Какое масло заливать в двс и кпп киа спортейдж 3, 4: рекомендации, объёмы, наименования

Замена масла в раздатке киа спортейдж 3

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

вязкостные характеристики масел

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое масло выбрать?

Выбор трансмиссионной смазки для автомобиля «Киа Спортейдж» желательно осуществлять в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве пользователя. Согласно документации, для моделей первого и второго поколений «Киа Спортейдж» идеальным вариантом будет оригинальное синтетическое масло под каталожным номером 04500–00100, которое соответствует стандартам ATF SP-III. Для «Kia Sportage» третьей модификации производитель рекомендует использовать масло ATF SP-4 с маркировкой 04500–00115.

Если нет возможности купить оригинальное масло, его можно заменить аналоговыми смазками, которые отвечают требованиям изготовителя. Специалисты советуют приобретать смазки синтетического типа, соответствующие критериям API GL-5 SAE 75W-90. При этом предпочтение необходимо отдавать известным маркам, а приобретать продукцию лучше всего в сертифицированных автомагазинах.

Какое масло в АКПП KIA Sportage лучше заливать

Производитель настаивает на том, что корейское родное масло KIA ATF SP-IV является наиболее подходящим для замены. Но это также позволяет использовать эквивалентные масла. Более подробно о трансмиссионных маслах мы разобрались не так давно. Однако, судя по отзывам владельцев KIA Sportage 3, эффективнее работают такие жидкости:

  • оригинальная жидкость KIA Liquid ATF SP-IV с каталожным номером 04500-00115;

  • ZiC ATF SP-4, бак 4 л артикул 162646;

  • жидкость Ravenol ATF SP-4 хорошо зарекомендовала себя, литровый контейнер каталожный номер 4014835714014;

  • Hyundai ATF SP-IV, артикул 0450000115;

  • ОРЕХ ATF SP-IV;

  • MINCHANG ATF SP-IV.

Какое масло использовать

Оригинальное

В раздаточную коробку внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо заливают масло MG Gear Oil Special II GL-3,4,5 75W-90. Для дифференциала (редуктора) и мостов подходит масло Hypoid Gear Oil SX API-GL-5 85W-90. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Шевроле Каптива надо обратить внимание на несколько факторов

В частности, важное значение имеет выбор подходящего бренда: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д

Далее будет не лишним подобрать тип масла. В данном случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для внедорожников последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при покупке неоригинального масла является совместимый допуск API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки внедорожника Ленд Крузер Прадо первых лет выпуска рекомендуется API-GL-3 или 4; а владельцы Прадо последних поколений могут использовать самый последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо

д. Далее будет не лишним подобрать тип масла. В данном случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для внедорожников последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при покупке неоригинального масла является совместимый допуск API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки внедорожника Ленд Крузер Прадо первых лет выпуска рекомендуется API-GL-3 или 4; а владельцы Прадо последних поколений могут использовать самый последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Тойота Ленд Крузер Прадо.

Peak Synthetic Gear Oil 75W-90
Chevron RPM Universal Gear Lubricant 75W-90
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.

Источник

Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Kia Sportage 3

  • Главная  /
  • FAQ  /
  • Масло в раздаке и дифферен.

Перед владельцами Киа Спортейдж 3 с полным привод стоит важная задача — вовремя менять рабочую жидкость в раздатке и заднем дифференциале, чтобы продлить ресурс данных элементов.

По регламенту ТО киа масло меняется каждые 105 000 км или раз в 7 лет, в зависимость что наступит первым.

Но благодаря опыту владельцев Спортажей, выяснилось что замену рабочей жидкости желательно производить раньше чем рекомендует регламент Киа, а примерно раз в 60 000 км пробега авто. Те кто очень сильно любит свой автомобиль и щепетильно его обслуживает, меняли масло даже на пробеге 40-50 т. км и уже выявляли износ рабочей жидкости, в виде потемнения и небольших сгустков.

Совет

Вместе с маслом рекомендуют каждый раз менять уплотнительные кольца сливных и заливных болтов. Номера которых я приведу ниже:

Для раздаточной коробки:

  • 1751116000 — кольцо заливного болта;
  • 2151311000 — кольцо сливной пробки.

Для заднего диффернициала:

  • 5308439000 — медное кольцо заливного болта;
  • 5307239000 — медное кольцо сливного болта.

Завод изготовитель рекомендует заливать: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90.

Масло заливается в дифференциал и раздаточную коробку — одинаковое!

Заправочные объёмы:

Раздатка — 0.6 L

Дифференциал — 0.65 L

Всё ровно придётся покупать две литровые канистры!

Также Киа рекомендует, как обычно Шеловское масло:

SHELL SPIRAX X

Но из-за большого количества подделок масла Шелл у нас, многие отказываются от его покупки, хотя если Вы уверенны в источнике и происхождении масла, то почему бы и не купить!

Аналоги SAE 75W90 GL-5

Самое популярное масло, которое заливают в задний дифференциал и раздаточную коробку Киа Спортейдж 3:

Neste Hypoidi S 75W/90

Отличное соотношения цены и качества, подходит по главным параметрам GL-5 75W/90.

По отзывам, после замены перестаёт замерзать дифференциал при сильных морозах!

Ещё одно из популярных масел для полного привода, это:

RAVENOL LS 75W-90.

Цена у него уже чуть дороже. Масло в каталоге:

4014835734319

Ещё аналоги:

Motul Gear 300 LS 75W90

Castrol Syntrax Longlife 75W-90

ZIC gft 75w-90

Написать комментарий

Александр

Добрый день. Спасибо за сайт! Много полезной информации нашел. Подскажите, профилактику шлицов промвала раздатки и переднего правого привода делали? Не знаете есть ли ограничения по гарантии на эти узлы? У меня еще 9 месяцев гарантии, а пробег уже 73000. Вообще упустил этот момент.

2019-02-18

Добрый. И Вам спасибо на добром слове. Нет! не делала профилактику! По поводу гарантии, точно не скажу. Так как у киа очень скользкая гарантия, на разные узлы и агрегаты гарантия разная. А на что-то так вообще её нет. Лучше это у ОД узнать.

Жор масла: причины и что с ним делать

Подтеки в масляном фильтре – могут возникать из-за недостаточной фиксации фильтра после очередной замены. Решение – надо посильнее затянуть фильтр и протереть область вокруг него
Подтеки сальников – одна из распространенных проблем у старых автомобилей. Менять сальники лучше в сервисе, а при самостоятельной замене надо стараться не повредить их стенки
Утечка через клапанную крышку или прокладку картера. Можно попытаться подтянуть болты, если они ослабли в процессе длительной эксплуатации. При необходимости заменить прокладку
Масло поступает в камеру сгорания через клапана – признаком этой неполадки является появление сизого или черного дыма из выхлопной трубы, а вокруг электрода образуется черный налет. В запущенных случаях возможен выход из строя свечи зажигания, и тогда двигатель начинает троить и терять в мощности. Для устранения этой неполадки сначала потребуется диагностика в СЦ
Масло поступает в камеру сгорания через прогоревший поршень – схожая с клапанами проблема, но в этом случае двигатель гораздо больше теряет в мощности. Более того, масло при этом становится густым и имеет весьма специфический запах. Проблема явно связана со сбоем в системе подачи топлива. Кроме того, в цилиндр с прогоревшим поршнем поступает гораздо больше горючего, чем в остальные цилиндры
Закоксовка маслосъемных колец, которые бывают компрессионными и маслосъемными. Они установлены на каждом поршне. Грязевые отложения образуются в канавках, где установлены эти кольца. По мере накопления отложений двигатель теряет в мощности и работает с перебоями. Для решения проблемы сначала надо измерить компрессию, чтобы выявить цилиндр с дефектными кольцами. Если компрессия упала незначительно, тогда может помочь раскоксовка колец, однако после применения данного средства необходимо сразу заменить моторное масло. Если компрессия упала значительно, тогда придется менять все кольца
Утечки через трещину в рубашке охлаждения двигателя. Первые признаки: появление на масляном щупе посторонних капель, которые, как правило, находятся выше уровня масла. Еще при данной проблеме может резко падать уровень охлаждающей жидкости. Кроме того, из-за попадания охлаждающей жидкости масло начинает сочится из всех прокладок. Придется обратиться в сервис, чтобы определить место микротрещины

Затем двигатель будет разобран для проведения сварочных работ
Залито некачественное или неподходящее масло
Подбирать масло надо по допускам и сезонности, а также важно обращать внимание на тип масла – всесезонное, полусинтетика или синтетика

Когда требуется замена

Своевременная замена масла – это ключевой показатель уверенности в езде и надёжной работы механизмов авто. Перед выбором продукта необходимо подбирать коэффициент вязкости масла, который должен соответствовать показателям, указанным в техническом паспорте ТС.

Частота смены трансмиссионных средств — не реже одного раза на 60 000 км. Если водитель ежедневно управляет авто, то рекомендуется менять масло на каждом 40 000 км. Более регулярного наполнения нового масла требуют авто, оснащённые механизмом двойного сцепления.

Если вы обнаружили скрип тормозов, высокое потребление топлива или мигание индикатора чека двигателя на панели, то мастера профессиональных мастерских рекомендуют чаще прибегать к замене масла.

Замена масла в раздатке и дифференциале

Замена смазки в раздаточной коробке и механизме распределения крутящего момента Киа Спортейдж 3-го поколения должна производиться после предварительного прогрева. Для этого достаточно проехать пару километров. Прогресс:

  1. Внутренняя полость раздаточной коробки и блока распределения крутящего момента опорожняется путем откручивания сливных пробок.

    Сушилка для посуды

  2. Крышки очищаются с установкой новых уплотнительных колец. При нарушении резьбы на штекерном элементе или другом механическом повреждении деталь подлежит полной замене.
  3. Заливается необходимое количество нового масла до тех пор, пока оно не потечет из смотрового отверстия в наливной горловине. Сначала вам нужно завинтить сливные пробки на место.
  4. Осталось прикрутить крышку заливной горловины на место.

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Процесс замены масла в МКПП

Ниже представлена ​​подробная инструкция по замене трансмиссионной смазки в МКПП Киа Спортейдж:

  • Слив старого масла из МКПП Киа Спортейдж 2:
    • Поставьте емкость для отходов под слив масла;
    • Откручиваем сливную пробку;
    • Освободите стопорное отверстие механической коробки передач, чтобы удалить вакуум;
    • Дать жидкости свободно стечь в заранее подготовленную емкость;
    • Завинтите маслосливную пробку;
  • Заливка свежей технической жидкости в МКПП:
    • Вставьте заправочный блок в смотровое отверстие;
    • Влить масло в отверстие до тех пор, пока оно не начнет выходить с края шеи;
    • Заглушить контрольное и заливное отверстие механической коробки передач Kia Sportage;
    • Запустите двигатель автомобиля, чтобы удалить лишний воздух из системы;
    • Остановите двигатель через 15 минут;
    • Проверить уровень смазочного материала щупом, при необходимости долить.

В промывке агрегата нет необходимости, если трансмиссия не заблокирована полностью. Если в поддоне есть металлическая стружка, этот элемент можно разобрать, очистить и просушить чистой ветошью, а затем снова собрать. Не мойте механическую коробку передач Kia Sportage дизельным топливом или другими топливными жидкостями. Это вещество вступает в реакцию с остаточным масляным слоем, что может вызвать необратимые повреждения коробки передач. При необходимости полностью промыть МКПП, автовладельцу целесообразнее обратиться на СТО (СТО).

Когда требуется замена?

На вопрос о частоте замены трансмиссионных жидкостей в «Kia Sportage» конкретный ответ даёт руководство пользователя к автомобилю. Согласно инструкции, первая смена смазочных жидкостей должна осуществляться на седьмом сервисном осмотре машины, после предположительного пробега транспортом ста тысяч километров. Однако на практике стандарты, предусмотренные регламентом, не всегда соответствуют действительности, а масла в заднем мосту и раздаточной коробке автомобиля «Киа Спортейдж» подлежат замене раньше заявленного производителем гарантийного срока. Причинами этого явления можно назвать неблагоприятные климатические условия и состояние дорожного покрытия, а также агрессивную манеру вождения и высокоскоростную езду.

Определить необходимость замены трансмиссионных масел можно по существенному снижению управляемости и манёвренности машины на дороге, ухудшению синхронности переключения передач, а также по нехарактерным для машины звукам со стороны раздаточной коробки. Ориентировочным периодом службы трансмиссионных масел в автомобилях «Киа Спортейдж» специалисты сервисных центров называют километраж в двадцать пять тысяч пройденных километров.

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Инструкция по самостоятельной замене трансмиссионного масла в раздатке и заднем мосту Kia Sportage

В нынешнее время всё более актуальными являются вопросы о возможностях произведения незначительного ремонта и техобслуживания транспортных средств начинающими автовладельцами самостоятельно. Актуальность этих вопросов преимущественно объясняется нестабильной экономической ситуацией в стране на фоне дороговизны профилактических ремонтов машин в сервисных центрах. В этой статье расскажем, как осуществляется замена масла в заднем мосту «Киа Спортейдж» 1, 2 и 3 поколений, о специфике смены жидкости в раздаточной коробке своими силами, рассмотрим особенности выбора масла и периодичность проведения процедуры.

Руководство для замены масла

Теперь разобравшись со всеми сопутствующими моментами, можно менять масло в коробке Киа Спортейдж.

Частичная замена масла

Во-первых, давайте обсудим вышеупомянутую частичную замену:

  1. Сначала следует удалить из системы половину старого состава, а затем, долив новое масло, проверить уровень масла в АКПП.
  2. После установки машины на смотровую яму или подъемник необходимо демонтировать защиту днища, которая может быть пластиковой с зажимами или металлической с винтами. АКПП нагревается до 60 градусов, а тем временем специалисты готовят пустые инструменты и емкости для старого масла.
  3. Неполный ремонт состава начинается со снятия пробки с контрольного отверстия. Далее нужно открыть сливное отверстие, открутив заглушку.
  4. Старое масло сливается через отверстие.
  5. Магнит очищается от металлической пыли с последующей установкой вилки в исходное положение.
  6. Также необходимо открутить вентиляционную пробку, вставить в отверстие воронку и затем ввести объем, соответствующий удаленному.
  7. воздушный фильтр лучше снять, но можно и без него. После запуска и прогрева двигателя до рабочих температур необходимо попробовать переместить селектор в каждое из положений.
  8. Также необходимо снять контрольную пробку и проверить уровень смазки, в идеале рабочая жидкость должна течь тонкой струйкой.
  9. Добавьте или удалите лишнюю жидкость, чтобы достичь оптимального уровня. Не сливайте масло, оно само вытечет из контрольного отверстия.

Полная замена масла

Обновляя весь объем масла, повторяем все предыдущие действия, а затем, заливая 5 литров состава, снимаем воздушный фильтр и шланг, ведущий к дроссельной заслонке.

также необходимо снять шланг с маслоохладителя с маркировкой АКПП. Патрубок помещается в заранее подготовленную пустую емкость, после чего необходимо запустить двигатель и слить литр старого масла.

Используя вентиляционное отверстие, необходимо заполнить эквивалентный объем новой композиции. Повторите примерно 3 раза, пока в трубке не появится новое масло. Затем работаем с излишками, удаляя или добавляя необходимый объем.

После этого трубку нужно вставить в исходное положение и установить воздушный фильтр. Все, автомат Киа Спортейдж 3 залит передовым маслом. Подробнее о тонкостях этого процесса вы можете узнать из видео ниже

Спасибо за внимание, удачи!

Смазочный материал и его свойства

Автомобильное моторное масло KIA Sportage третьего поколения должно выполнять несколько основных функций, которые обеспечат его бесперебойную работу и долгий срок службы.

  • Антифрикционные модификаторы — являясь одним из основных компонентов смазки, они уменьшают трение между контактными поверхностями. Таким образом, двигатель лучше запускается в холодную погоду и снижается расход топлива.
  • Противоизносные присадки и противозадирные присадки помогают сохранить двигатель и продлить срок его службы.
  • Моющие средства, моющие средства, диспергенты — позволяют содержать силовой агрегат в чистоте, удаляя с него нагар, сажу, отложения краски и другие шлаки.
  • Антикоррозия: позволяет избежать коррозии металлов, из которых изготовлены детали двигателя.

Меняем масло в автомате KIA Sportage 3 частично

Контроль (2), заливные отверстия (1) и слив (3) автоматической коробки передач

Для частичной замены масла в коробке нам понадобится стандартный набор инструментов, пятилитровая емкость для слива шахты, патрубок подходящего диаметра, воронка и новая ATF. Все просто, такая замена мало чем отличается от обычной замены моторного масла. Единственное, что нужно учитывать, это то, что ящик необходимо нагреть до температуры 60 градусов перед разгрузкой экстракта. Проще всего управлять им с помощью адаптера ELM 327 и мобильного приложения Torque Pro или Kia Advanced.

Показания приложения после подключения к сканеру и прогрева АКПП

заливать новое масло удобнее через вентиляционное отверстие, но это довольно долгая история. Хотя отверстие для корпуса расположено неудобно, добраться до него можно, не вынимая аккумулятор. Он находится там, где шланги охлаждающей жидкости подсоединяются к радиатору отопителя. Заглушка откручивается головкой на 24 и длинной рукояткой. Однако вам нужно будет открутить дефлектор, чтобы масло стекало быстрее.

Сапун АКПП и сливная пробка

После прогрева АКПП выключаем двигатель и откручиваем сливную пробку. Дайте маслу полностью стечь в подготовленную емкость. Заодно проверяем количество слитой жидкости — примерно столько же должно быть залито новой ATF.

После слива жидкости просушите сливную пробку и очистите ее от продуктов износа сцепления. При установке заглушки на место рекомендуется заменить прокладку и смазать резьбу герметиком. Прокладка каталожный номер 452853 B010. После установки колпачка залейте новое масло и прикрутите сапун. Вы можете установить крышку заливной горловины, запустить двигатель и разогреть его до рабочей температуры, перемещая переключатель режимов АКПП.

Теперь проверим уровень масла в АКПП. При работающем двигателе открутите пробку 2 контрольного отверстия и при необходимости долейте ATF до желаемого уровня, то есть до тех пор, пока масло не начнет течь через контрольное отверстие.

Инструментарий и расходные материалы для замены трансмиссионного масла

Чтобы произвести замену масла в заднем мосту «Киа Спортейдж» 1, 2 или 3 поколения, и поменять смазочное вещество в раздаточной коробке, нужны будут такие инструменты и материалы:

  • два литра нового трансмиссионного масла;
  • новые уплотнительные кольца для маслосливной и заливной раздаточных крышек;
  • два кольца на болты для проёмов слива и залива заднего моста;
  • набор автомобильных ключей;
  • тара для использованной эмульсии;
  • промышленный шприц, с помощью которого будет заправляться смазка в мосты и раздаточную коробку.

После покупки необходимых расходных материалов и масла, а также подготовки инструментария, можно переходить непосредственно к процедуре обновления смазки.

Меняем смазку в МКПП Kia Sportage

Для замены масла в МКПП Киа Спортейдж 2 понадобится 2 литра MTF 75W-85. Залить жидкость в картер проще с помощью специального приспособления, что можно сделать своими руками за несколько минут. Для этого в крышке бутылки проделываем отверстие, вставляем шланг. Накручиваем крышку на маленькую бездонную пластиковую бутылку.

Находим под машиной картер, снимаем защиты, находим слив и заправляем дырочки. Заменяем емкость на слив, затем откручиваем пробки заливной и сливной.

Сушилка для посуды

Слить масло

Далее переворачиваем слив и тем же самодельным приспособлением заливаем новую смазку. Пока он не выйдет из заливного отверстия тонкой струйкой. Плотно закручиваем колпачок, собираем защиту в исходное положение. На этом процесс замены масла в механической коробке передач Kia Sportage завершен.

Замена масла в мостах внедорожника Chevrolet Niva

Для данной процедуры рекомендуется соблюдать ТО транспорта, а также правила по ремонту внедорожника. Замена масла в мостах автомобиля должна происходить каждые 40 тысяч километров (касается случаев эксплуатации Нивы в нормальных условиях). Если же автомобиль эксплуатируется в более тяжёлых условиях, то замену масла стоит производить гораздо раньше.

Подготовка к замене масла в мостах Шевроле Нивы

Замена масла в мостах транспортного средства идентична с процедурой замены жидкости в раздаточной коробке. Следует загнать внедорожник на смотровую яму либо на подъёмник. По объёму масла требуется столько же, как и для трансмиссии. Перед заменой масла следует прогреть Ниву. Далее потребуется ключ на 12 — шестигранник, торцевая головка на 17 с воротком, тара для слива отработанного масла, тряпка. Также следует позаботиться о наличии заправочного шприца.

Этапы замены масла в мостах Шевроле Нивы

1. Откручивается пробка слива. 2. Осматривается магнит болта, чтобы определить имеется ли на нём стружка. При отсутствии стружки, болт вкручивается обратно. 3. Сливается отработанное масло в подготовленную ёмкость. 4. Сливная пробка заворачивается и затягивается — данная процедура касается заднего моста. 5. Отворачивается заливная пробка. 6. С помощью заправочного шприца вливается масло в необходимом объёме. 7. Заливная пробка заворачивается, затягивается — вновь речь идёт о заднем мосте.

Подробнее замена масла в переднем мосту Шевроле Нивы показана в видеоролике.

Подробности замены масла в заднем мосту Шевроле Нивы смотрите в видеоролике.

Какое масло использовать

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку кроссовера Киа Спортейдж заливают трансмиссионное масло Shell HD 75W-90 (цена) или эквивалентное ему. В зависимости от модельного года автомобиля и состояния трансмиссии допускается минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80(цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена).

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Киа Спортейдж надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т

д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки Kia Sportage первых лет выпуска подходит допуск API-GL-4, тогда как наиболее актуальный GL-5 можно использовать для заправки в передний и задний дифференциалы (редуктора) независимо от модельного года автомобиля. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Киа Спортейдж.

Масло в редуктор и мосты: Shell HD 75W-90 (цена), Castrol Axle EXP 80W-90 (цена), Liqui Moly Getriebeoil 85W-90 GL-5

Масло в раздатку: Shell HD 75W-90 (цена), Eneos 75W-90 (цена), Lukoil 75W-90 (цена), Mannol 75W-90 (цена), Mobil Mobilube HD 75W-90 (цена) GL-4-GL-5.

Другие статьи:

Масло для АКПП Kia Optima

Масло для АКПП Kia Rio

Моторное масло для двигателя Kia Sorento

Масло в раздатке и мостах Hover H3

Масло для раздатки, редуктора и мостов KIA Sportage

Обслуживание и советы для раздаточных коробок (4WD)

Раздаточная система получает мощность от системы передач и распределяет ее между выходными валами, которые соединяются с передним и задним карданными валами. Раздаточная коробка — это то, что заставляет работать полный привод.

Раздаточные коробки имеют либо зубчатую, либо цепную передачу. Большинство выполненных сегодня раздаточных коробок приводятся в движение цепью, потому что эти раздаточные коробки тише и легче.

Обслуживание ограничено заменой масла через рекомендуемые интервалы. Раздаточная система всегда работает независимо от того, используете ли вы на своем автомобиле полный привод или нет. Уровень жидкости в вашей раздаточной коробке следует проверять каждый раз, когда вы меняете масло.

В старые времена раздаточные механизмы были заполнены трансмиссионным маслом или жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF), но некоторые современные РК используют специальные смазочные материалы.

На автомобилях с постоянным приводом важно, чтобы все шины были одной марки, размера и уровня износа, так как разница в длине окружности может увеличить износ устройства или, как минимум, стук или жесткость замка. Выбираемые масла серии 4WD, как правило, предназначены для использования только на мягких или скользких поверхностях, а не для общего дорожного использования

Смена смазки в переднем мосту Прадо 150

Переходим к замене масла в переднем мосту Prado 150. Если на отделах есть дополнительная защита, ее нужно снять на время замены.


Торцевым ключом на 10 выкручиваются пробки.

Торцевым ключом на 10 выкручиваются пробки. Для упрощения процесса снятия крышки можно несколько раз ударить по ней тяжелым предметом (например, молотком или небольшой кувалдой). Если крышку не удается извлечь, используются специальные жидкости. Жидкий термоключ охладит деталь и заставит тело уменьшиться в размерах, и крышка извлекается. Есть и альтернативный способ – нагрев, но этот вариант опаснее для прилегающих поверхностей.


Следует тщательно промыть магнит на пробке.

Как и в предыдущем пункте, следует тщательно промыть магнит на пробке. Далее нужно наполнить дифференциал до ограничителя, закрыть отверстие и протереть поверхности.


Наполняем дифференциал до ограничителя.

Какое масло заливать в АКПП Киа Спортейдж 3-го поколения

известно, что для обеспечения стабильной работы АКПП в течение заявленного срока эксплуатации необходимо использовать только рекомендованные марки трансмиссионных масел. Для автомобиля Kia Sportage 3 лучше всего подходят следующие рабочие материалы:

  1. Hyundai SP-4.
  2. Castrol Transmax E.
  3. Оболочка Spyrax S4.
  4. Эллисон С4.
  5. Дексрон 3.

Первые два позиции в представленном списке — это наиболее подходящие оригинальные масла для данной модели автомобиля.

Сколько масла потребуется приобрести, чтобы произвести частичную или полную замену рабочей жидкости в АКПП Киа:

  • частичная замена — 6 литров АТФ;
  • аппаратный номер (полный) — не менее 12 литров соответственно.

Периодичность замены

На полноприводных автомобилях, которые когда-либо выпускались, применяется несколько типов раздаточных коробок. В зависимости от конкретного механизма периодичность замены может быть различна.

Традиционно производитель указывает периодичность замены в инструкции к авто. По опыту эксплуатации рекомендуется проводить замену смазывающей жидкости через каждые 50-100 тыс. км.

Кроме пробега на периодичность замены масла в раздаточной коробке оказывает влияние и то, как эксплуатируется автомобиль. Одно дело, если внедорожник используют в городе на незначительных нагрузках и совсем другое, когда машину часто применяют на бездорожье, в грязи, в снегу, в других неблагоприятных условиях.

В этом случае рекомендуется производить замену масла в раздаточной коробке чаще – через каждые 45 тыс. км. Также владельцу придется чаще следить за уровнем масла в механизме.

Замена масла в раздатке и заднем дифференциале. — бортжурнал KIA Sportage ☉☃❄ДИЗЕЛЬ В ЗАПОЛЯРЬЕ❄☃☉ 2015 года на DRIVE2

Полный размер

заехал к неофициальному дилеру

Масло залил motul gear 300, почему то оно мне больше всех приглянулось да и отзывы неплохие о нем.

Полный размер

Motul gear 300

Так же прилагая фотки с номерами шайб под пробки и номер магнитной пробки, может кому пригодится)

Полный размер

Шайба заливной пробки раздаточной коробки

Полный размер

Шайба сливной пробки раздаточной коробки

Полный размер

шайба для заливной пробки заднего дифа

Полный размер

шайба сливной пробки заднего дифа

Полный размер

магнитная сливная пробка заднего дифа

Полный размер

задний дифф, пробки для наглядности

Полный размер

старая и новая магнитные пробки диффа. На магните совсем чуть чуть пыли.

Полный размер

заливка масла в задний дифф.

Полный размер

сливная пробка раздатки

Полный размер

заливная пробка раздатки, слева от привода

Полный размер

для лучшего доступа к заливной пробке раздатки был демонтирован груз (вибродемпфер)

Полный размер

что собрал магнит в раздатке

Полный размер

закачка в раздатку, руки отсохли))

Полный размер

а вот такая бяка слилась с раздатки, в диффе тоже самое

Полный размер

контрольный пробег

Кстати слышал, что у наших Спортов под капотом любят ютиться кошачии, но думал, что дизелей эта проблема не касается. На днях при проверке масла понял, что и дизелей касается очень даже. Под капотом были горы шерсти, хорошо что пописать не успел кошак)))

взято с интернета

В срочном порядке купил сетку и запилил заграждение от котиков))

Надеюсь это их задержит, не хочется чтоб при автозапуске кошака намотало на ремень((Вообщем как то так, очень надеюсь, что мой маленький отчет будет для кого то полезен)

Всем кто зашел спасибо.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 38700 км

Порядок действий при замене

Последовательность и регламент действий при замене масла в раздатке и заднем дифференциале собственными силами идентичны для всех поколений машин «Киа Спортейдж». Рассмотрим регламент процедуры на примере «Киа Спортейдж 3». Для проведения процедуры надо прогреть машину до рабочей температуры и обеспечить себе доступ к сливному и заливному отверстиям, загнав машину на смотровую яму или эстакаду.

Чтобы добраться до проверочной пробки маслоналивного отверстия дифференциала, необходимы будут головки на двадцать четыре, удлинитель и вороток-трещотка. Добраться до пробки можно через технологический проём. Перед откручиванием крышки под отверстие надо подставить тару для использованной жидкости. Пока масло стекает, необходимо осуществить демонтаж защиты картера и добраться до заливного проёма.

Следующие шаги – промывка с помощью специальных средств пробок от налипших металлических частиц и непосредственная заливка смазки с помощью технического шприца через технологическое отверстие в редуктор. Лить нужно до тех пор, пока жидкость не начнёт вытекать через проверочный проём – войдёт примерно семьсот миллилитров эмульсии. После этого пробки закручиваются на свои места, с предварительной заменой уплотнительных колец.

Аналогичным образом производится обновление рабочей жидкости в раздаточной коробке. Со стороны смотровой ямы нетрудно добраться до заливной и сливной пробок

Перед закручиванием пробок важно не забыть их почистить, а также заменить старые уплотнительные кольца новыми изделиями

Подведём итоги

Процедура смены трансмиссионных жидкостей в раздаточной коробке и заднем мосту автомобиля «Киа Спортейдж» не отличается сложностью. Чтобы реализовать процедуру собственными силами, достаточно иметь желание и неотступно следовать пошаговым рекомендациям. Самостоятельное обновление масел на своём транспортном средстве поможет не только сэкономить бюджет, но и обзавестись новым опытом взаимодействия со своим автомобилем.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: