Шкода октавия а8: регламент то, допуски масел и предупреждения

Почему тормозную жидкость необходимо регулярно менять?

По регламенту срок службы тормозной жидкости на автомобиле Skoda Octavia A7 составляет 2 года. По истечении этого времени жидкость рекомендуется менять. Чтобы разобраться, зачем производить замену тормозной жидкости, рассмотрим ее состав и свойства.

Для тормозной системы автомобиля Skoda Octavia A7 применяется DOT4. Основа этой жидкости состоит из смеси борной кислоты и гликоля. Для повышения эксплуатационных качеств в нее добавлено несколько присадок, каждая из которых выполняет свою роль. Значимые параметры DOT4 можно свести к нескольким пунктам.

  1. Вязкость. Этот параметр напрямую влияет на эксплуатационные параметры тормозной системы. Точнее, не сама вязкость, а ее постоянство. Температура, давление и постепенная деградация постепенно разрушают жидкость и изменяют ее вязкостные качества. Главная задача при изготовлении тормозной жидкости заключается в том, чтобы создать такой состав, который, несмотря ни на какие внешние и внутренние воздействия, сохранял свою вязкость в допустимых пределах.

  2. Критические температуры (точка кипения и замерзания). Эти параметры, как правило, довольно высоки. Для DOT4 точка кипения составляет +230°C, замерзания – около –50°С.
  3. Гигроскопичность. Определяет способность к накоплению влаги из воздуха. Наличие воды ощутимо меняет свойства тормозной жидкости.
  4. Взаимодействие с резиновыми и металлическими элементами системы. В идеальном случае никаких реакций взаимодействия быть не должно. На практике они сведены к минимуму. Благодаря нейтрализующим присадкам тормозная жидкость практически нейтральна к резиновым и металлическим частям системы.

Когда жидкость закипает, наиболее летучие ее составляющие выделяются в виде пара, создавая так называемую пробку. Газообразное тело довольно легко сжимается. Поэтому усилие, передаваемое от главного цилиндра, поглощается газовой пробкой. В этом случае педаль становится мягкой и податливой. Тормоза если и срабатывают, то частично.

Рекомендуется делать при каждом ТО

Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка

Кузов

  • Визуальный контроль неповрежденности ветрового стекла;
  • Проверка работы люка в крыше;
  • Смазка замка капота;
  • Контроль тягово-сцепного устройства;
  • Контроль состояния лакокрасочного покрытия;
  • Визуальный контроль неповрежденности антикоррозийного покрытия;
  • Визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений выхлопной и топливной системы;
  • Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей;
  • Проверка работы цилиндров замков дверей и багажника.

Двигатель, трансмиссия

  • Проверка состояния/замена элемент воздушного фильтра;
  • Проверка состояния/замена свечей зажигания;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Проверить на герметичность и отсутствие повреждений,надежность креплений двигателя и деталей в моторном отсеке;
  • Контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ системы охлаждения;
  • Очистка корпуса воздушного фильтра;
  • Опрос памяти неисправностей по всем электронным системам;
  • Визуальный контроль неповрежденности деталей в подкапотном пространстве;
  • Визуальный контроль герметичности, неповрежденности КПП, главной передачи, приводных валов и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей;
  • Контроль, при необходимости замена масла АКПП;
  • Проверка состояния приводных ремней.

Ходовая часть

  • Визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов шаровых опор;
  • Проверка люфта, надежности креплений и неповреждённости защитных чехлов рулевых наконечников;
  • Проверка люфта подшипников ступиц;
  • Контроль герметичности, неповрежденности тормозной системы;
  • Контроль толщины тормозных колодок;
  • Проверка уровня, долив тормозной жидкости;
  • Проверка люфтов рулевых тяг;
  • Визуальный контроль подвески.

Колеса/шины

  • Контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) давления в шинах;
  • Контроль глубины протектора шин;
  • Проверка срока годности комплекта для ремонта шин (если установлен);

Электрообрудование

  • Контроль внешних световых приборов;
  • Проверка состояния, обслуживание клемм аккумуляторной батареи;
  • Проверка регулировки фар;
  • проверка работы выключателей, электропотребителей, указателей, элементов управления.

Перечень работ при проведении ТО-2

Единый регламент второго ТО Skoda Octavia А7, проводимого при пробеге 30 тысяч км., предусматривает выполнение всех работ, входящих в состав ТО-1.

Производится также замена ТЖ (оригинальная жидкость имеет артикул B00750M3), воздушного фильтра (для модификаций с моторами 1,2-1,4 литра – фильтр 04E0129620, для остальных моторов – 5Q0129620B).

Проверяется состояние ремня ГРМ, уровня трансмиссионного масла (при необходимости выполняется доливка). Оригинальная смазывающая жидкость – Gear Oil с артикулом G060726A02 (для пятиступенчатой механической коробки) или G052171A2 для шестискоростной КПП.

Проверяется на целостность ремень генератора, при необходимости меняется на новый (каталожный № запчасти – 6Q0260849E).

Процедура замены

Понятное дело, что самым первым пунктом будет поддомкрачивание нужной нам части автомобиля и снятие колеса (начинаем по списку и это будет заднее колесо с правой стороны автомобиля). Далее открываем капот, откручиваем крышку бачка с жидкостью, достаем сеточку, для этого Вам понадобятся отвертки и плоскогубцы, так как она не всегда хочет спокойно оттуда выходить. С помощью шприца отсасываем старую тормозуху, которая в нем находиться.

Заливаем новую. Что бы удобнее это было делать, можете из пластиковой бутылки вырезать что-то типа лейки. Смело заливаете полный бачок.

Далее идем к тому месту, где снято колесу и сзади находим штуцер для спуска воздуха из тормозной системы. Снимаем резиновую заглушку и надеваем на него приготовленный силиконовый шланг от капельницы. Откручиваем примерно на 1/2 (пол) оборота и начинаем слив.

По инструкции, с каждого колеса нужно слить 200 мл, а со сцепления 100 мл (что в сумме получается один литр) старой тормозной жидкости. Если старая у Вас имеет такой же вид, как и новая в бутылке (имеется ввиду что она светлая и желтого оттенка), тогда нужно такое количество и сливать. Но если она почернела, тогда Вы в процессе слива заметите, как из шланга потечет свежая, прозрачная жидкость, вот тогда можете останавливать процесс и переходить к следующему колесу.

ВНИМАНИЕ!!! Не забывайте, при этом, следить за уровнем в бачке! Не давайте ему опуститься ниже минимальной отметки, так как есть риск попадания воздуха в систему!

Вот таким образом производим замену на всех колесах и в последнюю очередь на сцеплении. Где располагается штуцер стравливания воздуха с системы сцепления показано на фото.

Вот собственно и вся процедура. Она свободно применима для нашей Шкоды Фабии или любой другой модели чешской марки Skoda. Но для ускорения по времени этого процесса, можно сделать парочку дополнительных действий. Если Вы делаете все в одиночку, тогда можно смастерить из крышки масляной пластиковой канистры (подобрать по резьбе бачка) нехитрое приспособление, для создания дополнительного давления в бачке с тормозной жидкостью. Кроме крышки Вам понадобиться еще ниппель для бескамерных колес. Вырезаем в крышке дырку и вставляем его туда. Если получилось не достаточно плотно, можно залить клеем с обеих сторон.

Далее накручиваем её на бачок и с помощью насоса, или небольшого электрокомпрессора, или даже накачанного колеса, создаем давление, только не сильно большое, дабы не разорвало что-то. Этим самым слив и замена нашей тормозной жидкости ускориться и в итоге потратиться меньше времени в целом.

Если Вы имеете помощника, то он может создавать это давление путем прокачки педали тормоза. Вы тогда должны будете закручивать, и откручивать штуцер. Он накачивает и держит падаль, а Вы, открутив штуцер, сливаете старую жидкость.

Для еще большего ускорения можно не поддомкрачивать нашу Фабию, а если есть возможность заехать ею на эстакаду, смотровую яму или целиком приподнять на подъемнике, тогда колеса снимать нет нужды. Доступ к штуцерам Вы получите и так.

Ну и в самом финале не забудьте сесть за руль нашей Фабии и нажать несколько раз на педаль тормоза и сцепления, что бы привести системы в рабочее положение.

Причины замены тормозной жидкости

Если вовремя не поменять средство, то водитель рано или поздно столкнется с ситуацией, когда машина попросту станет и не захочет ехать или потеряет управляемость на дороге, что чревато не только финансовыми затратами на ремонт автомобиля, но и угрозой собственной безопасности. Существует несколько подсказок, которые прямо указывают на необходимость осмотра системы тормозов и замены жидкости:

  1. Первая ласточка – увеличение тормозного пути автомашины или плохой ее устойчивости на дороге при нажатии педали тормоза. Машину «качает», авто не сразу останавливается.
  2. При работе тормозов чувствуется провал тормозной педали и потеря упругости при нажатии. Значит средство уже потеряло свои эксплуатационные характеристики.
  3.  Автомобиль не прошел свои положенные 30000 километров, но условия, в которых он эксплуатируются, наталкивают на мысль преждевременного технического осмотра. А любое игнорирование техобслуживания влечет за собой дорогостоящий ремонт техники.
  4. Пусть машина мало ездит, но срок после последней замены тормозной жидкости давно перевалил за 2 года, в этом случае просто немедленно нужно менять средство, поскольку свои свойства она могла потерять.
  5. На Шкоде Октавия сработала индикация повышенного уровня влажности. Это звоночек, указывающий и на необходимость проверки состояни тормозной системы.

Какую тормозную жидкость можно использовать на Шкоде Октавия, кроме рекомендуемой? Существует ряд средств, которые вполне неплохо справляются с поставленной задачей.

Наименование Артикул Цена, руб.
АТЕ 3990158022 640
TRW PFB401 510
Castrol 157D5A 790
Motul 100950 600
Textar 95002400 270
Miles EBF910 290

Перечень работ при проведении ТО-2

Единый регламент второго ТО Skoda Octavia А7, проводимого при пробеге 30 тысяч км., предусматривает выполнение всех работ, входящих в состав ТО-1.

Производится также замена ТЖ (оригинальная жидкость имеет артикул B00750M3), воздушного фильтра (для модификаций с моторами 1,2-1,4 литра – фильтр 04E0129620, для остальных моторов – 5Q0129620B).

Проверяется состояние ремня ГРМ, уровня трансмиссионного масла (при необходимости выполняется доливка). Оригинальная смазывающая жидкость – Gear Oil с артикулом G060726A02 (для пятиступенчатой механической коробки) или G052171A2 для шестискоростной КПП.

Проверяется на целостность ремень генератора, при необходимости меняется на новый (каталожный № запчасти – 6Q0260849E).

Основные преимущества тормозной жидкости

Тормозная жидкость является неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля, включая Шкода Октавия А5. Вот несколько ключевых преимуществ тормозной жидкости:

Передача силы торможения

Тормозная жидкость играет важную роль в передаче силы нажатия на педаль тормоза по всей системе. Она передает это давление на тормозные колодки и тормозные диски, обеспечивая эффективное снижение скорости или остановку автомобиля.

Снижение коррозии и окисления

Хорошая тормозная жидкость содержит присадки, которые предотвращают коррозию и окисление внутренних деталей тормозной системы. Это помогает сохранить детали в хорошем состоянии и продлить их срок службы.

Повышение точности торможения

Высококачественная тормозная жидкость имеет стабильные свойства в широком диапазоне температур. Это позволяет поддерживать стабильность работы тормозной системы и обеспечивает более точное и предсказуемое торможение.

Замена колодок Шкода Октавия А7 с гарантией качества

Наша организация обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и конкретному ремонтному случаю тормозной системы автомобиля. Далее специалисты выявляют оптимальный метод проделывания процедур по замене дисковых единиц. Нашей целью является занимать одну из лидирующих позиций в сфере решения технических проблем с узлами тормозного комплекса транспортного средства. Многие автовладельцы обращаются к нам за технической помощью по рекомендациям своих коллег и друзей. Это обеспечивает нам положительную репутацию среди автолюбителей.

Мы предоставляем услуги по реализации качественных комплектующих единиц оригинального производства. Наш автоцентр сотрудничает с официальными дилерами запасных частей без участия посредников. В результате сохраняется сбалансированная стоимость на покупку требующихся деталей. При появлении возможных несоответствий можно произвести обмен приобретенного составного компонента в соответствии с потребительским законодательством.

Наша сервисная организация оказывает технические услуги на основании всей необходимой документации в рамках действующего законодательства.

Перечень работ при то 4 (пробег 60 000 км)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
  2. Замена свечей зажигания.

    Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

    Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

    Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

  3. Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
  4. Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
  5. Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

  • Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
  • А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП.

Подходящее масло по допуску шкода октавия а7

Оригинальное масло допуск 504/507

Большинство владельцев Октавии А7, приобретя этот автомобиль с салона, уже после первого техосмотра производят полную замену родного моторного масла на альтернативные синтетики (Shell, Mobil).

Если говорить о том, какое масло лучше для Skoda Octavia A7, то предпочтение стоит отдать следующим продуктами:

  • Castrol (EDGE Professional LL);
  • Shell (Helix Ultra/Helix Extra);
  • Mobil1 (ESP Formula);
  • Motul (8100 X-Clean/VW Specific);
  • Longlife 3.

Собственно говоря, можно использовать и другие моторные масла с соответствующим допуском (502 или 504) и вязкостью 5W30/40 или OW30/40.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Стоимость то октавия а7

Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2021 года для Москвы и области.

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого – 2900 рублей.

ТО 3 ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания – 300 руб./шт. Итого 4100 руб.

На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливный фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.

ТО 5 повторяет ТО 1.

ТО 6 повторяет ТО 2.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ – 4800 рублей.

Пошаговая инструкция замены тормозной жидкости на Октавии а5

  1. Машина загоняется на специальную эстакаду и ставится на ручной тормоз. На станциях СТО используется подъемник, также основательно фиксируется на нем транспортное средство.
  2. Демонтируются все колеса, прочищаются штуцера на цилиндрах и подготавливаются к применению.
  3. Подбирается необходимый инструментарий, чтобы замена тормозной жидкости на октавии а5 произошла без заминок.
  4. Открывается бочок с тормозной жидкостью и проверяется уровень, состояние содержимого.  Определяется индикатором уровень влажности, если горит красный датчик, то без ремонтно-профилактических работ не обойтись.

Важно! Существуют разные взгляды на вопрос замены тормозной жидкости октавия а5. Во-первых, выполняется просто долив новой жидкости, но это может оказаться малоэффективно, если старая жидкость утратила свои свойства и набралась влаги

Во-вторых, есть вариант выкачки из бака жидкости при помощи шприца, но это не позволят промыть тормозные магистрали. Рекомендуем полностью слить жидкость, прочистить все магистрали и залить новый компонент, допустимый по техническим документам.

  1. Открывается штуцер на тормозных суппортах, подставляется тара для слива и ожидается, пока каплевидной струйкой не вытечет тормозная жидкость из системы заднего правого колеса.
  2. Время не теряется и открывается штуцер на переднем левом колесе, чтобы промылись магистрали и данной системы. Продумана крестообразная схема слива жидкости, поэтому следующая пара —  заднее левое колесо, а потом —  переднее правое.
  3. Минут 15 вытекает тормозная жидкость с открытых систем, а потом необходимо обеспечить прогон по магистралям новой жидкости. В среднем для заполнения понадобиться 300-450 грамм, но для профилактических работ лучше купить тару с необходимым веществом в 1000 грамм.
  4. Начинается процедура промывки систем. Для этого наливается в бачок тормозная жидкость, которая, проходя по магистралям, выливается вновь через открытые штуцера цилиндров на колесах. Прослеживается состояние жидкости, ее консистенция. Ожидается, пока уйдет потоком грязь и старая заливка.

Важно! Рекомендуется залить тормозную жидкость в бачок через воронку с трубочкой при открытых штуцерах. Основной признак того, что воздух из системы вышел, это то, что жидкость с открытых систем побежит тонкой струйкой

А это значит, что пришло время начинать новый этап работ – прокачивать систему.

  1. Плановая замена тормозной жидкости на октавии а5 предусматривает прокачку системы. Она выполняется в тандеме двух работников. Один садится в салон и по сигналу начинает плавно и уверенно нажимать педаль тормоза до отказа, удерживая его в таком положении несколько секунд. Второй подходит к открытому штуцеру заднего правого колеса, фиксирует на нем прозрачный шланг, который опущен с пластиковую бутылку, наполовину заполненную маслом. Происходит слив жидкости, когда в салоне нажимает работник педаль. Ожидается тот момент, что по трубке потечет жидкость без пузырьков и грязи. Процедура прокачки выполняется с каждым колесным цилиндром.

Замена тормозной жидкости

Важно! Педаль тормоза нажимается плавно, уверенно и до отказа. Не забывайте доливать жидкость в центральный бачок

  1. Завершается замена тормозной жидкости Октавия а5 процедурой проверки всех систем: не должно быть утечек, разгерметизации системы, не докрученных зажимов. Бачок заполняется жидкость до обозначения – «MAX».

Таким образом, выполняется замена тормозной жидкости на Октавии а5. На первый взгляд, это не сложно, но не надо упускать из виду важные нюансы. Во-первых, жидкость токсичная, нельзя допускать ее попадания на кожные покровы, слизистую, а также на эмаль корпуса авто. Могут возникнуть повреждения. Помните, что тормозная жидкость очень хорошо смывается водой. Во-вторых, примените индикатор и оцените степень влажности нового вещества. Все в порядке – тогда в путь!

Замена тормозной жидкости skoda octavia A5

Рекомендации по смене

Слитая жидкость повторно не используется. Со временем он загрязняется, насыщается влагой и воздухом. Оригинальная тормозная жидкость для Skoda Octavia A5 (1Z3) имеет спецификацию: FMVSS 116 DOT 4. Специалисты рекомендуют доливать жидкость в систему до конца.

Не викорите продукцию других производителей. Перед тем, как в системе преобразования выполняется проверка герметичности гидравлической линии. Когда наблюдаются проблемы с деталью, необходимо своевременно решить проблему.

Рекомендации

Тормозная жидкость и причины её смены в Skoda Octavia A5 (1Z3)

Своевременная плановая диагностика запчастей позволит владельцу Skoda избежать серьезных затрат. Определить первые признаки неисправности можно по некоторым симптомам:

  • Увеличился тормозной путь. Если машина не питает управление. Это выражается в том, что при нажатии на педали тормоза ведут себя крайне небезопасно. Это можно понять при торможении (уменьшением или улучшением скорости).
  • Педаль тормоза ослабевает, то есть нажимается очень плавно и плавно, теряется техническая эластичность. Эта проблема указывает на то, что в жидкостной системе теряются важные характеристики.
  • Срок службы автомобиля подходит к концу. По словам специалистов, каждые 2 года необходимо запустить программное обеспечение и менять жидкость в тормозной системе. Эта рекомендация особенно актуальна для водителей, которые любят агрессивную езду.
  • Показывает 30 тыс км. Контроль за состоянием машины позволит избежать больших финансовых затрат.
  • Индикатор уровня установлен активирован, на приборе отклонение от нормы. Эта проблема возникает, когда влага из воздуха попадает в тормозную жидкость. Это явление может снизить температуру кипения. Жидкость начинает «разжижаться» и, как следствие, работает менее эффективно.

Долейте тормозную жидкость

Что нужно учесть при смене тормозной жидкости Skoda Octavia A5 (1Z3)

При погрузке автомобиль устанавливается на смотровую канаву или эстакаду. Поэтому менять колеса нет необходимости. Для выполнения шагов вам потребуется использовать следующие:

  • ключ на «11» для трубопроводов .;
  • тормозная жидкость;
  • прозрачный корабль;
  • рабочий костюм;
  • фонарик для определения труднодоступных баллонов и арматуры;
  • индикатор уровня влаги;
  • резиновая или прозрачная трубка;
  • шприц.

Крышка бочки

Пошаговые действия

Если технические знания позволяют, залить жидкость в тормозную систему вместе с помощником не составляет труда. При проведении манипуляций в своем гараже нужно учитывать и допускать халатности. Несоблюдение правил в процессе работы может привести к негативным последствиям.

  • Автомобиль установлен на эстакаде и задействован ручной тормоз.
  • Разбираются колеса, очищаются арматура и цилиндры, готовые к эксплуатации.
  • Для выполнения работ с соблюдением правил и норм безопасности соответствующий инструмент.
  • Ствол открывается там, где находится тормозная жидкость. Далее вам нужно проверить уровень и статус контента. С помощью индикатора определяется уровень влаги. Если загорается красный датчик, требуются ремонтные и профилактические работы.

Чтобы поменять тормозную жидкость Шкода Октавия А5 (1Z3), необходимо полностью слить ее содержимое. Кроме того, требуется очистка линии и добавление нового компонента в соответствии с разрешенными стандартами.

После открытия колеса на тормозном суппорте поставьте прозрачную емкость и дождитесь, пока тормозная жидкость вытечет из системы правого заднего колеса.Крышка бочки

Затем вы должны пойти и промыть систему. В бачок необходимо долить тормозную жидкость, которая проходит по магистрали и наливается в емкость через открытую систему. Статус содержания должен быть определен

Также очень важно обращать внимание на консистенцию. Приходится подождать, пока полностью не исчезнет грязь и старая пломба

Плановую замену тормозной массы проводят 2 человека. Вы садитесь за руль и по сигналу помощника начинает нажимать на педали тормоза, пока они не поддаются. Второй идет к открытому штуцеру и устанавливает на эту деталь прозрачную трубу. Этот элемент опускается в пластиковую бутылку, наполненную маслом.

После загрузки контента человек, сидящий за рулем, должен снова нажать на педали тормоза, удерживая их в этом положении в течение нескольких секунд. После этого нужно дождаться, пока жидкость стечет по трубке. Прокачку необходимо использовать с каждым колесным цилиндром.

Температуры кипения

Некоторые автовладельцы Шкода не производят полный процесс слива/залива, а ездят на доливе, хотя все официальные дилеры утверждают, что так делать крайне не желательно. Дело в том, что при нагревании любое жидкое вещество начинает кипеть, таким образом, меняется агрегатное состояние. При вождении по городу его температура может достигать +150 градусов. Если водитель ездит агрессивно или по горным дорогам, то тормоза могут разогреваться до +180 градусов, а при торможении их температура может подскакивать до +220 градусов. Конечно, всё рассчитано на такие нагрузки, однако в процессе эксплуатации автомобиля постепенно впитывается влага, т.е. температура кипения снижается (в среднем на 30-50 градусов). Таким образом, тормозная система может закипеть даже при температуре 145-160 градусов, а это означает наступление паровой блокировки колес.

Доливать в тормозную систему автомобиля необходимо только новую тормозную жидкость, причем надо помнить, что нельзя смешивать разные марки. Если пришло время замены, необходимо полностью слить предыдущую и залить новую.

Непосредственно перед началом работ необходимо тщательно проверить герметичность гидропровода и при необходимости провести все ремонтные работы.

Это интересно: Тормозная система, объемы заправки жидкостей и комплекты для замены

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: