Все поколения Land Rover Range Rover Sport
-
II рестайлинг 2
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
-
I
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
Land Rover Range Rover Sport второго поколения дебютировал в 2013 году, однако на сегодняшний день актуален его рестайлинг, чьи продажи стартовали в 2015. Отличить новинку от предшественника довольно сложно, потому что все изменения произошли с технической начинкой автомобиля. Производитель добавил пару цветовых решений для кузова, а список оснащения пополнился: панорамной крышей со шторкой, плафонами подсветки в зеркалах заднего вида, функцией Intelligent Cargo Mode и системой InControl. Помимо этого был доработан восьмицилиндровый V-образный дизель, инженерам удалось повысить его крутящий момент на 40 Нм, также был перенастроен восьмиступенчатый автомат.
Двигатель и трансмиссия Land Rover Range Rover Sport
Land Rover Range Rover Sport оборудуется шестью силовыми агрегатами, восьмидиапазонной коробкой переменных передач и исключительно полным приводом. Такая широкая линейка двигателей раскрывается все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и комфортной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Land Rover Range Rover Sport является бензиновая компрессорная V-образная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Солидный литраж и турбокомпрессор позволили силовому агрегату развивать 340 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час всего за 7,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 210 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Land Rover Range Rover Sport составит 15,4 литра бензина на сто километров в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 8,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 11,4 литра в смешанном цикле движения.
- Топовым силовым агрегатом Land Rover Range Rover Sport является огромный компрессорный бензиновый V-8 объемом 4999 кубических сантиметров. Огромный литраж и использование сжатого воздуха в процессе сжигания топлива позволили инженерам выжать 550 лошадиных сил при 6500 об/мин и 680 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Огромный табун под капотом внедорожника, сухая масса которого составляет 2335 килограмм, позволяют ему срываться с места до скорости в сто километров в час всего за 4,7 секунды, а скоростной потолок составит 260 километров в час. Потребление горючего у двигателя соответствует динамике. Расход топлива Land Rover Range Rover Sport составит 18,3 литра на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Комплектация
Поскольку речь идет о спецверсии, ожидать разнообразия по комплектациям тут не стоит
Скажем лишь, что в этом автомобиле есть все, что требуется водителю и пассажиру.
Особое внимание заслуживает компьютерная начинка автомобиля. Во внедорожнике Рендж Ровер СВР имеется возможность настраивать множество программ работы автомобиля, включая адаптивное шасси
Разумеется, чтобы оценить возможности мощного автомобиля, придется детально изучить инструкции к нему. Автомобиль серьезно компьютеризирован, но при этом остается легким в понимании и управлении. Так что вам не придется сидеть в салоне целый час и настраивать машину под себя, дабы иметь возможность наконец-то поехать.
Технические характеристики, сравнение модификаций Range Rover Sport
Первая генерация Рендж Ровер Спорт
Экстерьер первого поколения довольно привлекательный, несколько грубый, с меру спортивный. Лобовое стекло покатое, обтекаемое, угол наклона увеличен на 3°. Скошенные задние стойки лишь подчеркивают атлетизм модели.
Передняя решетка радиатора наполовину обманка, для визуализации. Головная оптика квадратная, с окантовкой из светодиодов по внешнему периметру. В боковые карманы бампера встроены противотуманные фары.
Колесные арки расширены, что позволило установить колесные диски размером на 19 и 20-ть дюймов. Параметры: длина 4790 мм х ширина 2000 мм х высота 1790 мм. Высота дорожного просвета варьируется в зависимости от установок пневмоподвески, диапазон от 172 до 227 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 2540 мм., полная масса 2600 кг.
Салон автомобиля сочетает в себе роскошь, классический стиль, богатство материалов, качественную отделку. Интерьер пестрит дорогостоящими породами дерева, алюминия, мягкого пластика, карбона, перфорированной кожи.
Передний ряд кресел комфортабелен, эргономичен, с множественными настройками, регулировками, сервоприводами. Встроенный компьютер способен запоминать до пяти положений кресла.
Задний ряд сидений не менее комфортен и способен уместить троих пассажиров. Зона комфорта не уменьшается благодаря отсутствию центрального тоннеля внизу.
Объем багажного отсека оценивается в 965 литров. Периметр обшит мягким, шумоизолирующим материалом. Полноразмерное запасное колесо зафиксировано под днищем. Задний ряд сидений складывается, образовывая ровную платформу и увеличивая объем до 2020 литров.
Гамма силовых установок представлена бензиновыми и дизельными агрегатами, работающих в тандеме с шестидиапазонным автоматом и полным приводом.
Базовый мотор объемом 3.0 литра, мощностью 250 л.с., крутящим моментом 600 Нм. Разгон до сотни за 9.3 сек., максимальная скорость 195 км / час., расход на уровне 9.2 литра в смешанном цикле.
Чуть мощнее мотор V8 атмосферного типа, распределенным впрыском, объемом 5.0 литров, мощностью 380 л.с. Разгон до сотни за 7.7 сек., максимальная скорость 210 км /час. Потребление горючего на уровне 14.0 литров / 100 км.
Наиболее производительный пятилитровый мотор с предустановленным турбированным нагнетателем, V-образным размещением цилиндров. Заявленная мощность 510 л.с., крутящий момент 630 Нм., разгон до сотни за 6.0 сек., максимальная скорость 225 км /час.
Range Rover Sport — настоящий внедорожник с постоянным полным приводом на все четыре колеса, с установленной опцией адаптивной подвески Terrain Response. Интегрированная раздаточная коробка с планетарным дифференциалом, который распределяет момент вращения между осями в пропорциональном соотношении. Блокировка полуосей в принудительном порядке.
Кроссовер способен преодолевать брод глубиной до 750 мм, спуски, подъемы до 45°, сохранять устойчивое положение на склоне в 35°. Платформой для изготовления Рендж Ровер Спорт послужил Land Rover Discovery 3 с заводским индексом L320.
Тормозная система представлена четырьмя дисковыми вентилируемыми тормозами, предустановленными датчиками ABS, EBD, Brake Assist.
Среди недостатков выделим следующее: дороговизна в обслуживании, повышенный аппетит горючего, повышенный интерес со стороны угонщиков.
Помимо первого поколения Ленд Ровер Спорт, в линейке присутствуют такие модификации как:
- Range Rover Sport II от Land Rover;
- Максимум спорта: Range Rover Sport SVR;
- «Стильный» Range Rover Sport HST.
Основные отличия связаны с экстерьером, интерьером (см. фото). Технические характеристики, настройки агрегатов в целом идентичны первой генерации. Возможны небольшие изменения, но они малозначащие.
Изменение в технологиях
1)
(опция скорее всего появится в 2015 году)
Проекция ключевой информации на лобовое стекло позволяет водителю сконцетрировать все внимание на дороге. Отображается следующая информация:
- Текущая скорость
- Текущая ступень коробки передач (в режиме Command Shift
) - Указания системы навигации (для систем навигации с жестким диском)
- Установленная скорость круиз-контроля или автоматического ограничителя скорости ASL
- Показания адаптивного круиз-контроля (включая предупреждения)
В меню панели приборов можно отрегулировать высоту проекции, яркость и выводимые параметры. Система может регулировать яркость автоматически с помощью датчиков света и дождя.
2)
Система All Terrain Progress Control
(опция появится только в 2015 году).
Данная система поддерживает выбранную скорость при движении по бездорожью (ATPC
). Опция будет доступна как для версий Range Rover
, так и для Range Rover Sport
, оснащенных и системой адаптации к дорожным условиями Terrain Response 2
. Система доступна для бензиновых двигателей V6 S/C и V8 S/C
.
ATPC
на автомобилях Land Rover
работает при движении вперед или задним ходом, позволяя автомобилю двигаться в полуавтономном режиме по бездорожью на низких скоростях и поддерживая заданную водителем скорость. Она поможет неопытному водителю в полной мере раскрыть внедорожный потенциал моделей RangeRover
и RangeRoverSport
. Действует при скоростях от 1,8 до 30 Км/Ч
. All Terrain Progress Control
использует тормозную систему и трансмиссию для поддержания заданной скорости. Систему можно контролировать с помощью клавиш круиз-контроля и педалей.
3)
Технология InControlTM
-
InControl Wi-Fi
обеспечивает доступ в автомобиле к 3G хот-споту
, одновременно может подключаться до восьми устройств с модулем Wi-Fi
, что позволяет пассажирам работать или развлекаться на протяжении всего пути. -
InControl Apps
позволяет синхронизировать приложения на мобильном телефоне с дисплеем мультимедийной системы. Список доступных приложений будет постоянно обновляться и расширяться.
LAND ROVER
В начале апреля 2015 года на Нью-Йоркском автошоу компания Land Rover презентовала новую версию флагманского британского внедорожника Range Rover SV Autobiography 2015-2016 модельного года. По заверению британских производителей это самая роскошная версия Рендж Ровер из всех ранее производимых.
От рядовых версий, кроссовер Ленд Ровер с приставкой SV Autobiography отличается только некоторыми деталями: оригинальными по дизайну колесными дисками 22-го размера, иной радиаторной решеткой цвета полированный графит, надписями с названиями спецсерии, двухцветной окраской кузова и четырьмя патрубками выпускной системы.
Габаритные размеры. Топовую версию Рендж Ровер 4-го поколения можно будет купить в двух вариантах колесной базы: с обычной длиной 4999 (колесная база 2922мм) и увеличенной длиной 5200 мм (колесная база 3120 мм), высота 1835-1840 мм, ширина 1983 мм, дорожный просвет (клиренс) благодаря пневматической подвеске может колебаться от 228 мм до 303 мм.
Интерьер салона в отличие от обычной версии Рендже Ровер так же как и экстерьер отличается только деталями. В четырехместном кожаном салоне Range Rover SVAutobiography 2015-2016 модельного года минимальное использование пластика, а педали, крючки для одежды и кнопки выполнены из чистого алюминия.
Набор удобств для задних пассажиров и вовсе впечатляет, раскладные столики с электроприводом, два телевизора, расположенные за подголовниками передних кресел, отсек холодильника и возможность индивидуальной настройки климата. Еще одна отличительная черта Range Rover SV Autobiography – это выдвигающийся из багажного отделения, отделанный дорогим шпоном стол и складные кресла для пикника, которые можно монтировать на откинутом заднем борте.
Технические характеристики Рендж Ровер СВ Автобиография. Силовая линейка внедорожника состоит из пяти моторов, впрочем, так же как и на других модификациях. Это дизельные и бензиновые двигатели V6-V8 с рабочим объемом от трех до пяти литров и мощностью от 248 лс до 510 лс. Есть и гибридная силовая установка, в ее состав входит электромотор и турбодизель V6 (суммарная отдача 340 лс).
Все моторы работают в паре с 8-ми диапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом. И это еще не все, SV Autobiography получит еще один самый мощный двигатель V8 с 5,0-литровым объемом и мощностью (550 лс 680 Нм), который будет разгонять внедорожник с удлиненной колесной базой до первой сотни за 5,4 сек., а его максималка 225 км в час. Остальные технические параметры новинки такие же, как и у Range Rover Sport HST и Range Rover Evoque.
Когда SV Autobiography появится на рынке России, и сколько он будет стоить, пока не известно. Конечно, если учесть тот факт, что версия Autobiography Black стоит от десяти миллионов рублей, то ее более роскошный вариант будет стоить как минимум на один миллион дороже.
На внутреннем рынке Великобритании, новый внедорожник можно будет купить уже летом текущего года. Цена новинки будет стартовать от 149 000 английских фунтов. На рынке США внедорожник появится осенью 2015 года и будет стоить от 200 000 американских долларов.
Интерьер
Интерьер автомобиля создавался на базе концепции внешности внедорожника. Тут вы не увидите ярких кричащих элементов, большого обилия разноцветных красок. Производитель постарался сделать салон максимально практичным, элегантным и функциональным. Что ж, вообще изменений по сравнению с обычной версией внедорожника тут минимум.
Водительское и переднее пассажирское сиденье хорошо продумано, они получили отменную боковую поддержку, что просто необходимо для столь мощного внедорожника, внушительное свободное пространство в ногах.
Водитель может рассчитывать на многофункциональный руль, легко читаемую панель приборов, не замусоренную лишними компонентами центральную консоль. На ней действительно минимум деталей, зато все стоит на своих местах и легко достается рукой водителя.
Сзади, почему-то, дизайнеры не стали делать полноценный диван для троих пассажиров, а сделали практически два отдельных кресла. В результате втроем размещаться будет не очень комфортно. Разумеется, дискомфорт будет испытывать лишь тот, кто сядет посередине. Сами же задние кресла превосходны и сделаны почти в таком же стиле, как и передние сиденья.
2015 Land Rover Range Rover предыдущие поколения
Autobiography
2010
4-wheel drive
Doors
Seats
$ 126,100.0
Horsepower: 510hp
Top Speed: 225.0
0 — 60mph: 5.9
Fuel — City: 18.1 L/100km
Fuel — Highway: 11.7 L/100km
Weight: 2672 kg
HSE
2009
4-wheel drive
Doors
Seats
$ 92,900.0
Horsepower: 313hp
Top Speed: 210.0
0 — 60mph: 7.4
Fuel — City: 17.3 L/100km
Fuel — Highway: 11.2 L/100km
Weight: 2592 kg
Supercharged
2006
4-wheel drive
Doors
Seats
$ 118,900.0
Horsepower: 390hp
Top Speed: 225.0
0 — 60mph: 7.6
Fuel — City: 18.1 L/100km
Fuel — Highway: 11.8 L/100km
Weight: 2483 kg
HSE
2005
4-wheel drive
Doors
Seats
$ 99,400.0
Horsepower: 306hp
Top Speed: 200.0
0 — 60mph: 7.9
Fuel — City: 19.3 L/100km
Fuel — Highway: 12.9 L/100km
Weight: 2440 kg
4.4 HSE
2003
4-wheel drive
Doors
Seats
$ 104,000.0
Horsepower: 286hp
Top Speed: 208.0
0 — 60mph: 8.7
Fuel — City: 19.7 L/100km
Fuel — Highway: 12.9 L/100km
Weight: 2440 kg
4.6 HSE
1996
4-wheel drive
Doors
Seats
$ 89,900.0
Horsepower: 224hp
Top Speed: 196.0
0 — 60mph: 9.4
Fuel — City: 19.4 L/100km
Fuel — Highway: 13.7 L/100km
Weight: 2252 kg
Land Rover Range Rover обзор и история
Четвертое поколение флагманского внедорожника Land Rover представляет собой значительную эволюцию Range Rover предыдущего поколения.
оказаться в глуши из-за того, что вы думали, что знаете, куда едете, плохо, но еще хуже, когда причиной вашего бедствия является сама машина, на которой вы едете. Выход из строя двигателя или подвески невозможен при движении по бездорожью, и строители Land Rover это хорошо понимают.
Вот почему, когда создатели автомобиля, братья Уилкс, в 1948 году разработали первый лендровер, они сделали его крепким, как вол. всемирно известный автомобиль был не продуктом долгой беременности автомобилестроителя новыми идеями, а скорее ответом на вопрос типа «почему бы и нет». Морис Уилкс, который был главным конструктором марсохода и гордым владельцем джипа, начал думать о создании своего собственного автомобиля, когда понял, что тот, который у него был, в конечном итоге сломается.
джипы уже доказали свою полезность во время Второй мировой войны, а гражданские версии военных машин были на грани выхода в серийное производство. Это были отличные времена для британцев, которые смогли превзойти американцев, выпустив свой Land Rover
К счастью, Уилкс доказал руководителям заводов по производству марсоходов, что его конструкция будет иметь коммерческий успех, а также станет надежным многоцелевым автомобилем, который может легко бросить вызов превосходству джипа.
Первый Land Rover был показан на автосалоне в Амстердаме 30 апреля 1948 года, где он привлек внимание многих. приказы дальнего режима, чем максимум, который можно было обработать, налили, делая знаменитость из только что запущенного автомобиля
Основными преимуществами Land Rover, построенного на шасси джипа, были его прочная, легкая конструкция и способность легко преодолевать пересеченную местность.
Великобритания в то время все еще была колониальной империей и в полной мере воспользовалась своим положением в то время, чтобы распространить вездеходы по своим провинциям. Прежде чем подружиться с руководителями экспедиций и энтузиастами бездорожья, лендровер стал популярным среди фермеров по всей Великобритании. Чтобы фермеры приняли идею перехода с лошадей на автомобили с дизельным двигателем, Land Rover должен был доказать свои возможности, что он и сделал. вскоре после этого он стал любимым автомобилем среди джентльменов и помещиков.
Вскоре после этого Land Rover стал основным транспортным средством, используемым в экспедициях, и приобрел безудержную репутацию по сей день благодаря своей надежности в экстремальных условиях. Фактически, наземный вездеход стал настолько популярным и был средством передвижения, чтобы добраться до многих отдаленных районов по всему миру, что он стал первым транспортным средством, которое увидела 1/3 населения Земли.
более поздние модели имели прочную систему полного привода, которая сразу позволила Land Rover выйти на новые рынки. К 1970-м годам Land Rover внезапно потерпел неудачу, когда фермеры обратились к аналогичным автомобилям японского производства, которые могли выполнять работу вездехода при более высокой доступности. Азиатские производители автомобилей уже заработали репутацию своих надежных автомобилей и были близки к завоеванию американских рынков, а до наземных вездеходов еще далеко. Ситуация была частично решена с введением улучшенной модели защитника, которая частично вернула себе популярность.
после нескольких смен владельца Land Rover становится собственностью BMW, в соответствии с которой выпускается несколько новых моделей, а также выполняются некоторые незначительные и серьезные обновления старых автомобилей. Disco и Freelander — первые две модели, выпущенные под патронажем BMW, оказавшие значительное влияние на рынок внедорожников и MPV. прочная конструкция смягчается качественным стилем.
2000-е нашли Land Rover и Jaguar на пути в форд после сделки с американским производителем. С этого момента Land Rover становится мишенью для отрицательных отзывов потребителей из-за низкого качества и надежности. тем не менее, законно брошенная грязь вытирается с лобового стекла Land Rover, поскольку его автомобили проходят серьезный процесс управления качеством. Несмотря на свое возвращение, в этом году компания снова перешла к новому владельцу, став с Jaguar частью индийской группы Tata Motors.
Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport поколения II рестайлинг
Range Rover – это звучит. Нет, даже не гордо, а всеобъемлюще! Достаточно лишь вскользь упомянуть, что он, мол, ездит на «Рендж Ровере», как у окружающих в сознании тут же создастся определенный образ этого человека. Дальнейшие описания его характера, социального статуса, жизненных достижений уже не обязательны. А что можно сказать о том, кто владеет «Ренджем» с приставкой Sport? Это же совсем другой Range Rover… Или не совсем?
31
0
Модификация Range Rover Sport с аббревиатурой SVR в названии – самая быстрая среди всех моделей прославленной британской марки. Мы проверили скоростные качества этого внедорожника, а заодно оценили прочие его возможности
15
0
Ищите отзывы о Land Rover Range Rover Sport?
Стоимость и дата выхода на международный рынок
Презентация модели состоялась в начале февраля этого года. В отличие от большинства других автомобилей, показ прошел скромно и без большого шума. Старт продаж на территории Объединенного Королевства намечен на апрель 2021 года, на мировой рынок Range Rover Velar SVAutobiography выйдет в конце мая – начале июня.
Новинка вышла крайне мощной, и теперь потенциальным обладателям Рендж Ровера Велар стоит быть активнее, разработчики официально заявили, что в продаже автомобиль будет находиться до апреля 2020 года, то есть ровно один год.
Это обусловлено юридическим фактором – в 2021 году холдинг Range Rover подписал соглашение с Ford на поставку комплектующих элементов для собственной продукции. В новой версии транспортного средства находится V-образные элементы от американского холдинга.
Технические изменения New Range Rover Sport 2015MY
- Максимальный крутящий момент несравненного дизельного двигателя V8
повышается на 40 Нм
и составит 740 Нм
. Увеличенный максимальный крутящий момент позволяет быстрее ускоряться на 5, 6, 7 и 8 передачах до 6,5%
. Это гарантирует еще более легкие обгоны на скоростях 80-130 км/ч
. Также улучшается управляемость при буксировке. - Все комплектации с двигателем V6 S/C
(Supercharged) получат также новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию ZF 8HP45
, которая на 6 кг легче
предыдущей трансмиссии 8HP70 - Изменятся так же как и у крышки двигателя. Изменятся бейджы, вместо надписи RangeRover
, будет надпись LandRover
Внутренняя часть
При взгляде на внутреннюю часть автомобиля в голове возникает только одно слово – ВАУ!
В качестве главного помощника водителя в салон установлен дисплей на 12,3 дюйма, который установлен на приборной панели ближе к водителю. Передние сидения регулируются как автоматически, так и вручную, позволяя водителю получить максимальный комфорт и наслаждение от поездки.
Помимо этого, можно автоматически сохранить настройки кресел в системе, что позволяет быстро переключать положение для разных водителей. Также кресла имеют систему контроля температуры.
За воспроизведение звука отвечает экран на 10 дюймов, в котором установлена система Про Дуо. Также через него регулируется температура в салоне.
Обшивка внутренней части выполнена из кожи высокого качества, а дополнительные вставки из пластика и алюминия. Из интересного – подсветка салона по контуру и система звука Меридиан.
https://youtube.com/watch?v=XhcQLvjrlL4
Итог
Land Rover Range Rover Sport идет в ногу со временем, у него стремительный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам или вашим пассажирам и малейшего дискомфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому внедорожник оснащен мощным и современным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Range Rover Sport прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.