


Салон Шкода Йети Посадка на водительское сидение по сравнению с другими машинами Шкода является более вертикальной. Это скорее плюс, ведь владелец имеет возможность увидеть габариты авто. Кресло водителя тщательно проработано. Даже при длительном пребывании в нём спина и тело не устают. Инженеры создавали сиденье с учётом разной комплектации тела. Высота кресла регулируется до 8 см. Также работает функция продольной регулировки, составляющая 27 см. Несмотря на хорошую продуманность дизайна салона, есть некоторые отрицательные моменты. К примеру, слишком быстрое вращение руля может повлечь за собой смещение с места колёсика, которое регулирует звук автомагнитолы. Также существует риск задеть джойстик, отвечающий за регулировку зеркал. Если водитель сидит близко к рулю, то не увидит верхнюю часть спидометра, которую рулевой механизм закрывает. Эту проблему легко решить при помощи специального дисплея Макси-Дот, дублирующего показатели скорости на экран между аналоговыми приборами.

Статистика – все ли получают положительный ответ

Всем ли одобряют карту «Халва»? К сожалению, её выдают не каждому желающему. В среднем, одобряют около 70% заявок, а отказ получают люди с плохой кредитной историей, маленькой зарплатой или наличием большого количества кредиток от других банков. Чтобы получить одобрение на карту с лимитом, вы должны соответствовать ряду базовых требований:

  • наличие гражданства России со сроком постоянной регистрации от 4 месяцев и более;
  • возраст в пределах 20-75 лет;
  • стаж работы на последнем месте от 4 месяцев и более;
  • наличие представительств Совкомбанка в вашем регионе.

Не огорчайтесь, если по каким-либо причинам в оформлении карточки вам было отказано.

Двигатель


Двигатель Йети Шкода Йети, стоимость которой вычисляется в соответствии с комплектацией, оснащена двигателем с объёмом всего 1197 м3 (1,2 л). Он помогает машине быстро набрать скорость 80 км/ч. Мощность мотора составляет 105 л.с. Оснащение системой турбонаддува делает его довольно резвым, и при скорости езды менее 120 км/ч создаётся впечатление, что этот компонент машины обладает безграничными возможностями. На самом деле это не так. Двигатель гармонично сочетается с механической коробкой передач. Он не прекращает свою работу даже при сильном давлении водителя на педаль сцепления. Другая комплектация Шкоды Йети – 1.8-литровый двигатель мощностью 152 л.с. Управление автомобилем с такими параметрами требует учёта некоторых нюансов. Например, мотор более требователен к оборотам на низких скоростях движения по сравнению с агрегатом, установленным в базовой версии транспортного средства.

ШАГ 3 Заполнить заявление

Технические характеристики

У Шкода Йети обзор характеристик начнем с двигателей.

До рестайлинга базовым мотором была марка CBZB. Силовой агрегат устанавливался на Шкода Йети 1.2 ТСИ. Мощность двигателя составляла 105 л.с. Из других технических характеристик Шкода Йети 1.2 отметим, что двигатель работает в паре с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Автомобиль до «сотни» разгоняется за 11.8-12 сек., развивает предельную скорость в 173-175 км/ч. Расход топлива Шкода Йети 1.2 на 100 км, в среднем, 6.4-6.6 л. используется бензин АИ-95 (касается всех бензиновых двигателей).

Более сильные агрегаты монтировались на Шкода 1.4 турбо Йети. Это 122-сильные установки CAXA. Он комбинировал в паре с 6-ступенчатой МКПП/«автоматом» DSG. Разгон занимает 10.5 сек., «максималка» — 185 км/ч. Комбинированный расход топлива Шкода Йети 1.4 — 6,8 л. Масло в двигателе Шкода Йети 1.4 используется 5W-30, 0W-30/40.

Марка CDAB предназначалась для полноприводных моделей чешского производителя 2012 года. Рассмотрим технические характеристики Шкода Йети 1.8 TSI MT. Мощность мотора увеличилась до 152 «лошадей». Коробка передач шестискоростная, МКП/АКП DSG, полный привод, режим Off-road, помогающий на спусках. Самый мощный агрегат в линейке двигателей разгоняет кроссовер за 8,7-9 сек., позволяет ему достичь скорости 196-192 км/ч. Расход топлива Шкода Йети 1.8 4х4 в смешанном режиме — 8 л. Многие спрашивают, какое масло заливать в Шкода Йети 1.8? Да такое же, как и на других, 5W-30, 0W-30/40.

На машины 4х4, 2.0 TDI, устанавливали двигатель CFHC с мощью в 140 «лошадок». Это самый экономичный силовой агрегат. работает на дизеле и потребляет 6.5 л./100 км.

После рестайлинга появились еще две марки двигателей. CZCA комплектовались машины 1.4 TSI DSG (мощь – 125 л.с.), а с конструкцией CWVA – 1.6 MPI MT/AT в 110 л.с. Они начали устанавливаться на кроссоверы 2014 г.

Двигатель Шкоды Йети 1.6 MPI разгонял кроссовер за 11.8-13.3 сек. и позволял автомобилю набирать предельную скорость 175-172 км/ч. Шкода Йети 1.6 использовал бензин марки АИ-95 и расходовал топливо, в среднем, 6.9-7.1 л./100 км. Для Шкода Йети 1.6 требуется масло 5W-30, 0W-30/40.

Внешний вид

В автомобиле в новом кузове с антикоррозийной обработкой, можно заметить полное отсутствие агрессии. Однако каждая его линия говорит о практичности авто и его функциональности.

Во фронтальной части авто можно увидеть оригинальную головную оптику. Она состоит из четырех фар. Круглые сегменты это дневные огни, однако они одновременно являются и противотуманками. Прямоугольные – дальний/ближний свет. Радиаторная решетка украшена планкой из хрома. В бампер интегрирован воздуховод с обрамлением из серебристой рамки. Над ними возвышается покатый капот.

Фронтальная часть кроссовера получилась уникальной. Его невозможно спутать с прочими автомашинами даже ночью.

Автомобиль классно выглядит и сбоку. В глаза сразу бросается большая площадь остекления. В профиль можно заметить вертикальную корму и высокую ровную крышу. Арки колес мощные и обладают характерными выштамповками. Машину можно «обувать» в диски R16/17.

Сзади находится пятая дверь багажника и бампер, изготовленный из некрашеного платика и в который вставлены плафоны габариток. Легкость автомобилю придают большие стекла (боковые, заднее) и черный цвет кормовых стоек (создается контраст к основному кузовному цвету)

Габариты и размеры Шкода Йети компактные. Длина кузова составляет 4.22 метра. Его ширина/высота – 1.79/1.69, колесная база — 2.58 м.

Штрафы при нарушении сроков регистрации

В ст. 19.15.2 КоАП РФ говорится о штрафах, которые ожидают тех, кто нарушает сроки регистрации.

Если человек не прописался по своему новому месту жительства, он платит штраф в сумме 3-5 тысяч рублей в зависимости от города, где он живет. В обеих столицах размеры штрафа наиболее велики.

Штрафы ждут и тех физических лиц, кто в своем жилье поселил незарегистрированных жильцов. Здесь сумма составляет до 7 тысяч рублей. Что касается юридических лиц, то для них штрафы на порядок крупнее и могут достигать 800 тысяч рублей.

Новые хозяева квартиры имеют законное право въехать в свое новое жилище и зарегистрироваться там, зная, что прежние владельцы в полном составе выписались оттуда, и никто не свалится им на голову, предъявляя претензии и сотрясая паспортом с пропиской в этой квартире.

Если вдруг случится подобное, то именно не выписавшийся гражданин будет нести юридическую ответственность за нарушение правил регистрации. Никаких прав на проданную квартиру у него уже нет.

Продавая квартиру, владелец и вся его семья, проживающая с ним, обязаны выписаться в срок любым из способов, предоставляемых государством.

Общее знакомство

Yeti – переднеприводный и полноприводный кроссовер чешской компании Skoda. Построен автомобиль на базе хетчбэка VW Golf пятого поколения. На рынке России существует с 2009 года. В Россию последняя версия автомобиля поставляется в трех комплектациях (Active – бюджетная версия, Ambition — средняя, Elegance -топовая), для которых доступно 4 двигателя:

  • Первый двигатель 1.2 TSI с мощностью 105 «лошадиных» может быть поставлен в бюджетную или среднюю комплектацию. Вместе с ним идет только 6-ступенчатая механическая КПП. Его примерный расход топлива на 100 километров -6,4 литра;
  • Вторым агрегатом стал 1.2 TSI с мощностью 105 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG. Этот двигатель может быть установлен в любую комплектацию. Его смешанный расход топлива на 100 км – 6,4 литра;
  • Третий двигатель 1.4 TSI идет в комплекте с 7-ступенчатой коробкой DSG и имеет мощность 122 лошадиных силы, его расход топлива на 100 км составляет 6,8 литров. Также доступен во всех комплектациях;
  • И последний вариант 1.8 TSI с полным приводом, 6-ступенчатой DSG и мощностью 152 л.с. доступен только в средней и топ-комплектации. Его расход топлива составляет 8 литров на 100 км.

К сожалению, в Россию дизель не доходит (двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 140 л.с.). Премиум версия Elegance отличается от других комплектаций только выбором моторов и наполнением. Топовые версии, которые получили полный привод, могут быть укомплектованы специальной системой, помогающей на бездорожье. Также в них входит система помощи на спусках.

С 2014 года появилась новая Yeti с измененным дизайном и некоторыми новшествами: модификация с новым названием Outdoor не особо отличается от автомобиля, который мы описали выше, изменения коснулись разве что дизайна, появились новые подвески и дополнительная защита двигателя.

Драйв

Увидев технические характеристики автомобиля, можно оценить и главные параметры в Skoda Yeti. А также узнать, для кого будет интересен малотиражный Yeti, и кому стоит на него смотреть, а кому нет. Встречается двигатель 1.2 TSI в самых разных автомобилях, которые принадлежат концерну Volkswagen. Компания не стесняется устанавливать агрегат и на рабочие лошадки (к примеру, Volkswagen Caddy), и на хетчебеки В-класса.

Но в кроссовере он встречается впервые и поэтому многих водителей интересует, как он справится со своей задачей. Ведь мы знаем, что турбированные двигатели с малым тиражом начали осваиваться производителями в рамках борьбы за снижение токсичности и получения экономичности. А на деле эффект получается обратный: чтобы автомобиль «ехал», мотор приходится раскручиваться. И расход набегает не меньше, если бы в автомобиле стоял агрегат привычного объема. Что же вышло в случае Skoda Yeti?

Вышло, как обычно: с одной стороны двигателя одноприводной машине хватает, чтобы резво кататься по городу, эффектно стартуя со светофора под удивленные взгляды других водителей. 7-ступенчатая коробка DSG быстро осваивается, и затем, умеючи манипулировать медалью газа, можно носиться на большой скорости. В общем, Шкода Йети – это довольно прыткий автомобиль, который имеет маломощный двигатель. Чехи ещё раз подтверждают, что баланс – это самое главное. На этом примере мы можем наблюдать, как автомобиль со слабым двигателем выдает высокие показатели.

По паспорту разгон до 100 километров занимает 12 секунд. Но это по прямой дороге и с места. Ощущения от отклика и езды на педаль отличаются от паспортных данных. Но никакого чуда не произошло: расход топлива при умеренной езде по пустым дорогам удается без труда удерживать трату в районе 8 литров на 100 километров. Но стоит немного постоять в пробке, как расход поднимается до 10 литров. Если выкладываться от души и кататься только в час-пик, то на бортовом компьютере можно увидеть цифру 12 л/100 км. Поэтому не стоит ждать от Skoda Yeti 1.2 TSI сверх экономичности. Зато динамика у этого автомобиля на высшем уровне.

Рулевое управление тоже доставляет только удовольствие: оно информативное и весьма прозрачное, рулится Шкода Йети на уровне какого-нибудь хетчбека. Только в поворотах его кренит чуть сильнее, чем хетчбек. На трассе дорогу автомобиль держит достойно, без тряски и лишних раскачиваний. Что действительно в Йети странно, так это подвеска: она может быть мягкой на крутых поворотах и жесткой на неровностях. Не рекомендуется штурмовать лежачего полицейского на 40 км в час – тряхнет от души.

Экстерьер Skoda Yeti

Главным изменением в новой машине можно считать обновленную оптику с «хрустальным» проектированием, совсем недавно это стало «визиткой» компании. Основная оптика – биксеноновая, а дневные ходовые габариты – это красивые модули из светодиодов. Нужно отметить, что круглых противотуманных фар рядом с головным светом больше нет, сейчас они размещены ниже, около бампера и имеют прямоугольную форму.

Кроме всего, обновление принесло другие пластиковые изделия кузова, другие варианты окраски. В отдельную опцию предлагается стайлинг-пакет Outdor, за дополнительную плату в нее включается иной бампер спереди, пластик по всей площади кузова и внешние корпуса зеркал из хрома.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Салон и багажник

Рай для рационалистов – так можно охарактеризовать содержимое этой машины. Салон автомобиля отличают внушительные размеры, достаточные для того, чтобы находящиеся там люди чувствовали себя комфортно. Задние сиденья Skoda Yeti оснащены специальной системой, которая позволяет трансформировать каждое из них, тем самым несколько изменяя и объем самого салона.

При необходимости погрузочное пространство модели увеличивают до 1760 литров. Этого можно добиться, если сложить спинки задних сидений или откинуть их до передних. Тогда мы станем обладателями очень вместительного багажника, так что, отправляясь отдыхать на море, уже не нужно беспокоиться, куда же положить чемоданы, доверху наполненные вещами.

Объем багажника нашей модели составляет 405 л, что само по себе весьма неплохо. Проем багажника также достаточно широк, а кромка располагается где-то на расстоянии 712 мм от земной поверхности. Наверное, из-за таких удачных параметров этот автомобиль был когда-то признан самым удобных для путешествий.

Дополнительный комфорт создает и наличие множества отсеков, где можно расположить стаканчики, зонты и прочие необходимые мелочи. Находятся отсеки по всему салону и в пространстве багажника, в том числе под водительским креслом (для защитного жилета). А пассажиры, сидящие сзади, могут вдобавок воспользоваться обеденным столиком или соорудить из средней спинки удобные подлокотники. Вот так – просто и рационально.

«Йети» в цветах и габаритах

Создана Skoda Yeti на платформе Volkswagen A5, что вполне логично: в 1990 году Volkswagen AG стал совладельцем предприятия Skoda, которое влилось в немецкий концерн, ранее поглотившем германский Audi и испанский Seat.

Надо сказать, что идея создания внедорожника (а по ходовым качествам «Шкода Йети» очень близка к этому классу автомобилей, о чем речь пойдет ниже) не возникла на пустом месте. Автопредприятие еще с 30-х годов прошлого века имело опыт создания армейских машин-вездеходов и даже танков (существует легенда, что последний из трехсот легких танков чешского производства был подбит в 1941 году под Москвой).

Конечно, «Йети» ни внешне, ни изнутри даже отдаленно не намекает на бурное военное прошлое марки Skoda. Экстерьер автомобиля в меру миролюбив, но все-таки не без намека на свое внедорожное предназначение: габаритные размеры «Шкода Йети» (длина 4,22, ширина 1,8, высота 1,65 метра) а главное увеличенный до 18 см клиренс указывают на явно неординарные способности, которые в полной мере проявляются в полноприводном варианте исполнения.

Цвета кузова Skoda Yeti тоже предлагают возможность выбора между агрессивным внедорожником и миролюбивым «паркетником». Их ровно дюжина – от нейтральных белого и серебристого до брутальных черного и зеленого.

Палитра кузова «Шкода Йети»:

  • черный
  • красный
  • бордовый
  • коричневый
  • зеленый
  • синий
  • голубой
  • серый
  • бежевый
  • серебристый
  • белый.

Основа – платформа PQ35

Стильный городской компактный внедорожник – модель, собранная на той же платформе PQ35, что и Volkswagen A5, Touran и Skoda RS, которая предназначена для создания авто небольшого размера. Она отличается возможностью компоновки полностью независимой передней и задней подвесками.

Особенность PQ35 в том, что, используя одни и те же модули, при конструировании авто возможно устанавливать различные по мощности силовые агрегаты и трансмиссии. Однако нельзя изменить ширину колеи. Также в зависимости от предназначения автомобиля есть возможность настроить работу подвески, остроту рулевого управления.

Замена классического гидравлического узла рулевого механизма на электрический позволяет в большом диапазоне (полтора десятков вариантов) «откалибровать» необходимое усилие и реактивность, снизить вес и увеличить надежность. Добиться большей гибкости позволяет совершенно новая платформа MQB. Возможно, ее будут использовать при конструировании второго поколения Yeti.

Кузов и интерьер


Шкода Йети

Skoda Yeti Массивный бампер при первом взгляде на автомобиль тут же бросается в глаза

Внимание привлекает и радиаторная решётка, расположенная в окружении 4-х фар. Профиль транспортного средства выделяется немного приподнятой крышей, а также чёткими контурами задней и центральной кузовных стоек

Под оригинальной внешностью машины скрываются инновационные и технически усовершенствованные запчасти Volkswagen. Салон Шкоды Йети рассчитан на 5 человек. Его интерьер можно назвать рациональным и практичным. Благодаря завышенной посадке и просторности пассажиры ощущают себя в безопасности и получают возможность лучшего обзора из окна. Кроме того, остаётся свободное пространство для хранения личных вещей. Ширина кресел оптимальна для размещения 2-х взрослых пассажиров и 1-го подростка. Спинка может перемещаться в 4-х положениях, возможна регулировка угла наклона кресла. Сидения в авто yeti имеют довольно плотную набивку, оснащены поддержкой сбоку и регулятором поясничного изгиба. Это делает дальние поездки на автомобиле максимально комфортными и удобными. Задний пассажирский ряд сформирован из 3-х кресел, каждое из которых может трансформироваться и складываться благодаря особой системе VarioFlex. Она позволяет менять внутреннее пространство в транспортном средстве как угодно, а также увеличивать объём багажного отделения до 1760 литров. Всем, кто пожелает купить Skoda Yeti предоставляется возможность самостоятельного выбора салонной отделки. Если серый цвет кажется тоскливым, его можно заменить интерьером в светлой тональности.

Багажник


Багажник Skoda Yeti Наличие в автомобиле Шкода Йети багажника правильной формы, имеющего небольшой размер, позволяет размещать в нём необходимые вещи (например, при поездке на природу). Багажное отделение оборудовано удобными крючками и фиксационными сетками. Разработчики этой модели авто предусмотрели наличие возможности преображения обычного салона в грузовую площадку, куда можно поместить большой багаж. Если сложить сиденья, то общий полезный объём для погрузки составит 1,76 м3. За дополнительную плату спинку переднего сидения делают складной, и это позволяет ещё больше увеличить полезное пространство салона. Кроссовер обладает широкими трансформационными возможностями.


Багажник Skoda Yeti


Багажник

Водительское сидение


Салон Шкода Йети Посадка на водительское сидение по сравнению с другими машинами Шкода является более вертикальной. Это скорее плюс, ведь владелец имеет возможность увидеть габариты авто. Кресло водителя тщательно проработано. Даже при длительном пребывании в нём спина и тело не устают. Инженеры создавали сиденье с учётом разной комплектации тела. Высота кресла регулируется до 8 см. Также работает функция продольной регулировки, составляющая 27 см. Несмотря на хорошую продуманность дизайна салона, есть некоторые отрицательные моменты. К примеру, слишком быстрое вращение руля может повлечь за собой смещение с места колёсика, которое регулирует звук автомагнитолы. Также существует риск задеть джойстик, отвечающий за регулировку зеркал. Если водитель сидит близко к рулю, то не увидит верхнюю часть спидометра, которую рулевой механизм закрывает. Эту проблему легко решить при помощи специального дисплея Макси-Дот, дублирующего показатели скорости на экран между аналоговыми приборами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: