Технические характеристики toyota corolla runx x тойота королла раникс x

Toyota corolla runx: технические характеристики, фото и комплектации

Параметры

Этот хэтчбек агрегатируется 1,5- и 1,8-литровыми моторами, которые работают на бензине. Конструкторы решили предложить клиенту только один тип трансмиссии – автоматическую на 4 ступени. Это традиционная КПП для многих моделей бренда. Только для спортивной версии предназначалась МКПП на 6 ступеней.

Производительность силовых агрегатов варьируется от 105 до 190 л.с. Традиционный привод для этого хэтчбека – передний, но компания Toyota предлагала и полноприводные версии Тойот Ранкс своим клиентам.

В базовую комплектацию был включен кондиционер, ЦЗ, рулевая колонка с регулировкой угла, стекла с УФ-защитой и многое другое. В качестве дополнительных опций клиент мог заказать ПТФ, DVD, аудиосистему на 6 динамиков, навигацию и тонированные стекла.

Дизайн кузова

Автомобиль Toyota Corolla Runx – это типичный хэтчбек. Именно так охарактеризуют модель некоторые водители. Если же ближе познакомиться с кузовом, удастся выделить несколько ярких деталей. Пожалуй, именно они подарили Corolla Runx известность, ведь корпорация Toyota до момента ее представления считалась признанным производителем бюджетных моделей.

В первую очередь важна передняя часть. Runx своей нестандартной решеткой радиатора и вытянутыми передними фарами заинтриговал многих. Традиционная Toyota Corolla была седаном, поэтому неожиданностей автомобилисты не ожидали. Крупные же вытянутые фонари напомнили популярные европейские машины, удивив покупателей.

Кроме того, форма Тойоты Ранкс далека от стандарта. Никаких вытянутых линий, скорее, грубоватый кузов. Да, конструкторы не пытались придать хэтчбеку повышенные скоростные качества. Им лишь хотелось создать по-настоящему семейную машину, и Corolla Runx стала таковой.

Правда, радует небольшой спойлер и задние фонари. Они придают Ранксу мощности, скрывая средние технические характеристики. Даже требовательные водители с радостью садятся за руль, понимая, что смогут выделиться на общем фоне. Из-за этого в свое время хэтчбек приобрел известность.

Салон японского хэтчбека

Настройка актуатора сцепления тойота королла Можно сказать, что Toyota Corolla Runx оказалась одним из первых японских хэтчбеков. Конструкторы потрудились на славу, поэтому багажное отделение и салон оказались настоящей гордостью Toyota Corolla. Специалистам удалось продумать мельчайшие детали, которые сделали выбор многих водителей однозначным. Какие же важные тонкости выдают семейный автомобиль?

  1. Расположение сидений;
  2. Эргономичная приборная панель;
  3. Недорогая отделка.

Возможно, технические характеристики сильнее всего заинтересовывают опытных автомобилистов. От них стоит немного отстраниться, так как Corolla Runx сначала предлагает познакомиться с деталями салона. Причем каждую из них необходимо подробно рассмотреть, чтобы понять причины выбора конструкторов.

Расположение сидений

Свободное пространство салона в традиционной Toyota Corolla разделилось в пользу водителя и переднего пассажира. На заднем же сидении с трудом умещалась пара человек, что было явным минусом седана. Хэтчбек Runx оказался настоящим зеркальным отражением своего предшественника.

В модели Runx основной упор сделан на задние сидения, что удалось сделать исключительно за счет пятидверной конструкции кузова. Теперь здесь умещается три взрослых человека. Из-за этого обновленная Toyota Corolla превратилась в идеальный выбор для большой семьи. Причем водителю осталось достаточное пространство для комфортных поездок.

Эргономичная приборная панель

Наверняка технические характеристики удивят автомобилистов, успевших познакомиться с приборной панелью. С этой точки зрения хэтчбек Runx превосходит многих конкурентов. Специалисты японского концерна предпочли внести в базовую комплектацию большой список полезной электроники. Так что в обновленной Toyota Corolla сразу придется привыкать к массе переключателей.

Казалось бы, разнообразное оборудование должно немного испугать неопытных автомобилистов, но в Runx расположение каждого отдельного элемента продумано. В этом проявляется эргономичность, позволяющая водителю свободно доставать до любого переключателя. Этот факт также подсказывает, что технические характеристики – это не главный нюанс.

Недорогая отделка

Своим продуманным салоном измененная Toyota Corolla поразила покупателей, но при этом не менее удивительной оказалась отделка. Она сделана из недорогого пластика и заменителя кожи. В этом Runx уступает европейским конкурентам. Хотя опытные водители быстро поймут, почему конструкторы сделали такой выбор.

За счет него хэтчбек Toyota Corolla остался недорогим японским автомобилем, поэтому модель выбирается многими семьями. Пусть технические показатели немного разочаровывают, но удается получить замечательный семейный автомобиль.

История Toyota Corolla Runx

Автомобиль под названием Toyota Corolla Runx можно отнести в категорию хэчтбеков высокого европейского качества. Модель выпускалась популярным японским автопроизводителем Toyota и принадлежала к семейству Corolla. Именно эта модель дала жизнь многим другим машинам этого именитого японского бренда. Отметим, что Тойота Королла Ранкс имеет еще и брата-близнеца. Это модель Toyota Allex. Комплектации и дизайн автомобилей почти полностью идентичны. Незначительные отличия лишь в дизайне экстерьера: Allex имеет некоторые хромированные элементы, а Runx – окрашенные в цвет кузова. Во всем остальном эти хэтчбеки полностью одинаковые. Причина решения выпускать два одинаковых автомобиля под разными именами – их продавали два разных дилера.

Итак, первое поколение этого хэтчбека сошло с конвейеров впервые в 2001 году. При создании этих автомобилей дизайнеры и инженеры руководствовались желанием создать премиальный европейский хэтчбек на 5 дверей. Примечательно, что внешне автомобиль очень похож на традиционный седан. Хэтчбеком его делает слегка грубо «обрезанная» задняя часть багажника. Чтобы скрасить такую конструктивную особенность, дизайнеры решили установить увеличенные фонари.

Внешне Toyota Allex имела внешний вид в ретро стиле, а вот RunX могла похвастаться более спортивным внешним видом. Моторная линейка была абсолютно одинаковой для обеих моделей – 1,5- и 1,8-литровые моторы.

Каждая из этих двух моделей имела свои названия комплектаций, но по начинке они были аналогичными друг другу. Кроме того, клиент мог подобрать комплектацию из дополнительных опций. Конечный вариант здесь ограничивался только размером кошелька и фантазией клиента. У RunX список комплектаций был более широким, поскольку опции были более вариативными.

В начале осени 2002 года компания Тойота выпускает рестайлинг первого поколения. По задумке руководства более свежий дизайн будет способствовать лучшим продажам и популяризации хэтчбека. В ходе рестайлинга поменялся дизайн и форма передних фар, бампера и некоторых других элементов.

Весной 2004 года на рынке появляется второй рестайлинг первого поколения Toyota Runx. Был улучшен дизайн экстерьера и интерьера. Добавлены новые цветовые схемы для хэтчбека. Освежив дизайн, компания пыталась вновь повысить продажи автомобиля. Им это удалось. Хэтчбек продержался на рынке вплоть до осени 2009 года.

Техническое оснащение Тойота Ранкс

Для Toyota Corolla Runx 2002 года производители предоставили небольшой выбор силовых агрегатов: 1.5 и 1.8-литровые двигатели с мощностью 105 и 190 лошадиных сил. На модель с мотором на 1.8 литра для любителей спортивной езды устанавливали МКПП с 5-ю скоростями, на неё также ставили автоматическую трансмиссию со ступенчатым переключением. В подвеске использовался задний стабилизатор, благодаря ему гасились моменты на скручивание кузова NZE121.

Полуторалитровый мотор Toyota Corolla Runx 2003 года предназначался для поездок всей семьёй, радовала своей безупречной работой коробка-автомат с плавным переключением передач, как на высококлассных лимузинах. Удовольствие от поездки оставлял электрический усилитель руля, позволяющий легко поворачивать рулевое колесо.

Технические характеристики моторов разрешали эксплуатировать Тойота Ранкс 2003 года с полным приводом, и расчётливые автолюбители охотно приобретали версию 4WD.

Комплектация базовая включала следующее: стеклоподъёмники электрические, стёкла с УФ-защитой, рулевая колонка с возможностью регулировки, центральный замок, кондиционер, системы ABS, BAS и прочее.

Дополнительные опции устанавливались по желанию покупателя и оплачивались отдельно.

Технические характеристики Runx

Метки ремня грм двигатель 4е. замена и регулировка ремня грм по меткам: тойота королла. поэтапная инструкция по замене ремня

П¾ÃÂð ÃÂðÃÂÃÂüþÃÂÃÂõÃÂàÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøõ ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúø þñýþòûõýýþù Toyota Corolla. ÃÂþûÃÂÃÂøò ÿÃÂÃÂøôòõÃÂýÃÂù úÃÂ÷þò, üðÃÂøýð úðÃÂõóþÃÂøÃÂõÃÂúø ø÷üõýøûðÃÂÃÂ, ÃÂÃÂþ ÿþýÃÂðòøûþÃÂàôðûõúþ ýõ òÃÂõü òþôøÃÂõûÃÂü. ÃÂýø þöøôðûø ÃÂõóþ-ÃÂþ ñþûÃÂÃÂõóþ, ýþ ÃÂõ÷ÃÂûÃÂÃÂðàòÃÂõ-ÃÂðúø ýðÿþüýøû þ ÃÂð÷üõÃÂõýýÃÂàóþÃÂþôÃÂúøàÿþõ÷ôúðÃÂ.

  • ÃÂþÃÂýþÃÂÃÂàôòøóðÃÂõûàâ 110 û.ÃÂ.;
  • ÃÂðúÃÂøüðûÃÂýðàÃÂúþÃÂþÃÂÃÂàâ 160 úü/ÃÂ;
  • ÃÂûøÃÂõýàâ 16 ÃÂü;
  • àðÃÂÃÂþô ÃÂþÿûøòð â 9 ûøÃÂÃÂþò ýð 100 úü.

âðúøõ ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøõ ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúø ÿÃÂõôÃÂÃÂðòûÃÂÃÂàRunx ò úðÃÂõÃÂÃÂòõ ÃÂÿþúþùýþóþ ÃÂõüõùýþóþ ðòÃÂþüþñøûÃÂ. ÃÂüõýýþ ÃÂðúøü ôþûöõý þÃÂÃÂðòðÃÂÃÂÃÂàýðÃÂÃÂþÃÂÃÂøù ÃÂÃÂÃÂÃÂñõú, ÃÂÃÂþñàÿÃÂøòûõúðÃÂàòýøüðýøõ ÿþúÃÂÿðÃÂõûõù. ÃÂÃÂÃÂÃÂàûÃÂôø þöøôðûø, ÃÂÃÂþ ÃÂÿþýÃÂúøù úþýÃÂõÃÂý ÿþÃÂÃÂðÃÂðõÃÂÃÂàþñÃÂõúàòÃÂÃÂþúøõ ÃÂúþÃÂþÃÂÃÂýÃÂõ ÿþúð÷ðÃÂõûø àÿÃÂÃÂøôòõÃÂýÃÂü úÃÂ÷þòþü, øàüõÃÂÃÂàýõ þÿÃÂðòôðûøÃÂÃÂ.

áõóþôýàRunx ÿÃÂøþñÃÂõÃÂÃÂø ÃÂûþöýþ, òõôàõóþ ÃÂÃÂõôýøõ ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøõ ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúø ýõ ÷ðÃÂÃÂðòøûø òþôøÃÂõûõù òûÃÂñøÃÂÃÂÃÂàò ÃÂð÷ÃÂðñþÃÂúàÃÂÿþýÃÂúþóþ úþýÃÂõÃÂýð. ÃÂôýðúþ ÃÂðúþù ÃÂÃÂÃÂÃÂñõú ÃÂÃÂþøàÿþÃÂþòõÃÂþòðÃÂàÃÂõüÃÂÃÂýøýÃÂ, öõûðÃÂÃÂõüàþñõÃÂÿõÃÂøÃÂàÃÂòþøü ñûø÷úøü ûÃÂôÃÂü ÃÂÿþúþùÃÂÃÂòøõ ø ñõ÷þÿðÃÂýþÃÂÃÂÃÂ. àÃÂÃÂþü ÃÂûÃÂÃÂðõ þý òÃÂõóôð ÃÂôõûðõàÿÃÂðòøûÃÂýÃÂù òÃÂñþÃÂ, þÃÂúð÷ðòÃÂøÃÂàþàø÷òõÃÂÃÂýÃÂàõòÃÂþÿõùÃÂúøàøýþüðÃÂþú.

Технические характеристики двигателя

Мотор для данной модели представлен в нескольких вариантах. Все модификации тщательно прорабатывались лучшими специалистами компании. Стоит отметить, что данные модели двигателей стали одними из самых лучших в линейке автобренда. Это подтверждает тот факт, что двигатели устанавливались на большое количество моделей и модификаций автопроизводителя.


Toyota Allex

На данный момент представленные двигатели также используются компанией и устанавливаются на ряд моделей. Их востребованность обусловлена высокими техническими характеристиками, выносливостью и возможностями.

Параметры Модель
1NZ-FE – атмосферный, АКПП, полный / передний привод 1NZ-FE – турбо 2ZZ-GE – М/АКПП, передний привод
Объем мотора, куб.см 1496 1496 1795
Топливные материалы Regular (АИ-92/95) Premium(АИ98) Premium (АИ98)
АИ-95 Regular(АИ92/95) Regular (АИ92/95)
АИ95/98
Тип мотора 4х-цилиндровый, 16ти-клапанный, DOHC рядный, 4х-цилиндровый, DOHC 4х-цилиндровый, 16ти-клапанный, DOHC
Мощность, л.с.(кВт), об./мин. 103-119 (76-88)/6000 150-152 (110-112)/6000 173-192 (127-141)/7600-7800
Крут.момент, Н*м (кг*м), об./мин. 132-147 (13-15)/4400-5200 196-206 (20-21)/4800-4000 141-230 (14-23)/7800-6800
Расход топливного материала, л/100км 4.9 — 8.8 7.7 — 11.2
Выброс CO2, г/км 105 — 151 198
Диаметр цилиндра, мм 72.5 — 75 82
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.5 — 13.5 11.05.2012
Ход поршня, мм 84.7 — 90.6 85

Все двигатели работают на бензине разных марок и с разным октановым числом. На модель с атмосферным двигателем 1NZ-FE опционально ставится система «старт-стоп», для других моделей данная опция отсутствует. Также в линейке только один двигатель с турбированным нагнетателем – это модификация 1NZ-FE.

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 12,5 с
Емкость бака 50 л.
Расход топлива: 5,8 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92, АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый L4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1496 см 3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 110 л.с. при 6000 об./мин
Максимальный крутящий момент 141 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4175 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1470 мм
Объем багажника 450 л
Колесная база 2600 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 1090 кг
Полная масса 1375 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Передний
Рулевое управление
Тип усилителя Гидровалический

Масло для Тойота Ранкс

Один из немаловажных факторов длительной эксплуатации мотора – качество масла, которое в него заливают. Конечно, лучше использовать оригинальное масло, но его не везде можно купить.

Масло бренда Toyota обеспечивает формирование на всех трущихся узлах тонкой, но прочной плёнки, способствующей лёгкому скольжению деталей и препятствующей образованию задиров и заклиниванию элементов двигателя.

Такое масло не даёт перегреваться мотору, оно хорошо отводит тепло. С его помощью закрываются микроскопические зазоры в цилиндровой группе, обеспечивая высокую компрессию. Моющие присадки очищают детали и удаляют отложения, образующиеся при перегреве двигателя.

Где купить автомобиль

На данный момент автомобиль снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке или на электронных площадках в Интернете.

В 2001 году Японский концерн выпускает один из самых интересных хэтчбеков того времени Toyota Corolla Runx, производство этой модели продлилось до конца 2009 года.

Благодаря своей надежности и комфорту, автомобиль быстро покорил сердца многих автолюбителей. Несмотря на то что «Японка» уже устарела, она продолжает пользоваться большой популярностью.

Автомобиль Тойота Королла Ранкс представляет собой типичный хэтчбек, который благодаря нескольким ярко выраженным деталям кузова выделяется среди массы подобных машин. Спереди машину выделяет решётка радиатора и головные фары, которые отличаются от привычных фонарей японского автомобиля. Уже с первого взгляда дизайн кузова NZE121 говорит о том что, это надежный и комфортный автомобиль

для всей семьи. Задний спойлер, а так же большие габаритные фонари придают машине спортивности, выделяя ее на дороге из общего потока.

Разработчики хорошо продумали конструкцию багажного отделения, салона, удобно расположили сидения, а так же сделали более эргономичной приборную панель, на которой все переключатели расположены так что можно без проблем дотянутся до каждой из них, все это привело к тому что хэтчбек стал отличным автомобилем для всей семьи. Особая конструкция кузова позволила увеличить пространство солона, в результате на заднем диване легко помещаются три человека. Салон отделан недорогим пластиком

и кожзаменителем, что делает автомобиль более бюджетным.

Модель Runx имеет схожу модель Toyota Allex, которая отличается только несколькими элементами на кузове, а в остальном эти модели идентичны.

В 2002 году автомобиль дорабатывают в результате чего улучшается дизайн бампера, и меняется форма фар. В 2004 году салон и внешний вид автомобиля дорабатывается и уже без изменений выпускается до 2009 года, и в конце осени того же года перестает производиться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: