Mazda cx-5 с пробегом

Mazda cx-5 с пробегом – не опасно ли покупать кроссовер?

Мазда РХ8 (2008-2012) технические характеристики и цена. Обзор спорткупе RX8 2-го поколения с фотографиями.

Зимой 2008 года на международных смотринах в Детройте японская компания Mazda явила миру спортивное купе RX-8 очередного, второго по счету, поколения. По сравнению с предшественником автомобиль слегка преобразился снаружи и внутри, стал комфортнее и получил заметные доработки технической составляющей. На конвейере четырехдверка продержалась до 2012 года, когда и прекратила свой «жизненный цикл» из-за угасающей популярности, так и не обзаведясь правопреемником.

Выглядит Mazda RX-8 второй генерации привлекательно и оригинально, а в городском потоке узнается моментально.

Во внешности автомобиля со всех ракурсов прослеживается спортивный характер – агрессивная «мордашка» с хитро нахмуренным взглядом, динамичный силуэт с «подкаченными» арками колес и аркообразной крышей да поджарая корма со светодиодными фонарями и массивным бампером, в который интегрированы две трубы выхлопной системы.

Габаритная длина «второй» Mazda RX-8 укладывается в 4460 мм, ее ширина составляет 1770 мм, а высота не выходит за рамки 1340 мм. Между осями у японского купе насчитывается промежуток величиной 2700 мм, а под «брюхом» просматривается 135-миллиметровый дорожный просвет.

Интерьер «эр-икс-восемь» второго поколения смотрится более буднично, нежели внешность, но «насыщен» спортивными акцентами. Трехспицевый руль красив на вид и многофункционален на деле, «инструментарий», помещенный в три «колодца», нагляден и информативен, а широкая центральная консоль хороша на вид и грамотно скомпонована. Внутри автомобиля применены достойные материалы отделки (правда, лакированная центральная консоль чересчур маркая), а качество сборки находится на приличном уровне.

Убранство четырехдверки организовано по четырехместной схеме. В передней части салона размещены «глубокие» кресла с яркими боковыми подпорами и широкими диапазонами регулировок, а в задней – пара «цепких» раздельных сидений с приемлемым количеством свободного пространства.

Помимо четырех членов экипажа, второй «релиз» Mazda RX-8 может принять на борт до 290 литров багажа. Для транспортировки длинномеров в спинке заднего дивана предусмотрен небольшой лючок, а вот запасного колеса, даже компактного, автомобиль лишен во всех модификациях.

Технические характеристики. Главной «изюминкой» японского купе второй генерации является силовой агрегат – это бензиновый роторно-поршневой двигатель с двухсекционной схемой, ротором треугольной формы, десятью боковыми окнами выпуска и впуска, шестью топливными форсунками и овальной камерой сгорания. При рабочем объеме 1.3 литра (каждая секция по 654 кубических сантиметров) силовой агрегат в зависимости от версии генерирует от 192 до 250 «кобыл» мощности и от 211 до 222 Нм крутящего потенциала.

Запас тяги в полном объеме уходит на колеса задней оси посредством «механики» на пять передач либо 4- или 6-диапазонной автоматической трансмиссии. Со старта до первой «сотни» автомобиль срывается за 6-7.5 секунды, прекращает набор скорости при достижении 220-235 км/ч, а в среднем расходует 10-11.4 литров горючего на 100 км пробега в цикле «город/трасса».

В основе Mazda RX-8 второго поколения простирается заднеприводная архитектура с независимой подвеской «по кругу» – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Кузов «японца» спроектирован по несущей схеме, а основополагающим материалом в его конструкции является сталь (хотя имеются и алюминиевые элементы). Стандартно спорткар демонстрирует рулевую систему реечного строения с электрическим усилителем управления и прогрессивными характеристиками. Замедлением на четырехдверке ведают вентилируемые диски четырех колес, дополненные современными «помощниками» – ABS, EBD и другие.

К достоинствам автомобиля владельцы чаще всего относят: эффектную внешность, качественный интерьер, четыре полноценных посадочных места, мощные двигатели, отличную динамику, надежную конструкцию, богатое оснащение и в целом отменные ходовые качества. А среди недостатков купе чаще всего фигурируют: небольшой ресурс двигателя, высокий «аппетит», дорогостоящее обслуживание и прихотливость к качеству бензина.

Цены. На вторичном рынке России второе воплощение Mazda RX-8 встречается нечасто, а за предлагаемые экземпляры придется выложить как минимум 400 тысяч рублей (по данным на начало 2016 года).

В быту?

Четырех дверное купе вполне можно рассматривать в качестве автомобиля для повседневного использования. Проблема только в расходе топлива. Среднее значение составляет 11 л/100 км. Но это при спокойной манере движения. Однако чаще всего владельцы водят автомобиль активно – на спортивный манер. В таком режиме расход топлива редко опускается ниже 15 литров. Азарта добавляет отличная управляемость и очень точное рулевое управление.

Микробагажник не слишком удобен в обиходе и вмещает всего 290 литров. В конце концов, это спортивный автомобиль.

Помните, что большинство деталей (в том числе элементы кузова) не имеют заменителей. Торговцы поэтому часто предлагают детали со вторичного рынка, а при ремонте кузова используется преимущественно шпатлевка. Немного лучше ситуация с заменителями расходников, необходимых для ТО. Нет проблем с доступностью фильтров, тормозных колодок, передних тормозных дисков, ступичных подшипников, некоторых элементов подвески и рулевого управления. В случае с другими деталями владельцы обречены на оригиналы под заказ.

Последний экземпляр Mazda RX-8 вышел со сборочного конвейера в 2012 году. Одновременно с RX-8 закончилась целая эпоха серийных роторных двигателей Ванкеля, которая продлилась 45 лет.

Что выбрать по технической части, и куда смотреть?

Техника, как уже говорилось выше, надежная. Покупать Mazda CX-5 можно с любым движком, но дизели лучше обходить стороной. Не совсем понятно, насколько соблюдают владельцы дизельных машин высокие требования по эксплуатации транспорта. Да и в общем проблем с такими агрегатами больше, чем с бензиновыми. До 150 000 км любой бензиновый мотор доезжает без проблем. Дальше все зависит от вашего везения, можно и до 300 000 км докатить без поломок.

Смотреть внимательно стоит на такие особенности:

  • чип-тюнинг — автомобили с мотором 2.0 поголовно чиповали, так как этот же мотор в европейской спецификации имеет 165 л.с., а не 150 л.с., как в случае с российским вариантом техники;
  • пробег — на 2.5-литровых моторах ресурс оказался чуть побольше, но в целом оба двигателя ходят нормально до отметки в 180-200 тысяч км, дальше могут начаться проблемы разного плана;
  • автоматы — большинство Мазд CX-5 именно с автоматами, и в них рекомендуется менять масло 1 раз в 75 000 км пробега, хоть по регламенту этого нет, нужно уточнить, менял ли масло владелец;
  • любые потеки масла на моторе или в моторном отсеке должны насторожить, нужно найти их причину или просто отказаться от покупки такой машины, техника у CX-5 исключительно точная;
  • состояние подвески — ходовая часть многорычажная и спереди, и сзади, а ремонт любой мелкой неполадки окажется дорогим удовольствием, так что диагностировать нужно все сразу.

Машина довольно надежная, если не учитывать некоторых детских болезней и фирменных поломок. В целом автомобиль без проблем доходит до завершения своего ресурса в 300 000 км. И это одна из важных деталей для удачного выбора. Пробег нужно смотреть особенно внимательно. Ошибка на этой стадии подбора может стать фатальной для покупателя машины. Проблема в том, на 300 000 км многие уже меняют коробки, раздатки или даже двигатели в сборе. А это непомерные деньги.

Каких конкурентов стоит рассматривать?

Несмотря на определенные преимущества бренда Mazda, на рынке в этой категории автомобилей есть множество других интересных предложений. Это и европейские, и японские автомобили с хорошим именем, отличной репутацией и прекрасным авторитетом среди российских покупателей. Конечно, в этом классе многие покупают машины с точки зрения личных взглядов и ценностей, но рассмотреть соперников явно не будет лишним.

Стоит учитывать таких потенциальных конкурентов:

Как видите, конкурентов также хватает, так что Мазда явно не станет единственным возможным выбором в своем бюджете. Машинка получила прекрасные технические возможности, отличные качества и просто удивительный ресурс, как для современного поколения. Но и соперники не отставали, формируя все более привлекательные кроссоверы для конкуренции на усложняющемся рынке. Так что выбирать придется не только по факторам разумного подбора, но и по личным предпочтениям.

Предлагаем посмотреть обзор CX-5 на видео:

Минусы Mazda RX-8

Невзирая нас все свои достоинства РПД так и не получил широкого применения в автотранспорте. Это объясняется некоторыми факторами:

  • Малый ресурс работы. Небольшой пробег роторного двигателя Мазда RX-8 в первую очередь связан с тем, что в двигателях Ванкеля слабым местом являются уплотнители ротора. Эти элементы быстро изнашиваются потому, что площадь контакта уплотнителя с камерой сгорания невероятно мала, а нагрузка на уплотнитель довольно высокая. Износ уплотнителей влечёт за собой потерю компрессии, и это существенно ухудшает работу РПД. Износ уплотнительных элементов также негативно отражается и на расходе масла.
  • Высокие требования к смазке. Роторные двигатели Ванкеля имеют еще один недостаток. Эти силовые установки очень требовательны к качеству моторного масла, и в РПД нужно заливать масло только премиум-класса, что само по себе довольно дорого. Дорогое синтетическое масло используется в двигателях, детали которых испытывают высокие нагрузки, и если в роторный двигатель лить обычную «минералку», то мотор очень быстро выйдет из строя. Дорогая «синтетика» образует масляную пленку, которая устойчива к экстремальным нагрузкам. Также владельцам Мазда РИКС-8 нужно помнить о том, что моторное масло меняется через каждые 6000 километров пробега.
  • Повышенный расход топлива. Роторный двигатель 13B MSP, который наиболее распространён на Mazda RX-8, имеет объем всего лишь 1300 кубических сантиметров, но при этом расходует 15 литров бензина на 100 км пути. Это связано с особенностями конструкции роторных двигателей, но есть один нюанс. Для достижения оптимального расхода топлива, роторный двигатель желательно использовать на повышенных оборотах, и это, как ни парадоксально, позволит заметно снизить расход топлива.
  • Большая вероятность перегрева. У РПД Мазда RX-8 есть ещё одна негативная особенность – данные моторы довольно часто перегреваются. Этот минус объясняется своеобразной конструкцией камеры сгорания, что позволяет рассеивать тепло не так эффективно, как это происходит в обычном двигателе. Владельцам Mazda RX-8 следует намного пристальнее следить за показателями температуры охлаждающей жидкости, поскольку, перегрев роторного мотора влечёт за собой дорогостоящий ремонт. В первую очередь при перегреве страдает ротор. Данная деталь деформируется, что может привести к появлению задиров.
  • Низкая ремонтопригодность. Несмотря на то, что роторные двигатели Ванкеля Мазда RX-8 имеют компактные размеры и малое количество деталей, этот мотор довольно проблематично отремонтировать. Немногие автосервисы в своем штате имеют специалистов, у которых есть опыт обслуживания и ремонта данных моторов. Поэтому РПД мало кто берется ремонтировать, а тем более капиталить.

Где и как оформлять сделку

Безопаснее всего заключать сделку где-то в людном месте, желательно там, где есть камеры наблюдения. Для меня лучшее место — отделение банка. Здесь можно сразу положить деньги на карту или счет, к тому же есть столы и стулья — удобно, чтобы подписать документы. Безопасный вариант получения денег такой: покупатель снимает их в банкомате или через кассу при вас — так исключается риск того, что купюры окажутся фальшивыми.

С 15 октября 2013 года для переоформления автомобиля не обязательно ехать в отделение ГИБДД — достаточно подписать три экземпляра договора купли-продажи и передать покупателю документы и ключи от машины. Также нужно поставить подпись в ПТС — паспорт транспортного средства, выдается при покупке автомобиля — в графе «Подпись прежнего собственника».

В течение десяти дней покупатель должен поставить автомобиль на учет на свое имя. Если он не сделает этого, штрафы и транспортный налог будут начисляться на ваше имя, потому что он будет ездить с госномером, который оформлен на вас.

Если новый владелец окажется непорядочным человеком, доказывать свою невиновность придется через суд. Закон будет на вашей стороне, но время на юридические разбирательства придется потратить. Узнать, зарегистрировал ли покупатель автомобиль на себя, можно на сайте ГИБДД с помощью инструмента «Проверка автомобиля».

После продажи можно вернуть деньги за неиспользованную часть страховки ОСАГО (обязательный полис страхования для транспортных средств) и каско (добровольное страхование машины). В марте я застраховал автомобиль только по ОСАГО, полис стоил 8 тысяч рублей. В августе продал машину — значит, страховкой я пользовался только 5 месяцев. За оставшиеся 7 месяцев страховая компания вернула деньги — 3,5 тысячи рублей после вычета 23% 

Договор купли-продажи Продавец должен поставить свою подпись в ПТС: в строке «Подпись прежнего собственника» Результаты проверки с сайта ГИБДД — внизу указаны даты, когда автомобиль ставили и снимали с учета

Плюсы Mazda RX-8

Благодаря необычной силовой установке этот автомобиль может похвастаться непревзойдённой динамикой, которая присуща только спорткарам топового сегмента. Также к преимуществам Mazda RX-8 можно отнести:

  • Непревзойденную управляемость.
  • Молниеносную отзывчивость на все действия водителя.
  • Классический дизайн спортивного автомобиля, над которым не властно время.
  • 2 полноценных сиденья для задних пассажиров.
  • Уникальную по звуку работу роторного двигателя. Этот звук не может повторить ни один поршневой ДВС.

Многие из преимуществ данному автомобилю даёт роторный двигатель. Этот мотор является довольно компактным агрегатом, но при этом обладает внушительной мощностью и высоким КПД. Данный двигатель работает более эффективно, и это связано с наличием меньшего количества деталей, нежели в поршневом моторе. РПД 13B MSP, который чаще всего устанавливается на Мазда РИКС-8, является двухтактным, а его компактность обусловлена отсутствием классического газораспределительного механизма.

Неоспоримым достоинством данной силовой установки также является то, что роторный двигатель способен развить в два раза большее количество оборотов, чем обычный поршневой двигатель. Именно эта особенность позволяет из небольшого объема двигателя Мазда РИКС-8 извлечь свыше 250 лошадиных сил, и сделать из этого автомобиля поистине спортивный болид. Высокая эффективность роторного двигателя также объясняется тем, что в этом моторе нет поршней. Роль поршней выполняет треугольный ротор, который вращается на эксцентрике. Но использование роторного двигателя связано и с некоторыми неудобствами.

Признаки того, что с дилером не стоит связываться

Низкая цена. Серый автодилер не заключает договор с автопроизводителем, а покупает автомобили у частных, юридических лиц и официальных дилеров. Поэтому цена на новый автомобиль у серого дилера не может быть ниже, чем рекомендует автопроизводитель.

Разные менеджеры. Обычно у официального дилера сделку от начала до конца ведет один менеджер. У серых дилеров по-другому: задача менеджера на телефоне — заманить клиента в автосалон. Они обещают, что продадут машину за ту цену, которая указана на сайте, что она в автосалоне, а купить ее можно без дополнительного оборудования. Кроме того, можно получить подарки, скидку на прошлогодний автомобиль и даже гарантию дольше, чем дает автопроизводитель. По факту в автосалоне не будет менеджера, с которым договаривался покупатель, и всего остального тоже. К сожалению, в 2021 году такая схема может работать и у официального дилера.

Мультибрендовые салоны. Серые дилеры, как правило, не торгуют какой-то определенной маркой. На их сайте большой ассортимент марок и моделей в разных цветах и комплектациях. В основном это бюджетные и популярные модели стоимостью до 2 млн рублей.

По телефону менеджер уверяет, что все автомобили есть в наличии, но в шоуруме при этом стоит один или несколько выставочных образцов, а не весь заявленный ассортимент.

Копирование официальных сайтов. Сайты автосалонов могут выглядеть как официальные, но доменное имя будет отличаться на один или несколько символов. На вопрос покупателя, почему этого автосалона нет в списке на официальном сайте, могут ответить, что вот прямо сейчас проходят ежегодную аккредитацию.

Еще сайты серых дилеров визуально привлекательны и сделаны функционально: там можно забронировать понравившийся автомобиль, оставить заявку на кредит или заказать обратный звонок.

Новое юрлицо. Недобросовестные автосалоны часто меняют названия и адрес. Такое юрлицо может проработать всего несколько месяцев и сняться с учета. Проверить дату постановки на учет автосалона можно по ИНН на сайте ФНС.

Безпробежное авто до полумиллиона рублей

Итак, автолюбитель решился на приобретение нового авто. Действительно, в этом случае риск купить машину с «плохой репутацией» сведен к минимуму.

Кроме того, автосалоны часто предлагают скидку, иногда есть возможность поучаствовать в программах господдержки или сдать старый автомобиль по трейд-ину.

LADA (ВАЗ) Granta I Рестайлинг

Гранта — пожалуй, одна из самых популярных марок. За 500 000 можно подобрать модель с двигателем 1.6 л / 87 л.с. Расход топлива: от 6,5 до 7,7 литров на 100 км пути. Базовая комплектация предполагает наличие подушки безопасности водителя, усилителя руля, передних электрических стеклоподъемников, аудиоподготовки, центрального замка и иммобилизатора.

Преимущества:

  • недорогое обслуживание;
  • при адекватном вождении эта модель достаточно надежна.

Недостатки:

  • слишком простое оформление салона;
  • плохая шумоизоляция.

Lada Kalina

Несмотря на то, что эту модель сняли с производства, в автосалонах можно найти абсолютно новые машины 2017-2018 годов. Один из основных плюсов – доступность и низкая стоимость запасных частей. Многие начинающие водители покупают Lada Kalina для тренировки навыков.

Расход топлива стандартен: от 6,7 до 7,8 литров. При этом машиной легко управлять, она хорошо себя ведет на городских улицах и оживленных трассах.

Преимущества:

  • низкая стоимость обслуживания и запасных частей;
  • хороший дорожный просвет.

Недостатки:

  • низкое качество сборки;
  • ненадежное покрытие кузова;
  • низкая шумоизоляция;
  • простота и неудобство салона.

Daewoo Nexia (Ravon R3)

Около 500 000 рублей стоит модель с двигателем 1,5 литра, в базовой комплектации которой предусмотрены кондиционер и неплохая аудиосистема. Расход топлива: от 6,5 до 7 литров на 100 км. Daewoo Nexia (Ravon R3) славится своей достаточно плавной подвеской.

Преимущества:

  • недорогая в обслуживании;
  • маневренная и вместительная;
  • купить запасные части не сложно, они продаются практически в каждом магазине соответствующей тематики;
  • для кузова используется прочный антикоррозийный металл.

Недостатки:

  • достаточно большой для данного объема двигателя расход топлива;
  • в сильный мороз часто вылетает из строя заслонка печки;
  • машина небезопасна.

Datsun mi-DO I

Также достаточно популярный автомобиль за данную цену. В базовую комплектацию этого автомобиля входят обогрев зеркал, антиблокировочная система. Расход топлива – 7 л (в городе до 9 л) на каждые 100 км пути.

Преимущества:

  • маневренность;
  • высокий клиренс;
  • плавная, достаточно надежная подвеска;
  • недорогое обслуживание.

Недостатки:

  • часто встречающиеся шум и скрип в тормозных колодках;
  • недостаточный разгон при включенном кондиционере или при полной загруженности салона;
  • плохая звукооизоляция.

Lifan Solano

Эта китайская машина, собирающаяся в России, встречается на дорогах страны часто. Расход топлива для двигателя, мощностью 105 л.с и объемом 1,5 литров составляет 6,5 л (механическая коробка передач). За 500 000 рублей можно приобрести простую модель с базовой комплектацией, в которую входят две подушки безопасности, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, подогрев боковых зеркал, кондиционер и противотуманные фары.

Преимущества:

  • неплохая комплектация даже в базовом варианте;
  • дешевое обслуживание;
  • простота эксплуатации.

Недостатки:

  • ненадежность сборки;
  • плохое лакокрасочное покрытие.

Неприятные последствия

Самое безобидное, что может случиться при общении с серым дилером, — это потеря времени. Серый дилер обещает по телефону оформить покупку автомобиля за несколько часов, но фактически клиент, который решился на покупку, проводит в автосалоне весь день, до закрытия.

Время работает на дилера и усыпляет бдительность покупателя: утомленный и морально истощенный человек хочет, чтобы покупка побыстрее завершилась, и уже не обращает внимание на признаки обмана. Особенно удобны для серых дилеров покупатели из регионов: они настроены на покупку, приезжают в автосалон с деньгами, а позже им физически сложнее возвращаться с рекламацией

Если покупатель приехал из области или другого региона и раскрыл обман, то он не только потерял свое время, но и деньги на транспорт и жилье

Особенно удобны для серых дилеров покупатели из регионов: они настроены на покупку, приезжают в автосалон с деньгами, а позже им физически сложнее возвращаться с рекламацией. Если покупатель приехал из области или другого региона и раскрыл обман, то он не только потерял свое время, но и деньги на транспорт и жилье.

Обманутые покупатели, разобравшись с покупкой и конечной стоимостью автомобиля, обращаются за помощью в полицию, Роспотребнадзор и к юристам. Но, к сожалению, органы не всегда могут помочь. Юридически договоры составлены очень грамотно, а серые дилеры работают недобросовестно, но законно. Некоторые категории покупателей позже осознают, что переплатили, но признаться в этом самому себе и родным не хватает смелости. Об обмане замалчивают и покорно выплачивают кредит.

СХЕМА 2 Навязывание невыгодного кредита

Если покупатель готов купить дешевый автомобиль за наличные, то менеджер сообщит, что автомобиль можно купить только в кредит. Он объяснит, что такой низкой цены на автомобиль не может быть, ведь производителю и дилеру нужно что-то заработать на продаже. Поэтому «уникальное предложение» действует только за счет переплаты по кредиту, оформления страховок, установки дополнительного оборудования и оплаты услуг.

Менеджер в этом случае частично говорит правду, но не сообщает конечную стоимость автомобиля. Чтобы ее рассчитать, менеджер предложит сделать заявку на одобрение кредита в нескольких банках. Заявку на кредит предлагают сделать на большую сумму, чем необходимо. Дилер объясняет это тем, что на практике сумму обязательно снизят. В сумму заявки будет входить начальная стоимость автомобиля и сумма всех переплат, то есть фактически конечная цена автомобиля.

Для ознакомления клиенту распечатают сокращенный расчет кредита. Например, без наименования столбцов или без итоговой суммы переплаты. Если покупатель согласится на эти условия кредита, то при продаже дилер получит всю сумму, которая указана в заявке, — как правило, на 50—100% выше первоначальной цены автомобиля.

Что ждет вас после приобретения Mazda CX-5?

Машина начала выпускаться в 2011 году, сегодня на рынке представлено второе поколение кроссовера. Вторую генерацию искать б/у не стоит, вам придется потратить немало денег. Первое поколение уже активно представлено на рынке подержанного транспорта. Практически все машины в достойном состоянии, так как они еще не перешагнули 10-летний рубеж

Но брать их стоит осторожно. После покупки достойного автомобиля вы сможете получить немало преимуществ

Среди важных качеств машины стоит отметить такие особенности:

  • приятный современный стиль кузова, отличная оптика, которая не только прекрасно выглядит, но и очень функционально работает, автомобиль не стареет, и это не предвидится в будущем;
  • в салоне также все очень современно, в 2011 году машина явно обогнала свое время, так что еще несколько лет ваше авто будет выглядеть актуально и радовать вас комфортом эксплуатации;
  • материалы качественные, все собрано очень хорошо, в те времена автомобили в Японии делались на совесть, каких-либо претензий к качеству невозможно предъявить, если авто не убили до вас;
  • комфорт эксплуатации на очень высоком уровне, но нужно быть готовым к спортивному управлению и довольно жесткой подвеске, это классические особенности транспорта от Mazda;
  • разброс двигателей довольно большой, но покупать стоит именно бензиновые варианты 2.0 или 2.5 л, все моторы SkyActiv, они неплохо справляются со своими обязанностями под капотом.

Технически машину вытачивали до идеала. Эта модель предлагает достойный набор техники, есть полный привод во многих версиях. Наиболее распространены моторы 2.5 л. Есть автоматы, а также миллионы различных примочек, среди которых о многих элементах вы услышите впервые. В общем, этот автомобиль предлагает стандартный набор преимуществ и может порадовать вас своими техническими особенностями. Как любая другая свежая Мазда, машинка может выглядеть не хуже новой и вести себя на дороге соответствующим образом.

Подводим итоги

Автомобили из Японии всегда ценились на российском рынке. Сегодня Mazda предлагает не так много интересных моделей, сокращая присутствие в России, но б/у автомобили этого бренда остаются очень интересными для покупателей. Сегодня этот транспорт вряд ли можно назвать идеальным, но в сочетании с доступной ценой это хорошая покупка за неплохие деньги. Транспорт с отличным ценником и хорошим стилем может конкурировать практически с любым кроссовером из известных сегодня на рынке. Даже новые автомобили порой не будут столь интересной и приятной покупкой, как немного подержанный японец.

Тем не менее, стоит очень разумно подходить к подбору и покупке такой машины. Если вы плохо выполните подбор и получите авто со скрученным пробегом, подтекающим из двигателя маслом, гнилью на кузове или разваленной подвеской, вкладывать в машину придется очень много. В итоге, такая покупка принесет только желание поскорее продать машину и выбирать другой вариант. Лучше не терять свои деньги и время, сразу же выбрав хороший вариант техники с минимальными эксплуатационными расходами в будущем. А что вы думаете о Mazda CX-5?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: