Фотогалерея Bentley
Bentley в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Bentley в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Bentley в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Bentley в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Bentley в Санкт-Петербурге
Новости Bentley
23.08.2019Главная российская осенняя выставка на воде SPIBS 2019 пройдет в Петербурге
Автомобильная марка Bentley стала одним из партнеров главной российской осенней выставки на воде SPIBS 2019, который пройдет в Петербурге с 5 по 8 сентября.
подробнее
06.07.2014Italian Yacht Party в ресторане «Паруса»
27 июня в акватории Санкт-Петербургского речного яхт-клуба, при участии ресторана «Паруса», состоялось мероприятие под названием Italian Yacht Party. Автомобильным партнером мероприятия выступил BENTLEY Санкт-Петербург. Вниманию гостей были представлены luxury автомобили BENTLEY Continental GT V8 и BENTLEY Flying Spur.
подробнее
05.04.2012Китайский «клон» Porsche Cayenne стал похож на Jaguar
Китайский производитель Hawtai представит на Пекинском автосалоне свой обновленный внедорожник B35. Модель не утратила удручающего сходства с Porsche Cayenne, однако приобрела и некоторые стилистические элементы других марок.
подробнее
30.03.2011Погибшая в ДТП супруга В. Малафеева была трезвой
Судебно-медицинская экспертиза не выявила следов алкоголя в крови супруги голкипера петербургского «Зенита» и сборной России по футболу Вячеслава Малафеева Марины, погибшей в ДТП в Петербурге две недели назад.
подробнее
17.03.2011Жена известного футболиста погибла в ДТП
Минувшей ночью в Санкт-Петербурге произошло ДТП с участием автомобиля Bentley, в результате которого погибла жена вратаря «Зенита» и сборной России Вячеслава Малафеева.
подробнее
История Bentley
История компании Bentley
Уолтер Оуэн Бентли родился в Лондоне в 1888 году. В 16 лет он был отдан в ученики на локомотивный завод в Донкастере. В 1918 году вместе со своим старшим братом он основал компанию «Бентли Моторс», которая начала свою деятельность с выпуска авиационных двигателей для ВВС Великобритании. После Первой мировой войны братья переключились на производство автомобилей и выпускали впечатляющие машины, приводившиеся в движение превосходными 4,5-, 6,5- и 8-литровыми двигателями. Это были в основном спортивные автомобили, практически не победимые в своем классе. В 20-х годах XX века автомобили Бентли четыре раза выигрывали 24-часовые гонки в Ле-Мане.Бентли был одаренным инженером, но плохим бизнесменом, в результате чего компания несколько раз оказывалась на грани банкротства и была в конце концов продана компании «Роллс-Ройс». Бентли было разрешено остаться, но он вскоре решил перейти в компанию «Лагонда», где сконструировал великолепный 4,5-литровый двигатель VI2, производство которого было продолжено после Второй мировой войны.Бентли умер в бедности в 1971 году в возрасте 83 лет. Под его руководством был выпущен всего 3061 автомобиль Бентли, причем большинство из них все еще продолжают ездить. То же самое можно сказать о большинстве машин Бентли, выпущенных компанией «Роллс-Ройс», поскольку эти автомобили практически не поддаются разрушению.Опытный образец Бентли Марк-Vl появился в 1939 году, а во время Второй мировой войны в конструкцию были внесены некоторые усовершенствования. Первым послевоенным легковым автомобилем стал Марк-VI. Его двигатель имел рабочий объем 4257 см3, выходную мощность компания «Бентли» держала в секрете, поясняя, что лошадиных сил «достаточно». Это не было преувеличением, так как мотор разгонял двухтонный автомобиль до максимальной скорости 150 км/ч. До Второй мировой войны компании «Бентли» и «Роллс-Ройс» предлагали в основном шасси, на которые покупатели устанавливали кузова по своему выбору. Эта система была изменена после войны, и две трети проданных автомобилей Марк-VI уже снабжались заводскими четырехдверными кузовами.Модель Тип-R появилась в 1952 году. В автомобиле увеличились диаметр цилиндров и до 4566 см3 рабочий объем двигателя от Марк-VI. Кузов машины практически не изменился по сравнению с ее предшественницей. Фирма «Мюллинер», которая к этому времени стала частью компании «Роллс-Ройс», разработала превосходный кузов купе на шасси модели Тип-R. Этот новый автомобиль имел двигатель с улучшенными показателями и продавался как спортивный седан Бентли Спорте Салун. В рекламных брошюрах указывалось, что машина может развивать скорость 200 км/ч. Модель Бентли Тип-S, пришедшая в 1955 году на смену Типу-R, была существенным шагом вперед. Автомобиль имел новое, более прочное шасси, рулевое управление с усилителем и по желанию заказчика автоматическую коробку передач.Покупатель мог также заказать кузов более современного стиля. Когда в 1959 году автомобиль Роллс-Ройс Сильвер Клауд-Н был оснащен двигателем V8, на том же самом шасси появился Бентли-82. Двигатель рабочим объемом 6230 см3 был даже бесшумнее, чем его шестицилиндровый предшественник. Кузова четырехдверных седанов и кабриолетов изготавливались из стали, а модеди S2 Континенталь — из алюминия.Последним «настоящим» Бентли была модель S3, которая хотя и была технически идентична автомобилю Роллс-Ройс, все еще сохраняла свой собственный облик. Впоследствии машины Бентли выпускались с кузовами, аналогичными кузовам автомобилей Роллс-Ройс. Единственное различие состояло в эмблемах марок. Модель Бентли-Т1 явилась первым автомобилем с несущим кузовом. У нее были универсальные независимые подвески спереди и сзади и дисковые тормоза на всех колесах.