Внутренний ШРУС Чери-Амулет

Замена шарниров равных угловых скоростей chery amulet

Причины замены

В большинстве случаев причиной поломки шарнира является попадание в механизм постороннего мусора (грязи, песка и прочего) из-за порванного чехла. В большинстве случаев сломанную гранату удается заметить не сразу. Часто водитель может проехать около двухсот километров от поломки детали до ее полного выхода из строя. Это может стать причиной поломки и других деталей следует быть аккуратным.

Признак неисправности, скорее всего, знаком большинству водителей. Это сильный и неприятный хруст при прохождении поворотов или ускорении. Замена ШРУСа это достаточно просто. При желании любой автомобилист сможет справиться с эти самостоятельно. Принцип замены практически единичен на большинстве современных автомобилях.

Все что нужно для замены ШРУСа это новая деталь и элементарные навыки владения слесарными инструментами, знать базовые принципы техники безопасности и соблюдать их. Однако при желании можно произвести ремонт и в автомобильном сервисе. Тут уже каждый для себя сам выбирает.

Замена внутреннего ШРУСа на автомобилях Чери необходима в случаях когда:

  • Появился хруст при поворотах;
  • Появился хруст во время начала движения;
  • Резкие рывки машины во время движения.

Внутренний ШРУС автомобиля «Чери-Амулет»

Под аббревиатурой ШРУС понимается шарнир равных угловых скоростей. Именно благодаря ему передается крутящий момент от двигателя к колесам. Эта деталь встречается только строго на переднеприводных моделях машин (иногда на полноприводных).На заднеприводных машинах вместо ШРУСа стоит карданный вал, по сути, выполняющий ту же самую функцию. Именно из-за того что не существовало ШРУСа — в начале все автомобили были заднеприводными. В народе ШРУС часто называют гранатой из-за внешнего сходства.

Перед тем как приступать к замене, нужно определиться с тем, какая деталь нуждается в замене, наружная или внутренняя. При смене наружного комплектующего не нужно снимать привод, при замене внутреннего придется. Кроме этого работая с Чери Амулет, при замене внутреннего ШРУСа может потребоваться полностью разбирать подвеску.

Сам по себе ШРУС выходит из строя достаточно редко. Самыми частыми причинами поломки могут быть:

  • Порванный пыльник;
  • Поломка хомута крепления.

Если на ШРУСе есть такая деталь, как трипод то можно не менять всю деталь а ограничится заменой самого трипода. Чтобы продлить время работы ШРУСов рекомендуется минимум раз в три месяца проводить диагностику всей подвески, проверять состояние пыльников и по необходимости смазывать ШРУСы.

Причины замены

В большинстве случаев причиной поломки шарнира является попадание в механизм постороннего мусора (грязи, песка и прочего) из-за порванного чехла. В большинстве случаев сломанную гранату удается заметить не сразу. Часто водитель может проехать около двухсот километров от поломки детали до ее полного выхода из строя. Это может стать причиной поломки и других деталей следует быть аккуратным.

Все что нужно для замены ШРУСа это новая деталь и элементарные навыки владения слесарными инструментами, знать базовые принципы техники безопасности и соблюдать их. Однако при желании можно произвести ремонт и в автомобильном сервисе. Тут уже каждый для себя сам выбирает.

Замена внутреннего ШРУСа на автомобилях Чери необходима в случаях когда:

  • Появился хруст при поворотах;
  • Появился хруст во время начала движения;
  • Резкие рывки машины во время движения.

Последовательность замены внутреннего ШРУСа

Перед тем как производить замену нужно определиться, как снять внутренний ШРУС на Чери Тигго. Последовательность действий будет следующая:

  • Фольксваген т5 отзывы владельцев недостатки

      

  • Как узаконить газ на авто

      

  • Перетяжка подлокотника камри 40

      

  • Набор для ремонта нейтрализатора автомобиля ваз 2110 2112

      

  • Допустимая нагрузка на рейлинги тойота прадо

Чери амулет. замена шарниров равных угловых скоростей. chery amulet

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Вам потребуются: бокорезы (или отвертка с плоским лезвием), съемник стопорных колец (или пассатижи с тонкими длинными губками), бородок, молоток.

2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира…

4. …и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

7. …и снимите его с вала.

Разборка наружного шарнира не допускается.

8. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы шарнира.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

11. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем оставшееся количество равномерно распределите в гофрах чехла.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

12. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

13. Для замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.

16. Переместите держатель по валу настолько, чтобы открылся доступ к стопорному кольцу крепления обоймы шарнира на валу.

17. Разведите усики стопорного кольца и снимите внутренний шарнир с вала так же, как это делали для наружного шарнира (см. пп. 6 и 7).

18. Снимите с вала держатель и чехол.

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

19. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы шарнира.

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

20. Установите чехол внутреннего шарнира, наденьте на вал держатель чехла и напрессуйте шарнир ударами молотка по обойме шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы стопорным кольцом.

Новый шарнир может быть укомплектован уже напрессованным на его корпус держателем чехла. В этом случае устанавливать держатель на вал отдельно не требуется.

Перед установкой нового внутреннего шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем оставшееся количество равномерно распределите в гофрах чехла.

21. Напрессуйте на корпус шарнира держатель чехла, если он не напрессован на корпус нового шарнира.

22. Закрепите чехол на держателе и на валу хомутами.

Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

Источник

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

как заменить наружний ШРУС на Чери Амулет Подробнее

Замена наружной гранаты на Чери Подробнее

Замена гранаты на Чери Амулет Подробнее

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук) Подробнее

замена внутреннего шруса Подробнее

Чери Амулет, Chery Amulet ТО(полуоси) Подробнее

Замена шруса, сальника кпп, опоры Volkswagen Sharan на chery amulet в гаражных условиях Подробнее

Замена наружного левого пыльника шруса на Чери Тиго Подробнее

Замена внутреннего ШРУСА Passat B3 (Пассат б3) Подробнее

Как быстро поменять шрус Подробнее

Как подобрать ШРУС на Chery Amulet Подробнее

Как поменять пыльник, не снимая шрус. Подробнее

замена наружнего ШРУСА Chery Fora ( Elara-A21-A520 ) & Vortex Estina Подробнее

Чери амулет замена сальников кпп и как я ох. Ел Подробнее

Замена пыльника наружной гранаты Chery Amulet без ямы Подробнее

Замена шруса наружнего на Chery Tiggo. Подробнее

Внутренний шрус, трипод Симптомы Замена Подробнее

Chery Amulet A11 разница в ШРУСах 32 и 30 Шлицов Подробнее

Как собрать шрус, гранату, шарики, внутренний привод Chery A15 Amulet Чери Амулет

собрали привод — новый или б/у не покупал, выработки и люфтов не было. Потеряли по дороге походу 3 шарика, как тащили к гаражу для замены кпп с открученным приводом т.к коробка в клине была, колёса не крутились. Короче валялся старый привод у мужиков в гараже, достали шарики, замеры штангельцыркулем показали сходство(по-моему если не ошибаюсь 20мм). Хохма заключается в том, что разобрать, то одно дело, а собрать — другое. Мужики 2 часа пытались собрать эту чудо-конструкцию по инструкции с ютуба, позвонили мне, я пришёл пытался собрать, жены пытались на ха-ха собрать = ни-хе-ра не получилось. Стал конкретный вопрос — покупать контракт во время Самоарестации или взять пару банок пива и пойти ночью дома на кухне поковырять и всё таки попытаться решить этот ребус. После часа ковыряний и поисков в интернете ответа — ни хера не получилось. И тут блин психанул и стукнул по сепаратору = шарик последний встал на место. Ура — победа ! Всё бы хорошо, но ночью вспоминаю, что внутренняя обойма и внешняя должны быть противоположны (узкая часть смотреть на широкую). Я в панике вскакиваю в 2 часа ночи примерно, бегу смотреть и с-ка не правильно собрал… Что делать? Ну выхода нет — нужно разбирать. Деревянным чёпиком выбиваю шарик, разбираю, пытаюсь собрать и посетила мысль, а если взять 5ть из 6ти шариков одновременно засунуть, а 6й последним и так же ударить по обойме(прошлый раз как собрал не правильно крайние были на грани и 6й еле залез+стукнул по обойме и они стали). Ну я так и поступил, ставлю с изломом внутреннюю обойму с шариками и сепаратором, и 6й шарик просто без сильных усилий защёлкивается в сепаратор и я произвожу средней силы удар по сепаратору, в место где 6й (последний шарик) = Он встал на своё место как миленький . Это всё заняло меньше 5ти минут блин.

Видео Как собрать шрус, гранату, шарики, внутренний привод Chery A15 Amulet Чери Амулет канала Делаем ПоНашему

Chery amulet » бомбила » › бортжурнал › замена шруса

Всем привет ! Как писал в предыдущей записи, постигла меня еще одна печалька . Точнее постигла она меня еще осенью, но как обычно, то времени нет то бабла, то тупо холодно. По осени правая внутренняя граната периодически стала издавать мерзкие железно-хрустящие звуки.

Ну а я негодяй разобрав и перемазав этот узел заставил его работать аж до вчерашнего дня. Но рано или поздно она должна была сдохнуть окончательно, и вот когда от нее пошла жуткая вибрация на весь кузов я понял что все… кина не будет электричество кончилось…Итак как обычно… наши впереди городские сзади Насколько я выяснил у нас бывают гранаты на 32 и 33 зуба.

На 33 — есть аналоги по Гольфу, на 32- только китай. Угадайте какая у меня ((((( Да сука китайская на 32.Полазив по базару и посмотрев на то что продают (я думаю ни для кого не секрет какого качества китайские запчасти) решил заказать б.у у crashtestchery

вот такая деталюха ко мне приехала. По словам продавца с довольно не старой машины, в комплекте с пыльником, болтами и полумесяцами.Визуальный осмотр на предмет выработки подтвердил ее хорошее состояние (моя после снятия рассыпалась на все составляющие).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: