Панель приборов

Приборная панель Ларгуса и этапы её разборки

Салон такого популярного автомобиля как Лада Ларгус почти идентичен внутреннему дизайну автомобиля Renault Logan. Практически такая же центральная панель, круглые воздуховоды и кнопки. Лишь немного видоизменился внешний вид приборной панели, кнопки на центральной консоли имеют новый дизайн, а вставка покрыта рояльным лаком. Сами шкалы приборов обрели приятную серебристую окантовку.

Сама приборная панель Ларгуса представляет собой сборную конструкцию, которая состоит из каркаса и декоративной панели. Каркас изготовлен из стальной арматуры. Именно к нему прикреплены блоки систем и жгуты проводов электрооборудования автомобиля, а так же все элементы рулевого управления. Сам каркас прикрепляется к щиту передка, передним стойкам и основанию кузова. Он является составляющей частью  силовой структуры кузова.

Приборная панель Лады Ларгус

Что касается декоративной панели, то она собой представляет жесткую формованную деталь из пластмассы, которая крепится к каркасу винтами. Далее непосредственно к ней крепятся органы управления транспортным средством в целом и системой вентиляции и отопления (кондиционирования) в частности. Так же на неё монтируются контрольные приборы, и накладки, закрывающие узлы, которые располагаются под панелью, либо необходимые для установки органов управления, приборов, вещевого ящика и сопла воздуховодов.

Процедура демонтажа

Порой необходимо заменить какую-либо деталь под панелью приборов или даже полностью заменить каркас или декоративную панель

Важно знать, как сделать это самостоятельно, ведь в жизни бывают разные случаи, и подобные знания могут пригодиться

Для того чтобы снять приборную панель, понадобятся особая монтажная пластиковая лопатка или плоская отвертка. Так же потребуются ключи TORX T20 и T50 и крестообразная отвертка.

Демонтированная приборная панель

Сама процедура демонтажа состоит из этапов в определенной последовательности:

Изначально необходимо от «-» аккумуляторной батареи отсоединить клемму. Далее следует снять с кронштейна, прикрепленного к ветровому стеклу. После этого выполняется снятие рулевого колеса. Следующим этапом является снятие подрулевых переключателей в сборе с контактным кольцом водительской подушки безопасности. Дальше необходимо снять всю комбинацию приборов. Потом снимается облицовка тоннеля пола. Демонтируется облицовка двух передних стоек кузова. После этого следует аккуратно поддеть край центральной накладки панели приборов и отсоединить её от самой панели

Важно понимать, что, скорее всего, будет сопротивление пружинных фиксаторов и действовать следует предельно аккуратно, чтобы из-за жестких фиксаторов и чрезмерного усилия не испортить внешний вид или самой накладки, или панели. Следующим действием идет отсоединение колодки жгутов проводов от выключателей центрального замка, стеклоподъемников передних дверей, аварийной сигнализации, электрообогрева заднего стекла, а так же снимается центральная накладка панели приборов

Дальше необходимо снять головное устройство аудиосистемы. После этого через открывшийся проем нужно вывернуть винт, удерживающий декоративную панель. Слегка потянув вдоль оси, можно снять ручку регулятора корректора света фар. Потом нужно вывернуть 2 винта крепления регулятора к панели и протолкнуть внутрь панели сам регулятор. Далее важно аккуратно поддеть и откинуть слева и справа декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели приборов. Следующим действием будет отвинчивание двух винтов крепления консоли к кронштейну на основании кузова. После необходимо вывинтить нижние винты боковых креплений справа и слева. Потом ещё открутить два верхних винта боковых креплений слева и справа. Дальше снимаются рычаги регулировки положения руля. На следующем этапе вынимаются передний и правый пистоны крепления нижнего левого щитка панели. После выполнения всех вышеуказанных действий можно будет снять полностью панель приборов, одновременно в процессе снятия вынимая из гнезда вещевого ящика диагностического разъема.

После замены необходимых деталей, следует установить панель приборов на место, выполняя все действия в обратном порядке.

На видео — замена лампочек в приборной панели:

https://youtube.com/watch?v=UJAr6DmJSaU

Как видно из описания демонтажа, действие это не слишком сложное и вполне под силу любому автовладельцу. Так что если придется выполнять замену панели самостоятельно, то справится с этим, будет не сложно.

Как Снять Щиток Приборов На Лада Ларгус

Снятие и установка приборной панели Lada Largus

Интерьер такого популярного автомобиля, как Lada Largus, практически идентичен интерьеру Renault Logan. Практически такая же центральная панель, круглые каналы и кнопки. Немного спустя после изменения внешнего вида приборной панели кнопки на центральной консоли приобрели новый дизайн, а подкладка выполнена из лакированного пианино. Вес инструмента нашел хороший серебряный край.

Сама панель приборов Largus представляет собой сборную конструкцию, состоящую из рамы и декоративной панели.. Рама изготовлена ​​из стальной арматуры. Он дополнен системными блоками и жгутами проводов, а также всеми элементами рулевого управления. Сама рама прикреплена к передней панели, передним стойкам и основанию кузова. Это часть структуры власти тела.

Лада Ларгус Информационная панель

Что касается декоративной панели, то это жесткая литая пластиковая деталь, которая привинчивается к раме. Кроме того, элементы прикрепляются непосредственно к нему. вождение автомобиля в целом, системы вентиляции и отопления (кондиционирования) в частности. Он также имеет элементы управления и крышки, которые закрывают узлы под панелью или необходимы для установки элементов управления, гаджетов, перчаточного ящика и сопел воздуховодов.

Процедура разборки

Иногда вам необходимо заменить какую-либо деталь под приборной панелью или даже полностью заменить рамку или декоративную панель

Важно знать, как это сделать самостоятельно, потому что в жизни бывают разные случаи, и эти знания могут быть полезны

Чтобы снять приборную панель, вам понадобится специальный монтажный пластиковый нож или плоская отвертка. Также потребуются гаечные ключи TORX T20 и T50 и крестовые отвертки.

в качестве снять щит приборы Лада Ларгус 2015г.в., как накатить себе дома

. Как повернуть себя на Renault Logan 2013 г.в. дома Как.

Удаление приборной панели

Сама процедура разборки состоит из шагов в определенной последовательности:

Сначала необходимо отсоединить терминал от аккумулятора «-».
Затем снимите его с кронштейна, прикрепленного к ветровому стеклу.
После этого колесо снимается.
Следующим шагом является снятие переключателей на рулевой колонке в сборе с подушкой безопасности водителя.
Затем вам нужно удалить всю комбинацию инструментов.
Затем пол туннеля уложен.
Подкладка двух передних опор кузова снята.
Затем аккуратно пробейте края центральной панели

приборная доска и отключите его от самой панели
Важно понимать, что существует вероятность сопротивления пружинным зажимам, и действовать с особой осторожностью, так как из-за жестких защелок и чрезмерного усилия не портит внешний вид облицовки или панели.
Следующим шагом является отсоединение блока проводки от переключателей центрального замка, окон передних дверей, сигнализаций, заднего стекла и центральной крышки приборная доска.
Затем снимите основной блок аудиосистемы.
Затем удалите винт, который удерживает декоративную панель через открытое отверстие.
Слегка потянув за ось, вы можете снять регулятор положения фар.
Затем открутите 2 винта, которые крепят контроллер к панели, и вставьте контроллер внутрь панели.
Кроме того, важно осторожно поднимать и вращать левую и правую декоративные винтовые крышки на нижних креплениях панели приборов.
Следующий шаг. Удалите два винта, которые крепят консоль к кронштейну на основании корпуса.
Затем открутите крепежный винт нижней стороны вправо и влево.
Затем открутите два верхних боковых крепежных винта влево и вправо.
Далее рычаги положения колеса снимаются.
Следующим шагом является удаление передней и правой задней монтажных шпилек.
Выполнив все вышеперечисленные шаги, вы можете удалить всю панель мониторинга, удалив диагностический разъем из гнезда для хранения во время удаления.

После замены необходимых деталей приборную панель необходимо заменить, выполнив все операции в обратном порядке.

В видео. замена лампочек на приборная доска:

Как видно из описания разборки, действие не слишком сложное и вполне способно для любого автовладельца. Поэтому, если вам нужно заменить панель самостоятельно, то вы сможете это сделать, это не составит труда.

Где же эта кнопочка

Итак, представляем вашему вниманию самые труднодоступные кнопки в этом автомобиле, некоторые из которых без инструкции будет очень сложно найти.

В первую очередь, давайте нажмём на привычную всем кнопку клаксона на руле. Однако, машина упорно молчит, да и вообще, если честно ничего не нажалось. Не стоит спешить обратно к дилеру и ругать его за бракованный продукт, который он нам «негодяй» эдакий всё же подсунул. Кнопка клаксона на самом деле находится на подрулевом переключателе и, конечно, крайне неудобно и непривычно такое расположение.

Идём далее, кнопка подогрева водительского кресла вообще оказалась неизвестно где, кстати, почему она там оказалась тоже является тайной покрытой мраком. А находится она рядом с рычагом регулировки высоты сиденья между креслом и дверью. Достать её будет проблематично, особенно зимой, если вы ещё и в куртке. Представьте ситуацию − зима, за окном минус тридцать, скользкая трасса и скорость под восемьдесят. В такой ситуации можно и с жизнью попрощаться, пытаясь на ощупь найти и нажать эту злосчастную кнопочку.

Не обидели Ларгус и наличием стеклоподъёмника на передних и задних дверях. Однако кнопки стеклоподъёмника тоже оказались не там, где хотелось бы. Вместо того чтобы установить их непосредственно на дверях, конструкторы сделали совершенно необъяснимую схему расположения. Система управления переднего стеклоподъёмника расположилась на передней панели прямо под аудиосистемой и, если для водителя и переднего пассажира это более-менее удобно, то вот задним пассажирам пришлось совсем несладко. Для них кнопки стеклоподъёмника сделали между передними креслами практически на полу автомобиля.

Учитывая приличный простор в салоне, людям, сидящим на заднем сиденье, придётся хорошенько потянуться ради глотка свежего воздуха. Тяжело будет и водителю, если он будет находиться в автомобиле один и потребуется опустить или поднять стёкла задних дверей, не каждый сможет так искусно вывернуть руку и нащупать эти самые кнопочки. Кнопка блокировки заднего стеклоподъёмника тоже не радует, так как сделали её прямо под рычагом ручного тормоза и, резко потянувшись к ней, можно удариться о рычаг, хорошо, если пальцы целыми останутся.

Электропривод боковых зеркал − отличная и очень полезная вещь, особенно во время движения удобно им пользоваться, но только не в Лада Ларгус. Кнопка регулировки зеркал оказалась также под рычагом ручного тормоза и пользоваться ей крайне неудобно.

Подводя итоги, хочется заметить, что ВАЗ не имеет такого большого опыта в производстве собственных машин, который имеется у зарубежных конкурентов. Изначально копировался итальянский Фиат, который в России получил название Жигули, теперь пошёл в ход французский Рено. Так может не стоит ругать наших за то, что не наше, и дать шанс автопрому выпустить что-то своё?

LADA > Largus

Видео, о замене приборной панели

Добра тебе, драйвочитатель!

Сей пост в помощь тем, кто захочет пересветить основные приборы.

Внимание! Все работы по разборке и сборке элементов салона рекомендуется делать в теплую погоду или хорошо прогрев салон!

Для работы нам понадобятся отвертки TORX T10 и T20.

Откручиваем два самореза отверткой T20 в нижней части кожуха рулевой колонки. Первый раз в них тяжело попасть с непривычки, нужно заглянуть в отверстия снизу и все станет ясно.

Отщелкиваем верхнюю часть кожуха, она держится на четырех вот таких защелках.

Сразу почти до конца выворачиваем саморезы из нижней части кожуха, чтобы при сборке они нам не мешали.

Аккуратно со всех возможных сторон поддеваем левый и правый щитки панели и отщелкиваем защелки.Я это делаю просто руками. На фото показаны защелки на этих щитках.

Далее я снимаю кольцо иммобилайзера, чтобы не мешалось, оно держится на одной защелке (показана на фото).

Той же отверткой T20 откручиваем два самореза которые держат козырек. Здесь же заметим, что при снятии козырька приборов нам может мешать белый разъем правого подрулевого переключателя (показано желтой стрелкой).

Теперь, чтобы снять козырек нужно сорвать с защелок левую часть козырька резким, мягким, коротким рывком по направлению против движения автомобиля. Затем также сорвать правую часть козырька, не забывая о разъеме правого подрулевого переключателя.

На следующем фото показаны защелки и направляющая (посередине), на которых держится козырек.

Вот и добрались до щитка приборов. Откручиваем 4 самореза той же отверткой T20.

Внимание! До отключения щитка приборов и любых других манипуляций с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с аккумулятора. Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным). Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов

Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов

Наклонив щиток приборов на себя, снимаем два разъема, нажимая на фиксаторы сверху (показаны красным). Здесь же мы видим защелки и направляющую, в которые входит козырек щитка приборов.

Разборка щитка приборовАккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках.

Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место. Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом.Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя.Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим. После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью.

Подробно о том, как самим снять панель приборов на Рено Логан для проведения ремонтных работ, видео и подробное фото процесса снятия

Полный демонтаж для панели приборов (торпедо) может понадобиться автолюбителям в различных случаях, будь то проклейка шумоизоляцией, либо ремонт различных деталей и элементов, или установка сигнализации и потайная установка диагностического разъёма в противоугонных целях. Renault Logan снять замена ремонт радиатор отопителя печки Рено Логан Как снять бачок омывателя на Рено Логан (или видео ни о чем) — авто от «AVTO CLASS»! Устраняем стук бачка омывателя Логан(2),Сандеро,Дастер, Ларгус. Как снять ручку КПП Рено Логан Снять панель приборов Рено Флюенс Но для того, чтобы провести эту работу с наибольшей лёгкостью, необходимо знать точную последовательность работ.

Снимаем торпедо с Renault Logan

Проталкиваем регулятор направления пучков света фар внутрь панели приборов. Поддев отверткой, откидываем заглушку винта бокового крепления панели приборов. Аналогично отворачиваем винт с другой стороны панели приборов. Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок… …отжимаем край обивки правой передней стойки… …и снимаем обивку.

Аналогично снимаем обивку левой передней стойки.

Немного покачивая сдвигаем его по шлицам вала рулевой колонки. Полностью отвинчиваем винт крепления и снимаем руль с вала. Проворачиваем на некоторый угол барабан с подрулевыми переключателями до момента, когда будут совмещены выступы барабана с технологическими пазами на самом корпусе.

Вставляем в щель небольшой заточенный деревянный клин.

Отпускаем винт, посредством которого фиксируется соединитель. Полностью данный винт не откручиваем.

Снятие панели приборов Рено Логан

Немного надавив на шляпку винта вдоль ее оси выдвигаем соединитель с вала рулевой колонки. Разъединяем колодки проводов и полностью снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями.

Снимаем щиток приборов как это было описано в самом начале нашей инструкции. На задней части облицовки туннеля поддеваем и снимаем декоративную заглушку.

Отвинчиваем шуруп, крепящий облицовку в задней ее части. Вынимаем заднюю часть отделки туннеля с рычага ручного тормоза.

Разъединяем колодки с проводами от выключателей стеклоподъемников. Также отключаем и колодки от регулятора привода зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников. Вытягиваем чехол рычага коробки передач из технологического отверстия декоративной облицовки. Вытягиваем пепельницу и коврик.

Откручиваем саморезы, крепящие переднюю часть облицовки туннеля. Проталкиваем чехол рычага коробки передач в отверстие облицовки и полностью снимаем ее.

Отключаем колодку с проводами от разъема прикуривателя и полностью снимаем переднюю часть облицовки туннеля.

Под торпедо, при помощи отвертки с плоским жалом, поддеваем и вынимаем пистоны, фиксирующие нижнюю обивку приборной панели. Полностью снимаем нижнюю накладку приборной панели. С определенным усилием отжимаем нижние края облицовки центральной консоли торпедо. Преодолевая сопротивление фиксаторов-защелок полностью снимаем облицовку.

Разъемы щитка приборов Аккуратно снимаем стекло с лицевой стороны, оно держится на 6 защелках. Защелки лицевого стекла Перед снятием стрелок нужно зафиксировать их изначальное положение, чтобы при сборке поставить их на место. Я просто делаю отметки на переднем лицевом черном пластике простым мягким карандашом.

Для снятия стрелок их нужно аккуратно поворачивать против часовой стрелки и нежно тянуть на себя. Одеваем стрелки также вращая только против часовой стрелки и слегка нажимая, чтобы они сели на свое место. Обычно приходится сделать несколько оборотов. Выставляем стрелки по отметкам, тоже обычно не с первого оборота выходит. Если не вышло с первого, вращаем против часовой еще оборот и так пока не выставим.

ЗАМЕНА ПОДЦВЕТКИ ПРИБОРКИ РЕНО ЛОГАН

После установки стрелок стираем отметки карандаша влажным ватным тампоном или мягкой тканью. Снятие стрелок Откручиваем 8 саморезов отверткой T10 и снимаем черный пластик сзади и спереди.

Передняя часть держится на защелках за плату, которые легко высвобождаются. Задняя часть щитка приборов Декоративная накладка со шкалами приборов держится на 4-х защелках по центрам тахометра и спидометра. Нужно аккуратно освободить накладку от них и снять её.

Я снимаю её, немного потянув вверх и в сторону от белого пластика под ней.

Надоел оранжевый

Надоел оранжевый — Лада Ларгус клуб

Регистрация Вход

  • Главная
  • Новости
    • Новости о Ларгусе
  • Новости АВТОВАЗа
  • Новости автомира
  • Про автомобили

Форум Активные темы
Форум клуба
Клуб в регионах
Фото

  • Новые фото

Лучшие фото
Фото пользователей
Встречи клуба
Наши Ларгусы
Видео

  • Lada Largus

Ларгус фургон
Largus Cross
АВТОВАЗ
Renault
FAQ
Бортовики

  • Новые записи

Все бортовики
Об автомобиле

  • Цены

Цветовая гамма
Тех. характеристики
Документы
План покраски
Отзывы
О клубе

  • Участники клуба

Контакты
Реклама на сайте

Аксессуары на Lada Largus по оптовым ценам!

Главная → Эксплуатация моего Ларгуса → Надоел оранжевый Поиск по сайту

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

31000 и первые неприятности →

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

санёк 30 октября 2013 в 04:38 0
Пастух 30 октября 2013 в 04:58 +1

Мудрёно конечно… Судя по фотографии стрелки плохо подсвечены, а они, особенно тахометр для меня, должны быть контрастными. Ну и «прощай гарантия» по электрике? Ну а так — +1 за смелость)

Кирюха 30 октября 2013 в 19:29 0

Со стрелками решение на подходе, время выбрать не могу чтоб панель еще раз разобрать. А насчет гарантии я думаю не выйдет у них всю электрику снять, заключение можно сделать, схемотехника не нарушена детали идентичные — максимум сама приборная панель

Ваdеmus 30 октября 2013 в 09:34 0

Остальную подсветку в салоне (магнитола, кнопки…) тоже в синей гамме будешь делать или оставишь как есть?

Кирюха 30 октября 2013 в 19:31 +1

Магнитолу буду переделывать так же в бело-синем варианте, а кнопки вроде и не мешают, в дороге то перед глазами только передняя панель.

MihPuch 30 октября 2013 в 09:45 0

Надо было еще лампу ручника перекрасить

Кирюха 30 октября 2013 в 19:33 0

Ага, все лампочки белые сделать. Или черные…

alexei 30 октября 2013 в 18:23 +1
Подсветка стала «всефольксвагеновская» , тоже на любителя. Но стрелки,для лучшего восприятия, должны быть контрастными.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

aleksey 30 октября 2013 в 18:50 0

вобщето для глаз легче воспринимается. надо попробовать тоже.

Пастух 30 октября 2013 в 19:01 0

По мне, так зелёный лучше воспринимается. Он более тёплый и спокойный. Впрочем, оранжевый тоже к тёплым оттенкам относится.

yu-gra 22 марта 2014 в 22:54 0

Красный меньше всего рассеивается (поэтому на восходе/закате Солнце красное), а синий как раз наоборот (потому все небо голубое). Подсветка потому и сделана «в базе» более красной — чтобы четко видеть. Если яркость синего будет достаточно большой — то получится аналог «зайчика от сварки» — будет по глазам бить… Хотя да — красиво Если у себя буду менять, то поищу более благородные «красные» цвета.

Dr-Evil-CIA 2 ноября 2013 в 19:20 0

Как кончится гарантия обязательно поменяют цвет подсветки, но только в разные цвета: цифры-красные, чёрточки синие (как на прошлом автомобиле). Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Dr-Evil-CIA 2 ноября 2013 в 19:26 0

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дмитрий 10 ноября 2013 в 18:25 +1
VictoR 13 ноября 2013 в 10:57 0

Симпатично у тебя получилось. Дорогое удовольствие?

Shprot 15 ноября 2013 в 06:38 0

Я на десятку с Китая на EBay заказывал. Лента в силиконе 5м + пульт + блок управления = около 950 рублей.

sergsap 7 октября 2020 в 21:11 0

Вообще-то красный не случайно применяется. У меня родная ближе к красному чем к оранжевому, уж не знаю у всех так или партиями. Вообще дело в том, что красные подсветки не меньше всего слепят в темноте. Это связано с наименьшей чувствительностью соответствующих клеток сетчатки к длинам волн в красной области спектра. Многое профессиональное и специфическое оборудование, предназначенное для работы в темноте имеет красные дисплей. Например программа к продвинутым любительским телескопам работает с картами звёздного неба в красном режиме. Ослепления нет совсем.

Добавить комментарий RSS-лента комментариев

Устройство системы отопителя

Нельзя сказать, что на Рено Логан система вентиляции и отопления является слабым местом, однако такая неисправность, особенно в холодное время года сулит неприятные последствия. Принцип работы в системе отопления салона не имеет существенных отличий от устройства в других автомобилях. А вот если не работает обогрев заднего стекла, то это тоже может сулить неприятностями.

Радиатор печки подключён напрямую к системе охлаждения, в которой и циркулирует ОЖ (охлаждающая жидкость, о её замене здесь, о выборе ОЖ здесь), которая во время работы двигателя прогревается в пределах 95°C. На горячий радиатор дует специальный вентилятор, который образует сильный поток воздуха и направляет его в салон через специальные воздуховоды. Количество и скорость подачи прогретого воздуха, регулируется с помощью заслонки.

Признаки неисправности «печки»

Подумать о предстоящем ремонте и замене мотора печки вы должны если в её работе будут наблюдаться следующие неисправности:

  • Появился посторонний шум при включении печки.
  • В салон перестал поступать тёплый воздух.
  • Уменьшилась скорость поступающего потока воздуха.
  • И конечно же если печка не включается совсем. (Однако при такой неисправности в первую очередь проанализируйте состояние плавкого предохранителя F36, который находится в салоне автомобиля. Он расположен в зелёном корпусе и отвечает за защиту от короткого замыкания системы отопителя).

Электрооборудование

В электросхеме легкового автомобиля есть два вида электроприборов: источники и потребители. Первые производят ток, вторые потребляют его. Все они связаны между собой проводами.

АКБ, генератор

В автомобиле всего два источника питания – аккумулятор и генератор. Электросхема Лады Лагрус работает на напряжении 12 вольт. Соответственно, такое же напряжение дает АКБ. Каждый потребитель тока связан с аккумулятором, чтобы в случае отказа генератора автомобиля продолжал движение. Именно аккумуляторная батарея гарантирует запуск мотора. В Ларгусе устанавливаются необслуживаемые свинцовые АКБ, в них нельзя доливать электролит. При разрядке батареи ее меняют на новую.

Генератор работает от привода двигателя. Он вырабатывает ток во время движения и отдает его всем потребителям. От него же заряжается аккумуляторная батарея.

Система зажигания

Стартер – это главный элемент системы пуска двигателя. Он питается от АКБ и заставляет крутиться коленчатый вал. Это происходит после того, как водитель замкнет электрическую схему Лады Ларгус ключом зажигания. После запуска маховика функция стартера выполнена, он отключается.

После стартера включается катушка зажигания. Она подает ток для свечей, которые зажигают искру в цилиндрах. Для воспламенения топливной смеси необходимо постоянное напряжение 30 000 В. Именно катушка в электросхеме преобразует 12 В в 30 000 В и поддерживает эту величину постоянной.

Другие материалы раздела

Техническое описание
Технические характеристики автомобиля
Паспортные данные автомобиля
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Техническая проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Замена колеса
Замена щеток очистителей ветрового стекла и стекла дверибагажного отделения
Проверка уровня жидкости в бачке омывателя стекол
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6(8V)
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Проверка состояния и замена ремня приводагазораспределительного механизма двигателя 1,6 (8V)
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6(8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6(16V)
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6(16V)
Проверка состояния и замена ремня приводагазораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6(16V)
Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
Проверка уровня жидкости в бачке главного тормозногоцилиндра
Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевогоуправления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Двигатель 1,6 (8V)
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя1,6 (8V)
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапановдвигателя 1,6 (8V)
Замена сальника распределительного вала двигателя 1,6 (8V)
Замена прокладки выпускного коллектора двигателя 1,6 (8V)
Замена прокладки выпускного коллектора двигателя 1,6 (8V)
Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,6 (8V)
Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масладвигателя 1,6 (8V)
Замена прокладки поддона картера двигателя 1,6 (8V)
Снятие масляного насоса двигателя 1,6 (8V)
Замена опор силового агрегата двигателя 1,6 (8V)
Снятие и установка двигателя двигателя 1,6 (8V)
Двигатель 1,6 (16V)
Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масладвигателя 1,6 (16V)
Снятие защиты топливной рампы двигателя 1,6 (16V)
Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя1,6 (16V)

Устранение неисправностей в системе отопления

Функциональность всей системы сразу оказывается под вопросом, если перед использованием после длительного перерыва не почистить печку на Ларгусе. Также на это может повлиять включение её мотора при неработающем двигателе: охлаждающая жидкость не циркулирует и салон перестаёт обогреваться. Чтобы как-то исправить эту ситуацию можно воспользоваться одним из двух способов:

синхронизировать режим работы печки с включением зажигания, то есть переустановить провода управляющего реле;
тонкий проводник мотора отопителя подключить к частично защищённым проводам, располагаемым поблизости.

голоса

Рейтинг статьи

Диагностика

При первых признаках неисправности важно провести детальную диагностику и выявить причину поломки. При подозрении выхода из строя вентилятора отопителя, необходимо:

  1. Проверить предохранитель и при необходимости заменить его.
  2. Проверить питание на моторчике.
  3. Если питание отсутствует, то нужно проверить питание на регуляторе интенсивности обдува.
  4. Если есть питание на регуляторе, но нет на вентиляторе, то необходимо попробовать поставить регулятор печки на последнее положение. Возможно, вышел из строя реостат, в таком случае двигатель будет работать только на самой большой скорости.
  5. Также отсутствие питания на моторчике возможно из-за обрыва провода или короткого замыкания в проводке, последнее будет сопровождаться перегоранием предохранителя.

Подсветка блока отопителя и комбинации приборов

Довольно быстро мне надоела унылая подсветка блока отопителя и комбинации приборов, лично мне такой цвет напрягает глаза.

Снимаем блок. Сначала нужно снять накладку центральной консоли (держится на клипсах), снимаем от низа (я поддевал ножом) к верху…

Далее откручиваем сверху два винта (TORX 20) и, отжимая две защелки по бокам, выводим блок сначала вовнутрь, потом вытаскиваем наружу.

После отсоединяем трос заслонки рециркуляции сверху…

Разъем посередине и два тросика (регулятора температуры и направления потоков воздуха) снизу…

Дальше снимаем ручки, я использовал обычную линейку…

После отжимаем пластиковые фиксаторы для снятия шкалы. Три снизу…

И три сверху, под ползунком заслонки рециркуляции…

Для снятия рычага рециркуляции нужно разъединить его внешнюю и внутреннюю часть

Для этого осторожно отжимаем внутрь и выталкиваем три фиксатора…. После снятия блока отопителя необходимо снять скин

Действуйте осторожно, скин легко царапается. Я медленно отделял его, подрезая слой клея. Потом он прилипает обратно без всякого клея. Цифры и фигурки человека заклеил изолентой белого цвета. Стрелки потоков воздуха – желтой, а контуры машины, значок вентилятора и буквы АС – синей…

После снятия блока отопителя необходимо снять скин

Действуйте осторожно, скин легко царапается. Я медленно отделял его, подрезая слой клея

Потом он прилипает обратно без всякого клея. Цифры и фигурки человека заклеил изолентой белого цвета. Стрелки потоков воздуха – желтой, а контуры машины, значок вентилятора и буквы АС – синей…

Светодиодные ленты белого цвета расположил на наклонной поверхности корпуса блока, под шкалой. Шесть кусков по три светодиода. Проводки питания выходят к патрону одной из ламп, и входят в него вместо лампочки. Посмотрел, как бледно светятся кружки регулятора температуры, и стер краску и с них тоже, так как с изолентой цвета получаются более яркими и насыщенными.

Хочу предостеречь от использования растворителя, сам так подпортил цифру 3. Потом взял по-тихому у жены одеколон и ватные палочки (идеально подходят спиртовые салфетки!) и всю остальную краску легко и без последствий удалил. Кроме того удалил всякие непонятные перегородки на корпусе шкалы, так как они мешали нормально подсвечивать символы…

Как следствие упрощения и соответственно удешевления конструкции, заслонка рециркуляции регулируется механическим путем, с помощью тросика (впрочем, как и заслонка температуры, и распределителя потоков воздуха). Индикация режима работы системы рециркуляции конечно отсутствует. И если вы включали рециркуляцию для быстрого прогрева или отсечки выхлопных газов, а потом забыли, то через некоторое время увидите, как сильно затянуты испариной стекла.

И я решил подумать, как сделать индикацию работы заслонки. В двух крайних положениях рычага заслонки есть соответствующие пиктограммы. Они постоянно горят от подсветки блока. Соответственно их нужно изолировать и разместить за ними отдельные светодиоды. А сами диоды подключить к микровыключателям, которые можно расположить по краям подвижной планки. Но это потом…

Обычной мыльницей так и не вышло сделать в темноте фото с реальными цветами, ну уж как вышло…

Позже переделал подсветку блока отопителя. А то, как елка новогодняя, красиво, но не серьезно…


Для этого нужно только поменять изоленту на скине на другую, белого цвета.

Как переделывал комбинацию приборов, описывать подробно не буду, в интернете есть примеры.

Снимаем комбинацию приборов и перепаиваем на плате светодиоды указанные стрелкой, соблюдая полярность. Светодиоды типоразмера 3528, белого цвета, ну или какого захотите.

1 и 2 – по два светодиода подсветки стрелок и шкал, 3 – четыре светодиода подсветки дисплея (фото не мое)…

На саму шкалу можно наклеить красную изоленту для выделения сектора опасных оборотов или скорости. Светофильтр дисплея бортового компьютера при этом дает голубой цвет…

Ночью видны результаты работы… Подсветка блока отопителя и комбинации приборов удалась!


Подсветка блока отопителя и комбинации приборов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: