Двигатели
Первыми на рынок вышли пикапы с 2-литровым турбодизелем с двойным турбонаддувом BiTDI мощностью 163 л.с. Чуть позже появилась версия с базовым 2.0 TDI с одной турбиной отдачей 122 л.с.
В 2011 году европейцам предложили Фольксваген Амарок с бензиновым турбомотором 2.0 TSI отдачей 158 л.с.
С 2013 года 2.0 TDI стал развивать 140 л.с., а 2.0 BiTDI — 180 л.с.
С рестайлингом 2016 года ассортимент пополнился 3-литровым дизелем в различных вариантах мощности: 163 л.с., 204 л.с., 224 л.с. и 258 л.с. В Россию официально поставлялась версия отдачей 224 л.с., а в конце 2019 года присоединилась нерациональная (в плане транспортного налога) модификация, развивающая 258 л.с.
2.0 TDI и 2.0 BiTDI
2-литровые турбодизели получили наиболее широкое распространение.
Привод газораспределительного механизма ременный. Зубчатый ремень рекомендуется обновлять каждые 60 000 км (25 000 рублей с работой).
В двигателях с индексами CDBA, CNFA, CNFB, CDCA и CNEA есть еще один ремень, который служит для привода масляного насоса. Он работает в горячем масле. Механики рекомендуют менять его после 150-200 тыс. км. Сам ремень стоит недорого – 1,5-2 тыс. рублей. Для доступа к нему необходимо приподнимать двигатель, чтобы снять масляный поддон.
В 180-сильном битурбодизеле с индексом CSHA для привода масляного насоса вместо ремня используются шестерни.
После 150-200 тыс. км нередко приходилось сталкиваться с бесследным исчезновением антифриза. Чаще к этому причастен охладитель ЕГР (18-26 тыс. рублей).
Но порой в потерях антифриза виновата треснувшая головка блока цилиндров (50 000 рублей за аналог или 143 000 рублей за оригинал). Данной проблеме подвержены, прежде всего, дизели с двойным наддувом 2.0 BiTDI.
А после 200-300 тыс. км нет-нет, да и доходит дело до капитального ремонта двигателя (от 100 000 рублей) из-за увеличившегося расхода масла. При дефектовке обнаруживался износ в цилиндрах.
«Капиталить» дизель доводилось и из-за неисправных форсунок. Они начинали лить топливо, что приводило к оплавлению поршня. Топливные форсунки (25-38 тыс. рублей за штуку) обычно проезжают свыше 200-250 тыс. км.
Приговор двигателю мог вынести и оборвавшийся приводной ремень навесных агрегатов. Его ошметки попадали под ремень ГРМ, причем порой не спасал даже специальный защитный кожух.
Со временем начинает травить масло прокладка крышки клапанов и уплотнительные колечки под форсунками. Затраты на ремонт превысят 7000 рублей.
По прошествии 200 000 км может понадобиться ремонт турбины.
3.0 TDI
3-литровый турбодизель серьезных претензий пока не вызывает. Встречаются жалобы лишь на ошибки по сажевому фильтру и работе системы регенерации.
Для привода ГРМ используется надежная цепь.
Технические характеристики
Двигатели и трансмиссия
На Volkswagen Amarok устанавливаются 2 типа двигателей: дизельные TDI и бензиновые FSI.
Дизельные двигатели представлены в двух вариантах:
- Двухлитровый дизельный двигатель TDI с системой Common rail. Это мотор, который устанавливается на Volkswagen ransporter (T5), с той лишь разницей, что ему увеличили крутящий момент, снизив при этом мощность. Базовый двигатель выдает 90 кВт (121 л.с.) и максимальным крутящим моментом 340 Нм с 2000 об/мин.
- Топовый мотор -дизельный битурбо. Производительность — 120 кВт (161 л.с.) с крутящим моментом 400 Нм с 1500 об/мин. 1
Расход топлива в смешанном режиме вождения — 7.6 л/100 км на заднем приводе и 8.1 л/100 км на полном приводе 4Motion. Теоретически одного бака топлива должно хватить на 1000 км.
В 2012 модельном году Volkswagen представил еще 2 модификации двигателей: 2.0-литровый TDI с мощностью 90 кВт доработали до 103 кВт, а мощность 2.0-литрового Bi-TDI, который, кстати предлагается опционально с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, увеличили со 120 кВт до 132 кВт, и теперь у него 177 л.с.
Двигатель | Выпуск (год) | Объем | Мощность | Крутящий момент |
2.0 TSI | 2011– | 1,984 см3 | 118 кВт (158 л.с.) при 3800–5500 об/мин | 300 Нм при 1600–3750 об/мин |
---|---|---|---|---|
2.0 TDI (CR) DPF | 2010–2011 | 1,968 см3 | 90 кВт (121 л.с.) при 3750 об/мин | 340 Нм при 1750–2250 об/мин |
2.0 TDI (CR) DPF | 2012- | 1,968 см3 | 103 кВт (138 л.с.) при 3750 об/мин | 340 Нм при 1750–2250 об/мин |
2.0 BiTDI (CR) DPF | 2010– | 1,968 см3 | 120 кВт (161 л.с.) при 4000 об/мин | 400 Нм при 1500–2000 об/мин |
2.0 BiTDI (CR) DPF | 2012– | 1,968 см3 | 132 кВт (177 л.с.) | 420 Нм |
Трансмиссия
У Амарока предусмотрено 3 варианта привода: задний привод, подключаемый полный привод 4Motion и постоянный полный привод 4Motion. Подключаемый полный привод может переключаться между осями, в то время как постоянный полный привод за счет работы дифференциала Торсена распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60.
Производство
Изначально Volkswagen Amarok производился только в Аргентине, городе Хенераль Пачеко.
С конца июня 2012 года стартовало производство Volkswagen Amarok и в немецком городе Ганновер.
Конвейер по сборке пикапа был открыт в мае 2012 года в присутствии главы Совета Директоров Volkswagen AG профессора д-ра Мартина Винтеркорна, премьер-министра Нижней Саксонии Дэвида МакАлистера, и лорд-мэра Ганновера Стефана Вейла, вместе с главой Совета по общим вопросам и групповой деятельности Volkswagen Берндом Остерлохом и д-р Вольфгантом Шрайбером, спикером Совета Директоров Volkswagen Коммерческие автомобили, и также Томасом Звайблером, главой Производственного Совета Volkswagen Коммерческие автомобили.
Завод в Ганновере, по планам VWCV, будет выпускать в год около 40 ооо Amarok. Представители Volkswagen также уточнили судьбу завода в Хенераль Пачеко: он продолжит выпуск среднеразмерных пикапов, но в дальнейшем марка планирует отказаться от поставок аргентинских Amarok вЕвропу — автомобили будут реализовываться в странах Латинской и Южной Америки, а завод в Ганновере должен удовлетворить спрос на пикап в Европе.
Показать слайдшоу
Конкуренты
Volkswagen Коммерческие автомобили рассматривает в качестве основных конкурентов Volkswagen Amarok такие автомобили, как Toyota Hilux, Nissan Navara и Mitsubishi Triton.
Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа
Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».
Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.
Общая информация
Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.
Эксплуатационные показатели
Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.
Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.
Расход горючего:
Городской цикл | 9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.) |
Загородный цикл | 6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.) |
Смешанный | 7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.) |
Двигатель
Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:
— объем в 2 литра;
— 4-цилиндра;
— 16 клапанов;
— переднее, продольное расположение;
— рядная конфигурация;
— ориентировка на нормы Евро-4;
— расположение цилиндров – L4;
— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;
— наддув;
— степень сжатия – 16,5 единиц;
— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.
Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.
Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).
Трансмиссия
У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.
6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.
8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.
Есть 3 вариации привода:
- Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
- Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
- Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.
Размеры
Общие габариты
Длина | 5 254 мм |
Высота | 1 834 мм |
Ширина | 1 944 мм |
Колесная база | 3 095 мм |
Колея задних колес | 1 644 мм |
Колея передних колес | 1 648 мм |
Клиренс | 203 мм |
Диаметр разворота | 13 м |
Размер колес | шины 245/70, диски 16X6,5J |
Передний угол свеса | 28° |
Задний угол свеса | 23,6° |
Max глубина преодолеваемого брода | 500 мм |
Грузовой отсек:
Длина | 1 555 мм |
Ширина | 1 620 мм |
Высота | 508 мм |
Объем | 2,52 м³ |
Объем и масса
Снаряженная масса | 1 975 кг |
Полная масса | 2 820 кг |
Грузоподъемность | 845 кг |
Подвеска и тормоза
Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.
Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:
1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;
2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.
Технические характеристики пикапа из Германии
Лично я в полном восторге от технических параметров 2022 Volkswagen Amarok 2021. Быстрый, надежный, резвый и выносливый автомобиль, который не раз спасал меня в сложных ситуациях. Пикап агрегатируется с двумя вариантами дизельных двигателей, которые демонстрируют отличные согласованные характеристики. Параметры каждого двигателя можно проанализировать в таблице ниже.
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Расход топлива, л/100 км | Ускорение, с | Максимальная скорость, км/ч |
2.0/6 MKRP | 140 | 7,7 | 13,5-13,7 | 163 |
2.0/6 MCC, 8 ACP | 180 | 7,6-8,3 | 10,3-10,9 | 184 |
Для этого автомобиля нет ничего невозможного. Даже самые сложные препятствия преодолеваются идеально. Для автомобиля это не проблема:
- Для преодоления луж, водных преград глубиной полметра.
- Для движения в гору с уклоном 28 градусов и вниз с уклоном 23 градуса.
- Легко справляется со снежными сугробами высотой до 1 метра.
В России Volkswagen Amarok 2021 2022 доступен в четырех комплектациях:
- База;
- Линия тренда;
- Каньон.
- Хайлайн;
Кроме того, покупатели могут выбрать одну из двух кабин: двухдверную и четырехдверную. Базовая версия является самой доступной. Его цена составляет около 1 050 000 рублей. Оснащение базовой версии включает:
- Системы ABS и ESP;
- две подушки безопасности;
- обычный MP3-рекордер.
- система противоскольжения;
- электрические стеклоподъемники;
- сиденья с подогревом;
- кондиционер;
Комплектация Highline оснащается полным приводом и автоматической коробкой передач. Его стоимость составляет около 1 734 800 рублей. Здесь вы можете выбирать из:
- 17-дюймовые колеса;
- несколько вариантов цвета кузова;
- 6 колонок.
- Двухзонный кондиционер;
- кожаные и деревянные вставки;
- звуковая система;
- бортовой компьютер;
Цена самой дорогой комплектации Volkswagen Amarok 2021 2022 — Canyon будет предлагаться в диапазоне от 1 880 000 до 2 150 000 рублей. Возможно, что за некоторые опции придется платить отдельно. Здесь вы сможете наблюдать:
- самые современные системы безопасности;
- кожаный салон;
- камеры заднего хода.
- ABS;
- стартовая помощь;
- система контроля тяги;
- Стабильность направления;
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok 2021
Тип двигателя | дизель | |
Перемещение | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 180 | |
Крутящий момент, Нм | 420 | |
Тип трансмиссии | автоматический | |
Количество передач | 8 | |
Привод | полный | |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 179 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,1 | |
— автомагистраль | 7,3 | |
— смешанный | 8,3 | |
Вид топлива | дизель |
Новый Volkswagen Amarok — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина — 5 254 мм, ширина — 1 954 мм, высота — 1 834 мм и колесная база — 3 097 мм. Масса автомобиля без нагрузки составляет от 1 857 до 1 996 кг, а погрузочная площадь — 2,52 кв. м.
Эта модель оснащена передней независимой подвеской с двойными поперечными рычагами и задней подвеской с листовыми рессорами. Дисковые вентилируемые тормоза на передней оси и барабанные тормоза на задней оси. Дорожный просвет составляет 192 мм. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.
Силовая гамма российской версии пикапа включает следующие двигатели:
- 2,0-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 140 л.с. и 340 Нм
- 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 420 Нм
- 3,0-литровый турбодизель мощностью 224 л.с. и 550 Нм
Двигатели Amarok агрегатируются с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion.
Полный привод 4MOTION
Две системы полного привода в одном Amarok всегда поставляется с системой полного привода. Выбор остается за водителем. Для движения в самых сложных условиях мы рекомендуем переключаемый полный привод, с механической коробкой передач и редуктором. В большинстве случаев, однако, достаточно комфортного сочетания постоянного полного привода и 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Эта комбинация предлагается в классе только для Amarok.
Технические характеристики Амарока
Технические характеристики:
Первое поколение Double Cab (2009 — 2016) выпущено в 7 модификациях. Пикап Double Cab доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии). Модель доступна с четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 122 до 180 лошадиных сил. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сто км. Наиболее экономичной версией является установка 2.0 TDI, потребляющий 7,2л дизельного топлива на сто км. Наилучшее ускорение до сотни км/ч достигается за 10,3 секунды – версия Volkswagen Amarok 2.0 TDI.
Фото: Первое поколение Double Cab
Второе поколение Single Cab (2011 — 2016) выпущено в 4 модификациях. Пикап Single Cab доступен с полным приводом на 4 колеса (2 версии), классическим задним приводом (2 версии). Модель оборудована двумя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 140 до 180 лошадиных сил. Машина оснащена только механической коробкой передач. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сотню километров. Наиболее экономичной версией является 2.0 TDI, потребляющий 7,7л дизельного топлива на сотню километров. Наилучшее ускорение до сотни км/ч развивает за 10,3 секунды версия мотора 2.0 TDI.
Фото: второе поколение Single Cab
Третье поколение Double Cab (2016 — по настоящее время) – после семи лет производства Фольксваген Амарок обновился в 2016 году, добавив больше стиля, мощности в предыдущую сборку. Пикап Double Cab третьего поколения имеет более четкие линии, совершенно новую заднюю часть, подчеркивая динамизм и модернизм. Салон тоже подвергся капитальным изменениям, получил новые электрически регулируемые сиденья ErgoComfort, новую приборную панель, многофункциональный руль и новую информационно-развлекательную систему.
Фото: третье поколение Double Cab
Обновлённая модель получила новое сердце – турбо дизель V6 с разными выходными мощностями, тем самым заменил старые четыре агрегата. Третье поколение Double Cab достигает 550Нм крутящего момента, 165 кВт / 224 л.с. при высоком уровне выходной мощности. Развивает максимальную скорость 193 километра в час, разгоняется до сотни за 7,9 секунды.
Для всех и для нас
На первый взгляд может показаться, что Amarok разработан на базе Touareg, но это не так. Внедорожник нельзя было просто переделать в пикап, изменив кузов. У этих автомобилей разная колесная база, и разная философия. К тому же самонесущий кузов по определению не может конкурировать с рамным. Даже с новым Т5 у него мало взаимозаменяемых деталей. Достаточно сказать, что Amarok получил стальную раму лестничного типа и новый неразрезной задний мост на малолистовых рессорах. В общем, Amarok – это вещь в себе.
Первоначально автомобиль выйдет в свет с двухрядной 5-местной кабиной и открытым грузовным отсеком. В следующем году появится модификация с двухместной одиночной кабиной и увеличенной грузовой платформой, а также машина с закрытой задней частью кузова – по сути, SUV. Для всего мира Amarok будет поставляться с одним из двух турбодизельных двигателей уровня Euro 5. Первоначально в серию пойдет 163-сильный (120 кВт) двухлитровый biTDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и двухступенчатым турбонагнетателем bi-turbo. Он развивает максимальный крутящий момент 400 Н·м уже при 1500 мин-1. Следом выйдет модификация с 4-цилиндровым TDI мощностью 122 л.с. (90 кВт), оснащенным турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и пиком крутящего момента 340 Н·м при 2000 мин-1. Оба мотора устанавливают только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для передачи мощности от двигателя к колесам предусмотрены два варианта привода: только задний или подключаемый полный 4Motion. Но и в том и в другом случае предусмотрена дополнительная блокировка заднего дифференциала.
Первоначально в России будут продавать только версию с задним приводом (она дешевле 4Motion) и с двухлитровым бензиновым двигателем Euro 4 мощностью 160 л.с. Исполнение Euro 3 ни для РФ, ни для так называемых третьих стран не предусмотрено – это информация из первых рук, от технических специалистов Volkswagen. Топливный бак на машинах для нашей страны будет таким же, как для остальных рынков – 80 л. Пробег дизельной версии без дозаправки составляет более 1000 км, а бензиновой, естественно, меньше.
При создании машины конструкторы разделили одну модель на две концепции, позволив ее классифицировать в сегменте грузовиков полной массой 2,8 и 3 т. Обычная версия с рессорной подвеской и грузоподъемностью 800–900 кг создана для комфортабельных условий – езды по городу и загородным асфальтированным шоссе или по дорогам с твердым грунтовым покрытием. Основные покупатели такой техники – европейцы. Вторая версия, heavy duty, при грузоподъемности 1150 кг рассчитана на коммерческое использование за пределами хорошей проезжей части. Главные рынки сбыта – Америка и Африка.
Тем, кому приглянулся Amarok, придется выбирать одну из трех линий комплектации: базовая, Trendline, Highline. База включает минимальный набор оборудования, а именно: регулируемые вручную по высоте передние кресла, запираемый перчаточный ящик, подсветку грузовой площадки. Она комплектуется 16-дюймовыми штампованными дисками колес. Передний бампер, ручки дверей и обтекатели зеркал не имеют лакокрасочного покрытия. Управление стеклоподъемниками, замки дверей и регулировка зеркал, разумеется, механические. Даже встроенные во внешние зеркала антенны для приема радиосигнала устанавливаются только за дополнительную плату.
Промежуточная комплектация Trendline выделяется окрашенными в цвет кузова передним бампером, ручками дверей и обтекателями зеркал. Стеклоподъемники, замки дверей и регулировка зеркал оснащены электроприводом. В список оборудования включены радио с CD-плеером, многофункциональный дисплей, круиз-контроль и климатическая установка Climatic, противотуманные фары и 16-дюймовые колеса на алюминиевых дисках.
Самая роскошная версия Highline включает все, что и версия Trendline, и дополнена яркими деталями экстерьера. Это относится к хромированным корпусам зеркал, секциям заднего бампера и окантовке «противотуманок». Это касается и расширителей колесных арок в цвет кузова, и 17-дюймовых колес из легкого сплава. Отличительные черты внутри машины – улучшенная приборная панель, кожаная отделка руля и кулисы КП, автоматический климат-контроль Climatronic, музыкальная система более высокого класса. На сиденьях применяются практичные тканевые чехлы, но на заказ возможна и кожаная обивка.
Общие данные
Volkswagen Amarok дебютировал в 2010 году. Презентованная модель привлекла к себе массу внимания и это не случайно, ибо стала первым пикапом за всю историю существования немецкой марки. При этом малотоннажные грузовички ФВ отказывался создавать довольно долго и даже в 90-х годах, на которые пришлось ускоренное развитие данного сегмента, немцы решили остаться в стороне и наблюдать за ситуацией далее, отдавая предпочтение выпуску легковых седанов, малолитражек и микроавтобусов.
ФВ Амарок 2010-модельного года.
Выход же на рынок модели Амарок продиктован вполне понятным желанием концерна укрепиться на бурно развивающемся торговом плацдарме КНР, где такие автомобили начали пользоваться высоким спросом с конца как раз-таки 2000-х годов. При этом бонусом выступили и рынки США, Европы, на котором впоследствии новинке также удалось найти свою нишу и надежно в ней «окопаться». В России модель также оказалась успешной и внесла собою разнообразие в скудный ассортимент утилитарных грузовичков, выделяясь среди конкурентов богатым оснащением и респектабельным салоном.
Обновленный Volkswagen Amarok:
Когда садишься в салон Фольксваген Амарок, сразу чувствуется высокая посадка и большие размеры. В материалах отделки панели и элементов салона нет ощущения роскоши, всё сделано просто, но качественно. Высокий потолок не позволит биться об него головой на кочках даже людям с высоким ростом. С водительского места очень хорошая обзорность, помогает в этом регулируемое по высоте сиденье.
Несмотря на большие размеры салона, все приборы управления находятся под руками, удобно и практично. В двойной кабине задние сиденья складываются, хоть спинки, хоть сами сиденья, это позволяет освободить дополнительное место для вещей или груза. В открытой платформе для груза есть специальные петли для крепления, при желании можно установить кунг или крышку грузового отсека, тогда вид пикапа станет более красивым, а грузы будут защищены от пыли и дождя. Многие автовладельцы заказывают крышки и кунги от сторонних производителей, чтобы сэкономить в цене.
Задние сиденья в автомобиле не предназначены для длительных поездок, в путешествие отправиться конечно можно, но пассажиры будут чувствовать себя не очень комфортно из-за прямых спинок сидений и вообще их конструкции. Поэтому семейным автомобилем пикап не назовёшь. Зато он отлично справляется со своими прямыми обязанностями — перевозкой грузов и преодолевание любых препятствий на бездорожье.
Подвеска очень надёжная. Задняя часть рессорного типа. Если нет необходимости в частой перевозке тяжёлых грузов, 5 рессор подвески Heavy Duty будут лишними. В этом случае лучше приобрести комфортную подвеску с тремя рессорами. Меньше шумов и лучше управляемость. На большой скорости элементы подвески проглытывают неровности и кочки, но при наезде на большие кочки возможна раскачка и даже отрывание от земли задних колёс, сказывается наличие рессор
Поэтому при движении по трассе важно помнить, что это грузо-ориентированный пикап, а не болид
Управляемость автомобиля:
Управляемость по асфальтированным дорогам хорошая, рулится как на легковом автомобиле. Обгоны на трассе совершаются без затруднений, мощности для этого хватает. Реакция на педаль газа спокойная, не нужно привыкать или приспосабливаться к её чувствительности. Наверное сказывается небольшой объём двигателя — 2 литра. Однако его мощности с двумя турбонаддувами хватает для выполнения всех функций. Приятно, что здесь нет провалов мощности, как бывает у других дизельных двигателей.
На бездорожье автомобиль ведёт себя очень достойно. Первая передача очень короткая. Это сделано для трогания с грузом. Сцепление длинное, но не настолько, чтобы к нему нужно было дополнительно привыкать. Большой клиренс в 24 см, стальная защита картера двигателя и коробки передач, а также защита передней части днища позволяют без опаски ехать по довольно трудному бездорожью.
В труднопроходимых местах можно включить понижающий ряд передач, а также заблокировать дифференциал. На пикапе Volkswagen Amarok также можно преодолевать водные преграды, глубина брода очень приличная — 50 см. Это позволит переехать неглубокую речку, ручей или большую лужу. Может пригодиться на охоте, рыбалке и простых внедорожных развлечениях. А благодяря хорошей покраске кузова в большинстве случаев от веток следов и царапин не останется.
Передний бампер также сделан из такого материала, что даже поцарапав его, этого видно не будет. Хорошее решение для бездорожья и работы с грузами.
Конструктивные особенности
В основе Volkswagen Amarok лежит платформа Ford T6 – это рамное шасси лонжеронного типа, выполненное с широким применением высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали. Спереди автомобиль оснащается независимой пружинной двухрычажкой, а сзади – неразрезным мостом с рессорами и гидравлическими амортизаторами, расположенными с наружной стороны от рамы.
Среднеразмерный пикап обладает рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем. На всех колесах автомобиля устанавливаются дисковые тормоза (вентилируемые на передних), дополненные различными электронными системами.
Внутреннее убранство
Не меняющаяся уже много лет компоновка приборной комбинации (причем на многих авто данной марки) и центральная консоль со знакомыми мотивами в оформлении никаких эмоций не вызывают, даже более того — иногда возникает скука при взгляде на все это. Тем не менее, нельзя не признать того факта, что салон Фольксвагена Амарок — один из лучших в своем классе и касается это как отделки, так и эргономики: весь функционал торпедо удобен в пользовании и не требует времени на освоение, а незамысловатые и шаблонные показания «инструментария» обеспечивают своим четким, крупным шрифтом безукоризненную читабельность хоть в солнечный день, хоть в темную ночь (глаза не напрягаются).
Скучный салон модели, тем не менее, респектабельный и качественный.
Высокое расположение передних кресел обеспечивает похвальный обзор по сторонам, а сами они — удобную посадку за счет выверенного профиля. Довольно вольготно и на заднем диване, во всяком случае, по ширине, хотя для коленей места все же маловато и уже при 185 сантиметрах роста это ощущается.
Традиционно, VW применяет при отделке своих автомобилей довольно качественные материалы и большие пробеги для них не являются особым испытанием — до 200 000 км ни ткань, ни кожа не беспокоят износом. Хотя мелкие потертости на рычаге КПП и дверных картах наблюдаться все же могут.
Датчики парковки кормы нередко работают со сбоями.
А вот «косяки» по части салона могут выражаться в виде выходящих из строя электрических стеклоподъемников, быстром износе дверных уплотнителей, сбоящей аудиосистеме либо мультимедийном комплексе, отказа парктроников и обогрева передних кресел.
Двигатели и трансмиссии
- Бензиновый двигатель один – это 2.3-литровая «четверка» EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском, генерирующая 302 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 420 Н·м крутящего момента при 3000 об/минуту.
- Начальный дизель – четырехцилиндровый агрегат EcoBlue рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском Common Rail, который заявлен в двух исполнениях:
- 150 л.с. при 3200 об/минуту и 385 Н·м пиковой тяги при 1500 об/минуту;
- 170 л.с. при 3500 об/минуту и 420 Н·м крутящего момента при 1500 об/минуту.
- Дизельный двигатель с двумя турбонагнетателями «на ступеньку выше» – его потенциал составляет 209 л.с. при 3750 об/минуту и 500 Н·м пиковой тяги при 1750 об/минуту.
- Возглавляет дизельную линейку 3.0-литровый мотор V6 Ford Powerstroke с турбонаддувом и прямым впрыском, вырабатывающий 238 л.с. при 3250 об/минуту и 597 Н·м крутящего момента при 1750 об/минуту.
Маломощные дизели стыкуются с 5- или 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным «автоматом», в то время как агрегаты мощностью свыше 209 л.с. работают в тандеме исключительно с 10-ступенчатой АКПП.
Типов привода три – задний, классический part-time с жестко подключаемой передней осью либо постоянный полный с межосевым дифференциалом.