История и обзор модели honda accord

Honda civic или honda accord: сравнение и какой автомобиль лучше?

Содержание

  • Модификации
  • Особенности
  • Кузов
  • Частые поломки
  • Покупать ли «Аккорд» или «Лансер»

Седьмой «Аккорд» был популярен на нашем рынке благодаря европейскому комфорту и японскому драйву. Однако при взгляде на него где-то внутри щемит тоска по прошлому, по тому времени, когда японский D-класс покорял только одним внешним видом. Теперь же автомобиль не напоминает о спорте, дрифте и поездках боком. Accord седьмого поколения лишь слегка навевает спортивное послевкусие. Это как выпить кефира вместо виски. И там, и там содержится алкоголь, но есть нюанс.

Десятое поколение легендарного Mitsubishi Lancer тоже разочаровало поклонников модели. Его внешность тоже была не столь привлекательна, как у «девятки». Автомобиль осовременился и одновременно с этим потерял ту же японскую надежность, что и Accord в седьмом поколении. Но при этом Lancer X хвастался комфортным салоном и управляемостью. Фанаты девятого поколения одни из первых пересели на «десятку» и быстро расстроились. Автомобиль стал сложнее, а значит, ухаживать за ним приходилось чуть больше, чем просто вовремя менять масло и колодки.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограммДвигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента
при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном циклеДвигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном циклеДинамические показатели
• Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.

Модификации

В России были доступны две версии Honda Accord VII с рядными «четверками»: двухлитровая и на 2,4 л. Оба двигателя надежные и с хорошим ресурсом. Однако очень требовательны к обслуживанию и своевременной замене масла. С МКПП у Honda Accord проблем нет, все работает надежно. Если появляется шум откуда-то из недр КПП, это значит, что нужно проверить уровень масла и заменить его. При спокойной езде пятиступенчатые автоматы могут прослужить до 500 тыс. км. Но покажите мне владельца Honda Accord, который ездит медленно! АКПП неспешно переключает передачи, поэтому если от автомобиля нужны максимально драйвовые ощущения, берите механику.

Также читайте: Сложный выбор: Mitsubishi Galant IX или Mazda 6 I

Моторы Lancer все как на подбор хороши. Даже слабенький полуторалитровый движок не докучал владельцу проблемами. Младшенького в моторной линейке обделили не только мощностью. Ему еще досталась самая вялая механическая коробка. Другие двигатели дороже, но мощнее и работают в парах с МКПП понадежнее. 1,5- и 1,6-литровые движки получили стандартный японский автомат Jatco: надежную, но старую, медленную и максимально неэкономичную коробку. На старшие моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Хорошая коробка при условии, что предыдущий владелец ее обслуживал.

Дизельные «Лансеры» — такое же редкое явление на нашем рынке, как и дизельные «Аккорды».

В 2006 году «Аккорд» пережил рестайлинг. Но изменения не коснулись технической части, обновился только дизайн. Рестайл «Лансера» в 2010 году принес новый 1,6-литровый мотор и обновил дизайн. При этом из продаж пропали 2-литровая версия модели, хэтчбеки и полный привод. «Аккорд» же продавался у нас только с передним приводом.

Также читайте: Обзор Mitsubishi Outlander II 3,0: плюсы и минусы почти внедорожника

Что такое Хонда Аккорд EX?

Honda Accord EX также принадлежит японской марке Honda, основанной в 1976 году. Honda Accord Ex — одна из последних высокотехнологичных машин. Этот автомобиль имеет роскошный салон.

Самое экстравагантное в этом автомобиле то, что он имеет люк с электроприводом в одно касание. Он имеет систему дистанционного управления домашней связью и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Он имеет 10 динамиков с аудиосистемой премиум-класса мощностью 450 Вт.

Некоторые технологии также включают портал для беспроводной зарядки телефона, информационную систему слепых зон, систему мониторинга перекрестного движения, спутниковое радио (Sirius XM) и комбинацию HD-радио.

Honda Accord EX — стандартный автомобиль компании Honda, с которым можно сравнить любой другой автомобиль. Honda Accord EX имеет самый высокий уровень отделки салона в серии Honda Company Accord.

Этот автомобиль обладает прекрасными характеристиками, чрезвычайно удобен и имеет сравнительно больше возможностей. Honda Accord EX имеет двигатель мощностью 174 лошадиных силы объемом 2 литра, рядный 4-цилиндровый двигатель.

Двигатель выдает всего 158 лошадиных сил по сравнению с тем же автомобилем LX Honda. Honda Accord Ex имеет систему запуска коробки передач с кнопки.

Что касается топливной экономичности, Honda Accord Ex является лучшей, поскольку в целом она может проехать 32 мили на галлон, а на шоссе — 42 мили на галлон.

Различные особенности Honda Accord EX следующие: у него большой дисплей с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple car и Android Auto, 8 динамиков с 180 Вт аудиосистема и спутниковое и HD-радио.

Honda Accord Ex имеет множество систем безопасности, в том числе слежение за полосой движения, информационную систему слепых зон и интеллектуальный вход с системой автоматической блокировки при выходе из машины.

В нем много подлокотников и подстаканников, электрические замки и окна. Он имеет головной и задний фонари, акула плавниковая антенна, дневные ходовые огни, алюминиевые створки и наружные зеркала с электроприводом.

Технические характеристики Honda Accord VI (1998-2002)

Версия

1.6 16V

1.8 VTEC

2.0 VTEC

2.3 16V

2.2 16V

2.0 TD

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

турбодизель

Объем

1590 см3

1850 см3

1997 см3

2254 см3

2157 см3

1994 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 8

Макс. мощность

116 л.с.

136 л.с.

147 л.с.

154 л.с.

212 л.с.

105 л.с.

Крутящий момент

140 Нм

175 Нм

184 Нм

206 Нм

215 Нм

210 Нм

Динамические характеристики

Макс. скорость

190 км/ч

205 км/ч

210 км/ч

212 км/ч

228 км/ч

185 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

12,1 сек

10,9 сек

10,4 сек

9,8 сек

6,9 сек

13,4 сек

Средний расход

8.7 л/100 км

8.6 л/100 км

8.8 л/100 км

9.5 л/100 км

9.6 л/100 км

6.4 л/100 км

Размеры

Объем багажника

425 л     

Размеры (Д / Ш / В)

460/175/143 см

Колесная база

267 см     

Подвеска

Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд 6 имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги. Несмотря на это, покупая подержанный автомобиль с пробегом более 150-200 тыс. км, следует понимать, что все равно придется что-то заменить. Как показывает практика, чаще всего, это шаровая верхнего поворотного рычага – от 800 рублей, либо целиком весь рычаг – от 3 300 рублей.

Задняя подвеска, как и передняя, время от времени требует регулировки сходимости. Если пренебрегать процедурой, то вскоре обнаружится неравномерный износ шин. Самый слабый элемент второй оси – ступичные подшипники. Узел меняется в сборе и обойдется минимум в 6 000 рублей.

Видео тест-драйв Хонда Аккорд и больше информации

Получить больше сведений о машине всегда можно в официальных дилерских центрах. В автосалонах прекрасно знают обо всех новинках, акциях и скидках, которые вы можете получить на покупку автомобиля в тот или иной промежуток времени, потому за информацией лучше обращаться в данные компании. Но если вы просто хотите составить мнение о Хонде Аккорд, можно просто посмотреть видео.

Хороший видео тест-драйв поможет вам получить больше ценных данных и представить себя за рулем этого замечательного автомобиля. Обязательно пользуйтесь данными возможностями и получите больше сведений о машине вашей мечты.

Стоимость

Опыт показывает, Хонда Аккорд 9 относится к автомобилям, цена которых не слишком падает с течением времени. Это связанно с несколькими причинами, прежде всего, это надежность автомобиля, чем отличается все продукция этого японского производителя. Согласно отзывам владельцев до 500 тыс. км пробега с ним не возникает никаких проблем, требуется только замена масла, фильтров, тормозных колодок и других расходников. Еще одна причина относительно высокой цены на вторичном рынке – японцам удалось решить проблему слабого лакокрасочного покрытия и обеспечить высокое качество обработки поверхностей, поэтому нет проблем с коррозией. По статистике, владельцы выбравшие Хонда Аккорд неохотно отказываются от него в пользу других марок.

Согласно анализу вторичного рынка, цены на Хонда Аккорд 9 поколения 2014 года начинаются от 1 млн. 100 тыс. рублей. Речь идет об автомобилях в нормальном техническом состоянии. В более высоких комплектациях цена, соответственно, повышается. Рестайлинговый автомобиль 2017 года выпуска в топовой версии Premium можно купить, в среднем за 1,7 млн. рублей. На первый взгляд, такая цена может показаться высокой, но учитывая надежность автомобиля и низкие эксплуатационные затраты, а также его комфортабельность и безопасность, вложенные деньги очень быстро окупятся.

Post Views:
5 340

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хонда Аккорд, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Honda Accord в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Сравнение, отличия, как сделать выбор

Данный пункт вызывает гораздо больший интерес, поскольку именно отличительные параметры могут повлиять на принятие окончательного решения. Обе модели претендуют на звание спортивных автомобилей, поэтому выявить различия становится еще интереснее. К основным из них относится:

  1. Длина, высота кузова, а также масса первой машины больше, чем у конкурента. При этом размер колесной базы и высота дорожного просвета на порядок меньше.
  2. Диапазон мощности двигателей Honda Accord составляет 80-281 л.с. Мощность двигателей соперника равна 120-274 л.с.
  3. Если сравнивать экономичность, то первый автомобиль выигрывает. Его расход равен 1,4-11 литрам в зависимости от модификации. Вторая модель расходует от 3,9 до 13,8 литров.
  4. Обе машины наделены большим размером багажника, однако Honda Accord в этом плане заметно уступает. Объем багажного отделения составляет 226-576 литров. Багажник Mazda 6 равен 419-954 литрам.

Действительно, оба автомобиля довольно схожи по своим потребительским качествам, имеют спортивный внешний вид, а главное наделены высокими ходовыми способностями и отличной управляемостью. В данном случае можно выбирать любую из представленных моделей, поскольку ни одна из машин не разочарует. Конечно, определенные нюансы тоже имеются, особенно поступает много жалоб на качество шумоизоляции как первого, так и второго автомобиля. Но, как всем известно, в этом мире нет ничего идеального.

Авто и мотоКомментировать

Десятое поколение (с 2017 г.)

Honda Accord IX
Также называемый Honda Inspire (Китай)
отметка Хонда
Годы производства
Класс Среднеразмерный седан
Сборочный завод (а) Мэрисвилль ( Огайо ) Гуанчжоу ( Гуандун ) Аюттхая Алор Гаджа ( Малакка )
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) Бензиновый 4 цил. 1.5 турбо 4 цил. 2.0 Турбо
Максимальная мощность От 187 до 252  л.с. (139 до 188  кВт )
Передача инфекции Тяга
Коробка передач 6-ступенчатая 10 отчетов CVT
Шасси — Кузов
Тело (а) 4 двери, 5 мест
Габаритные размеры
Длина 4882 мм
Ширина 1862 мм
Высота 1451 мм
Колесная база 2830 мм
Хронология моделей

Десятое поколение Honda Accord было запущено в Северной Америке в конце 2017 года, весной 2018 года в Китае, а производство началось в Таиланде в конце того же года. Это поколение знаменует собой отход от предыдущего Accord во многих отношениях: исчезновение кузова купе, отказ от бензинового двигателя V6 и прекращение производства в Японии.

Первое поколение (1976 — 1981)

Honda Accord I
отметка Хонда
Годы производства — 1981 гг.
Класс Компактный
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Максимальная мощность 68 или 72  л.с.
Передача инфекции Тяговая 5-ступенчатая механическая коробка передач или 2-х или 3-х ступенчатая автоматическая коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов 910 кг
Шасси — Кузов
Тело (а) 3 или 4 двери
Габаритные размеры
Длина 4 120 мм
Ширина 1,620 мм
Высота 1360 мм
Хронология моделей

Первое поколение Honda Accord был продан в 1976 году с 3-дверным кузовом и 1,6-  литровым 68  л.с. бензиновым двигателем . Accord выше, чем Civic, его длина составляет 4,12  м, а колесная база — 2,38  м , что дает приблизительный вес 910  кг .

В 1977 году модельный ряд пополнился 4-дверным кузовом.

В 1978 году Accord был оснащен кондиционером в отделке LX.

В 1979 году диапазон был завершен с новым 1,8  литровым 72 —  сильным двигателем .

В 1980 году 2- ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена 3-ступенчатой ​​коробкой передач.

В 1981 году отделка SE с кожаными сиденьями.

Модель 1.6 1,8
Топливо бензин бензин
Тип (1) L4 L4
Смещение см 3 1,600 / 1,602 1,751
Фискальная власть резюме 6
Мощность ch 68 72
Пара Н м
Масса кг 910
Conso. стандартизированный л / 100 км
максимальная скорость км / ч
0- 100  км / ч s

(1) L4: поперечный 4-цилиндровый двигатель.

Основные отличия Honda Accord Sport от Honda Accord EX

  1. Honda Accord Sport выглядит уличным, тогда как Honda Accord EX очень роскошен.
  2. Honda Accord Sport имеет четыре динамика, тогда как Honda Accord EX имеет двенадцать динамиков.
  3. Honda Accord Sport не имеет какой-либо специальной системы безопасности, тогда как Honda Accord EX имеет несколько специальных функций безопасности.
  4. Honda Accord Sport имеет двигатель 1.5T I4 DOHC 16V с турбонаддувом VTEC, тогда как Honda Accord EX имеет двигатель мощностью 174 лошадиных силы с 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем.
  5. Honda Accord Sport дешевле, а Honda Accord EX дороже.

Рекомендации

  1. https://search.proquest.com/openview/71ec37801b22ec1a824a0d66295b06fa/1?pq-origsite=gscholar&cbl=43721
  2. http://scoreplus2.com/uontupfimk/mig-honda-accord47pilotes47crosstou-22863008.html

Пятое поколение (1993 — 1997)

Honda Accord V
отметка Хонда
Годы производства — 1997 гг.
Класс Седан
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Максимальная мощность От 123 до 158  л.с.
Передача инфекции Тяговая 4- или 5-ступенчатая коробка передач
Вес и производительность
Вес без патронов 1298 кг
Максимальная скорость От 197 до 216 км / ч
Смешанное потребление 8,2 / 8,7 л / 100 км
Шасси — Кузов
Тело (а) 4 двери, 2 двери (купе)
Рамка Ровер 600
Габаритные размеры
Длина 4670 мм
Ширина 1710 мм
Высота 1380 мм
Хронология моделей

В 1993 году Honda выпустила на рынок пятое поколение, разработанное на шасси CD, и выбрала более роскошную презентацию. Более широкий, но более короткий, чем его предшественник, Accord больше не считается «компактным» в Северной Америке. В Японии это касается моделей Ascot и Rafaga.

Это первый Accord с отдельными американскими и европейскими моделями. Седан для Европы собирается в Великобритании на заводе в Суиндоне. Эта модель основана не непосредственно на шасси CD, а скорее на эволюции шасси CB, уже использовавшегося в Honda Ascot Innova. Купе и универсал производятся в США. Английский производитель Rover , партнер Honda, в тот же период выпустил на рынок модель, основанную на Accord, под названием Rover 600.

В Северной Америке Accord доступен в комплектациях DX, LX и EX для США и в комплектациях EX-R для Канады. Это поколение сопровождается улучшением 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, более эргономичным салоном с двумя подушками безопасности и боковыми усилителями в стандартной комплектации. Отделка EX доступна с 2,2-  литровым 4-цилиндровым двигателем VTEC ( заявленная  мощность 145 л.с. , на самом деле она составляет 130  л.с. ) и включает в себя ABS (опционально для LX), 15-дюймовые легкосплавные диски (которые на самом деле 14-дюймовые стальные), дисковые тормоза, задний стабилизатор поперечной устойчивости и кожаный салон (опция). Accord назван иномаркой года в США. Купе выглядит точно так же, как седан в двухдверной версии, и в последний раз универсал продается в Америке.

В 1995 году двигатель V6 объемом 2,7  л (C27) от Acura Legend доступен на рынке США, чтобы конкурировать с моделями V6 Ford Taurus, Mazda 626 и Toyota Camry. Двигатель V6 поставляется с двойным выхлопом, 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и специальной решеткой радиатора. Остальной ассортимент меняется очень мало, кроме цветовой палитры. В Новой Зеландии двигатель V6 заменен на 2,4-  литровый 4-цилиндровый с отделкой EX.

В 1996 году Accord отличается более высококлассным дизайном: более округлые бамперы, слегка измененная передняя часть, новые фары и новые задние фонари. Все двигатели разработаны в соответствии с требованиями Федерального ведомства (OBD II). Для большей конкурентоспособности руководство Honda решило использовать общую платформу для всех Accord шестого поколения, предлагая при этом кузов и размеры, адаптированные для каждого рынка.

В 1997 году Honda выпустила на рынок версию «Special Edition» (не имеющую отношения к отделке SE). Он доступен в трех цветах: серый металлик, красный Сан-Марино и черный жемчуг. Он включает в себя систему безопасности, систему блокировки без ключа, проигрыватель компакт-дисков, окрашенные боковые ограждения, специальные легкосплавные диски, люк на крыше и автоматическую коробку передач. Эта версия доступна со всеми двигателями отделки LX.

Техническая часть

Для российского рынка Honda Accord 9 поколения оборудован 2-мя моторами, это 2,4 литровый K24A с прошлого поколения, дефорсированный до 181 лошадиных сил и 228 Hm крутящего момента. Этот агрегат стал потреблять меньше топлива, 8,2 литров в смешенном цикле, а по трассе и вовсе 6,2 литров.

Но самое интересное на мой взгляд в девятом Хонде Аккорд это 3,5 литровый мотор V6 который выдаёт 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента. Агрегат всегда ставился на топовые модели, такие как Honda Legend и Acura MDX, вот и до Аккорда в “максималки” могучий J35A добрался.

Как маркетологи не старались сделать из Honda Accord 9-го поколения полного овоща, у них это не получилось, потому что машину разрабатывали инженеры Хонды которые трудятся над болидами Формулы-1.

Эти инженеры и доработали уже существующий мотор 3,5 литровый J35A, по технологии Earth Dreams, он оборудован системой фаз газораспределения I-VTEC и системой отключения цилиндров VCM.


Мотор получился мощный и экономичный, благодаря системе VCM отключается до 3-х цилиндров, следовательно агрегат потребляет топливо как автомобиль гольф-класса, при этом октановое число бензина может быть 92. При реализации полной мощности, двигатель перестаёт экономить топливо, но выпускает на “волю” все 280 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента.

С 2,4 литровым двигателем агрегируется 5-ти ступенчатый “автомат”, можно выбрать 6-ти ступенчатую “механику”, она идёт только в комплектации Sport.

С топовым 3,5 литровым V6 агрегируется 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.

Многорычажная подвеска спереди уступило место Макферсону, те же инженеры утверждают, что эта подвеска легче на 9 килограмм и лучше приспособлена для дорог общего пользования, проглатывает ямы и т.д. Сзади осталась “многорычажка”, в целом Аккорд для своих габаритов управляется неплохо, рядовому автолюбителю, хватит за глаза.

Сравнение и отличия

Если более детально сравнивать эти два автомобиля, то можно заметить, что они всё же отличаются друг от друга. У Хонда Цивик и у Хонда Аккорд есть множество модификаций, которые удовлетворят любые прихоти даже самого капризного автовладельца.

Honda Цивик более дешевая в обслуживании, поскольку конструктивно данный автомобиль проще, чем Honda Accord. Аккорд более дорогой, но и уровень комфорта у данной модели намного выше, чем у Honda Civic. Также некоторые характеристики и динамические показатели у Honda Accord заметно превышают аналогичные показатели Honda Цивик. По мнению многих автомобилистов Honda Accord имеет более привлекательный внешний вид, нежели Civic. У Аккорда есть комплектация с автоматической коробкой передач, а у Цивика только механика и вариатор.

Об автомобиле

Основные черты машины – оригинальный дизайн, передний привод и средние габариты. Все остальные параметры менялись в рамках преобразования.

Первым на рынок выпустили двухдверный хэтчбек. Но уже через год, в 1977 году, выпустили кузов седан. Первоначально в машине был установлен 1.6 литровый бензиновый двигатель. Со временем автомобиль Хонда Аккорд стал укомплектовываться двигателями разного объёма.

С каждым следующим поколением менялась форма машины. Например, пятое поколение, которое производилось с 1993 года до 1997 года, выпускали версии кузовов седан, универсал и купе. В каждой из них устанавливался 16- ти клапанный бензиновый двигатель. Его мощность была от 96 до 172 л.с.

Начиная с пятого поколения автомобиль стали выпускать в различных версиях для Европы и США. Рынки этих стран имели разный состав спроса и непохожие потребности. В Европе производили машины в кузове седан с не очень мощными двигателями. В США выпускали автомобили с двигателями средней и высокой мощности, в кузовах седан и купе. С 1998 года начали продавать Хонду Аккорд с турбодизельными двигателями.

С седьмого поколения автомобили стали производить разными по форме, размеру и двигателям. Для всего мира в машине использовалось гидроусиление руля. Только для Японии выпускали данную марку с электрическим усилением.

Продажи в Северной Америке

 Год   Продажи в США   Diff.   Продажи в Канаде   Diff.   Продажи в Северной Америке   Diff. 
1976 г. 18 643 644 19 287
1977 г. 75 995 + 307,6% 6 787 + 953,9% 82 782 + 329,2%
1978 г. 120 841 + 59% 10 020 + 47,6% 130 861 + 58,1%
1979 г. 157 919 + 30,7% 10 255 + 2,3% 168 174 + 28,5%
1980 г. 185 972 + 17,8% 14 007 + 36,6% 199 979 + 18,9%
девятнадцать восемьдесят один 172,557 — 7,2% 20 807 + 48,5% 193 364 — 3,3%
1982 г. 195 524 + 13,3% 21 116 + 1,5% 216 640 + 12%
1983 г. 222 137 + 13,6% 28 096 + 33,1% 250 233 + 15,5%
1984 256 650 + 15,5% 23 243 — 17,3% 279 893 + 11,9%
1985 г. 268 420 + 4,6% 26 391 + 13,5% 294 811 + 5,3%
1986 г. 325 004 + 21,1% 27 613 + 4,6% 352 617 + 19,6%
1987 г. 334 876 + 3% 31 463 + 13,9% 366 339 + 3,9%
1988 г. 362 663 + 8,3% 29 186 — 7,2% 391 849 + 7%
1989 г. 362 707 знак равно 32 181 + 10,3% 394 888 + 0,8%
1990 г. 417 179 + 15% 38 112 + 18,4% 455 291 + 15,3%
1991 г. 399 297 — 4,3% 35 161 — 7,7% 434 458 — 4,6%
1992 г. 393 477 — 1,5% 31 578 — 10,2% 425 055 — 2,2%
1993 г. 330 030 — 16,1% 19 832 — 37,2% 349 862 — 17,7%
1994 г. 367 615 + 11,4% 22 256 + 12,2% 389 871 + 11,4%
1995 г. 341 384 — 7,1% 20 944 — 5,9% 362 328 — 7,1%
1996 г. 382 298 + 12% 20 512 — 2,1% 402 810 + 11,2%
1997 г. 384 609 + 0,6% 21 312 + 3,9% 405 921 + 0,8%
1998 г. 401 071 + 4,3% 25 490 + 19,6% 426 561 + 5,1%
1999 г. 404 192 + 0,8% 24 100 — 5,5% 428 292 + 0,4%
2000 г. 404 515 знак равно 24 635 + 2,2% 429 150 + 0,2%
2001 г. 414 718 + 2,5% 28 383 + 15,2% 443 101 + 3,3%
2002 г. 398 980 — 3,8% 30 060 + 5,9% 429 040 — 3,2%
2003 г. 397 750 — 0,3% 29 609 — 1,5% 427 359 — 0,4%
2004 г. 386 770 — 2,8% 25 814 — 12,8% 412 584 — 3,5%
2005 г. 369 293 — 4,5% 24 115 — 6,6% 393 408 — 4,6%
2006 г. 354 441 — 4% 20 165 — 16,4% 374 606 — 4,8%
2007 г. 392 231 + 10,3% NC 392 231
2008 г. 372 789 — 5% NC 372 789
2009 г. 287 492 — 22,9% NC 287 492
2010 г. 282 530 — 1,7% NC 282 530
2011 г. 235 625 — 16,6% NC 235 625
Общее 11 181 194 723 887 (31 год) 11 905 081

Примечание: продажи Accord включают в себя версии седана (с 1979 года), хэтчбека (с 1976 по 1989 год), купе (с 1988 года), универсала (с 1991 по 1997 год) и гибридного автомобиля (с 2005 по 2007 год). Продажи Accord Crosstour (с 2009 г.) не учитываются.

Ходовая

Ходовка на «седьмом» Аккорде довольно интересная. Спереди стоят двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажка, причем у седана с пятью, а универсала с 4-мя рычагами. Однако лютой мороки с ней не будет, все компоненты достаточно ресурсные, и если прежние владельцы не разбили подвеску полностью, ее обслуживание проблем не вызовет. Впрочем, одна неприятная история с ходовой частью автомобиля все-таки имела место быть. Так, на дорестайлинговых Аккордах и за слишком короткого разваленного рычага по мере износа компонентов подвески постепенно съедалась резина на заднем правом колесе с внутренней стороны. После рестайлинга задней развальный рычаг стал длиннее проблема вроде бы исчезла, а вот постоянно закисающие болты в задней подвеске почему-то остались. На них жалуются большинство владельцев Аккордов, вынужденных менять рычаги при попытке регулировки углов установки колес. Хотя при благоприятном стечении обстоятельств задние рычаги спокойно служит до 150 и даже 200 тысяч километров.

Спереди рычаги отживают свой срок быстрее, но тоже обладают приличным запасом прочности, раньше 110-120 тысяч километров о них можно не задумываться. Ну, а чаще всего придется менять втулки и стойки переднего стабилизатора, которые могут прийти в негодность через пятьдесят-шестьдесят тысяч километров. Примерно столько же ходят и ступичные подшипники. Амортизаторы меняются в районе 150 тысяч километров. После 150 тысяч километров может потребовать внимания рулевая рейка, она его будет привлекать таким взрывным постукиванием и подвыванием, причем с этими звуками можно ездить достаточно долго. Но чтобы не доводить дело до крайностей, лучше принять профилактические меры, заменив ремкомплект, а заодно перебрав насос гидроусилителя руля. Опытные хондоводы настоятельно рекомендуют использовать только оригинальную гидравлическую жидкость: другие жидкости насос просто не переваривает и менять ее надо не реже чем через каждые 50 тысяч километров. Хотя со стороны производителя такого требования нет.

Для тормозной системы время прошедшее с момента выхода «седьмого» Аккорда — не срок. Трубки, скорее всего, и не думают подгнивать, а вот тормозные механизмы пора бы уже перетряхнуть. Для них предлагается специальный ремкомплект с пыльниками и направляющими. Только учтите, что идущей в комплекте смазки обычно не хватает, поэтому ее лучше докупить отдельно. Срок службы тормозных дисков и колодок напрямую зависит от стиля вождения, лучше брать усиленный неоригинал, тогда интервал замены удастся максимально растянуть.

А вот на салоне минувшие годы сказываются куда серьезнее, хотя смотрится он преимущественно все так же бодрячком. Больше всего страдают, конечно же, сиденья и кнопки, особенно на рулевом и дверном модулях управления. Также могут поломаться петли перчаточного ящика. С состоянием лакокрасочного покрытия кузова тоже никаких откровений, оно тонкое и очень сильно подвержено разнообразным повреждениям: от легких царапин и до глубоких сколов. И хотя серьезных проблем с коррозией не отмечается, перед покупкой надо осмотреть наиболее проблематичные места: задние колесные арки, пороги, кромки крышки капота, рамку лобового стекла, лючок и нишу заправочной горловины, а при наличии люка еще и поверхности под уплотнителем.

Электрика в «седьмом» аккорде, по общему мнению, страдает уже из-за естественного процесса старения и нарушения контактов. Часто из-за этого перестает нормально функционировать передняя панель, ее подсветка может внезапно погаснуть, стрелки дергаться, а в памяти появляются ошибки.

Еще одно проблемное место — окисляющиеся контакты кнопки крышки багажника. Нередко Аккорды страдают запотеванием фар, его причина в подавляющем большинстве случаев — повреждение корпуса. Если оперативно не предпринять контрмеры, у ксеноновых фар может сгореть блок розжига.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: